С-Петербург, улица Тосина 3
+7 (812) 917-84-85
+7 (921) 316-27-00

Порше кайен 2018 технические характеристики


Porsche Cayenne 2018-2019 характеристики

Распродажа новых авто 2018 года

Ниже представлены основные технические характеристики нового Porsche Cayenne 3 / Порш Кайен 2018-2019 в новом кузове для российского рынка. В таблице приведены основные параметры: габаритные размеры, расход топлива (бензина), дорожный просвет (клиренс), масса (вес), объем багажника и бака, двигатели, коробки передач, тип привода, динамические характеристики и т.д.

Кузов

Тип кузова кроссовер
Класс автомобиля большой кроссовер
Длина / ширина / высота, мм 4918 / 1983 / 1696
Колесная база, мм 2895
Клиренс (дорожный просвет), мм 190
Объем багажника, л 770 / 1780
Снаряженная масса, кг 1985 — 2175
Объем топливного бака, л 75 — 90

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин бензин
Объем, л 3,0 2.9
Мощность, л.с. 340 440
Крутящий момент, Нм 450 550
Тип коробки передач автомат автомат
Число передач 8 8
Привод полный полный
Разгон 0-100 км/ч, с 6,2 5,2
Макс скорость, км/ч 245 265
Расход топлива, л    
— город 11,3 11,8
— трасса 8,0 8,4
— смешанный 9,2 9,4
Тип топлива АИ-95 АИ-95

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин  
Объем, л 4,0  
Мощность, л.с. 550  
Крутящий момент, Нм 770  
Тип коробки передач автомат  
Число передач 8  
Привод полный  
Разгон 0-100 км/ч, с 4,1  
Макс скорость, км/ч 286  
Расход топлива, л    
— город 16,4  
— трасса 9,5  
— смешанный 11,9  
Тип топлива АИ-95  

Дополнительную техническую информацию уточняйте у официальных дилеров.

«Третий» Porsche Cayenne S

Porsche Cayenne S – полноприводный люкс-внедорожник среднеразмерного класса и, по совместительству, «подогретый» вариант базовой модели, отличающийся еще более «драйверским характером»…

Премьера автомобиля третьего поколения прошла 29 августа 2017 года на специальном шоу в Штутгарте – по сравнению с предшественником он немного преобразился внешне, получил более мощный мотор, да и в целом стал лучше по всем параметрам.

Отличить Porsche Cayenne S от стандартного «собрата» проще всего сзади – его выдают четыре «крупнокалиберных ствола» выхлопной системы и S-эмблема.

В остальном пятидверка выглядит не менее красиво, энергично и благородно, моментально привлекая внимание в городском потоке.

«Эска» обладает следующими габаритами: 4918 мм в длину, 1696 мм в высоту и 1983 мм в ширину. Между колесными парами у автомобиля укладывается 2895-миллиметровая база. Снаряженный вес внедорожника насчитывает 2020 кг, а его полная масса составляет 2840 кг.

Интерьер «третьего» Porsche Cayenne S совершенно идентичен таковому на базовой модели – эффектный дизайн с 12.3-дюймовым «монитором» мультимедийной системы в главной роли, безупречная эргономика, исключительно премиальные материалы отделки и высокое качество исполнения.

В салоне внедорожника (как и в случае со стандартным «собратом») могут усесться пять взрослых человек (включая водителя), а вместимость его грузового отделения варьируется от 770 до 1710 литров в зависимости от положения «галерки».

«Сердцем» Porsche Cayenne S третьего воплощения является 2.9-бензиновый двигатель V6 с двумя турбокомпрессорами, интеркулером, системой прямого «питания», варьируемыми фазами газораспределения и технологией рециркуляции тормозной энергии, вырабатывающий 440 лошадиных сил при 5700-6600 об/минуту и 550 Н•м пикового момента при 1800-5500 об/минуту.

Он устанавливается вскладчину с 8-ступенчатым «автоматом» Tiptronic S и полноприводной трансмиссией с многодисковым сцеплением, активирующим передние колеса.

Максимально автомобиль способен достичь 265 км/ч, разменивая вторую «сотню» спустя 5.2 секунды (с комплексом Sport Chrono – через 4.9 секунды).

Расход горючего у него не превышает 9.4 литров на каждые 100 км пробега в комбинированных условиях передвижения.

С технической точки зрения Porsche Cayenne S не сильно отличается от базовой модели – в его основе лежит «тележка» MLB Evo с независимыми алюминиевыми подвесками «по кругу» (спереди – двухрычажная, сзади – многорычажная) и адаптивным электромеханическим усилителем руля.

