С-Петербург, улица Тосина 3
+7 (812) 917-84-85
+7 (921) 316-27-00

Разработать диски для авто


Производство кованых дисков – разработать уникальные колесные диски для авто | KHANN – ведущий производитель кованых дисков и других тюнинг деталей для автомобилей премиум класса

В стратегическом партнерстве с ведущими мировыми производителями дисков, создаются дизайнерские и технические шедевры легкосплавных кованых дисков KHANN.

В стремлении создать красивое, легкое и, при этом, высокопрочное колесо специалистами компании были проанализированы различные материалы, используемые для изготовления автомобильных колес.

В качестве материала для изготовления дисков был выбран сплав типа АВ на основе аллюминия, легированного магнием, медью, кремнием и марганцем. Именно такой сплав под названием «авиационный алюминий 6061» (aircraft grade Al 6061) применяется в авиапромышленности, где его ценят за сочетание прочности и пластичности.

Специально подготовленные штампы из слава AB для кованых дисков проектируются под рисунок диска таким образом, чтобы направление и дисперсия волокон металла оптимально соответствовали направлениям и распределению нагрузки. Это позволяет уменьшить саму массу диска и увеличить его прочность.

Кованые колесные диски KHANN в сравнении с литыми и стальными колесами: • легче стальных на 40%-60%, литых алюминиевых на 20%-35%. • обладают гораздо меньшим моментом инерции; в результате автомобиль становится более динамичным с лучшими разгонными и тормозными характеристиками. • в 1,5 раза превышает требуемый по ГОСТу уровень прочностных свойств и в 2 раза

пластических, следствие - повышение безопасности.

Уникальные технологии, используемые в финишной обработке диска позволяют нашим дизайнерам использовать различные варианты окраски и гравировки колес для придания им неповторимого облика.

По своим уникальным свойствам (малая масса, высокая прочность, пластичность и упругость) кованые колеса KHANN значительно превосходят литые и штампованные колеса и идеально подходят для внедорожников и спортивных автомобилей.

Как выбрать диски для автомобиля - АвтошколА «ОСНОВА»

В погоне за созданием неординарного экстерьера автомобиля, многие водители забывают о том, что главное предназначение автомобильных дисков заключается в обеспечении безопасности на дороге. В этой статье мы познакомим вас с основными критериями при выборе колёсных дисков для автомобиля.

Безудержное стремление следовать за модой и пренебрежение особенностями собственного автомобиля (нередко автолюбители просто забывают изучить руководство по эксплуатации) могут стать причиной больших денежных потерь в будущем.

Кроме того, неправильно подобранные диски не способны полноценно выполнять функцию защиты внутренних элементов и уже на первых порах возникнуть неудобства в использовании оснащённых таким образом колёс.

Специалисты настоятельно рекомендуют при выборе дисков уделять наибольшее внимание показателям качества и сверять их с требованиями производителя. Также перед тем, как приступить к изучению ассортимента, стоит немного освежить в памяти теорию.

Маркировка автомобильных дисков

На маркировке любого изделия должны присутствовать следующие составляющие:

  • Товарный символ изготовителя.
  • Дата выпуска (месяц и год).
  • Серийный номер.
  • Допускаемая нагрузка (в килограммах или фунтах).
  • Клеймо, авторизующее проведение проверки товара.
  • Типоразмер.

Как правило, на упаковке можно увидеть номер вида 4,5Jx16h3 ET30 PCD: 5/112. Каждый символ данного номера имеет собственное значение и характеризует отдельный параметр:

