С-Петербург, улица Тосина 3
+7 (812) 917-84-85
+7 (921) 316-27-00

Присадки для дизельного двигателя


Какие присадки лучше лить в дизельный двигатель

Использование дополнительных присадок в дизельный или бензиновый двигатель обусловлено тем, что защитных, моющих и других полезных свойств обычного моторного масла может оказаться недостаточно. Базовое масло может не справиться со своей задачей при условии тяжелых условий эксплуатации автомобиля на топливе сомнительного качества.

Рекомендуем также прочитать статью о видах присадок в дизтопливо. Из этой статьи вы узнаете о том, какие добавки существуют для улучшения эксплуатационных характеристик горючего и профилактического воздействия на топливную аппаратуру дизельного двигателя.

Одной из главных рекомендаций производителей авто в подобных условиях является значительное сокращение интервала замены моторного масла. Стоит отметить, что для многих «дизелистов» менять смазку каждые 3-4 тыс. км. попросту неприемлемо в финансовом плане. Именно по этой причине присадки пользуются особой популярностью.

Виды присадок и рекомендации к применению

На рынке представлены дополнительные присадки в двигатель различных групп. По заверениям производителей, эти продукты способны уменьшить износ трущихся пар ДВС и обеспечить эффективную защиту нагруженных деталей на молекулярном уровне, устранить повышенный расход масла, убрать течь сальников и прокладок.

Также реклама говорит, что присадкам под силу понизить дымность дизельного двигателя, улучшить давление в системе смазки, поднять компрессию, сэкономить топливо, удалить нагар и отложения, промыть систему смазки и т.д. Двигатель на присадках должен работать тише, мягче и ровнее.

Анализ отзывов автолюбителей выявил, что наиболее востребованным решением для дизельного двигателя является использование добавок в масло, которые защищают двигатель от износа.

Антифрикционные присадки

Присадки данной группы известных производителей можно заливать в моторные масла всех типов независимо от возраста и пробега дизельного двигателя. 

Использовать препараты достаточно просто:

  • внимательно ознакомьтесь с инструкцией;
  • осуществите прогрев двигателя до рабочей температуры;
  • заглушите мотор и залейте присадку в маслозаливную горловину;

Главным компонентом добавок считается особый состав. Задачей присадки является деликатное усиление защитных свойств дизельного масла, а также улучшение других эксплуатационных характеристик. В подобных присадках содержится так называемые синтетические кондиционеры металла, которые снижают потери на трение, уменьшают быстроту износа деталей. Мотор легче запускается, улучшается динамика автомашины и резкость отклика на педаль газа в движении.

Также добавки способны повысить моющие свойства базового масла, препятствуют его вспениванию, усиливают противозадирные характеристики и т.д. Их использование улучшает вязкостно-температурные характеристики масла, масляная пленка лучше держится на поверхностях в условиях высоких температур. Дизельные присадки активно противодействуют процессу образования нагара и окисления масла. Общим итогом становится увеличение ресурса атмосферных и турбодизельных двигателей, повышение комфорта при эксплуатации автомобиля, экономия топлива и снижение расхода моторного масла.

Производители антифрикционных присадок используют в их составе синтетические молибдено-органические комплексы, нанокерамические частицы, органические соединения с вольфрамом и т.д. Использование так называемой «нанокерамики» позволяет сгладить мелкие неровности на поверхностях деталей, сделать верхний слой металла более прочным и гладким. Это обеспечивает низкий коэффициент трения, в результате чего снижается нагрев и потери на трение, масляная пленка на поверхности становится более устойчивой.

Некоторые производители обещают после использования присадки долговременную защиту двигателя. Например, составы известного концерна Liqui Moly  по заявлению самого бренда способны обеспечить показатель защиты до 50 000 км. пробега. Добавка Molygen Motor Protect от LM является оптимальным вариантом для современных дизелей, которые эксплуатируются на универсальных маслах с низкой вязкостью и зольностью. Еще один состав данного производителя под названием CeraTec представляет собой продукт на основе керамических частиц. Присадка хорошо работает в дизельных маслах со стандартными индексами вязкости.

