С-Петербург, улица Тосина 3
+7 (812) 917-84-85
+7 (921) 316-27-00

Ремонт форсунок дизельных


Форсунки дизельного двигателя: устройство, неисправности, промывка и ремонт

Каждый мотор, работающий на дизельном топливе, оборудуется форсунками, разработанными для подачи топлива на цилиндры для их вращения. От их состояния зависит эффективность его работы, а в случае засорения возможны различные неполадки вплоть до полного выхода из строя.

Дизельные форсунки – это небольшие приспособления, через которые топливо подается на цилиндры. Оно распределяется и поступает в форме факела в надпоршневую зону с частотой от 400 до 2,5 тыс. раз каждую минуту. Момент впрыска при максимальном давлении может достигать показателя в 200 МПа с частотой 1-2 миллисекунды. От того, насколько качественно производится этот процесс, зависит характер и сила звука, издаваемого мотором, объемы выбрасываемых в окружающую среду продуктов сгорания и так далее. В зависимости от вида форсунки дизельных двигателей могут отличаться по ряду параметров:

  • форма;
  • габариты распылителя;
  • тип управления.

Различие между разновидностями дизельных форсунок заключается в применении разнообразных систем впрыска. По виду они могут быть штифтовыми, используемыми в движках, обладающих форкамерной зажигательной системой, либо дырчатыми, применимыми для моторов с прямым впрыском топливной смеси. По способу управления они делятся на одно- и двухпружинные, некоторые модели дополнены датчиками, управляющими направлением иглы и работой пьезо-компонентов.

Как они работают?

Как уже упоминалось выше, форсунки дизельного двигателя предназначены для дозирования и распыления топлива. Помимо этого, они обеспечивают герметичность камеры сгорания. Современный автомеханический рынок может предложить большое разнообразие устройств, и наиболее удачной разработкой оказались насосы-форсунки, устанавливаемые на каждый цилиндр.

Принцип их работы:

  • кулачок распредвала подает на форсунку импульс;
  • топливная смесь подается и сливается через специальные каналы, расположенные в верхней части устройства;
  • дозирование осуществляется благодаря блоку управления, подающему сигналы на клапаны, открываемые и закрываемые электромагнитным запором.

Прибор функционирует в импульсном режиме, благодаря чему перед впрыском осуществляется предварительная подача топливной смеси. Такой принцип работы форсунок дизельного двигателя дает возможность уменьшить нагрузку, и сократить количество загрязняющих окружающую среду веществ.

Признаки неисправности дизельных форсунок

При нарушении нормальной мотор начинает работать нестабильно, если не уделить данному вопросу должное внимание, то он вообще может не завестись. Особенно заметны последствия таких поломок в зимний период. Зная принцип работы дизельной форсунки, вы сможете своевременно определить неисправность по таким признакам:

  • затрудненный запуск двигателя;
  • нарушение работы при переключении на холостой либо переходной режим;
  • резкое падение мощности при попытке осуществить ускорение;
  • повышение расхода топлива;
  • микро-детонации внутри камер сгорания, способные с временем оплавить и разрушить их;
  • выход из строя лямбда зонда.

При обнаружении одной из таких проблем рекомендуется проверить состояние форсунок, либо обратиться за помощью квалифицированных специалистов. Игнорирование проблемы может спровоцировать поломку элементов двигательной системы, поэтому им необходим своевременный ремонт и замена.

Как проверить форсунки дизельного двигателя?

К сожалению, в условиях обычного гаража осуществить эту процедуру невозможно, поскольку для этой цели понадобится специальный стенд. Проверка осуществляется согласно тест-планам, разработанным специально для каждой модели автомобиля самим производителем. Процедура производится в несколько этапов:

  • форсунка закрепляется на стенде;
  • к ней подключается топливный шланг и электронный датчик;
  • производится настройка оборудования согласно тест-плану производителя;
  • осуществляется пробный запуск, в ходе которого собирается информация о форсунке и устанавливается возможная причина неисправности.

После того, как будет определена причина, по которой прибор перестал нормально функционировать, специалист сможет произвести ряд мероприятий, нацеленных на ее восстановление. Если же будут обнаружены неисправимые повреждения, производится замена.

