С-Петербург, улица Тосина 3
+7 (812) 917-84-85
+7 (921) 316-27-00

Промывка инжектора хай гир


Промывка инжектора HI-Gear — бортжурнал KIA Spectra АКПП 26 🇷🇺 2007 года на DRIVE2

Привет всем моим читателям.Сегодня хочу вас познакомить с очень хорошей штукой, а именно промывка инжектора HI-GearНаверняка кто-то уже знаком с ней а кто-то нет.Начну своё знакомство немного с далека, будет много буков )))Ещё катаясь на Ваз 2112 в самом начале моего водительского пути, у меня начал расти расход топлива и дошёл он до почти 11 литров по городу, ко всему прочему пропала тяга на низах, и появилось ощущение что тяну гружённый прицеп.Ну и появилась непонятная вибрация двигателя на холостых, особенно это чувствовалось на светофорах и в пробках, трясло.Посоветовавшись с другом пришли к решению что надо ехать на диагностику.Приехали к первому знакомому диагносту колупал он мою машину минут 30, заглядывал везде где можно, прибор ничего не показывал, но он почему то был убеждён что где-то сосёт воздух.В общем через 30 минут он сдался и выдал вердикт 90% что это либо мыть либо менять форсунки, мол вскрытие покажет. Отдал за это 500 рубДиагноз конечно же меня не устроил.Поехал к другому диагносту, картина масло 1 в 1 и вердикт 100% менять форсунки. Ещё 500 руб за диагностику. Друг меня успокоил говорит фигня ничего менять не надо, сказал что даст промывку инжектора и всё как рукой снимет.В общем заправил я полный бак и залил промывку.

Проехав первые 100 км с промывкой эффекта не чувствовалось, а уже на второй сотне машинка начала оживать. В итоге я проехал 2000 км каждый раз заливая полный бак и заливая промывку, машинка ожила расход восстановился . до нормальных 5.5 — 6.5 литров по трассе и приемлемых 7.5 — 8.5 литров по городу.

С тех пор каждую 1000 км заправляю полный бак и лью промывку инжектора, и средний расход по городу у меня был 8.17 л а по трассе 5.5 — 6.5

И расход 10.42 л остался в прошлом.Вывод Диагносты тоже люди, а людям как известно свойственно ошибаться.

Вердикт под замену, не всегда верен, зачастую есть куда более простое, и не затратное решение.

Купив Спектру я ужаснулся от её расхода 12.26 л Жесть!Купил я снова себе промывку HI-Gear

И начал заливать в бак.

На сегодняшний день по статистке заправок я проехал 3 780 км за это время я 4-ре раза заливал промывку

Расход уже упал до 10,33 л

Но справедливости ради должен отметить тот факт что крайние 797 км я проехал на новой прошивке что возможно тоже немного повлияло на крайнее значение, но в любом случае спад по расходу был замечен за долго до прошивки.Верить в промывку или нет, дело Ваше, я верю цифрам!От себя же хочу добавить и предупредить тех кто решит пользоваться данной промывкой.

НИКОГДА НЕ ЛЕЙТЕ ПРОМЫВКИ БОЛЬШЕ ЧЕМ ПОЛОЖЕНО!

Залил очиститель инжектора Hi-Gear + классификация водителей — бортжурнал Renault Logan Prestige 1,6 8кл 2012 года на DRIVE2

Добрый день.Не фанат, а даже наоборот противник различного рода присадок/добавок и так далее, но почитав положительные отзывы решил попробовать, тем более, понимаю что форсунки со временем чище не становятся.В общем, залил в почти пустой бак содержимое банки, сверху 35 литров и вперед. Судя по положительным отзывам, машина должна поехать резвее и тише.Почти полностью откатал эти 40 литров, существенных изменений не заметил. Может чуть тише стал двигатель работать. Объясняю отсутствие улучшения тем, что машина прошла всего 37 тысяч, заливаю только хороший бензин, возможно у меня форсунки не забиты. В любом случае, думаю лучше начать раньше чистить инжектор, пока грязи мало, чем потом, когда грязи уже много и она в большом количестве пойдет в топливную систему.

