С-Петербург, улица Тосина 3
+7 (812) 917-84-85
+7 (921) 316-27-00

Присадки для восстановления компрессии в двигателе


Присадки для восстановления двигателя, компрессии, Хадо, Супротек

Выход двигателя из строя влечет за собой неизбежные потери, как в денежных средствах, так и времени. Чтобы избежать такого печального исходя многие автолюбители используют профилактические средства в виде различных присадок. Но нередки случаи, когда владельцы по неопытности или незнанию не прибегают к мерам профилактики или своевременному ремонту систем двигателя.

В таком случае поможет лишь вынужденный ремонт, однако при последующей эксплуатации отремонтированного двигателя применение присадки просто необходимо по нескольким причинам:

При проведении капитального ремонта силового агрегата на притирание новых и отремонтированных подвижных частей требует некоторого времени и пробега. Так необходимо пробег в 2000-4000 км для приведения системы в оптимальное состояние. Во время процесса притирки могут выделяться продукты распада и шлак в виде стружки и отдельных металлических частиц. Эти отложения могут ухудшить работу отремонтированного двигателя и снизить установленный срок службы.

Быстрые и неотложные меры

Присадка для восстановления двигателя помогает быстрее вывести продукты распада и восстановить поврежденные участки покрытия двигателя, при помощи образования твердой пленки. Такая мера сократить обкаточные процедуры вдвое, а новый двигатель не пострадает.

В случае, когда двигатель прошел достаточно большой километраж, с ним могут возникнуть определенные проблемы. При большом пробеге из-за механических неисправностей, вследствие повреждения стенок двигателя, отдельных его частей (при использовании некачественного моторного масла или плохого бензина) может возрасти потребление топлива (в размере до 30%), появится угар моторного масла (зависит от конкретной модели и состояния двигателя), уменьшится компрессия в цилиндрах.

Последнее обстоятельство говорит о глубоких неисправностях и при несоблюдении профилактики или ремонта может привести к полному выходу двигателя из строя со всеми негативными обстоятельствами.

На видео- присадки для восстановления двигателя:

Действие химического состава

Присадка для восстановления двигателя помогает:

  • сбалансировать химический состав топлива,
  • защищает стенки от механического воздействия и благодаря своим защитным свойствам способна на продолжительный срок восстановить компрессию (но при этом не следует забывать, что для восстановления компрессии данное средство не является панацеей, ремонт должен осуществляться на комплексной основе).

Многие ошибочно думают что присадка для восстановления двигателя служит достаточно бюджетным вариантом полного восстановления двигателя или полноценного улучшения всех его характеристик.

Некоторые владельцы залив один раз присадку в систему считают, что ее действие постоянно и продолжится по истечении десятков тысяч километров пробега. На этом профилактика считается законченной.

Это мнение в корне неверно. Присадка служит не универсальным ремонтным средством, избавляющим от всех поломок в мгновение ока. Она применяется как мера профилактики для новых моторов, средство позволяющее восстановить характеристики старых двигателей – при серьезных поломках в любом случае потребуется вмешательство специалистов и ремонт двигателя.

На видео- присадки для восстановления компрессии в двигателе:

Производители

На рынке присутствует несколько компаний, занимающихся выпуском различных присадок:

  • Shell – компания с многолетней успешной историей производства автомобильной химии. В арсенале изготовителя имеется линейка средств в виде присадок. Все средства прошли жесткий сертифицированный отбор и гарантируют владельцу отличное качество и отменные характеристики. Так как компания присутствует на рынке очень длительное время, ее продукция успела зарекомендовать себя только с лучшей стороны. По заявлению производителя присадка для восстановления двигателя поможет исправить компрессию в цилиндрах двигателя, а срок ее действия является одним из лучших на рынке. Средство продается в специальных баллончика. Средняя стоимость продукта составляет порядка 1400 рублей;
  • Супротек – известный производитель различных присадок. В ассортименте имеется специальное средство для восстановления двигателя. Применяется согласно руководству при проведении капитального ремонта агрегата или в профилактических мерах на старых моторах, для восстановления оптимальных характеристик. По распространенности стремительно набирает популярность в последние годы, благодаря хорошему качеству и большой выносливости средства. Широко применяется на всей территории России. Средняя цена составляет 1600 рублей;
  • Хадо – производитель химической продукции автомобильного назначения. Является одним из признанных лидеров на рынке благодаря жесткой системе контроля качества, позволяющей выпускать продукцию мирового уровня. По своим характеристикам не только не уступает своим конкурентам, но и зачастую превосходит их (по моющим и восстановительным свойствам). Средняя стоимость баллончика составляет 1500 рублей.

