С-Петербург, улица Тосина 3
+7 (812) 917-84-85
+7 (921) 316-27-00

Пусковой подогреватель webasto


Вебасто ч. 2 из догревателя в пред пусковой подогреватель, подключение и диагностика — DRIVE2

И так в продолжении части первой начну с того что дизельный котел вебасто помер, точнее приехала управляющая плата, поэтому далее все работы идут с бензиновым котлом.

При попытке запуска дизельного котла- запуск не произошел((Вскрыл отсек под плату ну а там привет, в общем плата в топку, моих знаний и умений на её ремонт не хватит.

Быстренько прикинув возможные варианты, переделал бензиновую из догревателя в предпусковик.Манипуляций минимум- переставляем помпу и всё, по тех части больше переделки ненужны.

Далее после сборки котел отчаянно сопротивлялся запуску- 30 секунд продувка и хватит. Самое интересное что +12 на 1й пин постоянно можно не подавать- короткий импульс и все работает само.Тк у вебасты по сравнению с эбеншпехером к примеру, есть один существенный минус, то его надо как то решить. А минус в том, что если вебаста свалилась в ошибку(3 неудачных запуска) те заблокировалась, то снять блокировку можно только с компа. Что я и сделал далее.

У каждого и всех свои способы подключения, но все они сводятся к соединению вебасты и компа по средствам шнурка или адаптера KKL. В инете море инфы на эту тему, я юзаю самый близкий мне он же самый проверенный.Примечание: еще одна сложность подключения заключается в протоколах передачи данных, они разные…очень. Для просто купленной на стороне вебасты он свой, у тех что ставились серийно на ВАГ, БМВ, Рейнж и дт он тоже свой(причем свой для каждой марки), ну и в принципе на разных моделях он разный, за исключением последних которые соединяются по W-bus.

И так преступим.На схемах которые я выкладывал в части первой в 6ти контактной разъеме второй пин помечен как диагностика, его мы и будем использовать со стороны вебасты.

Если Вы будете повторять то что описано далее, то помните что весь материал является обзорным, и все действия Вы будете выполнять только на свой страх и риск.

Что мне понадобилось- разъем папа для OBD2 честно снятый с какого то пассата Б4 (они там пихаются штатно) еще для фиолетового Тыц).Шнурок VAG COM 409.1Прога типа VCDS, Вася диагност и тдОригинальная прога от вебасто WTT скачать можно тутвсё это легко ищется в инете, даю ссыль ток на оригинал ибо распространяется официально бесплатно.

ну и распиновка обд 2 из ссылки выше.

Сам пассатовский разъем выглядит так

Из него на понядобятся-серый провод- сигналкрасный провод +12коричневый провод- масса

желтый для протокола медленных кодов и он нам не нужен.

Берем котел и собираем все во едино (к пину запитывался проводом от светодиода сигналки)

когда все собрано, подключаем ВАГовский шнурок к разъему

— светодиод должен загорется

Далее я ставил прогу WTT, антивирь ругается но все норм

И пока там она что то думала- Вася делал свое черное дело))))Замечу что теперь номер на вебасте и тот что в васе отличается, теперь это автономка))

Ну и в апогее подключил родную прогу, и как то расстроился, Вася умеет больше чем она, ни запуска и прочих фич как в роликах на ютубе она не смогла, почему- ХЗ.Примечание!- АХТУНГ!- после выбора порта (СОМ3 у меня), прога выдаст перечень с вопросом- какая вебаста стоит и надо будет выбрать, и вот тут АХТУНГ! НАДО выбрать НЕ модель вебасты а ПРОТОКОЛ по которому она соединяется! Для моей это WEBASTO THERMO AUDI

потестил, потер ошибки погонял в диагностике поэлементно, вроде норм.

Думаю все же разобрать для оценки состояния распылительной сетки.

Осталось докупить оригинальный насос топливный.

И да- зч на вебасту стоят как мост чугунный((((продолжение следует…

Что такое догреватель Вебасто и как из догревателя сделать подогреватель. — Webastomsk на DRIVE2

Комплект дооборудования для Wolkswagen.

