С-Петербург, улица Тосина 3
+7 (812) 917-84-85
+7 (921) 316-27-00

Ремонт подушек двигателя


Замена стоек и подушки двигателя. Ремонт подушки двигателя с помощью герметика — бортжурнал Honda Accord F18B + T2W4 2001 года на DRIVE2

Решил после заимы поменять передние стойки, т.к. старые потекли.На замену старых своих решил поставить такие же контракт, именное такие же а не с еврор и т.п., т.к. данные стойки отлично держат дорогу и мягкие, в плане того, что не прыгают на каждом малейшей ямке как например стойки от еврор и другие не сток, типай тейн и т.п.Вышла небольшая заминка с заменой, на правой стоке шляпка болта на вилке была обломана, сперва открутили нижнюю шаровую и рулевую, снять не получилось, пришлось вытащить приводСлева та же история, болт до этого был пропшикан WD-40, но его мы тоже обломали при замене, на этот раз привод из пром вала почему то вытащить не смогли, решено было пильнуть балгаркой вилку.

Машинину я брал года 1,5 назад с пробегом 140 тыщ, хозяин говорил, что не скручивал, я очень сильно усомнился в этом, но теперь убедился, что стойки факт с завода и не менялись раньше

Так же была поменяна порванная передняя подушка двигателя, но вместо покупки новой за башенные деньги была сделанная вечная подушка: т.е. была взята за основу старая порванная подушка и залита стекольным герметикомКто хочет изготовить себе: покупаем силиконовый стекольный герметик, заливаем, ждем неделю, потом протыкаем шилом, ждем еще неделю и ставим.

Полет отличный, появилась вибрация на холостых, но зато она теперь вечная

Ремонт подушки двигателя — бортжурнал Ford Mondeo 70%-ST 1998 года на DRIVE2

Решил устранить вибрацию от мотора, причина которой была демферно гидравлическая подушка.Новая стоит не мало, а б\ушной решил пока обойтись и попробовать оживить старую!

В процессе этого всего появилась большая возможность снять и проверить ролики ремня генератора.

разборка началась

Двигатель приподнимаем домкратом

и снимаем чугунную подкову

На фото видно что пробило резинку у верхушки штока подушки и всё масло что было под давлением вытекло, а мотор жёстко лёг на кузов.

Чтоб хоть как-то продлить жизнь подушке, из просверленных дырок сверху и снизу мы вылили остатки масла и впихнули туда жидкий силикон.

после этого в тёплом помещение за 10 часов он застыл и можно ставить.

Результат был не такой как я ожидал, но вибрации стало меньше!

ролики оказались очень живыми, так что они поставлены на место!заодно была почищена дросельная заслонка

Цена вопроса: 0 ₽

ремонт подушки двигателя QG18 — бортжурнал Nissan Primera Night Fury 2004 года на DRIVE2

как уже понятно из названия то был произведен ремонт задней подушки двигателя.моей настал кирдык.стояла оригинальная.наверное еще с завода.долго изучая форумы и всякие ресурсы пришел к выходу что либо подушка оригинал либо FEBESTза оригинал оч много хотят а с фебестом что то не хочется связываться.и тут при просмотре каталога ниссан примера на экзисте увидел оч интересную запись.что оригинальная подушка как на приме стоит на нескольких других моделях ниссан.так же к этим моделям фирма RBI изготавливает ремонтные картриджи (сайлентблоки).закакзал.стоимость такого картриджа 570рподушка FEBEST 1890рдумаю если не подойдет, не велика потеря.настал выходной.всей семьей двинулись в деревню к родителям.там то и решил я ее поменять.процесс снятия и установки не запечатлил.снимал полностью всю косу.на которой крепится и передняя подушка.выжгли резаком остатки старой подушки и гидравлическим прессом выдавили обойму.новую запрессовали тем же прессом.вот она во всей красе.все поставил, проверил.двигатель не колбасит так как колбасило раньше.на следующий день решил вызвать дождь.провел нехитрый обряд и вуаля.ливень в течении часа.фото после мойки и сушки. на обратном пути из деревни всю дорогу экперементировал с круиз контролем.двигался со скоростью 90-100 км/ч весь путь 122 км.в итоге БК выдал вот такие цифрыза весь путь потрачено 6.6 л. бензина

Цена вопроса: 570 ₽

Ремонт гелевой опоры двигателя — бортжурнал Toyota Camry 1994 года на DRIVE2

Итак, начала доставать вибрация по кузову.и посетив немало сайтов где была хоть какая то информация по ремонту этой опоры…взялся за подготовку…итог вчера за минут 40 подушка была вылечена…результат очень радует… теперь о процессах и иллюзиях…вскрыв подушку вы все поймете…1 — под дном опоры …как первый совет нарезать резьбу, вкрутить тавотницу и запрессовать солидол и все хорошо…НЕТ…в это отверстие нет смысла прессовать солидол:— под этим днищем резиновое дно и вы не задавите туда солидол не порвав дна.— если дно порвано и весь гель …напоминающий отработанное масло вытек, тогда попробуйте.НО нужно вытачивать крышку для тавотницы и плюс садить только на сварку …метал очень тонкий и просто резьба, это не на долго…учитывая что размер от дна опоры до кузова минимальный нужно внимательно подбирать размер иначе получим еще больше вибрации…я вытачивал у токаря…не пригодилась…

2 — более верный — развальцовываем подушку убираем все клапана, запрессовываем в тисках туда резинку от жигули просто подходящего размера, в моем случаем получилось половина втулки от 2106…

кстати геля там полная подушка но он теряет свои физ свойства…по инструкции должен быть густой, а по факту похож на масло пятерочка…фоток не делал так как не оказалось под рукой фотоаппарата…ну попробовал изобразить


Смотрите также

 

"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453

Новости