С-Петербург, улица Тосина 3
+7 (812) 917-84-85
+7 (921) 316-27-00

Пт круизер крайслер


Chrysler PT Cruiser на DRIVE2.RU

Давным-давно, ну лет, наверное, пять-шесть назад стали меня прикалывать настоящие американские авто типа Chevrolet Caprice с рамным кузовом, V8 под капотом и задним приводом. Надо сказать, что тогда я права только получил и в качестве подопытного мне был отдан ГАЗ-24 1979г.в. Авто было дырявым, без тормозов и кучей проблем, потратив пару месяцев и энное количество денег на попытку восстановления, я понял, что на данном этапе мне нужен не чермет, а ездящее авто. В результате Волга была продана и был куплен ВАЗ-2104 1996года, без особых проблем откатав год продал и приобрел новую четверку на которой откатал уже шесть лет.Прошло время, я набрался ремонтного, жизненного и финансового опыта, но вожделенный Каприс в качестве единственной машины, я себе так и не представлял. Но с годик назад моя жена увидела PT и влюбилась в него… А почему бы и нет, сказал я себе — классный ретро-дизайн, достаточно простая техника, прикольный салон… И начались поиски.Основные требования 2,4, АКПП желательно Limited Edition. Самое смешное, что в принципе можно и было и на рестайл замахнуться, но мне больше нравиться круглый салон и в результате были откинуты машины старше 2006. Откинуты очень вкусные GT. Откинуты предложения Silver 313 и других продавцов, ибо мне предложил свою машину товарищ с ником eglk. Это была любовь с первого взгляда. Если бы я был в здравом уме, то я бы ее, наверное, не купил. Крашеный передок, передняя решетка на саморезах, бампер в трещинах… Но ничто меня уже не могло остановить, ибо первым делом мне дали на ней проехать…От Оренбурга до Ростовской области 1700км, по России трещат морозы, а я гоню свой PT и балдею-) Движок прет, коробка плавно переключает в машине тепло и хорошо — классно!Первая ночевка была в Саратове, наутро мороз -22 Пэтэха не заводится! Утро. Саратов. Воскресенье… После часа обзвона нашли человека, который оказывает техпомощь на дорогах, но ни прикуривание, ни новый аккум машину не завели. Еще час ожидания и эвакуатор отвозит в дружественный сервис, где авто после 20 минут в теплом боксе спокойно заводится-) Запоздав на пять часов, выезжаем и приезжаем домой только в час ночи. Кстати, нормальный свет на PT, он светит тусклее, но дальше…А дома нас ждали морозы за тридцать…

Авто не очень много пробежало, но и не очень его любили, будем исправлять!

И планы на машинку:Замена тормозной жидкости и поршняЗамена верхней опорыУстановка сигнализацииЗамена переднего бампераЗамена гриляНакладка на задний бамперЗамена задних фонарей на европуЗамена фарЗамена передних крыльев и капотаУстановка спойлера и хром дисковПолная покраскаПеретяжка панели в алькантаруЗамена птички на капоте

Диски American Racing Casino 17

Четыре года на сайте Описание изменено 2 года назад

Chrysler PT Cruiser Фургончик 1.6 на DRIVE2.RU

Хоть мне и нравились эти машины, реально покупать PT Cruiser я не намеревался. А Фургончик просто удачно мне подвернулся.

Конечно, конек ПТ – внешность. Если сперва я еще раздумывал, брать мне его или нет, то через пару дней, благодаря его необычному виду и стильности, я «заболел» крузером настолько, что перестал видеть какую-либо альтернативу. Какая астра, какой лансер? Даже будь у меня больше денег – все равно взял бы ПТ Крузер!

Он всюду свой – и среди дорогих тачек не теряется, но и к народу близок. То, что надо!

И внутри интересно. Притом, не только красиво, но и достаточно удобно. Посадка за рулем — отличная без оговорок, однажды мне пришлось провести за рулем 18 часов – ничего не затекает, вылез как огурчик! Обзорность неплохая, и в том числе за счет высокой посадки.

Управление – есть некоторые специфические вещи, которые поначалу неудобны, но ко всему быстро привыкаешь.

Багажник и трансформация салона годные. Полку багажника так и сяк можно ставить, задние сидения раскладываются, и можно легко снять их, и даже переднее пассажирское сидение откидывается вперед – очень полезная фича. Легко влезают длинномеры 2,5 м.