Промывка

Чаще всего форсунки дизельного двигателя перестают работать из-за обычного загрязнения. После длительного цикла эксплуатации на рабочих поверхностях могут сосредоточиться остатки топлива, засоряющие проток. Избавиться от нее позволит обычный процесс промывки ультразвуком, присадками, моющими жидкостями или вручную. Большую часть из них можно осуществить самостоятельно. Последний вариант является наиболее предпочтительным для автомобилистов, поскольку он является одним из наиболее доступных и простых. Но если форсунка пострадала существенно, потребуется помощь специалистов из сервисных центров. К этому стоит прибегнуть, только если моющие средства не дали требуемого результата.

Ремонт

Промывки, как правило, достаточно для того, чтобы вернуть работоспособность форсунке. Плотный поток воды может удалить соринку, заклинившую иглу или изменившую факел впрыскиваемой топливной смеси. В лучшем случае последствием станет ухудшение показателей мотора. Ремонт требуется в таких ситуациях:засорение, не поддающееся обычным средствам. Удаляется скребком, щеточкой либо ультразвуком;

повреждение распылителя и иглы. Отремонтировать эти детали нельзя, но можно заменить;износ промежуточной шайбы. В результате круговой выработки появляется перекос, из-за которого игла не поднимается до требуемой высоты;поломка пружины. Приводит к тому же результату, заменяется без заметных проблем;дефект корпуса. Появляется на автомобилях с большим пробегом. При значительном потребуется замена.

В каждом автосервисе оказывают соответствующие услуги. Очень важно, чтобы работу форсунки восстанавливали квалифицированные специалисты, при недостаточном опыте можно нанести значительные повреждения.

Как производится замена

Каждая модель автомобиля и использованные внутри двигатели разрабатывались по-своему, поэтому они обладают рядом конструктивных отличий от всех аналогов. Если дизельная форсунка полностью вышла из строя, необходимо осуществить ее полную замену, используя взамен поврежденного изделия модель, идеально подходящую именно для вашего авто. После этого можно осуществить замену в следующем порядке:

  • крышка двигателя снимается, форсы освобождаются от трубки, предназначенной для слива топлива, и от питания;
  • отсоединить топливные трубки;
  • открутить болт, закрепляющий инжекторы;
  • удалить форсунки и кольца;
  • установить новое изделие и произвести сборку в обратном порядке.

Иногда форсунки дизельного двигателя прикипают к поверхности, но удалять их грубо нельзя. Вместо этого используйте специальные аэрозоли, размягчающие место контакта. Если вы не уверены, какую модель лучше всего выбрать для вашего авто, воспользуйтесь советами специалистов.

Если материал был для вас интересен или полезен, опубликуйте его на своей странице в социальной сети:

