Ремонт турбины бензинового двигателя – это услуга, которая может потребоваться как при естественном износе системы, так и повреждении в результате неправильной эксплуатации. В нормальном состоянии ресурс агрегата сравним со сроком эксплуатации самого мотора, составляет минимум 100 000 километров пробега до очередного капремонта. Если же владелец допускал ошибки при запуске движка либо в процессе движения, техническое обслуживание турбокомпрессора потребуется раньше. Откладывать обращение к мастеру не рекомендуется, поскольку это грозит появлением более сложных проблем, вплоть до выхода из строя самого силового агрегата.
Как в случае с дизельным мотором, поломки турбинных механизмов, установленных на авто с бензиновым движком, могут быть вызваны следующими проблемами:
Выполнение диагностики является необходимым этапом: процедура позволяет определить причину, степень сложности дефектов, исключить другие поломки. О появлении неисправностей турбинного механизма говорят следующие симптомы:
После диагностики специалисты сервиса смогут отремонтировать турбину на дизельном двигателе. В зависимости от степени поломки алгоритм действий может отличаться, но основные манипуляции схожи:
В особо сложных случаях починить турбокомпрессорное оборудование не удается, это особенно актуально, если автомобиль с поврежденным узлом эксплуатировали продолжительное время. Для замены лучше использовать устройства проверенных марок, качество которых подтверждено многолетним использованием.
Чтобы помощь профессионалов требовалось как можно реже, владельцу стоит придерживаться следующих рекомендаций:
Нередко владельцы интересуются, могут ли они провести починку своими руками; выполнить ее можно, чтобы сэкономить на обращении в мастерскую, но у такого варианта немало минусов:
Цена зависит от нескольких нюансов:
Наиболее дешево обходится услуга, в рамках которой специалисты устраняют мелкие дефекты, именно поэтому не рекомендуется откладывать визит в автомастерскую: затягивание приведет к тому, что придется отдать за восстановление оборудования значительно более крупную сумму. Наиболее затратный вариант – полная замена турбинной системы.
Обслуживание в проверенной автомастерской – наиболее выгодное решение, которое имеет множество достоинств:
Чтобы заказать ремонт, достаточно позвонить в сервисный центр или отправить заявку онлайн по электронной почте: специалисты ответят в минимальные сроки.
Или звоните по ремонту в Спб: +7 (931) 961-51-61 в Мск: +7 (965) 203-09-90 Важно обратиться вовремя – бездействие удорожает любой ремонт!!! |
Купить машину с турбированным бензиновым двигателем – давнее желание многих автолюбителей. И в этом нет ничего удивительного – экономя топливо, они увеличивают мощность мотора, не сокращая при этом срок эксплуатации. И если раньше россияне больше предпочитали «атмосферники», в последнее время практичность стала одерживать верх (у атмосферного аналога в полтора раза ниже КПД).
Первые турбины использовались на грузовых и скоростных автомобилях, участвующих в гонках, начиная с 90-х годов, после их существенного усовершенствования, они стали доступны для всех, причём в различных модификациях. Используются моторы с турбинами высокого и низкого давления, с двумя турбинами для высоких и низких и оборотов, с изменяющейся производительностью, с наклоном лопастей, с клапанами регулировки давления, с интеркулерами. Но у всех турбин одно предназначение – они нагнетают в цилиндры воздух, тем самым обогащая смесь кислородом, т.е. газом, необходимым для возгорания и передачи энергии расширения поршням. При повышении сгораемости бензина КПД существенно повышается, при этом для работы двигателя требуется такой же объем топлива. Таким образом, мощность двигателя возрастает на двадцать-тридцать процентов!
Но если не уделять этому узлу достаточного внимания, он может доставить немало хлопот, и чем дальше, тем дороже будет обходится автолюбителю ремонт.
Чтобы понять, какие поломки могут ожидать автолюбителя, обладающего машиной с турбинами бензиновых двигателей, стоит заглянуть внутрь узла.
Турбина состоит из следующих элементов:
Выделим по три основных достоинства и недостатка турбин.
