С-Петербург, улица Тосина 3
+7 (812) 917-84-85
+7 (921) 316-27-00

Ремонт механической коробки


Ремонт коробки передач своими силами

Здравствуйте, уважаемые автомобилисты, Мастера дел своими руками! Прежде, чем мы начнём рассматривать процедуры, которые входят в ремонт коробки передач, пара слов о том, что это такое – коробка переключения передач (КПП). КПП – это агрегат автомобиля, предназначенный для изменения частоты крутящего момента в пределах более широких, чем может обеспечить двигатель.

На современных автомобилях применяются основные типы КП: механическая и автоматическая, которые в свою очередь имеют подвиды. Мы рассмотрим подробно вопрос о том, как производить ремонт механических коробок передач. Основные направления этого ремонта.

Важно! Специалисты убедительно рекомендуют владельцам АКПП (автоматических коробок передач) не пытаться производить их ремонт самостоятельно. Кроме того, избежать ремонта АКПП силами умельцев из гаража по соседству.

Вы же помните, что порой АКПП стоит 1/3 часть от цены всего авто. А сколько стоит ремонт коробки передач зависит от того какая модель автомобиля и какая неисправность возникла у КП вашего авто.

Естественно в рамках одного поста мы не сможем, да и не ставили себе такой цели, перечислить весь технологический процесс ремонта коробки передач своими руками. Для этого существуют для каждой марки или модели автомобиля Инструкции либо руководства по ремонту.

А вот причины возникновения неисправностей, и, соответственно, понимание того, какой ремонт механической коробки передач необходим, и сколько будет стоит ремонт коробки передач, мы с вами рассмотрим.

Первое, что диагностируется во время движения авто – это легкость и плавность включения всех передач. Если вы почувствовали (а мышечная память руки вам подскажет), что переключение передач происходит с затруднением, то нужно провести ТО2 – тщательный осмотр КП.

Во время ТО2 проверяется и подтягиваются крепления КП к картеру, крышки подшипников промежуточного и ведомого валов. Если необходимо, то меняется масло в картере КП

Важно! Ремонт коробки передач любого авто можно отодвинуть по времени если вовремя и правильно производить ТО1 КП: уровень масла проверяется в КП раз в год либо после 15000 – 25000 тыс.км. пробега.

Традиционные неисправности КП

Основными неисправностями, требующими оперативного ремонта механической коробки передач, являются: затруднённое включение передач; самопроизвольное выключение передачи; шум в КП, утечка масла или перегрев КП.

Причины затруднённого включения передачи:

  • Заедает сферический шарнир;
  • Деформированы рычаг или вилки переключения передач;
  • Забиты гнёзда штоков, в результате тугой ход штока, заклинивают блокировочные сухари.

Причины самопроизвольного выключения передач:

  • Износ зубьев муфты или блокирующих колец синхронизатора;
  • Износ шариков или гнёзд штоков;
  • Снижение упругости пружин фиксаторов

Причины шума КП: износ шестерён, подшипников, синхронизаторов, люфт валов по оси, недостаточный уровень масла или его загрязнение.

Причины утечки масла из КП: слабое крепление крышки картера, пришедшие в негодность сальники валов, ослабло крепление в месте соединения КП и сцепления, износ прокладок.

Причиной перегрева КП, как правило, является недостаточный уровень масла.

Во всех перечисленных случаях ремонт механических коробок передач производится при помощи ремкомплектов либо восстановления повреждённых деталей КП. Соответственно стоимость ремонта коробки передач будет зависеть от степени неисправности в каждом отдельном случае.

Удачи вам, любители своего авто.

  • Автор: Андрей
  • Распечатать

Диагностика коробки передач автомобиля МКПП: как выполняется

Среди других типов трансмиссий механическая коробка передач является одной из самых надежных. Однако, как и в случае с любы другим агрегатом, МКПП также может выйти из строя по тем или иным причинам. При этом ремонт механической коробки передач должен проводиться только после того, как выполнена тщательная диагностика МКПП.

