С-Петербург, улица Тосина 3
+7 (812) 917-84-85
+7 (921) 316-27-00

Равон нексия новая


Ravon Nexia R3

Brilliance

h330

от 279000 ₽

Datsun

on-DO

от 286000 ₽

Lada

Granta

от 289900 ₽

FAW

Oley

от 311000 ₽

Ravon

R4

от 349000 ₽

Renault

Logan New

от 374000 ₽

Ravon

Gentra

от 389000 ₽

Lada

Vesta

от 414900 ₽

Volkswagen

Polo

от 459900 ₽

Lifan

Solano II

от 469900 ₽

Renault

Logan Stepway

от 482990 ₽

Nissan

Almera

от 497000 ₽

Hyundai

Solaris

от 531000 ₽

Kia

Rio

от 559900 ₽

Lada

Vesta Cross

от 593900 ₽

Lada

Vesta CNG

от 609900 ₽

Ford

Fiesta

от 678000 ₽

Geely

Emgrand 7

от 699990 ₽

Peugeot

408

от 719000 ₽

Citroen

C4 Седан

от 745000 ₽

Lifan

Murman

от 769900 ₽

Hyundai

Elantra

от 784000 ₽

Kia

Cerato Classic

от 809900 ₽

Toyota

Corolla

от 828000 ₽

Ford

Focus

от 838000 ₽

Volkswagen

Jetta

от 869000 ₽

Kia

Cerato New

от 919900 ₽

Mazda

3

от 1050000 ₽

Kia

Optima New

от 1114900 ₽

Hyundai

Sonata

от 1119000 ₽

Volkswagen

Passat

от 1189000 ₽

Mazda

6

от 1197000 ₽

Geely

Emgrand GT

от 1209000 ₽

Mazda

6 New

от 1271000 ₽

Ford

Mondeo

от 1297000 ₽

Toyota

Camry New

от 1311000 ₽

Skoda

Superb

от 1539000 ₽

Audi

A3

от 1579000 ₽

Audi

A4

от 1900000 ₽

Audi

A6

от 2480000 ₽

Kia

Quoris

от 2639900 ₽

adom.ru

Тест-драйв Ravon Nexia R3 - Колеса.ру

К заслуженной Daewoo Nexia этот седан В-класса имеет весьма далекое отношение. А если честно, то вообще никакого. Но в логике маркетологам из GM Uzbekistan не откажешь: узнаваемость новому экспортному бренду Ravon должно обеспечить, в частности, хорошо знакомое нашему слуху имя Нексия. А что же скрывается под псевдонимом?

Любовь к аббревиатурам на Востоке, особенно когда речь касается автомобилей, – дело известное. Нет смысла перечислять славящиеся замысловатостью расшифровок китайские бренды, но Ravon не что иное, как «Reliable Active Vehicle On Road». В общем надежный, активный автомобиль на дороге. Ну допустим.

Под концепцию подведена и модель Nexia R3, оказавшаяся у нас на тесте, в девичестве Chevrolet Aveo серии T250 образца 2006 года. Конечно же, как и у всякой джиэмовской модели в ней можно найти нечто общее с той самой Нексией, взращенной на базе Opel Kadett. Но параллели слишком уж далекие.

Судьба седана оказалась весьма удачной. Автомобиль с дизайном от Italdesign Giugiaro засветился под всевозможными брендами, включая Pontiac и Suzuki, и выпускался более чем на десятке сборочных заводов по всему миру и, в частности, в Украине. И вот спустя 10 лет о нем вспомнили снова…

По следам Джуджаро

Итальянский дизайн традиционно представляется все же несколько иным, потому даже портрет Джуджаро под лобовым стеклом Nexia R3 вряд ли кого уверит в обратном. Естественно, GM на заре проектирования недорогого Aveo T250, ориентированного по большей степени на развивающиеся рынки, не стал бы заказывать эксклюзив. Но если посмотреть на клоны нашего седана, сразу понимаешь, что каждый из производителей пытался внести свою лепту в экстерьер, не выходя, естественно, за границы штампов кузовных панелей.

