Добрый всем день ! Каждый день сталкиваюсь с проблемами автовладельцев которые сетуют на радиатор по этому решил написать в блог небольшую статью по поводу ремонта данного агрегата . Занимаясь ремонтом радиаторов довольно большой срок времени, было проверено большое количество средств и методов ремонта что приводит как всегда к одному правильному решения решению проблемы . Лучше конечно говорить и показывать на конкретных примерах .
Одна из болезней радиатора
Все кто сталкивался с таким видом поломки радиатора знает что это проблема, самое обидное в том что радиатор целый, новый покупать нет желания, поэтому начинают искать вариант его отремонтировать в мастерской или много кто решает что он и сам справиться с этой проблемой. Кто то ищет совета у бывалых водителей кто то в интернете. Вот что только не придумают или не насоветуют часто приходиться слышать рассказы о попытках ремонта . Самый распостраненный метод от бывалых засыпь горчицу и дальше будет работать . Вопрос только как, если кто то думает что как по старинке это вас спасет не верьте . При попадании горчицы ( герметики для радиаторов имеют тот же эффект ) она при нагреве за коксует трубки сердцевины и остановит течь в них к пластику если трещина в нем не горчица, не герметик не прилипнет, и еще касаемо данного метода его можно использовать что бы доехать до ремонта постоянно так ездить нельзя чем дольше герметик будет находиться в системе тем больше он будет забивать радиатор в конечном случае его действительно придется менять на новый .Запаять пластик тоже не получиться паяльник разрушает структуру пластика и может только еще больше навредить . В свое время на стадии набора опыта использовали ремкомплект для ремонта радиатора известного производителя .Вот такую штуку мы использовали
Друзья не покупайте все это не существенно, это хватает на несколько дней, а результат потрачены не малые деньги, комплект не дешовый и время снять поставить радиатор и еще сутки чтобы это все высохло, а результат один опять течет. Холодная сварка во всех ее модификациях и названиях дает тот же самый результат . Теперь я думаю что кто то скажет что я занялся полемикой, не просто хочу предостеречь вас от лишних затрат . Самый оптимальный способ решения этой проблемы это замена бачка радиатора .Бачек радиатора Субару
Да совершено верно изготавливаются из алюминия копии ваших бачков и привариваются к вашей сердцевине, что это дает во первых исчезнет проблема с пластиком, во вторых исчезнет проблема с утечкой на вальцовке металла с пластиком так как радиатор становится герметичным и за сварного шва, в третьем ваш радиатор становится ремонтно пригодным при попадании камней в трубки сердцевины или повреждении бачка любой грамотный сварщик- аргонщик приведет его вам в рабочее состояние за пару часов . Мое мнение основано на опыте работы в данном направлении ремонта и огромного количества переделанных радиаторов .Хотел бы коснуться еще одного типа радиаторов которые считаются не ремонтно пригоднымиРадиатор Лексус
Радиатор Лексусов и некоторых моделей БМВ имеют схожую конструкцию на фото видно реальную болезнь таких радиаторов, такой радиатор практически ремонту не подлежит потому что основание трубок на в ходе в бачек радиатора имеет форму конуса и течь происходит в этих конусах, кажется что проще радиатор полностью алюминиевый заварить и все, но это не так заглущить поврежденные трубки практически не возможно из 50 радиаторов такой формы удалось сделать всего два как говориться наверное клиент не вредный попался, а если точнее говорить то гораздо проще глушишь одну трубку при проверке оказывается что от нагрева сварки открываются еще следующие 2-3 штуки, хочу заметить что весь процесс заключает в себя то что когда глушишь трубку надо срезать бачки с двух сторон потому что трубку надо глушить с обоих сторон чтобы не было прохода антифриза, потом все свариваешь обратно проверяешь течет, и вот все по новому и это с этими радиаторами может происходить до бесконечности без всякого положительного решения . Как я уже оговорился ранее что такие радиаторы практически не ремонтно пригодны выход мы нашли это замена сердцевины на новую от другого более ремонтного радиатора с такими же параметрами как эти, причем скажу вам что ремонт обойдется гораздо дешевле чем покупка нового.Сейчас занимаемся изготовлением бачков из алюминия практически на все марки автомобилей как легковые так и грузовые, еще одно направление мы изготавливаем радиаторы с алюминиевыми бачками с новыми сердцевинами, хочу сразу сказать что цена таких радиаторов иногда ниже чем у арегинала и выше чем у дешевых аналогов, только есть приимущества эти радиаторы можно ремонтировать .Модернизированный радиатор Субару Импреза
Вот как то так выгледят наши радиаторы . Думаю что если у кого то появятся вопросы по ремонту, или по радиаторам рад буду помочь .Удачи всем на дороге !
