С-Петербург, улица Тосина 3
+7 (812) 917-84-85
+7 (921) 316-27-00

Присадки для дизеля


Присадки для дизтоплива — Сообщество «Diesel Power (Дизельные ДВС)» на DRIVE2

Был у ОД и обратил внимание на оригинальную присадку с лейблами и артикулом VAG G001790M3 Multi-purpose additive for diesel fuel.

G 001 790 M3 Multi-purpose additive for diesel fuel или мультифункциональная присадка для дизельного топлива

Раньше никогда ничего не лил в топливо кроме антигеля, а тем более в масло, считаю в хорошем масле уже есть необходимый пакет присадок.

Дизелистов присадками для топлива удивить сложно, без антигеля осенью нарвавшись на летнее топливо можно встать колом, как и в сильные морозы.

Номенклатуры зимнего дизельного топлива

Более подробно в статье Зимнее дизельное топливо ЗАО «Алгоритм. Топливный интегратор.»

Заливаю в обязательном порядке HG3427 Hi-Gear DIESEL ANTIGEL зимой если температура воздуха опускается ниже -20ºС, осенью при наступлении околонулевой температуры. Хоть на сайте и написано что банки емкостью 946мл хватит на 460л. дизтоплива, но на самом деле осенью нет смысла разводить 1:500, осенью я развожу 1:1000, по факту с прошлого года до сих пор пользуюсь первой банкой :)

HG3427 Hi-Gear DIESEL ANTIGEL

Не могу не поделится ссылкой на мегаотчет о тестировании антигелей.

Для двигателей с пробегом считаю наиболее оправданной схему: вытеснитель влаги каждую осень + мягкая очистка + сильная очистка на каждом ТО.

С удивлением обнаружил что вытеснителя влаги из дизтоплива нет ни у LM ни Hi-Gear, как оказалось такие присадки производят единицы, не смотря на то что влага в дизтопливе имеет более печальные последствия чем в бензине. Приобрел вытеснитель влаги С285 Cyclo Diesel Water Remover от достаточно известно пиндоской компании Сyclo.

С285 Cyclo Diesel Water Remover

У нас как раз нагрянуло потепление, температура воздуха поднялась до +6ºС, и бак тура был практически пустой, грех было не воспользоваться совпадением, залил присадку плюс 50л дизтоплива сверху.

Кстати для тура с 6ти цил. диз двигателями существует методика по удалению воды из топливного фильтра, но кто ее делал хотя бы раз ? Оф. регламент для всех дизельных двигателей Common Rail каждые 15т.км!

С учетом кризиса тур будет радовать меня несколько больше меня чем я планировал, поэтому решил озаботиться здоровьем топливной системы. Т.к. не понятно что за жидкость в бутылочке VAG, да и отзывов толком о ее применении нет, решил не рисковать и посмотреть присадки от LM.

Присадок по очистке дизельной топливной системы просто море, даже у LM в линейке присутствует несколько присадок на первый взгляд со схожими характеристиками. Выбрал для мягкой — профилактической очистки 2355 Liqui Moly Langzeit Diesel Additiv. Флакона емкостью 250мл хватит на 250л. дизтоплива, при стоимости в 550р. удорожание 1л топлива составит 2,2р.

2355 Liqui Moly Langzeit Diesel Additiv

Для более глубокой очистки 1912 Liqui Moly Diesel Spulung, рекомендуется заливать флакон на бак топлива каждые 3т.км.

1912 Liqui Moly Diesel Spulung

Начну заливать эту присадку со следующего ТО. Между сменой присадок буду сжигать один бак топлива без присадок.

А чем пользуетесь Вы ? Есть эффект ?

Решил скопировать из комментариев присадки.

Антигели:С24 Cyclo ANTI-GEL DIESEL FUEL TREATMENTXenum X-TREME WINTER D

Вытеснители влаги:71867 Wynn’s DRY FUELBardahl Water Remover

Моющие:89195 Wynn's Diesel System Purge (требуется применени спец. аппарата для промывки)Bardahl Diesel Injector Cleaner

Универсальные:22911 Wynn's Supremium DieselCastrol TDA (Снята с производства)

www.drive2.ru

Смазывающие присадки для дизеля! — бортжурнал KIA Sportage FireFox CRDi 2014 года на DRIVE2