Дело в том, что диагностика механической коробки передач позволяет определить не только характер неисправности, но и в отдельных случаях целесообразность ремонта КПП. Другими словами, если возникли признаки неполадок, сначала нужна диагностика, затем агрегат разбирают и проводят дефектовку.

Диагностика механической коробки передач

Важно понимать, что качественный ремонт механической коробки передач хотя и обходится дешевле по сравнению с различными типами АКПП,  однако все равно такая процедура остается сложной и достаточно затратной.

Также стоит учитывать, что современные МКПП стали сложнее, изменилось устройство коробки, детали достаточно дорогие. По этой причине перед началом ремонта крайне желательно точно определить неисправности механической коробки передач. Именно по этой причине сначала проводится диагностика коробки «механика», чтобы вслепую не менять детали. 

По результатам можно будет определить, нужно ли заниматься восстановлением старой коробки или выгоднее сразу приобрести контрактный агрегат, так как стоимость оригинальных запчастей или качественных аналогов при капремонте МКПП обычно составляет половину от цены исправного «контрактника» в хорошем состоянии и с большим остаточным ресурсом. К этому также стоит добавить и стоимость работы самих специалистов по ремонту.
  • Итак, с учетом того, что все МКПП устроены похожим образом, диагностика КПП проводится по одинаковому принципу. Прежде всего, можно попробовать начать с компьютерной диагностики. Нередко ошибки, связанные с трансмиссией, можно считывать сканером и далее расшифровать.

Однако такой способ работает не всегда, особенно на старых авто. Более того, даже на «свежих» машинах ошибки по КПП можно считать, однако расшифровка их кодов  все равно не позволяет точно выявить конкретную неисправность. Фактически, можно получить указание только на общий характер неисправности.

Идем далее. Что касается МКПП, принято выделять частые неисправности таких коробок, которые делятся на группы. Как правило, водители сталкиваются с тем, что:

Начинать диагностику следует с проверки работоспособности сцепления, уровня и состояния  трансмиссионного масла в КПП, а также механизма переключения передач. Часто причиной сбоев в работе КПП является износ или поломка элементов сцепления. В этом случае  нередко возникает необходимость замены корзины, диска сцепления, выжимного подшипника и других элементов.

Также нужно обратить внимание на то, какое масло залито в коробку передач. Если масло старое, давно не менялось, сильно загрязнено, потеряло свои свойства, его уровень понижен и т.д., тогда это может быть причиной посторонних звуков, шумной работы МКПП, а также указанных выше проблем при переключениях скоростей. 

При диагностике особое внимание нужно уделить уровню масла, так как масляное голодание МКПП  моет быстро вывести агрегат из строя. Дело в том, что детали внутри коробки работают в масляной ванне. Вполне очевидно, что нехватка масла в коробке передач МКПП приведет к быстрому и сильному износу нагруженных элементов.

Также важно проверять уровень масла в КПП и осмотр агрегата, чтобы своевременно определить утечки масла. Как правило, трансмиссионное масло течет в области сальников, уплотнителей и прокладок. Также возможно подтекание в том случае, если  поврежден поддон КПП.

Еще отметим, что часто коробка передач может быть исправна, однако возникают проблемы с механизмом включения. Часто на переднеприводных авто  возникают проблемы с так называемой «кулисой» МКПП, которую нужно регулировать и настраивать.

В отдельных случаях детали механизма переключения требуют замены, однако по окончании всех работ коробка начинает работать так, как нужно (включения мягкие, четкие и плавные). 

Самостоятельный ремонт МКПП

Необходимость провести ремонт механической коробки передач (своими руками или на СТО) возникает в том случае, когда исключены все перечисленные выше причины, по которым могут возникать сбои в работе агрегата. Простыми словами, если сцепление  и уровень масла в норме, а также нет проблем с механизмами выбора и включения передачи, тогда сама коробка передач нуждается в ремонте.   

