С-Петербург, улица Тосина 3
+7 (812) 917-84-85
+7 (921) 316-27-00

Присадка для гидрокомпенсаторов


Присадка для гидрокомпенсаторов — бортжурнал Hyundai i30 ReDevil 2011 года на DRIVE2

После покупки авто слышал что стучит гидрокомпенсатор, вроде бы на 4 цилиндре, на СТО сказали что не критично! Наткнулся я случайно на присадку для облегченной работы и снижение шума при работе гидрокомпенсаторов. Купил и залил. Пока конкретно ничего не скажу ибо и 10 км не проездил))

Liqui Moly Hydro-Stossel-Additiv (Стоп-шум гидрокомпенсаторов)

Присадка Liqui Moly Hydro-Stossel-Additiv для устранения шумов гидрокомпенсаторов. Снижает шумы при работе гидрокомпенсаторов. Очищает клапаны и каналы в гидрокомпенсаторах и, таким образом, обеспечивает их нормальное функционирование. Может использоваться как эксплуатационная промывка масляной системы. Применение: добавлять в моторное масло. Для всех бензиновых и дизельных двигателей с турбонаддувом и без него. Проверено на совместимость с катализатором. Смешивается с любыми стандартными моторными маслами. 300 мл присадки предназначено для 6 л моторного масла.ОПИСАНИEВысокоэффективная присадка для гидрокомпенсаторов, разработана для предупреждения и устранения рабочего шума загрязнённого и закоксованного гидротолкателя. Очищает газораспредилительный механизм, обеспечивая тем самым его оптимальное функционирование.

СВОЙСТВА

— улучшает смазывающие свойства масла— очищает отверстия клапанов— применяться также в двигателях с турбонаддувом и в автомобилях оснащённых катализаторами— устраняет шум, обусловленный работой гидрокомпенсатора— не загрязняет окружающую среду— простое применение

ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ

Основа: Присадки/Жидкость-носительЦвет: желтоватыйПлотность при 20°C: 0,895 г/см³

СФЕРА ПРИМЕНЕНИЯ

Для применения во всех дизельных и бензиновых моторах. Продукт совместим со всеми стандартизированными моторными маслами.Не применять в мотоциклетных двигателях со сцеплением в масляной ванне!

ПРИМЕНЕНИЕ

Одной баночки присадки Hydro-Stößel-Additiv 300 ml достаточно для 6 литров моторного масла. Добавлять присадку можно как в свежее моторное масло после его замены, так и уже в уже используемое. После добавления присадки следует проехать на автомобиле до достижения рабочей температуры двигателя. Для достижения долгосрочного эффекта желательно применять присадку в дальнейшем при каждой замене масла.

Цена вопроса: 160 грн Пробег: 64500 км

www.drive2.ru

Борьба с гидрокомпенсаторами (проба первая) — бортжурнал Mazda 626 GE Hatchback 1993 года на DRIVE2

Начали постукивать гидрики\гидрик, звук есть но не большой, после замены маслофильтра и масла, прислушивался — один из четырех в первом цилиндре. Менять РКМН не хочу пока что, если бы стучало в четвертом цилиндре я бы еще понял что масло недобрызгивает туда, но у меня стучит в первом, сразу выше масло-насоса. Вероятно забит масло-канал.

Сегодня был куплен в магазине АТЛ препарат — присадка для гидрокомпенсаторов Liqui Moly

В инструкции написано залить в мотор все содержимое упаковки. Еще написано что можно добавлять как на холодный так и на горячий двигатель, я решил добавить на горячий, когда масло более жидкое. Отпишусь о результате после выходных.

upd. После 10км утренней поездки на работу цокот пропал совсем. Открывал капот, подгазовывал — гидриков не слышно. Надеюсь что поможет на долго.

Скажу от себя:Если на слух цокотит в районе первых цилиндров, скорее всего забит масло-канал к одну из гидриков, стоит залить присадку и посмотреть, сразу может не помочь, покатайтесь неделю и залейте еще раз, следите за цокотом. Если не ушел — меняйте РКМН, если и после этого шум не ушел, то готовьтесь выложить не маленькую сумму денег на новые гидрокомпенсаторы, редкие случаи когда гидрики изнашиваются в ноль. Может помочь банальная замена масла с промывкой двигателя.

Цена вопроса: 90 грн

www.drive2.ru

Насколько эффективна присадка для гидрокомпенсаторов?

