С-Петербург, улица Тосина 3
+7 (812) 917-84-85
+7 (921) 316-27-00

Ремонт двигателей легковых автомобилей


Ремонт двигателя легкового автомобиля

Двигатель любой машины – это важный узел, который требует к себе особенного внимания в процессе эксплуатации. Он является «сердцем» автомобиля, его движущей силой.

От качества работы силового агрегата зависят тяговые и динамические характеристики, комфорт при использовании транспортного средства, его надежность и безопасность при движении. Именно поэтому двигатель нуждается в регулярном проведении технического обслуживания, а также соблюдения определенных требований в ходе эксплуатации автомобиля.

Ничто не должно мешать соблюдению регламента ТО двигателя – постоянная занятость, продажа спецтехники в Астане, семейные проблемы на должны отодвигать на второй план вопрос безопасности при передвижении. Ведь некачественное масло, его несвоевременная замена, повреждения топливного и воздушного фильтров, неправильные регулировки, работа на максимальных нагрузках, холодный пуск ускоряют его износ и повышают риск выхода из строя.

Что должно насторожить в ходе эксплуатации легкового автомобиля:

- увеличение расхода топлива;

- повышенный расход масла;

- появление посторонних звуков при движении;

- работа с перебоями – нарушение ритмичности;

- сложности с запуском, особенно зимой;

- ухудшение тяговых характеристик;

- сизый или темный дым в выхлопе.

Появление одного или нескольких перечисленных признаков является свидетельством того, что «сердце» вашего авто нуждается в диагностике и последующем ремонте. В том случае, если вам понадобится информация об особенностях эксплуатации или видах спецтехники, посетите сайт Экскаватор ру, где можно найти полезные сведения по любому вопросу.   

Разновидности ремонта силовых агрегатов

Ремонтные мероприятия по устранению неполадок в моторе разделяют на два вида:

текущий ремонт, в ходе которого осуществляется устранение незначительных неполадок, он производится без снятия двигателя и полной разборки путем замены отдельных деталей или их восстановления; 

капитальный ремонт – его цель заключается в восстановлении всех показателей силового агрегата в соответствии с заводскими нормами, выполняется путем замены изношенных деталей после разборки.

Ресурс двигателей в автомобилях именитых производителей порой достигает одного миллиона километров, поэтому капитальный ремонт обычно производится всего один раз. В него входит демонтаж, диагностика, дефектовка деталей, шлифовка и ремонт коленвала, шатунов, блока цилиндров. Обязательно выполняется замена клапанов, сальников, ремней, фильтров, колец, прокладок и других деталей. По окончании осуществляется проверка силового агрегата на стенде и регулировка.

Выбор типа ремонта двигателя производится в зависимости от вида неисправности, показателя компрессии, а также технического состояния автомобиля, его «возраста» и пробега.

Поделиться в соцсетях

Ремонт двигателя

Компания «Хорс-Авто» проводит комплексную диагностику и ремонт двигателя для легковых авто на выгодных условиях.

Причины неисправной работы двигателя

Двигатели являются главным элементом всей системы транспорта и, для соответствия высоким эксплуатационным качествам, автозавод применяет современные технологии в их производстве. Вследствие чего быстро изнашиваются комплектующие и периферийные устройства, поломка которых не оказывает серьезного влияния на работу транспорта, но может привести к большим повреждениям вплоть до выхода из строя самого двигателя.

Также причиной выхода из строя агрегата может служить умышленные (попытка завестись при неисправном стартере) или непреднамеренные (потребление низкокачественного топлива) ненадлежащие действия при эксплуатации транспорта. В большинстве случаев для неисправного двигателя характерны следующие факторы:

  • отказ замка зажигания;

  • низкая проходимость на дорогах, «троение»;

  • значительный рост расхода топлива;

  • шумы и стуки внутри корпуса;

  • задымление и перегрев, сопровождающие сильным гулом;

  • потеря оборотов, в т.ч. на холостом ходу;

При обнаружении одного из признаков следует принять меры и обратиться к профессионалам для ремонта двигателя. Технический центр Хорс-Авто выполняет восстановления двигателей легковых автомобилей любой сложности.

Этапы ремонта двигателя

Восстановление двигателя – процесс сложный и требует профессиональных навыков от механика. Ремонт проводится в несколько этапов, после которых автовладелец получает готовый к эксплуатации транспорт.

Диагностика

Для выявления причины неисправности проводится диагностика, которая обнаруживает скрытые поломки. Профессиональная компьютерная диагностика также помогает определить текущее состояние и работу двигателя поддержанного авто перед покупкой, что очень важно, т.к. в случае неисправности возникнет еще больше проблем, приводящих к большим финансовым затратам зв ремонт двигателя, цена которого высока.

