С-Петербург, улица Тосина 3
+7 (812) 917-84-85
+7 (921) 316-27-00

Ремонт коробки powershift ford focus 3


Надёжный ремонт повер шифт Форд Фокус 3 (коробки автомат Powershift Ford Focus 3)

Транспортные средства Форд Фокус 3 были оснащены коробкой Powershift. Её особенность в том, что нет педали сцепления, из-за чего многие владельцы называют её «автоматом». Это утверждение ложно. Эта коробка – робот. Точнее механическая коробка с электрическим переключением передач.

Главное отличие в том, что применяется двойное сцепление. Это позволяет добиться плавного переключения скоростей. А также снижается расход топлива по сравнению с АКПП.

Методика следующая: диски сдвоенной системы сцепления со смазкой двигаются независимо друг от друга. При движении автомобиля одна половина отвечает за чётный передачи, а другая за нечётные плюс заднюю передачи. Поэтому при работе одной части, вторая покоится. То же самое работает и в обратном порядке. Этот метод осуществляет плавное переключение скорости, а тяга и мощь мотора не меняются.

Муфты коробки передач Powershift работают следующим образом: пластины блокируются поршнем, и передают крутящий момент от мотора к КПП. Она даёт возможность применять владельцу автоматическую трансмиссию для необходимого правильного переключения передач. Суть в том, что Powershift не создаёт паузы во время смены скоростей.

Плюсы механики таковы:

  • надёжность устройства высокая, поскольку она механическая;
  • шестиступенчатая коробка передач;
  • экономия бензина при скорости езды более 80 километров в час;
  • легкая смена скоростей, которая не заметна при обычном режиме езды.

Минусы Powershift можно назвать следующие:

  • нет моментального ускорения во время поездки;
  • создатели коробки утверждают, что на одном масле она проедет весь её срок службы, всё же стоит производить замену каждые 60 тысяч километров.

Ремонт повер шифт Форд Фокус 3: предпосылки

Когда необходимо менять Powershift?

  1. Проскальзывание дисков из-за того, что на них попало масло из-за изношенных сальников.
  2. Заклинили вилки.
  3. Сбой управляющей коробки tcm.
  4. Отказ электрического мотора.

Симптомы неполадок Powershift таковы:

  1. Машину дергает при переключении передач с первую на вторую скорость.
  2. На коробке заметна протёкшая трансмиссионная жидкость.
  3. Повышающая передача не переключается.
  4. Зимой не срабатывает задняя передача.
  5. Сальник изжил себя.
  6. ЭБУ трансмиссии вышел из строя.

Симптомы неполадок автоматической коробки передач встречаются следующие:

  1. Автомобиль пробуксовывает.
  2. Отображение сигнала аварийного режима на экране.
  3. Частое вибрирование.
  4. Грубое переключение передач с рывками.
  5. Передачи не активируются.
  6. Удары в трансмиссии.
  7. Притормаживает и шумит.

Ремонт коробки автомат Форд Фокус 3

Как производится ремонт Powershift в сервисе?

  1. Анализируется коробка передач.
  2. Происходит демонтаж и разбор механизма.
  3. Обнаружение дефектов механизмов и узлов коробки.
  4. Замена мехатроника, расходников, повреждённых составляющих.
  5. Выравнивание сцепления и позиционера.
  6. Собирается коробка передач.
  7. Заливается масло, которое рекомендуют производители коробки.
  8. Настраивание трансмиссионного механизма.
  9. Заключительная диагностика и тест-драйв.

Ремонтирование автоматической коробки начинается с анализа и обнаружения неисправностей.

  1. Первый этап: осмотр коробки передач. Поверяется масло. При электронном устройстве, списываются коды ошибок, забитые в память во время эксплуатации транспортного средства.
  2. Дальше происходит анализ давления в системе управления автоматической коробки передач. Анализируется качество работы приёмников, проводки и селекторов. Исследование махов мотора при заторможенном выходном вале и открытом клапане.
  3. Тест-драйв осуществляется только в том случае, если предыдущий анализ не дал результатов. На этом моменте исследуются трансмиссия, мотор и система их управления. Дело в том, что эксплуатация коробки передач напрямую связана с работой мотора.
  4. При наличии незначительных неполадок, которые не требуют разборки коробки передач, производится их замещение. Но в других ситуациях необходимо полное ремонтирование либо переустановка на новую, такую же коробку.
  5. При капитальном ремонте АКПП чинится с машины. Специалист исследует все системы, обслуживающие коробку.
  6. Затем автоматическая коробка передач отсылается на капитальный ремонт. А именно: разборка всей коробки, чистка и поиск неполадок механизмов, и решение о применении каждой детали либо их замены.
  7. Пока производятся выше описанные манипуляции, стоит заменить все фильтры. Детали необходимо применять только аналогичной с коробкой передач фирмой. Это увеличит срок службы.
  8. Устанавливается коробка передач по всем требованиям.
  9. После всех манипуляций производится повторное анализирование и тест-драйв транспортного средства также, как и перед ремонтом.

