Ремонт бензиновых двигателей
Как для каждого человека важно его сердце, так для автомобиля важен двигатель. Двигатель – это точно такое же сердце для каждой машины. Без него он похож на бездыханное существо. Безусловно, ни один легковой, ни грузовой автомобиль не является исключением в этом плане. Безотказность, надёжность и долговечность работы двигателя зависит ни от кого другого, как от вас и от того, как качественно и точно настроены его узлы и агрегаты.
Капитальный ремонт двигателя автомобиля - задача особенно не из лёгких. Понятно, что для капитального ремонта придётся потратить намного больше времени, сил и средств, чем просто для обычного косметического ремонта. В процедуру такого ремонта входят следующие моменты: полная разборка двигателя, чистка с обязательным применением специальных химических моющих средств, точная оценка степени износа важных деталей двигателя и их восстановление или замена. Все хорошенько изношенные детали подлежат немедленной замене, либо скорейшему восстановлению, потому что двигатель – это один общий большой механизм, целая система, и если один винтик не работает так, как надо – вся система рушится. После сборки производится тщательное тестирование двигателя на специальном диагностическом стенде, что позволяет быстро выявить, все ли выявленные проблемы были решены в процессе ремонта. И запомните, товарищи автовладельцы: машину нужно понимать, любить и чувствовать! Если вы устали, что ремонт Вашего двигателя постоянно заканчивается поломкой и больше нет сил с этим бороться, приезжайте к нам. Мастера и специалисты нашего автосервиса проведут ремонт Вашего двигателя с применением новейшего оборудования. И Ваша проблема испарится. Как будто её и не бывало. Приходите к нам и Вы останетесь довольны.
Ремонт бензиновых двигателей – достаточно трудоёмкий, занимающий достаточно много времени, процесс. Как и любой, даже самый незначительный ремонт двигателя автомобиля, он обязательно должен начинаться с самой подробной и тщательной диагностики. При любой поломке вы осматриваете двигатель, в поисках проблемы. Простой осмотр автомобиля это тоже своего рода диагностика. Так вот, диагностика является достаточно важным моментом в любом деле. С точными данными о ситуации легче составить наиболее рациональный план работы и сосредоточить все свои действия на чём-то действительно важном, чтобы сделать максимально полезную работу и получить самый оптимальный результат.
Первый автомобиль с бензиновым двигателем был выпущен в 85 году девятнадцатого века. Создан он Карлом Бенцом – теперь уже известным и великим немецким инженером, изобретателем и, как его ещё часто называют, пионером автомобилестроения. Тогда это был всего лишь безликий трёхколёсный экипаж с двумя пассажирскими местами (включая водителя). Ездил он на высоких колёсах со спицами. Но только представьте себе, какое огромное значение он имел для учёных, да и для простых людей в то время! Это было, наверное, одним из величайших открытий того века. Первый автомобиль Карла Бенца, был оснащён четырехтактным (в то время достаточно мощным) бензиновым мотором, конечно же, с водяным охлаждением. Некоторое время спустя, а точнее годом позже (в 86 году того же века) появился немного усовершенствованный вариант бензинового автомобиля от Готлиба Даймлера. Именно этот автомобиль и принято считать первым в мире автомобилем, который почти сразу получил широчайшее практическое применение.Однако австрийцы всё же до сих пор считают, что первым основателем и, как принято называть таких людей, «отцом» автомобилестроения является Зигфрид Маркус, - соотечественник уже упомянутых выше Карла Бенца и Готлиба Даймлера, который начал работы над своим автомобилем ещё в 75 году девятнадцатого века.Ремонт двигателей легковых автомобилей дело для современного автомобилиста довольно привычное. Это пол беды, если вы обнаружили поломку у себя в гараже, в пригодной для её устранения обстановке. Но если вы ехали, ехали, а тут ни с того ни с сего встали… На дорогах часто что-нибудь да случается неприятное, но опытный водитель со стажем сразу же найдёт, в чём, собственно, проблема и за кратчайший срок устранит можно сказать любую иногда даже серьёзную поломку (конечно, в приделах разумного). Да и техника не вечна, как и всё (если смотреть с философской точки зрения) в этом мире, поэтому ремонтировать своего «коня» (а точнее коней, если в машине, конечно не одна лошадиная сила) нужно регулярно, даже просто - для профилактики.Ремонт двигателей грузовых автомобилей имеет некоторые свои довольно важные особенности, детали, аспекты, даже, может быть, способы решения тех или иных связанных с этим проблем.Бесспорно, не всё в обычном легковом автомобиле устроено так же, как и в грузовом. Именно поэтому владельцам грузовиков стоит позаботиться о своевременном прохождении всей необходимой диагностики двигателей их автомобилей, чтобы в дальнейшем не попасть в неприятную ситуацию. Чтобы машина тебя любила, нужно любить её. Проведение таких нелёгких, но необходимых мероприятий зачастую требуется только в том случае, если диагностика определит какие-либо неисправности.
