Рамный внедорожник Toyota Land Cruiser 200 продается на российском рынке с двумя вариантами силовых агрегатов: 4.6-литровым бензиновым V8 мощностью 309 л.с. (439 Нм) и 4.5-литровым турбодизелем V8 с отдачей 249 л.с. (650 Нм). Оба мотора в ходе рестайлинга 2015 года приведены в соответствие с требованиями стандарта Евро-5. Дизельный мотор традиционно располагает широкой «полкой» пикового крутящего момента, развиваемого в диапазоне 1600-2600 об/мин. Обе силовых установки сочетаются с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач.
Полный привод автомобиля представляет собой полноценный Full-Time с несимметричным межосевым дифференциалом (с функцией принудительной блокировки) и понижающей передачей. Подвеска состоит из передней конструкции на двух рычагах и заднего неразрезного моста. Для уменьшения раскачки кузова предусмотрена система подавления кренов KDSS с управляемыми гидравликой стабилизаторами.
Устанавливаемая под капот внедороджника атмосферная бензиновая «восьмерка» славится недюжинным «аппетитом», потребляя в среднем около 13.9 литров горючего на 100 км пути. Расход топлива Тойота Ленд Крузер 200 с дизельным двигателем существенно меньше – 10.2 литра при движении в смешанном цикле. Установка 45-литрового бака в дополнение к базовой 93-литровой емкости позволяет увеличить запас хода автомобиля до внушительных 1200 км.
Технические характеристики Toyota Land Cruiser 200:
Габаритные размеры Тойота Ленд Крузер 200 следующие: длина – 4950 мм, ширина – 1980 мм, высота – 1955 мм. Колесная база в 2850 мм и дорожный просвет 230 мм формируют угол рампы 25 градусов. В то же время сравнительно короткий передний свес обеспечивает угол въезда 32 градуса.
1VD-FTV 4.5 V8 249 л.с.
Дизельный двигатель объемом 4.5 литра с индексом 1VD-FTV устанавливается на Лэнд Крузер с 2007 года. Это один из первых моторов Toyota в конфигурации V8. Последняя версия силового агрегата развивает мощность 249 л.с. и момент 650 Нм. Конструкция двигателя включает чугунный блок цилиндров, 32-клапанный ГРМ с двумя распредвалами на каждый ряд цилиндров (DOHC) и цепным приводом, две турбины с изменяемой геометрией, систему впрыска Common Rail с электромагнитными форсунками, два сажевых фильтра.
1UR-FE 4.6 V8 309 л.с.
Бензиновый мотор 1UR-FE был представлен у себя на родине в 2009 году, придя на смену 4.7-литровому агрегату 2UZ-FE. Оснащается двумя распредвалами (DOHC, 32 клапана), системой Dual VVT-i, системой ACIS (изменение геометрии впускного коллектора), системой ETCS-i (электронное управление дроссельной заслонкой), EGR.
Внедорожник оснащается постоянным полным приводом с раздаточной коробкой, в которой объединены межосевой дифференциал Torsen с возможностью жесткой блокировки и понижающий ряд. Передняя ось приводится во вращение с помощью цепной передачи. По умолчанию крутящий момент распределяется между осями в соотношении 40:60, но эта пропорция может меняться в зависимости от дорожных условий.
Выбор режима работы полного привода Тойота Лэнд Крузер 200 осуществляется с помощью селектора на межпассажирском тоннеле. Положение «h5» соответствует стандартному режиму работы, «L4» – включение понижающей передачи (отношение 2.618). Блокировка межосевого дифференциала производится с помощью отдельной кнопки, при этом скорость автомобиля не должна превышать 100 км/ч.