Специалисты технического центра «Хорс-Авто» выполнят профессиональную диагностику двигателя с применением современного оборудования. Процесс диагностики двигателя транспорта включает следующие этапы:

  • Визуальный осмотр качества герметичности и состояния прокладок;

  • Проверка свечей зажигания;

  • Диагностика электрооборудования (замок зажигания, стартер, редуктор);

  • Осмотр форсунок;

  • Измерение компрессии, давления и степени сжатия в цилиндрах;

  • Анализ работы топливной и впрыскной систем;

По результатам диагностике клиенты получают отчет о работоспособности двигателя, недочетах или неисправностях в его работе, что позволит заранее предпринять меры по отладке или устранению поломок заблаговременно.

Устранение выявленных неисправностей

После выявления неисправных узлов двигателя квалифицированная команда механиков технического центра «---» проводит замену неисправных элементов и отладку работы агрегата. Условно ремонт двигателя комплексное мероприятие, включающее 3 процесса:

  • Ремонт вышедших из строя механизмов. Работы включают разбор агрегата и восстановление важных узлов: гильзование V-образных и рядных двигателей, восстановление резьб, устранение механических дефектов головки блока цилиндров, разборка-дефектация ТНВД, замена поршневых колец и цепей ГРМ, расточка, шлифовка и прочие токарные работы.

  • Монтаж новых надежных деталей: фильтров, свечей зажигания, корпусной прокладки, втулок и звездочек;

  • Поиск кодов ошибок в ЭБУ и регулирование оптимальной работы двигателя;

В зависимости от степени повреждения, ремонт двигателя может занять времени от 1 часа (замена свечей зажигания и фильтров, или промывка форсунок) до нескольких дней (Ремонт ГРМ или ТНВД). После выполнения всех работ проводится обкатка машины для проверки, а клиенты получают дополнительные рекомендации по эксплуатации.

Преимущества ремонта в техническом центре

Велес-Авто не просто выполняет ремонт, а проводит высококвалифицированное восстановление двигателя, благодаря которому эксплуатационный ресурс агрегата повышается до максимально возможного:

  • Комплексная диагностика, которая обнаружит даже скрытые поломки, которые не дают о себе знать;

  • Профессиональный и оперативный ремонт с заменой неисправных деталей на новые надежные оригиналы;

  • Подробная консультация клиентов по вопросам возникших неисправностей, обращения за ремонтом;

За длительное время существования технический центр Хорс-Авто оптимизировал свой план работы, который позволяет выполнить восстановление значительно быстрее и с меньшими затратами, а значить, предложить клиенту ремонт двигателя дешево.

Заказать ремонт двигателя в Хорс-Авто

Если возникли подозрительные дефекты в работе двигателя или вышла из строя деталь – механики технического центра уже сейчас приступить к работам и предложить клиенту лучшие условия. Для заказа ремонта двигателя требуется позвонить по указанному телефону, менеджер проконсультирует и согласует время проведения ремонта. Также в техническом центре выполняется капитальный ремонт двигателя или его плановое обслуживание по регламенту (ТО-1 15000 км, ТО-2 30000 км).

Ремонт двигателей легковых автомобилей, мотоциклов

СТОлица: Ремонт и обслуживание грузовиков и Спецтехники

664009 Иркутск Ширямова, 40

8 (3952) 62-18-44 [email protected]

Работаем как с отечественными, так и с зарубежными марками: ремонт двигателя от Нива-2121 до Пежо Партнер и Мазды Бонго.

 Двигатель автомобиля — сложная системой, в которой содержится множество деталей и узлов. Любая неисправность может сказаться на работе всей системы, вызвать сбои, потерю мощности, сказаться на расходе топлива. Ремонт двигателя, например, можно доверять только тем мастерам, которые имеются необходимую для этого квалификацию.

Важность диагностических работ

Предварительно проводятся необходимые ремонтные работы, которые покажут, какие детали двигателя hr16de нуждаются в восстановлении или замене. Также определяется стоимость ремонта и его длительность.

Об особенностях

Стоит применять во внимание, что ремонт машины или же мотоцикла является комплексной процедурой. Иногда случаются ситуации, когда при работах с двигателем, необходимо произвести работы и с кпп. Помните о том, что работы с двигателем будут совершаться только тогда, когда установятся причины поломки. Они могут быть выявлены только в процессе диагностических работ, при этом значительную роль сыграют знания и навыки специалиста. Качество ремонтных работ зависит напрямую от точности диагностики.

Разновидности ремонта

Если рассматривать сложность и масштабность работ, то ремонт можно подразделить на три категории:

  • Капитальные работы с двигателем, которые подразумевают, что  мотор будет полностью демонтироваться. В процессе придётся отключить движок от всех систем авто, чтобы модно было разобрать его, изучить состояние деталей. При таком ремонте движок перебирается, восстанавливается, ставится на место и проверяется уже на авто
  • Средний ремонт движка, например, марк 105, подразумевает, что будут разбираться лишь его отдельные части. Для этого не требуется снимать его с кузова, замена деталей производится, когда движок находится в авто.
  • Мелкий ремонт считается незначительным, представляет собой замену патрубков, сальников, ремней.

