С-Петербург, улица Тосина 3
+7 (812) 917-84-85
+7 (921) 316-27-00

Полностью покраска авто


Полная покраска автомобиля. Советы и рекомендации

Полная покраска автомобиля — процесс трудоемкий, требующий высокой квалификации от исполнителя. Зачастую мелкого ремонта лакокрасочного покрытия не достаточно; кузов стареет и теряет привлекательность.

Полная покраска автомобиля призвана кардинально обновить его внешний вид и защитить кузов от воздействия окружающей среды, в частности, от образования очагов коррозии. Чаще всего, необходимость в полной покраске автомобиля наступает в результате большого числа мелких повреждений старого лакокрасочного покрытия: мелких царапин, сколов краски, трещин и т. д.

К тому же, большую роль играет желание изменить цвет кузова «железного друга». Вариантов, почему владельцы автомобилей решаются на изменение цветов кузова множество: наличие разных оттенков, некачественная предыдущая покраска, последствия ДТП, ремонт кузовных деталей, например, ремонт задних арок, желание просто поменять «приевшийся» цвет машины, в конце концов. Полировка кузова в таких случаях спасает крайне редко.

Для качественной полной покраски автомобиля, его необходимо частично, либо полностью разобрать. Это зависит от особенностей повреждений. Если детали кузова имеют вмятины и повреждения, то перед покраской их обязательно ремонтируют: выравнивание, шпатлевание, грунтование и т. д.

Профессионалы советуют не красить машину самостоятельно, особенно, если для покраски требуется частичная или полная разборка кузова. Ведь 90% работ по полной покраске автомобиля – это подготовительные работы.

После устранения изъянов и нанесения грунтовки автомобиль «маскируют» специальными пленками. Для наиболее качественной полной покраски автомобиля снимаются бампера, зеркала заднего вида, и маскируется остекление. Идеального качества покраски можно добиться только в условиях специализированной станции, занимающейся, исключительно, ремонтом кузова и его покраской.

  • Во-первых, именно в таких автосервисах используются все самые качественные материалы.
  • Во-вторых, именно там работают наиболее квалифицированные мастера, занимающиеся, непосредственно, покраской.
  • В-третьих, именно там есть специализированное оборудование для полной покраски автомобиля.

В последнем случае речь идет о покрасочной камере, которая позволяет:

  1. Избежать сорности и иных дефектов лакокрасочного покрытия.
  2. Соблюдать специальный температурный режим, необходимый для более качественной покраски.
  3. Проводить лакокрасочные работы в соответствии с нормами противопожарной безопасности.

И последнее. Если кто-то думает, что перекрасить автомобиль не дорогое удовольствие, то он глубоко заблуждается. В зависимости от условий покраски, качества материалов и самого автомобиля цена данной услуги может варьироваться в пределах от 1 до 3 тыс. евро.

Посмотрите видеоролик, как происходит покраска автомобиля Lada Priora:

Полная покраска автомобиля. Советы и рекомендации Ссылка на основную публикацию

Локальная покраска автомобиля: 6 этапов, советы, видео

На сегодняшний день локальная покраска авто — это самый распространённый способ устранения мелких дефектов на кузове транспортных средств. Лакокрасочное покрытие кузова хоть и является надёжным и прочным, как уверяют нас конструкторы автомобилей, но всё же при столкновениях с другими ТС или, например, с бордюром это покрытие может деформироваться.

Возникают царапины и сколы. Автомобиль не только начинает хуже выглядеть, но и существует риск возникновения коррозии. Дело в том, что лакокрасочное покрытие предназначено не только для того, чтобы автомобиль выглядел брутально, но и для того, чтобы защищать металлическую составляющую кузова от внешних воздействий.

Обычная эмаль по металлу не подойдёт. Для локальной покраски авто используется только оригинальная краска и специальное оборудование. Локальная покраска — это полноценный и качественный ремонт металлических и пластиковых частей кузова.

О том, как осуществляется подбор краски для авто и на что нужно обращать внимание, вы сможете узнать из материала нашего эксперта.

Какую краску для пластика лучше взять? Разобраться в этом вопросе вы сможете, прочитав подробную статью нашего специалиста.

