Разрыв шаблона: в помешанной на маленьких экономичных машинах Европе Toyota провела мировую премьеру рамного внедорожника. Это все тот же Prado серии J150, который выпускается с 2009 года и хорошо знаком российским покупателям, но переживший уже вторую модернизацию. Причем технических изменений в машине минимум: рама, подвеска, рулевое управление и даже силовые агрегаты остались нетронутыми.
Главный упор японцы сделали на дизайн. Прощайте, слезы на фарах: с новым оформлением передка и рельефным капотом Prado выглядит солиднее предшественника и напоминает старший Land Cruiser 200. Появились новые задние фонари со светодиодными стоп-сигналами и колеса измененного дизайна диаметром 17 или 18 дюймов. Длина внедорожника выросла на 60 мм (до 4840 мм), а дорожный просвет — неизменные 215 мм. Сохранилась в гамме и короткая трехдверная версия, но ее продают на ограниченном количестве рынков.
Интерьер серьезно переработан, хотя общая архитектура передней панели знакома. Измененная комбинация приборов — с цветным дисплеем диагональю 4,2 дюйма. Появились новые руль и полностью кнопочный пульт климат-контроля. Изменена компоновка блока управления внедорожными функциями: качающиеся переключатели исчезли, а за управление трансмиссией теперь отвечает большая шайба. Свежая медиасистема Toyota Touch 2 — с восьмидюймовым дисплеем и расширенным функционалом.
Среди опций теперь есть вентиляция передних сидений, электроподогрев второго ряда, лобового стекла и форсунок омывателя, а также новая система кругового обзора от «двухсотки», которая располагает режимом «прозрачного капота»: фронтальная камера снимает дорогу на три метра перед автомобилем, а когда машина оказывается на этом месте, переносит изображение на экран, отрисовывая положение колес и контуры внедорожника. При включении задней передачи боковые зеркала теперь автоматически изменяют угол наклона.
Двигатели прежние: это турбодизель 2.8 (177 л.с.), бензиновая «четверка» 2.7 (163 л.с.), а также атмосферник V6 4.0, который номинально развивает прежние 282 л.с., но специально для России его дефорсировали до налогововыгодных 249 «лошадей». Основная коробка передач — шестиступенчатый «автомат», но у базовых версий предусмотрена и «механика»: у нас это пятиступенчатая коробка для машин с двигателем 2.7, а в Европе — шестиступка для дизельных версий. Три существующих режима ездовой электроники (Eco, Normal и Sport) дополнены новыми пресетами Sport S и Sport S+, которые изменяют настройки рулевого механизма, «автомата» и опционной адаптивной подвески.
Трансмиссия с постоянным полным приводом и понижающей передачей не изменилась, а у электронной системы Multi-terrain Select, которая положена дорогим версиям, появился автоматический режим. Иными словами, Прадик остался честным вездеходом, за что его и любят российские покупатели.
Производство обновленных внедорожников уже началось в Японии, продажи стартуют в ближайшее время. В том числе и на российском рынке: к дилерам машины прибудут до конца года. Дореформенный Prado у нас стоит от 1 млн 997 тысяч рублей, хотя версий с «механикой» в продаже не найти, а цены на машины с «автоматом» начинаются уже с 2 млн 672 тысяч. Обновленная версия неизбежно подорожает — в том числе для того, чтобы освободить ценовую нишу для младшего внедорожника Toyota Fortuner.
Компания Toyota привезла на автосалон во Франкфурте несколько моделей. Самая главная премьера японской марки на стартовавшей выставке — обновленный внедорожник Land Cruiser Prado 2018.
Несмотря на то, что рестайлинговый Прадо базируется на существующей модели (cохранилась рамная конструкция), он был пересмотрен внутри, снаружи и под капотом.
Toyota Land Cruiser Prado 2018 получил измененную внешность: новый капот, крылья, решетку, фары, задние фонари, колеса и передний бампер. Кроме того, автомобиль стал крупнее: его длина приблизилась к 4,9 м. В компании говорят, что стремились сделать его похожим на флагманский Land Cruiser 200.
Интерьер также претерпел модернизацию: машина обзавелась другой приборкой, иной центральной консолью, а также рулевым колесом от LC 200. Появился новый 8-дюймовый экран информационно-развлекательной системы, а также более качественные материалы отделки.
Европейские клиенты смогут выбирать между десятью цветами кузова, тремя комбинациями интерьера и несколькими вариантами двигателя. 2,8-литровый четырехцилиндровый турбодизель, сочетающийся с шестиступенчатой автоматической или механической коробкой передач, производит 177 лошадиных сил. Есть в арсенале 2,7-литровый бензиновый двигатель, состыкованный с пятиступенчатой механической коробкой передач, который выдает 161 л.с. Кроме этого, Toyota Land Cruiser Prado 2018 предложат с 249-сильным агрегатом 4,0, который работает в паре с шестиступенчатой автоматической коробкой передач.
В арсенале LC Prado 2018 — светодиодные фары, система кругового видеообзора с функцией «прозрачного капота», трехзонный климат и др. В продажу новинка поступит к концу года.
Также Toyota окончательно рассекретила Yaris GRMN — серийный хот-хетч, предварительный показ которого состоялся в марте на автосалоне в Женеве.
