С-Петербург, улица Тосина 3
+7 (812) 917-84-85
+7 (921) 316-27-00

Ремонт муфты полного привода


Ремонт муфты полного привода

Наш сервис оказывает услуги по ремонту муфт подключения полного привода, также у нас вы можете приобрести восстановленные муфты в обмен на вашу неисправную (замена восстановленной муфты в нашем сервисе займет у вас не более 1 часа). Замена муфты полного привода производится по предварительной записи.

Работаем с регионами по всей России (с условиями работы с региональными клиентами вы можете ознакомиться ниже).

Цены

Цены на восстановленные муфты вы можете посмотреть в разделе «Агрегаты» или связаться с нашим менеджером по телефону указанному выше, менеджер вас быстро сориентирует по стоимости и наличию узлов и агрегатов. Также вы можете оставить заявку на обратный звонок, наш менеджер вам перезвонит и проконсультирует.

Подбор запчастей

Если вы не нашли какие то запчасти, узлы и агрегаты на нашем сайте, это не значит, что у нас их нет в наличии, возможно менеджеры еще не успели его выложить на сайте. В этом случае лучше позвонить и уточнить наличие по телефону.

Общая информация

Система подключения полного привода довольно надежна, но при этом всегда нужно помнить, что ее надежность завит напрямую от ее эксплуатации. Эксплуатационные нагрузки на дорогах с твердым покрытием и внедорожном отличаются, некоторые владельцы автомобилей не имеют представления о работе данного механизма и как правильно его нужно использовать в тех или иных ситуациях. Оказавшись на первый взгляд в сложных внедорожных условиях, некоторые владельцы заблаговременно включают постоянный полный привод без надобности и начинают передвижение на большие расстояния в таких условиях, что приводит к перегреву муфты, в следствии чего она выходит из строя. Также, если вы застряли и вам нужен полный привод чтобы выбраться, не стоит бесконечно давить на педаль газа и буксовать на месте, нужно периодически давать остывать муфте. Пожалуй, это самая распространенная причина поломки муфты клиентов, которые обращаются к нам. В автоматическом режиме решение принимается блоком управления автомобиля, который анализирует ситуацию на дороге и подключает второй мост только тогда, когда в нем есть объективная необходимость. Для защиты муфты полного привода при эксплуатации автомобиля в ручном управлении (т.е. когда мы включаем в работу постоянный полный привод), так же предусмотрена защита от перегрева муфты, которая отключает принудительную блокировку и переводит автомобиль в автоматический режим при наборе высоких скоростей.

Неисправности

Ремонт муфты включения полного привода может понадобится при ее неправильной эксплуатации, которая повышает нагрузку на деталь и приводит к ее выходу из строя. Обмотка электромагнита при работе в автоматическом режиме получает непостоянное напряжение. Блок управления передает импульсный ток, который подается в зависимости от условий. Чем больший крутящий момент нужно передать на обмотку, тем более длинные токовые импульсы получает обмотка. Фрикционные диски в процессе передачи сжимаются и возвращаются в исходное положение много раз подряд. Когда они прилегают друг к другу, происходит самый большой износ. 

Узел, сжимающий пакет фрикционов, также изнашивается из-за восприятия переменных нагрузок. Второй пакет таких деталей отвечает за повышение срока службы редуктора ГП, принимая на себя роль демпфера. Кроме того, еще одной распространенной причиной поломки является закипание масла, которое сильно нагревает всю деталь и приводит к ее быстрому износу. 

Устранение поломок

Даже при правильной эксплуатации может потребоваться ремонт муфты включения полного привода. Дилерские центры проводят замену полной запчасти, ведь найти подходящую деталь иногда бывает очень сложно. Наиболее распространенной поломкой является заклинивание устройства в процессе работы, что сразу же замечается владельцем машины. Обычно это происходит из-за перегрева.

Перед осуществлением ремонта весь механизм разбирается и осматривается на предмет уровня износа. если все в порядке, то мастера все тщательно продувают и промывают, чтобы результат их работы держался долго. Кроме того, отдельно проверяется подшипник. Если в нем есть люфт или он слишком сильно шумит при работе, то следует заменить его на новый. Качественный аналог можно выбрать под модель авто или по его размерам. 