Бензиновый V-образный 8-цилиндровый двигатель, рабочий объем 4,7 л | Дизельный V-образный 8-цилиндровый двигатель, рабочий объем 4,5 л | |
Коробка передач | 5-ступенчатая АКП | 6-ступенчатая АКП |
Обозначение двигателя | 2UZ-FE | 1VD–FTV |
Количество цилиндров | 8, V-образное расположение | |
Клапанный механизм | 32 клапана, два верхних распределительных вала (DOHC) с электронной системой изменения фаз газораспределения (VVT-i) | 32 клапана, два верхних распределительных вала (DOHC) |
Система впрыска топлива | Электронная система впрыска топлива | Common Rail |
Рабочий объем, см3 | 4663 | 4461 |
Диаметр цилиндра x ход поршня, мм | 94,0 x 84,0 | 86,0 x 96,0 |
Степень сжатия | 10,0 | 16,8 |
Максимальная мощность (кВт / л.с. по DIN / об/мин) | 212/288/5400 | 173/235/3200 |
Макс. крутящий момент, Нм / об/мин | 445/3400 | 615/1800-2200 |
Бензиновый V-образный 8-цилиндровый двигатель, рабочий объем 4,7 л | Дизельный V-образный 8-цилиндровый двигатель, рабочий объем 4,5 л | |
Макс. скорость, км/ч | 200 | 210 |
Разгон 0-100 км/ч, сек | 9,2 | 8,6 |
Разгон 0-400 м, сек | 16,9 | 16,2 |
Бензиновый V-образный 8-цилиндровый двигатель, рабочий объем 4,7 л | Дизельный V-образный 8-цилиндровый двигатель, рабочий объем 4,5 л | |
Рамная конструкция кузова | • | • |
Постоянный полный привод | • | • |
Дифференциал повышенного трения TORSEN® | • | • |
Активная антипробуксовочная система (A-TRAC) | • | • |
VSC (система курсовой устойчивости) | • | • |
KDSS (система кинетической стабилизации подвески) | • | - |
Минимальный дорожный просвет, мм | 225 | |
Угол въезда, град. | 32 | |
Угол съезда, град. | 24 | |
Максимальный преодолеваемый подъем, град. | 45 | |
Угол переезда, град | 25 | |
Глубина преодоления водных препятствий, мм | 700 | |
Угол поперечной устойчивости, град. | 44 |
Бензиновый V-образный 8-цилиндровый двигатель, рабочий объем 4,7 л | Дизельный V-образный 8-цилиндровый двигатель, рабочий объем 4,5 л | |
Передняя | Двухрычажная | |
Задняя | Зависимая, с 4 продольными тягами, поперечной тягой, на пружинах |
Бензиновый V-образный 8-цилиндровый двигатель, рабочий объем 4,7 л | Дизельный V-образный 8-цилиндровый двигатель, рабочий объем 4,5 л | |
Передние | Вентилируемые диски | |
Задние | Вентилируемые диски | |
Системы Multi-terrain ABS, EBD и BA | • | • |
Системы VSC и A-TRAC | • | • |
Легкосплавные 17дюймовые диски | 285/65R17 |
Полноразмерное запасное колесо | • |
Бензиновый V-образный 8-цилиндровый двигатель, рабочий объем 4,7 л | Дизельный V-образный 8-цилиндровый двигатель, рабочий объем 4,7 л | |
Длина, мм | 4950 | |
Ширина, мм | 1970 | |
Высота, мм, (KDSS) | 1950 | |
Колесная база, мм | 2850 | |
Колея передних колес, мм | 1640 | |
Колея задних колес, мм | 1635 | |
Минимальный радиус поворота, м | 5,9 | |
Снаряженная масса, кг | 2555 | 2640 |
Полная разрешенная масса, кг | 3300 | |
Длина багажного отделения (со сложенным задним сиденьем), мм | 1685 | |
Ширина багажного отделения, мм | 1675 |
Данные технические характеристики являются предварительными.
Внедорожник Крузак 200, как его прозвали в России, имеет богатую историю, ведь первая модель была представлена еще в 1951 году. С тех пор концепция автомобиля не изменилась. Он по-прежнему является рамным. Изготовитель не планирует от нее избавляться и переходить на модульную конфигурацию в ближайшем будущем.
Каждая последующая модель в значительной степени превосходила предыдущую по техническим возможностям, надежности и, конечно же, комфортности.
Учитывая то, что испытания первого поколения длились целых 4 года – с 2004 по 2007, а с момента запуска Тойота LC 200 два раза подверглась модификации (в 2012 и 2015 годах), можно сказать, что для Toyota Motor Corporation – это авто является наиболее показательным и даже знаковым. Именно благодаря Тойоте LC 200 в 2007 году было прервано 77-летнее лидерство американской компании General Motors Corp, которая по объемам продаж занимала первое место.
Последние изменения были внесены в 2016 году. Внешние габариты Ленд Крузер 200 внушительны. Длина Ленд Крузер 200 достигает 5 метров (без 5 сантиметров), а ширина – 1970 мм. Такие размеры позволяют максимально комфортно разместиться семи пассажирам. При необходимости предоставлена возможность транспортировки крупногабаритного груза.
