С-Петербург, улица Тосина 3
+7 (812) 917-84-85
+7 (921) 316-27-00

Присадки для дизельного двигателя с большим пробегом


Особенности присадок для дизельного двигателя с большим пробегом

Сильно превышенный срок эксплуатации может привести к выходу мотора из строя. Присадки для дизельного двигателя с большим пробегом помогут частично нейтрализовать негативные последствия износа.

Присадки для дизельного двигателя с большим пробегом помогут нейтрализовать отрицательные последствия износа.

Естественный износ двигателя является неизбежным следствием его эксплуатации. Вследствие этого процесса происходит износ его деталей и частичная потеря основных характеристик.

Анализ факторов, влияющих на износ двигателя

Для начала необходимо разобраться в структуре процессов, происходящих при долгом использовании двигателя. Это необходимо для наиболее точного подбора определенной присадки и четкого понятия на какие именно последствия необходимо произвести влияние. В процессе эксплуатации любой двигатель испытывает на себе влияние определенных факторов, которые рано или поздно приводят к его функциональному износу. К этим факторам можно отнести:

Устройство дизельного двигателя.

  • сезонность;
  • перегрузки мотора;
  • запыленность;
  • чрезмерные нагрузки на оси;
  • несвоевременное обслуживание двигателя.

Все эти факторы в определенной мере повинны в нарушениях работы мотора. Их влияние может быть практически незаметным. Однако с каждым километром пробега их угнетающее действие нарастает, концентрация которого в один прекрасный момент может вылиться в нарушение работы всего автомобиля. С течением времени они неизменно воздействуют на все системы машины. В особенности от их действия страдает двигатель внутреннего сгорания, который приводит в действие все системы автомобиля и задает ее ход.

Вернуться к оглавлению

Масло, используемое для смазки двигателя с большим пробегом, тоже является крайне важным аспектом его нормального функционирования. Появление трения и образование ударной нагрузки — самые негативные последствия старения двигателя. В большинстве случаев они и становятся причиной поломки. Масло же выполняет компенсирующую задачу и несколько смягчает трение. Однако в старых двигателях такая компенсация дается сложнее, из-за расшатывания или деформации самих деталей и движущихся механизмов. Именно в такие моменты, когда заменой масла невозможно вернуть мотору нормальные функции, на помощь приходят присадки, которые призваны устранить негативные последствия износа. Подразделяются они на следующие основные виды:

Классификация автомобильных присадок.

  • реставрирующие;
  • топливные;
  • дегидрирующие;
  • стабилизирующие качество масла.

Кроме этих 4 основных видов существует еще масса их соединений и смесей. Каждый производитель пытается выделиться на фоне конкурентов и создать свою наиболее оптимальную присадку. Однако на деле это далеко не так. В большинстве случаев производитель просто маскируют под новыми марками старые присадки с добавлением тех или иных компонентов. Принцип их действия же при этом остается неизменным. Поэтому в сегодняшних условиях ориентироваться следует именно на приведенные выше разновидности автомобильных присадок, а не гнаться за утопическими несуществующими продуктами.

Отдельно следует сказать, что присадки для дизеля практически не отличаются от обычных бензиновых аналогов.

Принцип действия такого мотора точно такой же, как и у других моторов. Он основан на внутреннем сгорании топлива и преобразовании выработанной энергии в механическое действие. Поэтому основные типы присадок, которые используются для работы с дизелем, остаются неизменными. К ним добавляются лишь некоторые корректирующие компоненты, ориентированные на определенную структуру топлива.

Вернуться к оглавлению

Топливные присадки направлены на взаимодействие внутри мотора с горючими компонентами.

Реставрирующие присадки обладают своеобразным восстанавливающим эффектом. Их структура такова, что они заполняют собою все полости и трещины на поверхностях деталей. После чего они затвердевают и превращаются в полноценные части механизмов. По крайней мере, так гласит инструкция к подобным средствам. На деле же эта присадка не особо эффективна, тем более при использовании для старых и изношенных конструкций. Небольшие потертости или царапины она вполне может нивелировать, а вот капитальный износ двигателя вряд ли будет ей по плечу. Кроме восстанавливающей функции этот вид присадки для дизельных двигателей также имеет второй вектор, направленный на очищение поверхностей. Надо сказать, что с этой задачей она управляется намного лучше, смягчая и добавляя плавности в ход движущихся деталей. К тому же небольшие отложения также могут быть успешно устранены. Однако стоит повторить, что на сильно изношенных устройствах действие этой присадки будет наименее ощутимо.

