С-Петербург, улица Тосина 3
+7 (812) 917-84-85
+7 (921) 316-27-00

Ravon nexia r3 фото


Ravon Nexia R3 2018: бюджетный седан с неплохими характеристиками

В рамках проходившего в Москве автосалона была презентована новая модель от известного узбекского производителя бюджетных машин – Ravon Nexia R3 2018. Перемены коснулись практически всех элементов автомобиля, начиная от дизайна экстерьера, заканчивая оформлением салона. Единственное, что не изменилось, так это техническое наполнение.

Экстерьер

Новый Равон Нексия Р3 2018 модельного года получил более аккуратное и вместе с этим стильное внешнее оформление. Угол лобового стекла изменился, обеспечивая меньший уровень сопротивления встречным потокам воздуха. Капот практически гладкий, за исключением двух небольших рельефных ребер жесткости. Оптика очень массивная, визуально чем-то напоминает фары от Skoda. Однако наполнение у нее, естественно, не чета чешскому – простые галогеновые фонари. Радиаторная решетка очень маленькая, в виде прямоугольника. Похвалить дизайнеров хотелось бы за черный цвет, который использовался в ее оформлении, что смотрится весьма стильно. Окантовка выполнена из хрома. Бампер крайне массивный, по его краям есть две крупных выемки, в которые можно за дополнительную плату установить крупные прямоугольные противотуманные огни. Если смотреть на переднюю часть в общем, то она смутно напоминает Chevrolet Aveo.

На фото седана в профиль видно сильное сходство с французским Renault Logan. Об этом напоминают легкий изгиб крыши, строение дверей и колесные арки. Стекла имеют внушительную площадь, что обеспечивает отличный уровень обзорности. У дисков новый, интересный дизайн. Более крупными стали боковые зеркала. Отдельно хотелось бы отметить, что передняя дверь существенно больше задней, и это отчетливо бросается в глаза. Среди преимуществ машины можно выделить высокий дорожный просвет, что является очень важным элементом для путешествия по отечественным дорогам.

Кормовая часть очень скромная и даже скучная. Но сразу стоит уточнить, что ничего явно некрасивого здесь нет, все смотрится весьма гармонично и аккуратно. Оптика треугольной формы. Бампер крупный, никаких дополнительных стоп-сигналов не имеет. Выхлопная система очень аккуратная и практически незаметная.

Интерьер

Салон Равон Р3 2018 также не блещет исполнением. Все достаточно скромно. Материалы были взяты самые дешевые, про их качество сказать практически нечего, оно очень низкое. Пластик жесткий и «дубовый» на ощупь, ткань также очень дешевая. Говорить о стиле и гармоничном сочетании цветов и разных видов материалов говорить не приходится. Эргономика не очень высокая.

Центральная консоль обладает большим количеством стандартных механических кнопок и регуляторов. С их помощью можно настраивать большую часть функций машины. А вот рулевое колесо очень удобное и отзывчивое. Обивка приятная, толщина обхвата не очень большая. Кроме того, на нем есть несколько кнопок, обеспечивающих управление музыкой. Приборная панель имеет самый обычный традиционный вид – круглые механические датчики стрелочного типа. Несмотря на это, они плюс монохромный бортовой компьютер обеспечивают неплохую информативность для водителя.

Кресла очень жесткие, практически полностью отсутствует возможность их регулировки. Нет боковой поддержки. Исходя из этого, вполне очевидно, что длительные поездки будут переноситься очень тяжело. А вот претензий к месту в салоне практически нет, на заднем ряду с легкостью смогут разместиться три даже крупных человека.

Технические характеристики

Если говорить про технические характеристики, который получила машина после того, как был проведен рестайлинг, то они фактически остались прежними. Изменения мелкие и коснулись подвески, тормозов и нескольких незначительных механических элементов. Силовая установка всего лишь одна. Ее объем составляет 1,5 литра, а мощность 107 л.с. Работает на бензине и демонстрирует не самые высокие показатели расхода топлива в 8 литров на 100 км, несмотря на отсутствие каких-либо продвинутых электронных систем, направленных на его экономию. Динамика довольно удручающая, разгоном останутся довольны лишь очень аккуратные водители. Коробка передач предоставляется на выбор покупателю, это либо пятиступенчатый автомат, либо шестиступенчатая механика. Привод всегда передний.

К положительным моментам автомобиля можно отнести довольно крупный и вместительный по объему багажник. В него помещается практически 400 литров груза. Кроме того, присутствует возможность сложить задний ряд, увеличив это значение почти вчетверо.