Объем багажника Ленд Крузер 200 равен 2315 литров при сложенном положении последних двух рядов сидений, а при разложенном – 909 литров, что также весьма много. В последней модификации его экстерьер продолжает выглядеть традиционно очень мощно. Инженерами были внесены некоторые изменения в конструкцию габаритных огней и переднюю часть авто.
Рассматривая технические характеристики Тойота Ленд Крузер 200, следует отметить, что вес Ленд Крузер 200 достигает более 2,5 тонн, однако это не мешает ему легко разгоняться до сотни за 9 и менее секунд в зависимости от установленного силового агрегата, а также преодолевать максимальную отметку в 200 км/ч. Хорошие аэродинамические характеристики только способствуют этому. Коэффициент лобового сопротивления гиганта всего 0,35.
Также будет интересно почитать: Ленд Крузер 100 технические характеристикиНе последнюю роль играет, конечно же, мотор. В последней модификации объем двигателя Ленд Крузер 200 достигает 5,7 литров, а мощность 381 л. с. Новый V8 в сочетании с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач предоставляет возможность осуществлять буксировку с показателем в 3,6 тонн. Авто с таким мотором поставляется в ОАЭ и другие страны Ближнего востока.
Выпускаются и более скромные варианты – бензиновые V-образные восьмерки с объемом 4,7 литра, (инжектор и с электронным впрыском в каждый цилиндр) с мощностью 288 л. с. каждый. Также представлены традиционные 4,5 литровые дизельные агрегаты TD AT и D-4D меньшей мощности – 235 и 286 л. с.
Заслуживает внимания новинка V8 объемом 4,6 литра. У него мощность 318 лошадиных сил, а расход в смешанном режиме обещает не превышать 9,5 литров. Однако на мощности эта инновация не отразилась, наоборот, она увеличилась на 21 л. с. Не отразились такие изменения и на динамике авто. Этого удалось добиться за счет установки шестиступенчатой коробки передач. Авто с восьмиступенчатой коробкой выпускается в правосторонней версии и предназначена только для Японского рынка. Следует отметить, что она также установлена на Lexus LX570.
Размеры Ленд Крузер 200 – далеко не единственное качество, которым он может похвастаться. В последней модификации инженеры особое внимание уделили системе безопасности.
Была установлена Toyota Safety Sense P, которая включает:
Для водителя и пассажира на переднем месте, кроме основных подушек безопасности, установлены airbag для коленей. Для увеличения безопасности пассажиров на крайних сидениях второго и третьего рядов установлены шторки безопасности (Curtain Airbags). Всего в салоне их насчитывается 10 штук. Особая система Isofix позволяет не волноваться о безопасности ребенка, находящегося в детском кресле.
Несмотря на то, сколько весит ЛЕНД КРУЗЕР 200, и достаточно внушительные габариты Ленд Крузер 200, его внедорожные качества продолжают оставаться на высоте. Дорожный просвет Ленд Крузер 200 составляет 230 мм и в совокупности с 18-и дюймовыми колесами и электронными помощниками, количество которых поражает воображение, позволяет преодолевать любые преграды.
За устойчивость отвечают:
За движение по сложной поверхности:
За остановку:
При движении по бездорожью нельзя обойтись без постоянно включенного полного привода (в городской черте эта опция многим кажется лишней). Используя систему Multi Terrain Select, водитель может быстро выбрать один из пяти режимов (песок и грязь, могул, камни и грязь, щебень, большие камни) и без проблем преодолеть сложный участок.
В автоматическом режиме предоставлена возможность низкоскоростного передвижения (до 10 км/ч). Crawl Control позволяет не беспокоиться о нажатии на педаль акселератора или тормоза, а полностью сконцентрироваться на управлении внедорожником.
Следует отметить, что особая конструкция переднего и заднего бамперов в сочетании с достаточно большим клиренсом Ленд Крузер 200 позволяет преодолевать угол подъема в 24 градуса в задней части и 32 – в передней.
Салон сделан в лучших традициях японских авто. Место для водителя удобно. Имеет 8 положений и устройство памяти для трех человек. Инженеры все настройки оснастили электроприводом. Также это относится и к рулевому колесу. Один из минусов – отсутствие боковой поддержки переднего ряда. Между передними сидениями расположен подлокотник, огромного размера с охладительной камерой для напитков.
