С-Петербург, улица Тосина 3
+7 (812) 917-84-85
+7 (921) 316-27-00

Регулировка карбюратора на


Как правильно выполнить регулировку карбюратора на бензопиле

Ручная бензопила – отличный помощник в личном хозяйстве, который незаменим при заготовке дров, обрезке сучьев деревьев, а также при строительстве деревянных срубов для домов, бань и хозяйственных построек. Конструкция пил позволяет спиливать и распиливать стволы деревьев средних размеров.

В настоящее время на рынке большой выбор бензопил, среди которых можно отметить бензопилы Партнер шведского концерна Хускварна и бензопилы Huter одноимённой немецкой фирмы, за их компактность, лёгкость, производительность и приемлемые цены.

Простота в обслуживании пил партнер и хутер позволяет даже впервые взявшему их в руки управляться с ними, но, всё же бензопила – это сложное устройство и требует к себе заботливого отношения. В процессе работы иногда случаются разного рода неисправности, влияющие на эффективную работу, и пользователь должен уметь справляться с ними.

Как отрегулировать карбюратор на бензопиле

Наиболее частая проблема, встречающаяся при эксплуатации бензопил, – это неправильная работа карбюратора, приводящая к перерасходу топлива и снижению мощности, поэтому любой пользователь должен знать как настроить карбюратор на бензопиле.

Карбюраторы бензопил устроены также как автомобильные и поэтому каждый, кто знаком с принципом работы двигателя внутреннего сгорания, способен справиться с регулировкой карбюратора и может настраивать его своими руками.

Заводом – изготовителем новые пилы поставляются с отрегулированным карбюратором, но в процессе работы стандартная настройка нарушается и пила требует повторной настройки. В документации, прилагаемой к пиле, описывается, как регулировать карбюратор.

Регулировка карбюратора нужна при появлении следующих симптомов:

  • на холостом ходу пила работает на повышенных оборотах;
  • при работе сильно дымит;
  • плохо запускается как в холодном состоянии, так и в прогретом;
  • работает на пониженных оборотах и с пониженной тягой.

Читайте также:  Какую марку бензопилы выбрать

Устройство и принцип действия карбюратора

Устройство и принцип работы карбюратора бензопилы такие же, как у карбюраторов двигателей внутреннего сгорания и выполняет ту же функцию: подготовку и подачу в камеру сгорания двигателя смеси воздуха с топливом.

Карбюратор состоит из следующих частей:

  • корпуса;
  • поплавковой камеры;
  • игольчатого клапана;
  • поплавка;
  • распылителя;
  • топливного жиклёра;
  • смесительной камеры;
  • дроссельной заслонки;
  • диффузора.

Атмосферный воздух, пройдя через воздушный фильтр, попадает в воздушный канал карбюратора, где находится диффузор, уменьшающий диаметр канала, вследствие чего за диффузором создается пониженное давление.

За диффузором установлена дроссельная заслонка, которая регулирует подачу воздуха, поступающего в карбюратор. Частично перекрывая или открывая воздушный канал, заслонка управляет потоком воздуха, тем самым регулирует обороты двигателя.

Под действием пониженного давления воздуха, создаваемого за диффузором, бензин из поплавковой камеры через топливный жиклёр и распылитель засасывается в смесительную камеру.

В камере топливо смешивается с воздухом, образуя топливную смесь, и далее подаётся в камеру сгорания. Дроссельная заслонка связана механически с топливным жиклером, который регулирует количество топлива, подаваемого в распылитель. Следовательно, она одновременно регулирует подачу воздуха и топлива в камеру сгорания.

Поплавок регулирует уровень топлива в поплавковой камере, поддерживая его на одном уровне. Он связан с игольчатым клапаном, перекрывающим поступление топлива в поплавковую камеру.

При понижении уровня топлива поплавок опускается и двигает игольчатый клапан, заставляя его отрывать отверстие подачи топлива. Когда топливо наполняет камеру до нормального уровня, поплавок двигает иглу в положение закрытия.