По динамике ПТ Крузер с двигателем 1.6 — слабоват. Есть ощутимый подхват после 4500 об/мин, однако «работает» он только на 1ой и 2ой скоростях, и двигатель неприятно ревет при этом – желание крутить пропадает. В целом так: город – вполне комфортно, трасса – жить можно, не более того.

Шасси двигателю под стать. В городе – замечательно, в поворотах кренится, но в самую меру, тормоза хорошие, удобно ездить и активно, и не спеша. На трассе же – прямую вроде держит хорошо, но быстрее 130 ехать не особо комфортно.

Для ремонта ПТ Крузер — не самая удобная машина, но это, к сожалению, беда почти всех современных автомобилей. Цены на запчасти – средние. С наличием запчастей, конечно, похуже, чем на более распространенные авто, но с заказом проблем нет.

В планах на улучшение – только звукоизоляция и, возможно, сидения в кожу. Пытаться выжать какие-нибудь крохи с чахлого движка, или занижать подвеску – не вижу смысла. Что касается внешнего вида, то, на мой взгляд, машина самодостаточная, и тоже менять ничего не стоит (по крайней мере у меня нет оригинальной идеи, которая бы зацепила).

В общем, на сегодня я накатал около 30 тыс. км, и вполне доволен своим фургончиком.

Восемь лет на сайте Описание изменено 2 года назад

"Крайслер ПТ Крузер": обзор и комплектация

«Крайслер ПТ Крузер» - это компактный автомобиль, выполненный в ретростиле, который появился в 2000 году в кузове хэтчбек. В 2005-м начали выпускать ещё и кабриолеты. Этот оригинальный автомобиль стал довольно популярным. За всё время производства было выпущено порядка 1.35 миллиона экземпляров.

Дизайн

Главная изюминка автомобиля «Крайслер ПТ Крузер» - это его оригинальная внешность. Во-первых, машина выполнена в кузове фастбэк, то есть у неё покатая крыша, которая плавно переходит в крышку багажника. Во-вторых, модель было настолько трудно классифицировать, что в название решили добавить аббревиатуру «РТ», что расшифровывалось как «персональный транспорт».

Покатая крыша и выступающие крылья – это не единственная особенность дизайна, которая привлекает к себе внимание. Образ удачно дополняет радиаторная решетка с горизонтальными прорезями, хромированные молдинги, диски и люк бензобака, спойлер в задней части.

Стоит отметить, что модели, выпускавшиеся после 2005 года, выглядят более динамично, даже спортивно. Заметно, как округлились линии бамперов и преобразилась задняя оптика. Теперь фары вписываются в образ более гармонично – их нижний край дизайнеры решили заключить в зубчатый контур.

Салон

«Крайслер ПТ Крузер» может похвастаться оригинальным и привлекательным интерьером. Он оформлен не менее интересно, чем внешний дизайн.

Стоит отметить вниманием распложенные на центральной консоли кнопки управления стеклоподъемниками. Рычаг переключения скоростей покрыт хромом, а ещё он оснащен часами, что довольно необычно. Консоль с установленными посередине двумя прикуривателями симметрична, и это не случайно. Специалисты решили, что такая панель поможет быстрее адаптироваться к правостороннему движению, поскольку руль можно переставить на правую сторону, если в этом будет необходимость. К слову, он оснащен гидроусилителем.

Отдельного внимания заслуживает задний ряд сидений. Его спинка складывается. Поэтому, если имеется необходимость, то задний диван можно трансформировать так, что места для багажа станет в несколько раз больше (1800 л). У хэтчбека «базовый» объем данного отсека составляет 620 литров. У кабриолетов, конечно, значительно меньше – всего 210 л.

К слову, в салоне имеется масса различных ящиков, ниш, полок и карманов. Так что мелкие вещи можно разложить по ним. Что и говорить о комфорте, если даже три 12-вольтные розетки есть в салоне этой модели!

Технические характеристики

Под капот автомобиля «Крайслер ПТ Крузер» изначально устанавливали 116-сильный 1.6-литровый двигатель. Также предлагался более мощный вариант – на 143 л. с. и 2.6 л. Каждая версия предлагалась и с «механикой» (5 скоростей), и с «автоматом» (4 ступени). Модели с 1.6-литровым двигателем не могли похвастаться хорошей динамикой, но вот 143-сильный мотор давал возможность этому довольно тяжелому автомобилю разогнаться до 100 км/ всего лишь за 10 секунд. Его максимальная скорость достигала 195 км/ч.