Для высоких водителей расстояние до крыши могло быть немного больше, как следствие – ограниченный обзор. Хотя на дисплей можно выводить изображение с задних и круговых камер. На заднем ряду могут комфортно расположиться пассажиры, несмотря на конфигурацию второго и третьего ряда, которые отформованы на два человека.
Отсутствие центрального тоннеля в днище также является большим плюсом. Задний ряд имеет электроподогрев с индивидуальным климат контролем. Большинство моделей оборудованы доступом без ключа и наличием кнопки запуска авто.
С прошлого поколения досталась беспроводная зарядка смартфона и навигация с жестким диском, подобная установлена на Land Rover Range Rover Evoque.
Обновленный Ленд Крузер 200 и его характеристики позволяют отнести внедорожник к люкс-классу. Он является идеальным транспортным средством для ежедневной эксплуатации и дальних путешествий. Очень важно, что автомобиль максимально безопасен, вместителен и способен преодолевать любые препятствия на своем пути, поэтому его можно смело отнести к внедорожникам-лидерам.
А вот видео о том, как утопили Ленд Крузера 200:
главная ⇒ техника ⇒ легковые авто ⇒ toyota ⇒ шины toyota
Минимальный типоразмер шины составляет: 155/80R13.
Возможные типоразмеры шин для Toyota Land Cruiser 200:
Важно: следует учитывать, что описанные выше данные являются усредненными характеристиками изделия при эксплуатации. Зависимо от нагрузки, атмосферных явлений и степени накачки параметры шины могут меняться. Предельные значения представлены в таблице ниже.
Размеры дисков Toyota Land Cruiser 200Размеры колес Toyota Land Cruiser 200
(чертеж 155/80R13) | 285/65R17 285/60R18 285/50R20 | 17x8.018x8.020x8.5 | 17''18''20'' |
2007 | 285/65R17 | 285-298 | 802-812 | 2520 | 185 |
2008 | 285/65R17 | 285-298 | 802-812 | 2520 | 185 |
2009 | 285/65R17 | 285-298 | 802-812 | 2520 | 185 |
2010 | 285/65R17 | 285-298 | 802-812 | 2520 | 185 |
2011 | 285/65R17 | 285-298 | 802-812 | 2520 | 185 |
2012 | 285/65R17 | 285-298 | 802-812 | 2520 | 185 |
2013 | 285/65R17 | 285-298 | 802-812 | 2520 | 185 |
2007 | 285/65R17 | 285-298 | 802-812 | 2520 | 185 |
2007 | 285/60R18 | 285-298 | 799-809 | 2511 | 171 |
2008 | 285/65R17 | 285-298 | 802-812 | 2520 | 185 |
2009 | 285/65R17 | 285-298 | 802-812 | 2520 | 185 |
2010 | 285/65R17 | 285-298 | 802-812 | 2520 | 185 |
2011 | 285/65R17 | 285-298 | 802-812 | 2520 | 185 |
2012 | 285/65R17 | 285-298 | 802-812 | 2520 | 185 |
2013 | 285/65R17 | 285-298 | 802-812 | 2520 | 185 |
2014 | 285/65R17 | 285-298 | 802-812 | 2520 | 185 |
2015 | 285/65R17 | 285-298 | 802-812 | 2520 | 185 |
2016 | 285/65R17 | 285-298 | 802-812 | 2520 | 185 |
2017 | 285/65R17 | 285-298 | 802-812 | 2520 | 185 |
2018 | 285/65R17 | 285-298 | 802-812 | 2520 | 185 |
2007 | 285/65R17 | 285-298 | 802-812 | 2520 | 185 |
2008 | 285/65R17 | 285-298 | 802-812 | 2520 | 185 |
2009 | 285/65R17 | 285-298 | 802-812 | 2520 | 185 |
2010 | 285/65R17 | 285-298 | 802-812 | 2520 | 185 |
2011 | 285/65R17 | 285-298 | 802-812 | 2520 | 185 |