Подведем итоги

Напоследок добавим, что отзывы водителей после использования подобных продуктов делятся на два противоположных лагеря. У одних последующий анализ состояния и работы мотора выявляет положительный эффект в виде уменьшенного износа деталей, снижения шумности работы и т.д. Другие автовладельцы не отмечают заметных улучшений после использования продукта. Встречаются и те, кто не только полностью отрицает возможность положительного эффекта, но и уверены во вреде от использования добавок.

В любом случае, массовых жалоб на негативные последствия в результате заливки антифрикционных присадок не наблюдается, чего нельзя сказать об использовании промывочных масел, жидкостей-«пятиминуток» и агрессивных моющих составов для раскоксовки поршневых колец.

Нужно ли применять присадки в дизель?

Несмотря на постоянное совершенствование, современным дизельным двигателям присущи недостатки. Процесс сгорания дизтоплива более «грязный», чем у бензина. При сгорании солярки, образуется сажа и сопутствующие нагары, которые ухудшают распыление топлива и оно начинает сгорать еще «грязнее». Это нормальный процесс, заложенный особенностями конструкции двигателя и самого топлива. Для выполнения современных экологических норм, сам двигатель обвязывают дополнительными системами, улучшающими экологию. Это клапан EGR, призванный снизить концентрацию окислов азота, и сажевый фильтр, из названия которого все становится понятно.

Клапан EGR работает следующим образом: часть отработавших газов, клапан отправляет во впускной коллектор, тем самым снижая температуру в камерах сгорания. В результате снижается концентрация окислов азота, но есть и негатив. Во впускной коллектор попадают несгоревшие остатки топлива и масла, обеспечивая усиленное нагарообразование на впуске и на клапанах. Причем, чем больше пробег, тем больше проблема.

Сажевый фильтр 90% времени работает в режиме накопления сажи. Как только сажевый фильтр заполнился, блок управления должен включить режим прожога. Ключевое слово здесь «должен», так как для активации прожога должно быть сочетание нескольких условий, а именно: автомобиль должен быть в движении и на средних оборотах или выше, иначе блок управления прожог не включит. В условиях городских пробок прожог становится невозможным и сажа накапливается в сажевом фильтре сверх всякой меры, забивая фильтр полностью. Избавиться от загрязнений можно меняя детали на новые, что очень дорого, но есть и другой путь, путь профилактики.

Нужно ли применять присадки в дизель? Каждый решает этот вопрос самостоятельно. Кто-то пользуется услугами официальных сервисов, тратит время и деньги. А люди, понимающие суть процессов и желающие сэкономить пользуются присадками. Присадки в дизель способны избавить не только от перечисленных проблем, но и продлить срок службы двигателя.

Старый пример прошлого десятилетия: с появлением норм ЕВРО 4 в дизтопливе ограничили содержание серы, а сера – смазывающий компонент. В результате некоторые производители столкнулись с повышенным износом топливной аппаратуры. Проблема, в конце концов, была решена совершенствованием конструкций топливной аппаратуры и введением дополнительных смазывающих компонентов в дизельное топливо. Но пока готовили решение, несколько мировых производителей, такие как Land Rover & Jaguar и KIA, рекомендовали и даже бесплатно выдавали прошедшим очередное обслуживание автовладельцам присадки в дизтопливо для снижения износа ТНВД.

Компания Liqui Moly, основанная в 1957 на родине Рудольфа Дизеля уже более полувека выпускает самые разные присадки в дизельное топливо, как комплексные, так и узкого специального назначения. Какие проблемы способны решить присадки в дизель?