Нередко неисправность радиатора можно устранить своими руками. Но часто такой ремонт только временное решение, которое только отсрочит покупку нового или ремонт старого агрегата.
Результат повреждение радиатора — пар столбом
Для того чтобы понять как нужно действовать, необходимо определить характер неисправности. Это может быть:
Вот так может выглядеть радиатор если его не чистить снаружи
Устранить самостоятельно можно незначительные повреждения. Если у вас есть навык пайки или работы со сваркой (желательно аргонной), тогда есть возможность провести и более серьезный ремонт радиатора своими руками.
Иногда повреждения совсем мелкие и не видны невооруженным глазом, просто постоянно приходится доливать охлаждающую жидкость. Если вовремя не заделать эти микроскопические трещины, они со временем увеличатся и появятся протечки.
Для того чтобы убрать микротрещины еще несколько десятков лет назад пользовались сухой горчицей, растворенной в воде. Этот метод использовали еще наши деды, а сегодня на рынке есть химические составы, которые имеют аналогичное действие. Не все из них хорошо справляются со своей задачей и при выборе этого средства нужно ориентироваться на отзывы друзей-автомобилистов или доверится продавцу.
Одно из химических средств устранения микротрещин радиаторов
У этого способа (как дедовского так и современного) есть существенные недостатки: кроме трещин и щелей состав может осесть (и оседает) на других частях радиатора и в системе охлаждения в целом, что негативно сказывается на эффективности ее работы. Кроме того, это лишь временное решение и все трещины нужно будет или запаять или, в крайнем случае, использовать холодную пайку-клей (холодную сварку).
Холодная сварка Hauser — подойдет даже для экстренного ремонта радиатора в полевых условиях
Использование эпоксидного клея или так называемого состава для холодной пайки – достаточно эффективное и простое решение. Мелкие трещины можно просто залить составом и подождать его полного отвердения (сроки указаны в инструкции к средству). Более крупные дефекты можно устранить, наклеив заплатки из жести.
Крупные повреждения в медном радиаторе можно попробовать запаять или устранить при помощи сварки. Если у вас нет ни опыта, ни оборудования для этого, вам придется обратиться на СТО (станция технического обслуживания), хотя все-таки можно попробовать отремонтировать радиатор своими руками.
Результат пайки радиаторов
Часто случается, что пайка с использованием обычного, даже самого мощного паяльника дает не самые лучшие результаты – радиатор имеет большую теплоемкость и достигнуть необходимой температуры металла и припоя очень тяжело. В некоторых случаях может помочь предварительный разогрев поверхности паяльной лампой, а затем уже использование паяльника.
Если жидкость вытекает из одной-двух трубок радиатора и дыры там немаленькие, их проще пережать с двух сторон от места протечки. Делать это нужно тщательно, до обеспечения герметичности.
Один из способов ремонта радиаторов — исключение поврежденных трубок. Заглушить трубки радиатора можно при помощи плоскогубцев
Иногда поврежденное место можно залить эпоксидной смолой или составом для герметизации на ее основе. Этот метод не самый лучший. Зажимая или герметизируя клеем течь, мы просто исключаем этот участок из работы. Во многих случаях, жидкость в месте ремонта циркулировать не будет, т.е. охлаждаться будет хуже. Так что это тоже временное решение проблемы.
