Купив автомобиль я и не догадывался о том как загажен двигатель. Российские масла и тосол сделали своё дело, к тому же кто то из владельцев не брезговал заливать воду в систему охлаждения двигателя — результат — ржавчина, накипь — как следствие перегрев двигателя, слабое охлаждение и съеденная коррозией ГБЦ…
Сначала я заказал Lavr LN1103 классическая промывка системы охлаждения — но мне показало что её не хватило…
Решил заказать полный набор для промывки охлаждения двигателя Lavr LN1106 набор для сложнозагрязненных систем охлаждения — 354 руб на emex.ru
Полный размер
промывки охлаждения двигателя Lavr LN1106
Полный размер
промывки охлаждения двигателя Lavr LN1106
Чудо свойства:Перепутать сложно — каждая баночка подписана
В таком порядке и заливаем. При этой старый тосол сливаем, а сам ЛАВР заливаем с дистилированной водой (я использовал воду которую привозят в бутылях в офис)
Даём машине поработать на холостых оборотах 30 минут
Так как я установил силиконовые патрубки и пружинные хомуты (статья будет позже по этому поводу) то берём в руки специальные щипцы для пружинных хомутов
Насаждаем
Ждём пока температура охл. жидкости опустится ниже 80 градусов, я замыкал вентилятор для экономии времени.
Ну и сдергиваем хомут с патрубком
Полилось грязища
Много грязи
Это очень полезно
Слив воду с грязью после содержимого 1й банки я посчитал что неплохо было бы ещё чем промыть двигатель, до момента использования второй ЛАВРовской бутылочки…Ну и отправился в ВАЗовский магазин, там за 100 руб был приобретен пузырь 0,5 литра с содержимым аналогичного назначения…
Проделав тоже самое снова слил с грязью — правда уже сливаемая жидкость была более чистой.
Залил вторую банку лавра с водой, промыл.
Результат:1. Чистый от ржавчины, накипи двигатель, радиатор охлаждения и радиатор печки.2. Более равномерный нагрев
3. Вентилятор охлаждения двигателя стал реже срабатывать — на приборной панеле стрелка держится на 80. и только при энергичной езде по пробкам поднимается вверх.
Меня это радует!Всем спасибо за внимание, ставьте лайки и подписывайтесь на мое корыто!
Проблема с печкой у меня появилась почти сразу. Поменял антифриз с зеленого на красный и через некоторое время печка стала греть немного хуже.В том году весной я договорился с TAURUS87 поехать промыть печку мне и ему.Купил 10 пакетиков лимонной кислоты (очень понравилось как она справляется с накипью в чайнике.) Взял плитку и поехал к TAURUS87 в гараж.В принципе все просто.1.Отключаем печку от шлангов системы охлаждения.2.Берем железное ведро, ставим на плитку, наливаем в ведро воды и лимонки и греем все это дело.
3.Берем запасные шланги и электрическую помпу, соединяем последовательно с печкой и промываем.
Мыли лимонкой часа 2. Ведро уже отмылось до блеска. Вода немножко помутнела, но ни какой грязи не было.После этого подцепляем все назад и радуемся.По началу я тож вроде обрадовался, но ближе к зиме понял что печка как ни грела так и не греет.А на прошлой неделю в 20 ти градусный мороз печка задула ну совсем теплым воздухом.Расставаться с 12 рублями на покупку новой и разборкой всей передней панели не хотелось.Пошел гуглить интернет на предмет промывок системы охлаждения. Кто только чем не промывает: уксус, сода, лимонная, соляная, серная, ортофосфорная кислоты, кока кола, спрайт, тиреты и кроты. При чем не все жидкости подходят к алюминиевым радиаторам.У кого то промыло оба радиатора сразу) до дыр.Поехал на автобазу масел на Автомагистральной там был Лавр, хай гир (как прочитал в интернете просто сода) и ликви моли.
Купил набор для полной промывки системы охлаждения LAVR Radiator Flush 1&2.Приехал в гараж слил антифриз и залил 1ую бутылку Лавра (лучше лить половинку так как потом замучился промывать после нее систему охлаждения) в систему ОЖ и обычную профильтрованную холодную воду.Заводим двигатель и пол часа булькаем эту жижу в системе охлаждения и затем сливаем (печка загрела уже через 10 минут промывки).Заливаем вторую бутылку с водой, гоняем двигатель на холостых оборотах минут 30 и снова сливаем.Промываем Дистиллированная водой систему и заливаем антифриз.Я вылил сразу по полной бутылочке и устал промывать. В итоге пришлось залить старый антифриз, с ним доехать до магазина и купить еще пять литров антифриза и опять его слить и залить новый.настраиваем оборудование
процесс промывки
После промывки ведро отмылось, а радиатор не очень
Промываем печку Мишке.