Топливная аппаратура дизелей весьма привередлива к качеству используемого горючего, а его несоответствие требуемым показателям может вызвать перебои в работе силового агрегата. Так, например, применение солярки с плохой смазывающей способностью может вызвать преждевременный износ форсунок, плунжерных пар и других сопрягающихся элементов системы питания мотора. Дефекты будут проявляться в увеличении шумности двигателя, снижении его мощности, а также в увеличении токсичности выхлопных газов и повышении расхода топлива. Смазывающая способность дизтоплива во многом зависит от количества серы, содержащейся в горючем. Химические соединения на основе этого элемента способствуют лучшей смазке высоконагруженных деталей топливного оборудования, в первую очередь топливного насоса (ТНВД) и форсунок.Повышение экологических требований к дизельному топливу ограничило допустимое количество серосодержащих веществ до 50 мг/кг для топлива Евро-4 и до 10 мг/кг для топлива Евро-5. Это говорит о высокой экологичности получаемого топлива, но, в то же время, и о его низкой смазывающей способности. Но, ГОСТом Р 52368-2005 нормируется смазывающая способность и определяется она путем измерения диаметра пятна износа на шариковой машине трения. Согласно ГОСТу этот показатель должен быть в пределах 460 мкм. В противном случае, необходимо дополнительно вводить в топливо смазывающие присадки

Один из известных автожурналов (последнее время бесит меня вечными опечатками и ляпами) провел в московском РГУ нефти и газа им. Губкина тест шести присадок. Оценка смазывающих свойств солярки проводилась путем сопоставления размеров пятен износа, получаемых «обкаткой» дизтоплива на шариковой машине трения до и после введения в него присадки. Чем меньше пятно износа, тем лучше.Что они сравнивали? Да не вопрос, смотрим ниже:

Первая тройка

Вторая тройка

Итоги теста таковы. Положительный эффект показали все участники, при этом наибольший (29%) прирост смазывающей способности дает американская присадка Stanadyne Performance Formula. Второе место поделили два продукта – немецкий Diesel Schmier Additiv от Liqui Moly и российская присадка марки ASTROhim. Оба препарата тоже обеспечили высокий (20%) прирост смазывающей способности. Остальные участники теста – немецкий Маппоl Diesel Plus, американский Diesel Fuellnjector Cleaner марки Gunk и украинский JET 100 Fuel Pump Diesel ­ заняли почетное третье место со средним приростом В 12%. Что, в общем, тоже неплохо.

Итоговая табличка

Вот собственно срисовал для Вас всю статью с результатами =Р.Кто и что думает по этому поводу и пользуется ли кто-нибудь, хоть чем-то из перечисленого или другими присадками, хотел бы услышать Ваше мнение.

Информация взята из журнала Автомир №43, 2014.

www.drive2.ru

Обзор чистящих присадок для дизтоплива, какую присадку выбрать

Рассмотрим ситуацию, когда владелец авто, заправив его низкокачественным топливом, отправляется по своим делам. В результате обнаруживается нестабильная работа двигателя, тяжелый запуск и большое скопление черного дыма с характерными стуками. Основная проблема заключается в том, что засоряются форсунки вредными веществами, а также минеральными добавками, присутствующими в дизельном топливе.

Для выполнения грамотной очистки форсуночных клапанов и других элементов системы необходимо применить чистящие присадки или аналогичные моющие добавки.

RVS-Master

Эффективное средство отечественного производства Injection DP3 не только способствует быстрому очищению форсуночных клапанов, но и устранению вредных серных осадков, грязей и других минеральных компонентов. Аккуратная чистка системы и плунжерных пар обеспечивает увеличение магистрального давления, за счет чего увеличиваются производительные характеристики. Химический продукт Master снижает дизельный расход порядка 15%.

В активном продукте содержатся магниевые силикаты, то есть соли, благодаря которым формируется специальная тонкая пленка на поверхностях деталей системы, уменьшая их трение и предотвращая износ. Нижние слои, образовавшиеся пленки со временем начинают затвердевать, формируя покрытие на металлокерамической основе. Они начинают заполнять мельчайшие трещины и пустоты, а также устранять различные дефекты после износа системы.

Еще по теме:  Выбор присадки для АКПП

Стоит отметить, что полное восстановление системы практически невозможно. Однако присадка Injection DP3 может значительно продлить эксплуатационный период ТНВД, форсунок и силового агрегата в целом. Как правило, стоимость подобной химической добавки составляет около 1200 рублей. Достаточно одной заливки для грамотной и бесперебойной эксплуатации топливных механизмов.

