С-Петербург, улица Тосина 3
+7 (812) 917-84-85
+7 (921) 316-27-00

Раствор мочевины adblue


Свойства мочевины AdBlue

 В России AdBlue часто называют мочевиной. Это только частично верно, т.к. технология производства AdBlue и мочевины для удобрений существенно отличается. Хотя, неиспользованную или просроченную мочевину AdBlue можно утилизировать следующим способом: накопившиеся у пользователя отходы раствора карбамида собрать и, разбавив, использовать как удобрение.   AdBlue- это раствор мочевины высшей степени очистки (32.5%) в деминерализованной воде (67.5%) и применяется в качестве добавочной рабочей жидкости в дизельных двигателях, с применением технологии селективного каталитического восстановления (SCR). Основным сырьем для изготовления мочевины AdBlue является гранулированная мочевина (карбамид) – довольно распространенное минеральное удобрение. Так вот, эти гранулы мочевины покрыты специальным составом, предотвращающим слеживание и прилипание гранул друг к другу при хранении. Это вещество убивает компоненты системы AdBlue. Отфильтровать его практически невозможно. Следующий важный параметр при производстве мочевины – AdBlue должна быть сделана на деминерализованной воде, так как соли металлов, присутствующие в обычной воде, забивают поры катализатора и со временем это приводит к его выходу из строя. Поэтому мочевину AdBlue нельзя разбавлять водой. Применение в системе даже дистиллированной воды запрещено. В состав такой воды входит большое количество примесей, таких как соли различных металлов, забивающие поры катализатора, в результате чего система SCR выходит из строя. При отрицательных температурах вода в системе замерзает и может привести к повреждению компонентов системы.  Кстати, на канистре с AdBlue должны быть указаны дата производства и номер партии. Обычно эта надпись нанесена лазерным принтером на крышке канистры либо на самой канистре. У канистр с оригинальным Adblue, как правило, должны быть лейки (съемные носики для удобства заливки в бак). У подделок их никогда не бывает. Хотя отсутствие лейки еще не означает, что это подделка, так как перепродавцы канистр их часто теряют или вообще не придают им значения, и продают канистры без леек.  Для работы с AdBlue требуется оборудование соответствующее специальным техническим условиям. Это обусловлено особенностью состава самой жидкости AdBlue (мочевина). Использование оборудования не соответствующего техническим требованиям может привести к загрязнению жидкости и вызвать выход из строя системы SCR (Селективной Каталитической Нейтрализации) автомобиля.  Мочевина AdBlue легко вступает в реакцию с различными веществами и материалами. Если мочевина AdBlue попала на кузов автомобиля, то необходимо тщательно смыть мочевину Адблю водой и счистить остатки с поверхности кузова. В случае если Адблю высохнет и кристаллизируется на поверхности кузова, то это может вызвать коррозию. Все материалы, контактирующие с AdBlue, не должны содержать посторонних примесей, таких как масла, топливо, горюче-смазочне материалы, растворители, пыль и другие химические или природные вещества. При контакте AdBlue с металлами (цинк, алюминий, медь, чугун, латунь) образуются соли, которые при попадании в катализатор могут вывести его из строя.  Во избежание загрязнения AdBlue, ёмкости для хранения должны быть только оригинальными и плотно закрытыми. Требования к упаковке AdBlue: емкости, произведенные из полиэтилена или полипропилена высокого давления, а также высоколегированных аустенитных сталей Cr-Ni, Cr-Ni-Mo.  Температура хранения AdBlue: от минус 11 до плюс 30 градусов Цельсия. Во избежание замерзания AdBlue избегать хранения при температурах ниже минус 5°C AdBlue необходимо оберегать от попадания прямого солнечного света. При температуре выше 30 градусов Цельсия (происходит гидролиз карбамида - гидролизный распад с созданием аммиака). При температуре выше 35 градусов Цельсия происходит значительное сокращение срока годности и проверять качество каждой партии.   При температуре ниже минус 11 градусов реагент кристаллизуется, однако при замерзании AdBlue своих свойств не теряет. При замерзании AdBlue не расширяется как вода, поэтому бак для AdBlue не может лопнуть при длительном промерзании реагента в баке.  Даже в Европе в первое время применения системы AdBlue отсутствовала подробная информация от официальных дилеров и производителей техники, что привело к множеству спекуляций и ошибок со стороны пользователей.  По другим данным (основные данные из стандарта ISO 22241-3, касающиеся рекомендаций по транспортировке, хранению и работе с раствором мочевины), в замерзшем состоянии AdBlue имеет примерно на 7% больший объем, чем в жидком, поэтому замерзание жидкости в полностью заполненном контейнере может вызвать его разрыв. После того как AdBlue отогрета при температуре не выше +30°C она не теряет своего качества и может быть использована по назначению. Еще разделаем вывод, что мочевина AdBlue достаточно деликатная жидкость, о которой необходимо постоянно заботиться. Может проще сразу отключить мочевину AdBlue?  Мочевина AdBlue (бесцветная жидкость c возможным слабым запахом аммиака.) безвредна для людей и животных, т.к. она нетоксичная, негорючая и невзрывоопасная. 

