С-Петербург, улица Тосина 3
+7 (812) 917-84-85
+7 (921) 316-27-00

Порше панамера 2018


«Базовая» Porsche Panamera II

Немецкая компания Porsche продолжает увеличивать количество модификаций пятидверного люкс-фастбэка Panamera второй генерации – на автомобильных смотринах в Лос-Анджелесе, распахнувших двери для посетителей в ноябре 2016 года, мировой дебют отпраздновала наиболее простая версия модели без дополнительных буквенных индексов.

Такой автомобиль (помимо дефорсированного двигателя от «эски») единственным в семействе получил классический задний привод (хотя за доплату доступна и полноприводная трансмиссия), однако визуально и конструктивно изменений не претерпел.

На дороге «вторая» Porsche Panamera точно не останется без внимания – пятидверка приковывает взгляды красивым, атлетичным и экспрессивным видом, в котором отлично уживается «язык дизайна» 911-го.

Выглядит фастбэк как настоящий спорткар – с вытянутыми, динамичными очертаниями, эффектной светотехникой, четко выраженными «плечами», квартетом выхлопных труб и в целом аэродинамически отточенными формами.

По своим габаритам «Панамера» – полноразмерный автомобиль (F-класс по европейским меркам): в длину, ширину и высоту она насчитывает 5049 мм, 1937 мм и 1423 мм соответственно, а между осями у нее простирается 2950-миллиметровая база колес. «Походный» вес хэтча варьируется от 1815 до 1850 кг в зависимости от типа привода.

Внутри Porsche Panamera второй генерации выполнена в концепции «Porsche Advanced Cockpit» – основная часть клавиш здесь заменена сенсорами. В центре симметричного интерьера – 12.3-дюймовый тачскрин мультимедийного комплекса, у «подножия» которого примостились сенсорные панели (с несколькими «физическими» клавишами), с которых осуществляется управления «микроклиматом», «музыкой» и другими функциями. Прямо перед глазами «пилота» находится современный «инструментарий» с тахометром во главе, к которому с обеих сторон примыкают 7-дюймовые экраны, а в его руки «ложится» рельефным мульти-руль с подрулевыми «лепестками». Качество отделки и исполнения – на уровне Porsche.

Убранство автомобиля рассчитано строго на четырех человек (свободного пространства вдоволь по всем направлениям) – и передние, и задние седоки попадают в объятья спортивных сидений с ярко выраженным профилем и жестким наполнителем, а в первом случае еще с подогревом и электроприводом настроек.

Позади второго ряда – 495-литровый багажник правильной формы, под полом которого располагаются сабвуфер и ремкомплект («запаска» для пятидверки не предусмотрена). «Галерка» разделена на три независимо складывающихся сегмента, которые сравниваются с полом и увеличивают «трюм» до 1304 литров.

Технические характеристики. «Сердцем» второго «релиза» Porsche Panamera является алюминиевый бензиновый двигатель V6 объемом 2.9 литра с непосредственным впрыском, двумя турбокомпрессорами, расположенными в развале блока, механизмом изменения фаз газораспределения на впуске и выпуске и 24-клапанным ГРМ. У него на «вооружении» числятся 330 «жеребцов» при 5400-6400 об/минуту и 450 Нм доступного потенциала при 1340-4900 об/минуту. По умолчанию силовой агрегат посредством 8-ступенчатого «робота» PDK направляет всю тягу на задние колеса, а за доплату комплектуется полноприводной трансмиссией с многодисковой муфтой PTM (с электронным управлением и возможностью жесткой блокировки), отбирающей момент на переднюю ось.

Даже в наименее мощном исполнении «Панамера» второго поколения «щеголяет» неплохими характеристиками: максимально пятидверка разгоняется до 262-264 км/ч, «съедая» первую «сотню» спустя 5.5-5.7 секунды. На каждые 100 км пути в комбинированном цикле машина «переваривает» 7.5-7.7 литров топлива.

