С-Петербург, улица Тосина 3
+7 (812) 917-84-85
+7 (921) 316-27-00

Реле топливного насоса нексия


6.2 Проверка реле включения топливного насоса

Реле включения топливного насоса находится в блоке реле, расположенном в правой задней части моторного отсека Оно используется для управления работой электрического топливного насоса. В частности, реле разрывает цепь питания насоса, если двигатель останавливается при включенном зажигании.

Для включения топливного насоса при остановленном двигателе необходимо снять реле и замкнуть на разъ-еме контакты 30 и 87 коротким проводом диаметром 1,5 мм. В моделях 520i/525i/524td реле топливного насоса имеет коричневый цвет, а в моделях 530i/535i — оранжевый.

Внимание: при проверке реле включения топливного насоса аккумуляторная батарея долж- на быть заряжена.

• Проверьте предохранитель N 23.

• Снимите реле.

• Присоедините вольтметр к контактам 30 (*) и 85 (-) на разъеме реле. Напряжение должно составлять около 12В.

• Если это не так. подключите вольтметр к контакту 30 и массе. Если при этом напряжение составляет около 12 В, проверьте по схеме электрооборудования, не оборван ли коричнево-зеленый провод. Если он цел, проверьте красный провод и замените при необходимости.

• Включите зажигание. Присоедините вольтметр к контакту 86 (+) и массе. Показания должны составлять около 12 В В противном случае проверьте по схеме электрооборудования, не оборван ли красно-белый провод и замените его при необходимости.

• Проверьте наличие сигнала на выходе датчика частоты вращения/углового положения коленчатого вала (для этого следует обратиться на станцию техобслуживания).

• Замкните короткой перемычкой контакты 30 и 87. Если насос заработает, замените реле. В противном случае проверьте на обрыв и при необходимости замените зелено-фиолетовый провод.

• Если провод в порядке, замените топливный насос.

automn.ru

Предохранители и реле Daewoo Nexia N150

Вы просматриваете: Главная > Daewoo > Предохранители и реле Daewoo Nexia N150

Рассмотрены автомобили после 2008 года выпуска

Монтажный блок предохранителей и реле расположенный в салоне автомобиля слева за панелью приборов

расшифровка

Цвет предохранителя

Максимальная сила тока, А

Серый

2

Светло-коричневый

5

Коричневый

7,5

Красный

10

Светло-голубой

15

Жёлтый

70

Светло-зелёный

30

Оранжевый

40

Обозначение

Ток, A

Назначение предохранителей

F1

ЕСМ

10

Электронный блок управления двигателем

F2

ILLUMINATION

10

Габаритное освещение

F3

ЕСМ2

Резерв

F4

HEAD LAMP H/BEAM

20

Дальний свет фар

F5

H/LAMP LH L/BEAM

10

Ближний свет и электрокорректор (левая фара)

F6

H/LAMP RH L/BEAM

10

Ближний свет и электрокорректор (правая фара)

F7

FUEL PUMP

30

Топливный насос, форсунки

F8

HAZARD LIGHT

20

Указатели поворота (аварийная сигнализация), сигналы торможения

F9

WIPER

30

Стеклоочиститель и стеклоомыватель

F10

FUELDOOR

10

Электропривод замка крышки люка заливной горловины топливного бака

F11

AIRCON

10

Реле компрессора системы кондиционирования

F12

BLOWER MOTOR (LOW)

30

Электровентилятор системы охлаждения (низкая скорость)

F13

CLUSTER

CIGAR

CHIME

20

Щиток приборов, цифровые часы, прикуриватель, зуммер, фонари света заднего хода, генератор, обогрев заднего стекла

F14

HORN

BLOWER MOTOR (HIGH)

30

Звуковой сигнал, электровентилятор системы охлаждения (высокая скорость)

F15

ROOM LAMP ANT

20

Плафоны освещения салона и багажного отделения, электропривод антенны

F16

POWER WIN DOW

30

Электростеклоподъёмники

F17

AUDIO (IGN)

10

Автомагнитола (питание от замка зажигания)

F18

AUTO TRUNK DOORLOCK AUDIO (ВАТТ)

30

Автомагнитола (питание от аккумуляторной батареи), электрообогрев заднего стекла, электропривод замка крышки багажного отделения, центральный

замок

Реле

Включаемые цепи

1

Реле-прерыватель указателей поворота и аварийной сигнализации

2

Электровентилятор системы охлаждения (высокая скорость)

3

Топливный насос

4

Противотуманные фары

Внутренняя сторона блока

Расшифровка реле

Включаемые цепи

5

Электровентилятор климатической установки (макси­мальная скорость)

6

Прерывистый режим стеклоочистителя

7

Электрообогрев заднего стекла (с функцией автома­тического отключения)

8

Ближний свет фар (при включении дальнего света)*

9

Звуковой сигнал

10

Компрессор системы кондиционирования

11

Электровентилятор системы охлаждения (малая ско­рость)

