С-Петербург, улица Тосина 3
+7 (812) 917-84-85
+7 (921) 316-27-00

Присадка для дизеля тнвд


Смазывающая присадка для дизельных систем и ТНВД в топливо. Какая лучше (ТОП5)

Смазывающие присадки, добавляемые в дизельное топливо, улучшают его эксплуатационные характеристики, в частности, они служат для увеличения срока эксплуатации отдельных элементов топливной системы. Основное химическое вещество, которое долгое время использовалось в качестве смазывающего элемента, была сера, находящаяся в составе солярки. Однако в настоящее время экологические стандарты и некоторые требования автопроизводителей привели к тому, что производители дизельного топлива вынуждены ограничивать ее содержание в составе солярки. Вместо этого в качестве смазки используются смазывающие присадки для дизельного топлива.

Содержание

В продаже имеется достаточно много различных смазывающих присадок для дизельных систем. Они делятся на профессиональные и предназначенные для рядовых автовладельцев. Профессиональные составы применяются на нефтеперерабатывающих заводах при производстве дизельного топлива, поэтому по понятным причинам их рассматривать мы не будем. Вместо этого подробно остановимся на присадках, реализуемых на полках автомагазинов, то есть, тех, которые автовладельцы могут самостоятельно купить и залить в топливную систему автомобиля. В конце данного материала приведен некоммерческий (то есть, нерекламный) рейтинг смазывающих присадок. Он составлен на основе найденных в сети интернет отзывов и реальных тестов.

Название смазывающей присадкиКраткое описание и характеристикиОбъем реализуемой упаковки, мл/мгЦена упаковки по состоянию на зиму 2018/2019 годов
Смазывающая присадка для дизельных систем Liqui Moly Diesel Schmier-AdditivПрисадка предназначена для смазывания элементов топливной системы, в частности, насоса высокого давления, как наиболее дорогого и сложного оборудования в ней. Средство может использоваться в любых дизельных двигателях, в том числе Common Rail, с каталитическими нейтрализаторами и так далее. Температура застывания присадки составляет -34°С. Поэтому ее можно использовать даже в северных широтах.150400
Смазывающая присадка для дизельных систем ASTROhimСмазывающая присадка «Астрохим» способна увеличить смазывающие способности дизельного топлива на 20%. Может использоваться с любыми дизельными двигателями, а также дизельным топливом. Произведена по немецкой технологии из сырья компании BASF. Может также использоваться для внедорожников и коммерческого транспорта. 300140
Триботехнический состав Супротек ТНВДПрисадка предназначена для обработки насосов высокого давления легковых автомобилей. Может применяться для моторов разных конструкций и типов, в том числе современных Common Rail. Механизм работы защитной присадки «Супротек» подразумевает создание условий, когда на поверхности работающих деталей возникает защитный металлический слой. Благодаря этому сохраняется ресурс плунжерных пар и в целом насоса высокого давления.1001250
Смазывающая добавка для ТНВД «ВМП Авто»Смазывающая добавка для топливного насоса высокого давления «ВМПАвто» позволяет снизить износ ТНВД на 30%. Рекомендуется использовать присадку перед каждой заправкой топливного бака при температуре окружающего воздуха не ниже -10°С. Может использоваться с любыми дизельными двигателями.150160
Смазывающая присадка для дизельных двигателей «Тотек Пульс-Д»Популярная отечественная присадка для дизельных двигателей. Хорошо показала себя в различных условиях и при работе на разных моторах. Ее также рекомендуется использовать, если в дизельное топливо предварительно был добавлен керосин или бензин (так самостоятельно делают зимнюю солярку). Нельзя допускать попадания средства на лакокрасочное покрытие автомобиля.500380
XADO Fuel Pump Protect DieselКомплексная присадка, которая предназначена для защиты элементов топливной системы дизельного двигателя. Это означает, что средство предназначено не только чистки ТНВД, но и для увеличения ресурса топливной системы в целом и ее отдельных элементов в частности. Можно использовать не только для легкового, но и для коммерческого транспорта. Предусмотрено применение не при каждой заправке, а один раз через каждые 10 тысяч километров пробега автмобиля.250270

Что такое смазывающие свойства дизеля

Как известно, в топливной системе дизельного двигателя всегда имеется обязательный элемент под названием топливный насос высокого давления (или сокращенно — ТНВД). Он представляет собой механизм, где расстояния между трущимися парами очень мало. При этом насос не смазывается моторным маслом, подобно деталям непосредственно двигателя. Вместо этого в качестве смазки в данном случае традиционно использовалась сера, которая всегда в небольших количествах имеет место в дизельном топливе.