Ремонт автомат. коробки Форд Фокус 3: советы автовладельцам

Для того чтобы избежать трат на ремонт коробки, необходимо учитывать следующее:

  1. Перед запуском транспортного средства необходимо его прогреть.
  2. При включенных режимах S, R и D работать не долго.
  3. После каждого 30 тысячного километра необходимо менять трансмиссионную жидкость.
  4. Каждые полгода отправляться на техническое обслуживание.
  5. Применять только рекомендованное моторное масло.
  6. Не перегружать долгое время транспортное средство.

Советы при использовании данной коробки таковы:

  1. Не пробуксовывать. Данная коробка не предусмотрена для пробуксовок. Особое внимание этому стоит уделить владельцам машин, которые любят устраивать дрифт на льду.
  2. Новичкам следует уделить внимание нейтральной передачи. Просто так она не активируется. Его можно включить только в том случае, если двигатель не работает.
  3. Автомобиль с данной коробкой передач не приспособлен к буксировке других транспортных средств. Отсюда вывод: данная процедура приводит в негодность АКПП.
  4. Машины с автоматической коробкой не заводятся с «толкача». Эта манипуляция приводит коробку в негодность.

Производить ремонт стоит исключительно в сервисе. Вот несколько причин этому:

  1. Наличие необходимого оборудования и инструментов. Используя его, проводится качественная диагностика транспортного средства.
  2. Квалифицированные специалисты имеют опыт при ремонте данного элемента автомобиля.
  3. В сервисе имеются все необходимые детали, либо они доставляются туда со склада. А стоимость их примерно такая же, как и в специализированных магазинах.
  4. Гарантия качества. При повторном появлении проблем с коробкой передач, специалисты устранят её по гарантии.
Из всего этого следует вывод: ремонт коробки Powershift Ford Focus 3 необходимо осуществлять исключительно в сервисе. Это даст вам качественный ремонт и безопасность на дороге.

Коробка Powershift | Форд Фокус 3

К преимуществам автоматических коробок передач PowerShift  можно отнести  снижение расхода топлива и улучшенные показатели динамики автомобиля.

Коробка Powershift Ford - принцип работы

Конструкция данной коробки передач представляет собой агрегат из сдвоенных параллельных механических коробок передач, которые функционируют независимо друг от друга. Во время движения одна часть муфты включает четные передачи, а другая отвечает за включение нечетных ступеней. Тем самым удается избежать разрыва мощности, что повышает безопасность эксплуатации автомобиля с автоматической коробкой передач. Установлено, что благодаря использованию автоматических коробок передач PowerShift удается снизить расход топлива на 8%.

Короба передач Power Shift схема

На какие автомобили устанавливается Powershift

Данная модификация преселективных коробок передач устанавливается на автомобиле марки Форд. PowerShift конструктивно относится к коробкам передач с мокрым сцеплением, а так же и сухим. Подобное положительно сказывается на показателях надёжности и безпроблемности эксплуатации коробки передач. В тоже время необходимо помнить об обязательной регулярной смене масла (касательно мокрых коробок). В том случае, если автовладелец пренебрегает процедурой замены масла, могут возникнуть проблемы с охлаждением и смазкой большого количества подвижных элементов.

Коробка передач Powershift компактна и устанавливается на различные автомобили

Благодаря своим компактным размерам автоматическая коробка передач PowerShift может с одинаковым успехом устанавливаться как на мощный седан Мондео, так и на компактные автомобили Форд Фокус. АКПП может использоваться при продольном и поперечном расположении двигателя. Подобное позволяет существенно расширить число моделей автомобилей марки Форд и Volvo, на которые устанавливается данная модификация трансмиссии.

