С-Петербург, улица Тосина 3
+7 (812) 917-84-85
+7 (921) 316-27-00

Регулятор тормозных сил маз


6.1.10. Регулятор тормозных сил. Устройство.

Регулятор тормозных сил (рис.105). Предназначен для автоматического регулирования давления сжатого воздуха, подводимого к тормозным камерам колёс среднего (МАЗ-64227) и заднего мостов, и следовательно, и величины тормозной силы в зависимости от осевой нагрузки на эти колёса. При торможении сжатый воздух от тормозного крана подводится к выводу I регулятора и, воздействуя на верхнюю часть поршня 19, заставляет его переместиться вниз. Одновременно сжатый воздух по трубке 1 поступает под поршень 25, который перемещается вверх и прижимается к толкателю 20 и шаровой пяте 24 находящейся вместе с рычагом 21 в положении, зависящем от осевой нагрузки. Происходит фиксация толкателя 20 при перемещении поршня 19 вниз, клапан 18 прижимается к толкателю и закрывает отверстие в нём, тем самым разобщает вывод II с атмосферным выводом III. При дальнейшем перемещении поршня 19 седло отрывается от клапана 18 и сжатый воздух из вывода I через открывшееся седло поступает в вывод II и далее к ускорительному клапану. Одновременно сжатый воздух через кольцевой зазор между поршнем 19 и направляющей 23 поступает в полость А и через диафрагму 9 давит на поршень 19 снизу. При достижении в выводе II давления, отношение которого к давлению в выводе I соответствует отношению активных площадей верхней и нижней сторон поршня 19, последний поднимается вверх до момента посадки клапана 18 на седло поршня 19. Поступление сжатого воздуха к выводу II прекращается. Таким образом осуществляется следящее действие. Активная площадь верхней стороны поршня остаётся всегда постоянной, а нижней - всё время меняется из-за изменения взаимного расположения наклонных рёбер движущегося поршня 19 и неподвижной вставки 10. Взаимное положение поршня и вставки зависит также и от положения рычага 21 и связанного с ним через пяту 25 толкателя 20. В свою очередь, положение рычага зависит от взаимного расположения балки заднего моста, с которой связан рычаг регулятора, и рамы автомобиля, на которой установлен регулятор тормозных сил. Чем ниже опускаются рычаг 21, пята 24, толкатель 20, а, следовательно, и поршень 19, тем большая площадь его рёбер входит в контакт с диафрагмой 9 и тем больше становится активная площадь нижней стороны поршня 19 снизу. Поэтому при крайнем нижнем положении толкателя 20 (минимальная осевая нагрузка) разность давлений сжатого воздуха в полостях А и Б наибольшая, а при крайнем верхнем давления выравниваются (максимальная осевая нагрузка). Таким образом, регулятор тормозных сил автоматически поддерживает в выводе II и тормозных камерах давление воздуха, обеспечивающее тормозную силу, пропорциональную осевой нагрузке.

При растормаживании давление в выводе I падает. Поршень 19 под давлением сжатого воздуха, действующего на него через диафрагму снизу, перемещается вверх и открывает клапан от седла толкателя. Сжатый воздух из вывода II выходит через отверстие в толкателе и вывод III в атмосферу, отжимая при этом края резинового клапана 4.

Теги: эксплуатация, ремонт, маз-6430, маз-64228-9506, маз-64227, маз-63171, маз-6317, маз-5549, маз-5516, маз-5440, маз-54322, маз-5429, маз-53352, маз-5335, маз-516б, маз-504в, маз, грузоперевозки, выставка, афиша, автошоу, автомобиль Рейтинг: 0 Голосов: 0 3906 просмотров

6.3.7. Тормозные системы. Пневматический привод. Регулятор тормозных сил. Ремонт

Ремонт регулятора тормозных сил. Для снятия регулятора тормозных сил (см.рис.105) необходимо отсоединить трубопроводы, расшплинтовать крепление приводного рычага 21 к вилке соединительной тяги и отвернуть гайки болтов крепления регулятора к кронштейну.