Цены на турбины разные. Новые можно купить от 28 до 75 тысяч рублей (для сравнения — Mitsubishi TD04 для Субару Форестер и VAG 058145703J для Ауди А4). Есть вариант приобрести восстановленные, они обойдутся дешевле – от 14 до 45 тысяч, аналоги колеблются от 11 до 43 тысяч. Это примерные цифры, они год от года меняются. Однако одно остается неизменным – покупать новое гораздо накладнее, чем ремонтировать уже имеющееся. Есть немало примеров, когда турбины исправно работали, в несколько раз превысив свой ресурс.
Признаки, по которым можно определить необходимость ремонта, достаточно просты – чтобы их заметить, не требуется каких-то специальных умений.
Важно. Выявить симптомы и даже провести поверхностный осмотр автолюбитель может сам, но точную диагностику и грамотный ремонт турбин бензиновых двигателей ремонт турбин бензиновых двигателей можно произвести только в условиях автосервиса с профессиональным оборудованием.
Итак, на неисправность турбины явно указывают следующие сиптомы:
Всё это должно подтолкнуть автолюбителя к проведению предварительной проверки турбины.
Во время внешнего осмотра турбины, следует уделить внимание следующим деталям:
К сведению. Внешний осмотр не может выявить все неисправности. Потребуется компьютерная диагностика.
Для справки. Правильно подобранное масло также может разгерметизировать систему, если будет слишком густое.
Ремонт подразделяется на три основных типа:
Почему у одних автолюбителей турбины бензиновых двигателей служат годы, у других требуют ремонта уже несколько месяцев спустя после покупки автомобиля? Все дело в нехитрых приемах, которые продлевают срок эксплуатации этого узла.
Полезно знать. Среди сервисов выбирайте именно те, которые специализируются именно на ремонте турбин. Наша компания готова предложить вам услуги мастеров с многолетним опытом, которые быстро, качественно и по приемлемой для вас цене проведут для вас диагностику, замене и ремонт турбин, которые прослужат вам долгий срок.
Компания «ТУРБООСТ» выполняет ремонт турбин дизельных и бензиновых двигателей автомобилей всех марок.
Специалисты нашего технического центра помогут определить причину поломки и дадут все необходимые рекомендации по ее устранению. Мы готовы сделать весь процесс ремонта в открытую от приемке турбины до финишной балансировки. Принимайте участие, фиксируйте на видео, задавайте вопросы.
Самый главный вопрос, который волнует наших клиентов, это причина поломки турбокомпрессора.
Причин, почему она может поломаться не много:
ПЕРЕГРЕВ ДВИГАТЕЛЯ Как в дизельном, так и в бензиновом двигателе перегрев происходит от потери проходимости катализатора или ПДФ фильтра, из-за некачественного топлива. К примеру проходимость выхлопной системы падает на 3-10% соответственно, происходит подпор выхлопного газа на выходе из турбины и температура идет вверх и тут начинаются проблемы в дизельном двигателе. Если турбина с геометрией (механизм изменения угла атаки выхлопного газа) ее ведет коромыслом, она заклинивает и турбина выходит из строя. Если турбина без геометрии, при перегреве как дизельной, так и бензиновой, выхлопные улитки растрескиваются в посадочном месте заслонки клапана вестгейта, выгорает металлокерамическая втулка штока заслонки и турбина не работает. Причем такая турбина не ремонтируется, а только подлежит замене. Многие при такой поломке хотят сэкономить и пытаются менять втулку заслонки, вытачивая ее из стали и впрессовывая в корпус, но тут уж лотерея, как повезет.
Технология ремонта гласит только один вариант – замена турбины.
НЕДОСТАТОЧНОЕ СМАЗЫВАНИЕ Если не хватает смазки, вал турбины просто ломает пополам.
Чтобы не допустить этой поломки Вы должны предотвратить:
Сухой старт относится к зимнему сезону. Все турбинщики потирают руки, когда приходят морозы. Утром Вы садитесь за руль, поворачиваете ключ зажигания и начинаете движение. Что происходит. Двигатель завелся, выхлопные газы стали выходить из двигателя, турбинное колесо закрутилось, но масло из поддона в густом состоянии и секунда-две еще подается в турбину, а турбина уже крутится 15 000 — 25 000 обмин и этого достаточно, что бы подшипник скольжения провернулся в сухую и истерся.
Избежать этого можно, сделав два — три фальшстарта стартером, потом завести и прогреть двигатель.