 

АКПП Powershift управление

Управление коробкой передач Powershift Форд осуществляется полностью при помощи электроники. Встроенные автоматические системы следят за давлением масла, его температурой и скоростью вращения внутренних валов и муфты. Компьютерный мозг (мехатроник) соотносит обороты двигателя и скорость движения автомобиля. Электроника принимает решение о смене передач и выполняет это максимально быстро. Изменение ступеней происходит в доли секунды и полностью незаметно для водителя. Полностью отсутствуют прерывания мощности, что повышает безопасность при совершении обгонов и других скоростных манёврах. Коробки передач PowerShift имеет функцию ручного переключения, которая позволяет изменять ступени по желанию автовладельца. Отметим, что отдельные модификации коробок передач подразумевают установку на руле специальных подрулевых переключателей, позволяющих автовладельцу выполнять смену ступеней без рычага селектора АКПП.

Как работает АКПП Powershift?

В режиме Драйв автоматика коробки передач сменяет ступени при достижении оборотов в 2500 – 3000 оборотов двигателя в минуту. Имеется возможность включения спортивного режима, при котором коробка передач позволяет раскручивать двигатель до отметки в 5000 – 6000 оборотов в минуту. При этом активируется специальная система, которая позволяет даже при включении ручного режима переключения передач защитить двигатель от длительной работы на высоких оборотах. В данном случае коробка передач не позволит автовладельцам самостоятельно включить пониженную передачу, при которой двигатель будет работать на своих максимальных характеристиках. Тем самым обеспечивается долговечность работы, как самой коробки, так и двигателя автомобиля. Также имеется встроенный датчик температуры масла, который не только определяет температуру смазки, но и анализирует качество смазывающих составов. При  необходимости автоматика предупреждает автовладельца об имеющихся проблемах с трансмиссией.

Отзывы о коробке передач PowerShift

Отзывы автовладельцев о коробке передач PowerShift в целом положительны, однако необходимо учитывать факт, что эта автоматическая коробка передач имеет куда более сложную конструкцию, нежели классические автоматы и механика. Неудивительно, что такая усложнённая конструкция привела к ухудшению показателей надёжности. Проблемным местом коробки является муфта и валы, которые работают в условиях повышенных нагрузок. В том случае, если автовладелец не регулярно меняет масло или же использует некачественные смазывающие составы, это неизменно приводит к быстрому выходу из строя подвижных элементов коробки передач. Также не редкость выход из строя управляющей электроники, которая крайне критична к перегреву. Ремонт коробки передач Форд Фокус PowerShift должен выполняться исключительно в сервисных центрах и авторизированных  мастерских. Специалисты таких сервисных центров обладают специальным оборудованием, что позволяет с лёгкостью определять имеющуюся проблему в коробке передач и устранять её в максимально короткий срок.

Положительные

Отрицательные

 

Powershift проблемы - с чем можно столкнуться?

В большинстве случаев по причине неправильной эксплуатации коробки передач и при отсутствии должного сервисного ухода возникают проблемы с PowerShift. Именно поэтому при эксплуатации данной модификации коробок передач рекомендуется выполнять все необходимые процедуры по сервисному обслуживанию трансмиссии. Необходимо также прогревать коробку передач в зимнее время года, что позволит улучшить её смазку и продлит беспроблемный срок эксплуатации АКПП.

Сбой коробки PowerShift

Проблемы у коробки передач PowerShift могут также возникать при активном и агрессивном стиле вождения автомобиля. По отзывам специалистов и владельцев автомобилей с этим типом автоматической коробки передач, данная трансмиссия не любит быстрой езды и частых переключений ступеней.

Сцепление Powershift

-Возникли вопросы?

-Что то непонятно?

Задайте нам вопрос!

Полноценный ремонт Powershift Форд Фокус 3: слабые места АКПП типа робот и восстановление коробки на СТО

С появлением автоматической коробки переключения передач управлять автомобилем стало значительно проще – собственно, для того она и была сконструирована. Однако если сравнивать ее с традиционной механической, нельзя не отметить и ряд ее недостатков:

  • Повышенный расход топлива, особенно, в городских условиях;
  • Проблемы при эксплуатации автомобиля в зимних условиях, в том числе невозможность завести его «с толкача» при разряженном аккумуляторе;
  • Высокая стоимость АКПП;
  • Большой вес (в среднем АКПП тяжелее механики на 25 кг);
  • Ухудшение динамических показателей автомобиля и, как следствие, невозможность выполнять ряд приемов контраварийного вождения.

