С-Петербург, улица Тосина 3
+7 (812) 917-84-85
+7 (921) 316-27-00

При разгоне провалы и дерганье


дерганье при разгоне, провалы при разгоне

  1. Добрый день уважаемые форумчане. Обращаюсь к Вам за советом может кто сталкивался с проблемой. Нексия 1,5 8 клапанов, 2006 год пробег 94000 Проблема проявилась недели три назад, обратил внимание что тахометр показывает завышенные обороты, и когда едешь с одной скоростью и на одних оборотах, стрелка тахометра гуляет в диапазоне 500-700 оборотов. После на холостых начались провалы в работе двигателя, вроде как будто какой то цилиндр не срабатывает, с периодичностью 3-5 секунд. Сейчас совсем почти во всем диапазоне оборотов при разгоне рывки, особо чувствуется на второй передаче, перестаешь разгоняться едешь на одних оборотах вроде не дергается. Кстати если утопить педаль в пол то рывки не так сильно чувствуются, но все равно есть. Заехал в сервис, мастер по звуку определил надо поменять крышку трамблера и бегунок, мол слышишь как стреляет, поехал купил, заменил, стрекотание пропало, но проблема не исчезла... заехал к мастеру, он даже не глядя иди за трамблером... Честно говоря не хочется прям с ходу выкинуть 6000 рублей. Свечи, провода, фильтры и прочий ливер менял 11 тысяч назад.

    Может кто сталкивался, помогите советом. Буду очень признателен

  2. Была беда. А потом и вовсе глохнуть начала. Никуда не заезжал. Поменял обмотку в трамблере, старая почти разрушилась и проводочки оголились уже. Сейчас ровно работает. А так сними и разберитесь его полностью, почисти, сомнительные детали может поменяй, если люфта с самом трамблере нет. Может и поедет.:-):-):-)
  3. Сообщение от sashkogan Добрый день уважаемые форумчане. Обращаюсь к Вам за советом может кто сталкивался с проблемой. Нексия 1,5 8 клапанов, 2006 год пробег 94000 Проблема проявилась недели три назад, обратил внимание что тахометр показывает завышенные обороты, и когда едешь с одной скоростью и на одних оборотах, стрелка тахометра гуляет в диапазоне 500-700 оборотов. После на холостых начались провалы в работе двигателя, вроде как будто какой то цилиндр не срабатывает, с периодичностью 3-5 секунд. Сейчас совсем почти во всем диапазоне оборотов при разгоне рывки, особо чувствуется на второй передаче, перестаешь разгоняться едешь на одних оборотах вроде не дергается. Кстати если утопить педаль в пол то рывки не так сильно чувствуются, но все равно есть. Заехал в сервис, мастер по звуку определил надо поменять крышку трамблера и бегунок, мол слышишь как стреляет, поехал купил, заменил, стрекотание пропало, но проблема не исчезла... заехал к мастеру, он даже не глядя иди за трамблером... Честно говоря не хочется прям с ходу выкинуть 6000 рублей. Свечи, провода, фильтры и прочий ливер менял 11 тысяч назад.

    Может кто сталкивался, помогите советом. Буду очень признателен

    Ну вот, когда после очередного дергания, ты заглохнешь, и больше не заведешь машину, тогда будет ясно, что это............................................... .................................сдох коммутатор

Про то как я победил дерганья и провалы при разгоне))) — бортжурнал Ford S-Max First (270Hp,413Nm) 2007 года на DRIVE2

В одной из записей я жаловался на рывки и провалы в динамике при нажатии тапка в пол, что я только не делал 1. Свечи поменял, 2. Катушки поменял, 3. МАФ от ваз 2108-12 поставил, в итоге его надо прописывать в мозгах т.к. он работает не корректно. При нажатии педали акселератора в четверть и при разгоне с 2000 об.мин. и до 3000 об.мин. машину как будто кто-то держал за зад, а потом к 3000 об.мин резко отпускал и тачка разгонялась, но со свистом, то есть срабатывал бай-пасс и разгон был как будто в холостую. 4. Соленоид управления турбиной менял, 5. Бензонасос доставал, сетку чистил, 6. Даже купил новый соленоид MAC, но трабл не ушел. В итоге что-то меня сподвигло купить очиститель для МАФ и почистить родной и каково мое удивление было когда машина поехала как раньше)))) УРА! P.S.: При установке нулевика покупайте фильтр сухого типа или не перебарщивайте с пропиткой! А лучше оставить все стоковое и не мешать машине нормально работать)))

Очиститель Liqui Moly

Родной МАФ

Цена вопроса: 600 ₽

Рывки/дерганье/ машины при разгоне/сбросе газа (с. 47,7) - Ford Focus 2

Народ всем здрасти!Залил тут на МТК 15 литров топлива и началось,до 60км разгоняется вроде нормально, после начинаешь давать газу и машина начинает то плавно тормозить то разгоняться,дергается как бы,ну я решил думаю может свечи,посильнее газу дал обороты за 4000 перевалилли а АКПП не преключаться , потом вроде перешла на повышеную передачу но загорелся желтый значек двигателя, я сбивил обороты вроде погорел и потух но дерганья не пропали,чего посоветуете?