Противопоказания к проведению локальной покраски

Данный вид работы эффективен только в случаях, если площадь повреждений покрытия составляет менее 30 %. Если повреждения более серьёзные, то весь элемент должен быть подвержен полной реставрации. Вся площадь элемента лакируется и окрашивается по новой.

При этом не должно быть расхождения в цветах. Локальный способ ремонта актуален лишь в случае мелких повреждений, так как из-за одной царапины наносить покрытие заново нецелесообразно.

Если в результате повреждений возникли вмятины, то прибегают к шпаклёвке, которая помогает компенсировать деформацию. Но строительную обычную шпаклёвку использовать нельзя!

Технологический процесс

Итак, имеется автомобиль с повреждённым кузовом. Площадь повреждений составляет менее 30 % от кузова. Задача локальной покраски — дополнительно защитить повреждённый участок, оставив на всех остальных частях кузова заводское лакокрасочное покрытие.

Процесс покраски состоит из этапов, описанных ниже.

  1. Подготовка транспортного средства. Элемент, который будет окрашен, сперва подвергается обезжириванию и механической очистке. Поверхность отмывается мыльным раствором, далее обдувается под давлением. В конце поверхность необходимо обработать химическим обезжиривателем. В данном случает подойдет «Уайт-Спирит». Найти такой обезжириватель можно в хозяйственных и строительных магазинах (например в OBI). С помощью обезжиривателя элемент освобождается от жирных пятен, солей и грязи.
  2. Шпаклёвка. Элемент сперва необходимо отшлифовать с помощью крупно- и мелкозернистой наждачной бумаги. Лишние неровности будут только мешать покраске. После шлифовки необходимо повторно провести обезжиривание и обдув поверхности. Теперь это необходимо для избавления от мелких металлических частиц, возникших в процессе шлифовки. Чаще всего шпаклёвка производится в несколько слоёв. Количество слоёв зависит от глубины вмятины. Например, если небольшой камень чиркнул по кузову, то достаточно будет нанести один тонкий слой. В случае лёгкого столкновения с другим транспортным средством в пробке или в процессе парковки слоёв может понадобиться гораздо больше.
  3. Выравнивание поверхности и подгонка. Предварительно высушенный и зашпаклёванный элемент обрабатывается абразивными материалами, затем шлифуется и обдувается.
  4. Грунтовка. Элемент необходимо обработать несколькими слоями грунта. Чаще всего покрытие наносят в 3 слоя. Каждый слой необходимо высушить перед нанесением следующего.
  5. Обработка загрунтованного участка. Элемент снова подвергается обдуванию и обезжириванию. Для лучшего сглаживания и подгонки порой применяются абразивные материалы.
  6. Локальная покраска. На этом этапе элемент окрашивается. Краска наносится в 2 или 3 слоя, а затем лакируется и сушится. При правильном подборе краски, реставрируемый участок кузова автомобиля не будет иметь следов восстановления. Это означает, что не останется пятен и неровностей.

Весь процесс локальной покраски напоминает обычный ремонт и нанесение эмали. Различия лишь в том, что при локальной покраске нельзя использовать универсальные материалы. Они должны быть специально разработаны для автомобилей.

Преимущества локальной покраски автомобиля

Судя по многочисленным положительным отзывам автовладельцев, которые в своей жизни сталкивались с такой процедурой, локальная покраска автомобиля имеет множество преимуществ по сравнению с полным его перекрашиванием.

Этот способ в разы лучше, чем любой другой способ устранения мелких неровностей или царапин. Например, при полной покраске автомобиля ради ликвидации мелкого локального дефекта вы потратите гораздо больше средств и времени. При использовании так называемых карандашей для удаления царапин вы рискуете повредить автомобиль некачественным изделием.

Полная покраска автомобиля в среднем занимает от 4 до 6 дней. Локальная покраска в зависимости от масштаба ликвидационных работ может занимать от двух до нескольких часов. Качество работы при локальной покраске несравненно выше, так как внимание уделяется конкретному участку кузова, а не всему автомобилю.