Ravon – не исключение. Помимо фирменной эмблемы на автомобиле чуть изменили прорези бампера и светотехнику в них. При включенном зажигании и выключенных фарах автоматически включаются ДХО. Достаточно повернуть внутреннее кольцо подрулевого переключателя – зажигаются противотуманки. Все логично и смотрится неплохо, только забыть о тлеющих габаритах – раз плюнуть: никакого тебе звукового предупреждения по выходу, хотя и должно быть. За ночь аккумулятор в 55 А/ч разряжается в ноль. Проверено на личном опыте.

Впрочем, все это поправимо при умелых руках, но насторожило другое. При детальном осмотре свежевымытой машины обнаружился ржавый потек. Места приварки оконных рамок к дверям – явно слабое «звено». Но пока я просто стираю налет пальцем, делая вид, что ничего не произошло – один раз, как говорится, случайность.

На чем экономить будем?

На морозе окна заиндевели, покрывшись изнутри слоем льда. Досталось и замку, открыть который можно лишь ключом с зубчатой бородкой – пульта не предусмотрено даже в топовой версии Elegant.

На прогрев салона до более или менее комфортной температуры с момента запуска двигателя ушло минут десять. Но плюхаться пришлось в далеко не теплые кресла. Бюджет на подогрев, похоже, съел ненасытный ГЛОНАСС-контроль, изящно разместившийся в корпусе внутрисалонного зеркала.

Почти за 10 лет салон Aveo не претерпел особых изменений, как бы автомобиль теперь ни назывался. Правда, тестовая версия оказалась уж слишком южной. Налицо интерьер цвета топленого молока, включая пластмассу, но есть и массивная черная вставка, в которую загнали почти все приборы и кнопки. Смотрится неплохо, но практичен ли такой декор при нашем климате?

Особенно это касается светлой ткани обивки. Качество и фактура – примерно на те 579 000 рублей, что просят за данный экземпляр, но материя совершенно не скользкая и даже напоминающая мебельную. Приятно, уютно, но интересно, насколько сложно ее будет отмывать от грязи. Проверять я не стал.

Дизайн и эргономика передней панели – один в один Шевроле, не считая приборки, ставшей двухлимбовой, с монохромным маршрутным дисплейчиком посредине. Чтобы сменить на нем индикацию, тянусь к пимпочке на защитном стекле. Олдскульненько!

Проба пера

Расход топлива обнулен, можно и стартовать. Основные новшества для перекрещенного Aveo – 106-сильный 1,5-литровый 16-клапанник B15D2, он же BDOHC Gen 2 L2C, он же S-TEC III разработки Daewoo (GM Корея) и производства GM Powertrain Uzbekistan, а также GM-овский же 6-ступенчатый «автомат» 6T30. Есть версии и с 5-ступенчатой МКП, но речь сейчас не о них…

Двигатель неплохо знаком по Chevrolet Cobalt, АКПП – по множеству джиэмовских машин от Daewoo Gentra до Buick LaCrosse и Opel Antara. Отличия в деталях, так что можно сказать – Нексии трансмиссия досталась практически благородного происхождения.

За бортом -15, но чувствуется это, в основном, по подмерзшим амортизаторам – разухарившаяся печка в итоге великолепно нагрела салон. Первого лежачего полицейского R3 Nexia проходит довольно жестко, словно утрамбовывая в асфальт. Не столько передним МакФерсоном, сколько задней осью с полузависимой балкой.

Разгон, с 0-100 км/ч

Но через пару километров неприятные ощущения исчезают, и оказывается, что на неровностях подвеска практически всеядна, даже если и не успел притормозить. Все то же самое было и на Aveo, за что его, впрочем, любили почти так же сильно, как Logan. Самое любопытное, что жесткий пластик, коим изобилует салон, не издает ни единого скрипа.

Время досадных мелочей

Можно придраться к неидеальному сопряжению деталей передней панели, но скреплены они друг с другом прочно. Примерно так же, как водитель со своим креслом, из которого точно не выскользнешь, благодаря на удивление массивным валикам спинки. Но сами они короткие, равно как и подушки, а потому ради удобства посадки надо изрядно поколдовать с регулировками.

При закрытой двери это больше похоже на тот самый танец с бубном. Если в продольном направлении сиденье регулируется подкресельной рамкой, а угол наклона спинки рычажком, то для установки кресла по высоте, как и в Aveo, оставили вращающееся колесико. С весом под 90 кг поднимать самого себя, ухватив диск лишь пальцами – кисть не пролезет, – упражнение то еще.