Топливные присадки ориентированы на взаимодействие внутри мотора с горючими компонентами. В процессе сгорания вырабатывается огромное количество энергии, и копоть, различные газы способны оседать на поверхностях двигателя и создавать плотный загрязняющий слой. Все эти аспекты приводят к затруднению в его работе и увеличению дымности устройства. Компоненты присадки частично устраняют эти проблемы, растворяя налет и выводя его из системы. Все это благоприятно сказывается на поведении мотора и возобновлении его основных свойств.

К тому же этот вид присадок существенно снижает дымность и частично экономит топливо. Огромной экономии ждать, конечно, не следует, но уменьшение расхода в пределах 5-15% является вполне возможным. Достигается подобный результат благодаря увеличению эффективности сгорания топлива. Однако у двигателей с большим пробегом таких показателей эффективности вряд ли удастся добиться из-за износа всех топливных систем, а вот прочистить двигатель при помощи такой присадки вполне возможно.

Вернуться к оглавлению

Дегидрирующие присадки относятся к тому классу продуктов, которые следует заливать не в мотор, а в топливный бак.

Дегидрирующие присадки относятся к тому классу продуктов, которые необходимо заливать не в мотор, а непосредственно в топливный бак. Поскольку они предназначены для устранения влаги в самом бензобаке. В топливной системе конденсат появляется вследствие частых периодов работы и охлаждения топлива. Смешиваясь топливом влага негативно влияет на дизель, поскольку нарушает структуру горючего, которое в процессе сгорания начинает выделять нехарактерные для него соединения, откладывая осадок на внутренних поверхностях камеры сгорания. Дегидрирующая присадка расщепляет молекулы воды на отдельные составляющие, которые улетучиваются из системы естественным образом.

Стабилизаторы масла помогают сохранению его первоначальных свойств. Со временем оно теряет свои изначальную вязкость и основные качества. Это обусловлено длительным его использованием, в результате чего нарушается структура и характер соединений, что негативно сказывается на его основных характеристиках. Восстанавливающая присадка же возвращает маслу первоначальную мягкость и плотность, позволяя ему выполнять свои прямые функции.

Вернуться к оглавлению

Отдельно следует сказать, что на основе этих видов присадок для двигателя составлены многие аналогичные изделия. Существует множество комплексных присадок, которые якобы сочетают в себе все приведенные выше качества. Однако, подобного эффекта простой процедурой смешивания вряд ли удастся добиться. Сочетание всех положительных качеств присадок в одном изделии является скорее утопией, нежели реальностью.

Влияние же на дизельный двигатель с большим пробегом будет более положительным при использовании присадок вместе с заменой масла и проведением профилактических мер, направленных на восстановление мотора. Только комплексная терапия, включающая в себя несколько этапов диагностики и регенерации всех систем, в совокупности с использованием различных присадок способна привести в порядок любой, даже самый изношенный двигатель.

Похожие статьи

Оцените статью:

(Нет голосов) Загрузка...

Присадки в двигатель с большим пробегом

  • 02 апреля 2017 23:30:29
  • Просмотров: 7408
  • Присадки в двигатель с большим пробегом

Если есть автомобиль, есть и пробег. Чем больше пробег, тем больше износ. Одним из показателей при покупке машины на вторичном рынке служит именно показание одометра. Моторесурс зависит от многих факторов, и у каждого он свой. Чтобы продлить ресурс мотора используют присадки в двигатель с большим пробегом.

Моторесурс и пробег

Что считать большим пробегом?

Не будем принимать во внимание возможность скрутить или внести коррекцию в показания одометра, будем исходить из того, что он честный. Например пробег 100 тыс.км., приятно ведь знать, что эксплуатировали мало, только детей в сад, за хлебом в магазин и так далее. Целесообразнее знать и помнить о моточасах при подсчете пробега. Если вы проехали 50 км., но потратили 2 часа, то стоит учитывать и километры пути и время, так как каждый час работы мотора в среднем приравнивается к 50 км. Итого в сумме пробег составит уже 150 километров.

Кроме того, запуск силового агрегата приравнивается к 10 часам работы, что составляет 500 км.,а в зимнее время к 800- 1000 км. пути или 20 часов.

Подсчитаем итого, на примере: утром зимой –пуск мотора – это 800 км. + пробег 50 + пробки и время в пути 150 + вечером домой. В результате получим около двух тысяч километров пробега, в то время, как на одометре будет лишь сто.

