С-Петербург, улица Тосина 3
+7 (812) 917-84-85
+7 (921) 316-27-00

Рав 4 кроссовер


Рав 4 или Дастер — сравнение кроссоверов разных классов

Renault Duster и Toyota Rav 4 рассчитаны на разные категории автомобилистов. Первый автомобиль ориентирован преимущественно на бюджетный рынок. Японский кроссовер создавался для людей, которым помимо повышенной проходимости требуется сравнительно высокий уровень комфортабельности. Однако определенные сходства между моделями прослеживаются, что осложняет выбор между Рав 4 или Дастером. Причем в некоторых комплектациях практически отсутствует разница в техническом оснащении вседорожников.

Обзор кроссоверов

Всего выпущено 4 поколения японского кроссовера и 2 — французского. В связи с этим имеет смысл сравнивать, что общего между Тойотой Рав 4 или Рено Дастером, используя в качестве примера последние модификации автомобиля. Такой подход, в частности, позволяет наиболее точно выявить разницу в особенностях оформления и оснащения вседорожников.

Внешний вид и внутреннее пространство

Сравнить между собой автомобили, обращая внимание исключительно на особенности дизайна экстерьера и интерьера, достаточно сложно. У Рав 4 или Дастера имеются собственные характерные черты, выделяющие кроссоверы на фоне других машин.

Японская модель отличается следующими особенностями экстерьера:

удлиненная передняя часть;

  • головная оптика неправильной, слегка «раскосой» формы;
  • мелкогабаритная радиаторная решетка;
  • крупный передний бампер с большим воздухозаборником;
  • рельефные колесные арки;
  • крупное антикрыло над дверцей багажника;
  • вытянутые задние фары;
  • усиленный металлической пластиной задний бампер.

Для экстерьера Duster характерны следующие особенности:

  • широкая головная оптика, разделенная на несколько секторов;
  • крупная радиаторная решетка с двумя хромированными полосами посередине;
  • сравнительно небольшой передний бампер;
  • рельефные колесные арки (более выражены, чему у Rav 4);
  • большие боковые стекла;
  • многоугольное заднее стекло;
  • прямоугольные задние фары;
  • усиленный металлической пластиной бампер.

В плане оформления салона Дастер заметно уступает Рав 4. Японская модель за счет кожаных кресел и других особенностей обеспечивает более высокий уровень комфортабельности. При этом салоны обоих кроссоверов схожи между собой. В Duster и Rav 4 предусматриваются:

  • аналоговая приборная панель с экраном бортового компьютера;
  • многофункциональный руль с незначительным количеством физических кнопок;
  • небольшой экран мультимедийной установки;
  • блок управления климатической системой.

Разница между моделями прослеживается в дизайне и расположении указанных элементов. Рав 4 характеризуется более эргономичным салоном. В пользу этого свидетельствуют крупный и высокий подлокотник, отсутствие кнопок на центральной консоли в непосредственной близости от рычаг КПП и ряд других нюансов.

Если оценивать автомобили по габаритам, то по этому параметру модели мало отличаются между собой (Рав 4/Дастер):

  • длина — 4605/4315 мм;
  • ширина — 1845/2000 мм;
  • высота — 1670/1695 мм;
  • колесная база — 2660/2673 мм;
  • объем багажника — 506/408 литров.

Судя по последнему показателю, японский кроссовер более вместителен, чем французский аналог.

Но объем свободного пространства в салоне у обеих автомобилей практически не отличается.

Технические характеристики

Более выражена разница между вседорожниками прослеживается в плане технического части. Однако выбор, что лучше, Рав 4 базовой версии или Рено Дастер в максимальной комплектации, осложнен сходным оснащением.

Toyota предлагает следующие варианты силовых установок:

  • 2-литровую;
  • 2,5-литровую;
  • 2,2-литровую дизельную.

Мощность указанных двигателей варьируется в пределах 114-273 л.с.

На модель от Renault устанавливаются следующие моторы:

1,6-литровый;

2-литровый;

1,5-литровый дизельный.

