Наконец-то спустя полгода ожиданий я собрал свой дизелёк. уже успел проехать на нём 250 км.Но не всё прошло гладко. запустить мотор удалось только с 12-й попытки. Его всего колбасило и пришлось поправлять момент впрыска. Изначально после сборки мотора, пока он ещё был на стапеле я отрегулировал впрыск, как написано в мануале: подъём плунжера-распределителя должен быть в диапазоне 0.90 мм. (+0.03)(-0.05). я выставил 0.91 мм. одел ремень привода ТНВД, проверил метки — всё отлично. После установки ДВС в моторный отсек и нескольких попыток запуска, которые не увенчались успехом, было решено поставить ремень по старым меткам. И… аллилуя! двигатель запустился с полтыка! Но также продолжал дёргаться. Потекла форсунка 6-го цилиндра прямо из резьбы ГБЦ. снова протянул все топливопроводы, но ничего не помогло. Буду обращаться в Бош Дизель Сервис на настройку инжекторов и ТНВД.Кстати форсунки регулировал в Русской дороге. Похоже там сделали только хуже.
Поршневую не трогал. Поменял только коренные и шатунные вкладыши. Я был очень удивлён, когда увидел что стоят родные заводские поршни! а пробег уже подкрадывается к 500 000 км.
P.S. Фото не все, потом добавлю остальное. Некоторые фото процесса сборки не успел сделать.
Все поршни заводского размера — 76.48 мм.
старые шатунные вкладыши
3 вкладыша с наибольшим износом.
старые коренные вкладыши имели незначительный износ, но я решил до кучи заменить и их.
номера вкладышей может кому пригодятся.
блок с новыми вкладышами…
… и коренные крышки.
уже собранный блок с поддоном картера, масляным насосом, кронштейнами, сальниками, топливным фильтром. Все прокладки посажены на герметик Loctite 5910
Цена вопроса: 37 000 ₽ Пробег: 474990 км
ГлавнаяЗажиганиеВольво 740 установка зажигания
Как выставить зажигание на дизеле (момент впрыска)
установка зажигания
Volvo 740 2.4d перелік поломок двигуна.відео 3
Замена ремня ГРМ и насоса ОЖ - Volvo 940 GL 2,3 л
как НЕ надо проверять начало момента впрыска топлива на дизеле
Установка Трамблёра с СОНАР ик на VOLVO 244DLS.
замена головы на вольво 740 дизель 1-часть
Volvo850 неправильные метки
Вольво 240
Проверка двигателя VW LT 28-58 -1996г. 2.4D 12V DW
Также смотрите:
avtogas23.ru
установка зажигания
Установка Трамблёра с СОНАР ик на VOLVO 244DLS.
Как выставить зажигание на дизеле (момент впрыска)
Запуск двигателя volvo 740
Замена ремня ГРМ и насоса ОЖ - Volvo 940 GL 2,3 л
Volvo 740 2.4d перелік поломок двигуна.відео 3
Карбюратор ВАЗ на Volvo 360, 240, 740
Вольво 240
Замена ремня ГРМ Volvo -- Volvo Timing Belt Replacement
Иммобилайзер Вольво.
Также смотрите:
volvo-yar.ru
Замена ремня ГРМ и насоса ОЖ - Volvo 940 GL 2,3 л
установка зажигания
Как выставить зажигание на дизеле (момент впрыска)
Volvo 740 2.4d перелік поломок двигуна.відео 3
Установка Трамблёра с СОНАР ик на VOLVO 244DLS.
как НЕ надо проверять начало момента впрыска топлива на дизеле
Карбюратор ВАЗ на Volvo 360, 240, 740
Регулировка начала впрыска топлива
нужен совет.
Работа двигателя VOLVO 740 (атмосферный дизель) (WV LT)
Также смотрите:
avtogas23.ru
Замена ремня ГРМ и насоса ОЖ - Volvo 940 GL 2,3 л
установка зажигания
Volvo 740 2.4d перелік поломок двигуна.відео 3
Как выставить зажигание на дизеле (момент впрыска)
Замена ремня ГРМ Volvo -- Volvo Timing Belt Replacement
Volvo850 неправильные метки
Вольво 240
Карбюратор ВАЗ на Volvo 360, 240, 740
Регулировка момента впрыска.
нужен совет.
Также смотрите:
autopart-tc.ru
Как угробить два выходных дня в гараже? А всего то нужно прикрутить маховик со смещением на 90 градусов и бронепровода подключить х.з как.
Теперь по порядку. Как ПРАВИЛЬНО выставить маховик если он не был установлен или сняли но не поставили метки…
На маховике (коробка автомат) есть ТРИ метки:— стрелка 1 (со стороны двигателя) — стрелка смотрит на ДПКВ— два штифта 2 (со стороны коробки) — смотрят в противоположную сторону от стартера
— два сегмента 3 (со стороны коробки) — смотрят на стартер.
А теперь порядок подключения бронепроводов к распределителю зажигания. Элементарная вроде вещь, но перерыв мануалы и интернет, толком как подлючать нигде нет…
Цифры это номера цилиндров.
Вот таким не хитрым методом откручивал маховик два раза.
А изначально два сегмента были установлены сразу под ДПКВ. (это перескок на два болта) Стреляло во впускной коллектор и не схватывало. Потом переставил на один болт, стреляет еще сильнее но уже схватывает чуть чуть. Ну и когда выставил то завелась сразу.
"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453