Обороты двигателя зависят от того, сколько смеси топлива и воздуха поступает в камеру сгорания. Чем больше открываем заслонку, тем больше обороты.

Как настроить карбюратор на бензопиле?

Регулировка карбюратора заключается в настройке жиклёра и воздушной заслонки так, чтобы получить оптимальное соотношение количества воздуха и топлива в топливной смеси.

Если в топливной смеси много воздуха и недостаток топлива – смесь обеднённая, поэтому мощность двигателя пониженная.

Читайте также:  Секаторы для прививки деревьев и других садовых культур

Если много топлива и недостаток воздуха – смесь перенасыщенная, происходит неполное сгорание топлива, что приводит к дымлению, нагару на поршне и в выхлопной трубе и повышенному расходу топлива.

Как правильно отрегулировать карбюратор?

Рассмотрим в качестве примера регулировку карбюратора бензопилы Партнер.

Для регулировки нужно иметь шлицевую отвёртку и прибор – тахометр, позволяющий замерять частоту оборотов двигателя.

Настройка проводится в следующей последовательности:

  1. настройка карбюратора бензопилы на низких оборотах;
  2. регулировка на максимальных оборотах;
  3. точная настройка на работу на холостых оборотах;
  4. проверка работы пилы во всех режимах.

Начинать надо после того, как двигатель поработает и прогреется.

Регулировка бензопилы выполняется с помощью трёх регулировочных винтов на его корпусе:

  • винт L – регулировка подачи топлива на средних и низких оборотах
  • винт Н – на высоких оборотах;
  • винт Т – в режиме холостого хода.

Если карбюратор совсем разрегулирован и двигатель не хочет запускаться, выставьте винты настройки L и H в положение стандартной настройки: сначала закрутите их полностью, потом выкрутите на пол-оборота.

Запустите двигатель и дайте ему прогреться, после этого приступайте к регулировке низких оборотов с помощью винтов L и T .

Для этого винт L следует выкрутить до достижения максимальных оборотов двигателя, а потом ввинтить на ¼ оборота, а винтом Т выставляйте обороты холостого хода.

Далее, для настройки на максимальные обороты медленно закручивайте винт Н, добиваясь по показаниям тахометра максимальных оборотов.

После окончания регулировки важно проверить работу двигателя на всех режимах. Для этого надо его заглушить и дать ему остыть.

Затем запустите пилу в режиме холодного запуска и проследите работу двигателя в режиме холостого хода. Если газ плавно прибавляется и убавляется, и цепь не двигается – регулировка выполнена правильно. Далее следует проверить во время пиления. Если наблюдается потеря мощности – регулировку провести повторно.

Читайте также:  Как выбрать снегоуборочную лопату

Ремонт карбюратора своими руками

Карбюратор легко поддаётся разборке, поэтому ремонт карбюратора бензопилы можно выполнить самому. К примеру, в случае необходимости, вполне можно сделать своими руками следующие операции:

  • заменить прокладку под крышкой главной камеры;
  • промыть или заменить топливный фильтр;
  • заменить игольчатый клапан и диафрагму топливного насоса.

Прежде чем приступить к разборке карбюратора, необходимо очистить грязь с поверхности корпуса, так как она может попасть внутрь карбюратора и засорить отверстия игольчатых клапанов и жиклёра.

Далее, следует отстыковать крепления тяг управления воздушной и дроссельной заслонкой, демонтировать воздушный фильтр и снять крышку главной камеры, открутив винты крепления. После этого можно приступать к замене упомянутых деталей.

Очень часто причиной незапуска пилы могут быть дефекты системы зажигания, в частности, свечи из-за следующих причин:

  • нагар на свече – свидетельствует о некачественном масле или неправильной регулировке карбюратора;
  • залив свечи топливом – неправильная регулировка карбюратора.

Чтобы проверить состояние свечи, выкрутите её специальным ключом из головки цилиндра.

Нагар на свече удаляется с помощью иглы или шила, а при необходимости — шкуркой, после этого ставим её на место и пробуем завести двигатель.