Немаловажное значение на износ оказывает и стиль езды. Резкие ускорения и езда на повышенной скорости снижают моторесурс и неизбежно сокращают время до капитального ремонта. В этой связи стоит обращать внимание при покупке авто на вторичном рынке на личность владельца. Если последний эмоционален, неуравновешен и любитель погонять, то при пробеге и в 70 тыс.км. двигатель будет сильно изношен и его ресурс незначительным, а пробег большим. Помогут ли присадки в двигатель с большим пробегом? Прежде, чем ответить на этот вопрос, разберемся почему на режимах холостого хода, резкого ускорения и запуска происходит повышенный износ и снижается моторесурс.

  1. Пуск холодного мотора, особенно в зимнее время. В этот момент происходит сухое трение, пусть и кратковременное, но сухое и детали изнашиваются быстрее, что и выражается вышеупомянутыми цифрами. На период сухого трения влияет и качество масла, сначала новое или более свежее поступает, затем более загрязненное.
  2. Режим холостого хода, низкие обороты и пробки. Всем известно, что в блоке цилиндров есть хон, который служит для удержания масла на поверхности, обеспечивая гидродинамическое трение и тем самым снижая износ. Для ясности понимания, возьмем лыжника на водных лыжах. Когда катер идет с малой скоростью, то лыжник не сможет скользить и будет уходить под воду. Так и в блоке, когда скорость мала, то масло уходит в глубь хон и масляная пленка не защищает поверхности трения.
  3. Высокая скорость и резкие ускорения. Возьмем ту же модель. При резком ускорении катера лыжник будет выпрыгивать над поверхностью воды. Внутри цилиндра все повторяется. Из-за больших ускорений масло разбрызгивается, выдавливается и не удерживается на поверхности хона. Во втором и третьем случае происходит смешанное трение, при котором двигатель изнашивается не так быстро, как в первом случае, но такие режимы способствуют снижению моторесурса.

И только плавный разгон и торможение в сочетании со средней скоростью движения от 90 до 110 км./час. обеспечивают гидродинамическое трение, при котором масляная пленка удерживается на поверхности, разделяя пары трения, сводя разрушения деталей к минимуму.

Лучшая присадка в двигатель с пробегом

Мы уже убедились, что большой пробег не всегда пропорционален износу. В тоже время снижение ресурса и изнашивание деталей подразумевает увеличенные зазоры в сопряженных парах трения, которые вызывают большой расход масла, топлива, сизый дым, снижения мощности, стук двс, и являются первыми вестниками либо ремонта, либо применения присадок в двигатель с пробегом. Чем же они отличаются от обычных добавок?

Наш ответ – ничем. Это не более, чем маркетинговый ход. Что-то изобрести новое именно для изношенных деталей нельзя, поменять принцип действия тоже, увеличить концентрацию действующих веществ нельзя. Восстановить изношенный силовой агрегат, а значит компенсировать износ и тем самым восстановить увеличенные зазоры в сопряженных парах трения, что в свою очередь приведет к снижению потребления масла и топлива, шумности мотора, выравниванию и увеличению компрессии и мощности возможно благодаря наращиванию металлокерамического слоя.

Один из способов получения металлокерамики — это спекание в форме. Образование металлокерамического слоя при применении RVS присадки в двигатель с пробегом основана на реакции замещения атомов магния, которые содержатся в минералах природного происхождения на атомы железа поверхностного слоя стали и чугуна, в результате чего возможно нарастить слой толщиной до 0,5-0,7 мм. Тем самым компенсировать износ и восстановить параметры силового агрегата до номинальных.

Остальные присадки работают по принципу разделения или плакирования поверхностей трения и создают временную пленку. Кроме того, имеют кратковременный и неустойчивый эффект, склонны к состругиванию и забиванию масляных каналов.

Новый металлокерамический слой устойчив и служит до 120 тыс.км. пробега, и в последствии его можно возобновлять. В зависимости от пробега и износа требуется одна, две или три обработки, то есть добавления в масло. Для двигателей с большим пробегом, свыше 250 тыс.км. требуется три последовательные обработки, при этом не требуется менять масло после добавления, как это не редко предлагается делать у других производителей.

Обладая уникальными свойствами и не имея отрицательных свойств, RVS-Master можно смело назвать лучшая присадка в двигатель с пробегом. Однако не всегда удается помочь. Особенно когда пройдена точка невозврата. Более подробно о таких случаях можно прочитать здесь.

RVS Master. Присадка в масло дизельного двигателя. Повышение компрессии. Увеличение ресурса дизеля.

