С-Петербург, улица Тосина 3
+7 (812) 917-84-85
+7 (921) 316-27-00

Предпусковой подогреватель webasto


Увеличьте ресурс двигателя и получите прогретый авто, используя систему Webasto за 25 минут до поездки!

Ко всем ли автомобилям подходит подогреватель?

Практически любой автомобиль можно оборудовать предпусковым подогревателем Webasto. Хотя для большинства современных моделей к стандартному установочному комплекту приходится добавлять различные переходники и адаптеры. Главное, что важно для эффективной работы подогревателя - правильно подобрать модель и правильно установить его.

Сколько времени нужно для прогрева двигателя и салона автомобиля?

Это, конечно, зависит от размеров автомобиля и погодных условий вокруг него. Но можно с уверенностью утверждать, что при умеренном морозе для прогрева двигателя до рабочей температуры вполне достаточно 15 - 30 мин, для достижения плюсовой температуры в салоне – немногим больше.

Как запустить предпусковой подогреватель Webasto?

Управление подогревателем осуществляется либо дистанционно - с пульта Telestart T91 или по телефону с помощью системы Thermo Call, либо с цифрового таймера, установленного в автомобиле. Подогреватель можно оснастить одной из перечисленных систем управления или любой их комбинацией - это оговаривается отдельно при покупке/ установке подогревателя.

Правда ли, что применение подогревателя повышает безопасность?

Статистика свидетельствует, что зимой большинство ДТП происходит в первые 15 минут поездки. Причиной этого является ограниченный обзор и увеличенное время реакции водителя при низких температурах. Предпусковой подогреватель, прогревающий салон и способствующий оттаиванию лобового стекла, помогает решить эти проблемы и тем самым повышает безопасность поездки.

Много ли топлива расходует подогреватель?

Одно из основных направлений совершенствования подогревателей Webasto – снижение потребления ими топлива. В настоящее время для работы подогревателя Thermo Top Evo с полной нагрузкой требуется не больше 0.7 л топлива в час. Кроме того, поскольку эффективность прогрева очень высока, как правило, нужная температура в контуре достигается раньше, и блок управления подогревателя автоматически переводит его в экономичный режим частичной нагрузки. К тому же прогретый двигатель расходует меньше топлива, это, как правило, компенсирует дополнительный расход топлива подогревателем.

На любом ли топливе работает подогреватель?

Можно использовать только топливо, указанное на фабричной табличке отопителя (бензин для бензиновых отопителей, дизельное топливо для дизельных). Топливо и присадки к нему должны соответствовать ГОСТ, в том числе при использовании в условиях низких температур. В частности, при температурах ниже -20 нужно использовать морозостойкое, ниже -40 - арктическое дизтопливо. Часто в экстремально холодном климате, где подогреватель становится одним из ключевых элементов безопасности, для него устанавливается отдельный топливный бачок, куда заливается гарантированно качественное топливо.

Влияет ли оборудование автомобиля подогревателем на его класс по выхлопу (Евро 4,5 и т.д.)?

В любом случае класс по выхлопу не снижается, т.к. уровень вредных веществ в выхлопе прогретого двигателя существенно меньше, чем при холодном пуске. Выхлоп же самого подогревателя отвечает самым строгим экологическим нормам.

ЗАДАТЬ СВОЙ ВОПРОС

Подогреватели Webasto (Вебасто): все, что нужно знать при покупке - Колеса.ру

Второй способ управления предпусковым подогревателем Webasto Thermo Top Evo – пульт дистанционного управления Telestart T91 (9 950 рублей). С него можно включить и выключить систему обогрева, а также задать продолжительность её работы с расстояния до 1 000 метров. Способ отлично подойдёт тем, кто оставляет автомобиль, например около дома.

Чтобы каждый раз не выставлять заново время на таймере (или не забывать это делать), за полчаса до выхода Webasto можно включить, просто нажав кнопку на брелоке. Главное – следить за индикатором уровня сигнала. Стены домов, радиопомехи, электрические провода и другие препятствия сокращают дальность действия пульта ДУ.

Самое удобное решение – активация подогрева с мобильного телефона с помощью GPS-блока ThermoCall 3 (13 800 рублей + стоимость SIM-карты). Функции те же: включение/выключение подогревателя, выбор режима и продолжительности обогрева. А вот возможности по управлению значительно расширяются. Во-первых, активировать Webasto в автомобиле можно фактически из любой точки планеты, где есть покрытие сотовой связи. Необходимо просто отправить SMS-сообщение или позвонить на номер, который присвоен подогревателю.

Доступ к управлению Webasto можно присвоить пяти независимым телефонным номерам. Таким образом, если автомобиль эксплуатируют до пяти водителей, каждый из них может управлять предпусковым подогревателем со своего телефона. Очень удобно в семейном пользовании.

Есть и отдельные приложения Webasto для смартфонов или планшентных компьютеров (около 400 рублей в iTunes или Google Play).