12

Фары

13

Наружное освещение

14

Зуммер

Предохранители на внутренней стороне монтажного блока

Ток, А

Защищаемые цепи

F19

30

Электровентилятор климатической уста­новки

F20

30

Противотуманные фары

Метки: Блок предохранителей Daewoo

avtoblokrele.ru

6.1.8 Проверка реле топливного насоса

Сервисное обслуживание и эксплуатация

Руководства → Daewoo → Nexia (Дэу Нексия)

Реле топливного насоса находится в плате реле, место 4, на стороне водителя под блоком панели приборов. Его необходимо проверить, если насос не работает.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Выньте предохранитель № 28 топливного насоса.
2. Присоедините диодную контрольную лампу с помощью вспомогательного провода между массой и одним из двух контактов предохранителя топливного насоса.
3. Снимите верхнюю облицовку в районе ног водителя, слева, при этом обратитесь к подразделу Снятие и установка кармана со стороны водителя.
4. Включите стартер. Включение реле топливного насоса должно быть слышно. Кроме того, должна загореться диодная контрольная лампа.
5. Если реле не включается, проверьте напряжение питания и управление.
6. Если диодная контрольной лампы не загорается, хотя включается реле, повторите проверку на другом контакте предохранителя.
7. Если диодная контрольная лампа опять не горит, проверьте провод между контактом 23 у реле, место 4, и предохранитель топливного насоса. При наличии обрыва устраните его.
8. Если питание реле, управление и провода реле в порядке, замените реле топливного насоса.
Проверка питания
Выньте реле топливного насоса из платы реле (место реле № 4).
Включите зажигание.
Последовательно присоедините вольтметр: – между контактом 19 (плюс замка зажигания) и массой; – между контактом 17 (плюс аккумуляторной батареи) и массой. Требуемое значение: 12 В (напряжение батареи).

В противном случае проверьте обрыв провода по электрической схеме и устраните.

Выключите зажигание.

ПРОВЕРКА УПРАВЛЕНИЯ

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Присоедините диодную контрольную лампу с вспомогательным проводом между контактом 16 (масса управления от прибора управления двигателем) и контактом 17 (плюс) цоколя реле.
2. Включите стартер. При этом светодиод должен загореться. В противном случае найдите обрыв провода к прибору управления впрыском и устраните его или замените прибор управления (работа СТО).
ВНИМАНИЕ

Диодные контрольные лампы имеют небольшое потребление тока. Если стартер не включен, они имеют слабое свечение и полностью не гаснут.

3. Вставьте предохранитель топливного насоса.
4. Установите карман в районе расположения ног, при этом обратитесь к подразделу Снятие и установка кармана со стороны водителя.

automn.ru

7.11 Проверка и замена реле топливного насоса

Сервисное обслуживание и эксплуатация

Руководства → Daewoo → Nexia (Дэу Нексия)

Проверка и замена реле топливного насоса

Проверка

Система впрыска топлива LH-Jetronic

1. Соедините штекеры от измерителя воздушного потока и электронного управляющего устройства (ECU). 2. С помощью проволоки соедините 21 (желто-белую) и 17 (фиолетовую) клеммы штекера электронного управляющего устройства, затем с помощью вольтметра удостоверьтесь в присутствии напряжения аккумулятора на бело-красном жгуте проводов, идущим в двигательный отсек. Также удостоверьтесь, что напряжение батареи присутствует на клеммах 14 предохранителя. При отсутствии напряжения проверьте провода.

3. Снимите вещевой ящик (см. Главу Кузовные работы), затем снимите панель предохранителей (без соединения проводов) (см. Главу Система электрооборудования).

4. С помощью вольтметра удостоверьтесь, что на 30-ой клемме панели имеется напряжения батареи.

5. Удостоверьтесь в наличии напряжения батареи на клемме 87 реле топливного насоса. В случае отсутствия напряжения проверьте провода. В случае, если все в порядке, замените реле.

Система управления двигателем Trionic

1. Реле топливного насоса расположено в держателе реле с левой стороны передней панели (“торпедо”). Включите зажигание и послушайте, не исходит ли от реле жужжащий звук. Также послушайте, нет ли жужжащего звука, исходящего от топливного насоса в топливном баке под задним багажным отделением. 2. В случае, если ни от реле, ни от насоса не исходит никаких звуков, проверьте 14-ый предохранитель в коробке предохранителей. В случае, если предохранитель в порядке, выньте реле из держателя и подсоедините к клеммам 85 и 86 держателей светодиодный тестер. При включенном зажигании светодиод должен вспыхивать, что будет указывать на то, что ток поступает к реле. В случае, если ток поступает к реле, но насос не вращается, следует заменить реле.

3. В случае, если при подаче электрического тока в реле слышен щелчок, подсоедините толстый провод для запуска двигателя от вспомогательного источника между предохранителями 14 и 22 в коробке предохранителей. Теперь питание на насос подается однозначно. В случае, если насос по прежнему отказывается вращаться, проверьте целостность проводов насоса под полом заднего багажного отделения. Если электрическая цепь в порядке, питание к насосу поступает, но он не вращается, то неисправен сам насос.

Замена

1. Для замены реле извлеките реле из панели реле. 2. Прочно вставьте в панель новое реле.

automn.ru


Смотрите также

 

"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453

Новости