Еще на проблемы именно с КПП указывают определенные признаки (например, передачи не переключаются, не включаются только отдельные передачи, проблемы четко выражены на конкретной одной или двух передачах,  передачу «выбивает» на ходу и т.д.).

Такие симптомы могут говорить о том, что изношены шестерни, подшипники, синхронизаторы КПП и т.д. В любом случае, коробку нужно снимать, выполнять разборку, дефектовку и последующий ремонт.

При наличии гаража, инструментов и опыта вполне можно самостоятельно выполнить ремонт МКПП. Желательно также выполнять работы с помощником, так как процесс демонтажа, а также разборки и сборки КПП достаточно сложный и трудоемкий. В общих чертах:

  • Для снятия МКПП с автомобиля нужно отсоединить все элементы, подключенные к агрегату (тросы, планки и т.д.);
  • Затем потребуется слить масло из коробки передач;
  • Далее под колеса ставятся противооткатные упоры, отсоединяются клеммы АКБ;
  • Теперь снимаются все элементы, которые могут мешать при снятии коробки;
  • Далее под ДВС и КПП ставятся подпоры, чтобы тяжелые агрегаты не сорвало под собственным весом при проведении демонтажа;
  • На авто с передним приводом требуется снять колеса и затем шрусы. На заднеприводных машинах снимается карданный вал;
  • Далее коробка снимается с опорных подушек и отсоединяется от мотора;
  • После демонтажа коробку нужно очистить от грязи, затем производится разборка агрегата. Сначала снимается «колокол», откручивается крышка пятой передачи;
  • В рамках проведения дефектовки нужно обратить внимание на вилку передач, так как при заметных признаках износа нужна замена элемента;
  • Также извлекаются валы, шестерни и шлицы осматриваются на предмет выработки и повреждений. Изношенные детали требуют замены;
  • Часто замена деталей в механической коробке передач сопровождается установкой новых шестерней, подшипников, валов и ряда других элементов, так как без явных повреждений визуально их состояние определить трудно. Все детали проверяются на биение;
  • После того, как переборка коробки окончена, осуществляется сборка и установка МКПП на машину. Данные действия выполняются в порядке, обратном снятию. Также нужно помнить, что  при сборке  в места соединений  деталей и элементов наносится герметик (например, перед закрытием крышек, при установке поддона КПП и т.д.).

Советы и рекомендации

С учетом того, что процедура снятия и последующего разбора коробки  передач весьма трудоемкая, необходимо перед началом работ проводить диагностику МКПП.

  • Если в КПП возникли шумы (как на холостом ходу и/или под нагрузкой), при переключении передач слышен хруст, машина сильно дергается и т.д., необходимо прекратить эксплуатацию ТС и выполнить ряд диагностических процедур. При этом важно понимать, что если МКПП шумит или гудит на новом автомобиле,  а также коробка некорректно работает, это не обкатка агрегата. В данной ситуации высока вероятность брака, то есть нужно незамедлительно обращаться по гарантии.
  • В некоторых случаях при возникновении проблем с МКПП рекомендуется делать промывку коробки передач. Данное решение позволяет удалить из агрегата стойки загрязнения и продукты износа. Плюсом является то, что демонтаж коробки  не производится. Потребуется только слить «отработку», залить промывочное масло для КПП, затем слить промывку и заправить агрегат свежей смазкой. 
Обратите внимание, если агрегат сильно загрязнен, процедуру нужно повторить несколько раз через определенный промежуток (например, через 2-3 тыс. км.). Такой подход необходим в том случае, если внутри агрегата скопилось много грязи.
  • Что касается всевозможных присадок в коробку передач, нужно учитывать, что серьезные поломки такие средства не устраняют. Если же использовать составы в целях профилактики, без необходимости заливать присадку в КПП также не рекомендуется. Дело в том, что составы так или иначе воздействуют на масло и детали агрегата.
  • Зачастую капитальный ремонт коробки предполагает, что изношенные детали нужно заменить на новые. При этом часто меняются все «внутренности» КПП, так как только после разборки КПП можно оценить степень износа валов, шестерней и других элементов. С одной стороны, такой ремонт позволяет не только вернуть работоспособность агрегату, но и говорить о большом ресурсе восстановленной коробки. Однако минусом является высокая стоимость такого капремонта коробки передач. С учетом вышесказанного более рациональным решением зачастую является приобретение контрактного агрегата в хорошем состоянии с гарантией.
  • При необходимости выполнить ремонт КПП, особенно если такой ремонт проводится на СТО, нужно обращаться только к опытным специалистам. На начальном этапе следует проводить дефектовку агрегата, так как распространенной практикой является замена одной или двух изношенных деталей, однако затем счет выставляется за полный капитальный ремонт коробки передач. 