Для крупных внедорожников и микроавтобусов с большими салонами и множеством воздушных магистралей возможностей стоковой системы Webasto может не хватить. В таком случае рекомендуем докупить специальный комплект оборудования Thermo Top Evo 5+, усиливающий прогрев салона более чем на 30%. Либо совместить предпусковой подогреватель с одним из воздушных отопителей Webasto.

Так ли это дорого?

Комплект предпускового подогрева Webasto состоит собственно из самого подогревателя и компонентов по его подключению. Так, модель Thermo Top Evo 4 для автомобилей с объемом двигателя до 2.5 литров стоит 29 750 рублей (39 500 рублей – для авто с мотором больше 2.5 литров). Отдельно покупается система управления (одна из описанных выше) и оплачивается работа по установке.

В итоге, полная (с работой) стоимость минимального комплекта Webasto Thermo Top Evo 4 с таймером для легкового автомобиля составит 45 534 рубля при установке на сертифицированной станции-партнере (например, в Санкт-Петербурге таковых имеется более 50).

Предпусковой подогреватель Webasto Termo Top E — бортжурнал Hyundai Solaris 2011 года на DRIVE2

Скоро зима… Температура на градуснике ниже -30… Проблемы с запуском двигателя и т.д. Летом был установлен предпусковой подогреватель Webasto Termo Top E 4,2кВт, б/у с прошлого автомобиля. Дополнительно купил: топливозаборник за 900р, хомуты и резиновые трубки для топливной системы за 200р., хомуты и переходники для патрубков охлаждающей системы за 200р.; топливная трубка 5метров наружный диаметр 5мм, внутренний 1,5мм за 100р. Всего потрачено 1500р на мелочи. Времени прошло достаточно много, поэтому сейчас буду пробовать восстановить картину событий. :-)))Оговорюсь сразу, некоторые фото будут отсутствовать, т.к. установкой занимался один, и поэтому старался каждый день сделать максимально много. Некоторые фото будут нагло скопированы с форумов solaris club net и hyundai solaris com. Некоторые моменты, такие как место для установки активно обсуждались с членами этих клубов ( с каждого клуба по одному человеку) :-) Вся установка и настройка заняла около 5 дней. Работал не напрягаясь, в среднем по 4-5 часов в день.

И так… первый день занимался поиском места для установки котла Webasto, путем проб и ошибок, удалось найти оптимальное место в подкапотном пространстве. Большую часть времени занимался подгонкой родного крепления котла, так сказать, искал оптимальный изгиб.

Общий вид

Установленный котел Webasto на родное крепление. Выше котла видны болты и место, где были сделаны дырки в кузове.

На второй день,

подключил к котлу систему охлаждения двигателя. Изготовил крепление для рассекателя входящего воздуха

, т.к. родное было утеряно.Далее, второй и третий день: вынул из бензобака бензонасос, просверлил в верхней крышке дырку и вмонтировал в неё топливозаборник. См.фото, к сожалению не мое…

Трубку топливозаборника изогнул по спирали, таким образом…

… чтобы при установке обратно в бак, не было контакта с поплавком.

Установил всю конструкцию обратно в бензобак.

Подключил топливную трубку. Далее момент, т.к. фото не мое, тут можно увидеть топливный насос, я же свой топливный насос установил в подкапотной пространстве, на моих фото ниже будет видно.

Топливную трубку с салона к котлу провел по левому порогу, Проверил, установлено надежно, ничего не трется и не давит на саму трубку. Вести под днищем авто не было ни желания, ни возможности, т.к. на даче нет ни подъемника, ни ямы :-)

Четвертый день: установка топливного насоса за аккумулятором авто. Подключение топливной трубки к топливному насосу Webasto и к котлу.

Установлен топливный насос и подключена топливная трубка.

Топливный насос крупным планом.

Подключил всю электрическую проводку, фото выкладывать не буду, на первых фото её видно.

Установил и подключил мини-таймер Webasto 1530, он у меня старого образца, квадратный.

Установлен и подключен мини-таймер Webasto 1530.

Пятый день: подключение к котлу выхлопной трубки с глушителем.

Установлен глушитель и выхлопная трубка.

Тут видно конец выхлопной трубы.

Подключение мини-таймера 1530 к дополнительному каналу сигнализации. Теперь стало удобно запускать котел с брелока сигнализации.Выложу схему, куда припаял на схему мини-таймера провод с дополнительного канала сигнализации. ВАЖНО! Выход с допканала должен быть импульсный минус (-), иначе можно спалить схему минитаймера.

Красный кружок: место куда впаять проводок с допканала с импульным минусом (-).

