С-Петербург, улица Тосина 3
+7 (812) 917-84-85
+7 (921) 316-27-00

Ремонт гидроблока своими руками 09g


ОГО! Осмелился! 09G гидроблок — бортжурнал Volkswagen Passat 1.8 ТурбA 2008 года на DRIVE2

Привет всем!

Пишу уже одной рукой и полузакрытым глазом…)))Сегодня выполнил ооочень не простую миссию.))

Начну с того что я решил поменять масло в АКПП т.к. после ремонта пробежал уже 30тыс…Ну и решил до кучи снять гидроблок и промыть его ОТ и ДО!

Смотрим…Читаем описание фото! Строго не судите! первый раз вообще в такую мутату залез!

заехав на подъемник, увидел пассат Си Си… капиталят двигатель…

началось все как обычно! поддон…масло в рожу…

сняв фильтр видим блок управления АКПП… все называют по разному… хрень маленькая… тяжелая… и стоит космических денег

начал с мелких деталей, так удобнее последовательность

фото сделано для того чтоб запомнить где какой плунжер находится

мелкий шарик, очень легко потерять

это фиксатор клапана, посе изъятия обнаружил ооочень много грязи!

обязательно промываем прокладки!

две верхние части отмыты и ждут своей сборки

ну и самое интересное!

не забываем где и что находится!

ни один не остался без внимания и промывки!

ну после мойки и сушки собираем все обратно! не забываем где какой болт расположен, у них разная длина

ну вот… чистый сухой… ))

И на последок, если кто знает какое сопротивление должно быть на соленоидах?!

Всем спасибо за внимание… Я спать!)))))

Пробег: 159000 км

Ремонт АКПП(6ступ.Aisin 09g) — бортжурнал Volkswagen Golf -V(1,6л-102л.с.BSF-АКПП) 2005 года на DRIVE2

Началось всё с того что коробка начала иногда толкаться, потом немного пинаться, а если точнее, при переключениях на повышенные и пониженные передачи, а так же при включении задней скорости(иногда был сильный удар).А всё потому что машину мы покупали не новую а 6 летнюю, с пробегом 58000км(пробег реальный).Надо было конечно по уму, сразу уже масло поменять, но тогда как то в голову не пришло, едет нормально и вроде проблем нет и как то не задумываешься.А на самом деле-это очень проблемная коробка и требует регулярной смены масла, иначе всё кончится как у нас.Проблема в том, что сама коробка в общем не плохая и более того, при корректной работе очень плавная.НО-разработали её Японцы а внедряли на авто уже Немцы и вот эти педанты не придумали ничего лучше чем в виде системы охлаждения коробки, просто поставить на неё сверху теплообменник-без нормального радиатора спереди, как это делают все нормальные люди и вывести охлаждение вперёд тут тоже никак не получится.В итоге, коробка часто перегревается и начинается быстрый износ, после чего, пинки-пробуксовки и прочие неприятности.Если всё это дело запустить, то можно попасть на полную переборку коробки или её замену(55-120т.р.), а новая коробка стоит 370000руб!, брать б.у.-лотерея.Поэтому, оптимально не запускать и при начальных симптомах, сразу ремонтировать.Теперь что касается ремонта…Когда эта проблема нас коснулась, я начал искать всю инфу по этому карабасу.Узнал модель коробки(AISIN-TF60SN,09G), какие у них проблемы, сколько стоит новая, контрактная, ремонт.Ремонт это отдельный разговор.Все просят по моему столько, сколько им позволяет жадность.В одной конторе(сделал диагностику)мне сказали от 60до100т.р-будет стоить.В другой сказали от 70 до 100т.р.(на вопрос, может подешевле, сказали никак!)и в добавок долго динамили.Я стал рыться в инете и нашёл по отзывам вполне приличное место.Описал им симптомы и они сразу сказали что это гидроблок и стоить это будет 32000руб.Записался, приехал к ним.Очень приличное место с виду(не сравнить с теми, где я был до этого-помойки).Сразу загнали машину на подъёмник-сделаи комп.диагностику.Ошибок по электронике не было.Сняли гидроблок, промыли, поменяли втулки на гидроклапанах, залили новое масло.Теперь, всё как на новой машине-ни пинков, не ударов и с места стала чуть порезвее.Заплатил 31500руб.-гарантия 3мес.Замена масла через 40000км.Чуть не забыл.До этого(по совету друзей)поменял масло(частично) и фильтр-результат-ноль!