Комплектации и цены

Новый кузов получил неплохие по наполнению комплектации, основным конкурентным преимуществом которых является цена. Базовая версия стоит всего лишь 420 тысяч рублей. Машина будет иметь водительскую подушку безопасности, ABS, стандартную музыкальную систему, к которой можно подключать некоторые современные гаджеты, электропакет исключительно для передних дверей.

Если доплатить 100 тысяч, то машина становится более комфортабельной. К указанным выше опциям добавляются: улучшенная мультимедиа, кондиционер, подогрев стекол, полный электропакет, подушка безопасности для переднего пассажира и даже возможность удаленного запуска двигателя для его предварительного прогрева.

Старт продаж в России

Официальная дата выхода в России узбекским производителем назначена на весну 2018 года. Стоит учитывать, что отечественный рынок является ключевым для фирмы, соответственно стоит ожидать активной рекламы, множество бонусов при покупке, возможность провести тест-драйв.

Конкурирующие модели

Ravon Nexia R3 2018 это очень скромная машина, основным преимуществом которой является ее низкая стоимость. Однако даже в этом ценовом сегменте разворачивается очень серьезная конкуренция. К числу основных соперников можно отнести Lada Priora, Renault Logan и большое количество моделей от китайских производителей.

mycityauto.com

Реальные фото Ravon Nexia R3

28-11-2015, 18:16 - gm - Нексия-3

Фото Нексии Равон (Nexia Ravon) производства GM-Uzbekistan были опубликованы еще месяц назад и представляли лишь вариацию концепт-кара. (Первые фото Nexia Ravon) Мы предлагаем Вам взглянуть на живые фото Nexia Ravon которые экспортируются и не продаются в Узбекистане. 

Предполагается, что в 2016 году данная марка автомобилей под шильдиком Chevrolet начнут поступать на внутренний рынок.

А пока смотрим фото Нексии Равон R3!

Понравилась статья? Жми лайк или расскажи своим друзьям!
  • Актуальные новости
    Видео

    www.auto-uzbekistan.com

    Ravon Nexia R3 — подробный обзор

    Нексия один из самых распространенных автомобилей в большинстве российских городов, конкуренцию ей составляет разве что модели отечественного производства. Первое поколения горячо полюбилось многими водителями, в том числе и таксистам, что говорит нам о хорошей надежности и ликвидности этого «железного коня». Данная модель выпускалась с 1996 года, т.е. уже на протяжении 20 лет, за это время она пережила лишь один рестайлинг в 2008 году. Всего за этого время было продано около 1 млн. экземпляров. И вот теперь в свет выходит новое поколения Nexia с приставкой R3, которое в России будет выпускаться под брендом Ravon.

    Видео обзор Равон Нексия Р3 (экстерьер и интерьер)

    На этой странице представлен подробный обзор новинки. Сразу отметим, не обращайте внимания на шильдик, в Узбекистане данная модель продается под маркой Шевроле, в то время как в России и других странах СНГ она будет выпускаться, как уже отмечалось выше, под брендом Равон.

    Внешний вид новой Нексии

    Автомобиль построен на базе предыдущего поколения Chevrolet Aveo, поэтому их внешность практически идентична. Изменения коснулись в основном передней части, так, новинка получила иные фары и противотуманные фонари, а также видоизмененный бампер, который, к слову, отвечает требованиям безопасности для пешеходов. Nexia R3 будет предлагается в 11 вариантах цветов, посмотреть их все вы можете на соответствующей странице нашего сайта. Боковые зеркала и ручки будут окрашиваться в цвет кузова уже начиная со средней комплектации OPTIMUM.

    Фотографии внешнего вида

    Салон и эргономика

    Салон в целом достаточно удобен, хотя выглядит он морально устаревшим, тем не менее все органы управления находятся на своих местах, а приборная панель вполне информативна. Руль на новую Nexia перекочевал прямиком из модели Gentra, с тем лишь изменением что логотип теперь стал цветным. Рулевая колонка регулируется исключительно по высоте, но, не смотря на это, подобрать удобное положение не составит большого труда, за счет достаточных регулировок сидений.

    Фото салона

    В салоне ощутимо просторнее чем в предыдущей Нексии, пространства над головой хватает даже людям высокого роста. Передние кресла достаточно удобны и даже имеют некоторую боковую поддержку, скорее всего проехать несколько сотен километров в них будет не тяжело. У сидений также имеется и регулировка по высоте. Обзорность неплохая, и хотя передний стойки нельзя назвать узкими, обзору они не мешают так сильно, как могло бы показаться на первый взгляд.