Разборку регулятора нужно производить в следующей последовательности: · ослабить стяжной болт вала рычага и снять приводной рычаг 21: · отвернуть винты скобы и снять соединительную трубку 1 вместе с клапаном атмосферного вывода 4; · вывернуть болты крепления верхнего 14 и нижнего 3 корпусов и разъединить их; · вынуть вставку 10 и поршень 19 в сборе с диафрагмой 9 и, сняв кольцевую пружину 8, снять с поршня диафрагму 9 с шайбой и манжету 12; · снять упорное кольцо 18, опорную шайбу 15 и вынуть пружину 17 и стержень 16 клапана; · отвернув болты, снять направляющую 26 и вынуть поршень 25. Снять с поршня уплотнительное кольцо 7; · вынут толкатель 20, и снять уплотнительное кольцо 2; · сняв упорное кольцо 6, вынуть направляющую 23; · отвернуть винт стопорения шаровой пяты 24 и вынуть её из отверстия вала 5; · снять вал 5 и втулки в сборе с уплотнителями с нижнего корпуса. После разборки детали регулятора следует обезжирить и промыть в горячей воде. Сборка регулятора производится в последовательности, обратной разборке. Все трущиеся поверхности деталей регулятора необходимо смазать тонким слоем смазки ЦИАТИМ-221. После сборки работу регулятора тормозных сил нужно проверить на стенде, схема которого показана на рис.125, в следующем порядке:

· подключить регулятор по схеме и при отсутствии давления в схеме проверить перемещение рычага 21 (см.рис.105), приведя его в действие несколько раз; при этом рычаг должен легко, без заеданий перемещаться до упора в противоположные стороны;

· открыть кран 1 (см.рис.125) и установить на манометре 2 давление 7,0кгс/см² и несколько раз переместить рычаг на полную величину;

· установить рычаг в верхнее положение I (на угол 30°) и повышать давление на манометре 2; при этом соотношение давлений по показаниям манометров 2 и 5 должно соответствовать показаниям, указанным в этапе1 по таблице 13.2;

· проверить регулятор на герметичность, покрыв его мыльной эмульсией; · медленно понижать давление на манометре 2 до 0кгс/см²; при этом давление на манометре 5 одновременно должно быть равным 0кгс/см²; · установить рычаг в нижнее положение II (угол 30°) и повышать давление на манометре 2; при этом соотношение давлений по показаниям манометров 2 и 5 должно соответствовать показаниям, указанным в этапе 2 по таблице13.2; · медленно понижать давление на манометре 2 до 0кгс/см²; при этом на манометре 5 давление сразу должно стать равным 0кгс/см²; · проверить регулятор при давлении на манометре 2, равном 1,5 и 4,0кгс/см²; · установить рычаг в крайнее нижнее положение и поднять давление на манометре 2 до 7,0кгс/см², при этом давление на манометре 5 должно быть 1,6-1,9кгс/см²; · установить рычаг в среднее положение. При давлении на манометре 2, равном 7,0кгс/см², давление на манометре 5 должно быть 3,4-4,1кгс/см², а при снижении давления на манометре 2 до 0кгс/см² давление на манометре 5 должно также стать равным 0кгс/см².

Ступенчатость изменения давления при всех испытаниях не должна превышать 0,2кгс/см².

