С-Петербург, улица Тосина 3
+7 (812) 917-84-85
+7 (921) 316-27-00

Прокладка клапанной крышки


Замена прокладки клапанной крышки, осмотр ГРМ 65тыс.км.пробег, измерение компрессии ДВС. — бортжурнал Chevrolet Lacetti HANDMADE 2010 года на DRIVE2

Замена прокладки клапанной крышки.Процедура очень знакомая всем владельцам лачетти.Сам менял уже в четвертый раз, так что руку набил.Все просто, описывать не буду, гугл и яндекс в помощь.

Что скажу, затягивать нужно по инструкции, и не перетягивать, т.е. с помощью динамометрического ключа, усилие 1-1.2 кг.

Очередность затяжки болтов

Про прокладку, я покупал два раза заводскую 96353002 по 250р.,потом плюнул и купил самую простую Parts Mall P1G-C016 – 110р.

Вот так они все приходят, в пакете, и оригинальные так же))

Прокладка

Прокладка один в один такая же, как заводская, резина по ощущениям такая же, и номер на ней стоит заводской 96353002.И в этот раз снова купил Parts Mall.Если у вас протекает из под болтов сверху, вот артикул:Кольцо уплотнительное 96353007.И если сорвете болты, как я, вот:

Болт прокладки клапанной крышки 94500909.

Перед снятием компрессора прокладка немного подтекала, не критично, в общем.Но когда я снял компрессор, я сразу же был огорчен отсутствием динамики моего авто.И начал искать эту динамику на оборотах 4000-6500.Результат не заставил себя ждать, проездив пару дней, в общем 300-350 км. проехал.Почувствовал запах горелого масла в салоне.Открываю капот и вижу там …Все в масле: двигатель в масле, коллектор выпускной весь в масле, даже коробка вся в масле.На клапанной крышке масло столько, что его можно половником от туда вычерпывать.

Колодцы в уровень залиты маслом, в общем смотрите.

1

2

3

4

Хорошо что прокладка уже была куплена, и сразу менять.Оттирать долго, и тряпок столько не оказалось в гараже, оттер как смог.

А вот, кстати, и обломанные болты, два болта «до свидания», обломал я их немного ранее, когда прокладку подтянуть решил, но от руки силу не рассчитал и вот результат.

Обломанные болты показаны белыми стрелками

Все болты целы, кроме двух

Собрал, затянул с усилием 1 кг. Ну вот и все ОК.И вот еще, если часто снимаете свечные провода, после они в катушку гораздо легче заходят, можно аккуратно разжать вот здесь:

Вот здесь можно немного разжать

И все снова плотно сидит, как и было))

Осмотр ГРМ 65тыс.км. пробег.

Пользуясь, случаем сразу проверил на люфт все ролики, осмотрел помпу на протекание.Все GOOD!Ролики без люфтов, помпа сухая.

Осмотрел ремень на предмет трещин и прочих повреждений, трещин нет.

Ремень ГРМ, пробег 65 тыс.км.

Помпу я прошлый раз не менял, ролики, кстати, ставил INA, ремень Contitech.Вот здесь немного даже название ремня еще видно.

Название еще просматривывается

Скора буду менять ремень, ролики и помпу.Возьму снова Contitech и INA, качеством доволен, а вот с помпой, еще не решил какую куплю.

Измерение компрессии ДВС.

Нужен компрессометр, наконец-то я его приобрел:

Компрессометр YATO YT-7301

На заведенном двигателе выдергиваем предохранитель бензонасоса, вот этот:

Предохранитель бензонасоса

Ждем пока машина заглохнет, тем самым спускаем давление в топливной системе.Обратно его не ставим!

Выкручиваем свечи., и тут, в общем, смотрим видео:

На видео в конце оговорился разница в 1.5, а не в 1 кг.Что у нас есть:На холодный двигатель, дроссель открыт:14,5-13,0-14,2-13,5На холодный двигатель, дроссель закрыт показания такие же.Потом прогрел двигатель и снова замерил, дроссель открыт (видео не стал писать):14,7-13,5-14,2-13,8На горячий двигатель, дроссель закрыт показания такие же, как и предыдущие.

Вывод: нажат газ или отпущен, не влияет на показания,непонятно почему только все говорят, что надо мерить с нажатой педалью газа…

Очередной миф про нажатую педаль, если будет компрессия 5, то она и будет 5))И дело не в педали, если компрессия есть, то она есть,а если нет, то она не откуда и не возьмется!Не забываем вернуть на место предохранитель бензонасоса.Итого имеем на горячий двигатель разницу в давление 1,2 кг…это вообще-то больше чем положенный 1 кг., но т.к. машина работает нормально, цилиндры сухие, свечи с нормальным рабочем нагаром, расход топлива нормальный…

Имеем пробег более 130 000 км. катаемся дальше))

Я люблю эту машину))

Что стоит:Прокладка клапанной крышки Parts Mall P1G-C016_____110р.