    Сзади расположиться комфортно могут только два человека, втроем уже будет немного тесновато. Места для ног хватает если не сдвигать передние сиденья до упора, иначе ноги будут упираться в спинки кресел.

    Багажник

    Багажник можно открыть как ключом, так и специальной кнопкой расположенной в салоне на двери водителя. При использовании кнопки крышка багажника полностью поднимается до конца.

    Багажник нельзя назвать огромным, его объем составляет довольно скромные, по нынешним меркам, 400 литров. Спинки задних кресел складываются в пропорции 40 на 60, открывая тем самым проем для перевозки длинномеров. Сам проем не очень большой и для крупногабаритного груза вряд ли подойдет, а вот перевезти лыжи или даже велосипед вполне реально.

    Что под капотом у Nexia R3?

    В качестве силового агрегата на автомобиль устанавливается безальтернативный 1,5-литровый мотор мощностью 109 л.с. Данный силовой агрегат был спроектирован СП GM Powertrain-Uzbekistan, отличительной его особенностью является цепной привод ГРМ, что, несомненно, не может не радовать, ведь он гораздо надежнее ременного.

    Трансмиссию покупателям предлагаю на выбор: 5-ст. МКПП или 6-ст. АКПП, последняя также имеет возможность ручного переключения. Обе коробки передач уже проверены временем и серьезных претензий к ним на других моделях компании не было. С более подробными техническими характеристиками вы можете ознакомиться на соответствующей странице нашего сайта.

    Как она едет?

    Не смотря на довольно скромный объем двигателя, едет автомобиль достаточно уверенно, причем даже с включенным кондиционером, что немаловажно учитывая небольшую мощность мотора. В отличии от старой Нексии мотора в салоне практически не слышно. В городском режим стрелка тахометра при спокойной езде не повышается выше 2500 оборотов. На педаль газа автомобиль реагирует адекватно, ускорение начинается сразу после нажатия, никакого провала замечено не было.

    Тормоза настроены достаточно хорошо, не смотря на то, что сзади используются барабаны. Торможение плавное, но информативное, давить на педаль с усилием не приходится. Подвеска в меру мягкая, никаких посторонних шумов или вибраций во время движения нет. Что касается шумоизоляции, то она безусловно лучше чем у предыдущего поколения Нексии, но многим современным иномаркам скорее все же проигрывает, но не на много.

    Подводя итог можно сказать, что новая Nexia R3 достойный приемник популярного, и уж точно неплохого, автомобиля, который за 20 лет собрал вокруг себя сотни тысяч автовладельцев.

    nexia-ravon.ru

    Тест драйв Равон Нексия Эр3 2015, обзор Ravon Nexia R3 2015 фото

    1. Видео обзор Ravon Nexia R3

    2. Экстерьер Ravon Nexia R3

    3. Интерьер Nexia R3

    4. Двигатель и коробка Ravon Nexia

    5. Подвеска Ravon Nexia R3

    6. Технические характеристики Ravon Nexia R3

    7. Комплектации Ravon Nexia R3

    В 2016 году на Московском международном автомобильном салоне состоялась масштабная презентация абсолютно нового для России бренда RAVON, название которого является аббревиатурой фразы «Reliable Active Vehicle On Road». Дословно можно перевести это выражение как «надежный активный автомобиль на дороге». Марка RAVON явилась результатом слияния двух корпораций: UZ Daewoo и GM. Благодаря этому событию, российский покупатель опять получил возможность приобрести всеми любимые бюджетные седаны и хетчбеки Chevrolet, но под новым шильдиком.

    Если с моделями R2 и R4 все понятно — это Chevrolet Spark и Chevrolet Cobalt соответственно, то Ravon Nexia R3 вызывает некоторые вопросы: внешне Шевроле Авео поколения Т250, но причем тогда Нексия? Давайте разбираться!

    Видео обзор Ravon Nexia R3

    Экстерьер Ravon Nexia R3

    Ravon Nexia R3 — это реинкарнация Авео в предыдущем кузове. R3 является его потомком, но не точной копией. Изменения снаружи заметны сразу: другая оптика головного освещения, доработанная решетка радиатора и массивный передний бампер, измененные крылья и капот.