Первая и самая распространенная – запуск в морозную погоду. Такова природа дизтоплива, при понижении температуры образуются кристаллы парафина, забивающие топливный фильтр. Избавляет от этого присадка Diesel Fliss Fit - «антигель», выпускаемый компанией Liqui Moly. Молекулы антигеля предотвращают рост кристаллов парафина, что улучшает фильтруемость дизельного топлива при отрицательных температурах. Иначе говоря, без «антигеля» нормальная эксплуатация в мороз невозможна.

Проблема вторая – низкое цетановое число дизельного топлива. Цетановое число характеризует характер сгорания, чем оно выше, тем быстрее и плавнее происходит воспламенение, тем мягче и мощнее работает двигатель. Дизельное топливо с высоким цетановым числом производить дорого, поэтому производители топлива часто экономят. Повысить цетановое число дизельного топлива поможет любая присадка Liqui Moly универсального действия, например, Langzeit Diesel Additiv, артикул 2355 или Speed Diesel Zusatz, артикул 1975.

Третья проблема – загрязнения форсунок. Симптомами загрязнения будут перерасход топлива, дымление, потеря приемистости, попадание солярки в масло. Последнее особенно опасно для двигателя, потому, что происходит разжижение масла и возможен выход двигателя из строя. Liqui Moly Diesel Spulung эффективно борется с загрязнением форсунок.

Четвертая проблема – «сухое» топливо ЕВРО 4-6. Если из дизтоплива удалить соединения серы, то такое топливо специалисты называют «сухим». Только крупные нефтяные компании добавляют смазочные присадки в дизель, более мелкие производители такой возможности не имеют, поэтому защита двигателя перекладывается на плечи самого автовладельца. Специально для защиты от износа Liqui Moly выпускает две присадки, Diesel Schmier-Additiv, артикул 7504, для классических ТНВД (их осталось в эксплуатации мало) и Diesel Systempflege, артикул 7506 для современных систем впрыска высокого давления Common Rail.

Пятая проблема – загрязнение сажевого фильтра. Облегчает прожог (регенерацию) сажевого фильтра присадка Diesel Partikelfilter Schutz, артикул 2298. Эта присадка добавляется в топливный бак, при её сгорании образуются активные вещества, которые выносятся в сажевый фильтр и работают как катализатор, позволяя накопившейся саже сгорать при более низкой, чем обычно температуре.

Ответ на вопрос «нужно ли применять присадки в дизель?» совершенно очевиден. Присадки позволяют устранять недостатки топлива, корректировать условия эксплуатации, сохранять экологию и продлевать ресурс самого двигателя. Нужно ли это - решать самому автовладельцу.

Присадки для дизеля – помогают ли они моторам?

Дизельный мотор – это сложный механизм, который состоит из множества деталей и элементов, переносящих высокие динамические нагрузки. Трение частей и высокое давление внутри являются причинами быстрого износа и даже поломки двигателя. При этом некоторые производители предлагают присадки для дизеля, которые, по их уверениям, должны увеличить моторесурс и нормализовать его работу.

Виды продаваемых присадок

Металлоплакирующая присадка

По химическому составу специализированные добавки для дизельных моторов делятся на три большие категории:

  • металлоплакирующие;
  • с мелкодисперсными включениями;
  • на основе полиэфирных веществ и хлорпарафинов.

Особенно популярны присадки с мелкодисперсными добавками. Среди них можно выделить добавки от ХАДО, но существуют и другие. Все они используются в определенных целях и решают конкретные задачи: создают тонкую защитную пленку на внутренних поверхностях металлических деталей благодаря оседанию мелкодисперсных включений, состоящих из металлокерамики и прочих составов. Оседание происходит под воздействием высоких температур.

Существуют и другие присадки, предназначенные для защиты соприкасающихся металлических поверхностей. К ним относят поршни, стенки цилиндров, шейку коленвала и шатуны. Подобные составы наиболее дорогие и эффективные. Создаваемый ими эффект бывает настолько значительным, что мотористы при капремонте сталкиваются с проблемой удаления металлокерамического слоя с металла.