Подведем итоги

Как видно, диагностика коробки передач является важным этапом. В рамках такой  проверки агрегата точно удается определить, что неисправна именно КПП. Также  качественно проведенная диагностика коробки «механика» позволяет определить целесообразность ремонта, ориентировочную стоимость  и т.д.

Напоследок отметим, что только регулярное и качественное обслуживание, а также своевременное устранение неисправностей позволяет максимально увеличить срок службы механической трансмиссии и повысить комфорт в процессе эксплуатации ТС, которое оборудовано КПП данного типа.

Ремонт механической и автоматической коробки передач — короткая пошаговая инструкция

Здравствуйте, уважаемые автолюбители! Коробка переключения передач являясь сложным, по сути, механизмом, из строя выходит не так уж и часто, относительно других агрегатов и узлов автомобиля. Естественно, при условии, что эксплуатация как механической КП, так и коробки-автомата, соответствует правилам пользования КПП.

Можете быть на 100% уверены в том, что выполняя рекомендации производителя по эксплуатации коробки передач, обслуживая её соответствующими техническими жидкостями и в установленные сроки, ремонт коробки передач вам не грозит вообще.

Но, не будем зарекаться. И, если вдруг, случится неприятное, и вам понадобится ремонт коробки передач, то, как всегда, у вас есть выбор. Либо часть ремонта провести своими руками. Либо отдать КПП на автосервис.

Ремонт механической коробки передач, процесс непростой, но вполне выполнимый, т.к. в автомобиле с МКПП можно, практически все виды ремонта, провести своими руками. У тех, кто владеет автомобилем с АКПП, дело обстоит чуть похуже, в плане самостоятельного ремонта. Ремонт автоматической коробки передач – дело трудоемкое и недешёвое.

Ремонт механической коробки передач

Ремонт КПП ГАЗель

Начнем с того, что уточним причины, которые могут помочь вашей механической коробке передач выйти из строя.

  • Пренебрежение водителем правил эксплуатации коробки передач, а именно: использование некачественного трансмиссионного масла, его несвоевременная замена, движение автомобиля с неисправным сцеплением.
  • Использование некачественных комплектующих, как на конвейере во время сборки, так и при текущем ремонте МКПП, кстати, и неквалифицированный ремонт, тоже можно приплюсовать к причинам.
  • Срок службы, причина объективная. В этом случае нужен, как правило не ремонт коробки передач, а её замена.

По большому счету, ремонт механической коробки передач может потребоваться только из-за вас, товарищ водитель. А как механизм, и по прочности деталей, механической коробке передач износа нет.

Диагностируем коробку передач

Для того, чтобы приступить к полной диагностике со снятием и разборкой коробки передач, вы должны понять то, что в МКПП, что-то не так. Каким образом? В принципе, легко.

  • коробка передач начала шуметь, т.е. вы стали её слышать;
  • передачи включаются с трудом (с усилием);
  • передачи начало «выбивать» (т.е. выключение происходит самопроизвольно);
  • вы увидели на или под коробкой передач подтекающее масло.

Значит, пришло время для более углубленной и квалифицированной диагностики МКПП. Причём нужно понимать, что один признак может свидетельствовать о разных неисправностях. Тут, уж, как говорят лекари – автослесари «Вскрытие покажет».

