С-Петербург, улица Тосина 3
+7 (812) 917-84-85
+7 (921) 316-27-00

Приора не набирает обороты


Не набирает обороты. Часть 2. Решение проблемы. — бортжурнал Лада Приора Хэтчбек Притвора 2012 года на DRIVE2

Buen día (исп.), уважаемые читатели и подписчики!Проблема, описанная в предыдущем БЖ, ( www.drive2.ru/l/5488230/ ) решена.Для начала был полностью промыт просушен и продут сжатым воздухом топливный насос.

Корпус БН

Далее заменили фильтр грубой очистки топлива (В народе — сеточка) — 40р. .Установили новый фильтр тонкой очистки топлива фирмы SCT (Германия) — 135р.

Фильтр тонкой очистки топлива

Уже хотел было собирать, но при удалении грязи с места установки БН заметил, что дистанционное кольцо ( каталожный номер 21101-1101206-00) все растрескалось и развалилось на части.

Дистанционное кольцо

Решил купить новый, но не тут то было. Ни в одном магазине в Пензе не нашел, если кто знает или видел в продаже отпишите пожалуйста в личку или в комменты. Потерял целый день, и в конце концов пришлось поставить старый, до лучших времен.

Далее прокачали систему, выкрутив клапан из рампы и включая бензонасос, пока не вышел весь воздух из топливопроводов, после чего закрутили обратно клапан и измерили давление в рампе до запуска двигателя. Результат порадовал.

Давление в рампе после включения зажигания. Двигатель не запущен. Слева до ремонта, справа — после.

После чего запустили двигатель и проверили давление. Давление строго как с завода 0,4 МПа.При увеличении оборотов не уменьшается, даже не дает никакой просадки.

Давление в рампе на ХХ. Слева -до, справа — после.

После провели ходовые испытания. Машину не узнать. Обороты набирать начала по резвее, никакого даже намека на тупость в ходе. Возможно кому то пригодится эта запись в устранении неисправности. Для справки: нормальное давление в системе топливоподачи в приоре — 0,38 — 0,4 МПа

P.S.: Спасибо всем за дельные советы и комментарии, в особенности JustMe за совет про присадку Castrol TBE. Почитал отзывы — очень много положительных. В ближайшее время приобрету и буду использовать.

Ну а в конце, как теперь стало это модно на DRIVE2.RU — тизер. Всем доброго здравия и чистых форсунок.

Цена вопроса: 175 ₽ Пробег: 27970 км

Нестабильная работа двигателя, должным образом не набирает обороты. — Сообщество «Лада Приора (Lada Priora Club)» на DRIVE2

Доброго времени суток.Автомобиль ВАЗ-2110 с сердцем от приоры 21126.

Короткая предыстория: неделю назад приехал на работу, автомобиль нормально ехал, заглушил, закончил работать, сел в авто, попытался завести, 5 попыток и все одного рода — крутит стартер, заводится, 1 сек и глохнет. На 6й раз завелась, поехал, проезжаю 200 метров и понимаю что машина ну воообще не тянет, тапку в пол, а обороты ну никак не набирает, кое как плетусь на 1й скорости 20км/ч, проехал 500м встал, вызвал батю, батя отбуксировал домой. Был новый ДМРВ и фильтр, решил заменить, грешил именно на погибший ДМРВ. Заменил, вуаля — поехал, всё в порядке.

Сейчас, снова данная проблема проявилась, но в гораздо меньших масштабах и лечится тем, что глушится автомобиль и заного заводится. Но это не сексуально. Болезнь проявляется когда крутишь двигатель примерно до 4+ тысяч оборотов, если ехать как дед, то всё в порядке. Едешь на 3й скорости, 50 км/ч, на газ должным образом не действует, крехтит и захлёбываеся.

В общем выкладываю наглядное видео, на котором фактически видно и слышно что примерно происходит. В конце обратите внимание, я остановился, открыл капот, двигатель колбасит так, как-будто в него вселился дьявол. Далее я заглушил, завёл и опять произвёл запись, двигатель работает идеально!

На фото изображен воздуховод, который на вид, изрядно нажрался влаги…

Инфа о двигателе: очень даже рабочий, пробег около 60 т.км.Я подозреваю вот что: когда я свапал мотор, то соотвественно снял защиту, а обратно никак времени не хватает поставить, потому что помимо всего прочего каким то образом сломались 2 шпильки из 3х крпеления защиты.Это в свою очередь говорит о том, что в впуск — фильтр, ДМРВ попала влага, погода у нас тут в последнюю неделю неахти — выпал снег и расстаял.Боюсь как бы влага в сам двигатель не попала…В ближайшее время думаю сделать ТО заранее до намеченного срока: поменять масло с промывкой в 15 мин, замена всех фильтров.