  1. 4,5 – ширина ободка указанная в дюймах. Ряд варьируется от 3,5 до 7,0 дюймов. Но для колёс внедорожников, спортивных и уже протюнингованых автомобилей возможны и более высокие показатели.
  2. 16 – диаметр ободка для монтажа в дюймах. Диапазон стандартных значений начинается с 10 дюймов, максимальное значение – 19.
  3. J и h3 – показатели, как правило, предназначены для специалистов. В первом символе указывается информация о строении закраин обода (также могут быть JJ, JK, K, L). Второй символ характеризует особенности выступов на полках обода для посадки. Эти кругообразные элементы предназначены для фиксации бескамерной шины на основе диска (среди других вариантов — H, FH и так далее).
  4. ET30 – параметр колеса в миллиметрах. Возможны обозначения OFFSET или же DEPORT. Вылет колеса определяет расстояние между поверхностью середины ободка и привалочной поверхностью колеса. В случае полного совмещения данных плоскостей, вылет равняется нулю. Именно поэтому непозволительно выбирать диски с несовместимыми для данной модели авто параметрами. Если колея колеса становится шире, возникает избыточная нагрузка на ступицы и подвеску. В обратном случае (сужении колеи), колёсный диск может вонзиться в тормозной узел. Для недопущения возникновения столь критичных неполадок, при проведении тюнинга автомобиля, тип диска меняют только в комплексе с другими сопровождающими его механизмами.
  5. Показатель PCD предоставляет информацию о крепёжных отверстиях диска. К примеру, номер PCD112/5 означает диаметр 112 мм и число отверстий равное 5.

Ширина, диаметр и вылет колёсного диска

Эксперты неустанно повторяют одну и ту же простейшую истину – диаметр и ширина установленного диска должны равняться тем, которые рекомендует производитель. Таким образом, обратив внимание на информацию в инструкции к авто или же на наклейке в проёме дверцы водителя, можно решить множество потенциальных проблем с ошибочным подбором дисков. Все необходимые данные собраны в одну таблицу, где указаны рекомендуемые давления шин.

Что касается вылета, то он должен точно соответствовать определённому числу, указанному изготовителем. Для каждой модели существует одно единственное число, и сознательный владелец просто обязан его знать.

Установка широких дисков, которые интересно и дорого выглядят, несомненно, главный соблазн для всех любителей протюнинговать своё авто. Но не стоит забывать о том, что функциональные особенности подвески разрабатываются под строго лимитированные нагрузки. Распределение усилий варьируется в зависимости от ширины и высоты профиля шины. Несовместимость профиля с подвеской способна существенно сократить срок эксплуатации подвески, а проезд на таком авто будет доставлять множество неудобств.

Ещё одна опасность подстерегает водителя, который не обратил должного внимания на вылет диска. Этот параметр распределяет количество боковых нагрузок на главные компоненты подвески, и, соответственно, представляет собой главный фактор обеспечения слаженной роботы во всех режимах.

При установке, колёсный диск обязательно должен хорошо сесть на ступицу, подхватывать должным образом суппорта и рулевые наконечники. Если этого не происходит – диск не подходит к данной модели автомобиля.

Никакие эстетические мотивы не должны превышать по важности соблюдение требований изготовителя и необходимых размеров установочных элементов при выборе дисков для автомобиля.

Как делают кованые диски для автомобилей? Технология производства

Сегодня на мировом рынке изготовления кованых дисков работает немало крупных предприятий, которые позиционируют всю продукцию как изготовленную с соблюдением технологии горячей штамповки. Но если внимательно изучить, как делают кованые диски такие производители, то становится понятным: технология упрочнения относится лишь к ободу, а не ко всему диску.

Основная часть производится таким же традиционным способом, как и литые аналоги. Такой подход к организации производства, несомненно, снижает цену для потребителя, но автоматически влияет и на качество. Специалистами доказано, что даже непревзойденная прочность одного только обода не может гарантировать достаточную жесткость всего диска. Пока нагрузка на кованый диск не превышает предел прочности прокатанной части обода, диск эксплуатируется нормально. Но как только предел прочности будет превзойден, произойдет растрескивание литой части – проблема, так хорошо знакомая владельцам литых дисков.

Кроме того, в зонах соединения прокатанной части диска с незащищенным металлом образуются участки повышенного внутреннего напряжения. Это как минимум не добавляет прочности готовому изделию и не влияет на общий вес диска. При этом стоить помнить, что качественные кованые диски намного легче и гораздо прочнее литых.

Большинство отечественных производителей делают автомобильные диски с полным соблюдением всех этапов технологии. Такой ответственный подход позволяет добиться идеального результата и получить высококачественные изделия с привлекательными эксплуатационными характеристиками. Низкий вес колеса, улучшенная динамика автомобиля, увеличенная прочность и непревзойденная безопасность – вот далеко не все достоинства кованых дисков.