Если у авто большой пробег, то желательно провести замену сальников. У них большой срок службы, но рисковать, все равно, не нужно. Сальники можно выбрать по размеру или  маркировке. Обязательной замене подлежит и уплотнительное кольцо крышки муфты, которое в процессе установки необходимо обязательно смазать и следить за его плотной стыковкой с другими частями детали. Если в процессе монтажа кольцо будет повреждено, то следует сразу заменить его на новое, ведь если этого не сделать то в ходе работы авто масла ГП и муфты смешаются, а это может привести к более серьезным поломкам.

Если проблема во внутреннем сальнике, то решать ее следует похожим образом, чтобы ремонт муфты включения полного привода был эффективным. Для этого перед монтажом крышки заливают новое масло, а готовую собранную муфту устанавливают в корпус, регулируя при этом зазор между ним и подвижной пластиной. 

Большой ассортимент восстановленных муфт включения заднего редуктора (моста) Электромагнитные и гидравлические . Муфта полного привода .

Toyota , Kia , Hyundai , Ssang yong , mitsubishi , Nissan и другие . Гарантия 6 месяцев в обмен на неисправные . Работаем с регионами , выкупаем неисправные .

Вискомуфта заднего моста Murano мурано nissan qashqai кашкай экстрэйл nissan x-trail 38761-JP20A 38761-CA000 38761-JP20B 38761-8H52A 38761-8H500

Hyundai Kia 47800-39000 4780039000 47800-39300 4780039300 47800-39200 4780039200 47800-39400 4780039400 47800-39420 4780039420

Toyota 41303-42022 , 41303-42020 , 41303-42021 4130342022 , 4130342020 , 4130342021

Mitsubishi 3570A007 Ssang Yong 3210034100 3210034101 3210034000 3210034001

Mazda cx-5 KE01-27-97X , KE012797XKia Sorento 47800-24700 4780024700renault Nissan 383002A01A

Муфта включения полного привода .

Ремонт муфты включения полного привода Hyundai Tucson и KIA Sportage

Многие считают, что автомобиль с полным приводом предназначен для преодоления тяжелого бездорожья. То есть полный привод повышает только проходимость автомобиля. Это не совсем так. Да, полный привод повышает проходимость, но может применяться и на легковых автомобилях. Но еще никому не взбрело в голову, например, на Audi A4 штурмовать раскисший от дождя проселок… Для чего же легковому автомобилю полный привод? Все просто, для повышения безопасности.

Автомобиль с полным приводом устойчивее на скользкой дороге, на нем безопаснее проезжать плавные затяжные повороты. Поэтому многие автопроизводители выпускают и полноприводные авто. Не все потенциальные автовладельцы готовы приобрести авто с полным приводом. Обслуживание такого автомобиля дороже обычного, да и расход топлива несколько выше.

Поэтому автопроизводители нашли некий компромисс между экономичностью и безопасностью. Это автомобили с автоматически подключаемым полным приводом. По умолчанию автомобиль переднеприводный или заднеприводный, но при проскальзывании ведущих колес, электроника подключает вторую ведущую ось.

На многих кроссоверах применена именно такая схема. Дорожный просвет на кроссоверах больше, чем на легковых авто. Поэтому очень часто их приравнивают к внедорожникам. Потенциальные покупатели не вникают в конструкцию и покупают автомобили с такой компоновкой. И конечно же эксплуатируют своего железного коня, как настоящий внедорожник. Это естественно приводит к поломке системы подключения полного привода.

Принцип работы

Система подключения полного привода довольно надежна. Но нужно всегда помнить и понимать, что кроссовер не может и не должен передвигаться вне дорог. Ему противопоказаны тяжелые дорожные условия. И если водитель все же попал в неприятную ситуацию, нужно грамотно использовать возможности полного привода. На автомобилях с такой системой есть кнопка управления. Кнопка обычно устанавливается на панели авто и позволяет водителю выбрать автоматический режим или включить полный привод.

При автоматическом режиме блок управления сам «принимает решение», когда подключить полный привод. При ручном включении полный привод работает все время, то есть муфта включения второй ведущей оси заблокирована (включена). Для защиты узлов и механизмов от больших перегрузок предусмотрено автоматическое отключение принудительной блокировки. Отключение происходит при достижении определенной скорости при разгоне. Но отключение происходит не полностью, система переходит в автоматический режим.

