С-Петербург, улица Тосина 3
+7 (812) 917-84-85
+7 (921) 316-27-00

Ремонт дизельного двигателя


Когда требуется ремонт дизельного двигателя

Сегодня ремонт дизельных двигателей в Москве, как и в других городах России достаточно распространен. Автомобили с дизельными агрегатами все больше и больше завоевывают дороги страны. И это неудивительно, ведь дизельный двигатель отличается:

  • экономичностью,
  • выносливостью,
  • долговечностью и т.д.

Как правило, такие ДВС устанавливаются на внедорожники, SUV и седаны премиум-класса. Кроме этого распространены грузовые автомобили и авто для бизнеса с такими агрегатами. И разумеется, широкое распространение таких авто подразумевает и высокий спрос на услуги ремонта дизельных ДВС.

Распространенные поломки дизель двигателя

Итак, ремонт дизеля может потребоваться по самым разным причинам. К основным неисправностям ДВС можно причислить следующие поломки:

  • осложнение запуска на холодную либо на горячую,
  • нестабильные обороты холостого хода,
  • заметное понижение мощности двигателя,
  • повышенный расход масла или топлива при тех же условиях эксплуатации,
  • посторонние звуки или стуки в ДВС,
  • возникновение выхлопа сизого или черного цвета.

Интересная информация:

Ремонт двигателя Ауди

Ремонт двигателя Хонда

При этом ремонт дизельных двигателей у иномарок, да и у отечественных автомобилей должен производиться только в специализированном сервисе, имеющем соответствующую квалификацию. Неграмотное обслуживание таких двигателей зачастую может являться причиной возникновения проблем с дизельным агрегатом.

Где отремонтировать дизельный двигатель в Москве

Отдельно можно выделить ремонт турбин дизельных двигателей. Турбины являются более сложными элементами силового агрегата, поэтому найти мастерские, занимающиеся подобным ремонтом достаточно сложно. Однако наши мастера без проблем помогут с любыми работами с турбинами. Это касается не только ремонта, но и настройки турбированных двигателей.

Одним из самых распространенных видов работ является ремонт форсунок дизельных двигателей. Они имеют несколько иное устройство, в отличие от бензиновых, так что далеко не каждый мастер возьмется за их обслуживание. И здесь вам помогут специалисты нашего сервиса. Полный спектр услуг от чистки форсунок до замены топливной рампы на дизельном двигателей – все это поможет вернуть ваш автомобиль к жизни!

Ну и куда без ремонта ТНВД дизельных двигателей? Топливный Насос Высокого Давления – это одна из основных составляющих топливной системы любого авто, работающего на дизельном топливе. Это одна из самых дорогостоящих деталей в таком автомобиле, так что его ремонтируют много и часто, ведь замена обходится в кругленькую сумму. Наши мастера имеют огромный опыт работ в сфере восстановления и ремонта таких насосов, и при этом мы предоставляем гарантию на весь спектр работ. Так что обращайтесь!

Наша компания уже давно зарекомендовала себя, как проверенный сервис по ремонту, восстановлению и обслуживанию дизельных двигателей разных марок. Мы работаем с самыми сложными моделями ДВС и способны решить любой вопрос, связанный с неисправностями дизеля.

С уважением, команда специалистов engine-repairing

Ремонт дизельных двигателей

1956 Просмотров

Содержание

  • 1 Ремонт
  • 2 Советы
  • 3 Подводим итоги

Как мы все знаем, двигатель автомобиля – это мысль инженеров, а инженеры – это люди, а еще нет ни одного устройства, которое бы придумали люди, и оно было бы идеальным во всех смыслах. Таким образом, мотор автомобиля считается одной из самых лучших разработок, но и он иногда ломается и дает сбои. Чаще всего это происходит на старых автомобилях, которые проехали более 200 000 километров, а то и более.

Ломаются моторы независимо от того, каким топливом они заправляются. К сожалению, бензиновые двигатели ломаются ничуть не меньше, чем дизельные, но в данной статье речь пойдет именно о вторых.