Обязательно посмотрите: мочевина adblue в Воронежской области

Что такое AdBlue, для чего нужна эта добавка и куда ее заливать?

AdBlue —  жидкостный раствор, используемый в некоторых дизельных двигателях с селективным каталитическим восстановлением для снижения выбросов оксида азота (N2O). Также как и для обычного топлива, которое используют эти двигатели, для AdBlue требуется пополнение, однако не так часто, будто в случае с заправкой ДТ.

Прежде чем перейти к описанию процедуры пополнения отдельного бака с AdBlue и мерам предосторожности при заправке этого вещества, нужно пояснить, что же такое этот AdBlue.

Начнем с названия. Имя было выбрано в качестве товарного знака немецкой ассоциации автомобильной индустрии и является маркетинговым термином, обозначающим жидкость для системы сажеулавливания. В итоге самым приятным для слуха стало собственно наименование «AdBlue», оно и прижилось в качестве основного для данного вида товара.

AdBlue — это расходуемый материал для дизельных двигателей автомобилей по всему миру и не важно, говорим мы о легковой машине или о грузовике. Он впрыскивается в катализатор SCR, чтоб разрушить сажу и частицы несгоревшего топлива, разложив их на воду и азот. Оба получившихся элемента являются безвредными, соответственно, они и попадают в атмосферу из выхлопной системы автомобиля.

Эта жидкость состоит из 32.5% мочевины и 67.5% деионизированной воды, которая выступает в качестве растворителя, для перехода твердой мочевины (бесцветные кристаллы)  в жидкий раствор. AdBlue не является токсичной жидкостью, не имеет запаха, однако определенные меры предосторожности при заправке должны соблюдаться. Например, при попадании на определенные металлы раствор может привести к их коррозии, потому хранить и транспортировать жидкость нужно с определенными мерами предосторожности. Если реагент попал на кожу, ее нужно тщательно промыть в воде, этого будет достаточно, чтобы обезопасить организм от отрицательных последствий.

Что будет если не залить AdBlue в автомашина?

Без AdBlue большинство современных дизельных автомобилей откажутся заводиться или будут работать в режиме низкой мощности, (так называемый «аварийный режим»). Потому при пользовании таким двигателем необходимо контролировать уровень AdBlue и пополнять его при необходимости.

Автомобиль сам уведомит вас о необходимости пополнения мочевины посредством бортового компьютера.

Ввиду довольно жесткого отношения автопроизводителей к экологичности выхлопа машин, работающих на ДТ (на некоторых моделях — вплоть до того, что двигатель перестанет заводится), первые предупреждения появятся за несколько тысяч километров до необходимой дозаправки. Таким образом, у вас в запасе будет достаточно времени для дозаправки средства, прежде чем авто израсходует его полностью. Но в наших реалиях, для дальнобойщиков, мы посоветовали бы возить пару канистр с раствором мочевины с собой.

Какой расход у реагента AdBlue?

Расход AdBlue варьируется в зависимости от конкретной системы последующей обработки выхлопных газов. Манера вождения также влияет на расход, в том числе и обстоятельства, при которых передвигается автомашина. К примеру, при перевозке грузов или езде в пробках, потребление AdBlue станет выше, чем при движении по шоссе налегке. В последнем случае расход AdBlue также будет происходить, но гораздо медленнее, чем при сложных условиях эксплуатации.

По сути, как бы вы не эксплуатировали автомобиль, если он не рассчитан на расщепление вредных выбросов дизельного двигателя и у него стоит подобная система, то вам всегда придется покупать это средство.

Сколько примерно расходуется реагента AdBlue в машине?

Для легкового автомобиля потребление AdBlue составляет примерно 1 литр на 1000—1200 км, для грузовика расход  возрастает,  составляя в среднем 1.5- 2 литра на 100 км пути.