Подготовленная в подразделении Gazoo Racing Masters of Nurburgring, новая модель Тойота претендует на звание самого динамичного авто в классе. Под капотом — 1,8-литровый мотор на 212 сил, состыкованный с 6-ступенчатой МКП и передним приводом. До «сотни» небольшая машинка ускоряется за 6,3 с, максимальная скорость составляет 230 км/ч.
Также Toyota Yaris GRMN может похвастать заниженной подвеской, усиленным стабилизатором поперечной устойчивости, спортивными тормозами, аэродинамическим пакетом, гоночными сиденьями, рулем от GT86, системой охлаждения от двигателя V6 и др.
Цена Toyota Yaris GRMN — от 29,9 тыс. евро. В Европу будет поставлено 400 таких машин.
Еще один дебютант Toyota — C-HR Hy-Power. Это концептуальный кроссовер с «эмоциональным обликом, намекающий на дальнейшее расширение линейки гибридов».
Автомобиль получил уникальную персонализированную внешность, в которой преобладает темный хром. Также у машины более мощная силовая установка в сравнении со 122-сильным гибридом CH-R, который производится серийно.
А это Toyota Hilux Invincible 50 — эксклюзивная версия легендарного пикапа, выпущенная в честь его 50-летия (свой юбилей машина отметит в марте). Автомобиль окрашен в особый серебристый цвет с «именной» графикой. Кроме этого, его снабдили матовым черным защитным обвесом, специальной защитой днища, 18-дюймовыми легкосплавными дисками, обутыми в шины BF Goodrich, а также улучшенным интерьером.
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Компания Toyota провела во Франкфурте презентацию рестайлингового Toyota Land Cruiser Prado 2018 года. Производитель серьезно поработал над автомобилем, что должно повысить уровень продаж внедорожника, и без того пользующегося хорошей популярностью.
Основной объем изменений Тойота Ленд Крузер Прадо пришелся на переднюю часть кузова, приблизившуюся по внешнему виду к старшей модели Land Cruiser 200. В частности появились новый бампер, противотуманки, радиаторная решетка и капот. Обновились и другие элементы экстерьера автомобиля.
Тойота Ленд Крузер Прадо рестайлинг 2018В оформлении интерьера внедорожника появилась пересмотренная центральная консоль, иная приборная панель и новый руль. При сохранении общей архитектуры передняя панель теперь выглядит значительно более привлекательно. Появился пересмотренный блок управления климат-контроля, а управление трансмиссии сосредоточено в одной «шайбе». Кроме того, рестайлинговая версия Toyota Land Cruiser Prado 2018 предлагает более качественные материалы отделки и несколько новых цветовых решений оформления интерьера.
Toyota Land Cruiser Prado на автосалоне во Франкфурте 2017Применение новых бамперов привело к увеличению длины кузова до 4840мм при улучшении геометрии кузова, обеспечивающей улучшенные показатели проходимости. Величина дорожного просвета при этом осталась без изменений на уровне 215мм.
Toyota Land Cruiser Prado 2018 — салонВ техническом плане конструктивных изменений не произошло, в частности сохранилось полноприводное шасси с управляемыми дифференциалами и рамная конструкция кузова. Кроме того, теперь Тойота Ленд Крузер Прадо 2018 имеет увеличенное количество доступных режимов. Если раньше их было только три, то теперь режимов уже пять (новые режимы Sport и Sport+). Кроме того, для системы Multi-Terrain Select реализованы возможности MTS-AUTO, предполагающие работу в автоматическом режиме.
Тойота Ленд Крузер Прадо 2018 — интерьерНабор силовых агрегатов Toyota Land Cruiser Prado после рестайлинга никаких изменений не претерпел. В нашей стране габаритный внедорожник предлагается с двумя вариантами бензиновых двигателей объемом 2,7 и 4,0 литра, обладающих производительностью в 163 и 249 «лошадей». Последний двигатель раньше имел мощность в 282 л.с., и прошел дефорсирование с целью уместить его в более выгодную группу транспортного налога. Кроме того, доступен автомобиль и со 177-сильным 2,8-литровым дизелем.
Toyota Land Cruiser Prado рестайлинг 2018Трансмиссия Тойота Ленд Крузер Прадо 2018 используется автоматическая с шестью скоростями, в то время как для наименее емкого из моторов доступна еще и механическая коробка передач с пятью скоростями.
В нашей стране рестайлинговый Toyota Land Cruiser Prado должен появиться в продаже на российском рынке в четвертом квадрате текущего года. О стоимости новинки никаких данных не имеется, но можно предположить, что ценники скорректируют в сторону увеличения на 100-200 тысяч рублей, что является распространенной практикой для автомобильных производителей.
Тойота Ленд Крузер Прадо на Франкфуртском автосалоне 2017В зависимости от комплектации Тойота Ленд Крузер Прадо после прохождения рестайлинга имеет оптику на LED-элементах, систему мультимедиа с сенсорным дисплеем на 8 дюймов, вентиляцию сидений, управляемых через электроприводы, подогрев двух рядов сидений и другие опции.
Обновленный Toyota Land Cruiser Prado 2018Фирменная система безопасности Safety Sense P предусматривает наличие сервисов, контролирующих «круговое пространство», предотвращающих лобовые столкновения, контролирующих рядность движения и автоматическое управление режимами работы головной оптики.
"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453