Ремонт

Первым делом, перед тем как начать производить ремонт авто на дизеле, нужно разобраться, почему дизельный двигатель вышел в свет. Многие помнят дизельные двигатели на тракторах, которые очень шумели и дымили, но со временем производители начали улучшать его и добились такого результата, что дизельный мотор уже не ревет как трактор, а издает достаточно приятный гул. Дело в том, что дизельные моторы обладали повышенной мощностью, из-за чего и было решено улучшать его. В последнее время дизельные двигатели устанавливают не только на грузовые автомобили или автобусы, но и на легковые машины. Чаще всего производят легковые автомобили с дизельным мотором на Западе, где они очень популярны.

Как уже было сказано, нет ни одного механизма, который не ломался бы со временем. Это правило распространяется и на дизельные моторы. Чаще всего водители не обращают внимания на небольшие поломки и продолжают ездить с ними.

Игнорировать поломки ни в коем случае нельзя, это может привести к таким последствиям, что придется производить капитальный ремонт дизельного мотора на легковых автомобилях.

Итак, если вы довели мотор до такого состояния или приобрели машину с таким мотором, то следует выполнить капитальный ремонт дизельного двигателя. Первым делом здесь нужно снять мотор с автомобиля. Дело в том, что ремонт дизельного двигателя ничем не отличается от ремонта бензинового аналога. Отличие заключается лишь в том, как воспламеняется смесь в рабочих цилиндрах.

  • Как уже было сказано, первым делом нужно достать и разобрать мотор. Достать двигатель из моторного отсека можно с помощью специального подъемника. В этом случае никаких проблем не будет. Для того, чтобы достать мотор из машины, потребуется всего лишь закрепить мотор и открутить все болты, которые крепят его к кузову. Вытащив, его нужно положить куда-то так, чтобы можно было без проблем его разобрать, а потом собрать и установить на машину. Бывают случаи, когда крана нет, точнее даже его чаще нет, чем он есть. В таком случае нужно разбирать двигатель прямо в машине. На самом деле процесс пойдет даже быстрее, главное складывать все болты и детали в нужное место.
  • После того, как двигатель был разобран, следует промыть все детали от накипи, ржавчины и других различных налетов, которые образовались на них за время использования. Это станет вторым этапом в капитальном ремонте дизельного двигателя автомобиля.
  • Следующим этапом служит выявление и устранение поломок. На самом деле их может быть несколько и совершенно в разных местах. Поэтому для того, чтобы определить поломку, нужно осматривать каждый узел и агрегат автомобиля. Особое внимание нужно уделить цилиндрам и поршневой группе. Даже небольшой скол или царапинка в одном из цилиндров приведет к последствиям, после которых даже капитальный ремонт не поможет. Если была найдена царапина или небольшой скол на блоке цилиндров, то их можно попробовать отшлифовать. Если получится, то можно обработать и остальные цилиндры. Кроме этого нужно внимательно осмотреть и другие устройства, механизмы на предмет работоспособности.
  • Последним этапом станет сборка и установка двигателя обратно на машину. Следует обратить внимание на то, что переходить к этому этапу можно только после того, как были проверены все агрегаты и устройства машины. Дело в том, что многие водители, найдя одну неисправность, сразу же начинают собирать его обратно, после чего через некоторое время снова загоняют машину на капитальный ремонт. Поэтому убедительная просьба осуществлять ремонт дизельных авто, не повторяя этих ошибок.

В принципе сборка осуществляется по тому же принципу, как и разборка. Те, кто обладает кранами, могут собирать мотор на полу при нормальном освещении, а после этого закрепить мотор на кран и установить его в автомобиль. Следует обратить внимание на то, что при разборке нужно запоминать, куда подключаются все датчики, шланги и патрубки. Это очень важно, чтобы после сборки ничего не перепутать, потому что из-за этого может не запуститься двигатель. Лучше всего в этом случае сфотографировать все на телефон или зарисовать. Но тем, у кого нет крана, придется собирать его сразу в машине. На самом деле это даже удобнее, чем вставлять уже готовый мотор в машину, потому что все комфортно прикручивается и устанавливается.

Советы

Тем, кто делает это впервые, нужно обязательно прочитать эти и немного других советов о том, как производить ремонт дизельных авто.

  1. Первым в этом списке считается совет о том, что лучше всего доверить это дело профессионалу, если вы не уверены в своих силах. Дело в том, что при неправильном ремонте или сборке можно допустить ошибку и окончательно сломать мотор.
  2. Вторым советом считается то, что нужно в первую очередь произвести диагностику мотора, перед тем как начинать его разбирать. Диагностика покажет все болячки автомобиля и даст ответ на вопрос, производить ли капитальный ремонт двигателя.