20 литровая канистра стоит от 500 до 650 рублей. Если для владельцев легковушек суммы не критичны, то для грузовых перевозчиков стоимость данного реагента в год будет весьма существенной.

Как заправлять дизельные автомобили AdBlue?

Как только ваш автомобиль уведомил вас о необходимости пополнения ​​AdBlue, пора озаботиться покупкой этого средства.

Будьте внимательны (!) не вся мочевина AdBlue одинакового качества. У разных производителей ее качество может существенно отличаться, порой на столько, что на бортовом компьютере автомобиля могут  отображаться ошибки. Также на рынке присутствует контрафакт или поддельная жидкость, будьте осторожны.

Для пополнения реагента не обязательно нужно обращаться в специализированный сервисный центр, пополнить систему можно самостоятельно. Главное — четко следовать требованиям инструкции и выполнять эти несложные действия с максимальной осторожностью. В таком случае все будет выполнено без риска нанесения ущерба автомобилю.

Если вы не используете какое-то другое средство, вместо AdBlue (не заливаете простую воду или иной раствор карбамида, ЧТО КАТЕГОРИЧЕСКИ делать нельзя!), и раствор не попадал на детали автомобиля  - из чего будет понятно, что обслуживание осуществлялось самостоятельно, то никаких  причин для прекращения гарантийного обслуживания у официального дилера нет.

Не знаете, сколько жидкости осталось в бачке для реагента? Отдельные автомобили уведомят вас о его количестве с помощью бортового компьютера. Если таких данных нет, обратитесь к руководству по эксплуатации автомобиля или найдите нужную информацию в интернете. После того, как вы выясните, сколько литров жидкости необходимо, потребуется ознакомится с процедурой пополнения бака AdBlue для вашего автомобиля.

Все совершенно просто, когда на вашей модели крышка для пополнения AdBlue находится рядом с заливной горловиной бензобака. Немножко сложнее, если заправочная горловина находится в другом месте. Например, у некоторых моделей  BMW она находится под капотом, в то время как у других  производителей горловина расположена внутри багажника. 

Автомобили с технологией AdBlue должны заправляться лишь жидкостью AdBlue. Модели таких автомобилей носят специальные названия (BlueTEC у Mercedes-Benz, к примеру), у них есть и специальная отдельная заправочная горловина с крышкой синего цвета и отдельным баком для реагента. Никогда не пытайтесь пополнить бак для реагента чем-то кроме AdBlue и никогда не разбавляйте AdBlue другой жидкостью.

Также КАТЕГОРИЧЕСКИ запрещено заливать AdBlue в топливный бак или в другие бачки автомашины, не предназначенные для этого. Это может привести к серьезной поломке двигателя и других частей автомобиля.

Если вы пытаетесь залить жидкость не из специального контейнера, потребуется воронка для залива AdBlue. Некоторые автомобили имеют специальную AdBlue заливную горловину для предотвращения разливов. Если ваше авто имеет подобное, возможно, потребуется получить бутылку для пополнения от вашего автопроизводителя,  наряду с несколькими дополнительными литрами AdBlue от независимого бренда.

Хитрость заключается в том, что вы можете изменить специальную заправочную бутылку «непроливайку», продаваемую изготовителем транспортного средства для использования в качестве воронки. После покупки ее вы можете пополнить собственный ​​AdBlue по своему усмотрению без каких-либо неприятностей. Отдельные АЗС предлагают заправляться AdBlue с колонки, однако подобные станции встречаются не так уж и часто и, как правило, сделаны для водителей грузовиков, заправляющихся большим количеством AdBlue за раз.

В розницу AdBlue также продается в больших, 10- и 20-литровых канистрах. Скорее всего, такого количества вашему автомобилю не понадобится. Хранить реагент после открытия  лучше не стоит (если вы ездите мало), так как у продукт небольшой срок годности.

Можно использовать и обычную воронку, на форумах нередко обсуждается «дедовский» способ заправки. Однако мы не рекомендовали бы его, ведь пролитая жидкость рано или поздно вызовет ускоренную коррозию на месте ее попадания.

Если у вас  нет другого выбора, кроме как купить 10-литровую бутылку AdBlue, не стесняйтесь поделиться остатками с другими автовладельцами. Не храните жидкость AdBlue, поскольку вещество теряет чистоту и может повредить систему SCR автомобиля.