Залитую свечу протираем ветошью, высушиваем, ставим на место и пробуем запустить пилу.

В некоторых случаях двигатель дымится и глохнет на больших оборотах. Причиной может быть засорение глушителя продуктами выхлопа, поэтому нужно снять глушитель, промыть нагар бензином, протереть, просушить и снова поставить на место. Пока глушитель не стоит на месте, выхлопное отверстие следует закрыть тряпкой, чтобы не попала грязь.

Вывод

Настройку карбюратора пилы и её мелкий ремонт можно сделать, не имея опыта, но чтобы выполнить это правильно, нужно следовать алгоритму, прописанному в прилагаемой документации. Однако, не следует переоценивать свои силы, потому что иногда бывает дешевле заплатить специалисту за качественное обслуживание, чем устранять последствия вашего непрофессионального ремонта.

Внимание, только СЕГОДНЯ!

Регулировка карбюратора своими руками

Достаточно большой процент транспортных средств имеет карбюраторный тип двигателя, сердцем которого является карбюратор. Данное устройство, равно как и любое другое, нуждается в регулярных профилактических работах, связанных с его чисткой и регулировкой. Их своевременное проведение позволяет значительно увеличить эксплуатационный срок как самого устройства, так и двигателя авто, предотвращает вероятность возникновения их неожиданной поломки. Регулировка карбюратора своими руками – достаточно несложное занятие, однако, для правильного его проведения следует знать некоторые нюансы, соблюдение которых поможет максимально быстро осуществить наладочные работы.

Принцип работы карбюратора

Основные составляющие карбюратора:

  • жиклер;
  • дроссельная заслонка;
  • поплавковая камера;
  • диффузор.

Внутренняя схема устройства карбюратора Озон

Карбюратор выполняет функцию смешивания воздуха с топливом, после чего доставляет получившийся состав непосредственно в двигатель, где происходит его возгорание, создающее давление на клапаны. Объем воздуха, который попадает в двигатель, регулируется дроссельной заслонкой.

Предварительные работы

Необходимо помнить, что регулировка производится только при соблюдении следующих условий:

  • наличие исправных свечей зажигания;
  • точная установка зажигания;
  • исправная система подачи топливной смеси;
  • допустимый зазор между контактами на приспособлении для автоматического прерывания цепи электрического тока.

Перед регулировкой карбюратор разбирается и производится чистка его составляющих частей от ржавчины и нагара.

Предварительно рекомендуется почистить

Для очистки карбюратора лучше всего использовать бензин. Не рекомендуется применять ацетон, который способен частично растворять и деформировать резиновые и пластиковые детали.

Не будет лишней чистка каналов, распылителей и жиклеров, расположенных в корпусе устройства. Каналы и распылители чистят при помощи проволоки из алюминия, жиклеры – используя деревянную или пластиковую иглу.

Перед сборкой карбюратора следует удостовериться, что зазор между всеми его частями находится в пределах допустимой нормы. В противном случае необходимо отшлифовать деталь, после чего окончательно собрать карбюратор. Соединяемые детали не должны быть сильно затянуты между собой во избежание ухудшения общей герметичности устройства.

Все прокладки со следами износа подлежат обязательной замене. Под крепежные винты обязательно устанавливаются шайбы.

Прокладки для ремонта

После сборки производится регулировка топливной смеси в поплавковой камере методом устранения наиболее распространенных дефектов, таких как износ иглы и неисправность поплавкового клапана. Оптимальным решением данной проблемы является замена вышедшего из строя узла на новый.

Игольчатый клапан ДААЗ

Процесс регулировки

После того как все предварительные работы были выполнены, можно приступать непосредственно к процессу настройки карбюратора.

Регулировочные винты карбюратора ВАЗ 2107

В первую очередь необходимо отрегулировать холостой ход транспортного средства, т.к. от его работы зависят многие рабочие режимы автомобиля. При этом винт регулировки устанавливается таким образом, чтобы двигатель работал бесперебойно на скорости 40 км/ч, а ускорение авто осуществлялось плавно и достаточно быстро. Для получения таких результатов в карбюраторе регулируется воздушный и топливный потоки. Увеличивать или уменьшать подачу топлива помогает специальная топливная игла, которая, по сути, является винтом, способным перекрывать поток смеси или способствовать увеличению его подачи в двигатель.