Теги: энергоаккумулятор, эксплуатация, ремонт, маз-6430, маз-64228-9506, маз-64227, маз-63171, маз-6317, маз-5549, маз-5516, маз-5440, маз-54322, маз-5429, маз-53352, маз-5335, маз-516б, маз-504в, маз, грузоперевозки, выставка, афиша, автошоу, автомобиль Рейтинг: 0 Голосов: 0 3133 просмотра

Регулятор тормозных сил ЗИЛ,КАМАЗ,МАЗ АВТОКОМПОНЕНТ 1003533010163533010 — Оставить отзыв

Распечатать Главная   Запчасти для наших машин и тракторов

9

1

Применяется: МАЗ, КАМАЗ, ЗИЛ, НЕФАЗ, СЗАП, АВТОКОМПОНЕНТ ПЛЮС Характеристики

Сообщить о неточностив описании товара

Описание

Регулятор тормозных сил 16.3533010 предназначен для автоматического изменения давления сжатого воздуха, подводимого к тормозным камерам регулируемой оси транспортного средства в зависимости от нагрузки на эту ось.

Применяемость

Регулятор тормозных сил 16.3533010 по присоединительным размерам и техническим характеристикам взаимозаменяемый с регулятором тормозных сил 100-3533010 производства Рославльского автомобильного завода, и с регулятором тормозных сил производства Минского машиностроительного завода (БелОМО).

Технические характеристики

Рабочее давление МПа 0,8
Величина давления на выходе в зависимости от положения рычага при давлении на входе 0,7 МПа, МПа (кгс/см)    
- при полной нагрузке (+30°)   0,68-0,7 (6,8-7,0)
- в среднем положении (0°)   0,315-0,39 (3,15-3,9)
- без нагрузки (−30°)   0,16-0,22 (1,6-2,2)
Температурный интервал °С от –45 до +60
Присоединительные резьбы   М22x1,5
Масса, не более кг 1,2

Принцип действия

Регулятор тормозных сил представляет собой клапанно-поршневую следящую систему, обратная связь которой изменяется в зависимости от загрузки оси транспортного средства.

При торможении сжатый воздух поступает во входную полость I, и воздействует на поршень 1, перемещает его вниз, до посадки клапана 2 на седло 3 в толкателе 4. Толкатель 4 механически связан с рычагом 5, положение которого зависит от нагрузки на ось. При дальнейшем перемещении поршня 1 клапан 2 отрывается от седла в поршне 1, и сжатый воздух поступает в полость Б и далее – в вывод II, который соединен с тормозными камерами оси. Поступление сжатого воздуха в полость Б будет происходить до тех пор, пока на диафрагме 6 и нижней части поршня 1 не создастся усилия, которое превысит усилие воздействия на верхнюю часть поршня 1 со стороны входной полости I.

Так как положение толкателя 4 определяется положением рычага 5, то и положение поршня 1 также определяется положением рычага 5. В зависимости от положения поршня 1 изменяется эффективная площадь диафрагмы 6, которая увеличивается по мере перемещения поршня 4 вниз.

В этом случае диафрагма 6 ложится на ребра 7 поршня 1 большей поверхностью. При растормаживании сжатый воздух выходит из полости I и поршень 1 под действием давления в полости Б поднимается вверх, при этом клапан 2 отрывается от седла 3 в толкателе 4, и сжатый воздух из полости Б по каналу 8 в толкателе 4 и полость III через сапун 9 выходит в атмосферу.

При движении без торможения и случайных динамических перемещениях рычага 5 перемещение толкателя 4 происходить не будет, так как поршень 1 и поршень 10 будут находиться в крайних противоположных положениях, и при этом шаровая опора 11 не будет взаимодействовать ни с толкателем 4, ни с поршнем 10. Но в случае торможения поршень 10 под воздействием сжатого воздуха, поступающего из входной полости I, переместится вверх, обеспечивая тем самым жесткое соединение толкателя 4 с шаровой опорой 11 и с рычагом 5.