Однако с развитием технологий и принятием строгих экологических стандартов автопроизводители должны были изменить конструкцию двигателей, а производители топлива значительно уменьшить содержание серы в солярке. В первом случае это касается применения топливной системы Common Rail, где управление топливной системой происходит с помощью электроники, а сами зазоры в магистрали имеют очень малые размеры.

Что касается производителей дизельного топлива, то уменьшение содержания серы в ней обусловлено, в первую очередь, соображениями экологичности. Также уменьшение серы в топливе благоприятно сказывается на количестве нагара, повышении мощности и увеличении коэффициента полезного действия двигателя.

Однако такой подход имеет и «обратную сторону медали». Дело в том, что если в солярке будет мало серы, то и смазывать элементы топливной системы она будет плохо. Особенно это критично для упомянутого ТНВД. Кроме этого, при плохих смазывающих свойствах дизельного топлива страдают также плунжерные пары, которые чрезмерно изнашиваются, увеличивается износ топливных форсунок, что, в свою очередь, приводит к увеличению шумности работы двигателя. Также ухудшаются параметры выхлопных газов (они становятся более токсичными, черными), снижается сгораемость топлива (читай, перерасход солярки). В самых критичных случаях все это может привести к частичному или полному выходу из строя дорогостоящего топливного насоса высокого давления.

В отечественной солярке, выпускаемой много лет назад, серы всегда было много, она была в ней с избытком. Поэтому автолюбители-дизелисты даже пытались бороться с ней. Но тонкость здесь заключается в том, что такое дизельное топливо может быть безопасно для двигателей старой конструкции, где в их работу не вмешивалась электроника. В настоящее же время в солярке серы стало мало, и ее недостаточно для полноценного смазывания элементов топливной системы автомобиля. Кроме этого, под использование именно такой солярки рассчитаны современные моторы, в том числе, пресловутые Common Rail. Поэтому, чтобы повысить смазывающие свойства современного дизельного топлива и используют смазывающие присадки для дизельного топлива «Коммон Рейл». Они позволяют уменьшить значение трения между рабочими парами приблизительно на 20…30%, тем самым не только повысив КПД двигателя, но и увеличив его ресурс и ресурс топливной системы в целом.

Использовать ли смазывающую присадку

Многих автолюбителей интересует вопрос о том, имеет ли смысл использовать смазывающие присадки для ТНВД дизельного двигателя или нет. На самом деле это зависит от нескольких факторов. В первую очередь их желательно применять в случае, если автовладелец заливает в бак автомобиля современное качественное дизельное топливо с низким содержанием серы (соответствующее европейским стандартам). Особенно это актуально, если в машине используется современный двигатель под управлением электроники и с узкими топливными магистралями (в частности, двигатели с системой Common Rail).

Если речь идет о машине с двигателем старой конструкции (без управления электроникой), которую заправляют дешевым отечественным дизелем, в котором и так много серы, то использование присадок, по большому счету, не требуется.

В сети интернет можно найти много отзывов о том, что использование качественных присадок для смазки ТНВД позволяет продлить срок службы этого узла приблизительно в два раза. Однако этот момент зависит от ряда других факторов, таких как общее состояние двигателя, используемое топливо, состояние топливного фильтра и так далее. Из общих соображений можно утверждать, что присадки больше имеет смысл использовать в качестве профилактической меры на новом (отремонтированном) двигателе.

Рейтинг популярных смазывающих присадок

Ассортимент смазывающих смазок для дизельного топлива в настоящее время не такой уж и большой. Однако со временем наверняка он будет увеличиваться, поскольку спрос среди автолюбителей на эти средствы есть, и он постоянно растет. В данном разделе представлен некоммерческий (то есть, не рекламирующий ни одно из представленных в нем средств) рейтинг, целью которого является дать исчерпывающую информацию об имеющихся на сегодняшний день в продаже смазывающих присадках для дизельных двигателей. Рейтинг был составлен на основе тестов смазывающих присадок, выполняемых энтузиастами из числа автолюбителей, а также экспертов, профессионально занимающихся оценкой различной автохимии, имеющейся в продаже.