Главная Для двигателей Дизельный двигатель

Показать еще

Ресурс дизельного двигателя может составлять 500—600 тыс. км, и более, все зависит от ГСМ и человеческого фактора. Последние могут серьезно его сократить.

У дизеля нет дроссельной заслонки, конструктивное исполнение не требует испарения топлива. Это приводит к отсутствию снижения давления в цилиндрах на низких оборотах. Первые версии допускали использование большого спектра масла и топлива, отличались громкой работой мотора, топливный насос высокого давления нуждается в точных регулировках. В результате - распространенное явление дымит двигатель.

С приходом новых систем впрыска, вводом экологических норм, сажевых фильтров требования к маслу для дизеля и солярке возросли. Но это не означает, что производители топлива в один миг стали выпускать его в соответствии с нормами. Что приводит к сокращению ресурса мотора, повышенному износу деталей. При покупке дизеля, переплачивая за него, все рассчитывают на более долгий срок эксплуатации без ремонта, экономию средств на топливе. Однако, на практике все оказывается совершенно иначе, и вся экономия, что называется коту под хвост. Солярка существенно подорожала, техническое обслуживание более дорогое, и делать его надо чаще, Common Rai и сажевые фильтра капризны.

Для снижения отрицательного воздействия ГСМ многие применяют присадки в масло дизельного двигателя. Но эффект у них кратковременный и пропадает после замены. К тому же присадки для дизеля не безопасны, многие в составе содержат хлорсодержащие и парафинсодержащие вещества, которые откладываются в камере сгорания, что приводит к преждевременному и ускоренному износу, с дымностью не справляются, повышение компрессии носит временный характер.

Эффективность RVS-master: отличия от присадок в дизельные двигатели

Добавление составов в дизель позволяет:

  • увеличить ресурс до 120 тыс.км.
  • снизить уровень шума и вибраций;
  • восстановить изношенные поверхности;
  • увеличить прочность узлов в местах трения;
  • сравнять и повысить компрессию в цилиндрах до паспортных значений;
  • уменьшить потребление топлива минимум на 1 литр/100 км;
  • снизить токсичность выхлопа на 50-70%;
  • снизить энергопотребление от 7 до 15%;
  • увеличить мощность;
  • улучшить запуск мотора в морозы.

Восстановленный слой в два раза превышает твердость гальванопокрытий хромом. Допускает пробег автомобиля при утечке масла до 300 км.

Кроме того, рвс мастер не меняет химический состав и физические свойства масла дизельного двигателя, что служит основанием называть их не присадками, а ремонтно–восстановительными составами, может применяться на моторах с любым впрыском.

RVS Master проверено временем, и испытано в таких организациях, как:

Рейтинг лучших присадок для двигателя автомобиля

Силовой агрегат по праву считается сердцем любого автотранспортного средства. Современный двигатель – это высокотехнологичный продукт, состоящий из огромного количества деталей и взаимосвязанных узлов. Именно на мотор приходится основная нагрузка, связанная с необходимостью обеспечения слаженной работы цилиндропоршневой группы, вынужденной работать в экстремальных условиях. Без наличия смазки двигатель не проработал бы и нескольких минут.

Но моторное масло в чистом виде уже не в состоянии обеспечить всё возрастающие требования к надёжности, выносливости, безотказности работы силового агрегата. Эта задача решается использованием специальных присадок, призванных существенно увеличить ресурс двигателя.

Но поскольку конструкция ДВС постоянно совершенствуется, присадки тоже эволюционируют, и именно поэтому отношение к ним со стороны автовладельцев неоднозначное. Одни предпочитают использовать старые проверенные составы, другие безоглядно доверяют рекламе новых присадок. И обе категории пользователей публично расхваливают именно используемые продукты.

Скидки на новые автомобили! Выгодный кредит от 9.9%Рассрочка 0%

Как же определить, какой продукт будет наиболее полезным для конкретного двигателя? Попробуем ответить на этот вопрос, руководствуясь данными независимых исследований, проведённых в нашей стране.

Виды присадок в двигатель

Как уже отмечалось выше, под присадками следует понимать специальные составы, добавляемые в моторное масло для увеличения ресурса мотора. Модельный ряд всех основных производителей присадок содержит продукты, ориентированные на все разновидности силовых агрегатов – бензиновые и дизельные, турбированные и атмосферные, новые и с солидным пробегом. Как правило, способ их применения предельно прост – доливка в используемое масло.