Само устройство и принципы эксплуатации бензиновых двигателей не сильно отличается от дизельных. Но он имеет свои особенности. Бензиновый двигатель надежен, но всё же требует внимательного к себе отношения. Некачественное топливо, большой пробег, не вовремя проведенное техническое обслуживание, всё это причины, которые могут привести к поломке двигателя. Специалисты нашего автосервиса производят ремонт не только атмосферных бензиновых двигателей, но и двигателей с турбонаддувом. Все работы по ремонту двигателей проводятся в кратчайшие сроки, с помощью специализированного оборудования.
Независимо от увеличения популярности дизельного топлива, а также использования газа и электричества для питания автомобилей, бензин был и по-прежнему остается наиболее распространенным средством топлива для автомобиля. Диагностика современных бензиновых двигателей позволяет своевременно обнаружить неисправность, а это значительно экономит и нервы и деньги. Специалисты автосервиса V-STUDIO проведут качественную диагностику двигателя, с помощью современного оборудования и технологий. В случае необходимости специалисты нашего автосервиса произведут ремонт бензинового двигателя.
Причины поломок двигателя:
Применение современных методов и технологий диагностики, позволяет выявить следующие проблемы:
В случае если, хотя бы один из вышеперечисленных пунктов можно применить относительно вашего автомобиля, необходимо срочно обратиться в профессиональный автосервис для проведения диагностики и ремонта двигателя. В других случаях диагностику следует проводить каждые 10 - 15 тыс. километров пробега.
Практически каждый автовладелец стремится к экономии. Поэтому, одним из критериев при выборе автомобиля, является его двигатель. Большое количество людей каждый день стоят перед выбором, какой двигатель выбрать: бензиновый или дизельный. Те автолюбители, которые эксплуатировали автомобили, как с бензиновым, так и с дизельными двигателем, уверенно скажут, что и в уходе, и в работе двигателей есть существенная разница, которую нам и предстоит рассмотреть.
Принцип работы дизельного двигателя заключается в том что: двигатель внутреннего сгорания работает как поршень и при сжатии происходит воспламенение топлива. В цилиндр топливо подаётся отдельно от воздуха.
Принцип работы бензинового двигателя таков: с помощью свечей подаваемая воздушно-бензиновая смесь воспламеняется в определённый момент, приводя в действие двигатель.
При работе дизельный двигатель издаёт громкий звук, что отталкивает многих автовладельцев. Нужно отметить, что на сегодняшний день большинство автомобилей с дизельным двигателем укомплектованы таким образом, что звука практически не слышно. Выхлопы дизельного двигателя характерного чёрного цвета и имею неприятный запах. Данная проблема в настоящий момент, успешно решается, современными автопроизводителями. Эксперты считают, что современные дизельные двигатели стали более экологичными, нежели бензиновые. Ещё один важный момент, на который стоит обратить внимание – нежелание дизельного двигателя работать при температурах ниже 20 градусов. Поэтому многие используют зимние топливо, либо добавляют присадку-антигель, она не позволяет топливу сворачиваться. Однако при всех недостатках, дизельное топливо – более экономичный вариант, нежели бензиновое. Уровень КПД может достигать 50%, то есть идёт существенная экономия топлива.