Использована информация: ООО «Автокомпонент Плюс»

Отзывы о товаре

Где применяется

  • Автобусы / ЗИЛ / ЗИЛ-3250 5 чертежей
  • Грузовики и прицепы / МАЗ / МАЗ-53363 5 чертежей
  • Грузовики и прицепы / МАЗ / МАЗ-5337 3 чертежа
  • Грузовики и прицепы / МАЗ / МАЗ-54321 3 чертежа
  • Грузовики и прицепы / МАЗ / МАЗ-54328 1 чертеж
    • Регулятор тормозных сил Тормоза / Система тормозная МАЗ-64229
  • Грузовики и прицепы / МАЗ / МАЗ-5551 4 чертежа
  • Грузовики и прицепы / МАЗ / МАЗ-64221 3 чертежа
  • Грузовики и прицепы / МАЗ / МАЗ-83781 3 чертежа
  • Грузовики и прицепы / МАЗ / МАЗ-93866 2 чертежа
  • Грузовики и прицепы / МАЗ / МАЗ-9506 2 чертежа
  • Грузовики и прицепы / МАЗ / МАЗ-9758-30 1 чертеж
  • Грузовики и прицепы / МАЗ / МАЗ-543202 2 чертежа
    • Регулятор тормозных сил Тормоза / Регулятор тормозных сил с присоединительной арматурой МАЗ-642208,642205, 551605, 551603
    • Регулятор тормозных сил Тормоза / Регулятор тормозных сил с присоединительной арматурой МАЗ-543208, 543205, 543203, 543202
  • Грузовики и прицепы / МАЗ / МАЗ-6422 2 чертежа
    • Регулятор тормозных сил Тормоза / Регулятор тормозных сил с присоединительной арматурой МАЗ-642206, 642205, 551605, 551603
    • Регулятор тормозных сил Тормоза / Регулятор тормозных сил с присоединительной арматурой МАЗ-543208, 543205, 543203, 543202
  • Грузовики и прицепы / МАЗ / МАЗ-54326 2 чертежа
  • Грузовики и прицепы / МАЗ / МАЗ-5432 2 чертежа
    • Регулятор тормозных сил Тормоза / Регулятор тормозных сил с присоединительной арматурой МАЗ-642206, 642205, 551605, 551603
    • Регулятор тормозных сил Тормоза / Регулятор тормозных сил с присоединительной арматурой МАЗ-543208, 543205, 543203, 543202
  • Грузовики и прицепы / МАЗ / МАЗ-6422, 5432 2 чертежа
  • Грузовики и прицепы / МАЗ / МАЗ-437030 (Зубренок) 1 чертеж
  • Грузовики и прицепы / КамАЗ / КамАЗ-5315 1 чертеж
    • Регулятор тормозных сил Тормоза / Регулятор тормозных сил
  • Грузовики и прицепы / КамАЗ / КамАЗ-4326 1 чертеж
    • Регулятор тормозных сил Тормоза / Установка регулятора тормозных сил
  • Грузовики и прицепы / КамАЗ / КамАЗ-5350 (6х6) 1 чертеж
  • Грузовики и прицепы / КамАЗ / КамАЗ-43261 (Евро-1, 2) 1 чертеж
  • Грузовики и прицепы / ЗИЛ / ЗИЛ-133Д42 2 чертежа
  • Грузовики и прицепы / ЗИЛ / ЗИЛ-5301 5 чертежей
  • Грузовики и прицепы / НефАЗ / НефАЗ-8332 1 чертеж
  • Грузовики и прицепы / НефАЗ / НефАЗ-9334-10 (11, 13, 16, 17) 1 чертеж
  • Грузовики и прицепы / НефАЗ / НефАЗ-96891-10 1 чертеж
  • Грузовики и прицепы / НефАЗ / НефАЗ-9334-20 1 чертеж
  • Грузовики и прицепы / НефАЗ / НефАЗ-8602 1 чертеж
  • Грузовики и прицепы / СЗАП / СЗАП-9328 1 чертеж
  • Грузовики и прицепы / СЗАП / СЗАП-9340 2 чертежа
  • Грузовики и прицепы / Автокомпонент Плюс / Тормозная аппаратура 1 чертеж