Что такое догреватель Вебасто?В автомобилестроении и отрасли моторостроения появилась такая закономерность – чем выше КПД двигателя, тем ниже рабочая температура охлаждающей жидкости. Отлично спроектированный двигатель не то что не нагревает охлаждающую жидкость, но даже не догревает ее до эксплуатационных значений при низких температурах воздуха. Особенно это затрагивает автомобили, в которых используются дизельные двигатели.Если при температурах окружающего воздуха много выше нуля такая закономерность не вредит, то в условиях низких температур такое явление ломает все достижения комфорта. Для решения вопроса в автомобили стали устанавливать догреватели охлаждающей жидкости. Это не лучший способ, но ничего другого придумать не смогли. Догреватель забирает определенное количество топлива и требует дополнительных материальных затрат.

Принцип работы догревателя Вебасто

Штатный догреватель Вебасто включается синхронно с включением зажигания. Но для запуска требуется еще одно условие – температура окружающего воздуха ниже +5ºС. Догреватель включается и догревает охлаждающую жидкость до температуры +80ºС. Если в процессе движения или стояния в пробках или на перекрестке температура падает ниже нижнего порога, то догреватель автоматически включается и поддерживает заданный уровень температуры.Принципиально догреватель состоит из нагревательного элемента, который работает на бензине или соляре. Этот элемент врезается в контур охлаждающей системы. Прогревая двигатель, водитель находится в холодном салоне автомобиля. И низкая температура будет пока в контуре охлаждения она не поднимется.На весь прогрев при средних температурах воздуха уходит от 30 до 40 минут. К этому времени надо добавить время на прогрев салона. Если нагревательный элемент рассчитан на работу с дизельным топливом, то при низких температурах такой догреватель может просто не включиться в работу из-за качества топлива.Оба варианта топлива для элемента требует прокладки специального трубопровода из топливного бака и установки дополнительного топливного насоса.

Какие бывают догреватели Вебасто?

Догреватели Вебасто выпускаются для двух видов топлива – бензина и дизеля. Дальнейшее разделения по типам происходит в зависимости от мощности догревателя. Для легковых автомобилей мощность догревателя составляет около 4 -5 кВт. Для двигателей более крупного масштаба конструируются модели другого класса.Как из догревателя сделать полноценный предпусковой подогреватель

Штатный догреватель не обладает возможностью работать в качестве предварительного подогревателя. Но для улучшения существующей ситуации можно доработать догреватель и сделать из него предпусковой подогреватель, который работает при выключенном зажигании, в любую погоду, а также имеющий возможность запускать дистанционно, или с помощью таймера.

В простейшем случае систему предварительного подогрева можно включать в работу с помощью обычного электронного таймера. Если водитель выходит с работы около шести вечера, а автомобиль стоит на открытой площадке, то можно установить таймер на полчаса раньше выхода. В установленное время подогреватель запустится от сигнала таймера и начнет процесс подогрева двигателя, также с помощью таймера можно запускать отопитель принудительно, вне зависимости от того, заведен двигатель, или нет.

Таймер 1533

В случае средней сложности управление дополнительного нагревательного элемента можно осуществлять с пульта аналогичного пульту включения сигнализации. Например, пульт дистанционного управления Вебасто Т91 может запускать предварительный подогреватель на расстоянии до 1000 м прямой видимости. В этой системе надобность в таймере отпадает.

ДУ Telestart T91

Самый сложный, но самый удобный вариант управления с помощью GSM системы. Для подачи сигнала достаточно послать смс с мобильника. Это может быть тональный сигнал или сигнал с установленного в телефоне специального мобильного приложения.

Мобильное приложение для FanControl-GSM

Мобильное приложение для FanControl-GSM

Мобильное приложение для FanControl-GSM

Кроме пуска подогревателя двигателя можно устанавливать салонные подогреватели. Принцип работы салонных устройств такой же, как и у подогревателей двигателей. Отличие одно – нагревается не охлаждающая жидкость, а воздух в салоне автомобиля.Что я получаю после дооснащения Вебасто?Владелец автомобиля с дооснащенной системой предварительного подогрева получает весь набор комфортных условий. Если в автомобиле был включен предварительный подогрев, то подогретый двигатель заводится с пол оборота в любых температурных условиях. Даже при отсутствии дополнительного салонного подогревателя штатный обогреватель будет готов к работе.В тяжелых климатических условиях с очень низкими температурами предварительный салонный подогреватель создаст комфортные условия эксплуатации.

Дооснащение предварительной системой подогрева двигателя и салона потребует определенных материальных затрат, но моральный эффект от них окупится уже в первую поездку. Для разных моделей автомобилей в зависимости от конструктивных особенностей, стоимость дооснащения может отличаться.