Основной же недостаток автомата состоит в том, что в момент перехода с одной передачи на другую возникает провал мощности. Есть такой провал и у МКПП, но при управлении автомобилем с механической коробкой водитель, ориентируясь на дорожную обстановку, сам выбирает момент перехода с одной передачи на другую, тут же все решает автомат, и момент этот может оказаться не самым подходящим. Особенно, если речь идет об экстремальной ситуации на дороге.

Преимущества Powershift

Создателям роботизированной коробки Powershift удалось решить эту проблему. Ее конструкция столь же проста, сколь и оригинальна: она представляет собой, по сути, два синхронно работающих механизма: первый отвечает за включение/выключение четных передач, второй включает и выключает нечетные. Работают они хоть и согласованно, но не зависимо друг от друга. Таким образом, провал мощности в момент перехода с одной передачи на другую практически полностью исчезает, что благотворно сказывается и на управляемости автомобиля, и на его динамических характеристиках. Но и это еще не все: коробка Powershift позволяет снизить расход топлива почти на 10% (разумеется, по сравнению с автоматами других конструкций).

Недостатки «робота­»: ремонт Powershift Форд Фокус 3

Но и у этой коробки есть два серьезных недостатка:

  • Во-первых, благодаря тому, что, по сути, содержит в себе две независимые КПП, количество возможных неисправностей Powershift тоже увеличилось вдвое;
  • Во-вторых, стоимость коробки тоже существенно увеличилась, как увеличилась и стоимость ее диагностики и ремонта. К тому же далеко не каждый специалист возьмется за ремонт робота Форд Фокус 3 - для этого нужно иметь опыт работы с КПП именно этой конструкции. А так как разработана эта коробка в недрах конструкторского бюро компании Форд, то и устанавливается она на автомобили этой марки и на некоторые из автомобилей Вольво. По крайней мере, пока.

Учитывая оригинальную конструкцию АКПП этой модели, неудивительно, что и ее поломки дают о себе знать несколько по-иному, нежели неисправности традиционных автоматических коробок. Так, например, у Фокуса с коробкой Powershift могут возникнуть проблемы с переходом только на четные или, наоборот, на нечетные передачи, что говорит о неисправности одной из двух коробок. В то время как у стандартной АКПП неисправность проявлялась бы при работе всех передач.

Наиболее проблемным местом или, как говорят специалисты, «слабым звеном» Powershift выступают ее муфта и валы, то неудивительно – ведь именно им приходится работать в условиях постоянных повышенных нагрузок. Также следует отметить требовательность Powershift к качеству масла. Во-первых, далеко не все моторные масла для нее подходят, а во-вторых, менять его следует чаще, нежели в других коробках (это, кстати, отражено в пользовательском руководстве Форд Фокус). При несоблюдении этих требований подвижные элементы коробки быстро изнашиваются, что приводит сперва к единичным, а вскоре и постоянным сбоям в ее работе.

Еще одно слабое место Powershift – это ее электронная составляющая. Впрочем, поломки управляющей электроники свойственны едва ли не всем автоматам, ведь электроника весьма чувствительна к повышенным температурам, а КПП в процессе работы нагревается, и достаточно существенно. Поэтому владельцы фокусов должны быть готовы к тому, что ремонт Powershift Форд Фокус 3, какая бы поломка с ней ни произошла, обойдется им несколько дороже, нежели ремонт АКПП любого другого типа.

Ремонт Форд Фокус 3: Powershift и прочие неисправности АКПП

Наиболее распространенные поломки АКПП Powershift:

  • Протечка масла. Эта беда свойственна практически всем коробкам – и механическим, и автоматическим. Виной тому становятся изношенные прокладки, а ремонт Форд Фокус 3 (робот)
  • заключается в их замене и доливе масла. Для фордовской АКПП эта неисправность особенно опасна тем, что при недостаточном уровне масла ее механизм очень быстро изнашивается. Так что затягивать с заменой прокладок не стоит;
  • Неисправность электронного блока управления. Выражается она в том, что ЭБУ неверно выбирает обороты для перехода с одной передачи на другую или просто блокирует работу трансмиссии. Иногда проблему удается решить заменой износившихся шлейфов. Но в большинстве случаев все-таки приходится, чтобы ремонт Powershift на Форд Фокус 3 был надежным, менять блок управления полностью. Теоретически, можно найти вышедший из строя узел, но, как показывает практика, если электроника начала давать сбои, то лучше сразу менять весь блок;
  • Выход из строя гидроблока или гидротрансформатора. Чаще всего это банальное закупоривание каналов различного рода загрязнениями либо сгустками масла. В этом случае ремонт коробки Форд Фокус 3 осуществляется следующим образом: коробка разбирается, все ее компоненты промываются в чистящем растворе, просушиваются, после чего механизм снова собирается и устанавливается на автомобиль;
  • Выход из строя механического блока. В подавляющем большинстве случаев виной тому становится износ элементов блока, произошедший либо по причине использования некачественного масла, либо несвоевременной его замены, либо недостаточного прогревания двигателя перед началом движения. При этой неисправности ремонт коробок Форд Фокус 3 подразумевает замену всех подвергшихся износу деталей;
  • И напоследок самая банальная из возможных поломок: заедание рычага АКПП. Что бы ни послужило тому причиной – то ли водитель прилагает к нему чрезмерные усилия, то ли поломка селектора – заменить его на Powershift можно даже без разбора коробки.