CyberRevenger

4 декабря 2005

Рывки/дерганье/ машины при разгоне/сбросе газа

дорый вечер всем такая проблема машина медленно рагоняеться а после 5 тыс оборотов начинает в валивать мотор 1,8 механика что такое может быть да и до 3 тыс тоже ном едет а вот данный промежут машина ни как не хочет быстро набирать обороты кто что знает подскажите

цитата
Всем здравствуйте!Спасайте люди добрые!)ФФ2 2005, дв-ль 1,6, пробег 170тыс.

При достаточно умеренном ускорении происходят рывки машины. Особенно сильно дергает машину на малых оборотах. Если чуть сильнее жать на акселератор, происходят хлопки непонятного происхождения и начинает мигать на панели значок двигателя. Как только выравниваешь скорость - перестает мигать. Если ездить очень плавно (медленно разгоняться) проблема почти не ощутима. На холостых оборотах пробовал до 4,5х тыс. оборотов крутить - все нормально с двигателем! Спасайте!)

Абсолютно аналогичная проблема.Снял разъемы со свечей - вокруг свеч немного воды. Все протер, продул, выкрутил и просушил свечи.Поставил все на место и машина поехала как раньше без толчков и хлопков.

Но через 7-8 километров началось тоже самое - толчки, хлопки и мигание CE. Снял разъемы со свечей - воды нет. Осмотрел разъем катушки зажигания и разобрал его вынимая пины - все провода абсолютно целые вплоть до общего пучка. Померил сопротивление катушки зажигания - как между 1-4 цилдиндром так и между 2-3 9,57 кОм (по книжке 8-9 кОм). Незнаю куда копать дальше.

Может бензонасос умирает.На ХХ давления хватает , а под нагрузкой нет.

DenXБыла аналогичная проблема с рывками ( дерганьем и провалами) при разгоне. Замерил сопротивление на катушке было больше 9 кОм. Заменил катушку. Стала получше на малой скорости. Но при разгоне дерготня осталась. Проверил бензонасос, держит стабильно 4 с мелочью атмосферы. Хотел поменять высоковольтные провода, но решил съездить на диагностику. На диагностике сказали, что пробивает вв провод 2 цилиндра. Заменил провод и свечу и машина полетела ))). Авто 2007года 1,6 100 мкпп.

jakier

28 мая 2013

Добрый день, машина ФФ2 1,8 МТ, на выходных помненял прокладку клапанной крышки, почистил дроссель и вытащил шток клапана ЕГР.После всего сделанного появилась проблема - машина движется небольшими рывками, преимущественно на 3-ей передаче при скорости 60 км\ч. Нажимаешь на педаль сильнее - рывки пропадают, т.е. иными словами рывки наблюдаются при несильном нажатии на педаль. Кто сталкивался? И как можно связать проделанную мной работу с возникшей проблемой? Свечи 12 тыс. пробежали (иридий). Чек не загорается.

подскажите что делать!!!???у меня фф2 1.6 115лошадей механика,при движении на первой передаче не нажимая педаль газа(хх)машина едет рывками,если чуть выжать сцепление рывков нет.при переключении передач на повышенную рывок так же чувствуется,приходится плавно отпускать сцепление!!! что делать не знаю

фф 2 хечбк 1,6 100лс 2007 гв пробег 68000км нажимаю на газ машина медленно набирает скорость плавно сбрасываю газ чувствуется ускорение в чем проблема?

студент81Посмотрите разъем катушки зажигания

Разъем катушки зажигания

Терминаторспасибо,обязательно проверю!!!но мне кажется дело не вней,люди пишут при этой болезни отказывают два горшка+загорается чек,а у меня двигатель работает чисто такое ощущение что сцепление ёкнуло!!!???при рывках обороты не плавают да и цилиндры все в работе!!!

может кто посоветует сервис нормальный(не разводящий)в москве или в туле???

студент81Были такие же симптомы, как у Вас. Было проверено сцепление и бензонасос...

Но вся проблема была в обломе провода внутри изоляции. Провод шел к разъему катушки зажигания.

-1

Терминаторок!попробую обратиться к электрикам!

