И вот реши я поменять пробки на блоке цилиндров конечно сначала я думал убить на всё это дело несколько дней, так как пробки находятся под штанами и инжектором и нужно было их снять что бы подобраться к пробкам, но это оказалось легче чем я думал, для начала я отключил полностью инжектор кроме проводов на форсунки на это я потратил пол часа, но инжектор откручивать ещё рано, сначала я снял корпус термостата и только затем открутил остальное, подобравшись к пробкам я понял что их уже кто то до меня замазал холодной сваркой, но это ерунда и держаться она не могла, и с помощью стамески ударами в ребро пробки я её провернул и спокойно вытащил её плоскогубцами тоже я сделал со второй, зачистив отверстие на блоке мелкой шкуркой начал впрессовать пробки отрезав кусочек трубы такого же диаметра как и углубление в пробке я начал её потихоньку вбивать молотком пока она не сровнялась с выступом на блоке, собрав всё залил антифриз и завёл, пробки не текут фриза не уходит цель достигнута… на всё про всё потратил 4 часа.
снял инжектор и штаны, видны пробки до замены.
сбил холодную сварку с пробки.
вырвал пробки, ну то что от них осталось.
впрессовал новые пробки.
Цена вопроса: 40 ₽ Пробег: 95000 км
Процедуру делать аккуратно, так как цилиндр находится в очень близском расстоянии с пробкойИтак, начала протекать пробка с левой стороны блока цилиндров, незамедлительно меняю её.
№1 первым делом убрал, всё что мне мешало, так, для удобства.
№2 Слил тосол, и не пролил не капли, через такую вот приблуду, так как он ещё был, очень даже не плох)
№3 Аккуратно пробил маханькое отверстие
№4 От него пробил по краям, и выгнул отвёрткой
№5 Потом острой отвёрткой начал стучать в пробку, и отжимать её от блока
№6 пробка снятаСтарая и новоиспечённая пробка
№7 разок теранул шкуркой, тонким слоем мазнул пробку герметиком и круговыми ударчиками в ребро — забил её домой.
За подгон пробки, спасибо krSvompi
Dmitry Komarov (komda) wrote in ru_auto, 2008-08-31 20:53:00 Dmitry Komarov komda ru_auto 2008-08-31 20:53:00
Сейчас езжу уже 2 дня, тосол не вылевается.Я так понял чтобы поменять заглушку надо открутить бампер, снять радиатор и защиту картера, блок зажигания. Заглушка должна быть завальцована.Было ли у кого, что нить подобное и сколько стоит все сделать по нормальному. Приедешь в сервис, а там как кап ремонт двигателя устроют .
"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453