На этом установка завершена, произвел запуск! Котёл работает! :-)))Будут вопросы — обращайтесь! :-)))))

P.S. За качество фото, грязь под капотом и висящие провода — прошу прощения, скоро наведу порядок )))

Цена вопроса: 1 500 ₽ Пробег: 45900 км

21 Работа предпускового подогревателя двигателя Webasto — бортжурнал Toyota Corolla Компактный Пьедестал 2001 года на DRIVE2

Пошёл уже четвёртый год эксплуатации котла TTE-B, уже 90 тык позади. И решил я построить график.По правилам хорошего тона нужно проводить не менее 3-х замеров в одинаковых условиях для того чтобы получить условно объективные данные экспериментов. Но мне того не надо и тотальный прогрев я устраивал ради обозначения тенденций, а не для получения полноценного эксперимента.Данные для синего графика получены 3 сентября, красного 3 ноября и 15 декабря зелёного:Честно признаюсь, что время запуска котла в сентябре и ноябре не фиксировал. Самый верхний график по идее нужно сместить вправо из-за того что с моей любовью осушать бак почти до конца, топливный насос котла наглотался воздуха и несколько минут чихал пока не начал нормально работать. Я же совместил два верхних графика с зелёным по шкале времени.

Итак, как это было. Выхожу в субботу, мороз ни большой, ни маленький, а всего –16 °С:Вебеста – это автономный подогреватель, ему нужно немного электроэнергии и немного топлива. Включаю кнопкой зажигалки на таймере:Часы на таймере немного спешат, на самом деле время 11:27.Включаю зажигание, мультитроникс подключён к нему, ожидаю несколько секунд и показания из ЭБУ появляются на экране:После запуска котла на верхней фотке прошло 16 секунд, а на нижней почти 2 минуты (1:54, если быть точным). В верней строчке стоят 3 значения температуры. Первое это температура охлаждающей жидкости ТОЖ, второе это температура с датчика после воздушного фильтра, который ДМРВ и третье значение с выносного термометра самого мультика. Пока я сидел в салоне полчаса воздух прогрелся с –16 °С до –14 °С.Четвёртое значение на экране мультика – это напряжение АКБ. Как видно на последней фотке, после пуска вебасты напряжение просело до 11.3 В, но через пару минут и все полчаса далее напряжение оставалось при включённом зажигании 11.6 В и 11.7 В при выключенном, но работающем котле. Это доказывает, что ТТЕ электроэнергии требуется действительно не много, по паспорту номинальная потребляемая мощность без циркуляционного насоса всего 28 Вт. И опять же перед запуском двигателя в мороз рекомендуется включить свет фар, дабы взбодрить батарейку, но не так интенсивно как при прокручивании стартером. Поэтому работа котла до пуска двигателя положительно сказывается и в этом моменте.Дальше в опыте всё просто, каждую минуту я включал зажигание и ждал появления данных с ЭБУ на экране, фоткал и выключал зажигание. Полученные фотки прицепил в конце. На фотках можно рассмотреть, как меняется положение стрелки температуры во времени, и видно при какой ТОЖ какое положение. Потом вплоть до 105…110 °С стрелка показывает на девять часов.В завершении нагрева ТОЖ до 75 °С, при которой котёл переключается в режим поддержания температуры я заснял синематограф:

Видно сколько времени нужно, чтобы вывести информацию из ЭБУ. Ещё видно, что при запуске двигателя ТОЖ несколько понижается. Это происходит из-за печки, которая берёт тепло на себя для обогрева салона.

На форуме встречал сообщение, как за Уралом человек присовокупил нагрев котлом к автозапуску. На мой взгляд, самое лучшее универсальное решение. Получается, и из графика это хорошо видно, что около 10 минут ТОЖ повышается достаточно борзо, а потом нагрев уже не такой интенсивный. Как раз самое время для пуска ДВС, я, кстати, так и делаю почти всегда – таймер выставляю на минималку, на 10 мин. Когда теплее на улице ТОЖ соответственно выше становится за это время, а когда холоднее то ниже, но в любом случае отсутствует холодный пуск. Когда же морозы стоят ниже – 20 °С, то я переставляю время работы котла на 15…20 минут, дольше грел только для этого отчёта.

Бытует мнение, что, сколько работал котёл по времени, столько же времени потребуется батарейке, чтобы зарядиться от генератора. Время работы моего котла я написал выше, а среднее время в пути у меня 40…60 минут до/от работы. В таком режиме и АКБ успевает зарядиться, таким образом, что после 20…30 минут напряжение в бортовой сети с 14.2 В падает до ≈ 13.7 В и потребление бензина котлом составляет всего несколько процентов от основного потребления движком. По паспорту котёл Webasto ТТЕ-В потребляет за час 0.7 л бензина в основном режиме. Т.е. в день мне нужно всего гранёный стакан топлива и немного ЭЭ. Если кто-то мало ездит на машине, а морозы всё больше стоят сибирские, то автономный подогреватель, будь то вебаста или кабандежурный (эбершпэхер), достаточно быстро убьёт вам батарейку.На днях заснял для сравнения холодный пуск, примерно в такой же мороз:

Осьмица, 8 Бейлѣтъ, Лѣто 7520


Смотрите также

 

"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453

Новости