В «базе» автомобиль оснащен вентилируемыми тормозными дисками на всех колесах с шестипоршневыми суппортами на передней оси и четырехпоршневыми на задней (размерность «блинов» – 390 мм и 330 мм соответственно) и электронноуправляемыми амортизаторами PASM.

На российском рынке третье «издание» Porsche Cayenne S в 2018 году предлагается по цене от 6 521 000 рублей.

Штатно внедорожник «щеголяет»: восемью подушками безопасности, ABS, ESP, мультимедийным центром, Hi-Fi аудиосистемой с десятью динамиками, 19-дюймовыми колесами, двухзонным «климатом», системой помощи при спуске по склону, запуском двигателя с кнопки, полностью светодиодной оптикой, электроприводом и подогревом передних кресел, сервоприводом пятой двери, кожаной отделкой и «тьмой» иного оборудования.

Кроме того, для пятидверки заявлен широчайший перечень дополнительных опций.

кроссоверы Mid-size SUV спорткары премиальные Отзывы

PORSCHE

Новая модель Порше Кайен 3 поколения 2018-2019 модельного года 29 августа 2017 года была официально представлена на специальном мероприятии в Германии. В обзоре технические характеристики, комплектация, фото и видео Порше Кайен новой генерации, официальная премьера которого состоится 14 сентября на Frankfurt Motor Show 2017.

В Европе авто новинка поступит в продажу в конце 2017 года по цене от 74 830 евро за базовую комплектацию Porsche Cayenne с 3,0-литровым 340-сильным турбо-мотором V6 и от 91 960 евро за более мощную версию Porsche Cayenne S со 440-сильным 2,9-литровым V6 biturbo, который был позаимствован у Porsche Panamera.

До российского рынка Порше Кайен нового поколения доберется только в конце весны или начале лета 2018 года (у дилеров прием заказов на новинку начнется сразу после новогодних праздников). Российским автолюбителям обновленный кроссовер будет предложен сразу в трех версиях: Porsche Cayenne, Porsche Cayenne S и Porsche Cayenne Turbo с мощным 550-сильным V8 biturbo. Ближе к осени 2018 года линейка пополнится гибридной версией Cayenne с силовыми установками общей мощностью 700 лошадиных сил (с возможностью подзарядки от бытовой сети), а также версиями с дизельными двигателями Porsche Cayenne Diesel и Porsche Cayenne Diesel S.

Новинка по сравнению с предыдущей генерацией внешне выглядит более выразительно, решетка радиатора и фары головного света стали более четкими у капота более выразительный рельеф, а задние двери стали более крупными. В задней части кузова узкие светодиодные габаритные фонари, соединенные между собой узкой светодиодной полоской. Вот, пожалуй, и все чем новая модель отличается от предыдущей версии премиального кроссовера.

Построен третий Cayenne на коротко-образной платформе MLB Evo с колесной базой 2895 мм, в то время как новое поколение Audi Q7 и Bentley Bentayga базируются на длинно-образной версии платформы с колесной базой 2994 мм и 2995 мм соответственно. Подвеска полностью независимая (двухрычажка спереди и многорычажка сзади).

Снаряженная масса кузова Порше Кайен изготовленного из высокопрочной стали и алюминия составляет в базовой комплектации всего 1985 кг (-55 кг по сравнению с предыдущей версией). Уменьшить массу автомобиля также удалось за счет новой литий-ионной аккумуляторной батареи, которая пришла на смену кислотно-свинцовому аккумулятору.

Стандартно обновленный кроссовер оснащен чугунными тормозными дисками, трехкамерной пневматической подвеской, полноприводной трансмиссией Porsche 4D Chassis Control и адаптивными амортизаторами PASM.

В качестве опции доступны активные стабилизаторы поперечной устойчивости и механизм подруливания задних колес, а также чугунные тормозные диски с вольфрам-карбидным покрытием Porsche Surface Coated Brake и дорогие, но высокоэффективные углеродокерамические диски.

Габаритные размеры кузова Porsche Cayenne 2018-2019 года немного подросли по сравнению с прежней генерацией и теперь в длину составляют 4918 мм (+64 мм) с колесной базой 2895 мм, в ширину 1983 мм (+44 мм) и в высоту 1696 мм (+9 мм).

Для Порше Кайен нового поколения предлагаются легкосплавные 19-21 дюймовые колесные диски с низкопрофильной резиной (также предусмотрена возможность установки на задние колеса более широких шин, чем спереди).

