С-Петербург, улица Тосина 3
+7 (812) 917-84-85
+7 (921) 316-27-00

Регулятор давления топлива газ


РДТ ГАЗ вместо родного — бортжурнал Opel Frontera A 2 "блокировки" НИРФИ 1994 года на DRIVE2

Родной регулятор давления топлива перестал регулировать, держал 3 очка и никак не реагировал на холостой ход. Цена на новый не гуманная, б/у уже две штуки и ни одного рабочего. Покурив форумы было принято решение внедрять от Волги, при этом сохранить оригинальность конструкции, а не вешать на шланг обратки. В итоге получилось как оригинале.Была изготовлена переходная пластина, толщиной 12 мм и рдт был установлен на место родного регулятора.Так же были установлены новые форсунки сименс.

Ps давление на холостом 2.5 , при открытом дросселе 3.0

Полный размер

Установлено на коллектор

Полный размер

Размечаем отверстия, нарезаем резьбу

Полный размер

Паз под вальцовку на рдт

Полный размер

Прокладка между пластиной и топливной рейкой

Полный размер

Ставим регулятор на пластину

Полный размер

Переходная втулка под родной болт на обратку

Полный размер

Родную обратку глушим

Форсунки, регулятор давления топлива. ПОБЕДА! — бортжурнал ГАЗ 24 V8 4.0L 1977 года на DRIVE2

До сегодняшнего дня машина у меня НЕ ехала. заливало.по диагностике видел что коррекции просто ужасны. поэтому еще в декабре заказал регулятор давления топлива (РДТ). из-за праздников смог забрать его только 10 числа (за это ненавижу новый год)))

Настало время заняться всем этим и закончить таки. Для профилактики решил снять все форсунки и посмотреть на их распыл. снял подключил к рампе шланг со старого регулятора и смотрел.

ололо)))

ололо колхоз))

на 3х форсунках мне не понравился факел распыла. купил очиститель карбюратора, собрал уже нормальный стенд на который установил рампу (жаль фоток не сделал)и промыл очистителем карбюратора, далее чтобы исключить всякие причины типа лямбд и прочего решил поменять форсунки местами между головами.т.к. ранее снимал уже с левой головы форсы то купил 8 новых колечек, за что отдал 600 руб :(

а в этот раз жаба задушила)) и решил поставить на старые колечки. в итоге когда поехал колечко порвало и залило весь движок к чертовой матери бензином.

Далее настала очередь поставить РДТ, ну тут все тривиально. прикрутили. нацепили шланги. нацепили хомуты. кстати решил не ставить фитинги из комплекта — так как у меня все под шланги…

Запускаю. выставляю по мануалу 42 psi давление еду. и ппц. снова заливает.кратковременные коррекции в -20. долговременные в 0. ниче понять не могу.описывать процесс поиска истины не стану))) ибо это на несколько страниц текста. выдам результат:— постепенно понижаем далвение топлива— после каждой коррекции давления ОБЯЗАТЕЛЬНО глушим и скидываем клемму аккумулятора, дабы сбросить коррекции

— после запуска даем поработать около минуты, видим что коррекции стабилизировались и едем тестировать.

около 2х часов я настраивал и наконец то она ПОПЕРЛА, теперь я могу сказать это с полной уверенностью. мотор работает ровно. заводится стала лучше. передачи включаются четко. перестала захлебыватся. чутко реагирует на нажатие педали газавообщем стала вести себя так как и должна)))

итого коррекции стали +2 -3 либо 0 -5, что считаю практически идеалом. можно правда еще совсем чуть чуть снизить давление))вообщем очень доволен. наконец то душа обрела покой. машина поехала)

Регулятор Давления Топлива: Причина Провалов — бортжурнал УАЗ Patriot TrahtorWagen 2006 года на DRIVE2

Доброго времени суток.

Понемногу начинаю выковыривать истину их глубин конструктивных дебрей УАЗа и попутно делюсь опытом. Сегодня история про провалы на высоких нагрузках и в жаркую погоду. Итак, поехали! После ревизии топливной системы упомянутой ЗДЕСЬ я пришел к выводу что причина провалов явно не там. Бак вымыл, топливозаборный стакан вымыл, сеточку насоса купил новую (такую не нашел, подошла девяточная или типа того), попутно намазав кронштейны крепления бака мастикой поставил его на место. Фильтр топливный, естественно, тоже заменил. Пришло время продолжать поиски. Поскольку провалы явно были похожи на нехватку топлива, у меня остался последний подозреваемый – регулятор давления топлива.

Новая и старая сеточки

Проверка. Для проверки регулятора нужно подключить манометр в разрыв подающей магистрали. Подключил, насос накачал 3 бара. Завел, 3.2 стабильно. Погазовал – тоже стабильно. А стабильно, потому что или завод, или некие рукожопы до меня не подключили вакуумный шланг который так и болтался где-то под впускным коллектором. Нашел его, подключил. На хх 2.8, при открытии дросселя 3.2. Все правильно, все отлично… Но есть одно НО… После остановки двигателя давление сразу падало до нуля. Тут 2 варианта: либо клапан в насосе, либо, РДТ. Клапан в насосе очень прост и редко выходит из строя. Хотя у меня на установке был кран, позволяющий отсечь рампу, так что я и его проверил – держит. Снял РДТ, подул в него – дуется свободно. Вот и попался!

Что же происходило. Независимо от давления регулятор постоянно сбрасывал некоторое количество бензина в обратку. При том способность держать правильное давление сохранялась. А проявлялось это все только тогда, когда бензин нагревался и со снижением вязкости производительность насоса несколько уменьшалась. И если в этих условиях дать газ в пол, бензина уже не хватало, давление в рампе проседало, вызывая провал. Ситуацию усложняет еще то, что РДТ может заедать в разных положениях, делая неисправность блуждающей и очень трудно диагностируемой. Я по нем отверткой постучал – он закрылся. Вот такая вот мерзкая штуковина.

Чебурашки, блин

Короче, купил я новый регулятор, думаю на этом с провалами покончено. Еще может для интереса старый вскрою, странно почему он так зависал…

До новых встреч.

Цена вопроса: 210 грн Пробег: 37000 км

Регулятор давления топлива, малобюджетный вариант! — бортжурнал Volkswagen Passat Variant "Карина" - PF 1.8 ® digi 1990 года на DRIVE2

Утро не задалось…

Только приобрел авто, а тут на тебе, с утра не заводится. Стартер крутит, топливо подает, искра есть (свечи поменял сразу). Покрутил еще пару раз, и опять под капот. Ритуальные танцы с бубном не помогли.Продул все провода, посмотрел нет ли обрывов, все в норме.

Опять потанцевал, и опять не помогло.

Сервис…

Регулятор давления топлива. Заглушили, завелась, но подтраивало.

Куда деваться, поехал домой зашел на exist смотрю на цену и думаю, вроде едет нормально, зачем он мне :)

Вот его номер: 037 133 035.Цена вопроса: 2 434,95р

Потом почитал, что очень плохо так оставлять, нужно менять, иначе куча неприятных проблем ожидало бы меня впереди…А денег ппц как жалко.

Юзал гугл, нашел информацию по этому клапану, бюджетом в 540р.

ГАЗ 406 (от волги)Так же подходит и для других авто, по моему на опель таких же годов, врать не буду.

Спасибо тому кто выложил эту инфу.Подходит без расточек и подгонов под passat.

Счастливый, купил, поменял, завелся, потанцевал, все получилось :)


Смотрите также

 

"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453

Новости