Что бы запись не казалась скучной, добавил классификацию водителей. Всем удачи.

Цена вопроса: 250 ₽ Пробег: 37000 км

Чистка топливной системы Hi-Gear-ом — бортжурнал Toyota Yaris темно-серый седан`чик) 2006 года на DRIVE2

Предстояла дорожка в Ростов и обратно, в общем около 1,5 тыс. км. Мысли о промывке топливной системы были давно. Про составы начитался много чего всякого:…на больших пробегах вообще чистить нельзя, отслоятся все отложения и забьют форсунки и т.п. и т.д. В принципе, жалоб на работу мотора не было, все ровно, без провалов жужжит себе и жужжит. Так что залить очиститель решил больше из профилактики, пару раз попадал на бенз такого гав*нного качества, что даже ехать нормально не мог, машина начинала греться и детонировать ( Липецкая топливная компания называется -ЛТК). Не ожидал, что такой бенз бывает, потому что двигалась она вообще странно, думал что-то сломалось. Возил в официальный сервис Toyota Центр с просьбой продиагностировать. Так там сделали вердикт (!) — вашей АКПП осталось жить сегодня — завтра, ну максимум 50 тыс км, она видите ли стал-тест не держит. Убили все настроение, послал я их, пошел к более-менее известным спецам. Их заключение — бенз — отвратительное дерьмо и нейтрализатор начинает тихонько умирать. В ближайшее время это изделие было удалено(…и как оказалось зря, процент забитых сот был не более 10%…Иеэххх, млин…Как тут верить людям? Ну да ладно, все равно прямоток был навязчивой идеей и удаление нейтрализатора ускорило процесс))Препарат выбирал, естественно, от именитых фирм по принципу из нескольких зол — меньшее. Определился на продукте Hi-Gear JetPlus с ER-ом. У большинства емкость 200-300 гр. на бак. Здесь же льется 1/2 oz (около 15 грамм) на бак или 1000 км. Итак 16 доз в одном флаконе. Понимаю, что окончательный эффект будет после выпивки Яриком 16-ти баков.Ну что, рискнем?))) Пробег 204 тыс (ого-го), нейтрализатора нет, прямоток стоит (уже меньше того, что может забиться). Бензин 95 лукойловский (даже не Экто). Если уж и случится что, то тогда дорога на ультразвук…Залил, тронулся — уже хорошо, поехал…вслушивался, топтал педальку, чего-то ждал заподлянского, но…все норм. Через пару сотен км забыл, смотрел только на дорогу…В итоге плохого ничего не произошло, чуда не случилось — машина не полетела, как было все — так и осталось. Но…все же толк кой-какой был. Это расход бензина, он уменьшился.До Ростова (на Дону который) от Липецка 700 верст. Обычно мне хватало бака, перед Ростовом начинал моргать резерв и приходилось заправляться. Ехал я ровненько, в среднем 110 км/ч. Быстрее сознательно не стал, уж больно дорогие фотки с М4 приходят потом)))Перед въездом в город упала третья с конца шкала деления бензобака из 8 возможных. Поездил по городу, порешал дела и выехал за пределы, пока не заморгал резерв. Итого залил до полного 39 л, пробег по трипу 730 км. Что получаем? 39*100/730=5,34 л/100км…До этого укладывался в 6 с небольшим, а тут на литр меньше. Вот тебе и очиститель)))Едем обратно, уже жарко — включен кондиционер, домой охота — топим побыстрее…Приезжаем. На шкале два деления. Наливаем бенз, вошло 36 л. На трипе 630 км, т.е. 36*100/630=5,7 л/100 км. Тоже достойный результат!.. Так что какой-то смысл от этой затеи все же был))Чистить-не чистить решает каждый сам, не подбиваю и не советую. Делал это на свой страх и риск с осознанием последствий.

Предмет данной темы:


Смотрите также

 

"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453

Новости