Отзывы

  • Алексей 33 года, владелец ВАЗ 2108: «Моя машина повидала многое, но все еще на ходу. Во многом благодаря присадке для двигателя от Хадо. Именно ее я заливаю каждые 5-7 тысяч км для профилактики и восстановления характеристики. Благодаря ей у двигателя снизился расход топлива, а компрессия наконец-то пришла в норму.
  • Игорь 29 лет, владелец Сузуки Витара: «Случилась неприятность и мне пришлось подвергнуть свой мотор капитальному ремонту. После его проведения мастера посоветовали воспользоваться присадкой для восстановления. После ее применения стенки двигателя стали гладкими – никаких лишних отложений. Я не жалею о потраченных деньгах.»

new2tuning.ru

Присадки и масло как способ восстановления компрессии двигателя

Выбор способа увеличения компрессии двигателя авто, определяется мастером. Однако существуют причины, по которым она уменьшается, некоторые из них могут быть устранены самостоятельно. Необходимо лишь уметь правильно выявить конкретную неисправность. Для этих целей требуется замерить компрессию, чтобы выявит причину вызвавшую необходимость в ее увеличении.

Если двигатель с приличным пробегом то можно уверенно утверждать, что повышение компрессии требуется из-за износа цилиндропоршневой группы и трущихся участков, расположенных в непосредственной близости от камеры сгорания. Из-за использования некачественного топлива, от которого при сгорании остается осадок внутри камеры сгорания, на трущихся местах поршней и стенках цилиндров появляются микроцарапины и задиры.

Существует две главные причины, приводящие к падению давления: «залегание» колец и износ цилиндропоршневой группы. Для каждого из вариантов имеются способы его повышения.

Часто именно из-за потери плотности прилегания трущихся элементов цилиндропоршневой группы, часто требуется решение этой проблемы, которое заключается в самостоятельном повышении компрессии двигателя. В принципе, это несложно учитывая, что в продаже есть множество присадок, которыми восстанавливаются трущиеся участки цилиндропоршневой группы. Они могут быть очень полезны, и помогут увеличить компрессию и давление в цилиндрах.

Этими присадками наращиваются изношенные участки металла тонким слоем, толщиной достаточной для «пополнения» изношенных трущихся плоскостей и которым задерживается моторное масло на себе. Благодаря этому растет компрессия двигателя. Эти присадки представлены на рынке достаточно широко и автолюбители должны лишь сделать правильный выбор.

Однако именно из-за того что имеются столь универсальные и простые средства, поднятия компрессии, вопрос о правильной диагностике неисправностей встает еще острее. Ведь в случае если компрессия двигателя снизилась из-за закоксованости уплотнительных колец на поршнях, эта присадка скорее повредит, а не поможет увеличить рабочие характеристики. Методы, используемые для борьбы с закоксованными кольцами уже совсем другие.

Но, несмотря на это современные присадки для увеличения компрессии это великолепное средство, способное привести к значительному повышению ресурса работы даже двигателя с сильным износом. Который в противном случае придется разбирать и делать его капремонт. Поэтому присадки для увеличения компрессии являются настоящим спасением, а новому еще не неизношенному мотору они принесут много пользы.

auto-house.info

Восстановительные присадки в масло для двигателя

Сегодня практически каждый автолюбитель в большей или меньшей степени знаком с таким понятием, как присадка для восстановления двигателя. На современном рынке ГСМ и различной автохимии за последние 10-15 лет появилось огромное количество подобной продукции. Производители присадок и их региональные дилеры регулярно проводят масштабные рекламные акции, убеждая потенциальных покупателей в необходимости использовать тот или иной продукт в целях профилактики, очистки или комплексной защиты как нового, так и побывавшего в эксплуатации двигателя.