Бензиновые двигатели, в современных автомобилях, работают бесшумно, это позволяет владельцу и пассажирам наслаждаться дорогой.
Дизельный двигатель более долговечен. А его конструкция блока цилиндров намного прочнее. Однако проблема заключается в капризности дизельного двигателя в плане топлива. Зачастую, российское дизельное топливо может существенно испортить работу двигателя. Из-за низкого качества топлива, в автомобиле с дизельным двигателем, часто приходится заменять масла и фильтров. В ремонте тоже могут быть загвоздки, так как устройство дизельного двигателя несколько сложнее, чем бензинового.
Бензиновый автомобиль менее привередлив к качеству бензина. Запчасти для ремонта бензинового двигателя более доступны, а сам двигатель имеет более высокую мощность и обороты.
Бензиновый двигатель – особый вид поршневого ДВС (двигателя внутреннего сгорания), в котором воспламенение ТС (смеси топлива и воздуха) в цилиндрах осуществляется принудительно при помощи электрической искры, а в качестве топлива используется.
Современные бензиновые двигатели можно классифицировать по нескольким категориям.
1. По количеству цилиндров – с одним цилиндром, двумя цилиндрами и несколькими цилиндрами.
2. По расположению цилиндров:
3. По способу получения топливной смеси – инжекторные, карбюраторные.
4. По типу смазки - раздельные (масло находится только в картере), смешанные (масло смешивается с топливом).
5. По методу охлаждения - охлаждение жидкостью, охлаждение воздухом.
6. По типу циклов – двухтактные, четырехтактные.
7. По типу подачи воздушной смеси в цилиндры - с наддувом, без наддува.
Работа бензинового двигателя, как и любого другого двигателя внутреннего сгорания заключается в сгорании топливной смеси в закрытом пространстве, в данном случае, в камере сгорания. При сгорании ТС выделяется большое количество тепловой энергии, которая запускает механическую работу основного механизма двигателя.
Что бы обеспечить постоянную механическую работу ДВС, в камеру сгорания должна осуществляться бесперебойная (цикличная) подача ТС.
В большинстве случаев бензиновые двигатели являются четырехтактными, их рабочий цикл состоит из четырех тактов:
Более подробно о каждом из 4-х тактов.
Поршневое движение начинается с одной точки (нижней или верхней), при этом открывается клапан впуска и происходит подача топлива в камеру сгорания. После того как поршень останавливается в противоположной крайней точке, все впускные клапаны закрываются.
На данном такте поршень возвращается на исходную точку, сжимая поступившую топливную смесь, увеличивая ее температуру нагрева. После того как поршень достигает крайней точки, происходит воспламенение сжатой топливной смеси свечой зажигания.
При сгорании топливная смесь образует газы, при расширении которых происходит выталкивание поршня. Все клапаны во время рабочего хода остаются полностью закрытыми.
В то время как коленвал продолжает осуществлять вращательные движения, поршень движется в верхнюю крайнюю точку. Вместе с ним открывается клапан выпуска, при котором поршень выталкивает газы в газораспределительную систему. После завершения такта все выпускные клапаны закрываются.
Весь рабочий процесс носит цикличный характер, поэтому после завершения одного такта, начинается следующий такт.
Основным рабочим элементом ДВС является поршень, соединенный с коленчатым валом специальным шатуном. Это образует кривршипно шатунный механизм, который преобразует возвратно-поступательные перемещения поршней в рабочий ход (вращение) коленвала.
Для обеспечения нужной компрессия в цилиндрах двигателя, поршень оснащается уплотняющими чугунными кольцами. На современных бензиновых двигателях могут устанавливаться узкие кольца (высотой не более 2 мм) и широкие поршневые кольца (высотой до 3 мм).
Элемент, соединяющий поршень и коленвал. Шатуны изготавливаются из высокопрочной стали, реже – из алюминия. Рабочее шатунное вращение всегда является двухсторонним.
Поступательные поршневые движения преобразуются во вращательные движения вала, который отвечает за вращение автомобильных колес.
ДВС оснащен специальными клапанами – впускными и выпускными. Они предназначены для впуска воздушной массы и вывода выхлопных газов, полученных в процессе сгорания топлива.