Достаточно хороши присадки, изготавливаемые на базе парафинов с полиэфирными веществами. При этом они наиболее распространены и доступны. Их используют в целях модификации свойств моторных масел или дизельного топлива. Например, некоторые составы увеличивают цетановое число солярки, за счет чего увеличивается производительность мотора. Также применение таких присадок полезно в целях очищения топливной системы от грязи и продуктов сгорания.

к содержанию ↑

Назначение присадок

Мотор, работавший с присадками

Присадки для дизельных двигателей используются в разных целях, но по назначению все они делятся на две большие группы:

  • с узконаправленным эффектом;
  • комбинированные, выполняющие несколько функций одновременно.

Антифрикционные составы особенно популярны среди автомобилистов. Их обычно добавляют в масло, чтобы улучшить его текучесть и смазывающие способности. Зимой дизельное топливо на морозе всегда густеет и в нем опадают парафины. Консистенция солярки становится похожа на гель, а специальные присадки-антигели противостоят данному явлению, способствуя увеличению текучести и прочищению форсунок. Существуют и многие другие цели, в которых используются присадки:

  • удаление отложений и продуктов сгорания топливной смеси из цилиндропоршневой группы и ГРМ;
  • дегидраторы, удаляющие излишки влаги и предотвращающие коррозийные и окислительные процессы в моторах;
  • присадки с герметизирующими свойствами узконаправленного действия – они устраняют протечки в моторе;
  • консервирующие присадки, добавляемые в масла, когда машина долго не эксплуатируется;
  • загустители – их обычно применяют в южных регионах, чтобы увеличить вязкостные свойства масла.

Как видите, присадки для дизельных моторов выполняют разные задачи и продлевают срок службы силовых агрегатов.

к содержанию ↑

Добавки в топливо

Всем российским автомобилистам известно, что качество дизельного топлива на наших АЗС не самое лучшее. В связи с этим некоторые решают улучшать его свойства с помощью специальных присадок, добавляемых в топливный бак.

Присадка Кастрол в топливо

Присадки могут поднимать цетановое число топлива, повышая эффективность его сгорания в рабочих камерах и уменьшая отложение и формирование нагара. Вместе с этим происходит очищение форсунок, предотвращающих пенообразование и уменьшая коррозию.

Хорошие присадки чистят топливные насосы с форсунками, удаляя нагар и отложения на их элементах и поверхностях. Они эффективны в качестве узконаправленных профилактических составов. Для удаления влаги из топливной системы можно использовать дегидраторы, которые предупреждают процессы окисления на металле.

Если в моторе есть нагар и отложения, нужны составы для раскоковки. Они удаляют отложения с клапанов, поршней и поверхностей камеры сгорания. Нагар растворяется и перегорает при работе мотора, что считается безопасным.

Все перечисленные задачи выполняют как узконаправленные, так и комбинированные присадки. Комбинированные решают и другие задачи, а добавляют их как в топливо, так и в масло. Еще одной важной особенностью является то, что многие автопроизводители запрещают их применять.

к содержанию ↑

Присадки в масла

Каждое моторное масло содержит определенные добавки, которые в определенное степени улучшают качества смазочного состава. Добавляемые в масла присадки для дизелей улучшают состояние металлических поверхностей, выравнивают сколы и заполняют микротрещины. За счет этого даже моторы с пробегом восстанавливаются и их работа улучшается. Подобные присадки называются восстанавливающими и ремонтными.

К наиболее популярным видам подобных добавок относят антифрикционные присадки, улучшающие качество масел и усиливающие их защитные способности. Также снижается трение между металлическими деталями и элементами дизельного мотора.

В масла добавляются моющие присадки, очищающие систему впрыска со всей топливной системой. Дополнительно чистится ГРМ и поршневая группа от продуктов сгорания, оседающих в виде отложений.

Герметизирующие присадки – это узконаправленные ремонтные составы, ликвидирующие течи в системах смазки моторов. Далее рассмотрим более подробно продаваемые присадки от известных производителей. Советуем ознакомиться с популярными присадками для ГУР, о которых у нас была подробная статья.