В основе Porsche Panamera – новая «тележка» MSB с алюминиевыми подвесками спереди и сзади (в первом случае на сдвоенных поперечных рычагах, а во втором – многорычажная система), технологией регулировки жесткости амортизаторов PASM и полноуправляемым шасси Porsche 4D-Chassis Control. Кузов автомобиля почти цельноалюминиевый: термоупрочненные и бористая стали применены только в местах, критических для пассивной безопасности. На пятидверке установлены мощные тормоза с шестипоршневыми передними и четырехпоршневыми задними механизмами, «зажимающими» вентилируемые диски диаметром 350 мм и 330 мм соответственно. Штатно фастбэк укомплектован электромеханическим усилителем с варьируемым передаточным отношением.

Комплектации и цены. Российским покупателям «базовая» Porsche Panamera 2016-2017 года предлагается по цене от 6 099 000 рублей, а полноприводная версия с индексом «4» стоит на 278 000 рублей дороже. В стандартное оснащение автомобиля входят восемь подушек безопасности, диски колес диаметром 19 дюймов, ABS, EBD, технология помощи при парковке, светодиодные фары и фонари, аудиосистема с десятью динамиками, мультимедийный центр, двухзонный «климат», подогрев и электропривод передних кресел, кожаная отделка салон и многое другое.

лифтбеки фастбэки Gran Turismo F-класс премиальные Отзывы

auto.ironhorse.ru

Сколько стоит Porsche Panamera 2018 года?

Многое написано об этом автомобиле. Из числа тех, кто владеет Porsche Panamera, реальные отзывы оставляют немногие. С одним из таких людей нам посчастливилось не так давно пообщаться. Ниже мы публикуем его слова вместе с реальным описанием этого авто.

Итак, Porsche Panamera – это хэтчбек класса люкс. Четырехместный, пятидверный автомобиль с задним или полным приводом. Мотор расположен в передней его части, что создает баланс веса при больших скоростях. Выпуск этого спорткара начался в 2009 году, а название он приобрел благодаря удачным выступлениям команды Porsche в известнейшей гонке Carrera Panamericana. Эта гонка проходила в середине прошлого века и бала наиболее известной и престижной среди других гонок.

В Porsche Panamera установлен V8 двигатель, такой же, как и у Cayenne. Но для того, чтобы его вместить в этот автомобиль и не нарушать дизайн, разработчикам пришлось уменьшить поддоны картера. Помимо этого было произведено еще много изменений, чтобы этот двигатель не мешал работе другим деталям. Что касается полноприводной версии, то у нее пропустили приводной вал левого переднего колеса через блок цилиндров.

Это никак не ухудшило управление автомобилем, а в некоторых случаях даже улучшило. Благодаря увеличению температуры мотора увеличилось его полезное действие. Но эта эффективность была направлена не в мощность автомобиля, а в его экономность расхода топлива.

На борту автомобиля установлена 7и ступенчатая АКП с двойным сцеплением. Но это только у бензинового двигателя. Дизельный и гибридный по прежнему идут со стандартной АКП. Также позволяет экономить топливо система Start/Stop. Она полностью глушит двигатель после остановки автомобиля при нажатой педали тормоза и снова запускает его, когда водитель отпускает педаль. Это очень помогает в смешанном и городском цикле движения. В 2013 году была представлена рестайлинговая версия Porsche Panamera.

www.carteka.com

Обзор автомобиля Porsche Panamera 2 2017-2018 Porshe - 2019

Официальная презентация авто по имени Porsche Panamera 2-й генерации состоялась 28 июня текущего года и проходила в Берлине. А официальные фото кузова и салона машинки стали известны еще раньше, чем состоялась премьера на несколько дней.

Сейчас можно ознакомиться ценой на авто, вариантами комплектаций, а так же техническими параметрами спортивного авто премиального класса.

Дизайн нового Porsche Panamera

Оформление экстерьера очень схоже с таковым у первого поколения авто, но, всё же, кузов можно охарактеризовать как более оформленный и элегантный.