Но иного выхода нет, одним наклоном руля – по вылету он не регулируется — не обойтись. В итоге все приводится к общему знаменателю, но сама четырехспицевая баранка уж больно изящна. Вовсе не по размеру, а по толщине обода: совсем не под мужскую руку. К тому же она без всякой обтяжки, хотя и упругая.

Столь же упругое и само рулевое управление. Пока автомобиль не тронулся, крутить руль – задача для двух рук, да и на ходу он далеко не легкий. Зато нет пустоты, положение колес чувствуется неплохо, да и реактивное усилие возвращает штурвал близко к «нулю».

И все же изображать из себя раллиста на R3 не стоит. При всей адекватности подвески работа ГУР и его настройки остались для меня загадкой. В медленном 90-градусном повороте «гидрач» откровенно бастовал, скидывая с себя всю тяжесть работы. Но на скорости не вызвал ни малейших претензий.

Может, Ravon Nexia R3 все же для пассажиров, которым невдомек тяготы водительской жизни? На штурманском месте не менее комфортно, чем на водительском, а если усесться сзади? Действительно, Aveo в свое время активно использовали «бомбилы», даже с учетом скромной ширины заднего ряда. Двое взрослых и ребенок – да, без него – с комфортом. Даже по высоте и отчасти для коленей, но трое взрослых – недопустимый перебор.

Наверняка конструкторам это было известно, потому раздувать багажник до неимоверных размеров не стали: 400 литров на все про все, но и этого немало, с учетом полноразмерной запаски и раскладных спинок дивана. Только доверху этот «ящик» не набьешь.

Риск снести динамики и электронный блок между ними достаточно велик. Кстати, звук у колонок весьма сносный, да и аудиосистему поставили не самую дешевую, с USB-портом. Правда, разъем между креслами, около «ручника» и кнопки отключения системы стабилизации.

С приоритетом движения

Гордость этой машины – штатная ESС, которая есть даже на базовой версии за 479 тысяч рублей. К ней приложены ABS, пара подушек безопасности (в базе одна), противоударные балки в передних и задних дверях и даже травмобезопасный для пешеходов бампер. В качество работы пассивных систем лучше просто верить, а вот активные таковыми и оказались.

При всем моем удивлении, стабилизация срабатывала, когда уж совсем без нее никак: в скользком повороте, при резких маневрах на снегу, придушивая мотор и отпуская хватку, как только автомобиль выходил на нужный курс. Возможно, она бы вмешивалась активнее, не будь на седане зубастой шиповки Yokohama Ice Guard, на которой мы даже заехали на забытый богом, едва прочищенный проселок. Не подвели резина и машина ни разу, даже с учетом чередующейся слякоти и лютого мороза.

Не подвели и тормоза – хваткие, несмотря на задние барабаны, со средним ходом педали и прогнозируемым усилием в начале и в конце работы с ними. Чтобы услышать стрекот ABS, нужно очень постараться. Но если «дать тормоза» от всей души – все работает. А как насчет «дать газу»? Да запросто!

Кобальтовский мотор, «униженный» по экологии до стандарта Евро-5, оказался весьма бодрым, причем сразу со старта. А дальше ему помогает прекрасный шестиступенчатый гидроавтомат, который непривычно видеть на бюджетной машине.

Ravon Nexia R3

Краткие технические характеристики

Габариты, мм (Д / Ш / В):

4 330 / 1 690 / 1 505

Мощность:

1,5 л. 106 л.с.

Трансмиссия :

6-ступенчатая, автоматическая

Объем топливного бака, л :

45

01/3

Разгон выходит довольно напористый, несмотря на скромный 141 Нм крутящего момента. Пусть этот максимум реальный лишь при 3 800 об/мин, но мотор эластичен, и «едет» уже с 2 500. Звуковое сопровождение не раздражающее, но будь я хозяином, «шумки» бы добавил. И не столько моторный щит, сколько арки.

