С-Петербург, улица Тосина 3
+7 (812) 917-84-85
+7 (921) 316-27-00

Постоянно крутится вентилятор охлаждения


Постоянно крутится вентилятор охлаждения

  1. 23.05.2008, 16:06 #1

    Люди подскажите в чем может быть проблема постоянно крутится вентилятор охлаждения, а точнее охлождения радиатора кондиционера! Машина обуродована климат контролем, движок дизельный.
  2. 23.05.2008, 16:09 #2

    а что значит постоянно? завели и сразу начинает крутить? после запуска - включаете климат?
  3. 23.05.2008, 16:10 #3

    Крутится и когда заведена и когда выключена!!!
  4. 23.05.2008, 16:14 #4

    Сообщение от Олег Мурзин

    Крутится и когда заведена и когда выключена!!!

    Когда глушишь двигатель.. ничего нет страшного, что крутятся вентиляторы.. проблема - если они крутятся до полного разряда АКБ.. (см мануал)
  5. 23.05.2008, 16:17 #5

    Вот в этом и вся проблема что он крутился весь день бес остановки, а как пришло время ехать, а акб сдохло
  6. 23.05.2008, 16:44 #6

    Сообщение от Олег Мурзин

    Люди подскажите в чем может быть проблема постоянно крутится вентилятор охлаждения, а точнее охлождения радиатора кондиционера! Машина обуродована климат контролем, движок дизельный.

    С смотри датчик включения вентелятора кондицианера. Прогноз-рано или поздно накроется вентелятор (5-10дней) Ремонт- датчик+оба ветелятора в комплекте (с работой около 10тыс.руб.- в нормальном сервисе) -из собственного горького (дорогого) опыта. Любая работа вентелятора на выключеном движке более 5-10 мин. должны вызывать если ни тревоу, то озабоченность. Владимир. Туран ТДI-1.9 с февраля2007.
  7. 23.05.2008, 17:00 #7

    А не подскажешь где стоит этот датчик?
  8. 23.05.2008, 19:24 #8

    место находения у различных моделей кондиционеров может немножко варироваться, для лучшей ориентации радиатор кондиционера - первый тройник трубопровода - обычо стоит в нем ( 10-15 см от радиатора перед генератором)
  9. 23.05.2008, 21:04 #9

    все симптомы датчика а по поводу вентиляторов не факт, что они сразу за датчиком выйдут из строя
  10. 23.05.2008, 23:18 #10

    у меня тоже такая же фигня уже только сгорел маленький вентилятор даже успел термостат поменять .заказа вот сегодня пришел поставил все равно постоянно крутит.не знаю что делать.где находится этот датчик от кондера подскажите.

Постоянно крутится вентилятор охлаждения

  1. 20.07.2011, 15:26 #71

    Спасибо, Мурад, за совет. Попробую. Туда бы еще подлезть.
  2. 20.07.2011, 19:30 #72

    Сообщение от Buddy Вот и меня посетила проблема с вентиляторами. Началось после езды с включенным климатом. На след. день завожу машину и сразу начинают работать вентиляторы охлаждения, т. е. после запуска холодного двигателя секунд через 20..30 начинает работать большой, несмотря на то, что двигатель еще холодный, затем через где-то минуту включается малый. Оба молотят постоянно, пока работает двигатель, после глушения - останавливаются. Температура воздуха отображается корректно, темпер-ра охлаждайки через меню климата тоже в норме (84..87 град.). Включение-выключение климата никак не влияет на работу ни того, ни другого. Попробывал вынуть предохранитель №44 на 40А в подрулевом блоке предов (согласно мануала), вентиляторы работают :shock: Прочитал все предыдущие страницы, прямого совпадения симптомов как бы нет, вроде бы на блок управления грешить рано, хотя... VAG-COM-а нет (отослал в Москву на перепрошивку, а тут такая бяка ), может быть прописалась ошибка. Походу, придется к официалам ехать. Проблема ОДИН В ОДИН!!!
  3. 20.07.2011, 22:05 #73