Существует несколько классификаторов присадок, среди которых в первую очередь следует отметить разделение в зависимости от функции добавки:

  • консервационные присадки;
  • продукты, влияющие на вязкость моторного масла (ориентированные на применение в жаркое/холодное время года);
  • антикоррозионные присадки;
  • составы, используемые для увеличения компрессии;
  • моющие присадки, применяемые для очистки узлов мотора от загрязнений различной природы;
  • антифрикционные;
  • присадки защитные, выполняющие протекторную функцию от появления дефектов в виде «задиров».

Несмотря на функциональные различия, все подобные жидкости имеют схожий принцип действия. Будучи добавленными в масло, они в результате возникновения паров трения образую тончайшую плёнку, смешиваясь с маслом и обеспечивая тот тип действия, который заложен в их функционал.

Есть ли зависимость между качеством присадки и её стоимостью? Безусловно! Недорогие составы содержат в своём составе вещества, которые, выполняя свою основную функцию, со временем выпадают в осадок, забивая масляные каналы. Типичным таким веществом является хлор. Так что экономить на покупке присадок – себе дороже.

В силу вышесказанного было бы познавательно ознакомиться с классификацией подобных жидкостей по их химическому составу. Она выглядит следующим образом:

  1. Присадки, основным действующим веществом которых являются порошкообразные минеральные составы. Такие жидкости выполняют роль шлифовальной машинки, сглаживая любые дефекты на поверхности трущихся деталей силового агрегата, образующиеся из-за трения. Являются основной компонентой металлокерамического слоя, формирующегося на поверхности моторного масла.
  2. Составы на основе полиэфирных веществ и хлорпарафина. В последнее время используются крайне редко, хотя обладают вполне конкретным действием – способностью воздействовать на любые отложения, появляющиеся на деталях двигателя, разлагая их на ионы, легко смывающиеся смазочной жидкостью, то есть обладающие выраженным промывочным эффектом.
  3. Присадки, основным действующим веществом которых являются металлоплакирующие вещества. Их действие также заключается в проникновении в места повышенного трения (цилиндропоршневая группа, коленвал), где благодаря формированию на поверхности масла плакирующей плёнки происходит сглаживание дефектов поверхности.

Если вы наслышаны о замечательных свойствах масляных присадок, перед их покупкой обязательно определитесь, для чего они вам: одно дело, если вы хотите увеличить мощность силового агрегата, и совсем другое – если ваша цель заключается в обкатке только что капитально отремонтированного двигателя. Присадки также совместимы с конкретными разновидностями моторных масел, и это тоже нужно обязательно учитывать (хотя в последнее время минеральные масла используются всё реже).

Только учтя совокупность этих факторов, вы сможете приобрести лучшие присадки для двигателя, тем самым обеспечив ему длительную и продуктивную жизнь.

Когда без присадок в двигатель не обойтись

К сожалению, значительная часть отечественного автомобильного парка – это возрастные автомобили, на которых, не исключено, ездили ровесники дедушек нынешних водителей. Понятно, что назвать идеальным состояние большинства узлов и агрегатов таких транспортных средств было бы слишком самонадеянно. Присадки в масло позволяют продлить жизнь силовым агрегатам таких «старичков». И хотя о полном восстановлении молодости речь не идёт, несколько лишних тысяч (а то и десятков тысяч) километров – вполне ощутимая величина, за которую можно и нужно бороться.

Так что если вы чувствуете, что двигатель вашего авто вот-вот «отдаст концы» (а признаками его близкой кончины могут являться существенное снижение компрессии, непомерный «жор» масла и повышенный аппетит к топливу) – вместо затратного капремонта стоит попробовать применить новейшие технические жидкости. Присадки, будучи добавлены в моторное масло, помогут существенно продлить ресурс силового агрегата – по некоторым данным, до 50 тысяч лишних километров пробега.

Единственный совет – не стоит использовать их на регулярной основе: очищая одни узлы, они забивают другие. Но в качестве профилактического и терапевтического (в непродолжительным действием) средства они незаменимы, поэтому рекомендуется их применение один раз между регламентными заменами смазочной жидкости.

Рейтинг лучших присадок в двигатель

Вы уже знаете, что эти специальные жидкости имеют разный состав и, соответственно, предназначены для разных целей. Об этом мы сейчас и поговорим, поскольку извечный вопрос, какая присадка самая хорошая, остался без конкретного ответа.

Сразу отметим, что приведённый нами рейтинг – не истина в последней инстанции. Рынок моторных масел и присадок к ним развивается достаточно динамично, но на данный момент мы отобрали действительно лучшие продукты, ориентированные на три класса двигателей:

  • бензиновые;
  • работающие на дизтопливе;
  • силовые агрегаты с большим пробегом.