Смазывающая присадка для дизельных систем Liqui Moly Diesel Schmier-Additiv предназначена для смазывания элементов топливной системы, в частности насоса высокого давления. Она может быть использована в любых автомобильных двигателях, рассчитанных на работу с низкосернистым дизельным топливом. Очень хорошо влияет на ТНВД, в частности, продлевая срок его эксплуатации, то есть, ресурс. Кроме непосредственно смазывания присадка «Ликви Моли» также защищает металлические элементы топливной системы от коррозии, препятствует падению давления в топливной системе, снижает шум работы и вибрацию насоса высокого давления. Смазывающая присадка Liqui Moly Diesel Schmier-Additiv также может быть использована в автомобилях, оснащенных нейтралитическими катализаторами. Температура замерзания состава — -34°С. Соответственно, присадку можно использовать даже при значительных морозах в северных регионах.

В инструкции указывается, что присадку желательно заливать при каждой заправке. Особенно актуально для новых двигателей или моторов, только прошедших капитальный ремонт. Если же машину планируется на длительное время поставить на консервацию (не пользоваться ею), то желательно добавить в бак присадку в объеме около 1% от объема находящегося в баке топлива. Это обеспечит легкий запуск двигателя в дальнейшем.

Реальные тесты, проводимые автолюбителями, а также их отзывы позволяют говорить о том, что данное средство является весьма эффективным, поэтому оно может быть рекомендовано для всех автовладельцев машин с дизельными двигателями. Кроме легковых автомобилей это может касаться также владельцев грузовых автомобилей (независимо от грузоподъемности), а также автобусов (то есть, коммерческого транспорта). Однако необходимо помнить о дозировке! Единственным недостатком присадки в данном случае можно указать сравнительно высокую цену по сравнению с аналогичными составами других торговых марок.

Смазывающая присадка Liqui Moly Diesel Schmier-Additiv реализуется в небольшом баллончике объемом 150 мл. В комплекте идет носик-удлинитель, облегчающий заливание средства в топливный бак автомобиля. Указанного объема хватает для разбавления в 80 литрах дизельного топлива. Артикул такого баллона — 7504. Его средняя цена по состоянию на зиму 2018/2019 годов составляет порядка 400 рублей.

Смазывающая присадка для дизельных систем ASTROhim также является весьма популярным средством среди автолюбителей, чьи машины оборудованы дизельными двигателями. Эта популярность обусловлена ее высокой эффективностью, а также низкой ценой. В инструкции указано, что смазывающая присадка «Астрохим» способна увеличить смазывающие способности дизельного топлива на 20%. Это позволяет значительно повысить ресурс топливной системы, и в особенности насоса высокого давления. Также защищает металлические детали топливной системы от воздействия на них коррозии. Присадка может применяться для любой солярки и любого же дизельного двигателя. При этом не изменяет низкотемпературные свойства дизеля (не повышает значения температур прокачиваемости и фильтруемости), не изменяет значение цетанового числа, устойчива к окислению. Не наносит вреда топливным фильтрам, а также каталитическими нейтрализаторами (может использоваться в соответствующих автомобилях). Произведена по немецкой технологии из сырья компании BASF.

Реальные тесты отечественных автолюбителей и многочисленные отзывы о данной присадке позволяют утверждать, что она действительно является одним из лидеров на отечественном рынке в своем сегменте. Смазывающую присадку для дизеля ASTROhim применяют как в легковых автомобилях, так и во внедорожниках, а также коммерческой технике (грузовики, автобусы). Она везде показывает высокие результаты по защите двигателя от вредных воздействий низкосернистого дизельного топлива.

Смазывающая присадка ASTROhim реализуется в баллончике объемом 300 мл, чего хватает для разбавления в 80 литрах дизельного топлива. Артикул такой упаковки — AC1935. Цена по состоянию на указанный выше период составляет около 140 рублей.

Присадка Suprotec предназначена для обработки топливных насосов высокого давления в дизельных двигателях легковых, грузовых и коммерческих автомобилей. По своим действиям и характеристикам она подобна описанным выше аналогам. Так, средство может использоваться для самых разных насосов — рядных топливных насосов, распределительных топливных насосов, магистральных топливных насосов (в частности, используемых в системах Common Rail). Механизм работы защитной присадки «Супротек» подразумевает создание условий, когда на поверхности работающих (трущихся между собой) деталей возникает защитный металлический слой. Он позволяет восстановить износ деталей насосов и продлить их работоспособность. Особенно это актуально для плунжерных пар, которые подвержены значительному износу.