Наиболее  типичные неисправности механической коробки передач

  • неисправности муфт синхронизаторов: износ самих муфт или шлицевого соединения;
  • износ шестерен;
  • износ подшипников на одном из валов КП;
  • выход из строя сальников.

Кроме этого, в самом механизме переключения передач, может выйти из строя: тяги (приводы), шток переключения передач, деформация блокирующего устройства или износ вилки переключения.

Ремонт механической коробки передач заключается в замене всех вышедших из строя деталей, как, собственно, и любой вид ремонта автомобиля.

Повторимся, что при определенных знаниях и навыках, ремонт механической коробки передач вы в состоянии провести своими руками. Но, если есть сомнения, то лучше не экспериментировать, а прямым ходом на автосервис.

Ремонт автоматической коробки переключения передач

Благодаря постоянно муссируемой теме дороговизны ремонта автоматической коробки передач, владельца авто с АКПП, естественным образом всегда волнует вопрос, - а как моя коробка, надолго ли её хватит, и т.д.

Особенно вопрос срока службы АКПП актуален для владельцев подержанных иномарок. Ведь внешний вид коробки передач и кажущаяся плавность хода, ещё не являются фактом полной исправности АКПП. Кто знает, какой километраж уже «пробежала» ваша машина до того, как попала вам в руки.

Для того, чтобы ремонт автоматической коробки передач не застиг вас врасплох, нужно выполнить несколько простых правил, при покупке подержанного авто и при эксплуатации любого авто с АКПП.

Диагностика автоматической коробки передач самостоятельно

Для определения , так сказать, - навскидку, состояния АКПП, нужно провести небольшой тест-драйв:

  • обратите  внимание на время переключения передач. Перемещение селектора из положения «N» в «D» или «R» не должно длиться более 1 – 1,5 сек. Характерный мягкий толчок подскажет вам о включении передачи;
  • переключение передач во время движения не должно сопровождаться вибрацией, ударами, сильными толчками или вибрацией. Прислушивайтесь к наличию постороннего шума во время переключения передач;
  • при переключении передачи ускорение коленвала происходит пропорционально, т.е. автомобиль плавно увеличивает (снижает) скорость.

Если вы сомневаетесь в том, что предварительная диагностика АКПП проведена вами правильно, то двигайтесь в сторону автосервиса. На специальном оборудовании диагностика АКПП будет более точной, хотя результаты могут вас и не радовать. Но, лучше вовремя сделать текущий ремонт автоматической коробки передач, чем потом заменять её новой.

Ремонт автоматической коробки передач, вы можете сделать своими руками лишь в части, касающейся замены фильтра и прокладки поддона, при замене трансмиссионной жидкости в АКПП. Кстати, при покупке авто с АКПП, что бы вам е говорил старый владелец, обязательно замените рабочую жидкость в трансмиссии.

При замене жидкости вам в любом случае придётся снимать поддон для замены масляного фильтра. Если же фильтр находится внутри коробки передач и для его замены требуется демонтаж, то производите замену рабочей жидкости без замены фильтра. Но прокладку поддона меняйте обязательно.

При замене трансмиссионной жидкости в АКПП обратите внимание на наличие в фильтре и на поддоне продуктов износа металлических частей коробки. Если количество взвеси в масле и небольшой серый налет на поддоне считается нормой, то запах «гари», кусочки пластмассы, крупицы металлов – это сигнал.

Сигнал к тому, что вашей АКПП требуется более серьёзная диагностика на специальном оборудовании. Вы должны морально готовить себя к проведению капитального ремонта автоматической коробки передач вашего авто. Как бы этого не хотелось.

Естественно, ремонт автоматической коробки передач своими силами вам никто не порекомендует проводить. Ремонт АКПП – работа, требующая высокой квалификации специалиста, и выполняется ремонт с применением специального оборудования на СТО.

Удачи вам при эксплуатации механической и автоматической коробки передач. Желательно, без их ремонта.