Использование карандаша занимает ещё меньше времени, но после этого на поверхности кузова могут оставаться шероховатости и загрубления. Останется впечатление деформации. При локальной покраске такого не случится.

Во время локальной покраски деформированный элемент подвергается полной реставрации, как это можно наблюдать из процесса работы. После покраски лакокрасочное покрытие повреждённого участка корпуса трудно отличить от заводского.

Стоимость такого вида работ гораздо ниже, чем цена полной покраски. Иногда стоимость даже дешевле, чем при применении карандашей для удаления царапин, особенно при совсем небольших повреждениях. И самое главное преимущество — вы максимально сохраняете заводское лакокрасочное покрытие кузова. Вам не придётся перекрашивать весь кузов.

В противном случае это негативно отразилось бы при продаже автомобиля. При полной покраске старое покрытие не удаляется, а новые слои наносятся сверху. Таким образом, осматривая ваш автомобиль, потенциальный покупатель может пройтись вокруг него с толщиномером и заподозрить неладное. При локальной покраске будет проще доказать, что автомобиль не участвовал в ДТП.

Локальная покраска автомобилей своими руками

В отличие от полной покраски, локальную можно провести самостоятельно, экономя средства. Но приготовьтесь быть терпеливым и внимательным. Необходимо соблюдать технику безопасности и не нарушать очерёдность этапов работы.

Сперва необходимо изучить деформированный участок кузова. Зачастую выходит так, что в окрестностях самой заметной царапины и вмятины вы найдете кучу других мелких сколов и повреждений, которые не видны издалека. Часто такие царапины возникают на порогах и нижней части переднего бампера. Можете пометить для наглядности деформированные участки, наклеив бумажку на скотч. Взявшись за работу, вы должны будете удалить сразу все дефекты кузова в разных его местах.

Перед осмотром необходимо отмыть автомобиль и установить его на ровную удобную для осмотра поверхность. Желательно не допускать при этом попадания солнечных лучей, так как отсвечивание может затруднить поиск царапин и вмятин.

После мытья и осмотра приступайте к разборке. Разборка необходима в случаях, когда деформация возникает в труднодоступных местах. Например, на дверных ручках или рядом с эмблемами, надписями и молдингами. Скотч тут не поможет, поэтому лучше снимите эти элементы.

После разборки происходит выравнивание элемента. К выравниванию прибегают лишь тогда, когда имеются серьёзные деформации в виде вмятин или зазубрин. После обработки поверхности наждачкой необходимо нанести слой шпаклёвки для заглаживания поверхности. Далее обработка наждачкой повторяется.

Обязательно дождитесь засыхания шпаклёвки, которое происходит в течение 30 — 60 минут. Сначала применяется крупнозернистая, а затем — мелкозернистая наждачная бумага. Грунтовка затем наносится либо в один, либо в несколько слоёв. Всё зависит от характера повреждений. В случае особо серьёзных повреждений не экономьте грунт.

Далее следует процесс покраски. Покраска может осуществляться с помощью пульверизатора или с помощью баллончика с нитроэмалью. В последнем случает сверьте номер оттенка. Точный шифр краски вы можете найти на кузове автомобиля. Лак выбрать гораздо проще, но он должен быть специально предназначен для кузовных поверхностей и не иметь оттенка.

После покраски не лишним будет провести одноразовую абразивную полировку. Перед этим дождитесь полного высыхания лакокрасочного покрытия. Нитрокраска засыхает в среднем за час, а акриловая — через 3 или 4 часа. После этого стоит нанести защитный слой полироли, придающей блеск и сглаживание перехода покрытия.

В случае, если снимались элементы, необходимо провести сборку. В случае с молдингами, которые нередко крепятся плохо из-за отставания клеящего вещества, рекомендуется применять жидкие гвозди или двухсторонний скотч.

Стоимость работы в специализированном центре

Если самостоятельно произвести покраску по некоторым причинам проблематично, можно воспользоваться услугами автосервиса. Примерный список услуг и их стоимости указан в таблице.