Благодаря этому достигается два положительных эффекта. Первый заключается в том, что восстанавливается давление в топливной системе. Это дает возможность топливу без труда поступать в камеру сгорания, то есть, двигателю работать в нормальном режиме. Второй заключается в снижении шума работы и вибрации рядных и распределительных насосов. В том числе снижение вибрации плунжерных пар, что позволяет значительно увеличить ресурс их работы.

Реальные тесты смазывающей присадки для дизеля «Супротек» показали, что обладает весьма неплохими характеристиками. Соответственно, ее используют многие автолюбители, чьи машины оснащены дизельными двигателями. В некоторых случаях ее даже используют на коммерческом транспорте, однако там, где объем двигателя небольшой. Соответственно, смазывающая присадка Suprotec для дизеля вполне рекомендована к покупке. Единственным ее недостатком является достаточно высокая цена по сравнению с аналогами.

Что касается использования данного средства, то оно стандартное. Перед использованием флакон с содержимым необходимо хорошенько взболтать с тем, чтобы поднять со дна твердые фракции. Далее нужно добавить состав желательно в пустой (или почти пустой) топливный бак, после чего залить туда дизельное топливо. Дозировку нужно выполнять из расчета 1 мл средства на 1 литр топлива. Важно соблюдать дозировку для избежания неприятностей в работе топливной системы. Если вы знаете, сколько топлива будет добавлено в пустой бак, то лучше предварительно отмерить заливаемый объем присадки с помощью мерной емкости (предпочтительно малых объемов).

Реализуется во флаконе объемом 100 мл. Артикул такой упаковки — 121113. Ее средняя цена составляет порядка 1250 рублей.

Смазывающая добавка для топливного насоса высокого давления «ВМПАвто» позволяет снизить износ ТНВД на 30%. При этом она значительно улучшает смазывающие характеристики топливной системы дизельного двигателя. Может использоваться с любыми типами солярки (летней, всесезонной, зимней). При этом сжигание присадки никак не влияет на работу системы выхлопа, каталитического нейтрализатора, а также двигателя в целом. В инструкции указывается, что присадку «ВМП Авто» необходимо добавить в топливный бак перед очередной заправкой при температуре окружающего воздуха не ниже -10°С. Рекомендуется использовать средство на постоянной основе. Это даст возможность увеличить ресурс двигателя и его топливной системы. Особенно это актуально для новых двигателей.

Тесты и отзывы о смазывающей присадке «ВМП Авто» указывают, что данное средство весьма рекомендовано для использования в любых дизельных автомобилях, в том числе в современных системах Common Rail. Это касается не только легкового, но и коммерческого транспорта. Вместе с положительными эксплуатационными характеристиками необходимо отметить, что очередным достоинством данного средства является его относительно низкая цена и повсеместная доступность в отечественных автомагазинах, реализующих автохимию.

Реализуется во флаконе объемом 150 мл, которого хватает для разбавления в 60…80 литрах дизельного топлива. Артикул такой упаковки — 9503. Ее цена по состоянию на зиму 2018/2019 годов составляет 160 рублей.

Присадка XADO Fuel Pump Protect Diesel — это комплексная присадка, которая предназначена для защиты элементов топливной системы дизельного двигателя. Ее отличительной особенностью является наличие в его составе атомарного ревитализанта, задача которого состоит в предотвращении износа плунжерных пар, нагнетательных клапанов и поводков плунжеров. Это дает возможность надежно защитить топливный насос высокого давления. Защитная дизельная присадка «Хадо» очень эффективна при использовании с соляркой, содержащей низкий уровень серы. Кроме этого, надежно защищает металлические детали топливной системы от коррозии, что дает возможность значительно продлить ресурс как топливной системы в частности, так и двигателя в целом.

В соответствии с инструкцией одного флакона достаточно для разбавления в 40...60 литрах дизельного топлива. Однако на постоянной основе это средство можно не использовать. Так, одного раза достаточно для единоразового использования при пробеге через каждые 10 тысяч километров. Реальные тесты данного средства показывают, что дизельная присадка «Хадо», как и другие средства этой торговой марки, отличается достаточно высокими эксплуатационными характеристиками. Соответственно, он рекомендован к покупке как рядовым автолюбителям, так и владельцам коммерческого транспорта.