Привет Всем!В общем дергалась машина прошлым летом и провал особенно чувствовался с кондером примерно на 2500-2700 оборотов в минуту!Проверял датчики и клапана IRm по моему так они называются не суть, в общем машина исправна все в норме но дергается и все!Вылечилось совсем не давно в июне уже привык к провалу на этих оборотах особенно когда тепло!! Едим с женой с кондером тут чек выскакивает (ошибка первого датчика выпускной системы т.е. лямды), не стал менять денег не было тогда, стерли ошибку опять только другая (обрыв цепи первого клапана дросельной заслоки) в общем поменял машина ожила поехала правда чуть позже пока комп перестроился теперь как новая тянет. Двигатель 1,8 2009. Если кому поможет буду рад!!

Но я диагностов достал прошлым летом и все руками разводили все нормально ты дурак, а оказалось гребанный клапан!

У меня после замены клапанов провалы все равно сохранились, в диапазоне от 2500 до 3000 оборотов и именно только на горячем движке, что еще может быть такое? Извините если повторяюсь просто нет возможности заново всю тему читать

Терминаторпроверили вв провода,катушку всё норм!!!а вот сегодня заметил выжимной стал подвизгивать,так что в моём случае скорее всего рывки всётаки из за сцепления!!!(((

1

студент81
цитата
проверили вв провода,катушку всё норм
Проблема не в них, а разъеме катушки зажигания и проводах, идущих на разъем.

Прежде чем снимать сцепление, проверьте.

Терминаторя так понимаю визуально это не определить!!!а есть какой нибудь проверенный способ???

студент81
цитата
проверенный способ
метод научного тыка... Короче я так понимаю дергатню ни как не излечить?Focus 2 2.0 AT 2007 г.в. 140 000 км пробега.У меня вообще такая хрень. Разгоняешься в общем на полном газу, не газ в пол, обороты доходят на второй передаче до 5000 об.мин. и появляются провалы, нажимаешь газ до конца едет нормально, без провалов. Поменял все что можно было, сетку в насосе, катушки, свечи иридивые, помыл инжектор.Вообще в голове не укладывается что может быть.Проблема эта уже на протяжении нескольких месяцев.

Раздражает ужасно.

Фокус 2 рестайл пробег 67тДвигатель Duratec Ti-VCT 1,6/115 л.с. есть такая проблемма при установившемся движении и где-то 2000 об/мин лёгкое подёргивание более выраженно по ощущениям на 2 и 3 передачи. Как то вот так - соответственно 1800-2100 чуть уменьшение оборотов и поднятие подёргивание. Обороты в принципе не рабочие, а переходные в основном. Но вот когда в медленном потоке вот тогда раздражает.

Подскажите куда копать что чистить, мыть, менять.

Миг-25Для начала промойте форсунки и дросельную заслонку.

Strelok868

29 июля 2013

У меня форсунки мытые.Дергатня проявляется больше не холодной машине. Пока не прогреешь, нормально не едет. А когда прогревается более менее нормально.

Только вот на высоких все равно провалы есть.

Миг-25На 22 странице данной темы прочитайте моё сообщение от 26 августа, может поможет.

Севастьянов Андрей

30 июля 2013

Strelok868на непрогретой машине возможны описанные вами неточности в работе двигателя. Думаю, надо говорить ТОЛЬКО когда мотор находится в нормальном (рабочем) температурном режиме.

2

цитата
Короче я так понимаю дергатню ни как не излечить?Focus 2 2.0 AT 2007 г.в. 140 000 км пробега.У меня вообще такая хрень. Разгоняешься в общем на полном газу, не газ в пол, обороты доходят на второй передаче до 5000 об.мин. и появляются провалы, нажимаешь газ до конца едет нормально, без провалов. Поменял все что можно было, сетку в насосе, катушки, свечи иридивые, помыл инжектор.Вообще в голове не укладывается что может быть.Проблема эта уже на протяжении нескольких месяцев.

Раздражает ужасно.