Причины неисправностей, влекущие за собой ремонт АКПП Форд Фокус 3

По-большому счету, проявление той или иной неисправности АКПП Форд Фокус можно объяснить одной из трех возможных причин:

  • Естественным износом агрегата. Производитель автомобиля гарантирует бесперебойную работу механизма переключения передач на протяжении всего срока эксплуатации машины. Разумеется, при условии правильного и регулярного ее обслуживания. Так что лет, как минимум, пять, она прослужить должна, а вот по окончании этого срока степень износа ряда компонентов коробки может стать критической;
  • Заводской брак. Как правило, последствия брака комплектующих коробки или некачественной сборки дают о себе знать в первый год эксплуатации машины. Если год коробка проработала бесперебойно, значит, будет работать и дальше;
  • Некачественное обслуживание АКПП. Статистика говорит, что именно эта причина приводит к поломкам коробки более чем в половине случаев. Отсюда вывод: чем сложнее механизм, тем большего внимании и ухода он требует.

Вот почему так важно своевременно выполнять все процедуры планового ТО трансмиссии Форд Фокус и эксплуатировать автомобиль согласно рекомендациям производителя: не перегружать и, главное, прогревать коробку перед началом движения, особенно зимой.

Качественный ремонт коробки Форд Фокус 3 Powershift (редуктора передач Ford Focus 3)

Коробка передач PowerShift – попытка производителя органично совместить в одном агрегате достоинства, как автомата, так и механики, взяв только самое лучшее и практичное от данных трансмиссий. От автоматической КПП PowerShift достался комфорт и плавное переключение скоростей, от механической КПП – экономичный расход горючего. Отличная технологичность PowerShift заключается в неразрывности потока тяги и высокой скорости смены ступеней.

Особенности коробки PowerShift

Конструктивно данный агрегат представлен параллельными механическими коробками скоростей сдвоенного типа, функционирование которых происходит в независимости друг от друга. При движении один участок муфты отвечает за включение передач четного типа, а другой – за включение нечетных скоростей. Это обеспечивает отсутствие разрыва мощности, при повышенном уровне безопасности эксплуатации, а расход топлива при этом снижается примерно на 8-10 %.

В устройстве применяется двойное сухое сцепление, управляет которым электронное переключение скоростей. Это позволяет не только уменьшить штатное место агрегата, но и снизить общий вес автомобиля.

Когда необходим ремонт коробки передач Форд Фокус 3

Коробка передач PowerShift хоть и отличается повышенной надежностью и практичностью, но также не застрахована от поломок. О том, что устройство работает в аварийном режиме, или в работе механизма появились неполадки, подскажет бортовой компьютер, выдавая определенные коды ошибок.

Признаками неисправности блока управления PowerShift являются такие факторы:

  • при переключении с первой на вторую скорости происходит дергание коробки;
  • в рабочем режиме загорается ESP и включается режим недоступности помощи при подъеме в гору;
  • появляются постоянные подергивания во время переключения скоростей.

Указанные проявления говорят о том, что необходима диагностика работоспособности коробки PowerShift, которая поможет выявить причины неполадок, скрывающихся при таких признаках в основном в ЭБУ.

Ремонт коробки-робот Форд Фокус 3: предпосылки

Указывать на неисправность могут и такие изменения в работе, как:

  • течь масла из коробки;
  • переход работы коробки PowerShift в аварийный режим;
  • появление рывков и вибраций при старте;
  • нет переключения повышающей передачи;
  • в холодное время отсутствует включение задней передачи.