к содержанию ↑

Антифрикционные присадки

Присадка Oil Additiv

Наиболее распространенной группой присадок для дизельных моторов считаются антифрикционные. Они считаются многоцелевыми и имеют хорошие восстанавливающие способности. Во многих из них содержится дисульфид молибдена. Под влиянием высоких рабочих температур он обретает смазывающие качества: молекулярная структура молибдена слоистая.

Молибден при контакте с металлическими поверхностями мотора реагирует с ними и образует тонкую пленку. Она имеет хорошие антифрикционные свойства, предупреждающие ранний износ деталей. Первыми выпускать присадки для дизелей с молибденом начали специалисты компании Ликви Моли. Достаточно высок спрос на добавку Oil Additiv, которая благоприятно влияет на мотор и способствует снижению топливного расхода. По некоторым данным эта присадка увеличивает моторесурс на 50%.

Существуют другие материалы, создающие аналогичный эффект. К ним относят графит и тефлон, а также цинк с медью. Отдельно можно выделить присадки с кондиционерами металла SMT2. Состав включается в работу при определенном давлении масла и определенных рабочих температурах. Также создается буферная зона, снижающая коэффициент трения и появление задиров.

к содержанию ↑

Особенности моющих присадок

Моющие присадки тоже важны для двигателя – их выпускает Ликви Моли, Хай-Гир, Супротек и другие производители. В любом дизеле со временем появляется осадок и отложений в виде продуктов сжигания топливо-воздушной смеси: кокс, нагар и пр. Все это смывается специальными веществами, присутствующими в современных маслах. Они способствуют измельчению вредных отложений, которые впоследствии задерживаются масляным фильтром.

к содержанию ↑

Восстановительные добавки

Недорогая сомнительная добавка

Данные присадки автомобилистам приходится покупать в крайних случаях, когда мощность мотора падает вместе с компрессией. Капремонт дизельных моторов стоит дорого, а отсрочить его помогают присадки. Они поднимают компрессию и убирают расход масла. В составе таких присадок присутствует никель, ниобий тантал, кобальт и прочие включения.

Под воздействием высоких температур и под давлением присадки образуют защитный слой вместе с компонентами масла. Данное явление называют микросваркой. Также существуют восстановители, смягчающие сальники и восстанавливающие прокладки, сквозь которые просачивается масло

Стоят подобные добавки недешево, но проверенные присадки оправдывают цену. Они не улучшают состояние двигателя, а замедляют процесс последующего разрушения деталей. Также немного повышается мощность и динамика мотора.

к содержанию ↑

Какие производители выпускают присадки?

Присадка в дизель Хадо

На современные авторынок присадки выпускают многие производители, но среди них выделяются несколько наиболее популярных. Лидирующие места занимает немецкая компания LIQUI MOLY, выпускающую знаменитую присадку для дизелей на основе дисульфида молибдена. Вообще название Ликви Моли переводится, как жидкий молибден.

В магазинах встречаются также присадки российского производства Хадо, которые появились более 20 лет назад. Многие отзываются об этих добавках очень положительно, так как они в полной мере оправдывают цену.

В последние годы автомобилисты во многих местах слышал про присадки Супротек, которые не отстают от признанных брендов. Производитель предлагает большой выбор добавок, причем он сам добывает минеральное сырье для выпускаемой продукции.

к содержанию ↑

Подведем итоги

Все перечисленные типы присадок считаются ремонтными, так как восстанавливают работу мотора и улучшают его технические параметры. Если и покупать присадки в дизель, то только качественные и проверенные, которые не испортят масло, изменив его базовый состав. Однозначно выделить лучшую присадку нельзя, так как разные продукты обладают определенными плюсами и минусами.

Некоторые автомобилисты и автомеханики высказываются категорически против присадок для дизельных моторов, объясняя это их негативным воздействием и иногда необратимыми последствиями в силовых агрегатах.