На передней части мы можем видеть полностью светодиодную головную оптику, мощный и полный агрессии бампер с большими воздуховодами и двойными линиями светодиодных ДХО. Корма щеголяет новенькими габаритными фонариками, которые соединены с собой светодиодной линией, на которой красуется надпись Porsche. Подобное мы можем наблюдать у версий Порше 718 Бокстер и Порше 718 Кайман.

Салон Порше Панамера 2017-2018

Внутреннее пространство привлекает внимание огромным количеством современного оборудования, большая часть которого будет предложена опционально.

Бросается в глаза новая приборная панель, на которой отлично вписался тахометр и два семидюймовых дисплея, которые предоставят водителю разнообразную полезную информацию. Нельзя не заметить так же 12.3-дюймовый сенсорный дисплей мультимедийки по имени PorscheCommunicationManagement system.

В первом и втором ряду находятся сенсорные консоли , с помощью которых можно управлять и настраивать мультимедийку, климат установку, регулировать сидения спереди и сзади и настраивать другое дополнительное оборудование. После такого рестайлинга новенькая машинка лишилась большого количества кнопок на панели приборов.

Читайте также:  Обзор автомобиля Honda Civic 2017-2018

Для пассажиров второго ряда значительно повысился уровень комфорта: спинка кресел раздельная и может укладываться пропорционально — 40:20:40, обеспечивая при этом 1304 л свободного пространства вместо стандартных 495 л. А учитывая, что колёсная база подросла, пространства для ног пассажиров стало больше.

Габаритные размеры нового Panamera

Основу Панамера составляет новая платформа MSB, которая позволила снизить снаряженную массу, сравнивая с авто-предшественником на целых 90 -110 кг. Этого удалось достигнуть благодаря наличию в конструкции стали степень прочности которой очень высока, а так же алюминия. Поэтому, учитывая какой мотор установлен, какой привод и каков перечень дополнительного оборудования снаряженный вес авто составит от 1800 до 1900 кг.

Длина новинки увеличилась на 34 мм, ширина подросла на 6 мм, а высота увеличилась на 5 мм, при увеличенном расстоянии между осями на 3 см. Теперь габаритные размеры новинки второго поколения следующие:

  • длина равна 5.049 м,
  • ширина составила 1.937 м,
  • высота равняется 1.423 м,
  • колёсная база в 2.950 м.

Технические характеристики Порше Панамера

Новинку второго поколения планируется наделить турбонаддувными движками V6 и V8 и силовым гибридом для PanameraS E-Hybrid. Мощь движков обещает быть равной, начиная от 258 лошадей у модели с трёхлитровым дизелем V6 до 562 лошадей максимально нафаршированной версии имя которой CayenneTurbo S -бензиновый битурбированный V8. КПП только восьмиуровневая. Старт продаж планируется начать с двух бензиновых моторов и одного дизельного варианта.

— модель PorschePanameraTurbo будет наделена четырёхлитровым битурбированным мотором V8. Его мощность составляет 550 лошадей при 770 Нм. От нуля до сотки стартанёт за 3.8 секунды. Доступен опционально SportChrono ещё больше снизит этот показатель — на 0.2 сек. Максималка составляет 306 км, а кушать обещает не более 9.4 литров. Цена должна стартовать со 153 000 евро. — вторая модель носит название Porsche Panamera 4S. Оснащена битурбированным V6 мотором. Объём — 2.9 литра. Мощность 440 лошадей при 550 Нм. Стартует до сотни 4.4 сек ( а с аналогичным пакетом на 0.2 сек меньше). Максималка — 300 км. расходовать обещает 8.2 литра.Стоить такая модель будет, начина от 13 000 евро.

— и третий — Panamera4S Diesel. Дизельный битурбированный V8. Мощность его 422 лошадки при 850 Нм. Этот движ является самым мощным из всех установленных. До сотни разгон за 4.5 сек, а с пакетом на 0.2 сек меньше. Максимально допустимая скорость — 285 км. Кушать будет 6.8 л. Цена на полноприводного красавца обещает составить, начиная от 117 000 евро.

two-auto.ru


Смотрите также

 

"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453

Новости