Мощность французских двигателей составляет 90-143 л.с.

В зависимости от типа комплектации Рав 4 выпускается с 6-диапазонными автоматической либо механической КПП, вариатором. На Дастер устанавливаются 5- или 6-ступенчатая «механика», 4-диапазонный «автомат». Привод у каждой модели на передние колеса либо на обе оси.

Комплектации и цены

Если проводить сравнение между Duster и Rav 4, учитывая список бортового оснащения, то последний выигрывает в борьбе у своего конкурента. Французская модель поставляется вместе с:

  • четырьмя подушками безопасности;
  • системой кондиционирования либо климатической установкой;
  • круиз-контролем;
  • ABS;
  • электростеклоподъемниками на всех дверях;
  • парктроником.

Указанное оснащение варьируется в зависимости от типа комплектации.

Для Toyota Rav 4 предусматриваются:

мультимедийная система с Яндекс.Навигатором и экраном на 8 дюймов;

  • багажная дверца с электроприводом;
  • камеры панорамного обзора;
  • система контроля «слепых» зон;
  • помощник при выезде с парковки;
  • круиз-контроль, который удерживает автомобиль на безопасном расстоянии;
  • система контроля за движением в выбранной полосе;
  • функция автоматического переключения света;
  • система распознавания дорожных знаков.

Если Рав 4 выглядит предпочтительнее французского конкурента по части оснащения, то Дастер превосходит японский аналог по части ценовой политики. Модель от Renault в базовой комплектации можно приобрести за 700 тысяч рублей. Toyota предлагает собственный вседорожник не менее, чем за 1,45 миллиона рублей. Duster в максимальном исполнении обойдется в 1,112 миллиона рублей, а Rav 4 – в 2,141 миллиона рублей.

Поведение на дороге

Оценивать особенности Тойоты Рав 4 или Рено Дастер по характеру передвижения также сложно. Объясняется это тем, что первый автомобиль создавался преимущественно для эксплуатации в городе, а второй рассчитан на передвижении по бездорожью.

В городе

Дастер и Рав 4 ведут себя одинаково на ровной поверхности. На скорости до 120-130 км/ч внутри машин не ощущаются вибрации и не слышен шум мотора. Подвеска обоих кроссоверов хорошо справляется с небольшими неровностями дорожного полотна.

На бездорожье

В условиях бездорожья Duster ведет себя значительно лучше. Подвеска Rav 4 не скрадывает неровности и передает все удары на водителя и пассажиров. При движении по бездорожью, согласно отзывам автовладельцев, содрогается весь кузов японского кроссовера. Второй недостаток модели от Тойоты заключается в отсутствии достаточной шумоизоляции салона. Работа мотора на высокой скорости слышна внутри автомобиля.

Подвеска Дастера хорошо справляется при движении по незначительным неровностям и бездорожью. Автомобиль «скрадывает» большинство неровностей полотна.

Заключение

Особенности Тойоты Рав 4 или Рено Дастера во многом определяют выбор покупателей. Первый кроссовер отличается богатым бортовым оснащением и рассчитан на движении в городе. Вторая модель характеризуется «бедными» комплектациями, что нивелируется невысокими ценами и способностью успешно справляться с условиями бездорожья.

Прочитать другие сравнения кроссовера:

Шкода Рапид

SsangYong Kyron vs Renault Duster

Видео

Городской кроссовер Toyota RAV4

Первые шаги по усовершенствованию Тойота РАВ 4 его создатели начали делать еще несколько лет назад. Это было до начала кризиса, который внес существенные изменения в планы концерна.

Все дело в том, что основным рынком продаж внедорожника должен был стать именно рынок северной Америки, и уже во вторую очередь — Китай. А кризис стал тем фактором, который негативно отразился на покупательской способности любителей внедорожников этого класса.

Тем не менее, хорошим примером послужили большие вложения концерна Тойота, который сделал свою ставку на разработку нового внедорожника. Он тоже был ориентирован именно на американский рынок, так что, аналитикам и логистам компании пришлось пересмотреть свои расчеты, директорам компании — планы по дальнейшим разработкам и выпуску внедорожника.