 Залить раствор мочевины AddBlue+ непосредственно в бак автомобиля через специальный заправочный модуль или приобрести водный раствор мочевины в розлив Вы можете в сети шинных центров «ПетроМастер».

Настоящая AdBlue

AdBlue — реагент, который представляет собой раствор мочевины (32,5%) высочайшей степени очистки в деминерализованной воде (67,5%). Реагент AdBlue применяется в качестве добавочной рабочей жидкости в дизельных двигателях стандарта Евро4 — Евро5 (Euro4,Euro5), оснащенных системой SCR (Selective Catalytic Reduction — селективный каталитический преобразователь) для обеспечения чистоты выхлопов. SCR система состоит из катализатора, распылителя, дозатора и бака с AdBlue. Принцип действия системы AdBlue заключается в химической реакции аммиака (образуется в результате гидролиза мочевины под воздействием высоких температур) с окисью азота выхлопных газов, благодаря этому на выходе получаем безвредный азот и водяной пар. Схематично этот процесс представлен на рисунке 1.

Но если, вдруг, Вы все же решите это сделать, выбирайте проверенные решения и доверяйте свой автомобиль в надежные руки. Звоните+7 (999) 833-77-19+ 7(905) 773-77-79или оставляйте заявку на обратный звонок в форме заказа на сайте

Производство жидкости AdBlue строго регламентировано Европейским советом химической промышленности CEFIC. Ассоциация Автомобильной Промышленности Германии (Verband der Automobilindustrie, сокращенно VDA) обладает авторскими правами на AdBlue (сайт http://www.vda.de). Технические условия на AdBlue определяются немецким отраслевым стандартом DIN 70070 и международным стандартом ISO 22241.

AdBlue – жидкость хоть и простая по своей химической структуре, но достаточно капризная и своевольная в применении. Дело в том, что от чистоты AdBlue зависит качество работы системы SCR и её исправность. А чистоту жидкости нарушить очень легко — достаточно хранить её в неправильной таре или использовать не предназначенные для этого шланги, краны и т.д. Будучи активным веществом, мочевина вступает в химические реакции со многими металлами и не только с ними. В рекомендациях VDA вообще упоминается только один разрешенный к применению с AdBlue металл (титан) и 7 видов пластика.

Чтобы избежать неожиданных происшествий и неприятных сюрпризов необходимо соблюдать шесть несложных правил обращения с AdBlue:

1. Сохраняйте чистоту жидкости AdBlue, для чего

  • старайтесь хранить AdBlue в фирменных емкостях, а переливать фирменным оборудованием;
  • не переливайте AdBlue в тару, для нее не предназначенную.
  • остерегайтесь попадания в бак с мочевиной посторонних жидкостей и мусора.
  • не разбавляйте AdBlue водопроводной водой.

Не соблюдение этого пункта приводит к выходу их строя системы SCR.

Важно! Дистиллированная и деминерализованная вода НЕ одно и тоже! Дистиллированная вода — очищенная вода, ПРАКТИЧЕСКИ не содержащая примесей и посторонних включений. Получают перегонкой в дистилляторах. Деминерализованная, она же деионизованная — вода, в которой не содержится ионов примесей, солей. Процесс получения деминерализованной воды многоступенчатый, одна из ступеней очистки – получение дистиллированной воды. Деминерализованная вода лишена центров кристаллизации, поэтому может быть переохлаждена ниже точки замерзания, без изменения жидкого агрегатного состояния. При производстве AdBlue используется ДЕМИНЕРАЛИЗОВАННАЯ вода. Это важное свойство очищенной воды позволяет снизить предел замерзания AdDlue на несколько градусов!

2. При доливке AdBlue, соблюдайте предельную аккуратность:

  • следите, чтобы жидкость не попала в топливный бак — это может привести к нарушениям в работе системы впрыска топлива;
  • следите, чтобы жидкость не проливалась. Внимание! Мочевина распространяется со скоростью 40 см в час в медном проводе. Именно по этому, если при заправке мочевины жидкость попадает на проводку, не смотря на то, что это за провод, его нужно сразу отрезать, а попадание раствора AdBlue на корпус модуль-насоса, к сожалению, заканчивается выходом его из строя, см. рис. 2.
  • следует тщательно ликвидировать разливы в целях предупреждения травматизма, так как поверхность разлива становится очень скользкой.