Предпусковой подогрев WEBASTO

 С приходом зимы, для автовладельцев наступает не самое приятное время. Приходится управлять автомобилем в теплой куртке и неудобной обуви, холодная машина иногда начинает капризничать и не желает запускаться. Со всеми неудобствами поможет справиться автономная система подогрева от немецкой компании WEBASTO. Что такое Thermo Top Evo и как им правильно пользоваться мы разберемся в этой статье, а также разберем все плюсы и минусы. Данная статья будет полезна для тех, кто хочет установить вебасто, и для тех, кто уже использует предпусковой нагреватель вебасто.

 Что же такое Thermo Top Evo от WEBASTO

 WEBASTO Thermo Top Evo — это система автономного предпускового подогрева двигателя и салона от немецкого производителя, которая отличается качеством и удобством в использовании. На данный момент компания предлагает две версии своего продукта - Thermo Top Ev-4 и Thermo Top Evo-5. Принцип работы и конструкция в этих моделях одинаковая, единственное отличие заключается в мощности, которая подбирается в зависимости от автомобиля и объема его двигателя.

 Предпусковой подогрев — это небольшая камера сгорания, которая устанавливается в разрыв системы охлаждение в свободное место в моторном отсеке. Установка происходит таким образом, что бы не мешать штатным системам автомобиля. При включении автономного нагревателя вебасто — включается насос, который прогоняет антифриз по всей системе охлаждения двигателя (включая печку салона) через работающую камеру сгорания подогревая его.

 Благодаря этому, автовладелец у которого стоит вебасто, избегает запуска холодного двигателя, ведь прогрев осуществляется без его участия и старт происходит уже полностью прогретого автомобиля. Что позволит значительно увеличить ресурс мотора, так как, запуск холодного двигателя и его прогрев в зимнее время приравнивается к ста километрам пробега.

 Расход топлива у современных систем вебасто не больше пол-литра в час. Увеличение расхода топлива за счет нового потребителя компенсируется общим уменьшением расходы на прогрев мотора в холодное время года. На прогрев легкового автомобиля при температуре -20 градусов понадобится 15-20 минут. Единственная проблема может возникнуть, если у вас установлена старая или плохо работающая аккумуляторная батарея от которой работает вентилятор и насос в автономном режиме. Поэтому следить за ее состоянием необходимо с повышенным вниманием.

 Но самая главная компенсация для владельцев вебасто — это комфорт в автомобиле. К моменту прихода водителя автомобиль уже прогрет, а в салоне тепло и уютно. Вы быстро забудете каково это сидеть в холодной машине при -20 и ждать когда же она прогреется.

 Как управлять вебасто?

 На данный момент имеется три способа управления системой, различающиеся по удобству и цене:

- Управление заранее запрограммированным таймером;

- специальным пультом управления как от сигнализации;

- Специальным приложением для Вашего телефона;

 Управление таймером

 Таймер не является самым удобным способом, но определенно самый дешевый. Установка таймера для вебасто обойдется от 3000 рублей. Установленный в салоне автомобиля таймер необходимо постоянно программировать на определенное время запуска и на продолжительность работы. Возможный диапазон работы системы составляет от 10 минут до 1 часа. Такой способ управления подойдет тем, кто выезжает на машине в одно и то же время. Но самый главный минус в том, что водители часто забывают его запрограммировать.

 Управление пультом

 Такое «счастье» для автовладельцев обойдется от 10 000 рублей. Использование пульта управления значительно удобнее, заявленный радиус работы до 1 километра. Стоит отметить, что на данный показатель сильно влияют препятствия, другие радиопомехи и даже погодные условия. Это отличный способ для тех, кто оставляет автомобиль рядом с домом, он позволяет запустить предстартовый подогрев в любое удобное время. А необходимость каждый раз помнить и задумываться о программировании таймера отпадает. Также у пульта есть полезная функция — это жидкокристаллический экран с отображение информации об уровне сигнала и статусе работы вебасто.

 Управление мобильным приложением

 Мы подошли к самому удобному способу, но и к самому затратному. Для его использования необходимо установить специальный блок управления — ThermoCall, за него придется выложить из кармана 14 000 рублей. Данный блок позволит управлять системой вебасто в любое время суток и в любом месте где есть сотовая связь при помощи мобильного приложения на Вашем телефоне. Также, Вы можете привязать к блоку управления до пяти телефонов, это позволит с комфортом пользоваться автомобилем нескольким водителям. Вы сможете постоянно контролировать работу предстартового подогрева — на телефон будет поступать информация в реальном времени о температуре внутри салона, температуре двигателя, времени работы системы и другая информация о состоянии авто.