Существует еще множество советов, но эти два – основные, если знать о них, то можно вовсе избежать ремонта.

Подводим итоги

Обладатели старых автомобилей нередко сталкиваются с проблемой, когда машина не заводится. Случается это абсолютно на любых двигателях, независимо от того, каким топливом он питается. В любом случае нужно производить ремонт двигателя. Сделать это можно как самостоятельно, так и на станции технического обслуживания. В статье подробно описан алгоритм ремонта дизельного мотора.

Проблемы ремонта современного дизельного двигателя грузовой техники

Ремонт современного дизельного двигателя подвижного состава легкого коммерческого транспорта, тягачей, самосвалов или автобусов сегодня является достаточно высокотехнологичным процессом. Какими особенностями характеризуется данный вид обслуживания транспорта перевозчиков, какими критериями нужно руководствоваться при выборе сервисно-ремонтного центра - об этом наш материал.  

Чем сложнее становятся конструкции дизельных двигателей, тем более усложняется их ремонт, требующий серьезной диагностики и более высокой квалификации персонала при выполнении этого вида работ. Как известно, не все транспортные компании могут иметь ремонтно-сервисное подразделение, оснащенное современным диагностическим оборудованием, имеющее специальный инструмент, которое может выполнять весь комплекс работ по ремонту и обслуживанию техники и прежде всего силовых агрегатов.  Поэтому рыночный спрос на проведение ремонта и диагностики дизельных двигателей со стороны перевозчиков практически постоянный, поскольку в деятельности каждого  транспортного предприятия ключевым вопросом является обеспечение безостановочной эксплуатации техники и снижение ее простоев из-за поломок, в том числе силовых агрегатов. Тем более, что некоторые перевозчики эксплуатируют б/у технику, которая имела ценовое преимущество при ее покупке, но которая по причине неисправностей чаще может выходить из строя.

Как правило, новую технику лучше обслуживать и ремонтировать в официальном сервисе, пока она находится на гарантии. В дальнейшем есть и другие варианты решения проблемы ремонта двигателей и трансмиссий. Сегодня в любом крупном центре работают мультибрендовые СТО, которые, в принципе, осуществляют все виды ремонта современных двигателей. Кроме того, работают специализированные сервисные центры по ремонту топливной аппаратуры.

Не застопорить движок

Сегодня рекламные предложения от продавцов грузовой и пассажирской техники насыщены эпитетами наподобие «двигатель-миллионник» и т.п. К слову, эти определения подходят к дизельным моторам объемом 8-12 л, которые работают на тягачах, ведь, по сути, такой мотор устанавливается на автомобиле, задействованном на междугородних и международных перевозках, с редкими остановками и длительным режимом движения. В городских условиях, напротив, двигатель работает в «рваном» режиме: частые торможения, работа на холостом ходу на светофорах. Все это не прибавляет ресурса силовому агрегату автомобиля.  

По мнению специалистов, существенно сократить ресурс работы мотора могут три фактора. Первый – это некачественное топливо, которое может «убить» двигатель. Второй фактор – некачественные топливные, воздушные и масляные фильтры, их неправильная установка. И наконец, третий фактор – человеческий. Безжалостная эксплуатация двигателя может нанести ему непоправимый вред. Также человеческий фактор существенен при проведении обслуживания и ремонта двигателя. Низкий уровень квалификации механиков может стать причиной возникновения поломок и неисправностей. Соответственно, чтобы двигатель работал как можно дольше, а межремонтный пробег был высоким, в транспортных парках нужно комплексно подходить к решению всех обозначенных вопросов. У специалистов каждого парка перевозчиков имеются выработанные собственной практикой ответы на данные вызовы.

Поскольку двигатель – это достаточно сложный агрегат грузового автомобиля или автобуса, то в идеале, конечно, с его ремонтом лучше обратиться в официальный сервис. Однако те, кто обратился к официалам, будут непременно упоминать не только о качественно проведенном ремонте силового агрегата. Несомненный плюс сервиса дилерского центра - механики «заточены» на работу с силовыми агрегатами одной марки грузовой техники. Они знают все тонкости, все  «слабые» места силовых агрегатов, они виртуозно владеют специнструментом, до них своевременно доводится техническая информация от завода-изготовителя, постоянно обновляются технические бюллетени.