Ремонтировать пайкой места крепления штуцеров практически бесполезная затея – это ненадолго. Тут поможет только специальное оборудование и использование брейзинга — обработки поверхности твердоплавкими припоями с температурой плавления около 1000 о С, чего невозможно добиться в обычных условиях. Но после такого ремонта о возникновении протечек в этом месте можно забыть на длительный период.
Если повредился алюминиевый радиатор с банками из пластика, его можно отремонтировать при помощи все той же холодной пайки – составов с использованием эпоксидной смолы (с заплатками на больших повреждениях или без них на мелких трещинах). Перед использованием состава поверхность нужно тщательно обезжирить, а после нанесения дождаться полного затвердения (читайте в инструкции). Только в этом случае отремонтированный радиатор будет «держать» рабочее давление.
Если повреждена алюминиевая трубка на большом участке, устранить такого рода повреждение можно только при помощи пайки и специального припоя, который используют при ремонте радиатора холодильников. Устранить такое повреждение при помощи сварки практически невозможно – тонкая трубка чересчур нагреется и дырка «поплывет», а не заварится. На алюминиевых радиаторах использовать сварку можно только при повреждении банок с толстыми стенами. Иногда устранить такое повреждение можно зажав поврежденную трубку и залив поврежденное место специальным составом, исключив тем самым протечку.
Один из методов ремонта радиаторов — залить поврежденное место специальным составом
Используя все эти методы, «реанимировать» можно практически любой радиатор, но вот нужно ли это делать – большой вопрос.
«реанимировать» можно практически любой радиатор, но вот нужно ли это делать – большой вопрос — Вы сказали это, а я хочу добавить, что на первый взгляд «своими силами» тебя поднимает в собственных глазах, но малейшая оплошность, неучёт всех обстоятельств ввиду отсутствия опыта приводит к порче, хотя это тоже случается у профессионалов, но реже и тем более обидно, что они за это не несут ответственности. В конце концов приходится новую деталь покупать, а затраты «на ремонт» ложатся дополнительным довеском.
Материалы: http://avtofirst.ru/remont-radiatorov-avtomobilya-svoimi-rukami.html
Радиаторы являются неотъемлемой частью современных автомобилей, и в случае их поломки эксплуатация транспортных средств становится невозможной, так что информация о том, как осуществить ремонт автомобильных радиаторов, весьма актуальна. О самом устройстве и всех необходимых операция мы и поговорим ниже.
Сгорание горючего способствует сильному нагреву всех деталей, находящихся под капотом авто, дабы это предотвратить, предусмотрена специальная система охлаждения. Данное устройство же предназначено для отвода тепла от жидкости, находящейся в этой системе. Современные радиаторы представлены в виде алюминиевых баков, внутри которых расположена сердцевина, отвечающая за охлаждение жидкости, а также верхнего и нижнего бочков с патрубками. В верхний патрубок жидкость заливается через специальную горловину, а нижний обеспечивает сливание уже охлажденной жидкости через кран.
Самым главным признаком того, что срочно необходим ремонт радиаторов охлаждения автомобилей, служит белый пар из-под капота. Но в таком случае не стоит сразу же открывать крышку капота и искать поломку, так как можно легко получить сильный ожог, дайте ему остыть хотя бы 15 минут. Причиной же столь каверзной ситуации может послужить мусор, который попадает в систему охлаждения, кроме того, немалую роль играет и довольно большой температурный перепад, а также постоянное повышение давления.
