После чистки дроссельной заслонки появилась ошибка 17976Утром завожу машину и загорается EPC (чека нет ) и максимальные обороты 2000 . Нажимая на педаль газа и выключая и включая зажигание (успевая до того как заглохнет) ошибка висит ( горит EPC) но обороты в норме . Машина едет как обычно . Обороты не плавают . Провалов нет. После прогрева глушишь и заводишь заново (обычным способом — заглушил, включил зажигание, контрольные лампы погасли, завел) то, лампочка EPC не горит, и в течении дня ничего не беспокоит . Утром все повторяется .
Полный размер
ошибка не сбрасывается
Было 3 ошибки :17976 — Блок дроссельной заслонки J 338: механическое повреждение16522 — Ряд 1 зонд 2 : слишком высокое напряжение17978-Блокирован блок управления двигателемПоследняя вылезла когда привязывал ключи .Лямбда сбрасывается, но появляется снова ( вряд-ли связано).Буду рад всем ответам.P.S. Проблема с дросселем решилась . При замене фильтров (в субботу) снял дроссель, вскрыл, продул, смазал силиконовой смазкой. Также снимал датчик абсолютного давления, промыл и поставил назад . После этого завел (ошибка осталась). Подумал забить пока . Но решил прогреть и адаптировать. Сбросил ошибки и адаптировал. В понедельник ждал того-же подвоха, но был удивлен .Машина завелась, обороты поднялись до прогревочных (примерно 1300), и не было никаких ошибок . Пока езжу два дня без проблем .Надеюсь что проблема не вернется . Кстати машина стала немного резвее (думаю из-за чистка МАВ ).
Банальная ситуация, загорелся как то чек, по началу сильно испугался, звонок дилеру, что такое, срочно нужна диагностика, что за ошибка, короче паника у меня. Места на диагностику прям сию минуту естественно нет, ближайшее через недельку. Я в инет, начитался, что в первую очередь это дроссель (ошибка 1101). Ну ладно, немного стало легче, приехал домой, потушил лампочку резкими перегазовками, забил на диагностику. Спустя дня 3-4 чек загорается сново, звоню дилеру, запись естественно уже еще на более позднее время, записался, езжу дальше, чек то горит, то тухнет, но тухнет только после того, как я сбиваю его сам перегазовкой. В общем на диагностике ошибка подтвердилась, 1101, нужна чистка дроссельной заслонки, если не поможет, далее катализатор, приговор за чистку 5000р., я в шоке. Ну думаю ладно, мест у них все равно нет, потом запишусь, может быть))). Ездил еще около 2-х недель, за все это время чек тушил только один раз, дальше уже ничего не помогало, горит и горит зараза. Поизучав манул, форумы и т.д., решил чистить сам. Купил баллончик для чистки карбюраторов за 200р., 1 час времени и экономия составила 4800р.))). Чек пропал!
Страница 1 из 1
Отправлено 29 июля 2013 - 11:41
Всем привет. Нужна помощь в решении проблемы Вчера решил почиСТИть дроссельную заслонку: открутил ее, почиСТИл с двух сторон карб клинером (была довольно грязная) и прикрутил обратно. После заводки - горит чек, мигает круиз и горит лампочка системы стабилизации. Машина жутко тупит и завелась не с первого раза, обороты выше 2500 не поднимаются. Ага, первым делом подумал, что что-то забыл подсоединить - полез под капот и точно: не защелкнул клемму на блок управления дроссельной заслонкой. Защелкнул, скинул клемму аккумулятора, подождал минут 10 и попробовал завеСТИ - завелась нормально, работает нормально, обороты не ограничены 2500, в общем все нормально. НО!!! Все эти ошибки никуда не ушли, так и горит чек, мигает круиз и горит значок системы стабилизации. Сделал самодиагноСТИку - в памяти 4 ошибки: p0123 - Высокий уровень сигнала цепи датчика положения дроссельной заслонки p2109 - Throttle Angle Sensor Closed Position Error p0223 - Высокий показатель датчика положения дроссельной заслонки/Переключатель B p0638 - Throttle Control Circuit Range/Performance Problem Судя по тому, что забытая клемма была 4 контактной - все ошибки как раз от нее. Машина ведет себя нормально, только гирлянда на панели ((. Пробовал скинуть клемму с аккумулятора на ночь - не помогло Теперь вопросы: 1) Можно ли ездить? (Я сейчас в Черлаке и до ближайшей нормально СТО 150км) 2) Можно ли как-то стереть эти ошибки без сканера? 3) Есть ли вероятность, что ошибки сами собой уйдут? Например прохватить по трассе0
Отправлено 29 июля 2013 - 11:51
ВОт блин, сейчас пошел машину выгонять со двора - завелась без ошибок. Видимо после скидывания клеммы надо было попробовать более одного раза завеСТИ
0
Отправлено 29 июля 2013 - 11:51
1.Купил Субару 2. Ездил Боком Закатал Вхлам Ездил Боком 3.?????4.PROFIT
0
Отправлено 29 июля 2013 - 13:48
Ошибки в памяти остались, при случае сбрось.
SUBARU Impreza WRX STI WR Blue 2007 SUBARU Outback CVT Dark Grey 20130
Отправлено 29 июля 2013 - 14:44
у Инсерта есть сканер блюдузный через него по идее можно сбросить...
Subaru Forester SG5, 2002г. владею с Февраля 2008г. Subaru Forester SG5 Cross Sport, 2002г. Турбо Палка. владею с Сентября 2010г. Обо мне0
Отправлено 29 июля 2013 - 15:39
Или калайном
SUBARU Impreza WRX STI WR Blue 2007 SUBARU Outback CVT Dark Grey 20130
Отправлено 29 июля 2013 - 22:02
Такое ж было Г на таком же авто, Димитрий порешал...бесплатно, хвала ему госпади. А так для смертных рублей по моему 400-500, если с прочисткой, 200-300 сканер со сбросом... P.S. Ошбки как и триппер, просто так не уходят))))))) SH SeX-Edition/VF52/Syms 1.5 scroll/Палка-Кнопка-Люк/Brembo/All Cusco/KYB New*SR/HKS Silent Hi-Power ОРИДЖИНАЛVaya con Dios Amigo
0
Отправлено 13 августа 2013 - 18:14
К последнему присоединюсь и поблагодарю Дмитрия, тоже раз мне диагноСТИку компьютерную сделал и скинул ошибки бесплатно
0
Страница 1 из 1
"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453