 Антифрикционные и противоизносные присадки

Снижение потерь на трение, а также улучшение защиты трущихся пар благодаря созданию специальной пленки является функцией антифрикционных составов. Такие добавки взаимодействуют с базовым маслом в двигателе, улучшая его смазывающую способность. Активными компонентами являются производные молибдена и жирные кислоты.  Благодаря особенностям работы антифрикционного пакета двигатель меньше греется, экономится горючее, минимизируется износ. В результате мотор имеет более высокий КПД и увеличенный ресурс.

Противоизносные и противозадирные составы напоминают по принципу работы антифрикционные, то есть направлены на улучшение свойств базового масла. Дополнительно в таких продуктах присутствуют активные компоненты, которые позволяют защищать металл и выравнивать изношенные поверхности путем создания особого защитного слоя. Такой эффект достигается в результате использования цинковых или фосфористых производных. Защитный слой позволяет нормализовать работу ЦПГ, снизить нагрузку на подшипники коленчатого вала и т.д.

Присадки для улучшения свойств базового моторного масла

Так называемые вязкостные, моющие, антиокислительные и другие составы нельзя назвать восстанавливающими, так как присадки в масло для восстановления двигателя обычно создают особый защитный слой на деталях. Получается, данные продукты можно считать скорее профилактическими. Главной задачей вязкостных составов является изменение вязкости базового масла для лучшей текучести и прокачиваемости в двигателе при отрицательных температурах, а также стабильности масляной пленки при высоких нагревах.

Что касается антиокислительных присадок, такие решения продлевают срок службы моторного масла и позволяют сохранить его полезные свойства в течение всего срока службы, то есть до плановой замены. В составе находятся дитиофосфаты или фенолозаменители, которые представляют собой мощный антиоксидант. Присадка фактически нейтрализует продукты окислительных реакций в масле.

Рекомендуем также прочитать статью о том, какое масло лучше, синтетика или полусинтетика. Из этой статьи вы узнаете о преимуществах и недостатках данных типов масел, а также можно ли смешивать синтетическое и полусинтетическое моторное масло.

Моющие продукты созданы для повышения очищающих свойств базового масла. Как известно, в местах сильного трения и нагрева двигатель загрязняется сильнее всего. Присадки не позволяют накапливаться новым лаковым, смолистым и другим отложениям на деталях, а также максимально эффективно смывают уже имеющиеся. В составе находятся соли кальция, магниевые соли и т.п. Использование такой добавки позволяет уменьшить количество смолистых отложений и шлама в моторе.

Также следует отметить и антикоррозийные присадки для двигателя. Как видно из названия, их задачей является препятствование началу процесса или замедление уже имеющейся коррозии на деталях ДВС. Появление ржавчины в моторе обусловлено тем, что в агрегат вместе с топливом и другими путями попадает вода. Также в мотор поступает кислород, параллельно с этим происходят различные окислительные процессы. Действие присадки, в составе которой находятся щелочные, оксидно-щелочные сульфаты, жирные кислоты и другие активные компоненты, позволяет создать защитную пленку для предотвращения коррозии.

Присадки для восстановления компрессии в двигателе

Хорошо известно, что потеря компрессии, дымление и повышенный расход масла являются основными индикаторами того, что мотору необходим ремонт. При этом следует отметить, что если дым, перерасход масла и топлива, а также падение мощности еще не означает полного выведение мотора из строя, то потеря компрессии зачастую не позволяет дальше эксплуатировать силовой агрегат. Машина просто перестает заводиться на «холодную», с трудом заводится повторно после прогрева, сильно троит и т.д. По этой причине присадки для восстановления компрессии являются наиболее ходовым продуктом, так как группа «восстановительных» составов пользуется большой популярностью среди тех, чей двигатель уже изношен и требует определенных вмешательств.

Отметим, что компрессия может снизиться по разным причинам, только в одном или сразу в нескольких цилиндрах. Если речь идет о моторе с немалым пробегом, в таких случаях обычно имеет место износ ЦПГ и КШМ (исключением можно считать прогар клапана и некоторые другие неполадки). В подобной ситуации многие заливают составы с эффектом восстановления поверхностей изношенных деталей.

