С-Петербург, улица Тосина 3
+7 (812) 917-84-85
+7 (921) 316-27-00

Регулятор давления топлива ваз 2112 16 клапанов


РДТ 2110-2112 или Подделка регулятора давления топлива (РДТ) — бортжурнал Лада 2112 "Млечный путь" 2004 года на DRIVE2

Замена масла

Стары модуль зажигания

Старый форсунки

Бодяга из масла и бензина ZIC пробег 3 тыс км

слева оригинал — справа подделка

Обратите внимание на дату изготовления и штамп ОТК и где они стоят

Стальная шайба с медным напылением, а не бронзовая и колечки черные, а не зеленые

Антохина Дичка и Мой Двинарь

Всем доброго дня. Давненько уже не писал — просто не было настроения и желания, когда машина сломана мысли не об этом. Началось все с того что при подъезде к дома начали плавать обороты и машина накатом не держала их. Пошел по датчикам и форумам. Первая мысль это РХХ — заменил его, машина и вовсе отказывалась заводиться. Заодно заменил датчик положения дроссельной заслонки (ДПДЗ) и датчик коленвала (ДПКВ). Машина заводится и тут же глохнет. Потом пришла идея подержать ее педалью хотя бы секунд 5, и тут слышу где то сосет воздух. Внимательный осмотр показал что на 3 резинке, соединяющей ресивер и впускной коллектор дыра. Оказалось, что при повороте ключа хлопнуло во впуск и разорвало ее (текли форсунки) и как раз машина прогрелась к дому и дыра стала больше. Заменил — завелась.Но не долго музыка играла. Через пару дней после остановки машина не завелась, остывает и заводится. Начал перегонять ее домой и заглох прям на развязке на середине перекрестка — там итак ремонт люди едут еле еле еще и я тут. Вобщем ловив взгляды людей проезжающих мимо — а они явно меня материли, при помощи Антохи дотолкали машину до ближайщего места и бросили там — потому что тащить машину в такой пробке при повороте на 180 градусов еще и на подъем просто не рискнули. До вечера она постояла, приехали с папой и я своим ходом уехал на холодную домой. Стоит на холостых молотит — и не глохнет после 95 градусов. Ну думаю глюк какой — поехал на дачу и через 2 км встал снова на 95 градусах. Приговор был Модулю зажигания (МЗ). Купил Старый Оскол (СОАТЭ). Заодно задушив жабу приобрел 4 форсунки 6393 (бежевые) взамен моих Босш 996 (зеленые). Ну и для порядку купил еще РДТ новый, так как приходилось ждать пока бензонасос накачает и машина заводилась долго. Все это установил и счастливый поехал обкатывать — проехал км 15 наверно. Тут заодно попалась мне зимняя резина — нужно было ехать забирать. Ну что погнали с ветерком, но не долго км 3 от силы. Машина заглохла на ходу — первая мысль значит это не модуль зажигания был, деньги потрачены зря. снова вызываем Антоху и толкаем машину куда нибудь поставить — поехали на его машине и забрали резину. Как раз тут вечер зацепили меня и потащил он до дому — благо до моста я не доехал.Утром начал разбираться. Маслянный щуп пустой — сразу мысль куда ушло масло? тосол чистый, подтеков нет, сожрать не могла — потому что перед выездом я проверял уровень. Начал снимать ресивер — снимаю вакуумный шланг иииии…бензин рекой оттуда. Вот она и причина. Порвало мембрану на РДТ (на новом) и бензин пошел в ресивер, дроссел, к ДМРВ через воздушный фильтр, в адсорбер вобщем куда только можно было и даже в поддон в масло (на щупе поэтому мы уровень и не увидели). Понес РДТ в магазин — поменяли с неохотой. Купил масло, фильтр и пошел собирать. Все собрал, залил и завелся, но на минут 15…СНОВА РВЕТ РДТ. Снова все в масло и дроссель.Злой разобрал все слил и пошел в интернет на поиски, день сидел и искал похожие случаи.Оказалось я не один такой и подделка РДТ это отточенная практика, ладно бы он стоил рублей 200, но стоит от 780 рублей.Для примера привожу ссылки на похожие случаи:

www.drive2.ru/l/4416931/

www.drive2.ru/l/2547495/?…5781439&page=0#a125781439 www.drive2.ru/l/406224686…5770684&page=0#a125770684Плюс еще на некоторых форумах проскакивали жалобы.

Выводы такие: Не берите РДТ длинные и узкие, берите утолщенные и короткие. Зашел на сайт производителя СОАТЭ, тут все подробно расписано как отличить подделку от оригинала soate.ru/fake/rdt.php

Саратов ТОЖЕ НЕ БЕРИТЕПоэтому проехав весь город нашел в одном магазине то что мне нужно. Довольные поехал домой собирать все это дело. Потихоньку щас обкатываю машину и езжу, тьфу тьфу все хорошо и заводится с пол оборота.Поэтому друзья будьте внимательны к выбору запчастей для своих железных коней, и не тратьте деньги и свое время с нервами зря. А тем ко.лам, которые делают такую продукцию и продают желаю нарваться на такое же. Ну и фотоотчет)))P.S. Защитил диплом инженера!