Ремонт МКПП

Ремонт МКПП может быть выполнен в любом из автосервисов, который Вы можете выбрать на нашем сайте при помощи алгоритма поиска техцентра по нужному району Москвы. Наши мастера знают, как отремонтировать механическую коробку.

Восстановление механики, как и ситуации с ремонтом вариатора или устранением неисправностей АКПП, требует грамотного и качественного подхода к исполнению.

Коробка-механика на иномарках встречается не так часто, как автомат, но тем не менее, ремонт (восстановление) механической коробки – по-прежнему популярная услуга.

Если ваше авто оснащено МКПП, и вы заметили

  • шумы в коробке
  • сцепление включается не до конца
  • явную течь КПП – обнаружение ее следов

то однозначно пора искать мастера-коробочника, кто сможет подсказать, почему это происходит и как починить агрегат.

КПП с ручным переключением скоростей весьма надежны, и обычно она требует восстановления, если ее не совсем правильно или бережно эксплуатировали.

Причин, по которым такая коробка передач может забарахлить и выйти из строя, много. Независимо от них, если нужно отремонтировать коробку-механику, важно решить, где это делать.

Периодичность

Механические коробки, в условиях наших дорог имеют ограниченный ресурс пробега. Как правило, он равен приблизительно 200-300 тысяч километров. Такой большой его разброс объясняется большим количеством факторов, от которых он зависит. К примеру, таковыми являются

  • Манера езды водителя автомобиля, на котором данная коробка установлена
  • Качество дорог, по которым перемещается это транспортное средство
  • Как часто оно эксплуатируется в условиях повышенной сложности
  • Перевозят ли на нем тяжелые грузы

Для того чтобы механика прослужила вам достаточно долгое время, ее необходимо своевременно обслуживать. В случае, если вовремя менять масло и периодически проводить диагностику состояния данной коробки, то до момента, когда ей потребуется капитальный ремонт пройдет значительно больше времени, нежели в случае невыполнения данных рекомендаций.

Быстрые разгоны и езда на высоких оборотах негативно скажется на сроке службы агрегата.

Для того, чтобы коробка служила вам еще дольше, необходимо внимательно следить за уровнем спецжидкости в ней, а также, за ее чистотой и качеством. Следует заливать исключительно масло, рекомендованное производителем.

Признаки неисправности

Механические коробки имеют схожую конструкцию и признаки неисправности для них тоже одинаковые. Наиболее часто встречающимися из них являются

  • Появление посторонних шумов при переключении передач или во время движения автомобиля
  • Потеря мощности транспортного средства при наборе скорости
  • Толчки и рывки при смене передачи
  • Сложность или отсутствие возможности включить какую-либо передачу

При проявлении одного или нескольких из этих симптомов во время эксплуатации вашего транспортного средства, рекомендуем незамедлительно обратиться в специализированную структуру, занимающуюся обслуживанием и ремонтом механических коробок передач. Компетентные мастера, работающие в ней, смогут провести проверку ее состояния, выяснить, в чем заключается причина проблемы и сделать выводы о необходимости проведения ремонта агрегата.

Неисправности и их причины

Чаще всего, проведение ремонта механической коробки передач обособлен выходом и неправильной работы одного из элементов ее устройства. Далее мы рассмотрим наиболее часто встречающиеся ситуации подобного характера

Затруднительное включение передач может быть вызвано следующими дефектами

  • Повреждение рычага или вилки переключения передач
  • Засорение гнезд штоков. Из-за этого клинят блокировочные сухари и шток ходит тяжело
  • Заедание сферического шарнира

Для вылета передач и их произвольного выключения причиной может являться

  • Утеря упругости пружин фиксаторов
  • Износ блокирующих колец синхронизатора и зубьев муфты
  • Дефекты гнезд и шариков штоков

Для посторонних шумов, доносящихся со стороны данного агрегата может быть множество причин, однако наиболее часто встречающимися из них являются

  • Слишком низкий уровень масла
  • Загрязнение спецжидкости
  • Износ подшипников
  • Дефекты шестерен
  • неправильная работа синхронизаторов
  • Люфт валов на оси

Низкий уровень масла может быть вызван его утечкой. Для этой неполадки также имеются свои причины

  • Выход из строя сальников валов
  • Протечка прокладок
  • Плохая затяжка и пропускание крышкой картера масла
  • Ослабление крепления в районе соединения коробки и сцепления

Практически во всех случаях ремонт коробки проводится при помощи ремкомплектов, либо посредством восстановления технического состояния вышедших из строя элементов коробки переключения передач.