Название услугиСредняя стоимость в автосервисах
Покраска до 15 сантиметров без исправления геометрии3 500 рублей
Покраска свыше 15 сантиметров с исправлением геометрии4 500 рублей
Покраска и тюнинг в 2 или более цветов2 200 рублей
Монтаж и демонтаж детали вкупе с арматурными работамиОт 500 рублей (в зависимости от деталей)
Покраска капота5 200 рублей
Покраска крыла3 200 рублей
Покраска двери 4 200 рублей
Покраска бампера4 400 рублей
Покраска крышки багажного отделения5 000 рублей
Покраска пластиковых деталей кузова3 100 рублей
Защита от выброса гравия1 600 рублей
Покраска крыши7 000 рублей

Данная услуга очень популярна в автосервисах, поскольку к ней довольно часто прибегают автолюбители. Поэтому, если не уверены в своих силах, можете смело потратить немного средств и доверить работу профессионалам.

Лучше выбирайте автосервисы за пределами Москвы, так как в столице цены всегда выше и могут достигать 12 тысяч рублей. Обязательно спрашивайте про гарантию на производимые работы.

Локальная покраска автомобиля обладает рядом неоспоримых преимуществ и является незаменимой при мелких повреждениях. Их может быть множество: неаккуратная парковка, случайное столкновение в пробке, упавшая во время непогоды ветка дерева, неаккуратно проехавший трактор и тому подобное. Каждый раз полностью красить кузов при этом нецелесообразно.

Локальная покраска хоть и не менее сложна, но зато отнимает немного времени и требует меньше затрат на материалы. Современные средства локальной покраски позволяют достичь полного сходства реставрированной и поверхности с заводским лакокрасочным покрытием. Устранить можно практически любые повреждения, даже в труднодоступных местах.

Произвести покраску можно как самостоятельно, так и в большинстве автосервисов. После покраски кузов вашего автомобиля приобретёт первозданный заводской вид без царапин и вмятин. Удачи и лёгких дорог!

Пожалуйста, оцените этот материал!

(3 оценок, среднее: 4,67 из 5) Загрузка...

Если Вам понравилась статья, поделитесь ею с друзьями!

Полная покраска автомобиля в Москве - Автосервис "BIBIP AUTO" (САО)

Не будем вдаваться в подробности, по какой причине проводится полная покраска авто, а рассмотрим этапы работ. Текст сопровождается фотографиями процесса.

Вместо вступления

Полная покраска автомобиля в Москве нашим сервисном центре предполагает качественное выполнение заказа. Имеются все предпосылки и условия для покраски кузова на высоком уровне:

  1. Собственные рабочие площади для проведения локальной и полной покраски поверхности.
  2. Высокотехнологическое оборудование.
  3. Современная камера для покраски, снабжённая фильтрами поступающего и отводимого воздуха.
  4. Бокс для сушки автомобиля.
  5. Компьютерный подбор колера по специальной программе.
  6. Используемое премиальное окрасочное оборудование, в том числе, профессиональные пистолеты английской компании DeVilbiss / Девилбис.
  7. Укомплектованный штат сотрудников и мастеров.
  8. Склад необходимых для работы инструментов и материалов.

Выполняем работы по полной покраске авто даже в тех случаях, когда другие Станции Технической Помощи отказались от заказа.

Так должен выглядеть автомобиль по завершению процесс покраски.

Вот какой вид имела машина перед процессом.

Клиент захотел поменять цвет и выделить отдельные элементы, изменить экстерьер.

Из каких этапов состоит работа, что входит в это понятие

Полная покраска автомобиля, в отличие от локальных работ, подразумевает прохождение нескольких технических действий, к которым относятся:

  1. Процесс подготовки «железа».
  2. Обезжиривание
  3. Шлифование.
  4. Нанесение грунта с последующей сушкой. Демонтаж (при необходимости) отдельных элементов.
  5. Покрытие подготовленного кузова краской и лаком.
  6. Установка демонтированных элементов.

Рассмотри каждый из этапов отдельно.

  • Процесс подготовки кузова.

На этом этапе автомобиль полностью разбирается. Специалисты и мы, в том числе, рекомендуем сразу провести полную антикоррозийную обработку кузова.