3. Соблюдайте требования безопасности при обращении с AdBlue. Не смотря на то, что продукт классифицирован как безопасный согласно директиве ЕС 67/548/ EEC. Раствор мочевины AdBlue, имеет повышенный уровень щелочности pH, равный 9 (напомню, что нейтральный уровень для человека 5,5, жесткость московской воды из-под крана 7,5), поэтому:

  • следите, чтобы жидкость AdBlue не попала в органы пищеварения, это может вызвать чувство недомогания и дискомфорт. Если это произошло, необходимо прополоскать ротовую полость и запить большим количеством воды. Если чувство недомогания и дискомфорт не проходят, обратитесь к врачу;
  • не допускайте длительного контакта раствора мочевины AdBlue с кожными покровами, это может вызвать ожог. По возможности, пользуйтесь латексными перчатками.
  • берегите глаза. Непосредственное попадание AdBlue в глаза может вызвать непродолжительный дискомфорт, характеризующийся слезотечением или конъюнктивальным покраснением. В случае попадания раствора в глаза, их следует незамедлительно промыть большим количеством воды и обратиться к врачу. А лучше, работайте в защитных очках.

4. Не заменяйте AdBlue ее аналогами. Чем грозит такая замена, читайте в следующем разделе.

5. Своевременно производите дозаправку:

  • заполнять бак следует на 80%, так как при замерзании или, наоборот, повышении температуры мочевина расширяется, что может привести к повреждению целостности системы или выливанию реагента из полного бака. О последствиях писалось выше.
  • при снижении уровня AdBlue в баке ниже отметки 5%, на панели приборов загорится сигнальная лампа (символ OBD), код неисправности сохраняется в памяти электронного блока управления двигателем, а мощность двигателя будет ограничена.

Важно! Расход AdBlue в среднем составляет 1,5-2 литра на 100 километров или 15-20 литров на 1000 км. Для автомобилей, соответствующих экологическому стандарту Евро-4, примерный расход составляет 4% от количества потребляемого автомобилем топлива и около 6% для автомобилей с двигателями стандарта Евро5

6. Хранить AdBlue следует в темном помещении при температуре от 0 до +10оС. Срок хранения в этом случае может составлять 24 месяца. При этом не стоит забыть, что:

  • после оттаивания раствор AdBlue, хотя не изменит своих свойств, но срок последующего хранения у размороженной жидкости будет значительно снижен;
  • при температурах выше +40оС, мочевина начинает распадаться на аммиак и воду, что сказывается на характеристиках AdBlue и резко уменьшает срок её хранения .

Основная проблема, связанная с эксплуатацией в России автомобилей оснащенных системой SCR, это почти отсутствие в стране лицензированных VDA предприятий по выпуску AdBlue. В России есть много предприятий, производящих удобрения, но они НЕ пригодны для производства AdBlue, технология производства Adblue и мочевины для удобрений отличается. Необходимо изменить процесс производства и довести его до требуемого уровня. Это инвестиции и немалые. Как следствие, видим у нас в продаже следующую картину:

  • AdBlue раствор низкого качества, произведенный из мочевины (марки Б) для сельскохозяйственных нужд. Последствия применения такого продукта – поломка и ремонт;
  • AdBlue раствор, соответствующий международному стандарту ISO 22241, произведенный в Европе или России. Но, с одной стороны, немалая цена, отсюда желания сэкономить и купить дешевле, с другой, не везде доступный, а значит, водитель на свой страх и риск вынужден будет брать то, что есть под рукой. Вот такой вот замкнутый круг.

К этому добавляем, риск поломки от использования поддельного раствора AdBlue, речь о котором пойдет в следующем разделе, качество российского дизельного топлива, получаем не очень приятную картину, которая наводит на мысль.… Но отключать систему SCR или не отключать, решать Вам, взвесив все «ЗА» и «ПРОТИВ»

И мы Вам обязательно поможем.С уважением, коллектив АвтоЭлектроКонсалтинг.

Правила хранения и оборота AdBlue (мочевина AUS 32)

Использование материалов, совместимых с AdBlue (раствор мочевины для автомобиля)Все материалы, используемые при изготовлении резервуаров и контейнеров, включая шланги, регулирующую арматуру и приспособления для хранения, транспортировки и манипуляций, должны быть совместимы с раствором мочевины AdBlue. Материалы для пробоотборников, резервуаров для хранения проб и канистры должны быть совместимы с раствором мочевины.

Материалы, которые могут использоваться при непосредственном контакте с Adblue

Высоколегированные аустенитные хромоникелевые стали и хромоникельмолибденовые стали, согласно DIN EN 10088-1 до –3, разработанному согласно промышленному стандарту.