Реализуется в баллоне объемом 250 мл, его хватает для разбавления в 40...60 литрах дизельного топлива. Артикул такой упаковки — XB40188. Ее цена на указанный выше период составляет порядка 270 рублей.

Как указывалось выше, со временем ассортимент смазывающих присадок будет лишь расширяться. Кроме этого, на выбор влияет и логистическая составляющая. Это означает, что в разных регионах страны могут быть представлены другие, не вошедшие в рейтинг, средства. Если у вас был опыт использования указанных в списке или прочих смазывающих дизельных присадок — приглашаем вас поделиться своим опытом в комментариях. Другим автолюбителям будет интересно, помогает ли та или иная присадка и какой от нее эффект.

Заключение

Использование смазывающих присадок для ТНВД и в целом топливной системы дизельного двигателя способствует увеличению их ресурса, а также общего ресурса двигателя. Особенно это справедливо для современных дизельных двигателей Common Rail, работающих под управлением электроники, и которые работают на современном низкосернистом дизельном топливе. Эти средства позволяют повысить ресурс указанных деталей за счет обеспечения их своевременного и качественного смазывания. Наибольший эффект от использования смазывающих присадок наблюдается на новых (или прошедших капитальный ремонт) двигателях. Если сразу же при эксплуатации машины начать пользоваться подобными составами, то можно значительно увеличить ресурс мотора, а значит, и сэкономить деньги на последующих ремонтах.

Не нашли ответ на свой вопрос?

Спрашивайте в комментариях. Ответим обязательно!

РВС-состав как альтернатива присадкам для ТНВД — ДРАЙВ

2 июля 2014

Дизельный ТНВД отвечает за топливоподачу. Сколько дизельного топлива попадет в цилиндры и когда это произойдет, зависит от нагрузки на силовой агрегат.

В насосах с аккумуляторной системой впрыска важное место отведено форсункам. В зависимости от особенностей конструкции, выделяют рядные, V-образные, распределительные ТНВД. Наряду с форсунками значимым элементом является плунжерная пара, которая состоит из поршня и небольшого цилиндра – втулки. Этот поршень именуют плунжером. Между ним и втулкой есть зазор, при этом в целях продления ресурса плунжерной пары её основные элементы изготавливают из стали. Особенности функционирования ТНВД Благодаря муфте и зубчатой передаче коленвала кулачковый вал начинает вращаться. После этого кулачок приводит в движение толкатель, который воздействует на плунжер. Последний, вытесняя топливо, обеспечивает его подачу к форсункам.

ПРИМЕЧАНИЕ: спецтехника (трактор Т-130) часто оснащается специализированным ТНВД, благодаря чему некоторые секции на холостом ходу отключаются, а следовательно, не используются те или иные цилиндры мотора.

Безразборный ремонт ТНВД с помощью RVS-Master

Неблагоприятные условия работы, начиная от низкокачественного топлива с примесями и заканчивая загрязненным воздухом и фильтрами, негативно сказываются на топливной системе авто. В итоге повышается расход топлива, ухудшаются тяговые свойства дизельного мотора. А вот ремонт ТНВД и тем более его полная замена стоят дорого.

Обработка РВС-составом DP3 восстанавливает изношенные рабочие поверхности механизма. Давайте разберемся, как это происходит.

В основе продукта природный материал – серпентинит. При попадании на поверхность состав образует слой, который на порядок прочнее самого металла. К тому же обработка позволяет очистить поверхности трения.

По эффективности воздействия присадки для ТНВД не могут сравниться с RVS-Master. Обработка составом – безразборный ремонт, который гарантирует следующие результаты:

  • Улучшение функционирования плунжерных пар.
  • Снижение трения.
  • Облегчение запуска мотора в холодное время года.
  • Экономия дизельного топлива (10–15%).
  • Восстановление тяговых свойств мотора.
  • Как обезопасить топливный насос высокого давления от поломки?

    1. Заливайте качественную солярку. 2. Проводите своевременное ТО по замене фильтров. 3. Как говорят автомобилисты: «Не стоит ездить на парах!». Если солярка закончится, пострадает и ТНВД.

    4. Профилактически используйте RVS-Master DP3.

