С-Петербург, улица Тосина 3
+7 (812) 917-84-85
+7 (921) 316-27-00

Ремкомплект на цилиндр сцепления главный


Ремкомплект главного цилиндра сцепления для ремонта | РтиИваз

Ремкомплект главного цилиндра сцепления для ремонта…

Здравствуйте уважаемые, читатели блога RtiIvaz.ru. Я уже написал хорошую статью в рубрики авто эксплуатации ремонта про главный цилиндр тормоза. Сегодня хочу продолжить разговор про ремкомплект главного цилиндра сцепления, который позволяет выполнить ремонт механизма отключения двигателя от коробки переключения передач. Приобретая ремкомплект, вы не только сможете восстановить работоспособность вашего главного ЦС, но также сумеете сэкономить приличную сумму денег, не приобретая дорогую новую запчасть.

 От исправной работоспособности глав. сцепления зависит плавность, четкость включения передач и долгая безотказная работа КПП. Работа этого механизма заключается в рассоединении и соединении двигателя к трансмиссии во время переключения передач, также при трогании автомобиля. Полностью исправное сцеп. обеспечивает бесшумное переключение, плавное трогание.

При неисправности этого важного механизма в автомобиле не происходит полного отключения двигателя от коробки переключения передач, включение происходит нечисто, зачастую с явно слышимым скрежетом. Это негативно сказывается на работоспособности коробки резком снижении ее ресурса. Из-за неполного выжима диска так называемой муфты, синхронизаторы коробки не могут четко попасть в ступицу, происходит интенсивный износ венца синхронизатора, который может привести к его поломке и как следствие невозможности включения передач.

По этой же причине передача может остаться включенной уже будет невозможно вывести ее из зацепления. При первых признаках ненормальной работы этого механизма, когда еще можно просто заменить комплект главного ЦС и ехать дальше, необходимо сразу установить причину, чтобы в дальнейшем избежать серьезных поломок и существенных финансовых вложений, при вынужденном ремонте КПП. При подтекании тормозной жидкости или зависании педали муфты в крайнем выжатом положении, или при появлении хруста в районе этой детали, он подлежит снятию для ремонта.

Ремкомплект ГЦС содержит в наборе все необходимое для его ремонта.

СНЯТИЕ

Для этой операции необходим специальный ключ, при помощи которого вы гарантировано, отдадите штуцер трубки, не помяв его рабочих граней. В крайнем случае, можно выполнить эту работу с помощью обычного ключа с не разбитыми гранями или разводного ключа, при условии, что ключ надежно фиксирует грани штуцера.

Перед выполнением работы, необходимо слить с бачка тормозную жидкость, сняв для этих целей шланг подачи жидкости с целиндра. Отдав штуцер трубки, с помощью головки и воротка отдаем гайки крепления детали к моторному отсеку и снимаем цил. Сняв цилиндр, освобождаем его от остатков тормозной жидкости приступаем к его разборке.

РАЗБОРКА

Эту операцию удобнее всего выполнять на верстаке или любой другой ровной площадке, предварительно освободив ее от лишних предметов. Исполнения внутренних частей цил. ВАЗ может быть несколько, но это не должно вас смущать. Независимо от исполнения, ваша задача заменить изношенные детали механической части и пришедшие в негодность резиновые манжеты.

В любом случае ремкомплект (РТИ), содержит все необходимые вам детали. Целиндр подлежит ремонту и дальнейшей эксплуатации, при условии сохранения зеркала цил. на всем его протяжении. Незначительные шероховатости допускается затереть мелкой шкуркой с маслом, предварительно потерев рабочие кромки шкурки между собой, чтобы убрать грубый абразив.

Все вызывающие подозрения детали этого механизма подлежат замене, ставятся новые манжеты, ремкомплект цилиндр сцепления главного собирается в обратном порядке.

Вид с боку цилиндра сцепления ВАЗ 2101-2107

Вид с верху сцепления главного ВАЗ 2101-2107

Вам так же будет интересно:

Стойка стабилизатора поперечной устойчивости

Как поменять сайлентблоки задней балки

Ремкомплект ГЦС (главного цилиндра сцепления) — бортжурнал Great Wall Hover ГП4.88+задний СБ+ГБО 2013 года на DRIVE2

Полтора года назад (или 32000км тому назад) я уже менял ГЦС, об этом есть запись в БЖ, купил под видом оригинально, какой то китайский аналог. И вроде все хорошо, но тогда мне сразу и сцепление поменяли на EXEDY, я тогда еще подумал, какое же оно жесткое, намного тяжелее педалька стала, его приходиться выжимать в сравнению с родным более тяжело, но забегая вперед, скажу что этому виной был ГТЦ.Короче в этот раз у меня при выжатой педали сцепления машина сама начанала движение если включена передача, ох какое же это сомнительное удовольствие и экстрим в пробках))))) все симптомы показывали что наепнулся ГЦС, покупать опять новый я не стал, а решил перебрать старый родной, который стоял до этого, благо я его не выбросил, а положил в сарай на даче на всякие пожарные, купил ремкомплект ГЦС GREAT WALL 9100588собственно разобрал цилиндрно без косяков не обошлось, внутреннии пластмаски оказались разными, вернее разные крепления штокаКороче не долго думая, снял аккуратно сальничку с новой втулки и переставил на струю, все собрал обратнодалее установил его на машину и прокачал тормозную жидкость.