Салон у Cayenne во многом похож на салон Panamera с приборной панелью с аналоговым тахометром посередине и двумя 7-дюймовыми цветными экранами по бокам. В наличии также трехспицевый многофункциональный руль, а также расположенная на центральной консоли мультимедийная система с широкоформатным цветным экраном 12,3 дюйма (интернет 4G, Wi-Fi, Android Auto и Apple CarPlay), под которой разместилась практически полностью сенсорная панель управления климат-контролем, подогревом, вентиляцией и массажем кресел и прочие мелочи.

Базовое оснащение у нового Кайена довольно богатое, полностью светодиодная передняя и задняя оптика, кожаный салон, кресла с подогревом и электроприводом регулировок, продвинутый мультимедийный комплекс, двухзонный климат-контроль, 8 подушек безопасности и почти полностью (за исключением тахометра) цифровая панель приборов.

Опционально доступны активный круиз-контроль (InnoDrive), аудиосистемы премиум класса Bose и Burmester, панорамная крыша с люком, подогрев и вентиляция всех сидений, система ночного видения, четырехзонный климат-контроль и матричные светодиодные фары.

По умолчанию кроссовер оснащен пневматической подвеской способной изменять величину дорожного просвета и полным приводом с четырьмя режимами работы Mud, Gravel, Sand и Rocks.

Салон у Cayenne нового поколения пятиместный и несмотря на сохранившуюся колесную базу стал заметно больше. Вместительность багажного отделения также выросла на 100 литров по сравнению с предшественником и составляет 770 литров, правда при сложении спинок второго ряда увеличивается до 1710 литров, а у предшественника максимальный объем багажника составлял 1780 литров.

Технические характеристики Porsche Cayenne 2018-2019 года.Новая генерация кроссовера со старта продаж будет доступна только в двух версиях: в базовой Porsche Cayenne с бензиновым 3,0-литровым V6 (340 лс 450 Нм) турбо-мотором и более мощной версией Porsche Cayenne S с 2,9-литровым V6 biturbo (440 лс 550 Нм). Оба мотора работают в паре с 8 АКПП Tiptronic S, которая обеспечивает динамику разгона до первой сотни в первом случае за 5,9 секунд с максималкой 245 км/час, а во втором за 4,9 секунд с максимальной скоростью 265 км/час.

Также на автосалоне во Франкфурте будет представлена и топовая версия Porsche Cayenne Turbo с 550-сильным бензиновым мотором V8 biturbo.

Третье «издание» Porsche Cayenne

Porsche Cayenne – полноприводный люксовый SUV среднеразмерной категории, сочетающий в себе «драйверский характер», обычно присущий спорткарам, и хорошие «внедорожные задатки»… Его целевая аудитория – состоятельные люди, ведущие активный образ жизни, которые ценят в автомобиле: дизайн, качество исполнения, высокий уровень практичности и отменные ходовые способности…

Пятидверка очередного, третьего по счету, поколения отпраздновала официальный дебют 29 августа 2017 года на специальных смотринах, прошедших в немецком Штутгарте.

После «реинкарнации», внешне этот кроссовер изменился несильно, однако при этом получил еще более роскошный интерьер и, традиционно, стал: мощнее, легче и технологичнее предшественника.

Выглядит «третий» Porsche Cayenne привлекательно, породисто, современно и моментально узнаваемо. Напористый передок внедорожника украшают светодиодные фары с четкими углами, рельефный капот и словно расчерченная по линейке радиаторная решетка, а его элегантный тыл может похвастать эффектными фонарями с единой полосой габаритных огней во всю ширину кузова и мощным бампером, в который интегрировано два «фигурных» выхлопных патрубка.

В профиль автомобиль демонстрирует гармоничный, атлетически сложенный и приземистый силуэт, привлекающий внимание приплюснутым «носом», крупными вырезами колесных арок, выразительными «складками» на боковинах и плавно ниспадающей линией крыши.

«Кайен» третьего поколения своими размерами соответствует среднеразмерному классу: в длину он вытянут на 4918 мм, из которых 2895 мм занимает межосевое расстояние, в ширину достигает 1983 мм, а в высоту не превышает 1696 мм. В снаряженном виде кроссовер весит 1985 кг, а его полная масса насчитывает 2830 кг.

Внутри Porsche Cayenne сочетаются традиционные элементы, характерные автомобилям немецкой марки, и модные решения – основной акцент в салоне сделан на широкоформатном экране мультимедийного комплекса диагональю 12.3 дюйма, вобравшем в себя управление большим количеством систем. Прямо под ним, на массивном центральном тоннеле, сосредоточены сенсорные клавиши, заведующие второстепенными функциями.