Такое подразделение не случайно, поскольку большая часть присадок имеет состав, ориентированный на использование именно в этих трёх классах моторов.

Лучшие присадки в масло для бензинового двигателя

Характерной особенностью ДВС, работающих на бензине, считается очень высокая температура, формируемая в камерах сгорания топливовоздушной смеси. Поэтому присадки для этого типа моторов должны обладать повышенной термостойкостью. К плёнкам, образуемым тандемом масло – присадки, предъявляются такие же требования.

RVS Master

По мнению многих российских автолюбителей, это самая хорошая присадка в двигатель, имеющий среднестатистический пробег. Отличительным свойством присадок, производимых под этим брендом, является использование шунгитового углерода – композитного компонента, который под воздействием высокой температуры способен диффузировать в металл, увеличивая его прочностные характеристики. Образуемая при этом плёнка защищает поверхность трущихся деталей от механического износа и деструктивного воздействия перепадов температуры.

Свойства металлокерамических плёнок, образуемых при использовании финских моторных присадок:

  • кристаллическая решётка металлической поверхности и композитного материала по многим параметрам совместимы;
  • между плёнкой и металлом формируется плавная граница с размытыми краями;
  • под воздействием присадки RVS Master масло окисляется намного медленнее, уменьшается его расход;
  • плёнка значимо уменьшает коэффициент трения между активно соприкасающимися поверхностями;
  • защищает металл от коррозии, препятствуя проникновению кислорода;
  • ингибирует водородные трещины, формирующиеся под влиянием высокой температуры в металлических парах.
RVS Master

RVS Master – достаточно универсальный состав, в наибольшей степени проявляющий свои положительные качества при регулярном использовании. Способен восстанавливать накоксованные технологические зазоры, повышает мощность двигателя до номинальных показателей. Способствует снижению расхода технических жидкостей, включая моторное масло и бензин. Металлокерамическая плёнка способствует защите всех узлов силового агрегата от последствий трения, продлевая его ресурс. Обладая ремонтно-восстановительными свойствами, присадка РВС часто используется для очистки мотора без механического вмешательства.

Супротек Актив Бензин

Эта отечественная присадка считается одной из лучших противоизносных добавок в моторное масло. Она предназначена для применения в автомобилях, двигатель которых наездил менее 50 – 60 тысяч километров. Одинаково хорошо работает как в обычных атмосферных, так и в турбированных, а также форсированных моторах. Отличительной характеристикой жидкости Супротек Актив Бензин является способность не изменять базовые свойства моторного масла. Формирует на металлических поверхностях дополнительную плёнку, снижающую коэффициент трения. Обладает способностью восстанавливать номинальные размеры технологических зазоров и частично восстанавливать дефрагментированные изношенные поверхности. Способствует защите всех узлов двигателя при работе с повышенными нагрузками, увеличивая его ресурс.

Супротек Актив Бензин

По отзывам водителей, Супротек Актив способствует более лёгкому пуску силового агрегата после длительного простоя, способствует снижению расхода масла и горючего.

Liqui Moly Ceratec

Немецкие масла, производимые под этим брендом, давно зарекомендовали себя как передовые смазочные жидкости, обладающие отличными эксплуатационными свойствами. Присадки в бензиновый двигатель от этого производителя обладают не меньшим числом достоинств. Как и следовало ожидать, в основу этой добавки положен молибден – органический состав, дополненный керамическими микроэлементами. При регулярном использовании Liqui Moly Ceratec стойкость подверженных воздействию трения и высокой температуры поверхностей существенно увеличивается. Присадка обладает выраженным антифрикционным действием, обеспечивая эффективное сглаживание дефектов, образующихся внутри мотора, что уменьшает коэффициент трения. Как заявляет производитель, положительный эффект в результате применения этой добавки сохраняется на протяжении 50000 км пробега, однако, поскольку регламентная замена масла производится как минимум вдвое чаще, проверить это утверждение на практике не представляется возможным.

Liqui Moly Ceratec

Автовладельцы, отдающие предпочтение этому бренду, отмечают, что использование данной присадки действительно улучшает показатель экономичности мотора, обладает пролонгированным действием, уменьшает расход технологических жидкостей и делает работу двигателя менее шумной.