Часто клиенты просят выполнить работу без разборки салона. Тогда, не съёмные элементы, предварительно закрываются (оклеиваются). Это могут быть фонари, дверные ручки и так далее. Изначально, автомобиль очищается от грязи и пыли.

Затем, выполняется обезжиривание «железа». Для этих целей подходит Уайт-спирит.

Шлифуются вручную, или специальной машинкой места, где есть ржавчина. Полностью снимается глянец с рабочей поверхности. Есть такое понятие у мастеров как «проявление вмятин».

На поверхность наносится слой обезжиривающего вещества или воды с целью выявления дефектов: вмятин. Повреждённые места шпаклюют, с целью выровнять дефект.

Затем, затирают при помощи наждачной бумаги, каждый раз уменьшая фракции, чтобы на теле авто не оставались царапины, которые могут проявиться после покраски.

Цель этого этапа: скрыть обработанную поверхность и защитить голый металл от проникновения ржавчины. Грунтование помогает сгладить неровности кузова в местах его первоначальной обработки. Если остались переходы, проблемные участки обрабатываются вновь по вышеописанной процедуре. Часто, на этом этапе, специалисты малярного цеха наносят контрольный слой любой краски (чаще светло-серой). Опять же, контроль переходов и дополнительная защита. Загрунтованный кузов загоняют в сушильную камеру. После чего готовят краску.

  • Покрытие подготовленного кузова краской и лаком.

Подготовленный автомобиль (кузов) помещается в покрасочную камеру. Процедура предполагает обдув и повторное обезжиривание. Автомобиль должен быть подготовлен к покраске:

  1. «Тело» загрунтовано.
  2. Отшлифовано.

Закрываются нерабочие места бумагой и контрольной лентой – скотчем. Если колёса не сняты, их защищают специальными колпаками или бумагой.

Покрасочным пистолетом обычно наносится три слоя:

  1. Предварительный.
  2. Основной.
  3. Глянец.

Обратите внимание!

Размер факела должен составлять 300 мм. Скорость перемещения краскопульта 300 мм в секунду.

Быстрые движения не покроют поверхность  достаточным количеством краски, а медленное продвижение пистолета приведёт к излишнему (толстому) слою, что неизбежно проявится в виде подтёков. Эмаль наносится на кузов полосами. Новая полоса краски должна закрывать предыдущую полосу на 400-600 мм.

На заметку!

Технология покраски позволяет первоначальный слой уложить в горизонтальной плоскости. А второй наносить по вертикали.

Между первым и вторым слоем выдерживается пуза на пять минут.

Не забываёте!

После каждого нанесённого слоя удалять с покрашенной поверхности пыль.

Для этого берётся два листочка шкурки-нулёвки. Их необходимо потереть друг об друга, встряхнуть и лёгким движение по полукругу удалить мелкие частицы пыли.

Третий слой – это глянец, или как правильно говорить, лак. Технология говорит, что перед подачей кузова в сушку нужно снять бумагу. Многие игнорируют это правило и загоняют кузов в оклеенном состоянии. Это не влияет на процесс. Сушка занимает около 45-60 минут. Температура в сушилке должна быть не более 800. Затем, красят отдельные детали и элементы по такой же технологии, что и полной покраске.

На выходе получаем вот такой вариант утверждённый заказчиком.

По окончании времени сушки автомобиль вывозят из сушилки, снимают бумагу и скотч. Осматривают авто н предмет качества проведенной работы.

Если на поверхности есть мусор или кратеры,

кузов можно отполировать, но, только после полного его полного высыхания!

Затем машина перегоняется на участок сборки-разборки, где устанавливаются снятые детали и элементы.

Когда всё «навешено» и пройден этап проверки ОТК, автомобиль можно сдавать клиенту.

Помните, как выглядел автомобиль вначале? А сейчас так.

В заключение

Многих интересует вопрос, какая цена полной покраски автомобиля. Однозначного ответа нет. Всё зависит от сложности подготовки (в каком состоянии машина поступает в цех), срочности работы, особенностей покраски отдельных элементов, как в нашем случае. Эти вопросы лучше предварительно оговорить с мастером участка, удачи.


Смотрите также

 

"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453

Новости