 Данный блок управления представляет собой небольшой модуль с антенной в который устанавливается SIM-карта местного оператора сотовой связи. Этот модуль можно установить в салоне автомобиля так, что бы он совершено был невидим для постороннего взгляда.

 Можно отметить, что к стоимости ThermoCall придется добавить еще около 400 рублей, так как приложение для Android или iOS предоставляется на платной основе в iTunes и GooglePlay.

 Работа с WEBASTO Thermo Top Evo

 Использовать систему вебасто крайне просто, единственное что нужно запомнить — это некоторые меры предосторожности. В инструкции описаны все нюансы эксплуатации, мы тоже дадим несколько полезных советов.

 Необходимо защитить конструкцию системы от механических воздействий, высокой влажности воздуха, перегрева, погружения под воду и воздействии едких веществ.

 Для того, что бы не было риска отравления выхлопными газами, запрещается включать вебасто в закрытых помещениях и гаражах. Также, рекомендуется выключать подогрев на заправках. При малейших изменениях в работе (появление необычного шума, запаха или дыма) необходимо выключить установку и обратиться в сервисный центр.

 Если вы перестали пользоваться вебасто, то необходимо пару раз в месяц, запускать систему для профилактики, это позволит избежать поломок в дальнейшей эксплуатации. Также, для профилактики поломок необходимо раз в год проверять всю конструкцию в сервисном центре. А нарушать требования по использованию топлива - категорически запрещено.

 Также, стоит внимательно отнестись к уровню заряда аккумуляторной батареи, он должна быть исправна и в заряженном состоянии. Для того, что бы избежать разрядки батареи не включайте вебасто несколько раз подряд, а после часа работы, необходимо оставить двигатель работающим на несколько минут для подзарядки.

Начало эксплуатации WEBASTO Thermo Top Evo

 Предпусковой подогреватель имеет два режима работы: зимний режим и летний. В летнем режиме обогрев не включается, а работает только вентилятор для проветривания салона. В зимнем режиме включается подогрев охлаждающейся жидкости.

 После установки системы вебасто стоит в зимнем режиме. Для первого запуска необходимо поставить штатный обогреватель в режим «тепло», а скорость вентилятора на первое или второе положение. Если запуск системы проходит с какими либо сбоями, то нужно заблокировать работу нагревателя, для этого производителем предусмотрена функция электронной блокировки. Смарт система подогревателя сама регулирует его работу для экономии потребления топлива. Также, постоянно работает надежная система безопасности.

 Thermo Top Evo разработана таким образом, что легко конфигурируется под любой тип автомобиля с любым объемом салона. Для подбора самого оптимального режима можно использовать удобную панель управления.

 Панель управления Multi Comfort

 Это панель для управления режимами работы форсунки и интенсивности вентилятора. В данной панели может быть установлено четыре или пять режимов работы в зависимости от комплектации. С панелью Multi Comfort можно работать через приложение на телефоне или подключить пульт дистанционного управления, и удаленно выбирать режимы. Из предустановленных настроек есть режим для быстрого прогрева, а также режим для работы в горных условиях при дефиците кислорода. При помощи данной панели можно установить температуру в салоне от 5 до 30 градусов и получить информацию по кодам ошибок вебасто.

Как пользоваться вебасто дистанционно?

 Управление подогревом автомобиля может осуществляться при помощи пульта ДУ. С помощью пульта Вам доступны все возможности управления вебасто. Также, есть возможность управлять работой вентилятора машины. Благодаря компактным размерам и форме выполненной в виде брелка — позволяет всегда носить его с собой. Дистанция работы заслуживает уважения, она достигает 1200 метров, а на самом пульте есть индикация получения команды отопителем. Управление пультом осуществляется всего двумя кнопками, а информация выводится на маленький ЖК дисплей, что упрощает использование вебасто.

 При эксплуатации пульта желательно быть аккуратным, не стоит оставлять его под прямыми солнечными лучами или долго держать на морозе. Не допускайте попадания грязи и жидкости. Для уверенного использования, запаситесь еще одной батарейкой для него, что бы избежать неожиданностей.