Альтернатива «официалам» обычно заключается в том, чтобы либо на предприятии организовать собственный участок по обслуживанию и ремонту двигателей и автомобилей, либо обращаться в специализированные мультибрендовые сервисно-ремонтные центры, которые выполняют полный комплекс работ по силовым агрегатам.

Как правило, ремонтный участок такого СТО представляет собой достаточно благоустроенное помещение, без цементной пыли на полу. Помимо этого клиенты обращают внимание в таком центре на наличие гаммы современного  диагностического оборудования. Непременным атрибутом является наличие качественного инструмента – обязательно динамометрических ключей, для затяжки крепежа требуемым моментом. Не все СТО выполняют технически сложный ремонт головок блоков цилиндров, как правило, они обращаются в специализированные сервисные центры для проведения высокоточных станочных работ с деталями двигателя. Здесь важен такой момент: высокоточное и дорогое оборудование должно окупиться и быть постоянно загруженным.  

Кроме того, на рынке представлены специализированные центры по ремонту топливной аппаратуры – топливных насосов высокого давления (ТНВД), насос-форсунок, топливных систем Common Rail.  В последние годы доля автомобилей, оснащенных системой Common Rail, увеличилась, что, в свою очередь, вызвало на рынке спрос на обслуживание и ремонт данных систем. Сегодня в городах Российской Федерации представлены официальные сети по диагностике и ремонту данных топливных систем от ведущих мировых производителей Bosch, Delphy, Denso и др.. Учитывая тот факт, что это официальные представительства от ведущих мировых производителей (а их центры оснащены современным диагностическим оборудованием и персонал хорошо подготовлен), то при появлении неисправности топливных систем дизелей именно в таких центрах может быть проведена всестороння диагностика топливной системы и квалифицированный ее ремонт.

Мнимая и реальная экономия

Еще один вопрос по ремонту и обслуживанию двигателей - использование оригинальных запчастей и аналогов. Применение оригинальных запчастей обходится дороже в момент ремонта, однако впоследствии эти затраты окупаются длительной и безремонтной  эксплуатацией двигателя. Впрочем, опытные ремонтники считают, что при грамотном подборе альтернативных запчастей не только снижаются затраты на ремонт, но и сохраняется ресурс ходимости двигателя. Как показывает практика, ресурс при коэффициенте 0,7-0,8, в сравнении с применением оригинальных запчастей является весьма неплохим результатом.

Далее, немаловажный аспект постремонтного периода эксплуатации двигателя - его обкатка. Часто моторы, которые ремонтируются в хорошо оборудованных СТО, могут проходить обкатку на стендах. Но чаще силовой агрегат приходится обкатывать в реальных условиях эксплуатации, поэтому важно чтобы водитель эксплуатировал автомобиль в щадящем режиме.    

В практике многих транспортных организаций считается вполне приемлемым использовать на своей технике восстановленные двигатели. Это имеет свои плюсы. Такие движки, как правило, на 20-40% дешевле нового мотора. Кстати, в Европе и Северной Америке восстановление двигателей - весьма преуспевающий вид автомобильного бизнеса, который приносит своим владельцам неплохую прибыль. Поставка так называемых контрактных моторов так же в тренде.

 Юрий Федорищев, директор компании «Дизель-Техник» (Новосибирск)

- В качестве основных причин выхода из строя топливной аппаратуры дизельных двигателей можно назвать три фактора. Первый – связан с естественным износом топливной системы. Второй фактор – некачественное,  не соответствующее стандарту топливо и масло. Особенно чувствительны к их качеству современные двигатели. И третий фактор выхода из строя топливных систем дизельных двигателей связан с неквалифицированным вмешательством и некачественным проведением работ по снятию и установке форсунок двигателя – например, неподготовленным механиком в парке перевозчика. 

Компания «Дизель-Техник» с 2002 года является единственным сертифицированным авторизованным центром Бош Дизель Сервис на территории Западной Сибири. Наш основной производственный приоритет – диагностика, поиск неисправностей топливных систем дизельных двигателей и выполнение комплекса ремонтных работ форсунок систем Common Rail, насос-форсунок, топливных насосов высокого давления (ТНВД).