    у меня была такая фигня на шаране,приговор----- датчик давления климата.
  4. 20.07.2011, 22:44 #74

    Может подскажет кто-нибудь, где этот датчик давления находится. Так, на всякий случай. Хотя какая связь между давлением в контуре климата и работой обоих вентиляторов - не понимаю.
  5. 20.07.2011, 23:43 #75

    Когда-то давным-давно......

    viewtopic.php?f=5&t=557

    Ошибки климата посмотреть ещё.
  6. 21.07.2011, 12:43 #76

    Сообщение от Romson01 Сообщение от Buddy Вот и меня посетила проблема с вентиляторами. Началось после езды с включенным климатом. На след. день завожу машину и сразу начинают работать вентиляторы охлаждения, т. е. после запуска холодного двигателя секунд через 20..30 начинает работать большой, несмотря на то, что двигатель еще холодный, затем через где-то минуту включается малый. Оба молотят постоянно, пока работает двигатель, после глушения - останавливаются. Температура воздуха отображается корректно, темпер-ра охлаждайки через меню климата тоже в норме (84..87 град.). Включение-выключение климата никак не влияет на работу ни того, ни другого. Попробывал вынуть предохранитель №44 на 40А в подрулевом блоке предов (согласно мануала), вентиляторы работают :shock: Прочитал все предыдущие страницы, прямого совпадения симптомов как бы нет, вроде бы на блок управления грешить рано, хотя... VAG-COM-а нет (отослал в Москву на перепрошивку, а тут такая бяка ), может быть прописалась ошибка. Походу, придется к официалам ехать. Проблема ОДИН В ОДИН!!! Проблема РЕШЕНА путем смены прошивки ЭБУ двигателя за 1500 рубликов.(вроде как отзывная компания концерна VW по поводу каких-то там траблов с показаниями датчика температуры за бортом) Может у официалов будет и бесплатно сменить прошивку.Работа заняла 10 минут
  7. 22.07.2011, 14:11 #77

    Моя проблема с фанами решилась. Причина - ошибка датчика наружного воздуха. Стерли - и вентиляторы остановились. Поездил и так, и с климатом - вентили работают как положено. Стоимость диагностики 500 рублей. Делал в неофициальном сервисе РАВ (название русскими буквами, не реклама).
  8. 08.08.2011, 22:50 #78

    У меня было на VW Bora 1.9 TDI - не включались вентиляторы вообще. Электрик-диагност (без компа) установил, что неисправен блок управления. Купил китайский, поставил - вентиляторы перестали вообще выключаться. Заводишься на холодную, горячую, в любой мороз - крутят на максималке. Может проблема в блоке, комп его не диагностировал.
  9. 15.08.2011, 15:40 #79

    А вот мой вариант,до кучи...Сначала крутился только вентилятор кондея(т.е малый),крутился на холодном моторе и с выключеным двигателем постоянно. Скинул клему с акб и уехал в отпуск.По возвращении накидываю клему,начинает крутиться.Поехал протестироваться ВАГ-Ком,приехал на место не крутится.Считали и удалили все ошибки.Теперь винты не включаются без включения кондея,темп.двигателя стоит на 90 как привязаная,мотор работал 45 минут,вентилятор должен был уже отработать,ан нет,не срабатывает.А вот когда врубаешь кондей,то один(большой),то оба сразу включаются.Такая вот ситуация...
  10. 16.08.2011, 06:55 #80

    ВитВитыч, нет вентилятора кондея, вентиляторы всегда работают синхронно.

Постоянно крутится вентилятор охлаждения

  1. 21.01.2013, 10:33 #111

    status974, больше похож на датчик включения вентиляторов от старой схемы включения (как на жигулях, обычный контактный датчик) Сейчас VAG использует электронную схему - ДТОЖ(терпорезистор) + плавно регулируемые вентиляторы. Как выглядит ДТОЖ в этом случае - ты уже нашел в другой теме.