Максимальная скорость, км/ч

Набрав скорость, Nexia R3 становится менее шумной: 80 км/ч, 2 000 об/мин – в таком режиме машина максимально комфортна. На 3 300-3 500 об/мин АКПП стремится переключить передачу вверх – благо их тут хватает, целых шесть! На трассе и на 120 км/ч в салоне полный акустический комфорт, мотор может позволить себе не «орать» за счет повышающей передачи. Если надо пошустрить, то «мозги» коробки прекрасно понимают, что такое газ в пол, хотя короткая задержка при переключении на две ступеньки вниз все же есть.

В псевдоручном режиме двигатель крутится до самого верха – только успевай вовремя подоткнуть шток, и вот тут динамика действительно впечатляет. Говорите, 12,3 с до сотни? Хм, если померить, скорее всего, окажется чуть быстрее. Но и с повышенным расходом 92-го придется мириться. Кстати, в городе он оказался 11,2-11,4 л на сотню, что выше заявленного.

Ravon Nexia R3 Заявленный расход топлива на 100 км

Городской цикл, л Загородный цикл, л Смешанный цикл, л
9,3 нет данных 7,0

Узбекская рулетка

Собственно говоря, неожиданности не произошло. Если учесть, что это обычный семейный автомобиль, без особых претензий, с минимумом необходимых, но реально нужных вещей, то куда желать большего? Да, в него придется поставить парктроники, пультовое управление замками и нормальную защиту моторного отсека.

Стандартная – никуда не годная, и как видно на фото, водогрязевой удар принимают на себя двигатель и подкапотная начинка. Все это поправимые мелочи.

Ведь вы же не рассчитывали купить за минимальные деньги доведенный до абсолюта продукт?

Но такого не было даже в докризисные времена, а моделей до 10 тысяч долларов с моторами, переваливающими за 100 л. с., и полноценными современными «автоматами» – так тем более. Трудно не согласиться с тем, что предложение столь же заманчиво, сколь узбекский плов, вопрос лишь один: насколько живучим окажется данный автомобиль.

Нексия, помнится, была невероятно ремонтопригодна, но гнила быстрее, чем ездила. Кузов Авео, напротив, держался молодцом. Хочется верить, что в R3 больше от второго, чем от первого.

Опрос

Готовы купить новую Нексию?
  • Проверенные агрегаты, достойные характеристики - почему бы и нет! 57%, 606

    606 57%

    57% от всех голосов

  • Пока сложно сказать, надо прокатиться на тест-драйве 28%, 296

    296 28%

    28% от всех голосов

  • Не, смотрится устаревшей - не мое 15%, 154

    154 15%

    15% от всех голосов

www.kolesa.ru

RAVON R3 Nexia

Ravon Nexia – стильная и доступная новинка, также известная под названием Равон Р3

Выпущенная в 2017 году модель Равон Нексия стала преемником популярной ранее Nexia. Этот усовершенствованный автомобиль отвечает всем требованиям большинства покупателей.

Компактный Ravon R3 Nexia отличает не только стильный и спортивный внешний вид, но и доступная цена. Он совмещает привлекательность с просторностью и комфортом салона, а также легкостью в управлении, технологичностью и продуманностью системы безопасности. Внутри салон отделан качественными материалами, а объемный багажник позволит держать под рукой всё необходимое в дороге.

В Равон Р3 Нексия присутствуют 2 подушки безопасности – по одной на водительском и пассажирском месте, система антиблокировки, а также приспособление для детских кресел. В кузовной конструкции предусмотрены компоненты запрограммированной деформации. Этот автомобиль, предназначенный для массового потребителя, задает новый стандарт на отечественном рынке. Внешне машина выглядит гармонично и достаточно свежо, при этом в дизайне нет излишней агрессивности. Несмотря на это, автомобиль можно назвать запоминающимся.

Это принципиально новая машина в модельной линейке бренда. Для нее характерен не только повышенный уровень удобства, но и полная безопасность в сочетании с достойным оснащением. Машина предельно технологична. Опциональное оборудование, материалы отделки, ключевые характеристики – все на высшем уровне! Несмотря на огромное число преимуществ, этот автомобиль продается по доступной стоимости. Модель Ravon R3 Nexia уже успела стать крайне популярной у отечественного массового покупателя.