В результате, рынок уже получил первые экземпляры роскошного люксового кроссовера, который, похоже, пришелся настоящим и потенциальным покупателям по вкусу. Как определили исследования будущих продаж этой модели, люди, похоже, начали потихоньку отходить от кризиса.

Основные характеристики

Стоит отметить, что новая версия получилась действительно внушительной. Городской кроссовер имеет клиренс 191 мм. Характерная для внедорожников Тойота форма фар, хотя и с некоторыми изменениями, делает его заметным на дорогах следи других автомобилей, даже такого же класса. Тем не менее, не смотря на агрессивные акценты, дизайнеры постарались над тем, чтоб авто было привилегией людей со вкусом.

Фото РАВ 4 показывают свежий дизайн, разбавленный футуристичными нотками, которые характеризует форма фар, да и вообще — общие формы кузова, которые, скорее всего, дизайнеры решили воплотить в жизнь только в последний промежуток времени. В результате данная модель составляет собой здоровую конкуренцию нишевым аналогам, при этом, применяя те существенные преимущества данной классификации, которые применимы только при производстве Тойота.

К примеру, применение алюминия в деталях кузова, а также высокопрочной стали во внутренних деталях авто Тойота РАВ4 — новый подход к производству, позволивший этой модификации обладать теми свойствами, которые при понесении тех же энергозатрат дает большие показатели мощности, по сравнению с предыдущими моделями.

При этом, не смотря на значительные затраты в связи с выпуском новых автомобилей, планируются весьма значительные объемы в производстве данной модели. Производители решили, что цифра в 450 тысяч единиц авто полостью удовлетворит потребительский спрос на данную модифицированную модель внедорожника. Ну, для начала, по крайней мере.

Технические характеристики модели

Те, кто решил приобрести этот великолепный городской кроссовер, действительно должен любить Тойота. Сказать, что в отличии от классического РАВ 4 тюнинг версия обладает какими-то особенными функциями — это, возможно, самообман. Единственное, что можно сказать о данной модификации, это присутствие двух бензиновых двигателей и одного дизельного мотора в списке комплектаций.

Силовой бензиновый агрегат объемом 2.0 л и мощностью 146 л. с. позволяет разогнаться до сотни всего за 10,2 с. В комплектациях доступна механическая трансмиссия, а также версия с вариатором. Поэтому именно эта модификация кроссовера наиболее востребована среди покупателей.

Если выбор пал на дизельный мотор 2.2 или 2.5 л. и мощностью 150 и 180 л. с. соответственно, то придется довольствоваться «автоматом». Зато расход топлива на дизеле порадует своей экономичностью — всего 6.5 л.

Широкое применение в конструкции алюминия и легкой высокопрочной стали уменьшает вес довольно внушительного по размерам внедорожника. Так что, это еще одна характерная черта РАВ 4.

Тут стоит отметить, что дизайнеры постарались на славу для Тойоты РАВ 4, фото, которого до недавнего времени были огромным секретом для производителей нового внедорожника, теперь находятся в свободном доступе и уже можно беспрепятственно просматривать на страницах автомобильных сайтов и журналов.

Картина, которая нам при этом открывается, нужно сказать, довольно занятная. Как было замечено ранее, стоит ориентироваться на то, что длинна кузова составляет более 5 метров. Автомобиль получится знаковым для своего имени, потому что его принадлежность к БМВ бросается в глаза сразу. Как это любят разработчики данной марки автомобилей, он имеет довольно агрессивный внешний вид. Это машина для тех, кто любит, чтобы на дороге не было совершенно никакой конкуренции этому внушительному транспорту.

В отношении Тойота РАВ 4, на видео продемонстрирована совершенно новая форма фар, которая внесла некоторые преобразования в классическую внешность больших моделей Тойота. Как и положено, водителю предоставляются просто нереальные возможности для обзора за счет широченного лобового стекла. Ему не уступают и боковые окна, которые занимают значительную часть общей площади автомобиля, если просматривать его фото в профиль.