2012 | 285/65R17 | 285-298 | 802-812 | 2520 | 185 |
2013 | 285/65R17 | 285-298 | 802-812 | 2520 | 185 |
2014 | 285/65R17 | 285-298 | 802-812 | 2520 | 185 |
2015 | 285/65R17 | 285-298 | 802-812 | 2520 | 185 |
2016 | 285/65R17 | 285-298 | 802-812 | 2520 | 185 |
2017 | 285/65R17 | 285-298 | 802-812 | 2520 | 185 |
2018 | 285/65R17 | 285-298 | 802-812 | 2520 | 185 |
2007 | 285/60R18 | 285-298 | 799-809 | 2511 | 171 |
2007 | 285/50R20 | 285-298 | 793-803 | 2491 | 143 |
2008 | 285/60R18 | 285-298 | 799-809 | 2511 | 171 |
2008 | 285/50R20 | 285-298 | 793-803 | 2491 | 143 |
2009 | 285/60R18 | 285-298 | 799-809 | 2511 | 171 |
2009 | 285/50R20 | 285-298 | 793-803 | 2491 | 143 |
2010 | 285/60R18 | 285-298 | 799-809 | 2511 | 171 |
2010 | 285/50R20 | 285-298 | 793-803 | 2491 | 143 |
2010 | 285/65R17 | 285-298 | 802-812 | 2520 | 185 |
2011 | 285/65R17 | 285-298 | 802-812 | 2520 | 185 |
2012 | 285/65R17 | 285-298 | 802-812 | 2520 | 185 |
2013 | 285/65R17 | 285-298 | 802-812 | 2520 | 185 |
2014 | 285/65R17 | 285-298 | 802-812 | 2520 | 185 |
2015 | 285/65R17 | 285-298 | 802-812 | 2520 | 185 |
2016 | 285/65R17 | 285-298 | 802-812 | 2520 | 185 |
2017 | 285/65R17 | 285-298 | 802-812 | 2520 | 185 |
2018 | 285/65R17 | 285-298 | 802-812 | 2520 | 185 |
2007 | 285/65R17 | 285-298 | 802-812 | 2520 | 185 |
2007 | 285/60R18 | 285-298 | 799-809 | 2511 | 171 |
2008 | 285/65R17 | 285-298 | 802-812 | 2520 | 185 |
2009 | 285/65R17 | 285-298 | 802-812 | 2520 | 185 |
2010 | 285/65R17 | 285-298 | 802-812 | 2520 | 185 |
2011 | 285/65R17 | 285-298 | 802-812 | 2520 | 185 |
2012 | 285/65R17 | 285-298 | 802-812 | 2520 | 185 |
2013 | 285/65R17 | 285-298 | 802-812 | 2520 | 185 |
2014 | 285/65R17 | 285-298 | 802-812 | 2520 | 185 |
2015 | 285/65R17 | 285-298 | 802-812 | 2520 | 185 |
2016 | 285/65R17 | 285-298 | 802-812 | 2520 | 185 |
2017 | 285/65R17 | 285-298 | 802-812 | 2520 | 185 |
2018 | 285/65R17 | 285-298 | 802-812 | 2520 | 185 |
2007 | 285/65R17 | 285-298 | 802-812 | 2520 | 185 |
2007 | 285/60R18 | 285-298 | 799-809 | 2511 | 171 |
2007 | 285/50R20 | 285-298 | 793-803 | 2491 | 143 |
2008 | 285/65R17 | 285-298 | 802-812 | 2520 | 185 |
2008 | 285/60R18 | 285-298 | 799-809 | 2511 | 171 |
2008 | 285/50R20 | 285-298 | 793-803 | 2491 | 143 |
2009 | 285/65R17 | 285-298 | 802-812 | 2520 | 185 |
2009 | 285/60R18 | 285-298 | 799-809 | 2511 | 171 |
2009 | 285/50R20 | 285-298 | 793-803 | 2491 | 143 |
2010 | 285/65R17 | 285-298 | 802-812 | 2520 | 185 |
2010 | 285/60R18 | 285-298 | 799-809 | 2511 | 171 |
2010 | 285/50R20 | 285-298 | 793-803 | 2491 | 143 |
2011 | 285/65R17 | 285-298 | 802-812 | 2520 | 185 |
2012 | 285/65R17 | 285-298 | 802-812 | 2520 | 185 |
2013 | 285/65R17 | 285-298 | 802-812 | 2520 | 185 |
Предостережение: несмотря на то, что данные представляют собой официальные цифры производителей, приведенная выше информация является справочной, и не гарантирует однозначной точности.
"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453