  • Полиэтилен для тяжелых условий работы ( HD )
  • Полипропилен для тяжелых условий работы ( HD )
  • Полифлюоротилен
  • Поливинилайдендифлюорид ( Polyvinylidenedifluoride )
  • Поли (перфторалкокси)
  • Полиизобутилен
  • Титан
  • Вайтон

Любые другие материалы, не состоящие в перечне, должны быть испытаны на коррозионную стойкость и возможное воздействие на характеристики продукта, приведенные ранее.Различного рода пластмассы могут содержать множество добавок, способных проникнуть в жидкость AdBlue. В связи с этим, необходимо тщательно исследовать возможность загрязнения AdBlue добавками, содержащимися в пластиковых материалах, находящихся в непосредственном контакте с продуктом.

Физические условия при хранении и транспортировке 

Для предотвращения ухудшения качества AdBlue при хранении и транспортировке, следует обеспечить следующие физические условия:- Рекомендуемая температура хранения не выше +30°C для обеспечения максимального срока хранения.- Во избежание кристаллизации рекомендуется хранить продукт при температуре выше -11°C, так как кристаллизация начинается при -11.5°C . В случае если жидкость замерзнет ее необходимо поместить в теплое помещение. После того как жидкость растает ее можно использовать снова.- Не допускать попадания прямых солнечных лучей (для предотвращения роста бактерий)- Соблюдать герметизацию, для предохранения от загрязнения.- Длительное хранение при температуре выше +30°C приведет к возникновению реакции гидролиза, с образованием аммиака и увеличением давления, и к сокращению срока хранения.

Предельный срок хранения AdBlue 

Принимая во внимание тенденцию к образованию гидролиза, предельный срок хранения раствора мочевины для автомобиля AdBlue составляет 12 месяцев, при условии соблюдения правил хранения. По истечению срока хранения, необходимо взять пробы и произвести испытания для принятия решения о будущем использовании продукта.

Степень чистоты материалов, контактирующих с раствором мочевины для автомобилей AdBlue 

Все материалы, контактирующие с жидкостью AdBlue, не должны содержать посторонних примесей, таких как масла, топливо, горюче-смазочных материалов, оастворителей, пыли, и каких бы то ни было химических или природных веществ.До первичного контакта с AdBlue, материалы должны быть очищены и промыты деминерализованной водой (не используйте водопроводную воду!) – до тех пор, пока пробы воды, которая используется для очистки, не будет свидетельствовать о том, что система очищена. В связи с опасностью загрязнения, использование детергентов для очистки недопустимо.Применение неспециализированного оборудования не рекомендуется.Емкости, заполненные AdBlue , должны быть опечатаны.

Охрана окружающей среды – Очистка и Утилизация отходов 

Экологические аспекты в отношении загрязнения водных и земельных ресурсов 

Раствор мочевины AdBlue классифицирован как вещество, представляющее минимальный риск загрязнения водных и земельных ресурсов. За дополнительной информацией обращайтесь к производителю.

Экологические аспекты в отношении загрязнения атмосферы 

Реагент AdBlue (раствор мочевины для автомобиля) является водным раствором мочевины. В случае соблюдения инструкций по обслуживанию продукта, приведенных в данном документе, негативного воздействия на атмосферу не наблюдается.В случае возникновения пожара, контейнеры с раствором AdBlue необходимо охлаждать напором воды для предотвращения нагнетания давления и взрыва контейнеров. При повышенных температурах, AdBlue начинает быстро разлагаться с образование аммиака и углекислого газа.

Очистка и утилизация отходов 

В случае разлива или утечки, продукт путем подкачки или при помощи абсорбирующих материалов должен быть собран в подходящую для этой цели емкость и помещен в контейнер для утилизации отходов. Содержимое таких контейнеров должно быть отмечено специальной маркировкой, во избежание смешения с рабочей жидкостью AdBlue. Слив отходов в поверхностные воды и канализационные стоки недопустим.Для получения информации об утилизации отходов, обратитесь в местные органы власти. Остатки разливов AdBlue можно смыть большим количеством воды в канализационный сток. Рекомендуемая классификация отходов согласно EWC (Европейский каталог отходов): 06 10 99 (Осадки удобрений – Отходы, безопасное вещество).

Отходы после процедур очистки удаляются аналогично разливам и утечкам.

Полезная информация:заправка adblue


Смотрите также

 

"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453

Новости