Регулировать холостые обороты двигателя нужно с помощью винта количества оборотов и винта качества топливной смеси. Для получения оптимального результата винт качества топливной смеси устанавливается в точке, равной двум-трем оборотам от крайнего положения, в котором винт считается полностью завернутым. При этом винт, отвечающий за количество оборотов, не нужно заворачивать до конца. Далее необходимо осуществить процедуру прогревания двигателя, после которой надо убрать «подсос». Если после данной процедуры обороты сильно упали или возросли, то их необходимо привести в норму, вывернув или завернув винт.

Крутим винт качества

Следующий шаг – установка винта качества в такую позицию, при которой двигатель транспортного средства будет работать равномерно и без перебоев. Потом необходимо найти крайнюю точку винта, при которой работа двигателя перестает быть устойчивой. Смысл данной процедуры состоит в том, чтобы найти оптимальное положение винта, при котором содержание СО сводится к минимуму, а поступающая топливная смесь является бедной (ввинчивая винт глубже, мы делаем смесь беднее, и наоборот). В случае, когда ввернутый до предела винт не способствует остановке двигателя, можно говорить о сильно открытой дроссельной заслонке. После проведения вышеуказанных работ число оборотов должно измениться.

Регулировка количества оборотов

Далее необходимо вернуться к значению 900–1000 оборотов в минуту, после чего повторить процедуру еще раз.

Для того чтобы проверить качество регулировки, нужно во время работы двигателя прервать питание электромагнитного клапана или шланга штуцера корпуса винта, отвечающего за количество оборотов. Если в результате данных действий двигатель транспортного средства сразу заглох – регулировка выполнена правильно.

Принцип регулировки винтами

Зимний ход требует большего числа оборотов, чем летний (приблизительно на одну сотню).

Следует заметить, что регулировка карбюратора не бывает идеальной. Каждый владелец автомобиля получает идеальный результат именно для своей машины.

Если по каким-либо причинам у вас нет полной уверенности в том, что вы сможете сами качественно осуществить регулировку карбюратора, то следует обратиться в специализированную станцию технического обслуживания, где специалисты профессионально выполнят все необходимые для этого работы.

Видео

Смотрите, как отрегулировать холостой ход. Автор подробно объясняет, как работает карбюратор и показывает процесс регулировки:

Читайте также:

Регулировка карбюратора бензопилы - советы знатоков, инструкция

Бензопила-это технически сложный инструмент, который время от времени необходимо обслуживать. Чистка, замена фильтров и конечно регулировка карбюратора бензопилы, помогут прослужить весь положенный ей срок. В этой статье рассмотрим вопрос настройки карбюратора. Как и для чего она проводится.

Ситуации, в которых регулировка необходима

Новые бензопилы поставляются от производителя уже с отрегулированными карбюраторами. Это называется стандартная регулировка. Но для нормального прохождения процесса обкатки требуется понизить максимальные обороты двигателя, провести регулировку карбюратора. После обкатки, бензопила нуждается в точной настройке для достижения максимальной эффективности работы двигателя.

Также сигналом к проведению чистки и регулировки, служит повышенный расход топлива, что отрицательно сказывается на работе выхлопной системы. Проще говоря, бензопила начинает сильно дымить и глушитель забивается нагаром, что в свою очередь приведет к снижению мощности. При недостатке топлива в смеси, детали двигателя плохо смазываются, и происходит преждевременный износ. Также не качественная смесь может стать причиной заклинивания двигателя из-за перегрева (это одна из причин почему бензопила не заводится).

Регулировка необходима в случае, когда двигатель не держит холостые обороты, глохнет или не развивает полной мощности.

настройка карбюратора должна проводиться с чистыми воздушным и топливным фильтрами.