Все эти факторы негативно отражаются на пластиковых элементах данной детали, в результате чего начинается течь радиатора автомобиля, что приводит к перегреву двигателя и, как следствие, его поломке. Также негативно на его состоянии может отразиться и длительный простой транспортного средства. Однако самым худшим вариантом является ДТП, чаще всего, в машинах, побывавших в авариях, необходима замена всей детали. Но в более простых случаях, когда речь идет о локальном повреждении, вполне возможен и ремонт радиаторов автомобилей своими руками.
Любые ремонтные работы следует начинать с выявления поломки, если необходимо выявить течь, то действовать нужно следующим образом:
Если в каком-то месте пошли пузырька, значит, там и есть течь. В этом случае возможен ремонт алюминиевых автомобильных радиаторов с помощью специальных химических средств (герметиков). Их найти достаточно легко в любом специализированном магазине. К каждому из них прилагается подробная инструкция, придерживаясь которой и стоит действовать. Но в основном этот способ сводится к тому, что специальное средство заливается в систему охлаждения и закупоривает все возникшие трещины.
Недостатком данного способа является вероятность приобрести некачественное средство, тогда оно не только ни капли не поможет, но и, напротив, может только повредить детали.
Есть еще один способ, как отремонтировать радиатор автомобиля – пайкой. Для этого нужно хорошенько очистить восстанавливаемую поверхность и припаять на нее кусочек латуни. Однако это годится только для латунных радиаторов. Треснувшие трубки следует заменить на новые. Нагрев припой до эластичного стояния, вытаскиваем старую трубку и на ее место припаиваем новую. Не трудно догадаться, что более популярный алюминий при такой операции не выживет.
Ремонт алюминиевого радиатора автомобиля не обойдется и без эпоксидной смолы, происходит он по следующей схеме. Сначала обезжирьте поврежденное место и просушите его. Нанесите слой смолы таким образом, чтобы перекрытие составляло по 2 см с каждой стороны. Затем накройте клей небольшим кусочком бинта, сложенным в несколько раз, и прижмите его. Сверху бинта нанесите еще слой клея и оставьте просохнуть не менее суток. Все работы стоит проводить особенно тщательно, так как данное устройство работает при очень высоких давлениях.
Материалы: http://carnovato.ru/tech-remont-aljuminievogo-radiatora-avtomobilja/
При определенных обстоятельствах радиатор автомобиля может начать течь. Причем, причины протекания радиатора могут быть самыми разными. И чаще всего это механические повреждения или потеря герметичности соединительных швов в результате вибрации, или это результат коррозии, которая постепенно разъедает металл.
В связи с большим количеством возможных причин протекания, ремонт радиатора автомобиля может носить совершенно разный характер и предполагать применение совершенно разных технологий. Каждая из этих технологий способна в той или иной мере обеспечивать временную или постоянную герметизацию. Во всяком случае, появляется шанс доехать до ближайшей СТО и там уже решать проблему с ремонтом или заменой радиатора автомобиля.
Одним из самых древних способов ремонта, который дает возможность избавиться от небольшой течи в радиаторе (правда, на совсем короткое время), является добавление в жидкость для охлаждения обычного сырого яйца. Яйцо выливается в горловину радиатора. Под действием температуры белок начинает сворачиваться и закрывает место течи в радиаторе.
Насколько такой ремонт автомобильного радиатора эффективен, зависит от того, какое отверстие или трещина образовалась в радиаторе. Но то, что такой метод работает, не должно вызывать никаких сомнений. Правда, герметизация пробоины или трещины таким способом действует совсем небольшое время. Но за это время можно добраться до ближайшей мастерской, не подвергая двигатель опасности перегрева.
Второй способ основан на использовании специальных герметиков, которые добавляются в охлаждающую жидкость. Обычно это полимерные герметики в виде порошка. Как только они попадают в горячую жидкость, начинается процесс полимеризации. Затем под действием движения жидкости внутри системы герметик начинает передвигаться до того места, где есть течь. Т.е. там, где жидкость соприкасается с воздухом. Герметик начинает выдавливаться сквозь отверстие и тут же вступает в реакцию с воздухом и полностью полимеризуется, закрывая дырку или трещину.