Компрессометр YATO YT-7301_____________________750р.

Пишите отзывы, мнения, советы)) Не переключайтесь.

Всем спасибо. Спасибо кто дочитал до конца))

Быть добру.

TO BE CONTINUED…

Замена прокладки клапанной крышки. — бортжурнал Chevrolet Lacetti j200 2011 года на DRIVE2

Сопливит крышка? Поменяй прокладку.

Полный размер

Без декоративной крышки и свечей.

У кого-то бежит в свечные колодцы, у кого-то наружу. У меня в колодцах сухо.

Что нужно для замены:

1.Прокладка клапанной крышки 1.6(1.4) 963530022.Болты прокладки кл. крышки 1.6(1.4) -945009093.Кольцо уплотнительное -963530074.Клапан PСV: -96495288

Полный размер

Болты — 15 штук.

Полный размер

Кольца уплотнительные — 15 штук.

Полный размер

Оригинальная прокладка.

Полный размер

Прокладка Elwis Royal

Когда была куплена оригинальная прокладка, удачно зашёл в тему на лачетти-клуб и узнал о новой прокладке — Elwis Royal 1521014 Также приобрёл её.

Вскрытие, замена:

1. Скидываем минус с батареи.2. Демонтиреум короб с воздушным фильтром, для удобства откручивания верхней крышки ГРМ.3. Снять декоративную крышку.4. Вынуть свечи.5. Снимаем все шланги идущие к крышке.6. Снимаем разъём датчика распредвала.7. Снимаем верхнюю крышку ГРМ

8. Выкручиваем 15 болтов, снимаем крышку

После снятия лицезреем такую картину:

Далее нужно очистить крышку и привалочные поверхности в местах контакта крышки.

Вытаскиваем старую задубевшую прокладку, колечки уплотнительные

Выкручиваем клапан PCV:

Собираем всё в обратном порядке, и закрутить болты как на фото:

Прокладку поставил Elwis Royal, визуально никакой разницы, но на ощупь Elwis мягче.

Полный размер

Сверху Elwis, снизу оригинал.

Клапан PCV:

Полный размер

Слева старый клапан.

Цена вопроса: 1 651 ₽ Пробег: 58330 км

Замена прокладок клапанных крышек — бортжурнал Mazda Xedos 9 ""Guepard"" 2001 года на DRIVE2

После покупки машины, первое, что требовало внимания, это течь масла из под клапанных крышек. Стенки двигателя в некоторых местах и часть генератора были прекрасно смазаны подтекающим маслом до поддона. Вид, честно говоря пугающий, типичная ситуация, когда автомобиль не знает любви, внимания и вложенных денежных средств. Но, мы то понимаем, что это поправимо, приобретаем две прокладки, ессно оригинал (т.к. аналоги решают эту проблему до 5000 тыс. км пробега), хороший герметик и берёмся за работу.

В комплектах оригинальных прокладок отсутствуют шайбочки под болты, поэтому используем уже установленные.

Поиск запчастей в разных местах почти всегда даст небольшую экономию кровных денег, главное знать каталожный номер детали, который я определяю, пользуясь оригинальными каталогами сайта Exist.ua

Прокладку клапанной крышки левой головы менять достаточно легко. Снимаем высоковольтные провода, откручиваем их крепления.

Не надо слушать что говорит хозяин автомобиля, когда открыв капот, вы обнаруживаете повсюду такое гуано.

Вывод один, он просто его не обслуживает и это сразу должно вас побудить копать дальше и смотреть внимательнее.

Когда я снял клапанную крышку, то ощутимо взбодрился. Внутренние стенки двигателя имеют практически девственный вид. Масло не коксовалось, налёт отсутствует, стенки имеют слегка желтоватый оттенок. Это говорит о том, что масло меняли вовремя и позволяет сделать предположение, что на нём не экономили.

Перед началом обслуживания автомобиля, рекомендую скачать мануал по ремонту. На Xedos 9/Millenia на русском я не нашёл, но даже если вы не умеете пользоваться переводчиком Google, то внимательно просмотрев картинки, всё можно понять интуитивно. Тщательно обезжирив поверхности прилегания прокладки, и очистив следы старого гермета, наносим герметик толщиной в спичку сначала в паз клапанной крышки. При этом убеждаемся, что остатки старого никуда не упали, что бы не создать потом проблем с циркуляцией масла.