Инструменты

Правильная регулировка карбюратора бензопилы должна проходить с использованием специального инструмента – тахометра. Он позволяет наиболее точно определить максимальное количество оборотов двигателя и скорректировать их согласно требованиям завода изготовителя. Для настройки необходимо иметь небольшую шлицевую отвертку. Для некоторых моделей бензопил понадобится специальный регулировочный ключ, без которого работы провести невозможно.

Ключ для регулировки некоторых моделей карбюраторов имеется только в сервисных центрах авторизованных на ремонт бензопил компанией производителем. Данная мера направлена на снижение поломок по причине не правильной настройки малоопытными пользователями и теми, кто занимается ремонтом, не имея официального разрешения на это.

Настройка бензопилы, по возможности должна проводиться в официальных сервисных центрах, имеющих сертификат от производителя.

Как настраивается карбюратор

Алгоритм настройки бензопилы достаточно прост и состоит из следующих шагов:

  1. Регулировка двигателя на бесперебойную работу на низких оборотах.
  2. Настройка карбюратора на правильную подачу топливной смеси в режиме максимальных оборотов.
  3. Точная регулировка карбюратора на работу в режиме холостого хода.
  4. Проверка бензопилы во всех режимах.

Настройку карбюратора необходимо проводить после того, как двигатель немного поработает и нагреется.

Теперь рассмотрим, как проходит правильная регулировка карбюратора бензопилы более детально. Практически все модели карбюраторов имеют три регулировочных винта. Винт (Т) отвечает за точную настройку в режиме холостого хода. Винт (H) настройка работы на максимальных оборотах. Винт (L) регулирует образование смеси на низких оборотах. Закручиванием винтов (L) и (H) подача топлива и смесь обедняется, соответственно обороты возрастают.

Описание процесса

Если карбюратор бензопилы не отрегулирован, и запустить бензопилу не возможно, то настройку начинают с установки винтов (L) и (H) в положение стандартной настройки. Это 1/5 оборота винтов до полного закручивания. После чего, необходимо запустить двигатель, дать немного поработать и нагреться. Следующий этап — настройка режима низких оборотов. Оптимальной работы двигателя на «низах» можно добиться регулировкой винта (L) и холостого хода (T). Для этого, сначала винт (L) закручивается до получения максимальных оборотов двигателя, после отпускается на 1/4, а винтом (T) приводятся в норму холостой ход.

После настройки работы на «низах» проводится регулировка тяги и максимальных оборотов двигателя. Для этого медленно закручивают винт (H) и по показаниям электронного тахометра проверяют обороты.

допускать превышения максимальных оборотов двигателя, заявленных производителем, недопустимо.

Важным этапом является проверка пилы на всех режимах работы после его регулировки, для этого нужно дать бензопиле остыть, после чего запускать по алгоритму запуска холодного инструмента. Если пила нормально запустилась и работает на холостом ходу ровно, нужно проверить, как она пилит. Если в процессе проверки обнаружены недостатки в мощности бензопилы, то необходимо повторить регулировку винта (H) выкручивая его и проверяя тягу в работе.

потеря тяги на максимальных оборотах, рекомендованных производителем, является показателем износа ЦПГ или плохого качества топлива.

Регулировка карбюратора китайской бензопилы

Карбюраторы, установленные на пилах китайского производства, изготовлены аналогично европейским и имеют такие же винты настройки.

Регулировка карбюратора китайской бензопилы проходит по алгоритму, представленному выше, и отличается тем, что при первичной настройке винтов (L) и (H) их необходимо выворачивать на два оборота. Далее карбюраторы китайской пилы регулируются точно так же как и европейские.

Видео

Настройку карбюратора пилы можно изучить по видео представленному ниже. В этом видео, мастер показывает, как выполняется поэтапная регулировка бензопилы китайского производства без применения тахометра. Проводит после регулировочную проверку в различных режимах.

Регулировка карбюратора бензопилы хоть и выглядит достаточно простым процессом, но требует очень внимательного и ответственного подхода. В статье процесс описан достаточно подробно, однако если вы никогда не регулировали бензопилу, стоит обратится к специалистам, это поможет сэкономить время, нервы и средства.

