Решил после заимы поменять передние стойки, т.к. старые потекли.На замену старых своих решил поставить такие же контракт, именное такие же а не с еврор и т.п., т.к. данные стойки отлично держат дорогу и мягкие, в плане того, что не прыгают на каждом малейшей ямке как например стойки от еврор и другие не сток, типай тейн и т.п.Вышла небольшая заминка с заменой, на правой стоке шляпка болта на вилке была обломана, сперва открутили нижнюю шаровую и рулевую, снять не получилось, пришлось вытащить приводСлева та же история, болт до этого был пропшикан WD-40, но его мы тоже обломали при замене, на этот раз привод из пром вала почему то вытащить не смогли, решено было пильнуть балгаркой вилку.
Машинину я брал года 1,5 назад с пробегом 140 тыщ, хозяин говорил, что не скручивал, я очень сильно усомнился в этом, но теперь убедился, что стойки факт с завода и не менялись раньше
Так же была поменяна порванная передняя подушка двигателя, но вместо покупки новой за башенные деньги была сделанная вечная подушка: т.е. была взята за основу старая порванная подушка и залита стекольным герметикомКто хочет изготовить себе: покупаем силиконовый стекольный герметик, заливаем, ждем неделю, потом протыкаем шилом, ждем еще неделю и ставим.
Полет отличный, появилась вибрация на холостых, но зато она теперь вечная
Решил устранить вибрацию от мотора, причина которой была демферно гидравлическая подушка.Новая стоит не мало, а б\ушной решил пока обойтись и попробовать оживить старую!
В процессе этого всего появилась большая возможность снять и проверить ролики ремня генератора.
разборка началась
Двигатель приподнимаем домкратом
и снимаем чугунную подкову
На фото видно что пробило резинку у верхушки штока подушки и всё масло что было под давлением вытекло, а мотор жёстко лёг на кузов.
Чтоб хоть как-то продлить жизнь подушке, из просверленных дырок сверху и снизу мы вылили остатки масла и впихнули туда жидкий силикон.
после этого в тёплом помещение за 10 часов он застыл и можно ставить.
Результат был не такой как я ожидал, но вибрации стало меньше!
ролики оказались очень живыми, так что они поставлены на место!заодно была почищена дросельная заслонка
Цена вопроса: 0 ₽
как уже понятно из названия то был произведен ремонт задней подушки двигателя.моей настал кирдык.стояла оригинальная.наверное еще с завода.долго изучая форумы и всякие ресурсы пришел к выходу что либо подушка оригинал либо FEBESTза оригинал оч много хотят а с фебестом что то не хочется связываться.и тут при просмотре каталога ниссан примера на экзисте увидел оч интересную запись.что оригинальная подушка как на приме стоит на нескольких других моделях ниссан.так же к этим моделям фирма RBI изготавливает ремонтные картриджи (сайлентблоки).закакзал.стоимость такого картриджа 570рподушка FEBEST 1890рдумаю если не подойдет, не велика потеря.настал выходной.всей семьей двинулись в деревню к родителям.там то и решил я ее поменять.процесс снятия и установки не запечатлил.снимал полностью всю косу.на которой крепится и передняя подушка.выжгли резаком остатки старой подушки и гидравлическим прессом выдавили обойму.новую запрессовали тем же прессом.вот она во всей красе.все поставил, проверил.двигатель не колбасит так как колбасило раньше.на следующий день решил вызвать дождь.провел нехитрый обряд и вуаля.ливень в течении часа.фото после мойки и сушки. на обратном пути из деревни всю дорогу экперементировал с круиз контролем.двигался со скоростью 90-100 км/ч весь путь 122 км.в итоге БК выдал вот такие цифрыза весь путь потрачено 6.6 л. бензина
Цена вопроса: 570 ₽
Итак, начала доставать вибрация по кузову.и посетив немало сайтов где была хоть какая то информация по ремонту этой опоры…взялся за подготовку…итог вчера за минут 40 подушка была вылечена…результат очень радует… теперь о процессах и иллюзиях…вскрыв подушку вы все поймете…1 — под дном опоры …как первый совет нарезать резьбу, вкрутить тавотницу и запрессовать солидол и все хорошо…НЕТ…в это отверстие нет смысла прессовать солидол:— под этим днищем резиновое дно и вы не задавите туда солидол не порвав дна.— если дно порвано и весь гель …напоминающий отработанное масло вытек, тогда попробуйте.НО нужно вытачивать крышку для тавотницы и плюс садить только на сварку …метал очень тонкий и просто резьба, это не на долго…учитывая что размер от дна опоры до кузова минимальный нужно внимательно подбирать размер иначе получим еще больше вибрации…я вытачивал у токаря…не пригодилась…
2 — более верный — развальцовываем подушку убираем все клапана, запрессовываем в тисках туда резинку от жигули просто подходящего размера, в моем случаем получилось половина втулки от 2106…
кстати геля там полная подушка но он теряет свои физ свойства…по инструкции должен быть густой, а по факту похож на масло пятерочка…фоток не делал так как не оказалось под рукой фотоаппарата…ну попробовал изобразить
"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453