С-Петербург, улица Тосина 3
+7 (812) 917-84-85
+7 (921) 316-27-00

Регулятор давления топлива газель


Регулятор давления топлива двигателя

На сегодняшний день, возможность приобретения автомобиля появилась практически у каждого человека. Факторы, которые подталкивают к покупке, различны. Автомобиль может потребоваться для работы, для сохранения личного пространства, чего не добиться в общественном транспорте, для обеспечения независимого передвижения в любом направлении.

Однако, покупая автомобиль следует понимать, что это сложная техника, требующая значительных финансовых вливаний на ремонт и замену элементов. Помимо этого, придется оплачивать работу профессионала. Данный вопрос может быть улажен, если все действия выполнить самостоятельно. Постепенное изучение различных вопросов, позволит стать независимым от ремонтников, сохранив бюджет. В данном случае, речь пойдет о регуляторе давления топлива.

Основная информация о Регуляторе Давления Топлива

Как известно, работа двигателя определяется рядом условий, соблюдение которых приводит к нужному результату. Одним из таковых является наличие и транспортировка топлива. Регулятор давления принимает непосредственное участие в этом процессе. Задача элемента, осуществлять регулировку давления топлива, подаваемого из бензобака в системы рециркуляции. Элемент обладает небольшими размерами, однако выполняет достаточно важную функцию, поэтому каждый самостоятельный ремонтник должен знать строение РДТ.

Структура регулятора предполагает наличие пары внутренних камер. Одна из них является топливной, через которую, посредством входного штуцера, поступает топливо. Диафрагменная камера является местом регулирования давления, чтобы системы рециркуляции получали топливо постоянного давления. Превышение допустимых норм, приводит в действие диафрагму, которая перемещаясь, отделяет лишнее количество топлива, для дальнейшего перемещения его в бензобак. Стоит отметить, что бензин, прежде чем попасть в регулятор, проходит стадию очищения в фильтре.

Основы функционирования регулятора

1 — К впускному трубопроводу

2 — Диафрагма

3 — Клапан

4 — От инжектора

5 — К топливному баку

Как известно большинству опытных автовладельцев, завести автомобиль, используя только бензин, невозможно. Поэтому существует такое понятие как топливная смесь. Эта смесь представляет собой совокупность топлива и воздуха, заданная в определенной пропорции. Исходя из представленной информации, можно частично понять предназначение регулятора давления.

Работа двигателя, в зависимости от ситуации, изменяется. Его перегрузка или переключение передачи, приводит в действие топливный насос, который транспортирует большее количество топлива на регулятор. Такая ситуация является нормальной. Попав в топливную камеру, смесь создает давление на мембрану, компенсируемое в диафрагменной камере, с помощью ответного воздействия. Если нарушается пропорция, с превышением показателей, клапан ограничивает дальнейшее движение, отправляя излишки обратно в бак, через отводную трубку. Таким образом, по мере увеличения нагрузки на ДВС, увеличивается полное давление, в связи с уменьшением разряженности воздуха в диафрагменной камере.

Основания для проведения диагностики

Нарушение работоспособности регулятора возможно при следующих обстоятельствах:

Заклинивание двигателя. Здесь целесообразнее проверить уровень износа пружины регулятора. Ее ослабление делает работу РДТ нестабильной. Автомобиль может дергаться. При необходимости в разгоне, двигатель не будет реагировать соответствующим образом. Отмечается чрезмерное или недостаточное поступление топлива, в случае нарушения оттока излишков через клапан в бак;

Увеличение давления в топливной системе. Диагностируется нарушение работы клапана, при котором отсутствует его открытие, чтобы горючее могло перетечь в бак. Соответственно, много лишнего топлива попадает в двигатель, что является нарушением эксплуатации;

Уменьшение давления в топливной системе. Эта ситуация характеризуется свободным пропуском топлива, что формирует условия для снижения давления. На практике, отмечается как незапланированное выключение двигателя, работающего на холостом ходу или проблемы с включением после нескольких часов стоянки.

