Чтобы повысить мощность автомобильного двигателя, многие водители прибегают к использованию турбокомпрессора. Чаще всего из строя выходит самая важная его часть – актуатор. Наша компания предлагает услуги по ремонту актуатора турбины в Москве. Благодаря современному оборудованию и опытным специалистам, выполняется качественная настройка детали, с последующим ее тестированием.
Каждый владелец автомобиля со временем замечает, как турбокомпрессор постепенно теряет свою мощность, что сказывается на работе всего механизма. На необходимость проведения ремонтных работ указывают следующие признаки:
При поломке актуаторов в дизельных двигателях, в выхлопных газах появляется сажа. Такая неполадка проявляется выбросом горючего черного цвета. Наличие хотя бы одного из перечисленных признаков свидетельствует о том, что вам стоит незамедлительно обратиться к специалистам за услугами по диагностике и ремонту актуаторов турбин. Ведь данные неисправности могут привести к достаточно серьезным последствиям.
Ремонтные работы выполняются в несколько этапов:
Если вы хотите провести ремонт электронного актуатора турбины по лояльной цене, обращайтесь к нам. Мы работаем с актуаторами любого авто, в том числе выполняем ремонт актуатора турбины Мерседес! Со своей стороны мы гарантируем:
А главным преимуществом является то, что придя к нам, вы получите гарантированный результат в виде безупречной работы вашего турбокомпрессора. Звоните:
+7 (495) 133 75 25
Силовые агрегаты с турбированным нагнетателем были изобретены давным-давно, ещё несколько десятилетий тому назад. Главная цель при разработке таких моторов – существенное увеличение мощности при постоянном значении объёма. Инженерам разных производителей это удалось на славу. В данном случае, речь не идёт о каком-то конкретном производителе, так как изготавливали турбины все, кто «хотел». Когда спрос на продукцию увеличивался, а эффективность изобретения уже не требовала доказательств, турбонагнетатели стали инсталлировать и на бензиновый тип двигателей, в основном легкового класса. Чуть позже были изобретены нагнетатели механического типа, но они не стали такими эффективными, как их «родители».
Главный принцип работы каждого нагнетателя – подача кислорода в каждый цилиндр под давлением. Чем больше воздуха проникнет в поршень, тем больше топлива сгорит. Это вовсе не означает, что подача может быть безразмерной, нет, существуют свои ограничения, о которых позже.
Легковой класс техники имеет несколько ограниченный ресурс подачи воздуха, так как использование турбины на полную мощность не даст нужного эффекта для машины такого класса. Причиной всему – вакуумный регулятор или вестгейт или актуатор или клапан для стравливания воздуха. Выбирайте любое название и используйте в речи. Основная задача вестгейта спустить воздух при достижении определённого давления на определённой скорости. Располагается регулятор в области выпускного коллектора, возле турбины. Принцип работы таков: после нагнетания установленного давления в системе, клапан открывается, спускает газы. Но, главная особенность в том, что эта часть газов не выходит в атмосферу, а подаётся на крыльчатку турбины снова. Основное давление в системе приводится к норме, двигатель работает стабильно. Но, такое случается не всегда, и не постоянно, только когда давление превышает норму. Иными словами, актуатор не разрешает крыльчатке раскручиваться быстрее установленной нормы. Это как в машине присутствует электронный ограничитель скорости в 250 км/час, и километром больше.
Такая практика характерна для европейских автопромов. По умолчанию, с завода моторы и турбина настраиваются очень точно, и работают синхронно. Кустарные ателье и всевозможные центры перестраивают систему на свой лад, для достижения нужных показателей. Как правило, это делается для стрит рейсинга и прочих гоночных «фишек». Для езды по улицам мегаполисов достаточно будет и тех установок, которые идут с завода.
Причинами для профилактики или ремонта актуатора могут быть:
В каждом из этих случаев следует обращаться в специализированный сервисный центр, имеющий профильное оборудование для диагностики. Наша фирма располагает таковым и оказывает услуги по ремонту и диагностике актуаторов турбонагнетателей любых автомобильных марок. Все работы проводятся в строго оговорённый срок и последующей гарантией качества. Вся работа изначально основывается на многочисленных тестированиях на мобильном специальном стенде. По результатам исследования наши специалисты смотрят на итоговые данные и принимают решение о профилактике или замене. В 45% случаев, владельцы обходятся «малой кровью» — только профилактикой и чисткой. В остальных случаях требуется полная замена мембраны – манжеты актуатора нагнетателя. Причина выхода со строя – значительный пробег технического средства, как правило, превышающий 200 000 км.
Важно! Эти знания можно использовать при покупке транспорта: спросить продавца о замене, и если такова была, а показания спидометра не соответствуют: значит, скрутка данных была однозначно.
На самом деле процесс достаточно долгий и кропотливый. Без наличия специальных знаний и умений, не обойтись.
