С-Петербург, улица Тосина 3
+7 (812) 917-84-85
+7 (921) 316-27-00

Пробка блока цилиндров


Замена пробок на блоке цилиндров… — бортжурнал Opel Rekord 1983 года на DRIVE2

И вот реши я поменять пробки на блоке цилиндров конечно сначала я думал убить на всё это дело несколько дней, так как пробки находятся под штанами и инжектором и нужно было их снять что бы подобраться к пробкам, но это оказалось легче чем я думал, для начала я отключил полностью инжектор кроме проводов на форсунки на это я потратил пол часа, но инжектор откручивать ещё рано, сначала я снял корпус термостата и только затем открутил остальное, подобравшись к пробкам я понял что их уже кто то до меня замазал холодной сваркой, но это ерунда и держаться она не могла, и с помощью стамески ударами в ребро пробки я её провернул и спокойно вытащил её плоскогубцами тоже я сделал со второй, зачистив отверстие на блоке мелкой шкуркой начал впрессовать пробки отрезав кусочек трубы такого же диаметра как и углубление в пробке я начал её потихоньку вбивать молотком пока она не сровнялась с выступом на блоке, собрав всё залил антифриз и завёл, пробки не текут фриза не уходит цель достигнута… на всё про всё потратил 4 часа.

снял инжектор и штаны, видны пробки до замены.

сбил холодную сварку с пробки.

вырвал пробки, ну то что от них осталось.

впрессовал новые пробки.

Цена вопроса: 40 ₽ Пробег: 95000 км

Замена пробки блока цилиндров — бортжурнал Лада 2106 _Фунтик_ в проекте РЕСТО 1989 года на DRIVE2

Процедуру делать аккуратно, так как цилиндр находится в очень близском расстоянии с пробкойИтак, начала протекать пробка с левой стороны блока цилиндров, незамедлительно меняю её.

№1 первым делом убрал, всё что мне мешало, так, для удобства.

№2 Слил тосол, и не пролил не капли, через такую вот приблуду, так как он ещё был, очень даже не плох)

№3 Аккуратно пробил маханькое отверстие

№4 От него пробил по краям, и выгнул отвёрткой

№5 Потом острой отвёрткой начал стучать в пробку, и отжимать её от блока

№6 пробка снятаСтарая и новоиспечённая пробка

№7 разок теранул шкуркой, тонким слоем мазнул пробку герметиком и круговыми ударчиками в ребро — забил её домой.

За подгон пробки, спасибо krSvompi

Заглушка блока цилиндров дала течь

?

Dmitry Komarov (komda) wrote in ru_auto, 2008-08-31 20:53:00 Dmitry Komarov komda ru_auto 2008-08-31 20:53:00

Ваз 21093i 2002года выпуска, у меня она почти 1,5 года.Очень быстро выливался тосол через дырку в заглушке блока цилиндров.В моторе есть несколько заглушек, если не путаю 4, они были задуманы, для того чтобы, вода зимой, залитая в расширительный бочек (вместо тосола или антифриза) не разорвала мотор, а выдавила бы эти заглушки.Расширительный бачек был слегка потрескавшийся и периодически давал течь, в эту среду я подлил немного тосола. В субботу купил новый бочек, решил поменять, сунулся, а вся жидкость вытекла. Залил по новой, через 30 минут бочек опять пустой. Вечером договорился с друзьями встретится около автозапчастей.Залили опять тосола чтоб глянуть от куда течет. Струя тосола 2-3мм диаметра била из заглушки прям в блок зажигания. Тосол залили синий, а струя была ржавая.Заглушку блока цилиндров 7р.Герметик термостойкий 88рПодключили переносную лампочку к аккумулятору.Сняли воздушный фильтр, все газоотводящие трубки и клеммы со свечей. Ответили 2 болта с кронштейна блока цилиндров, третий не нашли.Разрезали шланг вдоль, приложили новую заглушку к резинке, резинку положили на асфальт и выбили кувалдой две прокладки под размер заглушки. Одну жирно намазав силиконом запихали в старую заглушку. Из новой заглушки (вставили туда вторую прокладку) ,упора рулевой рейки и изоленты сделали затычку. С помощью круглогубцев, монтировки (ей отжимали блок зажигания) и мата прижали затычку к первой прокладке и зажали ее блоком зажигания. Изоленту, кстати, придумали на пятой попытке вставить затычку, она постоянно выпадала. Минут 40 еще пытались прикрутить обратно блок зажигания, винт не попадал в отверстие. Оказывается надо было закрутить сначала боковой болт, тогда все вставало на свое место.на картинке по центру сам девайс в действии - слева заглушка, справа упор, обмотоно зеленой изолентой:

Сейчас езжу уже 2 дня, тосол не вылевается.Я так понял чтобы поменять заглушку надо открутить бампер, снять радиатор и защиту картера, блок зажигания. Заглушка должна быть завальцована.Было ли у кого, что нить подобное и сколько стоит все сделать по нормальному. Приедешь в сервис, а там как кап ремонт двигателя устроют .


Смотрите также

 

"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453

Новости