Подскажите что вы думаете и был ли такой опыт?

Не набирает обороты. Часть 1 — бортжурнал Лада Приора Хэтчбек Притвора 2012 года на DRIVE2

Всем доброго времени суток.Вот какая беда постигла мое транспортное средство. После проблем с форсунками, описанными ранее в бж, через некоторое время автомобиль перестал набирать обороты больше 3500. На ХХ все нормально, но при движении на 2 или более высоких передачах двигатель начинает работать с перебоями, не набирает обороты.

Обратился к ОД. Но к моему удивлению он проблем не нашел. Сказав, что все нормально и вытолкав меня восвояси, ничего путем не обьяснив. Диагностика проблем не выявила, ДМРВ живой, Бак чистый, трубопроводы чистые.

На осмотре у ОД

Решил сам разобраться с проблемой, ибо на ОД только нервы драгоценные тратить.Пришел в гараж и начал разбираться.

Давление в двигателе на ХХ

Давление в рампе в норме, но при увеличении оборотов падет до 0,2 КПа. Разобрав бензонасос увидел странейшую картину. Этот фильтр не наездил и тысячи. Рядом фильтр заводской с пробегом 27000км

Слева фильтр с пробегом 2700, справа меньше 1000

Еще столько же грязи было в корпусе бензонасоса. Ну раз уж полезли в топливную систему решили заодно и фильтр тонкой очистки снять, он оказался тоже на удивление грязным.

Распиленный фильтр. Почему он так скручен никто не знает?

Фильтрующий элемент

Фильтрующий элемент полиже

В загрязнении фильтров виню присадку в топливо для очистки топливных систем. Решил очистить от воды и прочей нечисти. Но похоже только навредил.

Вот такую присадку использовал

С бака конечно все удалилось. Стенки очень чистые, никаких смолистых отложений и следов влаги.

Завтра попробую все заменить, посмотрим на результат.Отпишите в комментах, может у кого что подобное было, как устраняли.

Цена вопроса: 170 ₽ Пробег: 27970 км

Проблемы с двигателем — Сообщество «Лада Приора (Lada Priora Club)» на DRIVE2

Проблема решена!

Всем привет, дорогие друзья!Машина: приора е-газ, эбу bosch me17.9.7Проблема заключается в следующем:

1. Плохой запуск после простоя.

Т.е, постояв пару дней машина запускается и тут же глохнет, где-то с третьей попытки запускается и обороты проваливаются до 500,потом сразу же поднимаются до логичной нормы и начинают некоторое время плавать, не сильно, но стрелка тахометра на месте не стоит) После небольшого прогрева или перегазовки всё норм. На горячую всё хорошо, только мотор на холостых стало явно трясти сильнее, так же, если машина стояла не долго, например ночь, после этого запускается нормально, но обороты так же проваливаются на миг.

2. Проблемы с мощностью.

Не знаю как сформулировать, но машина тупит по черному. Иногда, активно начиная движение машина клюет носом, обороты зависают на определенном значении и всё, словно её кто-то держит. Как бы я не давил на педаль, ничего не меняется, хотя чувствую что машина как будто бы тужится)) Пока я не выжму сцепление и не разгазую мотор где-то до 2.500 об/м, она так и не поедет. Так же, если я еду с крейсерской скорость на оборотах в районе 2.000 об/м. резко нажму на газ, так же ничего не меняется, всё тоже кливание клювом, меняется звук у двигателя, как будто тужиться, но обороты не набирает. Если нажимать на газ плавно, то очень медленно начинает набирать скорость.Если крутить мотор с холостых, то при резком нажатии на педаль некоторая задержка, сопровождаемая маленьким провалом и последовательным, я бы не сказал что резким, набором оборотов.Никаких проблем нет на оборотах выше 3.000 об/м. за исключением того что она как-то вяло едет, раньше в сидение вдавливало, а теперь вообще ни как.

3. Увеличился средний расход топлива.

Недавно, ко всему прочему, добавилась еще проблема — это расход. В среднем по бк показывает 15 литров по городу, хотя до этого максимальное значение было 9.5.

Убрал я каталитический нейтрализатор, а вместо него поставил проставку, типа паука 4-2-1.На вторую лямбду поставил обманку.Ездил я так недели три и расход изменился может на 0.5 литра.

Вот что показала диагностика:

Решение проблем найдено!Большой расход был связан с подсосом воздуха через дроссельный патрубок, а так же неисправностью Датчика Детонации. Так же, из-за Датчика Детонации были затупливания и малая мощность, после его замены на заведомо исправный проблемы ушли. Вернулась былая приемистость и маленько упал расход топлива. В общем-то вот. Всем спасибо за советы!


Смотрите также

 

"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453

Новости