Устройство

Муфта включения полного привода устанавливается на редукторе ГП. С одной стороны подсоединяется кардан, идущий от РК к заднему мосту, а выходной вал муфты входит в зацепление с хвостовиком ГП.

При движении авто, кардан вращается, но сам мост не работает. ГП вращается от обратной связи колес с дорогой в холостую, на колеса крутящий момент от КПП не передается. При включении на магнитную катушку муфты подается электрический ток. Под действием магнитного поля пакет из специальных фрикционных дисков сжимается. За счет трения весь пакет становится единым телом и вращение передается на специальный узел, который, в свою очередь, механическим путем сжимает другой пакет фрикционных дисков. Теперь вращение передается на хвостовик ГП и далее на колеса. В корпус муфты залито масло.

Внимание! Масло ГП и масло муфты во время работы не смешивается. В ГП заливается трансмиссионное масло, а в муфту — специальное гидравлическое масло с повышенными свойствами трения. Такое масло одновременно смазывает весь механизм и улучшает сцепление фрикционных дисков между собой. Обычное трансмиссионное масло в муфту заливать запрещено.

Поломки

При неправильной эксплуатации муфта не справляется с возросшей нагрузкой и выходит из строя. В автоматическом режиме на обмотку электромагнита подается непостоянное напряжение. Блок управления, в зависимости от условий, подает импульсный ток. Чем больше крутящий момент требуется передать, тем более длинные импульсы тока подаются на обмотку. Фрикционные диски при этом то сжимаются, то освобождаются. В момент прилегания дисков друг к другу происходит их интенсивный износ.

При этом узел, который сжимает второй пакет фрикционов, воспринимает переменные нагрузки и так же изнашивается. Второй пакет фрикционов исполняет роль демпфера, сглаживая резкие включения муфты за счет проскальзывания фрикционных дисков. Это необходимо для более долгой службы самого редуктора ГП. При включении и выключении муфты из-за трения фрикционов весь механизм нагревается. Сильный нагрев может привести к закипанию масла в полости муфты, итог — возросшее давление внутри.

Начинают «сопливить» сальники. Так же при повышении давления пакет фрикционов управления (который включается электромагнитом) сжимается без электричества, и муфта не выключается. В прямолинейном движении авто это почти не заметно. Но когда автомобиль поворачивает, пакеты фрикционных дисков не могут справиться с возросшей нагрузкой, диски начинают проскальзывать издавая при этом звук, похожий на скрежет. Происходит интенсивный износ обоих пакетов.

При очень большом нагреве возможно межвитковое замыкание в обмотке электромагнита. Если же водитель соблюдает все правила эксплуатации, достаточно следить за сальниками, чтобы избежать утечки масла. При утечке масла муфта останется без смазки и нагреется. Результат перегрева описан выше.

Как избежать поломки муфты

Возможно избежать или хотя бы продлить ее срок службы. Чем реже авто будет эксплуатироваться на внедорожье, тем дольше прослужит муфта. При преодолении небольших сложных участков следует включать полную блокировку. На автоматический режим не надо полагаться, в таких условиях он не является оптимальным. Во время движения не нужно резко нажимать на газ, резко тормозить. Даже при полной блокировке такие действия негативно сказываются на сроке службы муфты. Двигаться следует на низшей передаче. Бывают ситуации, когда на городских дорогах встречаются сложные условия. Передняя ось авто находится на льду, а задняя ось на сухом асфальте. Постоянно нажимать на кнопку не совсем удобно, но трогаться с места в таких условиях нужно как можно плавнее.

Как можно чаще нужно визуально осматривать корпус муфты на предмет течи масла. Масла заливается мало, поэтому при утечке оно очень быстро вытечет и это приведет к поломке. При первых симптомах о неправильной работе муфты нужно немедленно прекратить движение. Своевременная остановка поможет избежать серьезной поломки. По возможности доставить автомобиль к месту ремонта на эвакуаторе. Буксировка не желательна.

Ремонт муфты включения

Как бы правильно и грамотно водитель не эксплуатировал свой авто, муфта включения полного привода все же может выйти из строя. Дилерские центры меняют муфту в сборе, так как найти запчасти очень проблематично. Самая распространенная поломка это заклинивание муфты во включенном состоянии. Происходит это чаще из-за перегрева.