Что я в общем хотел сказать…Когда сталкиваешься с такой серьёзной проблемой как АКПП или что то серьёзное с мотором(не замена какой нибудь шаровой или колодок)то иногда просто попадаешь в ступор от того, что же всё таки случилось на самом деле и где теперь это грамотно починить и чтобы тебя не развели на бабки, а то возьмут 100000руб а сделают то же самое что мне за 32000руб.Найти хороший сервис и мастера, тоже всегда проблема.Если кому-то пригодится то что я тут написал, буду рад.Если вас интересует где я чинил АКПП-вот тут(akpp03.ru/) находятся они в Москве, Алтуфьевское шоссе д.31.Не посчитайте за рекламу, никаким боком не заинтересован, но другого способа подсказать не знаю.

На самом деле, если внимательно поизучать эту коробку, то сделать можно и самому.Ремкомплект стоит в среднем 8-9т.р(www.abtomat.ru/partdetail….aspx?code=VBXTF60-LSTK-R)., Слить масло, снять поддон, снять гидроблок, перебрать гидроклапана, промыть плиту и снова всё собрать и залить масло(надо какой то большой шприц чтобы туда его загнать)Завести двигатель, открыть винт на коробке-который для того чтобы выставить уровень масла в коробке)и как только масло пошло через это отверстие, значит норма.Ну разве что у обычного пользователя нет подъёмника, а так при желании, можно сделать своими руками и прилично сэкономить.Удачи вам на дорогах и не ломаться!

Цена вопроса: 31 500 ₽ Пробег: 73500 км

Ремонт гидроблока АКПП: своими руками

Гидроблок АКПП или гидравлическая клапанная плита – это орган управления коробкой и самый сложный в ней механизм, немного напоминающий человеческий мозг с его извилинами. Он представляет из себя металлическую плиту с выфрейзерованными каналами, в которые устанавливаются регулирующие клапаны, наборы датчиков и соленоиды ответственные за работу коробки. Клапанный блок управляет сцеплением и блокировкой гидротрансформатора, забирая на себя роль педали сцепления и рычага переключения передач.

По определенной программе, находящейся в блоке управления, он производит переключение, выравнивая скорости вращения шестеренок и включая следующую передачу. На выполнение этих действий у АКПП уходит значительно меньше времени, чем у человека. Компьютер выстраивает управление коробкой таким образом, чтоб максимально адаптироваться под характер вождения автовладельца и обеспечить нужную плавность хода и экономию топлива, при этом выжимая из мотора требуемую мощность.

Гидроблок современных АКПП состоит из самой плиты и электронного блока управления. Самая плита – это тело и кровеносные сосуды АКПП, блок управления – мозг.

Схема гидроблока АКПП

В зависимости от фирмы производителя и модели АКПП гидроблоки имеют самый различный ресурс. Он не вечен и деталь сломаться. Ремонт его своими руками невозможен. Ремонт гидроблока АКПП – не редкость и он хорошо освоен специалистами ремонтных сервисов, куда лучше и отдать свой автомобиль.

Типичные неисправности гидроблока на примере разных АКПП

АКПП 09G разрабатывалась японским концерном Aisin. В разработке и адаптации принимали участие инженеры Фольксваген, которые в команде Aisin подгоняли 09G своими руками к различным двигателям. АКПП 09G устанавливались на Фольксваген Пассат Б5 и Б6, Гольф, Джетта, Туарег, Ауди А3 и другие автомобили с двигателями до 3,5 литров.