Прежде чем преступить к рассмотрению темы, необходимо разобраться с самим понятием гидрокомпенсатор. В ходе постоянной работы, узлы и агрегаты двигателя изнашиваются, появляются зазоры, выработки. Со временем, это приобретает глобальные масштабы, которые могут закончиться капитальным ремонтом.

Первыми страдают клапана, газораспределительный механизм. Систематически требуя ухода и обслуживания. Подтянуть клапана не сложно, но трудоёмко. Без навыков и опыта, нечего лезть под крышку, ибо навредишь. Уменьшить частоту ремонтов, диагностик помогают гидрокомпенсаторы. Эти маленькие детали отвечают за слаженную работу всего газораспределительного механизма. ГРМ несёт ответственность за точное распределение горючей смеси по всем цилиндрам, камерам сгорания, выпуске выхлопных газов. Смесь состоит из бензина и воздуха. Очерёдность открытия – закрытия определяют кулачки.

Роль химических добавок ↑

Если выработка на поверхности деталей не велика, присадка для гидрокомпенсаторов, окажет нужный эффект. Иногда, бывает слишком поздно. Будем оптимистами. Добавка избавит владельца авто на длительное время от сторонних шумов, увеличенных зазоров, сбалансирует роботу мотора. Но как узнать какой препарат лучше, среди такого разнообразия?! Рецепт один: только оригинальные фирменные присадки. Лидером по производству качественных химических препаратов является немецкая компания Ликви Моли. Второе и третье места делят между собой ХАДО и Вагнер. Производители всем известны, заострять внимание не станем. Рассмотрим каждого по отдельности:

  1. «Ликви Моли»: восстанавливает работоспособность гидрокомпенсаторов, уменьшает зазоры. Второе название продукта – стоп – шум. Для старта реанимации следует залить содержимое металлической банки в маслозаливную горловину головки блока цилиндров. Опять-таки, эффект гарантирован на начальных этапах, когда болезнь начала только проявляться. В противном случае, все труды напрасны;
  2. «Хадо»: украинский производитель качественной продукции, ничем не уступает зарубежному аналогу. Стоимость несколько ниже, чем и привлекает клиентов;
  3. датская компания Wagner: несмотря на молодой возраст на рынке автоиндустрии, успела завоевать почётное третье место. Это уже говорит о многом.

Случаи, когда присадки бессильны ↑

  • стук гидрокомпенсаторов (далее — ГК) только на прогретом моторе: ситуация критическая и присадка может не помочь. Причина: слишком велик ресурс смазки. Замените масло новым. Эффект гарантирован без добавок;
  • забиты каналы, по которым протекает масло: проблема будет устранена после заливки присадки в мотор. Спустя 20 км. стук утихнет, а через 50 км., вовсе прекратиться. Причина: смена масла без систематической промывки;
  • засорён масляный фильтр: Ликви Моли может справиться при условии свежести отложений. Если же образовалась окаменевшая корка, любой реагент бессилен. Причина: водитель систематически забывал менять фильтрующий элемент. Игнорировал правила эксплуатации транспортным средством;
  • уровень моторной жидкости не соответствует необходимому: в данном случае никто ничем не исправит ситуацию. Только автомастерская вам в помощь. Водитель сам виноват;
  • неисправность маслонасоса: механическая поломка, присадка не поможет. Ремонт и замена агрегата;
  • грохот ГК: чрезмерную выработку ничем не исправить. Только полная замена деталей в ходе капитального ремонта.

Совет начинающим автовладельцам. Никогда не лейте химическую присадку в автомобильное масло, которое прошло ресурс в 10 тыс. км. и более. Положительного эффекта не достигнете, а деньги будут выброшены на ветер. Если так уж случилось, то вам прямая дорога к хорошему мотористу.

Сроки заливки ↑

Раз уж начал – побеждай. Заливать необходимо постоянно, после первого раза. Конец наступит тогда, когда добавка больше не в силах будет справиться с величиной зазоров. Это уже конкретный сигнал о скором капитальном ремонте. Средняя стоимость флакона – 350 рублей. Рассчитывайте количество, исходя из объёма двигателя. Всего хорошего. Будьте внимательны на дороге.

Автор: Максименко Игорь

Вам будет интересно

maslogsm.ru


Смотрите также

 

"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453

Новости