Hi-Gear SMT2

Эта производимая в РФ по американским технологиям присадка помогает продлить срок службы силовых агрегатов, наработка которых превышает 50 тысяч километров. Занимая в рейтинге лучших присадок в моторное масло двигателя почётное четвёртое место, способствует оптимизации процесса трения в узлах шатунной/поршневой групп для не новых моторов, характеризующихся увеличенными технологическими зазорами. В составе добавки имеется кондиционер SMT2, заметно уменьшающий уровень динамических нагрузок, которым подвержены детали и узлы силового агрегата. Регулярное использование Hi-Gear SMT2, по отзывам многих автовладельцев, позволяет заметно повысить ресурс двигателя, отодвигая проведение капремонта на годы.

Топ лучших присадок для дизельных двигателей

Если для бензиновых моторов основной проблемой является функционирование в высокотемпературном режиме, то для аналогов, работающих на солярке, характерны такие недостатки, как уменьшение компрессии, увеличение дымности и шумности по мере износа мотора. Представляем вашему вниманию рейтинг присадок, ориентированных на дизельные двигатели и способствующих устранению вышеописанных проблем. Итак, рассмотрим, какие присадки лучше лить в дизельный двигатель.

Bardahl Full Metal

Бельгийский производитель добавок в ММ известен тем, что применяет в своих продуктах самые инновационные разработки. Предлагаемый вашему вниманию состав – яркий представитель этой линейки. Используя запатентованную технологию, инженерам компании удалось существенно увеличить адгезионные характеристики масляной плёнки, которая удерживается на металлических поверхностях даже после достаточно продолжительного простоя, что особенно важно зимой, в условиях отрицательных температур. Добавка способствует уменьшению технологических зазоров в поршневой/шатунной группах, уменьшая нагрузку на распредвал/коленвал. Отмечается снижение расхода масла и дизтоплива, а также заметное уменьшение сажи в выхлопе, его цвет становится намного светлее.

Bardahl Full Metal

Отсутствие в составе Bardahl Full Metal твёрдых микрочастиц позволяет использовать добавку на регулярной основе, поскольку при этом не происходит накопления и засорения маслофильтра, а также внутренних поверхностей деталей силового агрегата.

Основным недостатком добавки считается её достаточно высокая стоимость.

Супротек Актив Дизель

Уникальный триботехнический состав этой отечественной присадки, основанный на использовании мелкодисперсных порошков определённого минерального состава, оказывает комплексное действие на дизельные моторы. Работает в зависимости от величины фракции. При длительном воздействии способствует образованию на металлических поверхностях, подверженных трению, тончайшей плёнки, способствующей снижению износа и образования дефектов.

Супротек Актив Дизель отличается от аналогов тем, что последние предназначены преимущественно для уменьшения коэффициента трения, поэтому они должны присутствовать в смазочной жидкости постоянно. Данную добавку рекомендуется использовать однократно, при каждой регламентной замене ММ. Положительный эффект проявляется в том, что на начальных этапах происходит удаление нагара с загрязнённых поверхностей, после чего образуется наноплёнка, способствующая облегчённому движению трущихся деталей. Наконец, добавка Актив Дизель способствует сглаживанию мельчайших дефектов, образовавшихся в результате длительной работы мотора.

Многие российские автовладельцы считают, что Супротек – самая хорошая присадка в дизельный двигатель, особенно для силовых агрегатов, обладающих солидным пробегом, но находящихся в относительно хорошем состоянии. Отмечаются уменьшение расхода ММ, отсутствие критически высокого давления в системе выхлопа, удержание уровня компрессии на уровне 8.0 кг/см2. Залив Супротек Актив Дизель в двигатель, можно ожидать существенного снижения уровня шума при его работе, увеличения разгонной динамики, снижения потребления дизтоплива, общего увеличения ресурса мотора.

Супротек Актив Дизель

Отметим, что присадка не рекомендуется для двигателей, уже находящихся в критическом состоянии – их она спасти не сумеет. Важно, что данная рекомендация исходит от самого производителя.

АС-627

Ещё одна российская добавка в моторное масло от компании ASTROhim предназначена для дизельных моторов, характеризующихся большим пробегом. Основной эффект в результате применения этого состава заключается в устранении технологических зазоров. Таким образом, естественный износ деталей «пожилого» силового агрегата становится не критичным показателем. Прежде всего, этот механизм действия АС-627 проявляется в отношении поршневой группы, способствуя уплотнению поршней при их движении в цилиндрах и увеличению компрессии мотора до близких к номинальным показателям. Использовать добавку можно для практически всего спектра автотранспортных средств – легковых/грузовых машин, сельскохозяйственной, строительной, спецтехники, работающей на дизтопливе.

