С-Петербург, улица Тосина 3
+7 (812) 917-84-85
+7 (921) 316-27-00

При выжимании сцепления машина глохнет


Глохнет при выжатом сцеплении… — бортжурнал Лада 2112 2003 года на DRIVE2

Итак для ясности все попорядку.Чуть больше месяца назад когда я ее купил загнал в сервис:Сделал диагностику, заменил:ДМРВ, Нулевик, фильтр топливный(его кстате криво поставили сочился на стыке), сетку в баке, промыл химией форсунки, заменил свечи, заменил масло.смерил компрессию14(обрадовался)как оказалось рано-Масло менял сам с промывкой залил мобил 5в40,и вуаля стала есть масл, свечи почернели сразу, стала кидать масло из сапуна, при всем этом машина неплохо ехала, но в последнее время заметил что она уже не такая шустрая и то ладно бы но теперь появилась новая проблема-едешь себе спокойно или поддаешь не имеет значение выжимаешь сцепление и начинают ПЛАВАТЬ обороты, это может закончится как их стабилизацией так и тем что машина просто заглохнет, тутже заводишь заводится без всяких проблем.так же было такое пару раз, машина глохнет и после того как заведешь она начинает набирать обороты 2-3 т, один раз помогло то что я просто погазовал и они пали на 1т, второй раз я погазовал они упали и машина заглохла а третий раз они не упали после разгазовки и помогло только вручную машину заглушить, но это редко а вот то что когда выжимаешь сцепление и машина глохнет, или начинают плавать обороты и если не успеешь газонуть она опять глохнет, случается все чаще и чаще, сегодня утром вообще на каждом светофоре.Помогите разобратся вариантов в голове уйма просто, и дмпрв и комп и дроссель и форсунки и т.д. еще что не маловажно сегодня решил посмотреть свои свечи, снял бронепровода, на 2м цилиндре контакт окислен или что с ним я не знаю(он как будто в белой пене)все свечи окислились(снаружи там где одевается свечник)юбки свечей пожелтели(свечам месяц)и самое ужасающее это то что в углубления под свечи(там где вставляются бронепровода)стенки крышки клапанов толи в тосоле толи в масле вообщем они нифига не сухие откуда там эта жидкость понятия не имею.

Теперь думаю может все мои беды:снижение мощьности и приемистости ДВС к педали газа не в том что какойто датчик подводит или заслонка западает в дроссиле или давление топливной системы слабое(как я думаю ну возможные варианты так как ЧЕК не горит не мигает и так далее)а вот какраз в гиблых уже теперь свечах бронепроводах и вообще в том что в углублениях крышки ГБЦ эта жидкость появилась окислились свечи и бронепровода и да СВЕЧИ В ЧЕРНОМ НАГАРЕ я незнаю мб плохо горит смесь из за плохой искры или они черные из за того что кольа погибают(они просто в нагаре черном масла на них как такового нет), как думаете

При выжатом сцеплении глохнет двигатель - Мусор

Коллеги, помогите !!! Во время движения на оборотах выше 1200-1500 при выжатом сцеплении, если быстро не включить очередную передачу и не отпустить сцепление, обороты падают до 0 (двигатель глохнет). Помогите если у кого была такая проблема или подскажите где на форуме посмотреть, ни чего похожего не нашёл

FF2, 2005 Заранее благодарен, Роман

11 сентября 2008

При выжатом сцеплении глохнет двигатель

AutoFordНакатом вообще не едет? Тогда в тему про ХХ...

В том то и дело что с оборотами всё Ок, на холостом (горячем и холодном) все стабильно. Например, подъезжая к светофору или перекрёстку, я тормозом не трогая сцепления, сбавляю обороты до 1000, затем выжимаю сцепление обороты ныряют в низ до 300 а потом сразу же на положеную исходную даже, не отпуская сцепления. Если же например, сцеление выжать на 2000 оборотах, стрелка стабильно ныряет в 0. Накатом едет Ок, и обороты стабильны. Ныряние стрелки вниз возникает при манипуляциях со сцеплением

Даже на десятках реализован алгоритм отключения подачи топлива при скорости выше 20 км, по моему, при езде накатом, т.е. топливо при этом вообще не подается, у фф тоже - это экология. Скорее всего, что-то с датчиком педали сцепления - машина не знает, что колеса отключены от двигателя и нужно подавать топливо, при скорости ноль бенз подается влюбом случае. Мое ИМХО конечно, в любом случае дилер со своим компом без ИМХО знать будет.

А это мысль... Записался к диллеру, выслушаю их диагноз. О результатах обязательно отпишусь

Недавно стал замечать у себя нечто подобное (правда двигатель не глохнет).

ShurmanLX

19 сентября 2008

AutoFordжесть...

Интересно, что сказали диллеры?

Аналогичная проблема после 5000 пробега. Фокус 2.0 МКПП + IVD 2007 г. пробег 30000. Проявляется, чаще всего, в пробках при частом пользовании педали сцепления. Иногда обороты падают почти до 0 и подскакивают приблизительно до 1500. Временами глохнет. После завести с первого раза удается не всегда. Сейчас машина в покраске. После поеду на диагностику, т.к. начинает доставать, если учесть сколько приходится толкаться по пробкам. По результатам отпишу.

1 человек сейчас в теме

Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.

Глохнет на ходу при выжиме сцепления — бортжурнал Лада 2109 88' stock bucket 1988 года на DRIVE2

Видимо, придётся повременить с возвращением к стоковому состоянию. Кстати, выяснилось что сушилка заднего стекла тоже не работает. Стрелка экономайзера (ЭПХХ, позволяет экономить аж до 5% топлива. С удовольствием бы увидел вместо него тахометр.) перестала работать ещё в прошлый раз, но внимания я не обратил. Видимо, зря.Итак, ситуация: на ходу выжимается сцепление, включается 2 передача, машина глохнет. Далее минут 5-10 не заводится (стартёр крутит, но и только). Чуть позже заводится с подгазовкой, едет какое-то время, опять глохнет. Если держать газ слишком большим или слишком маленьким — глохнет. На холодную заводится идеально. На холостых работает минут 5 и тоже глохнет.Не стану описывать каких мучений стоило добраться до дома (10 км, не больше), повезло что была ночь и пустые перекрёстки. Сейчас опять идеально заводится и не глохнет. Была подобная ситуация, глохла в движении не зависимо от КПП/сцепления. Вылечилось заменой карбюратора и топливного фильтра под задним сиденьем.В общем, на что грешу:

ЭПХХ (экономайзер принудительного холостого хода)

В частности — электромагнитный клапан (переодически глохнет на холостом). Проверить э/м клапан (+12в к концу и при контакте массы с корпусом должен срабатывать).

vaz2109.net/electrooborud…arbyuratora-vaz-2109.html

ДМРВ (датчик массового расхода воздуха)Возможно необходимо прочистить + проверить исправность. Также прочистить дроссельный узел.По идее должно улучшить тягу двигателя.

tuning-lada-2109.ru/dviga…tyanet-chistim-dmrv-i-du/

ДПКВ (датчик положения коленвала)При плавающих оборотах двигателя.

vaz-russia.ru/remont-vaz-…8-vaz-2109-vaz-21099.html

Либо: КПП, сцепление, полукольца, клапаны?Начну с проверки свечей и предохранителей, может хоть что-то решится этими действиями.Опечален последними приключениями и желания что-то делать нет. Есть желание сдать автомобиль в утиль.

Какие ещё могут быть причины поломки?


Смотрите также

 

"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453

Новости