Для того чтобы полностью разобраться в том, как делают кованые диски у нас, необходимо внимательно изучить основные технологические этапы.

Особенности технологии производства

На предварительном этапе отливается заготовка из легкосплавного металла (с этой целью принято использовать высокопрочные сплавы из магния или алюминия). После этого горячая заготовка будущего диска передается на автоматическую линию, которая состоит из комплекса вертикальных прессов. Первый пресс дает небольшую силу сжатия, второй – чуть больше, третий – максимальную. После обработки прессами заготовка подлежит термической обработке: отпуску, закалке и искусственному старению металла.

Финальный этап изготовления – это механическая обработка поверхности, которая осуществляется на вертикальных или горизонтальных фрезерных станках. Некоторые производители предпочитают использовать сразу несколько станков, которые разделяют операции по фрезеровке между собой. Весь процесс обработки полностью автоматизирован, что позволяет добиться точного результата и получить требуемые параметры. Использование современного оборудования дает возможность изготавливать качественные и максимально сбалансированные диски заданного размера.

Преимущества технологии горячей штамповки

Для того чтобы получить исчерпывающее представление о том, как делают кованые диски, можно просмотреть данное видео.

Технология горячей штамповки дает возможность сжимать внутреннюю структуру металла, благодаря чему зерна сплава сжимаются между собой и располагаются в необходимом направлении. На данном этапе из структуры сплава удаляются полости и раковины, которые характерны для литых дисков. В ходе такой обработки металл становится легче и тоньше, приобретая при этом дополнительную прочность. А сниженный вес диска напрямую влияет на динамические характеристики автомобиля, а также на состояние узлов и элементов подвески.

При изготовлении кованых дисков Solomon Alsberg указанная технология соблюдается полностью, что исключает использование суррогатных способов производства и некачественных металлических сплавов. При этом стоимость готового изделия сопоставима с литыми дисками премиум-класса, но кованые изделия дают ряд дополнительных преимуществ. Эксплуатационные характеристики и привлекательный внешний вид позволяют использовать такие диски на автомобилях брендовых марок.

Отечественные производители делают кованые автомобильные диски Solomon Alsberg с использованием большого количества прессов, что очень важно для достижения максимальной прочности и надежности. Главное достоинство данной технологии заключается в постепенном сжатии структуры металла. Если сэкономить на количестве прессов и установить лишь один сверхмощный агрегат, то можно существенно сократить время обработки заготовки, пожертвовав внутренним напряжением структуры металла. Такой подход не используется на отечественных заводах, ведь он может привести к получению продукции, которая по своим характеристикам будет уступать даже средним по цене и качеству литым дискам.

Процесс горячей штамповки – это последовательность длительных операций, которые гарантируют долговечность, прочность, легкость и привлекательность готовой продукции!

Что такое кованые диски для автомобиля.

Преимущество кованных дисков для автомобиля.

Автомобильные диски разделяются на три категории: штампованные, литые и кованые.Штампованные относят к общедоступным,цены на такие конфигурации минимальны.Проблема выбора между литыми и коваными дисками актуальна, но именно кованые модели расцениваются экспертами,и опытными автовладельцами как наиболее эффективные и выносливые.

«Процесс изготовления кованых дисков.»

«Основные преимущества кованых дисков»

• Минимальный вес. Технология производства предполагает использование высокопрочной но легких сплавов.Это значит что диск не создает дополнительной нагрузки но обладает оптимальными весовыми характеристиками. Это важно для точного сбалансированного управления автомобилем.

• Устойчивость к механическим воздействием. Важнейшее преимущество – прочность. Литые модели трескаются уже через несколько недель эксплуатации. В условиях плохих дорог такие изделия неактуальны. Кованые выдерживают наезды на ямы,ухабы и неуязвимы для дорожного мусора.

• Долговечность. Помимо устойчивости к дефектам кованые диски отличаются антикоррозийными свойствами. Никакого ухода за элементом не требуется. В зимний сезон, когда на дороги высыпается большое количество реагентов, кованые диски не страдают от коррозии.