Сама по себе коробка оказалась не такой уж и надежной. На автомобилях Фольксваген Пассат Б5, Б6 и Таурег эта трансмиссия частенько ходит всего 50000-60000 километров до первой серьезной поломки. На АКПП 09G слабый теплообмен и гидроблок 09G быстро выходит из строя из-за перегревов.

Отремонтированная АКПП 09G

Владельцы Фольксваген Пассат Б5, Б6 и Туарег частенько нарушают очевидные правила эксплуатации и перегревают АКПП, наивно полагаясь на новизну автомобиля и немецкое качество.

Из-за этого в Пассат Б5, Б6 и Туарег может наблюдаться некорректная работа АКПП: задержки переключений, пинки и рывки. На некоторых автомобилях Пассат Б5, Б6 и Туарег переключения могут сопровождаться ощутимымы пробуксовками колес даже на приличной скорости движения.

Пробуксовки и аварийные режимы АКПП на Пассат б6 и Туарег также могут быть связаны с некорректной работой датчиков и электрики. Часто в этой трансмиссии выходят из строя целые жгуты проводки. При плохом контакте гидроблока с некоторыми датчиками АКПП на Пассат Б6 и Туарег могу наблюдаться пугающее поведение коробки, которое, к счастью, не потребует замены механизмов коробки.

При неприятностях с коробкой Пассат б6 и Туарег стоит начать с замены масла, которую можно сделать своими руками. На время диагностических процедур при появлении первых признаков поломки на автомобиле лучше не ездить, а сразу вести его в сервис. Если вариантов нет и машина какое-то время необходима, то переход на ручной режим переключения может стать временным решением.

Фольксваген туарег

Если вместо масла в коробке черная жижа, которая не менялась уже 120000 километров, коробки Пассат и Туарег просто не будут работать нормально. Если же дело не в масле, то все, конечно, печальнее. Если масло менялось недавно, то производить его замену не следует. Для Туарег и Пассат эта процедура совсем недешевая.

Цены на ремонт гидроблока Пассат и Туарег начинаются от 35000-50000 рублей. Замена старого на новый обойдется примерно раза в два дороже. Определить причину неисправности можно только в сервисе, может понадобиться сложная диагностика, например, на стенде Valve Body Hydro Test.

Продлить жизнь коробки на Пассат и Туарег можно следующим образом:

  • Следить за состоянием масла и своевременно его менять;
  • Всегда ездить только на прогретой коробке;
  • В пробках переключаться в ручной режим на вторую скорость. Что убережет коробку от бесконечного переключения передач и опасного перегрева.

Коробки BTR

На Ссанг Енг Актион Спорт устанавливался коробка 4BTR M74LE, разработанная в 1988 году. Коробка Ссанг Енг Актион Спорт печально известна тем, что может начать проявлять первые признаки износа и некорректной работы на пробеге всего в 12000-30000 километров. Многие владельцы Ссанг Енг Актион Спорт вынуждены проходить долгие диагностики и частые ремонты у официальных дилеров, которые нередко занимают 1,5–4 месяца. Не самый хороший подарок для людей, покупающих новые Ссанг Енг Актион Спорт.

Санг Енг Актион с коробкой 4BTR M74LE

На Актион Спорт очень «веселая» АКПП. Зачастую ни официальные дилеры, ни самые профессиональные специалисты не могут разобраться в дефекте и причине странного поведения коробки. Бичом Актион Спорт обычно являются странные, но весьма ощутимые вибрации, возникающие на какой-либо скорости, и случайное срабатывание аварийного режима АКПП. Количество возможных неприятностей, возникающих в коробке Актион описывать можно долго. Вот несколько примеров неисправностей Актион: прокладка гидротрансформатора при износе забивает своими остатками гидроблок, старые фильтры снабжены плохими магнитами, которые просто не улавливают металлическую грязь, забивающую и ломающую вообще все, что только можно в АКПП, при пробуксовках коробка часто переключается в аварийный режим из-за изначально неверной работы датчиков скоростей. В общем, Актион с автоматом лучше не брать.