Была похожая хрень, фф2 1.8 механика, началось все с приходом жары. Ехал на отдых 1150км в один конец, чувствую ослабел федор, машина загружена и 4 человека в салоне. Ночью вообще шел то ливень, то дождь. Под утро чувствую вообще не тянет особенно в горку или при обгоне, переключение на пониженную эффекта не дает. Думал бензин хреновый в пути попался, да и расход подскочил, пальчики начали брякать если резко придавить хоть на 2-й хоть на 3-й передачах. Утром на лукойле 95 экто залил (до этого 95 ТНК), в работе движка ничего не поменялось. Уже и старенькие 9-ки и классика влегкую меня обгоняли. Стал думать откуда ноги выросли у этой проблемы. Раз стучат пальчики при разгоне - значит переобогащенная смесь, второй вариант - кат, но чек не горит. Далее вплоть до того что мог и клапан какой нибудь рюхнуть, либо кольца. Становилось все грустнее. Вроде уже и отдых не в радость, а еще обратно ехать. Свечи новые, весной менял - иридий. Вобщем неделю вместо отдыха ковырялся в машине, в глуши все СТО только по нашему автопрому. Вобщем решил снять почистить дросс.заслонку, хотя перед поездкой карбклинером чистил, она блестела. Снял воздушный фильтр, чувствую какой-то он тяжеловатый.Нажимаешь сильно чувствуется влага, фильтр осенью менял. И тут осенило- фильтр недает дышать движку, поехали за 150 км, не сразу но нашли нужный фильтр. А тут еще когда искал причины болезни моего федора в интернете почитал про замену клапанов управления вихревыми заслонками на наши от 5-ки.Решил сразу и их заменить, но от 5-ки не нашел купил от газели, они чуть больше. После замены фильтра машина поехала, на 5-й в любую горку. Вобщем отлегло от сердца. На след. день неспеша поставил эти клапана от газели (просто переставил шланчики и проводки на соплях) и вот тогда она не просто поехала - она полетела. На обратном пути расход топлива получился 7.6 литра и это при полной загрузке. Дома уже основательно эти клапана вместо старых воткнул. Машина как новая прям, так и хочется полихачить. Вот такие дела, извиняйте что длинный рассказ, - эмоции блин.

Люди, помогите. Ситуция такая, у меня форд фокус 2 рейстайлинг 2008г., пробег 72 000, проблема така при обгоне или увеличение скорости в период от 60-80 км в час, обороты растут ,а тяги нет вообще, что это может быт? Помогите, уже не знаю что делать.

Коробка автомат.

burunduk1984

9 августа 2013

Думаю следующая проблема не только у меня.Проявляется периодически.ПРи трогании с места машину колбасит.Как буд-то не хватает мощности или не с первой , а с третьей трогаешься.Хоть 2000 оборотов втопить, всё равно трясёт.ПОрой трясёт так, что аж страшно...Это не бензин!Ибо случается это на одном и том же баке бензина.Заправки - BP, лукойл. только 95.Это не свечи и не фильтра. они новые!Это не сцепление - оно поменяно.на старом тоже так было.это не зависит от уровня топлива в баке.и не зависит от того в пробке дергаешься или нет. (хотя в пробке если долго дергаться, то сцепление нагревается и она начинает немного пальчиками стучать, но по другому)Это может быть утром - сел, завел...начинаешь трогаться, а её колбасит. или это может быть вечером, после того, как машину целый день эксплуатировалЧто заметил еще: подергается она так день другой, а потом пропадает..отлично едет, приём хорошой.порой, просто пуля.стоит чуточку газу при трогании дать (до 1000-1100), сцепление отпустить и она подхватывает очень хорошо и плавно.без всяких рывков.Неделю или две недели машина отлично работает.

ПОтом опять начинается опять стучит пальцами, газу при трогании нужно вваливать минимум 1500..что за бред???

Дроссель тоже чистый.постоянно слежу за его состоянием.короче, от чего это зависит, и что влияет понять не могу.может кто нибудь решал эту проблему не зависящую не от бензина, ни от времени суток, ни от свечей, ни от фильтров и от всего остального.Вот сегодня утром как завел, она сразу начала при трогании дёргаться и трястись.Хотя вчера вечером летала..могу сегодня вечером сесть и она будет плавненько трогаться и приёмистая станет..

Короче, жесть какая-то...

burunduk1984

10 августа 2013

Как и говорил..вечером сел, поехал.Всё очень плавно.приёмистая. Еду, думаю..как же едет хорошо.Тянет хорошо!а потом посмотрел, а у меня еще кондиционер работает)Что за ерунда.. Перед одъездом проверил дросельную заслонку.Чистая.Выкрутил свечи - все свечи в масле.причем, конец свечи, который непосредсвенно в цилиндре - абсолютно сухой.вся резьба в масле.Глянул в дырки, куда свечи закручивается.вокруг каждой свечи(в закрученном состоянии) всё мокрое.это масло!!!откуда оно там???такого не было раньше.появилось после того, как менял ГРМ на диллере. они сказали, что прокладку клапанной крышки нужно менять.типа масло там. ПОменяли.ПОтом заметил, что когда свечи выкрутил, что вся резьба в масле..Позвонил диллеру.Мастер сказал, что это остатки масла.Всё нормуль, прокладку поменяли..и тут такая картина - опять масло.После замены ГРМ проехал 3000 км..и еще - между 1 и 2 и между 3 и 4 цилиндрами есть какие то крушлые углубления. диаметр примерно такой же как и у свечного колодца.там тоже масло.Начал протирать тряпочкой, намотанной на отвертку..видимо нажал в это отверстие и какой-то щелчек раздался..

Что это за отверстия? типо мембраны какие то что ли???

burunduk1984

10 августа 2013

вот так.

фото с телефона.ссори.

2 человека сейчас в теме

Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.


Смотрите также

 

"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453

Новости