Ремонт дизельных форсунок в Москве

  • Автосервисы, ремонт дизельных форсунок м. Строгино, улица Маршала Прошлякова, 12к1с1
  • Автосервисы, ремонт дизельных форсунок м. Говорово, Боровское шоссе, 6 к3, 1 этаж
  • Автосервисы, ремонт дизельных форсунок м. Речной вокзал, Беломорская улица, 40с18
  • Автосервисы, ремонт дизельных форсунок Московская область, Ленинский район, Видное, улица 8-я Линия, 13А, корпус 1
  • Автосервисы, ремонт дизельных форсунок м. Волгоградский проспект, Волгоградский проспект, 32к11, МИТУ
  • Автосервисы, ремонт дизельных форсунок Королев, Пионерская улица, 1а, 1 этаж
  • Автосервисы, ремонт дизельных форсунок м. Волоколамская, Пятницкое шоссе, 2
  • Автосервисы, ремонт дизельных форсунок м. Медведково, Полярная улица, 31Бс1
  • Автосервисы, ремонт дизельных форсунок м. Отрадное, Алтуфьевское шоссе, 31с4
  • Автосервисы, ремонт дизельных форсунок м. Нижегородская, Рязанский проспект, 39А, въезд в шлагбаум
  • Автосервисы, ремонт дизельных форсунок м. Братиславская, Совхозная улица, 10А строение 7
  • Автосервисы, ремонт дизельных форсунок м. Алтуфьево, Дубнинская улица, 83с5, 1 этаж
  • Автосервисы, ремонт дизельных форсунок м. Стрешнево, 3-й Красногорский проезд, 5
  • Автосервисы, ремонт дизельных форсунок м. Угрешская, Волгоградский проспект, 32к13
  • Автосервисы, ремонт дизельных форсунок м. Строгино, Твардовского, 8 к5
  • Автосервисы, ремонт дизельных форсунок Московская область, Ленинский р-н, г. Видное, Промзона, 4-я линия
  • Автосервисы, ремонт дизельных форсунок м. Братиславская, Люблинская улица, 72с21
  • Автосервисы, ремонт дизельных форсунок м. Нагорная, Каширское шоссе, 3к1с27
  • Автосервисы, ремонт дизельных форсунок м. Саларьево, Боровское шоссе, 13, 1 этаж
  • Автосервисы, ремонт дизельных форсунок м. Текстильщики, Остаповский проезд, 17
  • Автосервисы, ремонт дизельных форсунок м. Петровско-Разумовская, Малая Ботаническая улица, вл26А
  • Автосервисы, ремонт дизельных форсунок м. Отрадное, улица Декабристов, 45Бс2
  • Автосервисы, ремонт дизельных форсунок м. Таганская, Гончарная Набережная, 9/16 ст2
Page 2

Ремонт форсунок дизельных двигателей

1360 Просмотров

Содержание

  • 1 Устройство
  • 2 Очистка
  • 3 Ремонт
  • 4 Плюсы и минусы
  • 5 Подводим итоги

Каждый водитель, который проехал на своем автомобиле более двадцати тысяч километров, прочищал форсунки. Они есть на всех автомобилях, которые оснащены инжектором, или же на всех дизельных автомобилях. Чаще всего забиваются форсунки на старых автомобилях, где уже забиты все фильтры, и они уже давно не менялись. В любом случае потребуется прочищать их и заменять фильтры.

Устройство

Несмотря на то, что существует несколько разновидностей форсунок двигателя, принцип работы и проблемы у всех одинаковые.

Главной задачей форсунки двигателя считается своевременная подача топлива в камеру сгорания для того, чтобы двигатель машины мог спокойно работать.

Если жиклеры автомобиля будут забиты, то ничего хорошего от этого ждать не нужно.

Во-первых, при забитых жиклерах не все топливо попадает в камеру сгорания, которое было направлено в форсунку. Инжектор, а точнее компьютер рассчитал, сколько топлива нужно двигателю в данный момент, и если топливо не попадает в нужном количестве, то двигатель будет работать нестабильно и не на полную мощность. Поэтому увеличивается расход топлива. Происходит это по причине того, что топливо не впрыскивается, а просто вытекает, и часто не сгорает в камере.

Очистка

Для того, чтобы избежать увеличения расхода топлива и потери мощности мотора, нужно периодически прочищать жиклеры.

  • Первая стадия очистки форсунок заключается в том, чтобы подливать в топливный бак специальную жидкость, которая способна прочистить жиклеры, а еще все патрубки и шланги, которые тоже забиваются со временем. К сожалению, этот вариант подходит лишь тем, у кого только начинают забиваться жиклеры, а вообще это нужно только для того, чтобы очищать их в профилактических целях.
  • Второй вариант очистки – это прочистка форсунок воздухом. В этом случае не требуется снимать форсунки с машины. Для того чтобы продуть или промыть жиклеры, достаточно подключить специальный аппарат и произвести все процедуры. Такую очистку можно произвести своими руками, или же на станции технического обслуживания, где есть специальные люди, которые делают это быстро и качественно. Этот вариант очистки подойдет для тех, у кого уже увеличился расход топлива или же уменьшилась мощность двигателя.
  • Есть еще один вариант прочистки форсунок. В этом случае снятие форсунок с автомобиля обязательно. Дело в том, что этим способом прочищаются уже совсем забитые форсунки, которые не удалось прочистить другими способами. Этот способ основан на том, что устройство кладется в специальную камеру, где под воздействием ультразвука разрушаются все частицы, которые находятся в жиклерах и выходят из них.