При ремонте нужно разобрать механизм, осмотреть визуально на предмет износа все детали. Если детали в удовлетворительном состоянии, все тщательно промыть и продуть сжатым воздухом. Проверить подшипник на наличие люфта и шума при вращении руками. Если подшипник имеет люфт, шумит при вращении, его следует заменить. Аналог можно подобрать по размерам.

При большом пробеге авто желательно поменять сальники. Срок их службы довольно приличный, но все же не стоит рисковать. Сальники можно подобрать по размеру и маркировке. Уплотнительное кольцо крышки муфты поменять обязательно, при установке смазать и следить, чтоб не задрало края. Если во время установки повредить уплотнительное кольцо, возможно смешивание масла ГП и муфты во время работы, что не допустимо.

То же самое относится и к внутреннему сальнику, который устанавливается со стороны ГП. Перед установкой крышки залить новое масло. Собранную муфту вставить в корпус отрегулировать при этом зазор между подвижной пластиной и корпусом. Важно, чтоб при включении электромагнита, пластина не касалась корпуса муфты.

Эластичная муфта кардана

Еще одна часто встречающаяся поломка — это гул во время движения. Гудит обычно подшипник муфты. При его замене следует внимательно осмотреть все детали муфты на предмет износа. Масло желательно менять при каждой разборке, чтобы исключить попадание продуктов износа в механизм.

Редко выходит из строя обмотка электромагнита. Проверить ее работу возможно прямо на авто. На контакты разъема подать напряжение 12 V, при этом должен быть слышен щелчок. А если взяться рукой за муфту, то в момент включения можно ощутить чуть заметный стук внутри муфты. Это говорит об исправности электромагнита.

Муфты включения полного привода Hyundai Tucson и KIA Sportage идентичны. Отличаются только внешним корпусом в зависимости от года выпуска автомобиля. Так же различаются каталожными номерами. При поломке подлежит замене полностью. Но при желании муфту возможно починить своими силами и с меньшими затратами. Самым актуальным вопросом при самостоятельном ремонте будет поиск запчастей.

Хороших дорог и удачи в ремонте!

Автор: Александр Назаров

Ремонт муфты полного привода на киа спортейдж 3

Муфта полного привода Holdex, Kia Sportage SL фото: drive2.ru

Часто на киа спортейдж 3, а также на его собрате Hyundai ix35, происходит поломка муфты включения полного привода (ПП).

Проявляется для водителя это двумя симптомами.

Симптом первый:

При трогании с места с вывернутыми колесами (либо немного повернутыми, градусов на 20 и более) происходят толчки в трансмиссии, по ощущениям — в задние колеса. Если начинать движение с прямолинейного положения никаких толчков нет.

Симптом второй:

Полного привода просто нет. При вращении передних колес карданный вал вращается, а задние колеса стоят. Даже при включенной блокировке 4wd lock. На приборке может появиться индикатор неисправности системы 4wd. Коды ошибок С1832 и С1831.

Если на вашем авто проявляется один из этих симптомов, эта статья вам поможет решить проблему самостоятельно. Либо провести ремонт на СТО, и проконтролировать качество выполненных работ.

Если во втором случае причина достаточно очевидна — надо разбирать саму муфту ПП, то в первом необходимо провести несложную диагностику. Ведь толчки могут быть вызваны не только муфтой. Нужно исключить другие причины, например, неисправность АКПП.

Для этого необходимо обесточить муфту ПП, вытащив соответствующий предохранитель. Он находится в блоке предохранителей под капотом. Его номер F18, 20 А. Обозначен красным на картинке ниже.

Предохранитель муфты ПП, Киа Спортейдж 3. Блок под капотом.

Без предохранителя загорятся лампы неисправности ESP ABS и 4WD.

Далее трогаемся с места с повернутым рулем, замечаем есть ли толчки и удары. Если нет — проблема в муфте полного привода.