Интерьер и внешний вид

Салон является копией Chevrolet Aveo, а различия хотя и есть, но не существенные. Салон отделан качественно и основательно. Машина оборудована надежным четырех-спицевым рулем. Приборная панель выглядит довольно просто и строго. На консоли присутствует магнитола и основные регуляторы. Оптимально жесткие кресла обиты высококачественной материей, что позволит водителю и пассажирам спокойно выдерживать даже самые долгие путешествия. Машина рассчитана на пятерых, а ее вместительное багажное отделение имеет объем 400 л. Длина автомобиля достигает 433 сантиметров.

Равон Р3 Нексия оснащается бензиновым мотором. Под капотом находится 4-цилиндровый рядный двигатель S-TEC III объемом 1,5 литра и мощностью 107 л.с. Двигатель функционирует совместно с пятиступенчатой механической КПП либо шестиступенчатой АКПП. Покупателям этой модели не придется волноваться о прожорливости авто, поскольку потребление горючего колеблется в пределах 7,7-8 л на каждые 100 км пробега.

Тормозная система стандартна и надежна. Передние колеса машины оснащены дисковой тормозной системой, а задние – барабанными устройствами. Все модификации машины оборудованы АБС.

У официального дилерского центра бренда Ravon Автоцентра на Гагарина в Нижнем Новгороде можно купить следующие комплектации:

Самая простая базовая модификация оборудована подушками безопасности, усилителем рулевого управления и аудиосистемой. Более дорогие версии дополнительно оснащены бортовым компьютером, большими колесными дисками, центральным замком и пр.

Если вы собираетесь купить этот автомобиль, обращайтесь в нашу компанию! Как официальный представитель марки в Нижнем Новгороде, мы всегда готовы ответить на любой вопрос и детально ознакомить вас с характеристиками понравившегося автомобиля.

ravon-nnov.ru

Премьера Ravon Nexia R3 на ММАС-2016 - Колеса.ру

В 1990-е годы Дэу Нексия стала отличной альтернативой Жигулям: «опелевские» агрегаты, приемлемая надежность, достойные ходовые качества и очень демократичная цена — преимущества были очевидны. В 2000-е они таковыми и оставались, а вот в 2010-е продавать «старушку Ксю» было с каждым годом все сложнее: даже Lada успела сменить несколько поколений, а она все оставалась многократно переделанным Opel Kadett Е 1984 года. И вот, спустя 20 лет после запуска, 1 августа 2016 года выпуск старой Нексии остановлен, а на Московский автосалон приехала новая. Ну, как новая...

Несмотря на смену бренда с Daewoo на Ravon, бизнес-модель GM-Uzbekistan осталась прежней: модельный ряд основан на снятых с производства машинах корейского подразделения General Motors. Но больше никаких 1980-х! За основу взят Chevrolet Aveo первого поколения, платформа Т200 для которого сделана была в начале 2000-х специально для умирающей уже на тот момент корейской марки Daewoo. Опустив подробности ребрендинга, отметим, что в России автомобиль продавался как Chevrolet Aveo T200, а после рестайлинга сменил индекс на T250.

В 2012 году, когда на смену ему пришел Aveo T300 с характерной «многофарной» передней частью, модель пытались «перезагрузить» для российского рынка в лице ZAZ Vida. Тогда ничего не получилось — в дилерскую сеть и рекламу украинцы вкладываться не спешили, а для потребителя хватало других вариантов в сегменте В. Потом и вовсе, как вы знаете, наступил Майдан, Крым, Донбасс… На фоне резко ухудшившихся отношений ЗАЗ тихонечко российский рынок покинул, а вместе с ним скрылась в тумане и Vida.

Теперь «первый» Aveo вернулся, уже под именем Ravon Nexia. Честно признаться, «Равон» для российского уха звучит не слишком благозвучно, «Дэу» явно было привычнее, но что поделать… Зато кто не знает Нексию! Продажи начнутся уже осенью, цена — от 419 000 рублей, а мы пока исследуем, что это за машина.

Цена базовой комплектации

Ravon Nexia R3

419 000 рублей

Снаружи

Как и в случае с Daewoo Gentra, узбекский «рестайлинг» корейского Chevrolet свелся, главным образом, к пересадке седану более модного передка от хэтчбека с приподнятыми уголками фар и более характерным «грилем». Плюс приметы времени — дневные ходовые огни и точечная «подтяжка» отдельных элементов. Совру, если скажу, что выглядит прямо-таки актуально. Но на фоне старой Nexia это прорыв. Времена, конечно, уже не те, чтобы аудитория это оценила по достоинству, но тем не менее.