Регулировка карбюратора 2106, как настроить карбюратор на 2106?. Как самостоятельно отрегулировать карбюратор на автомобиле ВАЗ 2106. Самостоятельная настройка карбюратора ВАЗ 2106.

На сегодняшний день существует довольно большое количество различного рода руководств и инструкций, которые подробно описывают регулировку карбюратора с применением газоанализатора. Преимущество этого способа — его максимальная эффективность. Но такое специализированное устройство имеет далеко не каждый автолюбитель. А специалисты, у которых есть такой прибор, недешево оценивают свои услуги. Тем не менее, имея некоторые базовые знания устройства карбюратора и минимальный набор инструментов и приспособлений, фактически любой автомобилист может самостоятельно отрегулировать карбюратор ВАЗ 2106. Об этом далее в статье. 

Карбюратор ВАЗ 2106 устройство

Чтобы правильно отрегулировать карбюратор, нужно хотя бы немного знать его устройство и принцип действия. Мы не станем разбирать конструкцию до тонкостей, просто ознакомимся с основными системами, обеспечивающими оптимальное функционирование карбюраторного двигателя.

К таким системам относятся:

  • Система холостого хода.
  • Насос-ускоритель.
  • Эконостат.
  • Система дозировки топлива.
  • Топливные фильтры.
  • Механизм управления дроссельной заслонкой.
  • Механизм управления заслонкой обогащения смеси.

Принцип работы карбюратора ВАЗ 2106?

Поплавковая камера предназначена постоянно поддерживать уровень топлива. В камере есть поплавок, соединенный с игольчатым клапаном: при падении уровня топлива поплавок опускается вниз, открывая клапан, и топливо поступает в поплавковую камеру. Она наполняется и поплавок всплывает, перекрывая клапан иглой, чтобы топливо больше не попадало в камеру. Затем горючее течет по трубке распылителя, после чего поступает в смесительную камеру, в которой оно смешивается с воздухом, что поступает из впускного патрубка.

Воздушный фильтр в карбюраторном двигателе, как правило, расположен прямо над карбюратором. Чтобы топливо в требуемых порциях поступало в смесительную камеру, используются жиклеры. Они являют собой пробки с отверстиями различного диаметра. Диффузор выглядит как конус с отверстием на конце. Он увеличивает скорость воздушного потока и создает эффект разрежения. При помощи дроссельной заслонки регулируется количество смеси а она (заслонка) управляется педалью акселератора.

Признаки не отрегулированного карбюратора?

Существует ряд симптомов, которые свидетельствуют о том, что необходимо отрегулировать карбюратор.

Признаки того, что устройство готовит обогащенную смесь и требуется его настройка:

  1. Частый перегрев мотора.
  2. Повышенный топливный расход.
  3. Потеря мощности.
  4. Хлопки и черный дым с выхлопной трубы.

Приготовление обедненной смеси выражается следующими симптомами:

  1. Перегрев двигателя.
  2. Потеря мощности.
  3. Хлопки в карбюраторе.

Безусловно, не всегда нужно хватать отвертку и регулировать карбюратор — возможно, дело совсем в другом. К примеру, если холостые обороты плавают, это не всегда указывает на потребность отрегулировать холостой ход. Такой симптом также может говорить о пробое диафрагмы усилителя тормозов или подсосе воздуха посредством прокладки впускного коллектора. Поэтому нельзя дать точных рецептов для устранения какой-либо неполадки. К вопросу необходимо подходить комплексно, учитывая взаимосвязь между системами автомобиля.

Что нужно проверить в работе автомобиля перед регулировкой карбюратора?

Если вы затеяли настройку карбюратора, нужно проверить функционирование всех систем и узлов, управляющих его работой. Проверка начинается с внешних управляющих компонентов. Сначала проверяется привод дроссельных заслонок, затем — работа воздушной заслонки. После этого убедитесь в целостности и надежной фиксации возвратных пружин дроссельной и воздушной заслонок, рычагов привода дроссельных заслонок, а также тяг соединений приводов дроссельной и воздушной заслонок.

