С-Петербург, улица Тосина 3
+7 (812) 917-84-85
+7 (921) 316-27-00

После включения зажигания сколько времени должен качать насос


Сообщества › ВАЗ: Ремонт и Доработка › Блог › Решение проблемы с нестабильным запуском двигателя (утром или после долгой стоянки глохнет после пуска, заводится на второй раз)

Данная тема только для инжекторных авто!Обычно симптомы данного недуга таковы — с утречка в основном, авто бодро схватывает и через пару секунд глохнет, будто бы кончился бензин. По сути, так оно и есть — нет сохраняется давление топлива в системе после выключения бензонасоса. Недавно второй раз столкнулся с такой проблемой, а значит, данная неисправность нередкое явление, по крайней мере среди Ладушек.

Данная неисправность очень нервирует, поскольку тратится ресурс стартера и АКБ, а зимой вообще будут муки. Поэтому, когда разбирался впервый раз, проштудировал интернет, где было сказано, что не работает обратный клапан моторчика бензонасоса. Проверил давление через рампу манометром — падает до нуля за секунду после отключения бензонасоса, в то время, как давление должно сохраняться в системе. Недолго думая, снял бензонасос, моторчик, ртом подул — продувается в обе стороны. Съездил купил новый и проблема ушла на пару лет, пока на днях не сменил топливный фильтр. После этого вновь начались двукратные запуски с утра. К этому времени уже знал, что в недержании давления также могут играть роль негерметичные шланги, штуцеры, регулятор давления топлива (РДТ), форсунки. И всё это диагностируется, по сути, только манометром через рампу. Как узнать, что негерметичны форсунки? Как узнать, что не держит моторчик или рдт? Чтобы не покупать все подряд или вообще модуль бензонасоса в сборе и форсунки?

Полный размер

два года назад зря купил эту вещь, так и валяется в запчастях

Передавить шланг перед рампой, как советует Энциклопедия За рулем, не надежный вариант, так как шланг либо не передавить до конца, либо вообще можно его раздавить. Снятие рампы и подключение снятой тоже не увлекательное занятие.Снимать бензонасос и рампу мне не хотелось терять время, тем более что форсунки родные никогда не снимал и возня с колечками это лотерея. Потсупил проще. Берем электрический насос с манометром и быстросъемным наконечником и резиновую трубку диаметром примерно как выходной штуцер бензонасоса (можно отпилить трубку от топливного фильтра и использовать её).

Открываем доступ к бензонасосу из салона, снимаем штуцера с него. И подключаем к нему электрический насос. Зафиксировать быстросъемный наконечник на трубке бензонасоса не получится из-за мелкого внутреннего диаметра отверстия в трубке, поэтому просто закрываем быстросъем (чтобы не травило через него воздух) и надеваем на трубку, придерживая его рукой, как на фото ниже

Полный размер

на этом штуцере проверяем клапан моторчика бензонасоса

Включать надо быстро, а то давление растет быстро. Я включил на секунду, а уже стало 8 бар

Ждем с минуту, давление не падает, значит дело не в моторчике. Цепляем на слудующий штуцер, это обратка и регулятор давления. Тут включать можно на сколько угодно, а заодно проверить работоспособность регулятора. У меня стрелка замерла на 3,7 бар, после выключения упала до 3 бар и больше не падало. На душе стало погано . Значит, модуль бензонасоса в норме и держит давление. Так что вина в форсунках или в топливной магистрали. Осталось проверить форсунки. Для этого суем трубку от фильтра в раздваивающийся штуцер, чтобы торчала снаружи, подключаем насос

Полный размер

у меня нашелся подходящий шланг

и накачиваем до 3 бар. К моему удивлению, у меня и тут давление не стало падать. Очевидно, при смене фильтра в магистраль попала грязь и я ее воздухом прогнал как то. Проверка на рампе дала те же результаты — давление не падает

Полный размер

и держится на этом уровне

И утром сегодня завелся тоже с первого раза. Чудеса да и только!

www.drive2.ru

Постоянно качает бензин

  1. 09.09.2011, 20:02 #1

    Здравствуйте, вот такая проблема : включаю зажигание, бензонасос начинает качать и не останавливается. Раньше подкачка бензина была около 2-3 сек. Не знаю в чём проблема..???
  2. 09.09.2011, 20:10 #2

  3. 13.09.2011, 21:20 #3

    Спасибо, сегодня проверю!

    ---------- Сообщение добавлено в 22:20 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 21:28 ----------

    нет, реле в порядке...
  4. 13.09.2011, 21:43 #4

  5. 14.02.2012, 23:15 #5

    Всем привет, выручайте советом.Не завелся в холода, после этого теплый бокс и вот началось,машина так и не заводится,сухие свечи,бензанасос гудит не останавливаясь, хотя до этого накачивал давление в течении 5 секунд и отключался,топливо после фильтра идет, но такое ощущение, что сразу его скидывает в обратку,хотя шланг на обратку зажимал, но никаких результатов,где смотреть дальше.
  6. 15.02.2012, 00:29 #6

    Залезь в бак, и посмотри с обратки там льется постоянно или как.....может тогда клапан обратки накрылся, и она не заводится из за нехватки давления
  7. 15.02.2012, 01:03 #7

    а я вообще не могу услышать как насос подкачивает?это хорошо-плохо?
  8. 15.02.2012, 01:15 #8

    Сообщение от unnamed06

    а я вообще не могу услышать как насос подкачивает?это хорошо-плохо?