Снятие муфты полного привода Спортейдж 3

  1. Поднимаем автомобиль на подъемнике (либо используем яму). Откручиваем и снимаем карданный вал. Момент затяжки болтов карданного вала к флянцу муфты 49.0~68.6N.m (5.0~7.0kgf.m) 
  2. Отпускаем (полностью не откручиваем) флянец муфты.Понадобиться высокая головка на 30. Удобнее это сделать сейчас, а не на столе.
  3. Снимаем разъемы электрические
  4. Откручиваем 4 болта крепления муфты к корпусу заднего моста. Прежде чем откручивать надо залить их wd-40, например, или любым спреем для обработки резьбовых соединений, на 10 – 20 минут. Выступающие части резьбы очищаем металлической щеткой от грязи. Момент затяжки болтов 58.8~63.7N.m (6.0~6.5kgf.m)
  5. Используя плоскую отвертку, отсоединяем корпус муфты от корпуса заднего моста. Соединение не герметизируется, поэтому на плоскостях корпусов видны следы окисления металлов, возможна даже грязь. Шлицевое соединение между корпусом редуктора и муфтой смазано специальной смазкой, не забудьте при установке нанести ее на шлицы. Подойдет любая смазка класса EP (Extreme Pressure) на основе бисульфата молибдена(MoS2).

Разборка и ремонт муфты полного привода

После снятия разберем муфту на столе. Освободите достаточно места, для раскладывания внутренностей муфты. Если ваша муфта работает, но чувствуются толчки при старте, то все что нужно будет сделать, это разобрать ее и почистить с помощью специальных очистителей. Если полного привода уже нет, придется ремонтировать ступицу фрикционных дисков муфты, а точнее — варить разорванный сварной шов.

Материалы для ремонта муфты полного привода:

  • Масло муфты. Shell TF 0870. Аналог, Ravenol, код 4014835795419. Некоторые используют ATF SP3 любого производителя. Количество масла 485 мл. Покупаем 1 литр.
  • Сальник муфты (со стороны кардана). Оригинал не продается отдельной запчастью. Подходит такой: CORTECO 20026696В.
  • Очиститель в баллоне в виде спрея. Подойдет любой для очистки тормозных дисков. Удобно, когда он с трубочкой в комплекте.

Итак, приступим.

Откручиваем крышку муфты, и выливаем старое масло, поворачивая муфту.

Снимаем крышку муфты, болты под шестигранник

Откручиваем гайку крепления фланца (ту что на 30) и снимаем фланец. Далее переворачиваем муфту и аккуратными постукиваниями через мягкую проставку, по торцу входного вала, добиваемся чтобы крышка-сальник вышла из корпуса муфты. Аккуратно, не повредите этот сальник, отдельной запчастью он не идет, нужно будет установить его на место.

В верхнем левом углу - сапун муфты, через него может вытекать рабочая жидкость

Стучим аккуратно, чтобы не выпали фрикционы, после снятия крышки–сальника.

Пакет фрикционов всборе

Далее аккуратно последовательно разбираем пакет фрикционов, складывая фрикционы в последовательности снятия. Последнюю пару удерживает стопорной кольцо, снимаем его с помощью плоских отверток, или специального разжимного съемника для стопорных колец.

После того как все разобрано, осмотрите сами фрикционы на момент износа накладок. Если они стерты, придется менять муфту в сборе. Но, как правило, фрикционы редко стираются. Если полный привод у вас пропал, причина именно в ступице, шлицевое соединение которой крепиться сваркой. Этот сварной шов просто «обрезается» от большой нагрузки. Придется заварить его с помощью сварки.

Далее, необходимо вычистить корпус муфты, все каналы, все диски, фильтр с помощью спрея-очистителя и небольшой кисти. Сгустков масла быть не должно вообще. Открутив насос, промываем его очистителем.

Собираем пакет фрикционов в обратной последовательности.

Важно: каждый диск, перед установкой, окунаем в емкость с новым маслом. Нельзя устанавливать сухие фрикционы.

Вставляем собранный пакет дисков в корпус муфты, и аккуратно забиваем крышку-сальник, смазав ее по посадочным поверхностям маслом. Перед тем как забивать крышку в корпус ее необходимо одеть на вал, чтобы не повредить ее внутреннюю кромку.

Устанавливаем фланец муфты, но не затягиваем его полностью.

Устанавливаем моторчик, заливаем ровно 485 мл нового масла, устанавливаем крышку муфты на герметик.

Устанавливаем муфту на авто, затягиваем фланец, прикручиваем кардан. Моменты затягивания я указывал выше.

Вот и весь ремонт.