А для европейских покупателей ещё был доступен «Крайслер ПТ Крузер» 2.2-литровый турбодизельный агрегат на 122 л.с. Его максимальная скорость составляла 183 км/ч, а до «сотни» он разгонялся за 12 секунд.

Спустя несколько лет после старта производства в свет вышла новинка, ставшая известной, как модель с приставкой «Turbo». Эта машина предлагалась с 2.4-литровым 218-сильным двигателем. Модель могла похвастаться не только мотором с турбиной, но ещё и наличием 17-дюймовых дисков и пакета CPOS.

Оснащение

«Крайслер ПТ Крузер», фото которого предоставлено выше, предлагался в 4 различных комплектациях. Базовой была, естественно, та, что называлась «Base». Модель с такой комплектацией предлагалась с кондиционером, тахометром, 2-диапазонной регулировкой руля, CD-плеером, складными и съемными сиденьями, двумя подушками безопасности, стальными дисками и задними стеклами, оснащенными очистителем и подогревом. Неплохая комплектация. Даже телескопическая рулевая колонка входила в список оборудования.

Более богатые комплектации могли похвастаться наличием центрального замка, сигнализации, иммобилайзера, подушек безопасности Air-bag, рейлингами на крыше, мультифункциональным рулем. Сиденья были регулируемыми, с вентиляцией и обогревом. А кондиционер в более дорогих комплектациях имел встроенный очиститель воздуха.

В максимальной комплектации Limited этот автомобиль сейчас можно приобрести примерно за 300-350 тысяч рублей. С 2-литровым 141-сильным двигателем и небольшим пробегом по России (менее 80 000 км). В таком автомобиле есть всё – люк, литые диски, ASR (противобуксовочная система), сигнализация с автозапуском, и даже регулировка наклона фар.

«Заряженная» версия

Нельзя не отметить отдельным вниманием и турбированный «Крайслер ПТ Крузер». 2.4-литровый 4-цилиндровый рядные двигатель – его главная особенность. Было, правда, два варианта – на 215 и 230 «лошадей» соответственно. Но с каждым мотором максимальная скорость автомобиля составляла 201 км/ч (с ограничителем).

Эта модель была известна с приставкой GT. Помимо более мощного мотора, у неё ещё было довольно неплохое оснащение. На всех колесах стояли дисковые тормоза с антиблокировочной системой и регулированием тягового усилия, а диски были хромированными, большего размера (17 дюймов).

Также у этих моделей бампер был выкрашен в цвет кузова (как передний, так и задний). Подвеску для данной модели улучшили и занизили на 1 дюйм. А ещё нельзя не отметить вниманием специально разработанную выхлопную систему, у которой была более широкая труба, к тому же ещё и хромированная.

Что говорят владельцы?

Такой автомобиль, как «Крайслер ПТ Крузер», отзывы получает преимущественно положительные. Из минусов – достаточно большой расход масла. Но взамен каждый автомобилист получает отличную «тяговитость» двигателя. Из плюсов – довольно дешевые запчасти. «Крайслер ПТ Крузер» в плане ремонта обходится дешевле, чем известные японским автомобили. К тому же даже сейчас модели 2000-х годов выпуска потребляют меньше 10 литров топлива на 100 километров по трассе.

Ещё один несомненный плюс заключается в том, что двигатель «Крайслер ПТ Крузер» заводится сразу, даже если на улице -50 градусов. Во всяком случае, так уверяют жители северных регионов России, у которых данный автомобиль был в пользовании. И при должном уходе и бережной эксплуатации он не потребует ремонта. Разве что небольшого, такого как замена сайлентблоков, масла, свечей, ГРМ и подшипников.

Стоимость

Напоследок следует сказать пару слов о стоимости данного автомобиля. Его цена зависит от нескольких критериев. Это год выпуска, двигатель, комплектация и состояние машины.

400 000 рублей – это приемлемая цена для модели, произведенной в 2007-м. За такую стоимость человек получит автомобиль в отличном состоянии, со скромным пробегом и 1.6-литровым 116-сильным двигателем, работающим в тандеме с «механикой». При этом у машины будет максимальная комплектация. Боковые, задние, фронтальные и коленные подушки безопасности, ABS, подогрев сидений, усилитель руля (который также регулируется), полный электропакет, парктроник, галогенные и светодиодные фары, легкосплавные диски – и это лишь малый перечень оборудования.