Что нужно знать о проверке качества?

Потребовалось провести ремонт двигателя на Honda gx160, будьте уверены, что наши специалисты тщательно выполнят все работы. Обязательно будет осуществляться контроль качества работ, по завершении будут проведены необходимые проверки работы систем авто. Опыт ремонта таких двигателей, как 4a ge, 4g13, 6b31, 2с, 2zz ge. Ремонтируя, пежо партнер или ниву 2121, наши специалисты предоставят отчетность о проведенных работах.

Капитальный ремонт двигателя цены

Оставьте заявку на ремонт

узнайте точную стоимость ремонта и диагностики вашего автомобиля и запишитесь на обслуживание.

Запишитесь по телефону +7 (3952) 621-844

Ждем вас по адресу: г. Иркутск, ул. Ширямова 40

Работаем с понедельника по субботу включительно с 9:00 до 18:00

Ремонт дизельных двигателей легковых автомобилей

31Мар

Данный пост посвящен теме ремонт дизельных двигателей легковых автомобилей. Большинство автовладельцев отдают своё предпочтение таким двигателям, как правило, из-за меньшего расхода топлива, а также из-за цены на дизель. Но, не смотря на все преимущества такого мотора, его поломки, зачастую обходятся в разы дороже, чем ремонт того же бензинового двигателя. И зачастую после такого капитального ремонта вся экономия, накопленная за пару тройку лет, уходит, как говорится в трубу. И дизельный хендай санта фе так же не является исключением из этого правила.

Наиболее распространенной поломкой в дизельных двигателях является выход из строя топливных форсунок. А проявляется это в том, что автомобиль

  1. Начал брать больше топлива
  2. Уменьшилась сила тяги

И после небольшой диагностики выясняется, что таки да это форсунки. Но дело тут в том, что прочистка и ремонт форсунок — это сложное и непростое дело и далеко не всегда это можно выполнить в обычных гаражных условиях.

Принцип работы дизельных форсунок

Подача дизельного топлива в форсунки автомобиля осуществляется под большим давлением, которое создается:

  • Топливным насосом высокого давления ТНВД
  • Сама форсунка сжимает также топливо
  • В  Cоmmon Rail давление в форсунках является постоянным и поддерживается специальной системой
  • Вращение шкива ТНВД позволяет плунжерным парам в устройстве насоса сильно сжимать дизельное топливо и в итоге выдать на выходе давление порядка 300 кг/см²

«Дизель поступает от ТНДВ по трубкам высокого давления к форсунке, которая соответственно установлена на каждом отдельном цилиндре, после чего попадает через специальный канал внутрь дизельной форсунки (в полости распылителя). Внутри же самого распылителя основным элементом является специальная конусная игла. Эта игла форсунки снизу притирается к седлу с очень большой точностью. Сверху же на иглу действует прижимная сила пружины. Эта же пружина давит и иглу через специальную отдельную шайбу.»

А работает это так, насос создает давление, при котором топливо, грубо говоря, попадает в иглу, из-за большой притирки иглы к седлу — топливо из иглы не выходит до тех пор, пока не создастся такое давление, что игла немного приподымается и дизель под большим давлением прорывается —  происходит сам впрыск.

А когда нарушается степень притирки иглы к седлу и происходит неправильная работа форсунки – топливо либо слишком рано прорывается, либо слишком поздно – как итог троение двигателя, громкая работа дизеля, нагар итд.

Ремонт механических форсунок или ремонт дизельных двигателей легковых автомобилей

Сложные форсунки таких систем как

самостоятельно без специального оборудования навряд ли удастся отремонтировать простому автомобильному обывателю. А вот обычные механические форсунки могут вполне себе быть успешно восстановлены и в гаражных условиях.

  1. Снять форсунку, отвинтить распылитель и заменить его
  2. Произвести замену нажимного штифта, а также и проставки
  3. Заменить на новую прижимную пружину форсунки

Для снятия форсунок используйте накидной ключ или головки, так как рожковым вы слижите все грани из-за большого момента затягивания каждой форсунки на заводе изготовителе

Так же после снятия форсунок не забудьте заменить колечки, которые расположены в специальном углублении на самом блоке, как правило, она прикипит довольно сильно, но, тем не менее, их нежно так же заменять

Наш пост ремонт дизельных двигателей легковых автомобилей, а именно ремонт механических форсунок подходит к концу, так как эта тема не простая и описывать её довольно сложно, и даже при точном описании остается много вопросов и непонятностей, как в терминах, так и в понимании производимого процесса, поэтому советуем посмотреть ниже видео ремонт форсунок дизельных двигателей своими руками, и как говорится лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать


Смотрите также

 

"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453

Новости