Недостаточное смазывание — это потеря производительности масляного насоса, визитная карточка французских автомобилей. Заметьте гарантия на новый авто 2 года или 100 000 км, меж-сервисный интервал замены масла 30 000 км, по среднестатистическому подсчету Вы проезжаете в год 25-30 000 км, а значит год уже прошел, поменяли масло и через один год слетели с гарантии, но масляный насос уже хромает и вот тут просто надо потратиться и поменять его.
PSA давно не собирает вечные двигателя, все подчинено бизнесу, зарабатыванию денег, а значит желательно чтобы после гарантии Вы начали вкладывать деньги в ремонт. Немецкие авто меньше страдают от данной проблемы, однако тоже достаточно часто такая причина играет роль. Производитель частенько прячет всякие фильтрационные сетки в фальшь-болтах (штуцерах) прикручивающих трубки подачи масла в турбину, которые просто засоряются и уменьшенное кол-во масло проходит в турбину, а значит турбина выйдет из строя.
ИНОРОДНЫЕ ТЕЛА В ТУРБИНЕ Что касается попадания инородных тел в турбину компрессорной части, то это в основном дело рук человека (мастера).
У нас собрана целая «коллекция чудес» работы мастеров обслуживания, от монет, случайно выпавших из кармана и попавших в воздуховод, соответственно влетевших в колесо компрессора до скрепок и уплотнительных резинок.
Использование воздушных фильтров без усилительной полосы и при потере проходимости, фильтр прогибается в зазор между коробкой и самим фильтром песок и мелкие камушки летят в турбину убивая ее. Если режущая кромка компрессорного колеса посечена, можно смело утверждать, что именно какой-то предмет из вышеназванного влетел в турбину.
Разрушение, посечение турбинного колеса происходит из-за попадания каких-либо отколовшихся кусочков металла от внутренних частей двигателя, осколков электрода свечи, свечей накаливания в дизеле, седла клапана, самого клапана, разрушение выхлопного коллектора. Если посечено турбинное колесо, смело можно утверждать попадание инородного тела, прилетевшего через выхлопную систему ДВС.
ЧЕРНОЕ МАСЛО В ДВИГАТЕЛЕ Если Вы обратили внимание на то, что после замены масла на дизеле достаточно проехать 50-100 км (на бензиновых двигателях немного больше) и масло становится просто черным. Потому что продукты горения попадают в масло, оно теряет свои смазывающиеся качества, которые сказываются на турбине. От этого не застрахуешься! Пока топливо не будет реально (а не в рекламе) высшего качества, будьте готовы потратиться за ремонт.
Качество топлива, это важнейший фактор безотказной работы турбокомпрессора любого автомобиля.
НЕ КВАЛИФИЦИРОВАННОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ Турбо-ремонту и обслуживанию не учат, специалистами становятся методом обучения на ошибках в процессе ремонта турбокомпрессоров, если попасть именно на эту стадию, Вы заплатите свои деньги за чужие ошибки.
Обращайтесь к профессионалам.
Очень много турбин ломается после капитального ремонта двигателей, потому что в России страдает качество технологии ремонта двигателей. В первую очередь это безграмотные руки, неквалифицированные специалисты, которые собирают двигатели, не соблюдая технологии.
Обратите внимание на сервис, который Вам делал двигатель, есть ли у них технологическая мойка. Если просто протирают тряпкой детали или керхером на автомойке промывают головку блока или сам блок, тогда не вымывается стружка, которая попадает в масло и с ним поступает в турбину.
Фильтр двигателя не сдерживает мелкие частицы и загрязнения, а т.к. в турбине очень маленькие каналы для смазки вала в опорном подшипнике, то стружка просто забивает смазочные отверстия, вал турбокомпрессора изнашивается, что приводит к поломке двигателя.
По практике из 100 двигателей после капитального ремонта, то 50 как минимум приходят в негодность в 1-ю неделю. И после беседы с мастером выясняется, что двигатель не промывался, что несет прямой удар по турбине и она вышла из строя.
ОСНОВНЫЕ МОМЕНТЫ ВЫХОДА ТУРБООКОМПРЕССОРА ИЗ СТРОЯ. Если смотреть на б/у турбокомпрессор, можно сразу сказать, какое качество топлива использовалось на этом автомобиле.