Семейство коробок 6Т

Шестиступенчатая АКПП 6T- устанавливалась на автомобили Шевроле Круз, Авео и Епика. Эта КПП модульного типа и она максимально унифицирована со всем её семейством. Поэтому запчастей для ремонта КПП Шевроле Круз всегда полно. Типовой проблемой гидроблока Шевроле Круз является отказ внутренней электроники из-за устаревания.

АКПП 6Т

Блок соленоидов на Шевроле Круз приходится менять весь, в целях смягчения переключений он всегда работает командой, правда, служит он немало, и такая конструкция КПП долго бережет гидротрансформатор. При износе втулок и колец на Шевроле Круз из-за масляного голодания эти соленоиды очень быстро выработают свой ресурс.

Изношенные или забитые грязью клапана приводят к толчкам при переключении передач или же вообще к отказу коробки работать с одной или несколькими из них.

Удаление царапин на кузове автомобиля без покраски.

НЕ ТРАТЬТЕ ДЕНЬГИ НА ПЕРЕКРАСКУ!Теперь Вы сами сможете всего за 5 секунд убрать любую царапину с кузова вашего автомобиля.

Читать далее >>

При высоких температурах работы КПП Шевроле Круз и если масло старое, могут неверно отрабатывать датчики Холла. Что приводит к некорректной работе и переключениям 4–6 передач на Шевроле Круз. Обычно об этом свидетельствует дерганье Шевроле Круз при движении. Как и все современные автоматы, КПП Шевроле Круз очень чувствительна к перегревам и работе на грязном и старом масле.

АКПП U241E

Четырехскоростная АКПП U241E

Четырехскоростные АКПП u241e от производителя Тойота устанавливалась на самые популярные и надежные передне- и полноприводные модели, такие как Камри, Авенсис, Целика и т.д. КПП u241e очень надежная трансмиссия и она устанавливается на автомобили до сих пор.

По сравнению с младшим братом u240, u241e она была несколько усилена для более мощных моторов, что сделало её еще более надежной. Хотя понятие «надежная» стоит применять для u241e только в свете современных реалий. По количеству обращений из-за выхода из строя эта КПП лишь немного уступает DP0 и ZF 5HP19. Хотя в защиту автомобилей Тойота стоит сказать, что машины с этой КПП ходят куда больше и ломаются скорее из-за нежелания расставаться с надежной машиной слишком долгое время. Детской болезнью u241e является плохая распайка контактов внутри гидроблока, из-за которой скачет давление и горят пакеты. К счастью, такая неисправность для u241e легко устраняется без снятия коробки. В основном неприятность встречается на старых Тойота Рав 4, оборудованных u241e.

Тойота Рав 4, оборудованная u241e

К несчастью, с введением в начале 2000 во всем мире контролируемого износа в производстве автомобилей и их деталей, и законов, которые делают использование старых автомобилей нерентабельным, качество машин и АКПП ужасно упало. Производители просто перестали делать свои автомобили надежными.

Автомобили теперь должны служить не более трех лет и затем автолюбитель должен покупать новый (в ряде стран, например, в Японии, это прописано на законодательном уровне). Ради сравнения: АКПП 31ТН, выпускавшаяся с 1981 до 2001 (часть конструкции сохранилась с предшественника с 72–78 годов) для американских автомобилей с многолитровыми мощными двигателями, легко служит до сих пор, ремонтируется легко и раз в 10–20 дешевле, чем коробки на новых автомобилях с первыми проблемами. Пробег таких коробок может превысить и 1 миллион километров до первого капитального ремонта. Но к сожалению, такого больше не делают. Современные АКПП требуют очень бережного обращения и очень не любят нарушения инструкции по эксплуатации.

Автор: Д. Спирин

Что такое гидроблок в АКПП и как его отремонтировать?

Одной из составляющих частей трансмиссии является гидроблок. Данное устройство необходимо для непосредственного осуществления переключения скоростей. Конструкторские особенности данного элемента на машинах различны. Качественно исполненное устройство гидроблока отличается своей надежностью, в результате чего он отлично переносит все приходящиеся на него во время передвижения нагрузки.

Где лучше всего ремонтировать гидроблок?