Видео: Присадки в дизельное топливо 22 09 2016

Видео: Присадки для дизеля

Видео: 07.2016 Вебинар Liqui Moly — Присадки в топливо (дизель)

Видео: Про дизельные присадки или почему нельзя заливать АНТИГЕЛЬ

Присадки и добавки в Дизельное топливо, двухтактное Масло! — бортжурнал BMW 3 series Touring 330d Булочка edition 2004 года на DRIVE2

Понеслась — очень много много серьезных букавИтак сегодня речь пойдет именно о присадка и добавках в Дизельное топливо, конкретно для системы common rail (CR)Прежде, чем что то писать или читать смотрим жирный текст!

Свое мнение и личный опыт я никому не навязываю и не принуждаю его использовать, лить либо не лить что то в топливо, дело ваше, Вы можете смело высказать и поделиться своим опытом использования того или иного средства — то я рад буду послушать, подискутировать и принят ваш опыт, для своих размышлений НО заставлять меня не надо))

Итак начнем, тем и споров очень много на просторах интернет паутины.Что говорит об этом производитель в общем про топливомного интересного там написано.

В кратце производитель рассчитывает на определенный стандарт топлива и ресурс топливной системы (100-200тыс км или время гарантии), что будет далее ему глубоко плевать на это, придете на ремонт или купите новую деталь от этого ему только лучше

Но дело в том что топливо которое мы заливаем может отличаться некоторыми параметрами, основные из которых это содержание серы для смазки деталей плунжеров и толкателей с иглами, и цетановое число (качество сгорания и отдача от топлива). Чем больше серы тем лучше смазывается топливная аппаратура (ТА), аналогично по цетану, но с введением норм по ЕВРО содержание серы уменьшают тк это приносит вред окружающей среде и при использовании дизеля ЭВРО 5, ваш мотор работает жестко и ТА получает максимальный урон, на что и рассчитывает производитель — это обыкновенный маркетинг.

Что бы искусственно улучшить топливо, в котором не хватает того что там должно быть, используются некоторые присадки, и я расскажу какие использовал я, какие работают а какие нет! Это не реклама, я пишу только о том, что я использовал, какой результат и свое мнение о присадке

Вот что говорит BMW AG ТИССодержание серыПосле очистки дизельного топлива от сернистых соединений на нефтеперерабатывающем заводе его смазывающая способность снижается. Это снижение компенсируется добавлением так называемых смазывающих присадок, которые обеспечивают смазывающую способность при любых марках дизельного топлива. Но ее не хватает для долгой безотказной работы ТА дизеля.

Начнем1) Castrol TDA

TDA

ссылка на описаниеЕё лил предыдущий хозяин, мне хватило немного и после того как закончилась я поездил немного и купил еще несколько флаконов с перерывом во времени. По работе мотора и тяге разницы никакой я не заметил, но он еще и немного как анти-гель работает, поэтому я заводился без проблем до -32 градусов, те соляра не подмерзаламинус у нее есть, это цена за такую банку и доза всего на 250л топлива. Поэтому в дальнейшем я от нее отказался.

2) Супер комплекс для дизельных двигателей Speed Diesel Zusatz от компании Liqui molly ГОДНОТА

LM

Ссылка на описаниеПредложил продавец масел с рынка и сказал что есть положительные отзывы, я конечно сомневался но он сказал что 2 знакомых лично отзывались хорошо на дорогих иномарках с CR. Ладно уболтал, взял себе и Дяде в Шаран. у него система Насос-форсункаЗаливал я так, не глушил мотор, посчитал по литражу и налил несколько литров топлива с этой присадкой, уже через 1-2 минуты мотор стал работать заметно тише и перестал трещать, звук стал более муркатяшим))) и глухим, После того как я выехал с гаража я заметил некую приемистость мотора, так же в салоне звук мотора стал другим и более мягким! Эта жидкость реально работает, Даже дядя на своем тарабанящем корчвагене это заметил — хоть ему медведь на ухо наступил. Минус такой жижи один — цена около 20$ на 400л топлива. Мой совет использовать ее регулярно если не жалеете денег на неё.