Кроме этого существуют полимерные герметики, которые выпускаются в виде густой жидкости. Такие герметики заливают в радиатор и ремонт радиатора автомобиля они обеспечивают так же, как порошковые герметики.
Вполне очевидно, что при использовании такого герметика сужается сечение трубок радиатора, причем иногда трубка закрывается полностью. И полностью перекрывается определенный сегмент радиатора. Даже при неполном перекрытии сечения циркуляция охлаждающей жидкости становится хуже, что может вызывать проблемы с перегревом двигателя. Бывает и так, что добавленный в охлаждающую жидкость полимерный герметик не справляется со своей задачей, и течь в радиаторе или на стыках патрубков продолжается.
Более надежные методы ремонта радиаторов автомобилей предполагают точное определение места протечки. Но часто конкретное место протечки визуально не определяется и для того, чтобы определить место дефекта нужно провести простую операцию тестирования радиатора. Для этого радиатор полностью демонтируют. К входу в радиатор подключают компрессор. Радиатор помещают в подходящую емкость с водой. По тому, откуда идут пузырьки воздуха, определяют место дефекта. После этого радиатор высушивают снаружи и приступают к выбору метода устранения протечки. И тут тоже может быть несколько вариантов.
Один из этих вариантов предполагает, что дефект будет перекрыт двухкомпонентным составом, более известным в народе, как холодная сварка. Для того чтобы закрыть отверстие в радиаторе при помощи холодной сварки, поверхность тщательно зачищают, а затем обезжиривают. И только после этого накладывают на место дефекта состав.
Нужно сказать, что такой ремонт радиатора автомобиля работает далеко не всегда и в большинстве случаев не решает проблемы герметизации. Холодной сваркой можно отремонтировать радиатор только в тех местах, где есть прямой доступ к отверстию или трещине.
Холодная сварка наносится исключительно руками, и если к дефекту нельзя подобраться, ее использование совершенно бессмысленно. Кроме этого холодная сварка после полимеризации достаточно хрупкая, поэтому есть вероятность появления трещин, и потом весь ремонт ни к чему не приводит.
Самыми надежными являются методы горячей сварки и пайки автомобильных радиаторов. Причем сварка более надежна, чем пайка. При пайке используются мощные паяльники и специальные припои, температура плавления которых находится в пределах 500 градусов.
Но нужно понимать, что пайка не всегда спасает. Больший эффект дает сварка с использованием припоев, температура плавления которых находится в пределах 1000 градусов. При такой температуре припой покрывает достаточно прочным слоем место дефекта. Но без определенного опыта и понимания технологии пайки, устранить дефект будет проблематично. Сварка происходит с использованием различных флюсов, основная задача которых не давать образовываться во время сварки пленке оксида.
Для работы с алюминиевыми узлами радиатора рациональнее всего использовать аргоновую сварку. Но с этой задачей могут справиться только хорошо подготовленные сварщики. Дело в том, что металл очень тонкий и без достаточного профессионализма можно сделать отверстие в радиаторе еще больше, а не заварить его.
Тем кто не хочет разбираться в нюансах и читать статью, в Воронеже занимаемся сваркой медных и алюминиевых трубок, как от кондиционеров и холодильного оборудования так и радиаторов грузовых автомобилей (замена патрубков радиатора двс, промывка радиатора охлаждения)…
Декабрь 23, 2016
Декабрь 23, 2016
Февраль 09, 2014
Автомобильный интернет-журнал для автолюбителей и профессионалов © 2017
Материалы: http://avtowithyou.ru/remont-avtomobilej/metody-remonta-radiatora-avtomobilya/
Разрушительному действию грязевых ванн и ржавению подвержен не только двигатель автомобиля, но даже радиатор. Он представляет собой устройство, расположенное в моторном отсеке перед ДВС, выступает в роли своеобразного «барьера», именно туда первую очередь попадают и набиваются насекомые и листья деревьев, пыль и тополиный пух. Мы рассмотрим ремонт радиатора автомобиля своими руками.