Кратко, он выглядит так: демонтаж старой турбины, из основы корпуса изымается мембрана, отработавшая свой срок. Вся поверхность полностью обезжиривается, проклеивается новая манжета, колпаки, начинается завальцовка на оборудовании. Таким образом, чистка актуатора турбины – это один из этапов починки. Конечный этап – тонкая настройка нагнетателя на цифровом оборудовании.
Первый признак того, что нужно заменить актуатор – появление детонации мотора при его глушении. Так как этот момент можно смело спутать с детонацией во время неработоспособности свечи зажигания, наши специалисты перестраховываются вторым фактором – вибрации при перегазовках и резком сбросе педали акселератора. Только в такой совокупности можно вести речь о конкретной поломке, на лицо.
В меньшей степени на поломку укажет свист в области коллектора, как следствие того, что в систему не поступает должное количество топлива,и турбина испытывает недостаток воздуха для воспламенения смеси. Как следствие, резкое падение показателя мощности, особенно во время транспортировки грузов или высоких скоростных режимах.
Существует несколько безопасных вариантов для регулировки:
Все вышеуказанные настройки проводятся только в авторизированных сервисах с обязательной гарантией качества. Прежде чем отдавать машину в руки сторонних мастеров, проверьте несколько раз наличие у последних разрешительных документальных материалов.
На большинстве современных турбомоторов Вольво присутствует регулировочный клапан, управляющий потоком выхлопных газов. Делается это для того, чтобы регулировать давление турбины и управлять мощностью. С некоторых пор за управление клапаном отвечает механическое устройство с электронным управлением, именуемое актуатором тяги управления изменяемой геометрии турбины.
Актуатор находится в металлическом блоке и представляет из себя червячную передачу, приводимую в движение электромотором с блоком управления. В случае выхода из строя этого устройства приходится менять всю турбину в сборе.
Именно такой Вольво хс 90 2010 года поступил к нам с подобным диагнозом. Мы сняли блок управления, чтобы разобрать актуатор, провести диагностику и выявить причину выхода из строя.
Как и предполагалось, вышла из строя червячная передача. Так как зубчатый сектор управления выполнен из пластика, то со временем он изнашивается и выходит из зацепления.
Но как подсказывает мой опыт, основная причина выхода из строя блока управления не в большом пробеге автомобиля и жёстких условиях эксплуатации турбины. Как правило, износ механизма наступает вследствие ошибочного сигнала управления заслонкой клапана.
Электромоторчик получает цикличный реверсивный сигнал управления и начинает гонять заслонку в разные стороны. В течение короткого времени система зацикливается и работает на износ. И тут либо моторчик выходит из строя, либо механическая передача. В нашем случае износились зубья червячного сектора.
Однако, в наше время всё поправимо. И если производитель не поставляет подобную запчасть отдельно от турбины, то есть специально обученные мастера, готовые восстановить работу механизма за разумное вознаграждение. Именно таким специалистам мы отдали блок управления для ремонта и получили взамен исправный.
Теперь о том, почему происходит ошибка в управлении актуатором. Большинство специалистов сходятся во мнении, что это происходит по причине загрязнений в системе впуска. Как правило, в автомобилях с подобной проблемой обязательно присутствует масло в интеркулере и впускных патрубках. Обязательно сильно загрязнены клапан ЕГР и датчик потока воздуха. Всё это и приводит к вышеописанной ситуации.
Самый простой и верный способ избежать подобных проблем — регулярно обслуживать двигатель и мыть систему впуска вместе с клапаном ЕГР. Такая профилактика существенно продлит срок службы не только актуатора, но и всего двигателя вместе с турбиной.
Интересно, а встречались ли вы с подобной проблемой на своём моторе, и что по вашему мнению могло послужить причиной некорректной работы?
VW Tuareg приехал к нам с жалобой на очень слабую тягу и горящую ошибку турбины. Компьютерная диагностика выявила неисправность в работе актуатора турбины. Наш мастер произвел снятие и дефектовку турбины с актуатором.
Удалось выявить сильный износ шестерёнки актуатора. По другому ещё называют — шестерёнка сервопривода актуатора. Он отвечает за регулировку потока выхлопных газов в турбине. И если он неисправен, заедает или проскальзывает, то турбина либо не будет выдавать необходимое количество оборотов при разгоне, либо наоборот будет передувать, что опасно критическим износом самой турбины.
Довольно таки распространенная проблема, но загвоздка в том, что эту шестеренку не возможно купить ни в магазине. Их просто не существует в продаже. Обычно приходится покупать всю турбину в сборе или контрактный актуатор, что весьма накладно по деньгам.
Однако у нас есть знакомый мастер, который занимается именно ремонтом таких проблем. В итоге отдали ему неисправную турбину на ремонт. И уже на следующий день установили исправную деталь обратно в Tuareg. Сэкономили клиенту кучу денег!
+7 (343) 207-89-79ул.Машиностроителей, 45а лит Б.
WWW.PROMOTORS.PRO
Наша страница на DRIVE2:
"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453