При использовании некачественного топлива видно, что коллектора перекаленные. Топливо не догорает в цилиндрах, тем самым оно догорает в выхлопных коллекторах, в выхлопной части турбины температура выхлопа повышается, улитки турбокомпрессора трескаются, вылетают заслонки таким образом турбина приходит в полную негодность, не подлежащую восстановлению.
Особенно это касается бензиновых автомобилей. В основном все новые модели турбин выпускаются монолит с выхлопным коллектором, некоторые выполнены из нержавеющей стали. От перегрева они моментально растрескиваются, расшиваются и приходят в негодность.
Далее качество воздушного фильтра. Если фильтр не имеет усилительных полоc (не оригинальный воздушный фильтр), при потере проходимости 3-5 % мотор двигателя должен получить свою порцию воздуха, если фильтр его не может предоставить, он прогибается и мимо этого фильтра идет пыль, мелкий песок, который попадает в турбину, облизывает вентилятор компрессора. Таким образом турбина приходит в негодность.
Далее в холодный период времени, так называемый холодный старт, когда Вы заводите автомобиль моторное масло в замершем состоянии плохо подается через трубку подачи масла т.е. двигатель уже работает, выхлопные газы идут, турбокомпрессор крутится, но масло еще не было подано в турбокомпрессор, тем самым на сухом старте стираются изнашиваются подшипники скольжения, увеличивается радиальный люфт вала турбокомпрессора. И таким образом опять же турбина выходит из строя.
Очень много турбин, которые управляются датчиками управления мотора (это касается дизельных моторов). Датчики со временем выходят из строя, турбина не управляется и таким образом она приходит в негодность.
Использование не качественных, не оригинальных свечей накаливания для дизеля приводит к тому, что электроды отлетают, металлические кусочки свечи накаливания пролетают через турбинное колесо, разбивая его. То же самое может быть и кусочки направляющего клапана, кусочек седла клапана, мелкие частицы пролетают и разбивают турбокомпрессор.
В некоторых моделях автомашин, могут быть чугунные коллектора, в мерседесах стальные коллектора в местах сварки разваливаются, окалина летит через турбину и ей приходит конец.
Сама по себе турбина «идеальна» в техническом исполнении, вал турбокомпрессора плавает в ванне, в так называемом масляном клине, поэтому деталей трения в ней нет. Нужно только своевременное и качественное давление масла.
Очень распространенная поломка турбины, это давление масла. Практически на всех двигателях в прогретом состоянии 90 градусов мотора, охлаждающей жидкости давления масла должно быть не менее 1,5 бара. Если меньше, то это четко будет говорить о том, что турбокомпрессор выйдет из строя, т.к. будет не хватать объема масла для смазывания вала турбины.
Это относится к французским автомобилям, это у них визитная карточка, чаще всего они из-за этого выходят из строя. Немецкие авто меньше от этого страдают.
Если при разборе турбокомпрессора, выявляется цветопобежалость вала турбины, то понятно, что было не достаточное смазывание подшипников и вала турбины, как одна из основных причин нехватка давления масла.
РЕМОНТ ТУРБИНЫ С ЭЛЕКТРОННЫМ АКТУАТОРОМ. Ситуация такая, что ремонт турбины с электронным актуатором по технологии ремонта запрещен производителем-изготовителем. И на сегодняшний момент китайские компании, а также компания Melett, выпускают шнеки и сектора для блоков электронных актуаторов.
Сами платы не ремонтируются, но gearbox, это так называемая коробка скоростей электронного актуатора, ремонтируется. Шнеки и сектора все сделаны в Китае и в принципе компания, которая берется за ремонт таких актуаторов, знает о том, что есть некая лотерейность и 100% никаких гарантий никто Вам дать не может, потому что это нарушение технологий ремонта.
Эта услуга возникла и была востребована из-за того, что автовладельцы пытаются экономить на ремонте турбин. Соответственно китайцы тут же скопировали и турбо-ремонтные компании начинают предлагать такие опции. Но лучшим решением будет купить новую оригинальную турбину, тогда у Вас действительно не будет проблем.