Я у мамы инженер))))

Замена регулятора давления топлива — бортжурнал Лада 2112 2005 года на DRIVE2

Еду тихонько, кайфую себе, играет любимая музыка вдруг чувствую машина дёргается потом нормально всё, едет, чек не горит, думал глюк да и дорога то не ровная) Заезжаю во двор она у меня заглохла, завожу работает потом опять глохнет. Думал насос накрылся, проверил его, работает, но когда включаю слышно что в бак через обратку льётся бенз, всё понятно) это регулятор давления топлива. У некоторых он стоит под капотом на топливной рампе и выглядит вот так у меня же он стоит в баке

Заменил за пару минут, дольше доставал насос с бака) завёл и всё окей, как будто ничего и не было)

Рассмотрим признаки неисправностей регулятора давления топлива

Большой расход топливаНестабильная частота вращения коленвала на холостом ходуВнезапная остановка двигателя на холостых оборотахПлохая динамика двигателя и нехватка мощности во время движения автомобиляБольшое содержание СО и СН в выхлопе

Затрудненный запуск двигателя

Клапан полностью не рабочий – в этой ситуации топливо не сбрасывается в бак и как следствие увеличивается давление в топливной системе. Это давление может составлять 3 — 5 кг/см2 и более вместо положенных 2.5 кг/см2, что сказывается на количестве топлива попадающего через форсунки в камеру сгорания. Объем топлива поданного через форсунку при давлении 4 кг/см2 будет больше, чем при давлении 2.5 кг/см2, что существенно скажется на его перерасходе. Бензин в этом случае будет сгорать не полностью, так как полноценная горючая смесь должна состоять из одной части топлива и 14.7 частей воздуха

Если клапан не держит – топливо свободно циркулирует по топливной системе, что в итоге приводит к понижению давления, и как следствие, когда во время повышения оборотов двигатель требует большего количества топлива, его просто не хватает. В этом случае нехватка топлива влияет на мощность — мотор нельзя раскрутить на полную. Также при остановке двигателя, давление в системе должно оставаться неизменным, но так как обратный клапан его не удерживает, при запуске приходится долго крутить стартером, чтобы создать оптимальное для запуска мотора давление топлива.

Цена вопроса: 350 ₽ Пробег: 194570 км

Регулятор давления топлива спорт — DRIVE2

Регулятор давления топлива спорт

380 кПа ( 3,8 атмосфер)

400 кПа ( 4,0 атмосферы)

Регулятор давления топлива ВАЗ 2110 2114 2112 2115 служит для того, чтобы поддерживать непрерывный перепад давления на форсунках. Когда давление во впускной трубе увеличивается, регулятор давления увеличивает давление топлива, тем самым компенсируя изменения нагрузки двигателя, а когда давление в трубе снижается, он понижает давление топлива и лишнее сливается обратно в бак через клапан.

Регулятор давления топлива ВАЗ 2110 2114 2112 2115

Неисправный регулятор давления топлива ВАЗ 2110 2114 2112 2115 может привести к поломке двигателя, так что стоит со всей внимательностью относиться к этому важному узлу автомобиля.

О том, что требуется ремонт или замена регулятора давления топлива сообщают следующие признаки:

• двигатель ВАЗ 2114, ваз 2115, ваз 2110, ваз 2112 начал неустойчиво, не ровно работать;

• холостой ход тоже доставляет немало проблем – двигатель постоянно глохнет, кроме того коленвал тоже ведет себя странно – вращается с повышенной или пониженной частотой (так же на холостом ходу);

• мощность двигателя данных моделей автомобилей ВАЗ резко снижается, он не «тянет», как прежде, а начинает «психовать» на разгонах, и медленнее прогревается, движение становится неровным, появляются провалы, рывки и прочие неадекватности;

• расход топлива и на ваз 2110 2112, и на ВАЗ 2114 2115, растет с каждым днем, точно так же, как и количество выбрасываемых в атмосферу отработанных паров и продуктов сгорания топлива.

Проверка регулятора давления топлива на ВАЗ 2114 2115 2110 2112 не сложна, при условии, что есть необходимые инструменты, ее может сделать самостоятельно даже новичок. Для этого потребуются пара ключей (шестигранник на 5 и обычный гаечный ключ на 24), еще нужен манометр, можно взять шинный.

В случае, если проверка давления не показала никаких отклонений от нормы, значит дело вовсе не в регуляторе давления топлива, а в другом узле автомобиля ВАЗ. Примечание: нормальным считается давление 284–325 кПа при пущенном двигателе и плюс 20-70 кПа при отсоединении вакуумного шланга от регулятора давления.

Проблема с РТД Ваз 2112 16v 1.5 литра — Сообщество «Лада 2110, 2111, 2112, 112, Богдан» на DRIVE2

Вообщем проводил чистку форсунок, снял рампу и заметил на ртд просверленное отверстия . Ну соответственно поменял его на новый, все собрал . Авто завелась нормально, проехал километра 3 и авто заглохло . На попытки завестись не как не реагировало, как будто бензина нет . Ну думаю может питания с форсунок пропало, все проверил питания есть . Думал ртд не рабочий, поставил с рабочий машины тоже самое . Авто постояло минут 15 и завелось, но так как будто воздуха не хватает на холостых . Снял вакуумный шланг с ртд и авто стало работать нормально, холостой возобновился . Но как только ставлю вакуумный шланг на ртд, то авто начинает глохнуть, но даже если шланг снять с ртд и закрыть пальцем, тем самым перекрыть забор воздуха в ресивер, то происходит тоже самое, авто глохнит . Стало ясно за чем в старом регуляторе топливного давления просверлили отверстия . Куда копать не знаю, что с этим делать и по чему так происходит не ясно . Можно конечно забить и снять шланг с ртд и ездить, но через этот шланг будет попадать быль в ресивер . Может кто знает из за чего это происходит ?Сори за много букф .


Смотрите также

 

"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453

Новости