Симптомы неисправности могут появиться уже на первых 5000 км пробега, и усугубляться при резкой манере езды. Их наличие – повод обратиться в автосервисную мастерскую для устранения имеющихся неисправностей.

Причинами поломок PowerShift чаще всего становятся:

  • течи сальников первичного вала (это в свою очередь приводит к проскальзыванию дисков сцепления, за счет попадания трансмиссионной жидкости на сцепление);
  • заклинившие вилки сцепления;
  • поломка блока управления;
  • перегревание сцепления;
  • недостаток или избыток рабочей жидкости.

Конструктивные особенности коробки PowerShift могут стать причиной того, что поломка агрегата иногда становится непредсказуемой и может застигнуть автовладельца в любом месте. Чтобы этого не произошло, опытные автомеханики советуют придерживаться некоторых правил правильной эксплуатации авто с указанной КПП:

  • следует придерживаться более плавной езды, стараясь не нажимать резко на педаль газа;
  • постараться избегать пробуксовки транспортного средства;
  • регулярное прохождение технического обслуживания;
  • своевременная замена трансмиссионной жидкости.
Важно! Первые 1500-2000 км пробега коробка PowerShift работает в режиме настройки, адаптируясь под конкретные особенности вождения, постоянно производя электронные настройки агрегата.

В указанный период считаются нормой:

  • в моменты слабого ускорения, движения по инерции - появление небольшой вибрации, которая вызвана регулировкой передачи трансмиссией;
  • при агрессивной езде увеличивается жесткость при переключении передач.

Ремонт коробки Форд Фокус 3 Powershift: особенности

Ремонтные работы, которые требуются из-за неисправности PowerShift, должны производиться строго в автосервисной мастерской, квалифицированными работниками, которые имеют опыт работы с подобными агрегатами.

Среди основных ремонтных работ чаще всего встречаются:

  • монтаж и демонтаж коробки PowerShift для проведения диагностики;
  • замена и послеремонтная регулировка сцепления;
  • ремонт или замена мехатроника с калибровкой позиционера;
  • разборка PowerShift с проведением работ по дефектовке;
  • регулировочные работы с вилками и сцеплением;
  • работы по устранению неисправностей блока управления;
  • смена активатора PowerShift;
  • замена изношенных и поврежденных узлов и механизмов (сальников, вилок, выжимных подшипников);
  • перепрограммирование модулей.

Когда менять масло в трансмиссии PowerShift

Для качественной работы КПП PowerShift и комфортной эксплуатации автомобиля необходима своевременная замена трансмиссионной жидкости. В соответствии с рекомендациями производителя, замену масла в коробке передач Форд Фокус 3 следует менять не реже каждых 40 тысяч км пробега. Замену следует производить на жидкость, которая рекомендуется производителем, так как это гарантия технологичной работы трансмиссии в будущем.

Самостоятельное выполнение процедуры по смене масла требует некоторых знаний и умений, а также опыта проведения подобных работ. Кроме того, для замены масла необходим подъемник или смотровая яма. В сервисной автомастерской проведение таких работ не займет много времени, и не будет стоить слишком дорого. Лучше довериться профессионалам. Также, при смене масла будет заменен фильтр коробки передач.

Диагностика Powershift Ford Focus 3

Техническая база современных автомастерских позволяет проводить диагностические процедуры для максимально точного определения поломки. Проверку работоспособности PowerShift выполняют при помощи компьютерной диагностики, которая позволяет провести анализ уровня изношенности узлов и механизмов агрегата специальным сканером, настройку и регулировку системы сцепления, необходимость замены вышедших из строя деталей. Помимо компьютерной диагностики опытному автомеханику требуется провести при возможности тест-выезд, для получения полной картины поломки, с визуальным осмотром неисправного узла.

Кроме того, компьютерная диагностика PowerShift выполняется и после проведения ремонтных работ, для проверки на наличие ошибок после установки исправного узла.

Попытки самостоятельно выполнить ремонт такого сложного механизма, как коробка передач PowerShift практически не под силу простому автовладельцу. Лучше не пытаться исправить поломку, вторгаясь в работу трансмиссии. Для проведения такого ремонта всегда необходимо обладать определенными знаниями и умениями, иметь соответствующее оборудование и инструмент. Правильный способ проведения ремонта – обращение в автосервисную мастерскую, для поиска и устранения всех неполадок опытными автомеханиками.


Смотрите также

 

"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453

Новости