  • Грузовики и прицепы / МАЗ / МАЗ-437040 (Зубренок) 1 чертеж
  • Грузовики и прицепы / МАЗ / МАЗ-53366 5 чертежей
  • Грузовики и прицепы / МАЗ / МАЗ-53371 5 чертежей
  • Грузовики и прицепы / МАЗ / МАЗ-54323 4 чертежа
  • Грузовики и прицепы / МАЗ / МАЗ-5516 4 чертежа
  • Грузовики и прицепы / МАЗ / МАЗ-6303 5 чертежей
  • Грузовики и прицепы / МАЗ / МАЗ-64229 5 чертежей
  • Грузовики и прицепы / МАЗ / МАЗ-93802 2 чертежа
  • Грузовики и прицепы / МАЗ / МАЗ-938662 2 чертежа
  • Грузовики и прицепы / МАЗ / МАЗ-9758 1 чертеж
  • Грузовики и прицепы / МАЗ / Общий (см. мод-ции) 8 чертежей
  • Грузовики и прицепы / МАЗ / МАЗ-5336 4 чертежа
  • Грузовики и прицепы / МАЗ / МАЗ-64226 2 чертежа
  • Грузовики и прицепы / МАЗ / МАЗ-3PP59 1 чертеж
    • Регулятор тормозных сил Тормоза / Схема тормозного привода полуприцепа
  • Грузовики и прицепы / МАЗ / МАЗ-5516А5 1 чертеж
  • Грузовики и прицепы / МАЗ / МАЗ-6303A3, 6303A5 1 чертеж
  • Грузовики и прицепы / МАЗ / МАЗ-5433 3 чертежа
  • Грузовики и прицепы / КамАЗ / КамАЗ-65115 1 чертеж
    • Регулятор тормозных сил Тормоза / Установка пневмотормозов
  • Грузовики и прицепы / КамАЗ / КамАЗ-4350 (4х4) 1 чертеж
  • Грузовики и прицепы / КамАЗ / КамАЗ-6350 (8х8) 1 чертеж
  • Грузовики и прицепы / ЗИЛ / ЗиЛ 431410 3 чертежа
  • Грузовики и прицепы / ЗИЛ / ЗИЛ-433100 2 чертежа
  • Грузовики и прицепы / ЗИЛ / ЗИЛ-133Г40 2 чертежа
  • Грузовики и прицепы / НефАЗ / НефАЗ-8527 3 чертежа
  • Грузовики и прицепы / НефАЗ / Тележки подкатные 2 чертежа
  • Грузовики и прицепы / НефАЗ / НефАЗ-9693-10 1 чертеж
  • Грузовики и прицепы / НефАЗ / НефАЗ-8332 (двускатный) 1 чертеж
  • Грузовики и прицепы / НефАЗ / НефАЗ-9334-20-10 1 чертеж
  • Грузовики и прицепы / СЗАП / СЗАП-9327 2 чертежа
  • Грузовики и прицепы / СЗАП / СЗАП-93271 2 чертежа
  • Грузовики и прицепы / НефАЗ / НефАЗ-96742 1 чертеж

Сертификаты

Обзоры

Все обзоры участвуют в конкурсе - правила конкурса.
    Для этого товара еще нет обзоров.

    Написать обзор

Наличие товара на складах и в магазинах, а также цена товара указана на 31.12.2018 22:30.

Цены и наличие товара во всех магазинах и складах обновляются 1 раз в час. При достаточном количестве товара в нужном вам магазине вы можете купить его без предзаказа.

Интернет-цена - действительна при заказе на сайте или через оператора call-центра по телефону 8-800-555-28-77. При условии достаточного количества товара в момент заказа.

Цена в магазинах - розничная цена товара в торговых залах магазинов без предварительного заказа.

Срок перемещения товара с удаленного склада на склад интернет-магазина.

Представленные данные о запчастях на этой странице несут исключительно информационный характер.


Смотрите также

 

"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453

Новости