Ремонт турбины с электронным актуатором это некая лотерейность, здесь нет гарантии. Установив турбину на машину, заплатив деньги, через неделю этот актуатор может снова сломаться. Вы опять будете платить за снятие установку и таким образом цена может добраться до покупки новой турбины.
ЧЕМ ОТЛИЧАЕТСЯ РЕМОНТ ТУРБИНЫ ДИЗЕЛЬНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ ОТ БЕНЗИНОВЫХ. Принцип работы турбокомпрессора одинаков. Другой вопрос в том, что бензиновые турбины гораздо легче в ремонте так как они: 1. Не имеют блоков изменения угла атаки выхлопного газа (геометрии), которые требуют очень тщательной и точной настройки.
2. Новые авто с дизельным двигателем идут с электронным актуатором управления наддувом.
Бензиновые автомобили тоже встречаются с электроникой, но гораздо меньше. Детали для ремонта турбины в основном не отличаются и подходят как для дизельных двигателей, так и для бензиновых.
Но для ремонта турбин к дизельным двигателям поставляется больше деталей, чем к бензиновым.
Экономия до 70% от стоимости новой турбины!
Гарантия 3 года без ограничения пробега!
Готовность через 4 часа!
Работаем без выходных и праздников!
Позвоните нам:
8 (495) 488-70-32
Мы сами ремонтируем турбины и ни куда их не возим. Посмотрите наш цех на видео.
Свободный доступ в ремзону для клиентов.
Ремонт и диагностика турбин в Вашем присутствии.
Недорого ремонтируем даже те турбины, от которых другие фирмы отказались!
Всегда свободная парковка!
с 8 до 18 без выходных и праздников
Посмотрите видео о том, как мы работаем:
Есть сомнения? Послушайте аудиоотзывы о нашей компании:
https://turboremont77.ru/wp-content/uploads/2018/07/Audio-otzyiv-o-kompanii-TURBO-TEH-Moskva-audio-extractor.net_.mp3Владимир
https://turboremont77.ru/wp-content/uploads/2017/06/8-905-151-94-80-Aleksey-Volvo.mp3Алексей
https://turboremont77.ru/wp-content/uploads/2017/05/8-915-506-82-83-Evgeniy-Folts-Dzhetta.mp3Евгений
https://turboremont77.ru/wp-content/uploads/2017/05/8-906-696-57-62-Konstantin-BMV-H5.mp3Константин
Посмотреть больше отзывов
ТУРБО-ТЕХ – одна из немногих компаний в Москве, которая использует специализированный стенд для точнейшей настройки геометрии турбины.
Признаки поломки турбины:
У нас работают специалисты с опытом ремонта турбин 12 лет.
Какие турбины мы ремонтируем?
Мы ремонтируем и восстанавливаем турбины всех производителей и любого года выпуска:
Наш турбосервис, занимается ремонтом турбокомпрессоров всех известных и популярных моделей авто:
Мы занимаемся практически всеми видами турбин в том числе и ремонтом турбин дизельных двигателей
Кроме того, мы успешно ремонтируем клапана сервоприводы (актуаторы) турбин.
см. Ремонт актуатора турбины
При этом меняются все изнашиваемые детали. В ремонте используются только новые оригинальные запчасти. Узел восстанавливается до изначально нового состояния и может работать еще долгие годы. Все актуаторы проходят проверку на специальном тестирующем стенде, который имитирует их работу на автомобиле. Поэтому мы уверены в своей работе на 100%!
ПРОИЗВОДИМ КАПРЕМОНТ ВАКУУМНЫХ КЛАПАНОВ ТУРБИН.
Мы можем провести ремонт клапанов, работающих от вакуума или от давления. Технология ремонта данных клапанов включает их разборку, замену вышедшей из строя мембраны
и последующую сборку. После установки на турбину производится проверка и настройка их работы на специализированном стенде.
Вся наша работа – от приема клиента, до выдачи восстановленной турбины, контролируется автоматизированной системой производства на базе программы 1С. Чтобы получить больше информации по данной системе, кликните по тексту
Наше производство:
На нашем производственном участке всегда поддерживается идеальная чистота и порядок, ведь это – залог качественного ремонта турбокомпрессоров. Турбина – очень точный агрегат, и малейшая пылинка может привести к некачественной работе.