В комбинации приборов главенствующее место занимает аналоговый тахометр, по бокам которого расположены два семидюймовых дисплея (изображение на них можно настраивать по желанию), а в руки водителя ложится удобный мульти-руль с рельефными очертаниями.

Интерьер внедорожника может похвастать безупречной эргономикой и высочайшим уровнем исполнения.

Формально убранство автомобиля – пятиместное, однако на деле второй ряд сидений явно отформован под пару человек (среднему пассажиру дискомфорт доставит не только форма подушки, но и высокий напольный тоннель). Спереди установлены комфортабельные кресла с «яркими» валиками боковой поддержки и огромным количеством электрических регулировок.

При пятиместной раскладке в грузовом отделении «Кайена» третьего воплощения исчезает до 770 литров поклажи, а сам отсек имеет продуманные очертания и качественную отделку. Задний диван «разрезан» на три секции в соотношении «40:20:40», которые складываются в совершенно ровную площадку и увеличивают запас пространства для багажа до внушительных 1710 литров. В нише под фальшполом содержатся малоразмерная запаска и набор инструментов.

Под капотом «третьего» Porsche Cayenne скрывается алюминиевый бензиновый шестицилиндровый двигатель объемом 3.0 литра с V-образным строением, турбонаддувом типа Twin-Scroll, непосредственным впрыском горючего, охлаждением наддувочного воздуха, изменяемыми фазами газораспределения и системой рекуперации энергии при торможении. Он максимально генерирует 340 лошадиных сил при 5300-6400 об/минуту и 450 Н•м доступного момента при 1340-5300 об/минуту.

По умолчанию внедорожник оснащается 8-диапазонным «автоматом» Tiptronic S и активным полным приводом с электронноуправляемой многодисковой муфтой, подключающей передние колеса. В нормальных условиях 90% тяги поставляется на тыльную ось, а степень блокировки муфты (как и предлагаемого за доплату заднего дифференциала с электронным управлением) зависит от активированного ездового режима, скорости перемещения акселератора, угла поворота руля и других параметров.

С места до 100 км/ч «Кайен» третьего поколения «выстреливает» по истечению 6.2 секунды (с пакетом Sport Chrono – на 0.3 секунды быстрее), предельно покоряет 245 км/ч, а потребляет при этом 9.2 литра топлива на каждую сотню километров в комбинированном режиме.

Третий «релиз» Porsche Cayenne построен на модульной архитектуре MLB Evo, а в его конструкции наблюдается широчайшее применение высокопрочных сортов стали и «крылатого» металла.

Автомобиль оснащен независимыми алюминиевыми подвесками «по кругу»: спереди – двухрычажная система, сзади – многорычажная (в «базе» – с трехкамерными пневмостойками и стальными пружинами). В виде опции он может быть укомплектован полноуправляемым шасси с подруливающим механизмом на задней оси, а также активными стабилизаторами, подавляющими крены кузова.

Внедорожник снабжен реечным рулевым механизмом с электромеханическим усилителем управления и варьируемыми характеристиками в зависимости от «ездовых» условий. Стандартно на всех его колесах заключены чугунные дисковые тормоза с вентиляцией: на передней оси диаметром 350 мм с шестипоршневыми суппортами, а на задней – 330-миллиметровые, зажатые четырехпоршневыми устройствами. За доплату пятидверке положены углеродокерамические тормоза, либо чугунные «блины» с покрытием из карбида вольфрама (PSCB).

На российском рынке Porsche Cayenne третьего поколения в 2018 году можно приобрести по цене от 4 999 000 рублей.

В стартовую комплектацию внедорожника входят: восемь подушек безопасности, 19-дюймовые легкосплавные колеса, ABS, ESP, кожаная отделка салона, мультимедийный комплекс, запуск двигателя с кнопки, сервопривод задней двери, подогрев и электрорегулировки передних кресел, аудиосистема с десятью колонками, светодиодная оптика, двухзонный «климат», круиз-контроль, система помощи при парковке, цифровая комбинация приборов и огромное количество иных современных «примочек».

В виде опции автомобиль может быть оснащен: колесами размерностью 20 или 21 дюйм, спортивными адаптивными сиденьями, матричными светодиодными фарами, панорамной крышей, пневматической подвеской, подогревом заднего дивана, четырехзонным климат-контролем, высококлассной «музыка» с 16-ю динамиками и сабвуфером, а также другими «прибамбасами».

кроссоверы Mid-size SUV спорткары премиальные Отзывы


Смотрите также

 

"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453

Новости