После того как была произведена полная очистка жиклеров, нужно установить их на автомобиль и покрутить стартером некоторое время.

Ремонт

Первым делом, как и любое другое устройство, которое нужно отремонтировать, его нужно снять с машины. Следует отметить, что нужно отнестись со всей серьезностью к процессу откручивания форсунок. Нужно соблюдать чистоту, даже ключ нужно отчистить от возможной грязи.

Ни в коем случае нельзя использовать рожковый ключ. Дело в том, что даже если и получится открутить ее без повреждений, то закрутить обратно уже точно не выйдет. Кроме этого во время снятия шлангов высокого давления лучше всего пометить их, чтобы потом не перепутать их расположения и подключить все правильно.

Следует обратить внимание на то, что во время работы нужно соблюдать чистоту не только во время снятия, но и на всем протяжении работы. Поэтому после снятия топливных форсунок с двигателя нужно закрыть отверстия специальными крышками. Это нужно для того, чтобы в двигатель не попал лишний мусор и ремонт дизельных форсунок не превратился в капитальный ремонт двигателя. Особую чистоту нужно соблюдать именно во время разбора форсунки. Дело в том, что попадание в нее даже самой маленькой песчинки грозит серьезными последствиями. Поэтому каждый человек, который производит ремонт дизельных форсунок автомобиля своими руками, очень сильно рискует окончательно сломать ее.

Итак, процесс ремонта начинается после того, как форсунки были сняты с автомобиля и подключены к специальному устройству. К сожалению, не у всех есть это устройство, поэтому многие водители обращаются в сервисные центры и отдают за это не малые деньги. Многие интересуются тем, сколько стоит это оборудование, но находя цены в Интернете понимают, что лучше будет отвезти форсунки в сервисный центр, чем покупать устройство за 30-40 тысяч рублей, чтобы использовать его 2-3 раза в жизни. Некоторые умельцы даже сами пытаются смастерить такое устройство, и у кого-то получается. В Интернете можно найти видео о том, как сделать это устройство и попробовать свои силы в этом направлении.

После находки или изобретения подобного устройства нужно проверить форсунку.

  • Первым делом нужно определить, открывается ли она при возникновении определенного давления. Сделать это можно с помощью этого самого устройства. Подключившись к нему, нужно подать давление, и, если она открывается и подает жидкость, то первый этап пройден, и нужно переходить ко второму.
  • Второе, что нужно проверить, — это то, насколько герметичен корпус, топливо не должно нигде протекать. Если с корпуса капает топливо, то это означает, что корпус негерметичен, и его нужно ремонтировать.
  • Третье, что должна обеспечивать рабочая форсунка, так это давление в конце впрыска топлива. Это нужно, чтобы обеспечить максимальный выход топлива из корпуса. Если ваша форсунка этого не обеспечивает, то ее нужно ремонтировать или заменить новой.
  • Четвертое, что должна обеспечивать форсунка двигателя, — это идеально ровное воспламенение. А именно: топливо должно впрыскиваться в камеру сгорания идеальным конусом. Очень важно, чтобы топливо не оседало на стенках цилиндра или где-то еще. Кроме того, что воспламенение должно быть ровным, оно еще должно быть направлено строго в центр камеры сгорания без малейших отклонений.
  • Пятое, что она должна обеспечивать, — это полное распыление топлива. Это означает, что никаких струй, капель и прочих больших скоплений топлива быть не должно.

Если было обнаружено хотя бы одно отклонение, то нужно приступать к ремонту форсунок. Чтобы ремонтировать форсунки своими руками, нужно точно знать, что вы с этим справитесь, а не просто испортите ее. Если есть какие-либо сомнения, то лучше всего отвезти машину к специалистам. Лучше заплатить денег, чем потом платить в несколько раз больше за детали, которые вы сломаете в ходе ремонта.

Но если все-таки было решено делать форсунки своими руками, то нужно обязательно прочитать о том, как разбирается та или иная форсунка.

Дело в том, что от производителя напрямую зависит качество и процесс сборки устройства.