К тому же, порядок на рабочем месте ускоряет работу, потому что мастеру не надо искать необходимый для работы инструмент.
Турбина после ремонта в компании ТУРБО-ТЕХ Москва не отличается от новой:
После восстановления в нашей компании турбина выглядит и работает, как новая, но, при этом, ремонт обходится в несколько раз дешевле. Это и неудивительно. Ведь при ремонте все изношенные комплектующие меняются на новые оригинальные. Турбина балансируется, проверяется и настраивается на импортном заводском оборудовании. В результате восстановленные нами турбины могут выдерживать запредельные нагрузки: до 300 000 оборотов в минуту при температуре до 1400 градусов по Цельсию.
Нам неоднократно приходилось делать турбины для автомобилей, участвующих в гонках. Они прекрасно показали себя в экстремальных условиях, поэтому мы не боимся давать столь длительную гарантию на свою работу.
Только у нас 3-хэтапная балансировка турбины на заводском оборудовании, имитирующем ее работу на автомобиле!
За последний год мы закрыли 4578 заказов по восстановлению грузовых и легковых турбин.
Мы работаем на всей территории Российской Федерации.
Вы можете прислать нам снятую турбину любым удобным для Вас способом: транспортной компанией, автобусом, поездом или любым другим способом. Наши мастера проведут осмотр и диагностику Вашей турбины. Если она действительно требует ремонта, мастер свяжется с Вами, пришлет фотоотчет о найденных неисправностях и обсудит все тонкости последующего ремонта. Затем мы отправим ее Вам тем же способом.
Все вопросы по доставке к нам турбин Вы можете уточнить у менеджера по телефону:
8 (495) 488-70-32
Почему выбирают нас:
ПРИХОДИТЕ К НАМ НА ЭКСКУРСИЮ. Мы понимаем, что для Вас важно получить качественную услугу. Мы всегда приглашаем наших клиентов пройти в цех, посмотреть, как работают наши специалисты, и увидеть оборудование своими глазами.
БЕСПЛАТНАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ. Мы бесплатно ответим на все Ваши вопросы по работе турбированных двигателей или по диагностике неисправностей, дадим дельные советы по эксплуатации Вашего автомобиля.
НАМ ДОВЕРЯЕТ БОЛЬШОЕ КОЛИЧЕСТВО КОМПАНИЙ. Мы ремонтируем турбины для многих компаний, а также для официальных дилерских центров уже много лет.
Позвоните нам по телефону:
8 (495) 488-70-32
и мы ответим на все Ваши вопросы!
ОСНОВНЫЕ ПРОБЛЕМЫ, С КОТОРЫМИ СТАЛКИВАЮТСЯ 95% АВТОВЛАДЕЛЬЦЕВ ПРИ РЕМОНТЕ ТУРБИН:
Балансировочное оборудование.
При помощи компьютерных стендов имитируется работа турбины на Вашем автомобиле. Причем, турбина проверяется на всех режимах работы двигателя: на холостых, средних и на высоких.
Собственный склад запчастей для турбин в Москве.
Комфортная зона ожидания для клиентов:
Вы можете подождать, когда будет готова Ваша турбина, в уютной клиентской зоне, с бесплатным WI-FI и телевизором, чаем, кофе и печеньками!
О ценах:
Стоимость ремонтных работ – 5400 рублей.
Диагностика турбины – 500 рублей или бесплатно в случае ремонта.
Мы, конечно, могли бы поместить здесь полный прайс-лист со всеми подробностями, но мы не хотим перегружать Вас ненужными техническими деталями. В любом случае, Вы можете прямо сейчас позвонить нам и узнать всю интересующую Вас информацию о ценах и сроках у менеджера.
Вы еще думаете? Позвоните нам, и мы с радостью ответим на все Ваши вопросы:
8 (495) 488-70-32
Получить ремонт турбин в Москве просто, ведь нас легко найти: мы находимся прямо на МКАДе.
(Наш адрес МКАД 44 км Владение 1 строение 2. Внешняя сторона, заезд с дублера)
В здании Автоаукцион, на первом этаже.
Если Вы захотите, мы можем провести для Вас экскурсию по нашему производству.
Нажмите здесь, чтобы посмотреть как мы работаем.
"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453