На рабочий ресурс гидроблока влияет то, в каких условиях эксплуатируется автомобиль, насколько часто проводится диагностика машины. Доверять ремонтно-восстановительные работы данной системы следует опытным профессионалам, rкоторые работают в автоцентрах. Как правило, здесь имеется необходимое профессиональное рабочее оборудование, которое позволяет точно выявить характер поломки.

Любое неквалифицированное вмешательство будет являться причиной того, почему преждевременно вышла система трансмиссии из работоспособного состояния. Самостоятельное осуществление ремонта возможно, если владелец автомобиля, который столкнулся с поломкой гидроблока, имеет необходимый опыт работ в данной сфере.

Неисправности гидроблока АКПП

Выделяется несколько причин того, почему гидроблок АКПП дает сбой. В первую очередь, это результат неправильной эксплуатации системы трансмиссии. В частности, начинать передвижение в зимнее время следует с разогретой трансмиссионной жидкостью. Она прогревается достаточно быстро. Благодаря этому автомобилист обеспечит качественное охлаждение системы.

Следует своевременно менять охлаждающую жидкость, чтобы минимизировать риск преждевременного выхода из рабочего состояния маслоприемника, поломке гидроблока, КПП.

Определить точно характер неисправности представляется возможным путем осуществления демонтажа КПП с последующей разборкой. При этом необходимо проверить состояние клапанов, в ряде случаев требуется их очистка. Иногда изношенные пружины, которые относятся к гидроблоку, могут быть причиной того, почему данный агрегат не функционирует должным образом.

Основной признак того, когда нужно проверить состояние гидроблока – появление вибраций и характерного скрежета, когда происходит смена передач. Не должно отмечаться толчков, ударов.

О том, что гидроблок АКПП имеет поломку, может свидетельствовать остановка работы двигателя при активизации режимов «P» в режим «D».

Следует отметить, что не каждый сервисный центр готов взяться за восстановление работы АКПП, отдельных ее составляющих. Это объясняется тем, что такая автоматическая коробка имеет сложное строение, ремонт на нее остается не из дешевых мероприятий. Именно поэтому некоторые автомобилисты решают приобрести новую КПП, вместо того, чтобы заменить гидроблок АКПП, устранить возникшие неполадки.

Необходимость ремонта

Функция гидроблока – перераспределение потоков и давления трансмиссионки. В целях профилактики преждевременного выхода из строя гидроблока, водитель должен следить за состоянием системы охлаждения в коробке. Гидроблок включает клапанную плиту и электронный блок управления. На рабочее состояние датчиков необходимо обратить внимание, если стала отмечаться пробуксовка. Возможно имеется плохой контакт гидроблока с ними.

Внутри клапанной плиты имеются каналы с регулирующими клапанами, датчики, соленоиды. Данные элементы отвечают за функционирование скоростной коробки передач. Необходимость в замене соленоидов возникает после 80000 км пробега. При аккуратной езде данный показатель практически в 2 раза больше.

Осуществление несвоевременной замены масла может быть причиной того, что потребуется преждевременный ремонт гидроблока АКПП. Подбирать необходимо горючее такого класса, чтобы оно соответствовало рабочим показателям автомобильной системы.

Ремонт гидроблока АКПП своими руками обязывает обзавестись специальным ремкомплектом, куда входят такие материалы, как резиновые уплотнители, например, манжеты, фрикционы.

На ряде моделей Фольксваген, которые оснащены АКПП, на восстановление гидроблока может уходить более 40000 рублей. Чтобы приступить к ремонту, следует слить горючее из АКПП, демонтировать аккумуляторную батарею.

Стоимость ремонта данного устройства АКПП зависит от имеющейся неисправности.

Таким образом, частый источник всех проблем с гидроблоком – использование грязного масла. На специализированной станции могут предложить такую процедуру, как чистка гидроблока. Также, здесь помогут с решением проблем перегрева и нарушением рабочих характеристик элементов платы. Все признаки неисправности на станции быстро определяются.


Смотрите также

 

"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453

Новости