    Это отлично...если притом машина едет отлично то ваще класс.....русские насосы гудят....меня лично это бесит....а тут все тихо
  9. 15.02.2012, 14:27 #9

    VOVANыч а клапан обратки это который стоит на топливном фильтре ? И еще как вариант заменил бензонасос,но все осталось как и было, свеча в первом цилиндре сырая, а в остальных не поймешь был ли он там или нет, когда менял бензонасос перепутал шланги подачи и обратки , после этого в клапане рег. давления если это он (который стоит на топливном фильтре) появился шум как будто подсасывает воздух.Вообщем не знаю , что делать. Выручайте советом мужики!!! Последний раз редактировалось ОлегSt; 15.02.2012 в 22:51.
  10. 16.02.2012, 11:33 #10

    Сообщение от ОлегSt

    VOVANыч а клапан обратки это который стоит на топливном фильтре ? И еще как вариант заменил бензонасос,но все осталось как и было, свеча в первом цилиндре сырая, а в остальных не поймешь был ли он там или нет, когда менял бензонасос перепутал шланги подачи и обратки , после этого в клапане рег. давления если это он (который стоит на топливном фильтре) появился шум как будто подсасывает воздух.Вообщем не знаю , что делать. Выручайте советом мужики!!!

    Короче все просто на самом деле, насос качает это хорошо, короче мой совет таков, отключаем аккумулятор вытаскиваем предохранитель бензо насоса. включаем зажигание и пробуем завести машина будет дергатся но не чего страшного это все на выжатом сцеплении, или на нетрале для автомата, потом отпускаем сцепление и еще пару раз крутим, затем предохранитель ставим на место, и пробуем завестись сцепление при этом не трогать. с первого раза не чего не выйдет, но с 4-5 раза должно все случится.

www.primera-club.ru

Давление в топливной, какое и сколько должно держаться? — часть 1 — бортжурнал Toyota Mark II IR... 2003 года на DRIVE2

Всем привет! =)

Пришла беда-загадка! (((

Машина стала заводится со второго раза после недолгого простоя, 5 мин и больше…неважно, на горячую или на холодную, в прохладе или в жару.

Ездил несколько месяцев без проблем, после промывки форсунок, замены всех резинок на форсунках, замены бензонасоса, всех фильтров и так же замены всех резинок в баке. Всё было гуд!

И вот недавно появилась такая беда, заводится с пол оборота, но только со второго раза после небольшого простоя, если заглушить и сразу завести то легко заветется!

Замерил давление в топливной рампе, показало 3,5 при заведенном движке! Но после того как заглушишь, давление на манометре падает на глаза и за меньше чем минуту упало на 1! Дальше уже смысла не было ждать и так ясно, что что то не то…

И возники вопросы к уважаемым марководам:

-сколько должно держаться давление в рампе?-3,5 очка это норма?

-помер этот датчик(регулятор давления топлива 23020-70010, который в баке находтся рядом с бензонасосом)?

23020-70010 в баке регулятор давления топлива

Заранее всем спасибо за любой совет! ;) И хорошего давления в рампе!=))

p.s. Мысли…

Но если давление 3,5 во время работы двигла, то значит в движении насос создает правильное давление, т.е. к топливной претензий быть не может, так?

Можем вычеркнуть:1. Форсунки2. Бензонасос

p.s.2. Есть еще демпфер на топливной рампе(грибок — 23207-46010), который тоже многие называют регулятором давления…дак у него функция вроде другая, держать давление в системе до рейки и демпфер нагружает насос и заставляет его давить и не позволяет падать давлению в системе…Вроде я так понимаю его работу, поправьте меня если я ошибаюсь =)

23207-46010 грибок-демпфер

p.s.3. По ходу переписки возникли еще мысли и вопросы…

А должен ли качать бензонасос при включении зажигания? Или только после того, как крутанешь стартер качать начинает? И если бензонасос начинает качать при включении зажигания то, должен он отключаться после определенного времени или нет? — сам нашел ответ =) : Бензонасос не качает при включении зажигания! это в стоке на марках наших, если конечно пред.хозяин или электрик чего не мутил с реле и электрикой!

Вопросы…вопросы…одни вопросы…

p.s.4.Вот что еще подсказали(вычитал): Клапан обратки может начинать усиленно травить. Если в рампе горячо и давление низкое, бензин может вскипать и образовывать паровые пробки.

Продолжение

www.drive2.ru


Смотрите также

 

"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453

Новости