Работа ускорительного насоса проверяется посредством резкого нажатия на педаль. Также проверьте работу диафрагмы пневмопривода. Когда внешний осмотр карбюратора будет окончен, очистите основные жиклеры, распылители карбюратора. Вам понадобится убрать с карбюратора крышку и, с помощью воздушного насоса либо резиновой груши, выполнить очистку поплавковой камеры от возможного конденсата и осадка на дне.

Затем промойте чистым топливом все каналы и жиклеры карбюратора. По окончании работ продуйте каналы и жиклеры воздухом. Также не забудьте проверить состояние сетчатого фильтра.

Регулировочные винты, что они регулируют?

На фото обозначены три основных винта, которыми регулируется карбюратор. Первый отвечает за количество смеси, то есть первым винтом регулируется величина оборотов двигателя на холостом ходу. Вторым винтом (винтом «качества») регулируется пропорция топлива и воздуха, попадающих в карбюратор. Что касается третьего винта, то с его помощью регулируется положение дроссельной заслонки.

Регулировка карбюратора ВАЗ 2106 своими руками (пошагово)

Обязательным моментом при регулировке карбюратора является подготовка места для выполнения ремонтных работ:

  • В первую очередь подготовьте место, где вы будете разбирать и регулировать карбюратор. Застелите его чистой ветошью.
  • Далее подготовьте инструменты. Вам потребуется плоская и крестовая отвертки, а также комплект накидных и гаечных ключей.
  • Затем подготовьте ремкомплект для карбюратора, состоящий из разных металлических и резинотехнических изделий, а также ряда материалов, которые понадобятся при проведении работ. Продается такой комплект в любом магазине автозапчастей.
  • Последний подготовительный этап — разборка карбюратора.

Регулировка поплавка карбюратора ВАЗ 2106

Желательно начинать настройку карбюратора с регулировки поплавка, поскольку он является одним из основополагающих компонентов этого агрегата. Чем выше находится поплавок, тем больше насыщенной кислородом получается горючая смесь. Это нормально до конкретного уровня, выше которого уже не наблюдается прироста в производительности мотора, а вот расход горючего на каждый километр езды продолжает возрастать. Кроме того, увеличивается токсичность выброса, что является очень важным моментом, поскольку «шестерка» не имеет достаточный уровень герметичности, и в салон попадают отработавшие газы, причем в немалом количестве.

Во избежание таких проблем, нужно подогнать язычок поплавочного механизма. Выставите его таким образом, чтобы его ход составлял 8 мм. Если будет больше, вы увеличите токсичность и расход, если меньше — потеряете в мощности.

Регулировка смеси карбюратора ВАЗ 2106

Регулировка смеси карбюратора «шестерки» — это регулировка его функционирования на холостом ходу. Суть в том, что во время сбоев в функционировании холостого хода увеличивается расход горючего при прогревании авто, а также могут начаться достаточно серьезные сбои двигателя при езде. Поэтому регулировка карбюратора не может быть выполнена без настройки холостого хода.

Карбюратор ВАЗ 2106 регулировка холостого хода видео

Порядок работ:

  1. В первую очередь выполните запуск мотора и дайте ему прогреться до рабочей температуры.
  2. Определите местоположение регулировочных винтов «качества» и «количества», отвечающих за параметры смеси.
  3. Винты необходимо завернуть до упора, а затем открутить на 2-3 оборота.
  4. Далее, управляя винтами регулировки, выставите требуемые параметры карбюратора.

Регулировка тяг карбюратора ВАЗ 2106 видео

Порядок работ:

  1. Откручиваем и снимаем корпус системы очистки и фильтрации воздуха.
  2. Замеряем расстояние между центральными направляющими тяг, которое должно составлять ровно 80 мм. В противном случае с помощью гаечного ключа на 8 мм и плоской отвертки выставьте требуемое расстояние.
  3. Проверьте работу акселератора. Если дроссель открывается с не полной амплитудой, вам необходимо снять наконечник тяги (дроссель при этом должен быть закрыт) и прочистить этот узел.
  4. Проверьте длину тяги и сравните со значением, которое указано в сервисной книге на авто. Если тяга недостаточной длины, ослабьте тросик.