 Сколько стоит WEBASTO Thermo Top Evo

 Стоимость вебасто состоит из цены на сам предпусковой подогрев и на его компоненты в зависимости от комплектации. Для автомобилей с двигателем до 2,5 литров подходит модель Thermo Top Evo 4 – стоимостью около 30 000 рублей, а для двигателей объемом от 2,5 литра устанавливается Thermo Top Evo 5 – стоимость которого 40 000 рублей. Также, необходимо докупить органы управления и подготовиться к оплате установки.

 Установка комплекта на сертифицированной станции обойдется примерно в 13 000 рублей, а цена на таймер — как говорилось выше, 3 100 рублей. В итоге, минимальный комплект для автомобиля с мотором до 2,5 литров обойдется в 46 000 рублей.

 По статистике от агентства «АвтоСтат» средняя цена покупаемого автомобиля в России составляет 921 000 рублей. Если учитывать именно такую стоимость, то нам придется доплатить всего 5% от стоимости автомобиля для получения системы предстартового прогрева. За эту сумму мы увеличим ресурс авто, сэкономим на обслуживании двигателя и навсегда забудем о холодном салоне прогреваемой машины. Даже для автомобиля стоимостью 500 000 рублей, перспектива получить опцию премиум класса, уже не выглядит сильно дорогой.

 Комфорт и удобство использования WEBASTO Thermo Top Evo перевешивают его стоимость, и окупит себя в процессе эксплуатации.

Процесс подключения подогревателя Вебасто - Webastosale - системы вебасто в Москве

Установка и ремонт подогревателей Вебасто в Москве

Адрес центра:

г. Москва, Маршала Прошлякова, 19

Время работы:

ежедневно с 10:00 до 21:00

  • Качественный монтаж
  • Надёжная отладка и настройка
  • Гарантия на выполнение работ

Бесплатная консультация

Позвоним в удобное время

В этой статье мы расскажем вам о том, как происходит подключение подогревателя Webasto в вашем автомобиле.

Для обеспечения быстрого запуска двигателя автомобиля в зимнее время используются специальные подогреватели.

Установка предпускового подогревателя дает преимущества:

  • Экономия топлива на прогреве двигателя.
  • Повышение комфортности перед поездкой в холодное время.

Подогревающие устройства производятся нескольких типов: электрические; тепловые аккумуляторы; автономные.

Электрические догреватели в некоторых марках автомобилей входят в комплектацию. Нашли применение в скандинавских странах, Канаде, России. Устроены довольно сложно, особой популярностью не пользуются.

В основу принципа действия легли известные законы физики. Охлаждающая жидкость подвергается воздействию нагревательного элемента, в результате чего начинает циркулировать по всей системе до полного прогрева.

Тепловой аккумулятор устроен по принципу термоса, собирает определенное количество антифриза. После запуска мотора теплая жидкость теплового аккумулятора подается в систему охлаждения. Двигатель при работе особых нагрузок не испытывает, так как жидкость системы охлаждения повышается на 100 — 150 С.

Наибольшее распространение получили автономные модели Webasto. Назначение – обеспечение запуска двигателя в холодных погодных условиях. Устройство прогревает салон непосредственно перед поездкой. Освобождает стекла от снега и льда до старта автомобиля. Подключение Webasto осуществляется к малому контуру системы охлаждения и подачи топлива. Включение производится с помощью таймера или ПДУ (дальность действия до 1 км).

Принцип действия следующий:

  1. После включения устройства в его камеру сгорания подается топливо и воздух.
  2. В процессе сгорания топливно-воздушной смести жидкость в теплообменнике нагревается.
  3. Насос, встроенный в Вебасто, прокачивает ее по всей системе охлаждения. За счет этого осуществляется прогрев радиатора отопления и двигателя.
  4. Вентилятор системы обогрева автомобиля включается автоматически. Теплый воздух подается в салон, при этом сама система отопления салона должна быть включена.
  5. Антифриз в малом контуре нагревается за час.
  6. Регулировка отопления выполняется автоматически. При перегреве жидкости, отопитель отключается, при охлаждении включается (рабочая температура − 750 С).

Подогреватели работают на бензине, дизельном топливе, газе. Наша компания выполняет подключение Вебасто с соблюдением всех требований и норм безопасности.

Адреса центров установки Webasto

WebastoSale

Установка и ремонт систем вебасто в Москве

г. Москва, Маршала Прошлякова, 19

Время работы с 10:00 до 21:00


Смотрите также

 

"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453

Новости