Внутри

В салоне неожиданно попадаешь в царство темно-бежевого пластика и ткани. И необычного запаха — не вонюче-фенольного, как в старых «китайцах», и не сладковато-синтетического, как в Логанах и подобных ему моделях, а похожего на… свежую выпечку. Не раздражает и даже забавляет.

Интерьер в коричневых тонах — смелое решение. В России почему-то такие салоны не любят, предпочитают мрачно-серые или черные. Со своей субъективной колокольни скажу, что «темный беж» машине идет, и она сразу смотрится повеселее. Шершавая фактурная отделочная ткань — тоже в списке плюсов.

Кресла относительно неплохо спрофилированы по бюджетным меркам — во всяком случае, ноги в воздухе не висят, и есть даже регулировка по высоте. Правда, организовать ее с помощью барашка — решение странное, ибо «наверх» его подкручивать приходится с ощутимым приложением силы.

Пластик кое-где поскрипывает под нажатием, руль расстраивает тоненьким профилем. Интерфейс климата — механический, ручки безо всякой электроники связаны с заслонками, отчего усилие на них неравномерное, и в некоторых положениях — явно избыточное. Еще не понравилось размещение порта USB – вертикально между креслами, рядом с ручником, причем разъем не имеет никакой заглушки, а значит, моментально забьется грязью и перестанет работать.

Техника

Вот здесь Ravon Nexia отличается от Chevrolet Aveo T200-T250 достаточно существенно – под капотом 107-сильный 1,5-литровый атмосферник «джиэмовского» семейства S-TEC III, который уже знаком нам по Gentra и Cobalt, а также используется для малолитражных бюджетников на бразильском и китайском рынках. У Aveo, для сравнения, была пара моторов 1,2 и 1,4 с меньшей отдачей и более архаичной конструкции.

Но главная изюминка — возможность заказать машину с достойной шестиступенчатой гидромеханической АКПП GM 6T30, которая ранее встречалась на Каптивах и Крузах. Это действительно неплохое предложение на фоне «роботов» с одним сцеплением для Lada и Renault Logan. Подобная полноценная автоматическая трансмиссия имеется в арсенале уже гораздо более дорогих Hyundai Solaris и Kia Rio.

Перспективы

Цена топовой комплектации

Ravon Nexia R3

569 000 рублей

Цена в 419 000 рублей за базовую комплектацию с «механикой» (даже без кондиционера и АБС), конечно, оказалась выше, чем на старую Нексию, но это все еще не самое плохое предложение. Правда, соперничать в бюджетности с Lada Granta уже не получается — там цена стартует с заведомо более приятной отметки 383 900, хотя у нее и оснащение победнее, и мотор на 20 «сил» слабее.

«Полный фарш» по-узбекски за 569 000 рублей получается не очень нажористым: у топовой комплектации в списке опций не значится ни круиз-контроля, ни ESP, ни бортового компьютера, ни многих других опций самой дорогой Лады Гранты за 561 400 рублей. Плюс багажник в 400 литров для этого класса явно не рекордный (отметим, что в официальных технических характеристиках значится вообще 220 литров, как у хэтчбека Aveo, но как верно подметили читатели, в спецификации явно закралась ошибка).

В любом случае, Ravon Nexia R3 продавать будет трудно, намного труднее, чем 10 или 20 лет назад – Daewoo. На первый взгляд, из явных плюсов, которых нет у одноклассников — полноценный гидроавтомат да бежевый салон. Впрочем, подождем старта продаж, возьмем машину на тест и составим окончательное мнение!

Опрос

Взяли бы вы себе Ravon Nexia R3?
  • Нет, цена выглядит завышенно 41%, 743

    743 41%

    41% от всех голосов

  • Да! Проверенная платформа, гидроавтомат, и не очень дорого 29%, 528

    528 29%

    29% от всех голосов

  • Сложно определиться, дождусь дебюта и попробую в деле 21%, 379

    379 21%

    21% от всех голосов

  • Цена не пугает, а вот багажник 220 литров - это печально 9%, 161

    161 9%

    9% от всех голосов

www.kolesa.ru


Смотрите также

 

"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453

Новости