В общем, эта машина – идеальный вариант для человека, которому нужен комфортный, практичный и оригинальный автомобиль по доступной цене.

Chrysler PT Cruiser 2.4 АТ "Limited" на DRIVE2.RU

Крайслер ПТ Крузер начал свою историю еще в 1999 году, после представления на Детройтском автосалоне. Компания всегда радовала не стандартной внешностью своих автомобилей, но в случае с Пити им удалось просто перевернуть все былое представление о марке. Если вглядеться в облик, не сложно понять, что стилистика машина выточена в образе фастбэк-седана, в стиле годов 40-х.Всем своим видом, Пити дает понять, что он предназначен не для широких масс, ведь его облик настолько экстравагантен, что подойдет исключительно ценителям ретро.Передняя часть выделяется из прочего, благодаря невероятно выступающим крыльям. Все в стиле начала 40-х. И фары, которые, как положено, разместили на крыльях, если бы решили сделать круглыми, еще больше вынесли бы данную машину в класс ретро.За несколько периодов модернизаций, конструкторы компании меняли оснащение и оформление «передка», но в основе оно касалось только начинки оптики и решетки радиатора. В последней выпущенной модификации, автомобиль наконец-то приобрел классическую решетку бренда.Что касается задней части, силуэта, то образ довоенного авто присутствует. Покатая крыша, свесы, выступающие крылья, все это четко напоминает о классических для тех лет, небольших грузовичках. Кстати, в плане рестайлинга, прошедшего в 2006 году, кардинальных изменений побоялись вносить, ограничившись только заменой оптики.Перемещаясь в салон, трудно понять, что образ ретро автомобилей, здесь сохранили в удивительной схожести, при этом оставив все прелести современных авто. Но, единственно, что разочарует это качество отделки, отвратительное, плюс еще пластик дешевый, что вызывает недоумение, ведь Крайслер никогда не пренебрегал этим.О передней панели можно заметить, что даже спидометр в какой-то части остался из прошлой жизни, встроенные круглые циферблаты подойдут действительно ценителю стиля. Руль вовсе кажется не продуманным, сделаем поправку на сохранение стиля, но все же, могли бы больше удостоить комфорту эту немаловажную часть авто. Из-за странного строения колонки, переключать «лепестки» неудобно.Сиденья заслуживают отдельной оценки. Если судить по заднему дивану, то комфорт пассажирам еще возможен, но вот, что касается водителя и переднего седока, то про уютность, комфорт посадки говорить не приходится. Жесткие кресла, с аморфным профилем совсем не позволяют вальяжно раскинуться и наслаждаться ездой. В таком огромном по некоторым меркам авто, просто глупо было отказаться от «галерки». Два дополнительных места для детей гарантированы.Chrysler PT Cruiser технические характеристики следующие — в технике выделяется давно устаревшая платформа, которой продлевали жизнь благодаря перестройкам подвески. В общих чертах, дух классических американских автомобилей здесь остался, да и клиренс для российских дорог не подходящий, конечно, встречались умельцы которые, старались поднять дорожный просвет, но эти изменения лишь усугубляли проблемы с подвеской.Для более топовых модификаций, конструкторы предложили два мотора по 2,4 л. турбо, способные генерировать 182 и 223 «лошадки». Кроме них, топовые версии оснащались дизельными моторами 2,1 л. генерирующими 121 л.с. и 150 л.с. В паре к каждому агрегату предлагался 4-ступенчатый «автомат» либо 5-ступенчатая «механика». Кстати, многие обладатели старались приобрести запчасти, чтобы провести небольшой тюнинг Chrysler.Pt Cruiser цена значительно даже не отличалась от выбранной модификации, потому как, основное описание комплектаций было в силовом агрегате. На момент производства, а это 1999 год, как таковых современных систем не устанавливали, кроме как АБС, датчиков антиблокировки, тем более, что авто позиционировалось, как бюджетное.Да и сам класс авто, в стиле ретро не подразумевал, каких-то электронных «примочек». Поэтому и обслуживание было доступно обычным обывателям, ввиду отсутствия сложных электронных систем.

В общем друзья- машинка КЛАСС!

Три года на сайте Описание изменено 1 год назад


Смотрите также

 

"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453

Новости