    Внешне R3, пожалуй, больше похож на Aveo хэтчбек. Задняя же часть взята от прародителя в кузове седан. Трюк по совмещению дизайна от двух разных моделей воедино умельцы из Узбекистана уже проводили, когда делали «корму» седана Gentra в стиле хетчбека Chevrolet Lacetti. Как оказалось, в массовое производство такие доработки пустить не сложно, а вот эффект новизны и свежести на лицо.

    Интерьер Nexia R3

    Внутри вы не найдете больших сенсорных мониторов, натуральной кожи с красной прошивкой, да и нужно ли это все возрождённому бюджетнику? Конечно нет, в первую очередь он должен остаться доступным. Ravon Nexia R3 стал доказательством того, что доступное НЕ равно некачественное. Убранство автомобиля очень похоже на «начинку» Авео Т250, но опять-таки со своими фирменными штрихами.

    Центральная панель создана из двух видов пластика: гладкий по центру и рифлёный по бокам, на ощупь как будто велюровый. Есть даже вставки, имитирующие карбон, оказавшиеся здесь к месту. Пластик не гулкий и уж тем более не скрипучий. Отделка салона выполнена в благородном сером цвете. Согласитесь, выглядит солидно, нет никакой дешевой пестрости, как у некоторых конкурентов. Внутри автомобиль оказался намного просторнее, чем могло показаться снаружи. Салон Ravon Nexia R3, пожалуй, самый большой в классе.

    Уже в базе новая «Нексия» комплектуется хорошей штатной магнитолой, передними стеклоподъемниками, системами ABS и ESP и это все за… Кстати о цене, она стартует с отметки 449 000 рублей, что позволяет составить мощную конкуренцию Datsun on-Do, Lada Granta и Renault Logan. Самая богатая комплектация обойдется за 569 000 рублей. В которой будет все, что нужно человеку для счастья.

    Двигатель и коробка Ravon Nexia

    Для R3 силовые агрегаты также позаимствовали от двух разных автомобилей. Мотор объемом 1,5 литра и мощностью 106 л.с. взяли от старого поколения «Нексии». Об этом двигателе еще тогда ходили легенды: кузов сгниет, а мотор проработает еще не одно десятилетие. И действительно цепной двигатель не прихотлив и не требует дополнительного внимания, достаточно лишь проходить плановое ТО и не переживать за его техническое состояние.

    Коробку передач одолжили у американских братьев из General Motors: Nexia R3 работает в паре с механической 5 — ступенчатой коробкой передач или с 6 — ступенчатым автоматом третьего поколения. Нужно ли говорить о надежности этих агрегатов, или все понятно без слов?

    Редакции DRIVENN.RU на тест досталась максимальная комплектация. Осматривая «Нексию» еще около автосалона Равон Центр Нижний Новгород, если уж совсем честно говорить, мы не возлагали никаких особых надежд. Как говорится, нет лишних ожиданий — нет никаких разочарований.

    Но каково же было наше удивление, почувствовав динамику этого автомобиля. Мощности двигателя вполне хватает для веса Ravon Nexia R3, а коробка легко подхватывает и позволяет справиться с любым обгоном. Сотрудничество с GM точно пошло на пользу UZ Daewoo.

    Подвеска Ravon Nexia R3

    Стучать, бренчать, кряхтеть и издавать прочие неприличные звуки — с этими претензиями проходите мимо к одноклассникам. Ай-да, Равон! Новая Нексия глотает абсолютно любые неровности дорожного полотна, да что там говорить, ему и грунтовка нипочем. В меру мягкая подвеска (спереди независимая типа McPherson, сзади полузависимая торсионная балка) делает езду комфортной, а системы ABS и ESP помогают сохранить управляемость и плавность хода. Как бы мы ни пытались увести в занос испытуемого, все попытки были обречены на крах: система курсовой устойчивости ESP держит автомобиль на исходной траектории.

    Есть сомнения и громогласные «Не верю»? Мы тоже не верили, пока сами не проверили, чего и вам советуем. Ravon Nexia R3 — это не просто удачный коммерческий и маркетинговый ход GM Uzbekistan, этот автомобиль выводит на принципиально новый уровень качества бюджетный класс автомобилей. Смогут ли конкуренты подтянуться до высоко поднятой планки? Как знать…

    Текст и фото: Полина Зимина

    При любом использовании материалов сайта активная ссылка на www.drivenn.ru обязательна.

    www.drivenn.ru


    Смотрите также

     

    "Питер - АТ"
    ИНН 780703320484
    ОГРНИП 313784720500453

    Новости