Нужно регулярно менять рабочую жидкость муфты полного привода. Хоть завод производитель и не регламентирует такую процедуру, я рекомендую это делать раз в 45 000 км пробега. Делать это можно без разборки муфты, просто снимать ее и сливать через контрольную пробку. Полностью все масло не сольется, но около 300 – 380 мл удается слить.

Ниже, видео переборки муфты полного привода на Спортейдж 3, IX35

Remont-Muft. Ремонт муфт полного привода 4WD -Hyundai, Kia, Toyota, Lexus, SsangYong, Mitsubishi, Opel, Chevrolet

КОМПАНИЯ FULL-QUATTRO — ремонт полного привода 4WD.

УДАРЫ, ПИНКИ, ШУМИТ, ВОЕТ, ГУДИТ муфта редуктора полного привода на Hyundai, Kia, Toyota, Lexus, SsangYong, Mitsubishi, Opel, Chevrolet, Infinity, VW, Skoda — Решим Вашу проблему за 2 часа!

Симптомы проблемной муфты полного привода:

1. Гул — на скорости в интервале 40-60 км/ч посторонний шум, иногда шум похож на звук троллейбуса, иногда вой/гул;2. Удары сзади — при трогании с места, при движении назад, на малых скоростях при вывернутом руле — происходят удары;

Такие симптомы говорят о проблеме, именно с муфтой подключения полного привода.

При возникновении вышеописанных проблемах мы рекомендуем: сразу обратиться на Станцию Технического обслуживания.

Возможные последствия, в случае несвоевременного ремонта:— разбитие посадочного места подшипника;— разбитие и износ фрикционов;

— поломка главного вала муфты;

Диагностика и причины:

Одним из слабых мест автомобилей с подключаемым полным приводом является муфта подключения заднего привода.Причин выхода подшипника из строя много, основной причиной является неправильная эксплуатация автомобиля, например: спуск лодки в воду (в подшипник муфты попадает в вода, он выходит из строя), длительные поездки с функцией 4WD Lock, буксование в грязи и снежной каше — все эти испытания муфта полного привода переносит с трудом.

Помните, что муфта подключения полного привода — это всего лишь помощник в городском режиме эксплуатации, и не предназначена для суровых условий езды.

Осуществляем ремонт электро и гидро муфт полного привода, производим следующие работы:

1. Замена подшипников внешнего и хвостовика;2. Замена пыльника большого подшипника;3. Замена сальника хвостовика;4. Замена сальников приводов;5. Полная переборка и обслуживание муфты полного привода;6. Ремонт и обслуживание электромотора Haldex;7. Обслуживание и замена (при необходимости) фрикционов муфты;

8. Сварка корпусов и валов муфты (при необходимости);

Гарантия:

6 месяцев (без ограничения пробега) на работы и наши комплектующие, установленные у нас в сервисе;

Доставка:

Доставка муфт осуществляем по следующим схемам:1. Отправляете нам свою муфту, мы производим её обслуживание и отправляем в тот же день обратно;2. Мы отправляем Вам свою муфту, Вы устанавливаете её себе на автомобиль, а свою снятую муфту отправляете нам;

3. Либо приезжаете к нам на ремонт и воочию наблюдаете за ремонтом;

*** отправку осуществляем Транспортной компанией Деловые Линии и курьерской службой СДЭК.

Выкупаем неисправные муфты:

Покупаем неисправные и вышедшие из строя муфты подключения полного привода (4WD):1. Выкупаем неисправные муфты за наличные, Вам вовсе не нужно приезжать к нам для оценки стоимости муфты, можно прислать фотографии на WhatsApp, мы произведем оценку и наш курьер приедет за муфтой, а деньги отправим Вам на банковскую карту;2. Можем принять Вашу муфту в зачет нашей восстановленной.

Мы работаем с 2011 года, за это время через нас прошло колоссальное число муфт и агрегатов, поломки и неисправности бывают разного вида и характера:— износ фрикционов;— поломка вала муфты;— треснутые кожуха муфт;— изношенные подшипники;— сгоревшие магниты и фишки;— сорванные шлицевые соединения;

— съеденные посадочные места подшипников;

Присылайте фотографии Ваших муфт, в большинстве случаев, Мы выносим положительное решение и выкупаем неисправные муфты!

С Уважением, коллектив FULL-QUATTRO.


Смотрите также

 

"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453

Новости