Как же обрадовался когда поехал, а педалька опять стала мягенькой как раньше, позже я разобрал оаналог цилиндра который у меня стоял, оказывается он внутри совсем другой и у него там внутри еще стояла какая то пружина.

артикул для заказа:ремкомплект ГЦС GREAT WALL 9100588

Ремкомплект главного цилиндра сцепления. Замена. — бортжурнал Mitsubishi Galant Синий стиляга 1988 года на DRIVE2

Всем здрасте.

Предыстория такова. Решил как-то отрегулировать шток на педали сцепления, т.к. менял сцепление и многие пишут что нужно проверять регулировку главного цилиндра сцепления. Незнаю правильно или нет, но у меня эта скоба находится почти на краю штока (видно на фото).

снятый и грязный

Ну и собственно когда туда залез, увидел что тонкой струйкой из под пыльника тормозуха стекает под ковер когда выжимаю сццепление. Тут я и решил все это дело починить.

Было три варианта:1. Купить новый цилиндр — от 1700р.2. Купить ремкомплект (резинки) — от ~300р.

3. Купить ремкомплект (вся внутрянка всборе). — 670р.

Поразмыслив некоторое время остановился на 3 варианте.

Снимается цилиндр очень легко. Шплинт и втулка на педали. Под капотом две гайки на 12 и трубка.Разбирается так же легко. Все потроха держатся на стопорном кольце. Снимаем кольцо и слабыми ударами о ладошку ждем когда вывалятся потроха. Собирается все как обычно в обратном порядке. На все про все ушло около 40 минут.

непонятная грязь под пыльником

NABCO. Оригинал иль нет?

Вот так он выглядит внутри

Собственно почему он тек

Перебранный и отмытый. Готовый к установке

Все прозрачно и чисто. До этого жижка была черной.

готовый ремкомплект для ленивых )))

Пока все. До новых встреч.

Цена вопроса: 670 ₽

Главный цилиндр сцепления. Ремонт модернизации. — бортжурнал Rover 600 JDM-inspired 🔰🇬🇧 1995 года на DRIVE2

После небольшого ремонта главного цилиндра сцепления (ГЦС) с машиной начали происходить неприятные вещи.Накатав 60 км после ремонта Ровер отказался — нет сцепления.

Попробовал с этим бороться регулировкой педали — не помогло, решил спросить знатоков.

davidos69 сходу определил причину и помог с запчастями, за что ему отдельное СПАСИБО! Как же хорошо, когда рядом есть СТО Хонда и грамотные люди:)

Снимаем ГЦС, второй раз это делается всего за 5 минут

А вот и ответ… Поршенек не встает в чашку, следовательно имеем усиленную пружину и как следствие — не возврат жидкости в ГЦС

А вот как должно сидеть. Разница в 2-3 миллиметра!

Контрольный выстрел, чтоб уж наверняка убедиться.

Что получилось из-за этих 2-3 лишних миллиметров:— сцепление проскальзывает и проехав 60 км машина встает— ключиком на 8 спускаем из дренажа рабочего цилидра избыток тормозухи, едем следующие 60 км

Ремкомплект ГЦС Seisa D1531

Снимаем старые резинки и надеваем новые, предварительно окунув их в тормозуху, чтобы легче надевались. Знаю, что у многих надевание резинок на поршень вызывает уйму матов и отнимает прилично времени. У меня ушло на эту процедуру аж 2 минуты… вообще никаких проблем, раз-два-готово, одним движением.

старые резинки на отвертке, новые уже на поршне

собираем

оригинальный поршень фиксируется в чашке при помощи нажимного усика.

намазав поршень и цилиндр тормозной жидкостью, собираем ГЦС

Все, можна ставить на машину и убирать весь операционный стол

Известный всем недостаток такого ремонта:Ремкомплекта на долго не хватает, по информации от davidos69 ремкомплект ходит в среднем два года. Считаю, что ремкомплект предпочтительнее неоригинального ГЦС, так как есть хотя бы вероятность поездить два года. А неоригинал, из опыта тех, кто себе ставил… ездит от нескольких дней до двух-трех месяцев. И уж, если поршенек совсем устанет, а цилиндр еще в норме — то есть оригинальный поршень в сборе по цене в половину меньшей неоригинальным ГЦС.

В итоге:— сцепление работает, машина едет, а лучше сказать — прет!— получен очень хороший и наверное очень нужный в быту опыт поездок с неисправным сцеплением— процесс снятия, переборки, установки и прокачки ГЦС теперь у меня занимает всего 1 час— лепить один ГЦС из двух разных — не самое удачное решение— покупать оригинал за 170$ из-за проблемы в 10$ — неоправданно дорого

— покупать неоригинал — не вижу смысла


Смотрите также

 

"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453

Новости