Если коротко, компоненты присадки создают слой в виде кристаллической решетки железа на деталях, а также могут заполнить небольшие задиры на стенках цилиндров. Благодаря таким особенностям масло лучше удерживается на обработанных поверхностях, образуется масляный клин, повышается компрессия и снижается расход смазочного материала.

Параллельно с этим в присадке может содержаться большое количество моющих добавок, которые позволяют дополнительно раскоксовать поршневые кольца и почистить двигатель. В результате масляные каналы очищаются, система смазки функционирует более эффективно.

 Подведем итоги

Дорогие читатели, обращаем ваше внимание на то, что содержание данной статьи нельзя считать своеобразным «призывом к действию». Мы всего лишь рассмотрели особенности и принцип действия основных видов присадок на основании того, что обещают нам сами производители подобных составов.

Стоит добавить, что восстановление двигателя присадками многие специалисты по ремонту ДВС и опытные автолюбители считают обычным мифом. Также есть группа авторитетных механиков, которые категорически не рекомендуют использовать какие-либо присадки и добавки в топливо или масло.

Основным аргументом является большое количество ДВС, узлы и агрегаты которых стали полностью непригодными для последующего восстановления и ремонта после использования различных добавок. Также встречались случаи быстрого и окончательного выхода мотора из строя в результате использования всевозможных промывок, «восстановителей»,  нанокерамических присадок, кондиционеров металла и т.д.

Напоследок хотелось бы добавить, что на сильно изношенном двигателе никак не стоит ожидать заметных улучшений после использования присадки в масло, раскоксовки колец и других «поверхностных» процедур. Таким моторам поможет только механический ремонт. Также перед использованием того или иного средства нужно профессионально оценить состояние двигателя, что может сделать только квалифицированный и достаточно опытный моторист.

autoexpert.today

Присадка в двигатель для повышения компрессии: принцип работы, виды, особенности | | Кулинарный сайт

Когда машина долгое время находится в эксплуатации, автовладелец начинает отмечать постепенное увеличение проблем с двигателем. Появляются посторонние шумы, снижается мощность, ухудшается запуск двигателя даже при использовании высокооктанового топлива.

Наиболее подвержены данным проблемам отечественные авто с объемом двигателя 1300-1500 см3. Но нередко в условиях российских дорог, особенно при использовании некачественного бензина, даже дорогой импортный автомобиль начинает подводить своего владельца.

К счастью, во многих случаях вполне возможно восстановить (или сохранить в течение длительного времени) изначальные характеристики машины даже неопытному автолюбителю без обращения в сервисные центры. Самый простой способ при этом использование различных автомобильных присадок.

Номенклатура их довольна широкая, и решать они могут разные проблемы с авто. Самая распространенная причина падения мощности — снижение компрессии в двигателе.

Первым делом автовладелец точно диагностировать данный дефект. Далее следует определить, что именно привело к проблемам с компрессией. На падение давления в цилиндрах может указывать целый ряд косвенных факторов:

  • понижение мощности даже при использовании качественного бензина;
  • повышенный расход топлива и масла;
  • появление густого едкого дыма из выхлопной трубы.

При наличии хотя бы одного из вышеперечисленных признаков, автолюбителю следует проверить давление в цилиндрах автомобиля.

Важно! Одной из самых распространенных причин недостатка компрессии становится потеря герметичности в цилиндрах из-за износа поршневых колец.

При чрезмерном износе поршневых колец, масло начинает попадать в камеру сгорания, что и приводит к образованию черного дыма при выхлопе. Иногда сбои в работе двигателя начинают наблюдаться после проведения капитально ремонта, при котором производилась замена клапанов или коленчатого вала.

Клапан из-за некачественной установки перестает плотно прилегать к отверстию паза, герметичность в цилиндре нарушается и мощность падает. Использование некачественного топлива или масел и смазок также может стать причиной падения давления в моторе. Поршневые кольца могут просто «выгорать» из-за плохого бензина, приводя к снижению компрессии.

При наличии косвенных факторов падения давления в цилиндрах, следует провести приборную диагностику для подтверждения проблемы и выявления причин, вызвавших ее. В распоряжении любого автолюбителя должны присутствовать приборы и инструменты, позволяющие провести хотя бы минимальную диагностику двигателя. Для подтверждения падения давления в цилиндрах понадобятся:

  • прибор измерения давления в двигателе (называется компрессометром);
  • несколько ключей (в том числе для возможного снятия крышки блока цилиндров);
  • шприцы.