Диагностика РДТ

Для проверки регулятора, используется манометр. Проверка на глаз, как это делали в прежние времена, не обеспечит достоверной информацией. Определить место положение элемента легко, достаточно представлять как он выглядит. По порядку откручиваются пробка штуцера и золотник. Если с выкручиванием золотника возникнут проблемы, не стоит беспокоиться, достаточно воспользоваться колпачком с вентиля покрышки.

Процесс получения данных заключается в следующем. Манометр крепится к шлангу, соединяемый со штуцером. В качестве фиксаторов используются хомуты. Собрав не сложную конструкцию, автомобиль заводится. 284-325 кПа являются показателями стабильности системы и работоспособности элемента. Если шланг отсоединить, то должны получиться следующие значения 304/354-345/395 кПа. Представленные цифры являются нормальными показателями рабочего регулятора. В противном случае, велика вероятность выхода из строя одного из элементов РДТ, либо детали в целом.

Установка нового регулятора своими руками

Иногда, замена регулятора требуется в ситуациях, когда вся ответственность ложится исключительно на плечи водителя. В этом случае, знание ремонтного процесса, становится преимуществом. Работа не самая сложная, однако имеющая некоторые нюансы.

Установка нового элемента проводится следующим образом:

Подготовка элемента к демонтажу. Давление системы сбрасывается, с помощью сливания бензина. Освобождать систему полностью не требуется. Достаточно довести до уровня топливной рейки. Задний конец рампы оборудован контрольным клапаном, на котором имеется пластиковая заглушка. Подготовив емкость под бензин, можно снимать заглушку. Очень важно знать, что система находится под давлением, поэтому требуется осторожное нажатие золотника на клапане;

Демонтаж РДТ. Откручивается крепежная гайка и снимаются вакуумный и сливной шланги. Выкручивается пара болтов, с последующим выводом штуцера;

Визуальный анализ РДТ. Иногда, для восстановления работоспособности нужна обычная замена пружины, что сокращает финансовые издержки. Если уплотнительное кольцо внешне выглядит не самым лучшим образом, при котором отмечаются признаки растянутости, то целесообразнее произвести замену;

Обратная сборка. Собрав должным образом систему, проводится тестирование при помощи манометра.

Как показывает практика, освоение ремонтного процесса не составляет особенных сложностей, достаточно приложить немного усилий. В будущем, такой опыт поможет определить причину нарушения работоспособности автомобиля без посторонней помощи.

новый РДТ (регулятор давления топлива) от семейства ГАЗ — бортжурнал Opel Omega на 17-ых разварках 1990 года на DRIVE2

Всем привет!Начала моя Омежка выделываться по утрам, заводится с третьего раза, особо долго не гадал, т.к. уже сталкивался с точно такой проблемкой года два назад (тогда был установлен б/у РДТ). Посмотрел по экзисту на новый и понял, что не сейчас, в новогодние праздники практически 100у.е. терять не хотелось, на б/у даже не смотрел, т.к. им всем скоро прийдет кердык (какая бы не была резина, она имеет свойство трескаться со временем). Погуглив, увидел, что ставят все от инжекторный волг, на выбор предложили много вариантов, но точно знал какой будет вход (с другим, резьбовым, намного сложней) дальше надо было выбрать между тем какой тулят все и совершенно другой, которого я ни у кого не видел, его то я и выбрал. Регулируемый, полностью разборной фирмы Пекар, ему бы ещё манометр, ваще жирок был бы! Дунул в него компрессором, держит 2,6 выше стравливает, по книге на Ц20НЕ надо 2,5 вобщем оставил так, ничго не крутил.Сегодня установлен и обкатан! Супер! Будем надеяться, что завтра с полуоборота движек заведеться и не заглохнет.Что касается старого РДТ, дунул компрессором в топливную рампу вместе с форсунками, 1,5 держит, остальное в обратку.