Большие колеса, приподнятая задняя часть, просто убийственного вида передний бампер — это то, что не оставляет сомнения в том, что обладатель РАВ 4 — серьезный человек. Впрочем, цена РАВ-4 тоже, скорее всего, не заставит в этом сомневаться, поскольку ее диапазон дважды заставит задуматься при выборе.

А в следующем видео, новый Тойота РАВ 4 расценивается с позиции главного конкурента всем современным компактным кроссоверам и в честном тест-драйве борется за первенство с американской новинкой Jeep Compass:

Тойота РАВ 4: технические характеристики нового кроссовера

Главная › Кроссоверы

04.08.2017

Что касается Тойота Рав 4, технические характеристики этого автомобиля ещё в первых версиях уже были вполне достойными для своего времени. Современные же модификации машины, прошедшие неоднократный рестайлинг, значительно менялись только внешне, механика же сохранила ряд проверенных решений, к которым добавились и современные наработки для повышения экономичности, комфорта и безопасности.

В новой модели Тойота Рав 4 характеристики по геометрии изменились следующим образом. В лонговой версии колёсная база увеличилась до 2660 миллиметров. Также подросли и остальные габариты, что позволило обеспечить больше свободного места в салоне, а также повысить объём багажного отделения. В новой Toyota Rav4 характеристики салона также подросли, теперь Рав 4 может смело конкурировать с Тигуаном.

Тойота РАВ 4: технические характеристики существенно не поменялись

Длина пассажирского салона была увеличена до 1865 миллиметров, при этом 65 миллиметров прироста пришлось именно на расстояние между передним и задним рядом, благодаря чему места для ног теперь более чем достаточно. В багажнике также появились дополнительные 130 литров объёма, если сравнивать с более старыми Тойотами Рав4 2000-2005 годов, так что с перевозкой личных вещей и других грузов проблем возникнуть не должно.

Машины могут оснащаться одним из двух двигателей:

  • 2 литровый Valvematic на 158 лошадей с двумя фазовращателями для стандартных моделей;
  • 2,4 литровый двигатель нового поколения на 180 лошадей для длиннобазных модификаций.

Вот такие имеет Тойота Рав 4 технические характеристики. Как показывает тест-драйв Рав 4, расход топлива даже в городском цикле не превышает 10 литров на сотню километров для обеих модификаций. У рестайлинговой Toyota Rav4 технические характеристики изменились и по трансмиссии. Теперь покупателям доступна надёжная классика в виде шестиступенчатой механики, а также мягкий вариатор Multidrive S и четырёхступенчатый автомат. По приводу также есть из чего выбрать, есть варианты как с подключаемым полным приводом, так и монопривод на переднюю ось.

В свежей Тойота Rav4 технические характеристики были не единственными, кто претерпел определённые изменения. Усовершенствование коснулось ещё и салона. Так, для отделки стали использоваться более качественные материалы, при сохранении привычной стилистики. Изменилась система подсветки приборов, снижающая утомляемость, что позволит более комфортно ездить на Тойота РАВ4. Технические характеристики руля также изменились, а в версии с вариатором за ним появились подрулевые лепестки.

Тойота РАВ 4: технические характеристики Ссылка на основную публикацию

Toyota RAV4 2014 – обзор четвертого поколения кроссовера

С февраля нынешнего года российские дилеры компании Toyota объявили о начале официального приёма заказов на популярный кроссовер RAV4 2014-го модельного года.

Стоит отметить, что четвёртое поколение автомобиля, поступившее в продажу еще в начале 2013 года, заметно преобразилось по сравнению со своим предшественником. Причем изменения затронули не только экстерьер, но и внутреннее убранство машины, а также её техническую составляющую. Говоря о внешнем облике новинки, можно с уверенностью отметить, что кроссовер стал выглядеть более современно и стильно. Экстерьер автомобиля наполнился стремительностью, задором и обрёл лёгкую агрессивность. По мнению дизайнеров и маркетологов компании-производителя, Тойота РАВ 4 2014-2015 года призван привлечь внимание не только молодого поколения потенциальных покупателей, но и людей более старшего возраста. В число основной целевой аудитории кроссовера должны войти мужчины-водители среднего возраста, желающие выделиться в дорожном потоке.