По сути, при наличии должных навыков и необходимого оборудования и инструментов, выполнить данную работу можно самостоятельно. Однако, в процессе ее проведения имеется множество нюансов, а также, особенностей, которые встречаются в некоторых моделях транспортных средств, которые должны быть учтены. Поэтому, перед началом работ следует подробно ознакомиться с конструкцией данного агрегата и принципом его работы.

Но мы рекомендуем доверить проведение этих работ профессиональным автомеханикам, которые отлично разбираются в том, как их следует проводить, а также, досконально знают конструкцию механической коробки переключения передач и постоянно сталкиваются с решением разнообразных проблем, возникающих в ее устройстве.

Найти в Москве автосервисный центр для ремонта коробки-механики

Достаточно просто без лишних проблем и энергетических затрат найти в Москве действительно хороший автосервисный центр для восстановления МКПП. По нашему каталогу автопредприятий это сделать проще всего.

Функционал сайта вкупе с работой справочного центра позволяет подобрать техцентр

  • по территориальной относительности – по району Москвы, округу, шоссе или даже метро
  • с учетом специализации автосервиса в целом и наличия в штате мастера по коробкам
  • по марке авто и его модели

По телефону сотрудники справочного центра в оперативном режиме могут подсказать вам близкий, удобный технический центр, где обслужат или отремонтируют механику. В списке ниже указаны некоторые из таких московских структур, и потому вы сможете сориентироваться в выборе среди них.

Особенности процесса ремонта механической коробки

При ремонтных мероприятиях для восстановления рассматриваемого типа КПП проводятся разные работы. Обязательна в таких ситуациях замена ремкомплекта и масла в коробке.

В сложных случаях заменяется сцепление, если проблема заключалась в нем. И практически всегда требуется снять МКПП.

Вообще, чтобы восстановить функциональность, коробке-механике можно поменять ряд разных деталей. Благодаря относительно простому устройству, в МКПП возможно заменить множество компонентов – кулису, муфту переключения, подшипники и шестерни. Другое дело, что нужно понимать, как проводить работу такого характера.

Если не иметь вполне конкретных наработанных умений, навыков и не ориентироваться на схемы ремонта, качество восстановления МКПП и тем более надежность ее работы обеспечить невозможно.

Формирование цены на работы в рамках восстановления механики

Рассматривая вопрос стоимости восстановления любого автомобильного агрегата, включая МКПП, при расчете калькуляции учитываются различные критерии и факторы. Марка автомобиля и его модель имеют определяющее значение. Также на цену ремонта влияет

  • какие запчасти нужно будет поменять и сколько нужный комплект стоит в техцентре
  • тип коробки МКПП – пятиступенчатая, четырехступка
  • комплекса работ в рамках ремонта
  • общей суммы стоимости работ
  • уровня прайс-листа автосервиса

В справочном центре вас смогу связать непосредственно с работником конкретной СТО, и у него вы сможете уточнить ценовые вопросы.

Как можно записаться в техцентр в Москве к мастеру по МКПП

Записаться к хорошему диагносту и специалисту по механическим коробкам возможно двумя способами

  • через телефон – попросите менеджера оформить для вас предварительную запись
  • по бланку заявки, отправленном через электронную почту

Бланк прикреплен на сайте, и вы можете им воспользоваться. Запись на СТО по телефону будет более предпочтительной, если вам нужна консультация.


Смотрите также

 

"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453

Новости