Плюсы и минусы

У этого процесса, к сожалению, есть плюсы и минусы. Начнем с минусов, первым из которых считается большой риск. Дело в том, что ремонте форсунок своими руками никто кроме вас самих не даст гарантии на работоспособность детали. Проблема заключается еще и в том, что игла, которая отправляет топливо в камеру сгорания, двигается по небольшому маршруту, и любая соринка может стать препятствием, чего водитель не сможет заметить в момент сборки. Кроме этого даже если устройство изначально будет рабочим, то никто не дает гарантии на то, что вы ремонтировали своими руками. Если ремонт производился в сервисе, то там гарантию могут дать, но все же не везде. В общем основным недостатком считается ненадежность ремонта.

Вторым недостатком можно назвать трудоемкость процесса. Во время ремонта своими руками нужно соблюдать идеальную чистоту на протяжении всей работы, начиная с самого снятия.

Но есть и плюсы такого ремонта, главным из которых считается дешевизна ремонта. Именно поэтому многие автосервисы занимаются этим делом. Дело в том, что для того, чтобы производить ремонт, нужно узнать проблему, сделать это можно с помощью специального оборудования. Так вот мастерские, которые купили этот прибор, нанимают человека, у которого неплохо получается ремонтировать форсунки, чем он и занимается в дальнейшем.

Независимо от того, какой автомобиль, в нем нередко случается такое, что забивается топливная система. Поэтому ее нужно в любом случае прочищать. Не считаются исключением и форсунки. Они отвечают за то, чтобы подавать топливо в камеру сгорания, поэтому важно следить за их состоянием и периодически делать плановую очистку топливной системы.

Ремонт форсунок и восстановление дизельной форсунки в сервисе. | Hyundai Клуб

16:28, 12 сентября 2016 698   1   10399

Автомобилисты у которых дизельные автомобили знают, как трудно найти хороших специалистов, которые точно могут диагностировать неисправность и выполнить качественный ремонт. Одной из самых распространенных неисправностей является выходит из строя форсунок из-за некачественного топлива. Решить проблему поломанной форсунки вам поможет дизель сервис где квалифицированные специалисты знающие свое дело не по наслышке, оперативно решат вашу проблему выполнив качественный ремонт форсунок.

При поломке форсунки она начинает либо не доливать топливо, либо переливать. При переливе топлива может наблюдаться даже излишняя резвость автомобиля, но со временем ситуация меняется с точностью до наоборот.

Как работают поломанные дизельные форсунки.

Основные симптомы плохой дизельной форсунки:

  • автомобиль перестаёт нормально заводится, а в морозы велика вероятность не завестись вообще.
  • автомобиль начинает дымить
  • может увеличиться уровень масла в двигателе из-за попадающего туда дизельного топлива.
  • двигатель на холостых оборотах начинает работать неравномерно.

Ремонт дизельных форсунок

Сервис по ремонту дизельных форсунок dizelservic.ru занимается восстановлением неисправных форсунок в короткие сроки и что немаловажно, по очень доступным ценам!

Дизельный сервис осуществляет ремонт форсунок следующих производителей:

  • форсунки Delphi
  • форсунки Bosch
  • форсунки для а/м Газель
  • форсунки для а/м МАЗ

Для того, чтобы восстановить форсунку необходимо позвонить по телефону указанному на сайте и сотрудник компании примет у вас заявку и проконсультирует относительно сроков ремонта дизельной форсунки и его стоимости. После согласования всех нюансов специалист выезжает по указанному вами адресу для того, чтобы оформить заказ-наряд и забрать форсунки для последующего восстановления.

Далее специалистами компании производится диагностика форсунок и точно определяется ее неисправность и производится последующий ремонт. После того, как форсунка готова вы можете получить исправные и работающие форсунки с помощью курьера или же забрать их самостоятельно.

Компания занимается ремонтом и восстановлением форсунок уже более 6 лет и имеет огромный опыт работы в этой сфере, что позволяет ей проводить ремонт в сжатые сроки, предоставлять гарантию на работоспособность восстановленной форсунки на период 6 месяцев с даты ремонта и гарантировать самые привлекательные цены на рынке.


Смотрите также

 

"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453

Новости