Кузов четвёртого поколения RAV4 выполнен из сортов лёгкой стали нескольких видов, что позволило ощутимо уменьшить массу кроссовера. Кроме того, специалисты японской компании неплохо потрудились над тем, чтобы показатель аэродинамического сопротивления автомобиля стал ниже, чем у предыдущей версии. Так, при оформлении дизайна кузова были применены инновационные технологические решения, позволившие оптимизировать распределение потоков набегающего воздуха. Передняя часть автомобиля выполнена в совершенно ином стиле, нежели передок предшественника. Узкие фары весьма органично вписываются в сложный рельеф двухкомпонентного переднего бампера машины.

Кормовую часть РАВ 4 оснастили более современной и практичной дверью, которая стала открываться не вбок, а вверх. Обращает внимание на себя и необычная геометрия стильных задних фонарей, а также небольшой аккуратный бампер. Габариты автомобиля, за исключение его высоты, немного подросли. Длина машины составляет 4570 мм, ширина – 1845 мм, а высота – 1670 мм. Колёсную базу инженеры из Toyota оставили на прежнем уровне – 2660 мм.

Что касается изменений салона, то обновлённый кроссовер весьма существенно преобразился и в этом компоненте. Отделочные материалы, используемые в оформлении интерьера Toyota RAV4 2014-2015, позаимствованы у популярного седана Camry и могут иметь разнообразные варианты исполнения в зависимости от выбора покупателя. Переднюю панель переработали, сделав элегантнее и современнее. Примечательно, что некоторые её футуристические элементы нисколько не помешали обеспечить высочайший уровень эргономики места водителя. Массивнее стала выглядеть центральная консоль, а рулевое колесо обрело дополнительную функциональность. Свободного пространства в машине не прибавилось. И хотя тесным салон кроссовера не назовешь, большинству конкурентов по этому показателю RAV4 явно уступает. Задние сиденья складываются в соотношении 40:60, увеличивая багажное отделение до 1705 литров.

Для российских покупателей Toyota RAV4 доступен с дизельным или одним из двух бензиновых двигателей. Младшим из бензиновых агрегатов выбран четырёхцилиндровый 2-литровый мотор с цепным приводом ГРМ. Мощность такого мотора составляет 146 л.с. Пик момента двигателя находится на отметке в 187 Н*м, достигаемой при 3600 об/мин. Такие показатели позволяют мотору разгонять кроссовер до 100 км/ч за 10.2 секунды. Максимальная скорость машины равняется 180 км/ч. Вторым бензиновым мотором для нового Toyota RAV4 стал еще один четырехцилиндровый агрегат, рабочий объем которого равняется 2.5 литрам. Флагманский двигатель максимально развивает 180 л.с. Его пик крутящего момента составляет 233 Н*м при 4100 оборотах в минуту. Динамика разгона автомобиля до сотни равна 9.4 секунды, а показатель максимальной скорости равен тем же 180 км/ч.

Единственный дизельный силовой агрегат располагает четырьмя цилиндрами и имеет рабочий объём 2.2 литра. Он обладает мощностью в 150 л.с., которую развивает при 3600 об/мин. Представленный дизельный мотор отличается высокой производительностью. При пике крутящего момента, равном 340 Н*м на уровне 2000 – 2800 оборотах в минуту, автомобиль может разогнаться до 100 км/ч всего за 10 секунд. При этом дизельный агрегат отличает высокая степень экономичности. Так, в городском режиме езды средний расход топлива для подобного мотора не превышает отметку в 6.5 литра на 100 км пути.

Линейка коробок передач Тойота РАФ 4 2014-2015 также довольно обширна. Покупатель сможет выбрать шестиступенчатую механическую или автоматическую коробку передач, а также современнейший бесступенчатый вариатор, который теперь будет доступен и для переднеприводных комплектаций автомобиля.