Здесь www.drive2.ru/l/3850149/ чертеж переходника, он нужен, ибо шланг об острую кромку передавливается

Всех с наступающими новогодними праздниками!

6.6 Регулятор давления топлива

Сервисное обслуживание и эксплуатация

Руководства → ГАЗ → 2705 (Газель)

Регулятор давления топлива

Регулятор сообщается с полостью всасывающего коллектора через вакуумный шланг.

Болты крепления регулятора давления топлива (система L-Jetronic)

1. Подавитель пульсаций 2. Болты крепления

3. Вакуумный шланг

Болты крепления регулятора давления топлива (система Motronic)

А. Болты крепления В. Обратный бензопровод

С. Шланг регулятора

Проверка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Выполните декомпрессию.
2. Отсоедините батарею от массы.
3. Отсоедините от регулятора топливный шланг и на его место установите манометр.
4. Присоедините батарею, подключите насос, включите зажигание и проверьте наличие подтеканий топлива.
5. Присоедините вакуумный насос на место вакуумного шланга, включите топливный насос. Считайте давление топлива при создании разрежения на регуляторе и без разрежения. Давление топлива должно уменьшаться по мере нарастания разрежения.
6. Присоедините вакуумный шланг, запустите двигатель и считайте давление топлива на холостом ходу. Отсоедините вакуумный шланг, – при этом давление должно резко возрасти.
7. Если давление низкое, то пережмите обратный бензопровод. Если при этом давление не возрастает, то неисправен топливный насос или засорен прямой бензопровод. Если давление резко возрастет, то замените регулятор давления.
8. Если давление слишком высокое, то остановите двигатель, отсоедините и продуйте обратный бензопровод. Если обратный бензопровод не засорен, то замените регулятор давления.
9. Если изменение давления не соответствует описанному, то проверьте разрежение на регуляторе, присоединив на место вакуумного шланга вакууметр (двигатель должен работать на холостом ходу).
10. Если разрежение есть, то регулятор давления замените. В противном случае поверьте герметичность шланга и штуцера на вакуумном соединении.

Замена

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Выполните декомпрессию и отсоедините батарею от массы.
2. Отсоедините от регулятора обратный топливный и вакуумный шланги. Отверните болты крепления (стрелки) и снимите регулятор.
3. Установка выполняется в обратном порядке. Замените кольцевую прокладку.

ГАЗ 2705 | Проверка и замена регулятора давления топлива | Газель

Исправность регулятора определяют по давлению топлива в рампе форсунок на работающем двигателе.

1. Подсоедините манометр к топливоподающей магистрали (см. «Проверка давления в системе питания»).

2. Пустите двигатель. При работе двигателя на режиме холостого хода давление в системе питания должно быть около 300 кПа (3,0 кгс/см2).

3. Отсоедините вакуумный шланг от регулятора давления. Давление по манометру должно увеличиться на 20–70 кПа (0,2–0,7 кгс/см2). Если давление на режиме холостого хода ниже нормы и не увеличивается при отсоединении вакуумного шланга, замените регулятор давления.

4. Если во время проверки регулятора давления к нему был опять подсоединен вакуумный шланг, отсоедините его.

5. Сожмите фиксатор шланга слива топлива…

6. …и отсоедините шланг от штуцера регулятора.

7. Выверните два винта крепления регулятора к рампе форсунок…

ПРИМЕЧАНИЕ

Для наглядности снятие регулятора показано на снятой рампе.

8. …и снимите регулятор.

9. Снимите уплотнительное кольцо с корпуса регулятора.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Уплотнительное кольцо при каждом снятии регулятора заменяйте новым.

10. При необходимости замены фиксатора сливной трубки подденьте его отверткой…

11. …и снимите фиксатор со штуцера регулятора.

12. Установите регулятор в порядке, обратном снятию, смазав его уплотнительное кольцо моторным маслом.


Смотрите также

 

"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453

Новости