Радиатор – основной элемент в системе охлаждения, правильное и эффективное функционирование которого обеспечивает необходимый климат в механизмах машины. Корректная циркуляция хладагента предотвращает вредное воздействие высоких температур, позволяет блоку цилиндров работать в допустимом диапазоне температур. Сильный нагрев ОЖ в результате работы грязного забитого радиатора может привести к причинам серьезных поломок двигателя, вплоть до его капитального ремонта. При этом ремонт радиаторов грузовых автомобилей в целом сложнее, чем чинить легковые аналоги, но при соблюдении технологии по силам для самостоятельного ремонта.
Для того чтобы двигатель автомобиля функционировал без сбоев и серьезных поломок, необходимы периодический уход и профилактические проверки работоспособности основных его узлов, в частности, систем охлаждения. Признаками неполадок в системе охлаждения являются чрезмерный нагрев двигателя и усиленные обороты вращения электровентилятора.
Существует три способа устранения проблем:
Последний вариант при наличии элементарных навыков ремонта является наилучшим, тем более, что промывка — достаточно легкая в техническом плане операция. Радиатор автомобиля засоряется как внутри, так и снаружи, поэтому работы по его очистке подразделяются на два этапа: внешнюю очистку от мусора и пыли и внутреннюю – от накипи и осадков. Ремонт радиаторов автомобилей проводится согласно описанной ниже процедуре.
Необходимые материалы для ремонта радиаторов автомобилей своими руками:
Часто для очистки алюминиевых радиаторов охлаждения их снимают и промывают на полу сильной струей воды. Важно помнить, что радиатор выполнен из хрупкого металла и его соты очень легко повредить, поэтому нужно быть осторожным и не переусердствовать. Использование жидкостей с агрессивными кислотными составляющими следует исключить, так как они способны вызвать разрушение уплотнителей и резиновых шлангов радиатора. Мыть поверхность радиатора рекомендуется после каждых двадцати тысяч километров и, как сказано выше, обычно не требуется процедура съемки и установки.
Промывка радиатораСледующим шагом необходимо стравить из трубок и емкости радиатора охлаждения отработанную ОЖ. Следует обязательно проинспектировать и если потребуется (при обнаружении трещин, свищей, подтеков) поменять крышку радиатора, хомуты и шланги, потом отвернуть радиаторный кран и вылить жидкость в заранее подставленную емкость. В случае, если в слитой жидкости нет ржавчины или накипи, то процедура промывки радиатора не нужна.
Затем следует заправить дистиллятом систему, завести автомобиль на 5-10 минут, и провести процедуру слива дистиллированной воды. Указанную процедуру требуется повторять до тех пор, пока вытекающая вода не станет прозрачной и без примесей.
Если радиатор сильно загрязнен, в целях его качественной очистки следует использовать определенные жидкости для промывки радиаторов (алюминиевых в том числе). Важно соблюдать указания справочных материалов по использованию выбранной жидкости. Превышение состава при разведении концентрата способно нарушить функционирование системы. Затем, слив воду с очищающей жидкостью, необходимо промыть систему дистиллятом около трех-пяти проходов, поскольку следы средства промывки в радиаторе в виде концентрата могут вызвать коррозию.
После этого вливают новый антифриз. Сегодня магазины предлагают широкий выбор готовых к использованию антифризов для алюминиевых радиаторов. При выборе охлаждающей жидкости полезно руководствоваться рекомендациями производителя автомобиля. Основная составляющая антифриза – этиленгликоль с различными присадками, препятствующими образованию коррозии или осадка в радиаторах.