Нужно отметить, что обновленный кроссовер получил совершенно новую систему полного привода. Ничего революционного в ней нет, однако, стоит отметить, что вся электронная начинка была разработана «с нуля» и особое внимание уделено «интеллектуальности» в работе. По заверению производителя автомобиль стал более управляем и устойчив, а его внедорожные качества позволяют использовать машину не только в условиях заснеженных городских дорог с высокими бордюрами тротуаров. Применяемый полный привод подключен не постоянно. По мере необходимости, электромагнитная муфта включает систему, распределяя момент по осям в пропорции 50:50. В обычном режиме работы системы, крутящий момент перераспределяется автоматически между теми колёсами, которые имеют наилучшую степень сцепления с дорожным покрытием. В распоряжении водителя имеется три режима работы: Sport, Auto и Lock.

Подвеску независимого типа было решено оставить без изменений. Разработчики лишь немного подкорректировали её настройки, обеспечив необходимую плавность при прохождении дорожных изъянов. Спереди использованы стойки МакФерсон, сзади автомобиль получил поперечные двойные рычаги. Само шасси стало гораздо жестче. Рулевое управление дополнил электрический усилитель руля, настройки которого были уточнены.

Новый Тойота РАВ 4 2014-2015 оснащается всеми необходимыми системами активной безопасности и электронными помощниками водителя. В базовую комплектацию кроссовера включается пара фронтальных и пара боковых подушек безопасности, коленная подушка водителя и две шторки безопасности.

Тойота РАВ 4 цены и комплектации 2015 года

Производитель предусмотрел широкий перечень комплектаций автомобилей, поставляемых на российский рынок. Всего дилеры могут предложить шесть версий наполнения популярного кроссовера. Автомобиль в базовом исполнении «Классик» с передним приводом, механической КПП и 2.0-литровым бензиновым мотором обойдется будущему владельцу в 1 255 000 рублей. В список оснащения такой версии РАВ 4 входят галогенные фары, светодиодные ДХО, кондиционер, зеркала с обогревом и приводом регулировки, обогрев зоны стеклоочистителей, электрические стеклоподъемники спереди и сзади, подогрев передних сидений с 2-мя уровнями настройки, аудиоподготовка на 4 динамика. Аудиосистема с портами USB/AUX и Bluetooth появляется в комплектации «Стандарт».

Модификация Классик Стандарт Комфорт Комфорт Плюс Элеганс Плюс Престиж Плюс
2.0 146 л.с./6МТ 2WD 1 255 000 1 288 000
2.0 146 л.с./CVT 2WD 1 406 000 1 510 000
2.0 146 л.с./6МТ 4WD 1 447 000 1 545 000
2.0 146 л.с./CVT 4WD 1 487 000 1 613 000 1 730 000 1 841 000
2.2 TD 150 л.с./6АТ 4WD 1 595 000 1 710 000 1 835 000 1 936 000
2.5 180 л.с./6АТ 4WD 1 747 000 1 844 000 1 948 000

Уровни оснащения «Комфорт» и «Комфорт Плюс» предусматривают наличие электропривода складывания зеркал, климат-контроля, датчиков дождя и света, круиз-контроля, задних парковочных датчиков, мультимедийного комплекса Toyota Touch 2 с 6.1-дюймовым дисплеем. В исполнении «Комфорт Плюс» вместо галогенных устанавливаются ксеноновые фары с омывателями.

Комплектация «Элеганс Плюс» предполагает оснащение кроссовера электроприводом двери багажника с памятью положений, приводом регулировки водительского сиденья в 8-ми направлениях, интеллектуальной системой доступа в салон, системой запуска двигателя кнопкой, датчиками парковки спереди, 18-дюймовыми колесными дисками. Топовая версия Тойота РАВ 4 с уровнем опционального наполнения «Престиж Плюс» получает дополнительно несколько электронных помощников (мониторинг слепых зон, выезд с парковки задним ходом и др.), а также русифицированную навигационную систему.


Смотрите также

 

"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453

Новости