    Поспешите приобрести состав, в действенности которого уже успели убедиться тысячи автомобилистов ---> http://www.rvsmaster.ru/Product/_Dp3

    Поделиться

    Поделиться

    Лайкнуть

    Твитнуть

    Отправить

    Присадка СУПРОТЕК "ТНВД", триботехнический состав

    Находясь, в топливе состав «ТНВД» создает условия, при которых на поверхностях трения формируется металлический защитный слой. Этот слой частично восстанавливает износ и оптимизирует зазоры в плунжерных парах, в сопряжениях деталей насосов подкачки.

    Это позволяет достичь следующих эффектов:

    • Восстанавливается давление. Насос обеспечивает выходное давление в пределах рабочих характеристик, что обеспечивает нормальное поступление топлива в камеры сгорания.
    • Снижается шум и вибрация рядных и распределительных насосов. Восстановление оптимального сопряжения плунжерных пар снижает вибрации и, следовательно, шумы при работе насоса;
    • Повышается мощность двигателя. Восстановление подачи топлива приводит к повышению качества сгорания топлива, что обеспечивает повышение мощности при одновременном снижении расхода топлива на 3-5%.
    • Уменьшается эмиссия вредных выбросов по CO и CH до 50%.

    Эффективность триботехнического состава была доказана в ходе независимых испытаний:

    Обработка насоса высокого давления производится следующим образом:

    • Тщательно перемешайте флакон с составом «ТНВД», так чтобы осадок на дне распределился по всему объему жидкости;
    • Перед заправкой добавьте в топливный бак половину содержимого флакона (смотрите отметки на срезе этикетки). Точная дозировка состава осуществляется из расчета 1 мл состава на 1 литр топлива;
    • Заправьте полный бак дизельным топливом.

    Сразу после добавления состава машиной можно пользоваться в режиме штатной эксплуатации. Через 2000-2500 километров процедуру необходимо повторить:

    • Перемешайте остаток состава «ТНВД» во флаконе, чтобы распределить осадок по всему объему жидкости;
    • Перед заправкой добавьте вторую половину флакона состава в топливный бак;
    • Заправьте полный бак дизельным топливом.

    Состав предназначен для восстановления рабочих характеристик и продления ресурса топливных насосов высокого давления дизельных двигателей любых конструкций:

    • Рядных топливных насосов
    • Распределительных топливных наосов
    • Магистральных топливных насосов (в системах Common rail)

    Меры предосторожности:

    • Не представляет угрозы для здоровья при обычных условиях применения.
    • При контакте с кожей промойте подвергшийся воздействию участок теплой водой, а затем водой с мылом.
    • При попадании в глаза промойте их большим количеством воды.
    • При попадании в органы пищеварения обратитесь за консультацией к врачу.

    Примечания:

    • Срок годности 5 лет. Дата изготовления указана на этикетке
    • Не рекомендуется применять при механических поломках деталей и узлов.
    • Осадок на дне флакона является основным рабочим элементом состава «ТНВД» - микрочастицами минералов. Крайне важно тщательно перемешать содержимое флакона перед добавлением в топливный бак. (Цвет осадка в зависимости от партии выпуска может меняться от светло-зеленого до темно-серого и черного).
    • Точная дозировка состава осуществляется из расчета 1 мл состава на 1 литр топлива.
    • Состав «ТНВД» не влияет на характеристики и состояние деталей из композиционных материалов, керамики и резинотехнических изделий.

    Для легковых автомобилей, Для внедорожников

    Обработка насоса высокого давления производится следующим образом:

    • Тщательно перемешайте флакон с составом «ТНВД», так чтобы осадок на дне распределился по всему объему жидкости;
    • Перед заправкой добавьте в топливный бак половину содержимого флакона (смотрите отметки на срезе этикетки). Точная дозировка состава осуществляется из расчета 1 мл состава на 1 литр топлива;
    • Заправьте полный бак дизельным топливом.

    Сразу после добавления состава машиной можно пользоваться в режиме штатной эксплуатации. Через 2000-2500 километров процедуру необходимо повторить:

    • Перемешайте остаток состава «ТНВД» во флаконе, чтобы распределить осадок по всему объему жидкости;
    • Перед заправкой добавьте вторую половину флакона состава в топливный бак;
    • Заправьте полный бак дизельным топливом.

    Состав предназначен для восстановления рабочих характеристик и продления ресурса топливных насосов высокого давления дизельных двигателей любых конструкций:

    • Рядных топливных насосов
    • Распределительных топливных наосов
    • Магистральных топливных насосов (в системах Common rail)

    Меры предосторожности:

    • Не представляет угрозы для здоровья при обычных условиях применения.
    • При контакте с кожей промойте подвергшийся воздействию участок теплой водой, а затем водой с мылом.
    • При попадании в глаза промойте их большим количеством воды.
    • При попадании в органы пищеварения обратитесь за консультацией к врачу.