Обладая достаточной универсальностью, присадка может использоваться со всеми типами масел. Как отмечают многие пользователи, АС-627 способна поддерживать оптимальный состав ММ на протяжении всего периода его эксплуатации вплоть до регламентной замены.

Добавка, обладая доступной стоимостью, способствует росту мощности дизельных силовых агрегатов, облегчению их пуска независимо от погодных факторов, увеличению уровня компрессии.

Resurs Diesel

Несмотря на молодость, отечественный реметаллизант Resurs Diesel завоевал большую популярность среди обладателей авто с дизельными двигателями, характеризующимися большим пробегом и высокой степенью износа.

Присадку рекомендуется добавлять при каждой замене ММ и маслофильтра. Отличительной особенностью данного состава является способность противостоять разрушающему воздействию турбин/центрифуг, благодаря чему удаётся существенно снизить период и силу проявления сухого трения, характерного для холодного пуска.

Resurs Diesel заслуженно считается лучшей присадкой для дизельных двигателей с турбонаддувом. Производитель утверждает, что при использовании этого продукта совокупный ресурс мотора увеличивается на 20 – 25 тысяч км, а время безотказной работы турбокомпрессора становится больше на 1 – 1,5 года.

Resurs Diesel

Во время испытаний присадки отмечалось пятикратное уменьшение образования угара смазочной жидкости, увеличение не 35 – 40% уровня компрессии и снижение расхода солярки на 5 – 10%. Снижался уровень шума при работе двигателя, увеличивались мощность и разгонная динамика.

Производитель рекомендует использовать Resurs Diesel для авто, пробег которых превышает 60 – 80 тысяч км.

Лучшие присадки для двигателя с большим пробегом

Считается, что, используя присадки, реанимировать находящийся в «дряхлом» состоянии двигатель невозможно. Это действительно так – вернуть молодость порядком изношенному силовому агрегату не по силам самым совершенным составам. Однако продлить его жизнь на весомую величину, отсрочив дорогостоящий капремонт, вполне возможно. А поскольку, как мы уже говорили, в нашей стране доля подержанных авто аномально высока (по сравнению с развитыми странами), добавки в ММ, ориентированные на моторы с пробегом от 100 тысяч километров, пользуются повышенной популярностью.

RVS Master

Эта жидкость, имеющая финские корни, по праву верховенствует в данном рейтинге. Имеются добавки как для бензиновых моторов, так и для двигателей, работающих на дизтопливе. Согласно утверждениям производителя, добавление RVS Master в моторное масло способствует увеличению совокупного пробега автомобиля на рекордные 10 – 20 тысяч километров. Магний и кремний – минералы, являющиеся основой состава. Контактируя со смазочной жидкостью при экстремально высоких температурах, добавка образует металлокерамическую плёнку, способствующую восстановлению дефектных поверхностей и уменьшающую коэффициент трения.

XADO ЕХ-120

Добавка в виде геля позволят формировать на поверхности порядком изношенных деталей силового агрегата тончайшей металлокерамической плёнки, обладающей выраженными защитными свойствами.

Комплексное действие состава проявляется увеличением компрессии двигателя и уменьшением токсичности выхлопа на 8 – 10%. Добавка характеризуется моющими свойствами.

Рекомендуемый способ использования неординарен, поскольку предполагает трёхэтапное введение. После первого долива необходимо наездить порядка 200 – 250 км, после второго – примерно вдвое больше. Третий раз XADO ЕХ-120 заливается уже до конца эксплуатации смазочной жидкости.

Супротек Актив

Принадлежит к классу восстанавливающих присадок. Использование в изношенных двигателях позволяет:

  • очистить внутреннюю поверхность деталей двигателя от нагара и прочих загрязнений;
  • устранить проявления коррозии;
  • нивелировать микродефекты (трещины, сколы, царапины);
  • сформировать защитную плёнку, уменьшающую коэффициент трения.

О возможностях Супротек Актив говорит тот факт, что во время испытаний удалось добиться стабильной работы двигателя вообще без смазочной жидкости, только на этой присадке.

Liqui Moly Ceratec

Замыкает рейтинг присадок в моторное масло для порядком изношенных моторов немецкая добавка, единственным недостатком которой является достаточно высокая стоимость.

Базовый состав – это керамика в жидком состоянии, в качестве наполнителей используются молибден в виде дисульфида, кальций и магний. Такой сплав обеспечивает существенное уменьшение силы трения, износа узлов силового агрегата, способствует уменьшению расхода горючего, увеличивает ресурс мотора.


Смотрите также

 

"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453

Новости