Этот нехитрый набор инструментов всегда должен быть под рукой у каждого автовладельца. Наиболее точные данные дает копрессометр. Удобнее проводить замеры вдвоем с напарником. Перед его использованием нужно прогреть двигатель. После этого поочередно выкручивают все свечи, перекрывают подачу топлива (снимают топливный шланг), наконечник компрессометра прикручивается или прижимается (все зависит от модели) к свечному отверстию.

Далее водитель начинает крутить стартер, а его напарник по сигналу начинает следить за показаниями прибора. Стартер следует крутить, пока стрелка не перестанет ползти вверх. После чего данные копрессометра фиксируются на бумаге. Так следует проверить все цилиндры.

Записанные показания сравниваются с нормативными показателями (для каждой модели авто свои, обычно в диапазоне 10-15 Атм.), что позволяет определить, имеет ли место падение давления в цилиндрах, и в каком (каких) именно. Обычно в проблемном цилиндре давление резко отличается от остальных. Установив источник проблемы, можно разбирать блок цилиндров и проверять их на наличие износа.

Простой способ восстановления компрессии двигателя

Если причина падения давления не в некачественно проведенном ремонте, а в изношенных поршневых кольцах или большом количестве нагара, помочь может использование специальных присадок. Данные вещества позволяют восстановить (до разумного предела) изношенные поверхности поршней, цилиндров, колец, очистить их от нагара.

Совет! Для того чтобы повысить компрессию при небольшом слое нагара, можно залить сквозь свечное отверстие небольшое количество (100 гр.) качественного машинного масла. После этого следует подождать полчаса, чтобы масло размягчило наслоившуюся копоть, и завести двигатель. Обычно этой меры бывает достаточно, чтобы в цилиндрах восстановилось «нормальное сжатие». Способ будет действенным только при небольшом слое гари.

На авторынке спецсредства для улучшения работы мотора представлены в широком ассортименте. Есть вещества для использования в дизельных и бензиновых автомобилях. Применение присадок для восстановления компрессии в двигателе достаточно простое: водителю достаточно просто налить добавку в масло силового агрегата. Большая популярность и у добавок, заливаемых в топливо.

Бензиновые добавки могут повысить октановое число, очистят узлы от нагара и прилипших микроскопических частиц металла. При этом на поверхностях трущихся деталей образуется защитная пленка, защищающая их от износа. Это позволяет увеличивать общий срок службы двигателя.

Типы присадок для увеличения компрессии двигателя, их преимущества и недостатки

Высококачественные добавки для масел или топлива позволяют уменьшить износ узлов и деталей, повысить компрессию. Типов их довольно много:

  1. Реметаллизанты — добавки, содержащие в своем составе ионы мягких металлов (меди, олова, кадмия). Они образуют на поверхности деталей защитное термомеханическое покрытие.
  2. Добавки, содержащие тефлон.
  3. Добавки-кондиционеры. Они изготавливаются с хлоропарафиновых соединений, которые расщепляют вещества, образующиеся в процессе износа деталей. Кроме того, в данных присадках высокое содержание фторированных полиэфиров, обеспечивающих защитное термомеханическое покрытия трущихся поверхностей.
  4. Слоистые присадки-модификаторы трения. Образуют на деталях слоистый слой, содержащий молибден, вольфрам, графит. Этот слой отличает низкое усилия сдвига, обеспечивающее малый коэффициент трения для увеличения срока эксплуатации деталей.
  5. Присадки-геомодификаторы. Содержат серпентин, соединения графита, магния, форстерита. При трении серпентин начинает разлагаться, выделяя энергию, разогревающую и размягчающую металл. Начинается сложная химическая реакция, в результате которой на поверхностях образуется композитный металлокерамический слой, с высокими износостойкими и прочностными характеристиками

У всех этих добавок есть как положительные, так и отрицательные стороны. Сравниваются они в таблице:

semejnyj-sajt.ru


Смотрите также

 

"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453

Новости