Для обеспечения процесса воспламенения ТС в камере, бензиновые двигатели оснащаются свечами зажигания. Электрическая свеча зажигает ТС в определенный момент его подачи и прохождения поршня.
Бесперебойная и эффективная работа бензинового двигателя обеспечивается вспомогательными рабочими системами - запуска ДВС, розжига, подачи смеси топлива и воздуха, охлаждения, вывода выхлопных газов, смазки.
Квалифицированные специалисты нашего автосервиса V-STUDIO имеют большой опыт работы, и могут гарантировать вам ответственное отношение к вашему автомобилю и профессиональный подход к поставленной задаче. Так же необходимо отметить, что для работы используется современное оборудование, качественные расходные материалы и запчасти. Обратившись в автосервис V-STUDIO, наши специалисты произведут ремонт вашего автомобиля любой степени сложности, качественно в максимально сжатые сроки. Записывайтесь на ремонт по телефону: +7 (812) 900-70-99.
Даже самые современные двигатели ломаются. И главной причиной появления неполадок оказывается отсутствие своевременного ТО, использование некачественного масла и езда без предварительного прогрева. Для возвращения работоспособности авто потребуется обращение в профессиональный техцентр. «Гаражные умельцы» не смогут провести качественный ремонт бензинового двигателя, так как для этого необходимо специальное оборудование и умение чувствовать «сердце» автомобиля.
DVS AUTO в течение нескольких рабочих дней полностью устранит любые неисправности в работе бензинового ДВС. Мы располагаем современной диагностической техникой, помогающей со 100%-ой точностью выявлять наличие неполадок в узлах бензинового двигателя до его ремонта.
Обращаясь в наш техцентр за обслуживанием автомобиля, вы экономите время и деньги. Специалисты DVS AUTO индивидуально подходят к решению проблем каждого клиента, подбирают запчасти для ремонта бензинового двигателя, исходя из бюджета автовладельца.
Все работы, с учетом доставки оригинальных запчастей, у наших мастеров занимают не больше 1-10 рабочих дней. Текущее ТО движка – 1 день, капитальное восстановление и замена ДВС – 3-10 суток.
Первый этап возвращения работоспособности автомобилю – диагностика и дефектовка ДВС. Наши специалисты проводят:
Результаты проведенной диагностики двигателя расшифровываются, и на основе полученных данных создается смета. После согласования стоимости услуг и запчастей, а также их количества, мастера DVS AUTO приступают к восстановлению ДВС.
Каждый из видов восстановления ДВС различается по манипуляциям. Чем больше поврежденных узлов в движке, тем больше «реанимационных» процедур.
Отправить заявку
Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.
Ремонт бензиновых двигателей в DVS AUTO состоит из:
По завершению всех восстановительных процедур клиенту выдается гарантийный талон (гарантия до 1 года) и взимается оплата.
Мы работаем строго по рекомендациям производителя автомобиля. Все ремонтно-восстановительные манипуляции проводятся в присутствии клиента, что исключает вероятность использования запчастей низкого качества и предоставления услуг, не обозначенных в смете.
DVS AUTO, помимо профессионального ремонта бензинового двигателя, предлагает вам:
DVS AUTO предоставляет скидки на ремонт бензиновых двигателей постоянным клиентам. У нас вы сможете провести полное техническое обслуживание ДВС вашего авто по выгодной стоимости, а также получить бесплатную консультацию по самостоятельному устранению мелких неисправностей.
Автомобиль резко остановился и не подает «признаков жизни»? Не хотите переплачивать за ремонт ДВС? Звоните нам: +7 (495) 908-55-58. DVS AUTO бесплатно эвакуирует вашего железного друга (в пределах МКАД), проведет точную диагностику и ремонт бензинового двигателя с длительной гарантией.
Если Вас интересует ремонт бензинового двигателя в Москве – обращайтесь в техцентр «Восток Авто»! Опыт наших мастеров исчисляется сотнями отремонтированных моторов, среди которых как простые «атмосферники», так и современные турбированные моторы со сложными системами подачи топлива и высокой степенью сжатия.