На последнем этапе необходимо убрать завоздушивание, которое могло произойти при заливе нового антифриза. Необходимо завести ДВС, открыть главную крышку радиатора и включить отопление салона климат-контролем или печкой. Жидкость начнет циркулировать в компонентах системы, и воздух выгонится естественным путем. Остается проверить уровень охлаждающей жидкости, долить ее до нормы и завернуть крышку. Наконец, проверив утечки и удостоверившись, что все в порядке, можно ехать! Подробное видео по ремонту поможет сориентироваться:
Ремонт Радиаторов RADIATOR.KG
Ремонт радиаторов в Бишкеке.www.RADIATOR.KG+(996) 771 322 322E-mail: [email protected]
Купить лучше отремонтировать. Где поставить запятую в проблеме с радиатором?Одним из важных элементов любого автомобиля является радиатор. Эта деталь должна быть устойчивой как к постоянным изменениям температуры, так и к увеличению внутреннего давления. В результате даже металлические элементы могут не выдержать нагрузок, что зачастую приводит к возникновению различных неприятностей, итогом которых становится ремонт либо замена радиатора.Такой узел сегодня стоит немалых денег и поэтому часто из-за поломки радиатора автомобили становятся на долгий срок в гараж или на стоянку. Однако во многих случаях достаточно немного усилий, чтобы ваш радиатор стал как новенький и еще долго прослужил верой и правдой.Например, наша компания осуществляет ремонт радиаторов любой сложности (алюминиевых, медных). Мы выполняем даже самые сложные заказы, в том числе и пайку сот и сердцевин радиаторов.В любом случае, сначала нужно диагностировать поломку вашего радиатора. Ведь возможно образовалась только трещина резервуара или в его горловине появился такой дефект, вследствие которого обнаружилось подтекание охлаждающей жидкости. В итоге охлаждающая жидкость может быстро израсходоваться и, если сразу же не обратить внимание на повреждение, то можно допустить перегрев двигателя. Благо, мы занимаемся не только ремонтом, но и диагностикой радиаторов!Обратите внимание на внушительный перечень наших услуг:
1. Высококачественный ремонт радиаторов
— ремонт алюминиевых радиаторов— ремонт медных радиаторов — ремонт кондиционерных радиаторов — ремонт радиаторов интеркулера (воздушных радиаторов)— ремонт радиаторов печки автомобиля— ремонт радиаторов для масла— изготовление идентичных металлических бачков вместо испорченных пластиковых— внутренняя чистка радиаторов на гидростанке и шомпуловка
2. Пайка и сварка — радиаторов алюминиевыми и медными сердцевинами и сотами— алюминиевые, медные и железные трубки всей системы автомобиля(трубки системы: тормоза, масленой, газовой, воздушной и др.)
— и других бытовых и промышленных частей состоящих из сложных сплавов метала.
3. Ремонт гидромуфты грузовых и легковых автомобилей — установка и регулировка терморежима на рабочий режим автомобиля
— замена и диагностика
4. Услуга замены радиатора (снятие и установка)
5. Диагностика системы охлаждения двигателя
6. Замена и ремонт печи — снятие и установка— регулировка и ремонт климат контроля— регулировка и ремонт тросовой системы комбинаций печи
— замена воздушных фильтров
7. Проверка датчика температуры, замена помпы и термостата
8. Чистка печного радиатора не снимая с автомобиля
А цены на наши услуги и запчасти Вас приятно удивят. Если в Бишкеке найдете дешевле, то мы вернем разницу.
Мы предоставляем гарантию на ремонт гидромуфты — 1 год!
Ремонт радиаторов в «RADIATOR.KG» быстро, качественно и выгодно
Наш автосервис «RADIATOR.KG» расположен в удобном месте на проспекте Ден Сяопина, 306/1 и работает семь дней в неделю,с 9:00 до 20:00.
www.radiator.kg
+(996) 771 322 322 E-mail: [email protected]Поэтому, когда бы ни возникла необходимость в ремонте систем охлаждения, вы всегда можете получить квалифицированный сервис.
"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453