Liqui Moly

Другим высококачественным продуктом для очистки форсуночных клапанов считается Liqui Moly Diesel. Этот химический продукт изначально создавался для обмывки топливных механизмов. По этой причине его состав имеет огромное количество растворителей, способных устранять любые типы отложений, как на внутренних узлах, так и непосредственно в топливной аппаратуре. Кроме того, активное вещество устраняет продукты сгорания на форсуночных каналах.

Немецкий производитель в качестве дополнительных компонентов использовал антикоррозийные составляющие, способные эффективно противостоять деформации металлических элементов и механизмов, предохраняя их длительный период времени. Помимо эффективной прочистки форсуночных узлов, присадка способна увеличивать цитановое число.

В результате присадка не допускает формирования повторных отложений на форсуночных клапанах. Не появляются отложения в глушителях и топливные остатки. Это высококачественное средство рекомендуют использовать не более 1 раза при достижении 3000-4000 км.

Еще по теме:  Присадка для двигателя Супротек

Независимо от высочайшего исполнения, оно не дает столь положительного эффекта в течение длительного периода времени, поскольку в составе не содержатся восстанавливающие элементы. Цена одного баллона в среднем около 900-1000 рублей. Довольно большой ценовой диапазон для присадки, которую придется использовать регулярно для топлива.

Professional Hundert

Такие добавки буквально недавно стали распространятся на отечественном рынке. Их производство расположено в Германии, а концентрат готовят и наливают в емкости на территории РФ. Изготовитель полностью гарантирует высокое качество продукции и эффективный результат после использования в дизельном топливе.

Согласно заявлениям производителя, химические вещество содержит антикоррозийные добавки, предохраняющие металлические механизмы и компоненты, устраняющие отложения, способствуя быстрому запуску системы зажигания.

Как показали лабораторные испытания, присадка эффективно прочищает форсунки, устраняет нагар и серные отложения. Но это единственный положительный эффект от ее работы.

Основной состав не содержит дополнительных компонентов для восстановления системы. Таким образом, добавка лишь на определенный промежуток времени замедляет износ и деформацию ТНВД. Поэтому она не способна значительно продлить работу топливной аппаратуры.

Еще по теме:  Присадки для гидрокомпенсаторов

Кроме того, присадка не оптимизирует цитановое число дизельного топлива, в результате чего, качество остается на прежнем уровне. Что касается стоимости 500-600 рублей, то этот показатель весьма неоднозначен. Поскольку экономия в этом случае, не даст такого положительного эффекта, как та же добавка Liqui Moly.

Грамотный подход к выбору дизельной присадки в результате скажется на эффективной и бесперебойной работе топливной системы, а также качестве, заправляемого продукта. Оптимальный вариант – это применение комплексной добавки с промывочными, очистительными и восстановительными свойствами.

prem-motors.ru

Виды и свойства присадок для дизельного топлива — DRIVE2

Отечественное дизельное топливо никогда не отличалось высоким качеством. Прежде всего, это связано с технологиями производства дизтоплива. В результате применения не самых совершенных технологий производства получается продукт, который иногда содержит слишком много примесей, загрязняющих дизельное топливо.

Виды и свойства присадок для дизельного топливаПомимо этого определенный отпечаток на применение дизельного топлива наносит суровый климат, что вынуждает производителей выпускать топливо для различных сезонных условий.

Дизельное топливо бывает летним, зимним и арктическим. Каждый из этих видов дизельного топлива имеет свое цетановое число и определенные отличия в химическом составе. Погода, откровенно сказать, не балует наших соотечественников и часто в весенний и осенний период возможны заморозки. А тем более, зимой возможны очень низкие температуры, которые оказывают существенное влияние даже на зимнее и арктическое дизельное топливо, делая его совершенно «неперевариваемым» двигателем.

Чтобы избежать этих неприятностей используются специальные присадки для дизельного топлива. Причем, что интересно, дизельные присадки вызывают меньше кривотолков и негатива, чем присадки, используемые в бензиновых двигателях.

