Думаю заголовок составлен криво, попытаюсь объяснить ниже.Практически всю жизнь моей Зираэль видерегистратор включался и выключался путем втыкания-вытакния зарядного устройства в прикуриватель. Минусы такого решения: расшатывания зарядного устройства, необходимость не забывать втаскивать-вытаскивать его, занятость прикуривателя от его основного предназначения. Так как мой китайский регистратор туповат и не может отключаться при падении напряжения, то пару раз зимой, когда я забывал его вытаскивать из прикуривателя, он пару раз высаживал в ноль аккумулятор, что приводило к печальным последствиям.С учетом кривых рук лезть в проводку я не собирался, пока не наткулся на видео:
В нем показана очередная полезная китайщина, которая позволяет грубо говоря делать разветвлитель на предохранитель.
Покупал за 1 бакс за штуку тут www.aliexpress.com/item/A…=2114.13010608.0.0.iwwP9v
Сейчас уже для продажи не доступно, но у других продавцов точно такие же есть.Выглядят эти переходнки так (для Гранты нужен тип Standard):Переходники
Собирается весь этот колхоз просто: разбирается зарядное устройство, плюс от него зажимается в переходник, минус наматывается на гайку.
Полный размер
Плюс в переходник
Втыкал в место предохранителя F7. (F7 7,5 Электронный блок управления двигателем). Почему именно в него? Потому что пробовал сначала в F6 (Фонарь заднего огня), но столкнулся с приколом, что когда ключ проворачиваешь, регистратор включается, все норм. Но когда заводишь двигатель, вся электрика отключается, видать, чтобы дать максимальный ток на завод, и регистратор не всегда может повторно запуститься. На F7 же такой проблемы нету.
Предохранители
Самой главное, что мне не пришлось никуда врезаться в штатную проводку. По идее максиму, чем грозит этот колхох\з, так это перегоревшим предохранителем. Пока что же неделю езжу, все работает, доволен.
Началось всё с предыдущего видеорегистратора D6.
Подключил его вроде все нормально, но стал замечать что при запуске двигателя он зависает. Определенной зависимости зависания не заметил, но случается это 50/50. Как я понял при повороте ключа зажигания в 1 положение подается питание, он включается и начинает запись. Затем когда заводим авто положение 2, происходит проседание напряжения (может и обесточивание цепи прикуривателя при запуске стартера) в этот момент регистратор понимает, что ему нужно отключится и закончить файл видео. Но не успевает этого потому, что напряжение опять появиляется и ему вновь надо записывать.
Реле времени должно решить эту проблему. Закал на Ebay — 150р.
Подключил в разрыв цепи питания видеорегистратора и радар-детектора, отсечку по времени выставил 15 сек. Все работает! Теперь при разрыве питания регистратор успевает спокойно отключиться за время отсечки. Самое главное он не включится в течение 15сек в 1 положении ключа, достаточно чтобы завести двигатель.
Цена вопроса: 150 ₽
Решил освободить прикуриватель и избавиться от лишних проводов в салоне.Сидя дома, в тепле и уюте, вооружился паяльником и пропаял сразу штекер от видеорегистратора. К торцевому контакту (это +) припаял провод сантиметров 30, и по бокам два контакта(масса) подверглись той же процедуре. Всё тщательно заизолировал.
пациент на столе
Для того, чтобы подключиться к замку зажигания, а точнее к реле, нужно было это реле найти. В полной тишине, включал зажигание и прислушивался, где же щелкает реле. В итоге оно оказалось внутри панели, как раз за тем местом, где стоит кнопка-регулятор яркости подсветки приборов. Поскольку машинке в этом году стукнуло 20, то неизвестно родное это место для реле или нет.
стрелкой указан выносной предохранитель, а поскольку монтажный блок старый, то и предохранитель такой для удобства
Как только реле найдено, при помощи осциллографа (лампочка 12в с двумя припаянными проводами) нашли +, который появляется при включенном зажигании. К этому плюсу кидаем через выносной предохранитель плюс от штекера видеорегистратора. Массу прикрутил к водительской стойке тем же саморезом, что крепит декоративную накладку стойки. Провода заткнул под потолок, а видеорегистратор спрятал за зеркалом заднего вида.
масса
никаких лишних проводов
он воооон там, прячется за зеркалом и мне не мешает
Теперь видеорегистратор включается при включении зажигания и выключается при выключении зажигания. При запуске двигателя регистратор остаётся включенным.
"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453