От LM есть еще одна жижа супер-дизель Super Diesel Additiv, ее не пробовал но тоже отзываются хорошо.

3) CYCLO — Присадка в топливо (дизель) — c-21 РАБОТАЕТ

Антигель и присадка

ссылка на описаниеЭто такая же присадка по сути как и от LM но производитель USA. но цена у данной присадки 10$ и разводиться вся банка на 570л, (заметный + по цене и литражу)

Я лил анти-гель данного производителя и он работает зимой, вот решил купить и присадку, как раз после LM я ее и залил. Запах у нее совсем другой! И эффекта я не заметил никакого, двигатель работал как прежде с небольшим потрескиванием дизельного характера, может она моет и чистит, но на счет смазки и цетана — увы, мое решение не брать её.

4) Масла для двухтактных бензиновых двигателей (2T) ГОДНОТАИтак мы подобрались к еще одной добавке. самой интересной у дизелистов. На дизельных форумах и клубах люди поделились на 2 лагеря по 50/50, льющие либо нет. Что делает масло с топливом — можете порыться в интернете, Я наконец то решился и попробовал добавить в свой мотор 2т масло. то что я узнал -желательно что бы это было минеральное масло 2т, производитель не важен, сами выбирайте тому кому доверяете. Так вот плеснул я масла обычное наше — НАФТАН, да да)))Угостил дядя, т.к они его льют по работе и дабы не покупать на пробу — взял ку него

масло 2Т

Масло 2т

разбавлять его надо в пропорции от 1 к 100 до 1 к 200то есть на канистру в 20л надо лить 100 или 200 грамм, чем больше тем заметнее эффект. я налил 1-100, завел и что вы думаете, точно так же как и с присадкой LM мотор стал шептать и муркатать, приемистости я вроде не почувствовал или не заметил, дыма тоже не появилось.

2т масло полностью сгорает в цилиндре и выходит в утиль)) да и если посчитать то что такое 10гр на литр топлива — мука пыль, а вот для ТА это очень приятно, плунжера и толкатели смазываются изнашиваясь гораздо лучше и сгорает плавнее в цилиндре. Зимой такой эффект будет чувствоваться особенно четко. Вывод, я буду его лить, стоимость 1л 2т масла например Манол из германии 3$ так же как и Лукойл или ТНК, Выбор производителя за вами, я взял манол, фотография из интернета,

Вот такое

но повторяю — он не играет ни какой роли, лишь бы хорошее было, на этот раз я разбавил 1 к 150 не глуша машинку, эффект положительный. Если считать стоимость то получиться дешевле LM от 6 до 12$ на 400л, НО эффект от LM как мне кажется чуть лучше.

5) Еще тест 2х присадок Wynn's supremium diesel и Xado AtomEx Energy Drive (Diesel)

Вот еще интересная статья с картинкамиПрисадки к диз.топливу: дым, жаба и флакончики

ВыводПользоваться присадками я считаю что нужно, потому как топливо не соответствует нормальному сохранению исправной работы ТА на длительный срок. Если бы в мой мотор лили масло с нуля, то форсунки бы в обратку сливали явно не 25-40мл топлива а меньше, потому как износ был бы минимален и гидро-плотность форсунки лучше! На данный момент пробег автомобиля 306000км и ремонта на сколько я знаю еще не было по ТА, хотелось бы что бы так было дальше, если не улучшить то снизить дальнейший износ возможно!

Вот результаты моего использования Ссылка

Всем спасибо за внимание, кто все прочитал, милости прошу в комментарии, с вами был Ваш Вован))

Добавлено 01.11.17 — пробег 342000 все это время я лил масло 2Т (с перерывами) — полет нормальный, коррекция в норме., фото есть по всему бж

Небольшой видосик из интернетая согласен с ответчиком)

Ладно так и быть запилим фотки Блинчика)))


Смотрите также

 

"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453

Новости