    Примечания:

    • Срок годности 5 лет. Дата изготовления указана на этикетке
    • Не рекомендуется применять при механических поломках деталей и узлов.
    • Осадок на дне флакона является основным рабочим элементом состава «ТНВД» - микрочастицами минералов. Крайне важно тщательно перемешать содержимое флакона перед добавлением в топливный бак. (Цвет осадка в зависимости от партии выпуска может меняться от светло-зеленого до темно-серого и черного).
    • Точная дозировка состава осуществляется из расчета 1 мл состава на 1 литр топлива.
    • Состав «ТНВД» не влияет на характеристики и состояние деталей из композиционных материалов, керамики и резинотехнических изделий.

    Injection Pump Dp3. Очистка форсунок дизельного двигателя. Восстановление давления в топливной магистрали.

    Главная Для топлива Промывка ТНВД и плунжерная пара

    Ответ прост: никакие средства автохимии и жидкости не способны на это.

    Чем же отличается наша добавка в дизельное топливо Injection Pump Dp3

    В состав входят:

    • действующее вещество RVS, в составе которого нет абразивных частиц диаметром больше, чем допустимые зазоры в важных местах по ходу движения топлива в цикле сжатия и впрыска;
    • компоненты очистки тракта;
    • компоненты нейтрализации биобактерий;
    • антиокислители;

    Не меняет свойств солярки, не вытесняет воду, при этом очищает и топливо и топливную арматуру от примесей, восстанавливает поверхности трения и тепловой баланс нагруженных частей механизмов.

    Важно помнить:

    При износе деталей плунжерных пар более 0,09мм восстановление по РВС-технологии считается нецелесообразным.

    Признаки: если автомобиль с трудом заводится и на горячем и на холодном двигателе!

    Результаты применения Injection Pump Dp3:

    Насос высокого давления (ТНВД). Происходит очистка всех поверхностей трения от высокотемпературных отложений и смол, восстановление и улучшение работоспособности плунжерных пар, стенок камер (кроме алюминиевых корпусов), и клапанов высокого давления (отсечных клапанов). Повышается общая пропускная способность на всех оборотах, и улучшается запуск дизельного двигателя. Исключается перегрев , снижается риск его заклинивания, снижаются общие потери на теплообмен. Таким образом, сохраняется полезная энергия, и снижается реальный эксплуатационный расход солярки, зависящий от этих факторов.

    Форсунки, распылители. Попадая на поверхность распылителя и клапана обратного давления, очищает поверхности от смолянистых отложений и нагаров, за счет многократных ударно-поступательных движений механизмов, осуществляет формирование металлокерамического вновь образованного слоя на изношенных поверхностях. Уменьшает зазоры на рабочих поверхностях распылителя и клапана до расчетных (не меняя их рабочих зазоров!). Снижает риск выхода из строя форсунки и улучшает ее распылительные свойства и температурный баланс. Снижает риск перегрева корпуса (за счет снижения трения). За счет всех этих факторов поднимается КПД.

    Насос в топливном баке (или сразу на его выходе). Результатом применения является восстановление поверхности трения в шестернях насоса. Что улучшает первичную подачу, снижает риск выхода его из строя.

    Дополнительными эффектами можно считать улучшение сгорания топливной смеси в камере и очистка ее поверхности от нагаров и смол, образовавшихся от плохой работы форсунок и некачественного дизтоплива. Так же происходит очистка поверхности верхнего компрессионного кольца, клапанов, посадочных мест и тракта выхлопа. Применяя высокоочищенные от серы виды солярки, необходимость в смазочном эффекте ТНВД и форсунок, так же компенсируется применением DP3.

    Наша компания является эксклюзивным представителем финской торговой марки RVS_MAster . Вся продукция сертифицирована, и не имеет аналогов. Купить состав Injection Pump Dp3 можно одним из способов, указанных в нашем интернет магазине:

    • заказать на сайте, оформив корзину
    • купить самостоятельно у наших представителей

    Примечание: Цена у представителей может несколько отличаться с учетом стоимости доставки в регион.


    Смотрите также

     

    "Питер - АТ"
    ИНН 780703320484
    ОГРНИП 313784720500453

    Новости