Затем, обезжирив и убедившись, что следов масла нет, наносим столько же в указанные места.

Выжидаем 15 минут и одеваем клапанную крышку. Наживляем болты не забыв вставить металлические втулочки, соблюдая прежние места (их длина не одинаковая), их наличие обеспечивает более равномерное зажатие клапанной крышки. Берём динамометрический ключ и затягиваем болты в указанной последовательности моментом 6,9-9,8 H/м. Если одной втулочки не будет хватать, то 90 % вы перетянете это место даже динамометрическим ключём. Прокладка, в результате установки КК, не должна быть расплющенной. Что бы этого не получилось, а втулочки всё таки нет, рекомендую заглянуть в зазор между крышкой и головкой, откуда будет вылазить лишний гермет и после затягивания соседних болтов зажать болт с недостающей втулочкой, выровняв величину зазора. Спешить было некуда и я запускал двигатель, после высыхания герметика на следующий день. Сильно не рыл, и на скорую руку не нашёл рекомендации в мануале на этот счёт.

Немного иначе обстоят дела с заменой прокладки КК правой головы. Для этого нужно снять впускной коллектор. Впервые осознав объём работ, я немного задрожал. В такой ситуации, когда объём и сложность работ вас пугает, рекомендую переспать с этой проблемой. На следующий день уже всё не так страшно, проверено не один раз.

Комментарии по снятию впускного коллектора, так называемого паука, решил в этот отчёт не помещать и сделать его отдельно.

Под этой клапанной крышкой нет даже жёлтого цвета, вид, уверен, радует глаз любого моториста. Эталонная картинка!

Вот собственно об этом зазоре я говорил при установке КК. После затяжки я совсем немного отпустил некоторые болты, выровняв его по всей длине и в торцах. Момент маленький и из-за большого диапазона и возраста моего совдеповского ключа (от 0 до 150 H/м), есть погрешность и легко превысить допустимый момент, что неизбежно сократит срок службы прокладки.

Цена вопроса: 480 грн Пробег: 157000 км

Замена прокладки клапанной крышки — бортжурнал Chrysler Crossfire Бабий магнит 2004 года на DRIVE2

Болячка всех 112 моторов, это сопливость прокладок клапанных крышек. Замечу, что я их уже менял один раз, на сервисе, заказывал неоригинальные, но думаю сделай я это раньше, посади крышки на герметик, 2 раза не пришлось бы лезть. Так как на этом же сервисе, где я делал, мастер мой хороший знакомый, рассказал что к нему приезжает мерс S320 и что у него точно такие же проблемы, правда там товарищ еще любит под сраку мерседесу давать. В общем если коротко, то пока он не посадил и ему на герметик крышки масло текло. Ну да не об этом. В этот раз заказал оригинальные прокладки. Одну мы поменяли уже давно, и она проявила себя только с положительной стороны, сопли перестали течь. Отъездил в Ригу, Минск, Витебск, не по одному разу. А вот до второй все руки не доходили, то у меня времени нет, то у моего товарища, то его свадьба, то свадебное путешествие :) В общем дорвались.Итак что было до

без комментариев

без комментариев

без комментариев

Откручиваем торксом катушки, от клапанной крышки, отводим их в сторону чтобы не мешали, это левая сторона мотора, поэтому тут пришлось открутить топливный шланг от рампы, так как он нам мешал, и отсоединить все шланги от крышки и один шланг проходящий над крышкой.Вуаля под клапанной крышкой все чистенько, единственное Mobil1 0w40 подугарел чуть. Завтра, вернее уже сегодня и его поменяю на Fuchs Titan 5w40 longlife, но об этом позже.

Мотор в идеале.

Далее берем очиститель карбюратора и вымываем нагары масла, а так же отковыреные остатки герметика с верхней маленькой крышки.

чистим-чистим трубочиста

чистая клапанная крышка

С этой частью крышки придется повозиться, удаляя старый гермитик из пазов

Потом намазываем ее и прикреплем к основной части крышки, притягивает болтами.Ну собственно осталось вытереть насухо чистой ветошью, промазать герметиком и посадить все это дело на место.

Промазываем паз герметиком, прежде чем заложить в него прокладку.

Почти все:)

Остается только аккуратно приложить клапанную крышку к двигателю, зажать болты и подсоединить все шланги, в том числе и к топливной рампе. Думаю после этой процедуры вы забудете про сопливость крышек.Замечу только, что герметик с двух сторон мазать нужно, это в паз куда вставляется прокладка, и после сверху на прокладку.

Делали сами, за прокладки мерсовские оригинальные отдал по 700р каждая :) Ну и плюс герметик Mopar RTV 300р


Смотрите также

 

"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453

Новости