Система зажигания бензиновых ДВС – одна из приоритетных с точки зрения эффективности и надежности. Тут важно все, от свечей зажигания, которые необходимо своевременно проверять и менять. Далее – от проводки, высоковольтной части, систем автоматики, включая датчики и процессоры, работа бортового компьютера.
Особая статья – это экология бензиновых двигателей. По принятым в Европе стандартам на современных автомобилях применяется система рециркуляции отработанных газов (EGR), а также катализатор с системой контроля диоксида углерода. Очень часто бензиновые двигатели доставляют владельцу проблемы из-за выхода из строя или нарушения функции именно этих систем.
В техническом центре «Восток – Авто» имеются все специалисты по диагностике, обслуживанию и ремонту всех марок и моделей бензиновых двигателей автомобилей. У нас есть свой склад запчастей, а также налажена бесперебойная работа по быстрой поставке качественных запчастей для любых автомобилей. Имеется профессиональное оборудование для этого. Технический персонал укомплектован квалифицированными специалистами, которые прошли обучение и сертификацию.
Капитальный ремонт ДВС, выполненный квалифицированно, позволяет значительно продлить срок службы автомобиля. У нашего технического центра «Восток – Авто» сотни успешно выполненных ремонтов, после которых двигатели долго эксплуатировались без проблем. Неожиданность вставшей перед владельцем проблемы нас не пугает, мы готовы проконсультировать по самым сложным случаям неисправностей. В том числе по вынужденно проведенному неквалифицированному ремонту в пути, в первой попавшей под руку мастерской. В нашем же центре есть именно профильные специалисты по каждой из проблем, а также технологии ремонта и запчасти при ремонте используются только отвечающие техническим требованиям производителя.
Эксплуатация неисправного двигателя чревата большими износами запчастей или полным выходом ДВС из строя. Поэтому, обнаружив проблемы с ДВС, следует обратится в мастерскую незамедлительно. Специалисты нашего технического центра помогут определить – может ли автомобиль прибыть в технический центр самостоятельно, или необходима его транспортировка во избежание разрушений ДВС.
После проведения диагностических работ заказчику выдаются подробные разъяснения с предложениями различных вариантов ремонта и сервиса. Может быть выбрана опция полного восстановления комплектации и функционала в оригинале, от производителя. Может быть выбрана экономная опция использования послуживших, но проверенных, пригодных по ресурсу запчастей. Возможны и смешанные варианты – по желанию владельца.
Почему делать сервисное обслуживание и ремонт бензиновых двигателей выгодно у нас в техническом центре «Восток – Авто»:
Работы, начиная с диагностики, консультации, принятия решения мы проводим практически сразу после доставки автомобиля в наш центр. Владелец может наблюдать за всеми операциями как по монитору в уютном кафе, так и непосредственно в цехе с мастером.
Обслуживание автомобилей и ремонт ДВС осуществляется в Москве, в частности в районах Гольяново, Щелковской и ВАО. Удобно добираться из Метрогородка и Измайлово. При необходимости можно воспользоваться контактным номером телефона, чтобы получить больше информации по сервису или узнать цены.
В этой компании ребята профессионалы, меняли на моем автомобиле масло. Все было сделано быстро и качественно, по стоимости вышло недорого. Огромное вам спасибо, я доволен!
Все молодцы, сработали первоклассно. Был вчера! Сколько раз уже обращался в этот автосервис, всегда получаю адекватную помощь от их мастеров. Да и цены там не кусаются
Я обращалась в Восток авто в прошлом месяце, отвозила на диагностику свой автомобиль Форд Фокус и ремонтировала подвеску на автомобили. Спасибо мастерам сервиса. Проблему обнаружили быстро, и отремонтировали качественно. Так, что теперь, по вопросам ремонта езжу только сюда!
Я делал здесь кузовной ремонт Опелю, и конечной работой я очень доволен. Работу выполнили в сроки, качественно и аккуратно, и по цене вышло адекватно.
Ремонтировал в Восток авто АКПП, после этого постоянно сюда обращаюсь для ТО и другого обслуживания. Очень нравится их сервис. Стоимость услуг адекватна.
"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453