• Вибропоглощение. Не каждый может потратиться на изоляцию салона. Это процедура дорогостоящая и трудоемкая. Кованые обладают демпфирующей способностью,а именно – поглощают дорожные вибрации. Езда с такими дисками комфортна и бесшумна.

• Эстетичность. Автомобильный диск – это не только важный технический элемент, но еще и предмет дизайнерской композиции. Кованые модели выглядят презентабельно. В ассортименте современных брендов можно найти большое количество эксклюзивных решений.

«Как определить что это именно кованый диск.»

Каким путём изготовлен колёсный диск.

Определение происходит достаточно просто,на самой поверхности диска производитель наносит особую маркировку.Она имеет свой вид набора выпуклых цифр и букв,часто встречается логотипы самого производителя.Эта технология принадлежит только исключительно такому процессу как ковки.Литой диск же имеет иное характерное маркирование,сам наносимый элемент кода просто вдавливается во внутрь.Нанесённые данные указывают на то что какие параметры имеет колёсный диск.Какая серия типа диска или номер партии с датой изготовления.

«Где приобретать кованые диски?»

На российском рынке работают тысячи автомобильных магазинов. Это как стационарные салоны, так и интернет-площадки. Сотрудничать с онлайн-маркетами перспективно и рентабельно. Дело в том, что в официальные салоны часто попадают подделки с от китайских разработчиков. Это диски не соответствующие заявленным характеристикам и рассчитанные на короткий срок эксплуатации.

Многие стараются покупать б/у модификации через Интернет. Правда, нужно помнить, что б/у диски часто продаются в изношенном состоянии. Косметический ремонт изделия легко выполнить в домашних условиях, но ликвидировать критические дефекты без дорогостоящего сервиса невозможно. Поэтому экономить на дисках не рекомендуется. Это залог безопасной езды.

Работать с онлайн-маркетами выгодно. Онлайн-площадки проводят большое количество акций и предлагают актуальные скидки. Это значит, что в распоряжение пользователя попадет актуальный ассортимент продукции, которая отпускается по доступной цене. Кроме того, виртуальные салоны, как показывает практика, работают сразу с несколькими поставщиками. Благодаря этому у покупателя появляется широкий выбор.

«Почему выгодно работать с профессиональными маркетами?»

Автомобильные магазины можно разделить на профессиональные и непрофессиональные. Ко второй категории относятся перекупщики, которые дают минимум гарантий и выживают только за счет гибкой ценовой политики.

Работа с профессионалами имеет ряд плюсов.

• Только оригинальные диски. В фирменных маркетах встретить подделку невозможно. Товары проверяются и поставляются напрямую с завода производителя. Поэтому переплатить за услуги брендовых магазинов выгодно.

• Консультационная поддержка. Специалисты магазина окажут всестороннее сопровождение ля клиента. Не каждый водитель может похвастаться знаниями о том, как подбираются диски и что требуется для ухода за ними. Опытные консультанты помогут подобрать кованые диски, отвечающие эксплуатационным запросам.

• Подробный каталог. На сайтах профессиональных интернет-маркетов кованые диски можно изучить в удобном каталоге. Для каждого товара предназначена индивидуальная карточка, учитывающая информационное описание, характеристики и фотографии. Пользователь получает всю необходимую справочную информацию.

• Быстрая доставка. Товары от фирменных магазинов доставляются курьерскими службами прямо на руки покупателю. Вне зависимости от модели диска заказчик получить товар точно в указанный срок. Прежде чем оплатить покупку, покупатель может проверить и оценить изделие.

• Многообразие способов оплаты. Стоимость кованых дисков высока, но в интернете можно встретить большое количество акций. Кроме того, профессионалы работают с разными способами оплаты. Это может быть как наложенный платеж, так и использование банковских карт и кошельков.

Что сказать на последок?

Кованые диски актуальны для российских дорог.При условиях загородного бездорожья – это наиболее выгодный вариант,планового технического оснащения своего автомобиля.Понесённые затраты на приобретение кованых моделей должным образом окупаются в короткие сроки эксплуатации.


Смотрите также

 

"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453

Новости