Типы присадок к дизтопливу

Различные присадки для дизтоплива имеют разное функциональное назначение. Но часто присадки делают комбинированными, что позволяет им выполнять сразу две-три функции. Наиболее востребованными являются следующие присадки:

• депрессорные или антигелевые присадки в дизельное топливо;• присадки, повышающие цетановое число дизтоплива;• диспергирующие присадки;• присадки-ингибиторы коррозии;• присадки, предотвращающие чрезмерный износ деталей;• присадки, снижающие количество дыма;• антиокислительные присадки;• моющие присадки;

• присадки-кондиционеры.

Как работают присадки для дизельного топлива?

Из этого перечня присадок к дизтопливу наиболее часто применяемыми являются депрессорные или антигелевые средства. Это связано с тем, что главный враг любого дизельного топлива – холод. По сути, морозы не оказывают прямого воздействия на жидкую фракцию дизтоплива, но они влияют на состояние содержащихся в топливе парафинов.

Пока температура топлива нормальная, парафины находятся в сжиженном состоянии и никак не могут повлиять на общее состояние топлива и на его текучесть, как и на другие характеристики. Как только температура понижается до определенного уровня (для каждого типа топлива существует свой температурный предел), с парафинами начинают происходить странные метаморфозы.

Сначала дизельное топливо начинает мутнеть. Это прямо указывает на то, что парафины в дизтопливе начали загустевать. Но сначала загустевание происходит на уровне одиночных молекул. Однако если температура продолжает падать, молекулы парафинов начинают соединяться между собой по естественным причинам.

И это приводит к тому, что размер образовавшихся соединений молекул становится больше размера отверстий в фильтре тонкой очистки топлива. В результате этого пропускная способность фильтра снижается до нулевого значения. Топливо не идет в цилиндры дизеля, и естественно двигатель завестись не в состоянии. Более того, работающий двигатель вполне реально может заглохнуть.

Для того чтобы избежать негативного эффекта загустения, в дизельное топливо добавляют присадку с депрессорным или антигелевым эффектом. В результате добавления препарата, топливо становится более устойчивым к сильным морозам.

По сути, такого рода присадки к дизтопливу начинают влиять на парафины в топливе, делая их более текучими. В результате создаются условия, которые не дают молекулам парафинов собираться в конгломераты. Таким образом, морозоустойчивость топлива значительно увеличивается.

Такую присадку следует добавлять в летнее дизельное топливо, когда на улице возможны заморозки. Достаточно часто депрессорные присадки комбинируют с другими типами присадок. Например, можно встретить антигелевую присадку в комплексе с присадкой-кондиционером.

Антигелевые присадки не только повышают морозоустойчивость дизельного топлива, но и не дают воде, которая хоть и в небольших количествах, но содержится в дизельном топливе, замерзать внутри топливных магистралей, создавая ледяные пробки.

Присадка-кондиционер, влияет не на молекулы парафина внутри топлива, а на молекулы, которые уже отложились на поверхностях фильтра тонкой очистки топлива.

Существуют два показателя для дизельного топлива, которые очень важны. Первый показатель – температурный порог, при котором происходит окончание фильтрации топлива. По сути, при этой температуре забиваются парафинами элементы фильтра. Второй показатель – температурный порог замерзания топлива.

Для дизельного топлива важен, прежде всего, первый показатель. Как только фильтр забивается, двигатель глохнет. Поэтому главная задача присадок состоит именно в снижении температурного порога фильтрации.

Следует заметить, что депрессорные присадки для дизельного топлива не способны повлиять на топливо, которое уже стало мутным. Т.е. процесс загустения парафинов уже начался. Присадка может повлиять только на парафины, которые находятся в жидком (растворенном) состоянии.

Бытует мнение, что антигелевые присадки способны превратить летнее дизельное топливо в зимнее. Это не соответствует действительности. Присадка способна только улучшить состояния топлива и несколько снизить пороги замерзания и пороги фильтрации.

Важно понимать, что увеличение объема добавленных присадок никак не будет сказываться на эффективности их работы, а в некоторых случаях может принести вред.

Например, если присадка относится к категории моющих (это обычно комбинированные составы: антигель и моющие вещества), она может не только вымывать загрязнения на поверхностях цилиндров или поршней, или удалять налет из топливных магистралей, но и может одновременно смывать смазку с трущихся поверхностей металлических деталей. А это приведет к преждевременному износу последних, снижению моторесурса дизеля.

Поэтому добавление присадок в топливо должно выполняться согласно инструкции к применению. Только установленные пропорции дадут положительный эффект.

www.drive2.ru


Смотрите также

 

"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453

Новости