    У тебя туран 1T1 или 1T2? Вполне возможно что этот датчик у тебя вообще неродной (судя по тому, что у него и разъем то уже оторвали), в тройнике на выходе из радиатора (нижний патрубок, см фото с другого форума) есть что-то похожее на ДТОЖ или нет?

    Последний раз редактировалось lw; 21.01.2013 в 10:38.
  2. 21.01.2013, 10:58 #112

    Наличие датчика ТОЖ обязательно проверю. Мне кажется, что там ничего не будет. Спасибо за совет. Проверю, напишу здесь.
  3. 21.01.2013, 16:11 #113

    У меня на днях сошли с ума вентиляторы. Включались среди ночи и садили аккумулятор в ноль. Сегодня нашли причину - блок предохранителей под капотом весь в воде и контакты зелёные.
  4. 23.01.2013, 08:27 #114

    Ну вот, проверил. Датчик стоит, но провода отсутствуют. Он, по сути, выполняет роль пробки.

    У меня предчувствие, что маленькая гофра, отходящая в сторону

    и заканчивающаяся неизвестным датчиком, прикрученным к раме вентилятора

    это и есть тот провод, который, видимо был снят с ДТОЖ. И еще интересно другое. Несмотря на все эти ухищрения Climatronic показывает вполне реальную и адекватную температуру двигателя. Откуда он тогда получает эту информацию? Видимо где-то есть еще датчик температуры?

    Теперь у меня стоит в голове огромный вопрос: зачем это было сделано? И еще более важный вопрос: как все ЭТО вернуть обратно? Ведь явно же нестандартное решение. Вполне возможно вентилятор радиатора потому и включается у меня в морозы ниже минус 30. Прошу помощи Клуба!

  5. 23.01.2013, 10:09 #115

    Тут можно только строить догадки... Видимо сдох ДТОЖ на выходе из радиатора, чтобы не заморачиваться и убрать ошибку прикрутили похожий датчик, поскольку не лез - примотали куда дотянулся - на него обдув будет, а значит сколько то он покажет. Климат, (прибока, и мозги) видят температуру с ДТОЖ двигателя, тут вопросов нет. Я бы оторвал колхоз, проверил на ошибки ЭБУ двигателя - убедиться что вылезет ошибка по G83. Только при отключенном датчике вентиляторы будут работать постоянно. Дальше поменял бы ДТОЖ G83 (он и так живет в нехороших условиях, а тут еще и открытый оказался, да и оторвали его зачем-то же) и восстановил проводку (только без колхоза - купить разъем с проводами новый или б/у).
  6. 24.01.2013, 06:12 #116

    Спасибо, lw, так и сделаю.
  7. 19.02.2013, 23:53 #117

    помогите советом, в общем,вентилятор радиатора начинает работать (ТОЛЬКО!)когда зажигание выключено, двигатель не перегревается, на приборке никаких ошибок и т.д., вчера вентилятор разрядил аккумулятор, на ночь поставил заряжаться, сегодня та же самая байда, на ночь скинул клему, в чём может быть дело? заранее всем спасибо
  8. 20.02.2013, 01:04 #118

    Виноват блок управления вентилятором(выгорел). Пробовал перепоять-не надолго. Если у тебя TEMIC, то поменяй на SIEMENS. Блок находится внутри большого вентилятора. Меняй оба вентилятора.
  9. 20.02.2013, 11:21 #119

    я менял на такие:
  10. 25.02.2013, 23:34 #120

    у меня после выключенного зажигания, даже если достать фишку из вентилятора, то на эту фишку всё время идёт напряжение в 12 вольт. что это может быть? всё-таки блок управления вентилятором и что может посылать напряжение после выключения зажигания, какой блок за это ответственный?


Смотрите также

 

"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453

Новости