Сегодня в парках перевозчиков насчитывается все больше грузовой и коммерческой техники, которая соответствует ужесточившимся экологическим требованиям. Поэтому растет спрос на услуги по диагностике и ремонту топливных систем Common Rail и насос-форсунок. Наш центр выполняет полный комплекс работ по этому направлению. Соответственно, центр оснащен современным оборудованием, специализированными стендами, инструментом, без которых невозможен профессиональный ремонт современных топливных систем. Также имеется склад насос-форсунок. Если в ходе диагностики обнаруживается проблема, то мы предлагаем заменить форсунку. Срок исполнения от нескольких часов и не более одного дня. Клиенты центра не теряют время, ожидая доставку не оказавшегося в наличии узла или детали, поскольку на складах специализированных центров, имеющих статус официального сервиса, всегда в наличие  многие запасные части топливных систем. Таким образом, мы можем осуществлять ремонт топливных насосов, форсунок и так далее достаточно оперативно. Большое внимание уделяется профессиональному уровню кадров - специалисты нашего предприятия обучаются и каждый год повышают квалификацию в учебном центре «Роберт Бош» в Москве. 

Особенности ремонта дизельных двигателей

Дизельные двигатели современных иномарок отличаются износостойкостью и надежностью. Продлить срок эксплуатации автомобиля поможет своевременное техническое обслуживание и качественный профессиональный ремонт дизельных двигателей.

Мотор – один из важнейших узлов автомобиля, требующий внимания, ухода и устранения неполадок на самой ранней стадии, ведь предупреждение неисправности всегда обходится дешевле, нежели замена деталей.

Диагностика и ее значение

Своевременная диагностика дизельных двигателей – важнейший способ продления срока его безупречной службы. Прежде чем начать ремонт дизельного двигателя в автомобиле BMW, Фольксваген, Опель или другой современной иномарки, необходимо провести компьютерную диагностику основных узлов и систем машины. Порой сходные симптомы могут свидетельствовать о совершенно разных поломках.

Визуальными признаками неисправности дизельного двигателя как правило, служат такие явления:

  • расход топлива или масла, повышенный по сравнению с обычным;
  • перебои в подаче топлива от насоса к форсункам;
  • дымность (темный цвет) выхлопа;
  • протечка масла;
  • вибрации двигателя.

Исправность дизельного двигателя напрямую зависит от качества дизтоплива и моторного масла, которое использует владелец. Иномарки рассчитаны на использование качественного горючего. Даже небольшое количество воды в дизтопливе очень негативно влияет на состояние топливной систем. Если вам тяжело поручиться за чистоту солярки, на которой вы ездите, то рекомендуется проводить диагностику двигателя с не меньшей периодичностью, чем один раз в пять-десять тысяч километров.

После компьютерной диагностики состояние каждого узла двигателя проверяется на специально предназначенных для этого стендах СТО. Чаще всего наши мастера имеют дело с неисправностями топливного насоса, систем турбонаддува, меняют пришедшие в негодность форсунки.

Особенности ремонта брендовых автомобилей

Ремонт дизельного двигателя фирменного автомобиля, будь то Форд или Рено, поэтапно и подробно описывает в мануалах, составленных производителем. Для каждого автомобиля существует подробная инструкция по эксплуатации, профилактике и ремонту. Мастер, который будет делать ремонт, должен неукоснительно следовать описанным схемам.

Второй важный момент – использование для ремонта оригинальных деталей, изготовленных сертифицированными производителями. В технических инструкциях обычно указываются марки расходных материалов (масел, фильтров, прочих рабочих жидкостей, автокосметики), а также производители запчастей прошедших сертификацию соответствующей автокомпании.

Хотя на российском рынке достаточно много контрафактных запчастей, не стоит прибегать к сомнительной экономии и приобретать детали неизвестного происхождения. Срок службы неоригинальных деталей в несколько раз ниже, к тому же, используя запчасти, которые могут отказать в любой момент, вы подвергаете опасности свою жизнь и здоровье.

Выбирая СТО, необходимо убедиться, что сервис специализируется на ремонте автомобилей той марки, которой принадлежит ваша машина.


Смотрите также

 

"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453

Новости