Советы профи: как проверить качество регулировки карбюратора ВАЗ 2106

Для проверки качества регулировки карбюраторного устройства запустите силовой агрегат и проверьте его работоспособность на холостом ходу. Мотор не должен «троить». В условиях резкого отпускания педали акселератора либо нажатия на нее не должно появляться «провалов». Кроме того, при резком торможении движок не должен глохнуть. Однако если такое происходит, немного открутите регулировочный винт «качества», чтобы обогатить качество смеси.

  • Машина не заводится в мороз, причины, как устранить, полезные советы
  • Медкомиссия на водительское удостоверение 2019
  • Разрядка аккумулятора, как предотвратить разрядку аккумуляторной батареи автомобиля
  • Потеет фара изнутри, что делать
  • Трещины и сколы на лобовом стекле, ремонт лобового стекла своими руками
  • Отопитель ваз 2107. Плохо греет печка ваз 2107: как отремонтировать печку на ВАЗ 2107
  • Незамерзайка, что это такое и как правильно её выбрать
  • Подогрев сидений автомобиля, накидки с подогревом на сиденье автомобиля, отзывы пользователей
  • Как заменить лампочку в автомобиле
  • Масло в коробке передач, почему пенится масло
  • Как правильно произвести полировку кузова автомобиля своими руками
  • Выбираем легкосплавные диски, положительные стороны легкосплавных и кованых колесных дисков.
  • Как поменять фильтр на автомобиле своими руками
  • Атермальная тонировка пленкой «Хамелеон», что это такое, как правильно выбрать пленку
  • Преимущества и недостатки штампованных металлических дисков по сравнению с литыми, полезные советы
  • Жесты и световые сигналы водителями
  • Тюнинг Ваз 2114: доработка ваз 2114, обо всем понемногу
  • Дроссельная заслонка, чистка дроссельной заслонки своими руками
  • Lada Vesta официальные версии. Преимущества и недостатки Lada Vesta
  • Как отремонтировать моторедуктор печки ВАЗ 2110
  • Блок управления печкой Калина: устройство, ремонт и замена блока управления печки Калина
  • Что такое пневмотестер, как оценить его показания?
  • Масляный насос ВАЗ 2107, ремонт и замена масляного насоса своими рукам
  • Что делать если автомобиль застрял в снегу, полезные советы
  • Автолампы: светодиодные, галогенные, лед лампы Как подобрать лампы в автомобиле
  • Причины утечки антифриза: неисправна система охлаждения, радиатор охлаждения, радиатор печки, неисправности в соединениях, антифриз в моторном масле.
  • Как сфотографировать автомобиль для продажи, полезные советы
  • Как выбрать автосервис (и при этом сэкономить), полезные советы
  • Как завести машину зимой, полезные советы
  • Что может стучать в автомобиле? Как определить причину стука?
  • Как провести диагностику автомобиля своими руками
  • Автономный предпусковой подогреватель, автономный подогреватель с дистанционным или программируемым запуском
  • Замена сайлентблока рычага передней подвески, как заменить сайлентблоки передней подвески своими руками?
  • Датчик холостого хода неисправности ВАЗ Признаки неисправности датчика холостого хода ВАЗ 2110, 2107, 2109. Замена датчика холостого хода своими руками
  • Надо ли прогревать двигатель?
  • Как самому почистить дроссельную заслонку?
  • ВАЗ инжектор плохо заводится в мороз, что делать
  • Как заменить вилку сцепления ВАЗ?
  • Замена диска сцепления 2110. Как заменить диск сцепления 2110 без снятия коробки передачи?
  • Что такое кодграббер, как он работает и существует ли защита от него


Смотрите также

 

"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453

Новости