старая и новая оригинальная крышка радиатора Toyota 16401-97202
старая и новая оригинальная крышка радиатора Toyota 16401-97202
Меняем термостат. Поднимаем оба сиденья и откручиваем поперечину. Жидкость можно не сливать. Снимаем патрубок и выкручиваем два болтика.
новый термостат 88 градусов Daihatsu 90048-33091 и старый
новый термостат 88 градусов Daihatsu 90048-33091 и старый
новый термостат 88 градусов Daihatsu 90048-33091 и старый
новый термостат 88 градусов Daihatsu 90048-33091 и старый
коробочка Лавра
коробка с составом бутылочек
бутылочки лавра
сливаем антифриз
после первой бутылки
вторая бутылка
сосульки после многократной промывки водой
после замены антифриза. До сих пор пенится. Еще раз залил свежий антифриз
за окном и в салоне.
Хао✋!Сегодня я промывал систему охлаждения, т.к меня не устараивала температура в салоне )) печь греет, но посидев в таком же лансере, где печка греет по настоящему …я понял, что нужно мыть…
Прикупил химии для промывки и поехал в бокс
Двухсоставная жидкость, сначала сливаем антифриз(тосол)
Полный размер
Видим, что с ним что то не так))
Затем заливаем 1й флакон + воды и запускаем, на холостых 30 минут…Далее сливаем первую смесь и заливаем 2й флакон + воды и еще 30 минут …
После всего промываем водой несколько раз…
Полный размер
В процессе промывки
Следующее фото, это вода после 2й промывки водой
Полный размер
Много всего вышло
Так я промывал водой 3 или 4 раза, пока не добился прозрачности, не идеальной конечно)))Сливаем воду полностью и заливаем антифриз (тосол).
Сейчас на обратном пути конечно печь жарила хорошо, но на улице при этом -11 градусов, ночью буду проверять хотя бы при -22 )))В любом случае систему почистил, хуже не сделал, а будет ли теплей, время покажет.
СПУСТЯ НЕКОТОРОЕ ВРЕМЯ НАЧАЛА ТЕЧЬ ПОМПА ВОДЯНАЯ, ПРИШЛОСЬ МЕНЯТЬ…СКЛОНЯЮСЬ, ЧТО ЭТОЙ ПРОМЫВКОЙ ЕЁ И УБИЛ…ПРОМЫВАЯ ПЕЧКУ- МОЙ ЕЁ ОТДЕЛЬНО.
Когда менял двигатель заменил и антифриз, антифриз быстро стал грязным и около обратки с радиатора в бачке была ржавчина ну и по контуру тоже хотя бачок я поставил новый. Приобрел Лавр и 25 или 30 литров дистиллированной воды. Слил антифриз с радиатора и блока. Залил 1 флакон средства и заполнил систему водой, дал поработать двигателю согласно инструкции. Глушим ждем пока немного остынет сливаем и приступаем ко второму этапу. Потом 2 раза промыл дистиллированой водой. Заливаем новый антифриз. Ах да кстати бачок внутри помыть довольно сложно так как руками не подлезешь а менять новый на новый я как то не захотел, мыл так, снимаем бачок, насыпаем внутрь какую нибудь крупу (гречку пшено или рис) я засыпал рис ложек 5 столовых, немного воды и фери, закрываем пробку на бачке и отверстия и трясем в руках, у меня на это ушло минуты две и бачек стал как новый. Делал я все это недели 3 назад теперь в бачке чистый антифриз ну и вентилятор работает немного меньше.
Полный размер
Слитый антифриз был красный стал рыжий, пробег 10тыс
Полный размер
После первого состава, на дне накипь и ржавчина, бутылка простояла 3 недели
Полный размер
после второго состава темная маслянистая вода
Полный размер
первая промывка водой после средст
Полный размер
вторая промывка водой
Полный размер
Бачок и антифриз спустя 3 недели после промывки
Цена вопроса: 1 000 ₽ Пробег: 129500 км
"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453